Законопроект |Закон "Об порядке рассмотрение обращений граждан" (Доработка)

Пользователи, которые просматривают тему в данный момент (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tani♡Encore

♡AKA♡ Hello Kitty
Пользователь
Сообщения
556
Реакции
930
Сервер
Amber
Закон "Об порядке рассмотрение обращений граждан"

Глава I
"Основные положения"

Статья 1. Сфера применения закона
Настоящим законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином города права на обращение в государственные органы, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений.
Установленный настоящим законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан.

Статья 2. Право на обращение
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений
граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы.
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 3.
Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом должностным лицом гражданин имеет право:
-) представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной
форме;
-) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законами федерации тайну;
-) получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов или уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
-) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.


Глава II
"Система обращений"


Статья 4. Виды обращений
1. Видами обращений граждан являются:
-) предложение.
-) жалоба.
-) заявление.
2. Предложением является рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов.
3. Заявлением является сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4. Жалобой является просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

Статья 5. Форма обращений
Жалобы, заявления и предложения по совершенствованию деятельности государственных органов, нормативно правовых актов и законов подаются гражданами в письменной, устной форме, а также в форме электронного документа.

Статья 6. Требование к обращениям
1. Устное обращение излагается гражданином на личном приеме или с помощью средств телефонной связи.
2. Письменное обращение направляется по почте или передается гражданином лично, через уполномоченное им лицо непосредственно в соответствующий государственный орган.
3. Обращение в форме электронного документа подается в специально предназначенные для электронных обращений разделы.


Глава III
Порядок рассмотрения обращений


Статья 7. Обязательность рассмотрения
Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Статья 8. Ответ на обращение
Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Статья 9. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу
поставленных в обращении вопросов.

Глава IV
"Заключительные положения"


Статья 10. Упразднение и вступление в силу закона.
Данный закон может быть упразднен Региональным парламентом лишь в случае замены его равносильным нормативно-правовым актом, регламентирующим правоотношения в обращений города Сан-Фиерра, либо при наличии федерального закона, регламентирующего правоотношения в установленной сфере на равном с данным законом уровне детализации.
Данный закон вступает в силу с момента его подписания Региональным парламентом и подписания Губернатором.
 

Ostap Ignashov

Всему приходит конец. Увы. Или нет?
Пользователь
Сообщения
230
Реакции
100
Сервер
Emerald
Я, Eustace DeCarthy, член законодательного собрания, голосую За.
 

Yuki Mori

Пользователь
Сообщения
904
Реакции
1,269
Сервер
Amber
Governor San-Fierro Yuki Mori.
Законопроект отправляется на доработку.
Date: 14/09/2020
Signature: GS>
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху