Законопроект | Воздушный Кодекс(Принят)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ꮹαხᶉίℯḽ Śtℯḟαʼnσ

Government♥FBI
Пользователь
Сообщения
599
Симпатии
523
Сервер
Amber
#1

ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
Раздел I Общие положения
Статья 1. Определение терминов
1.1. В этом Кодексе приведенные ниже термины употребляются в таком значении:
1.2.авария - авиационное происшествие без человеческих жертв, которая привела к серьезному повреждению или разрушению воздушного судна, телесных повреждений пассажиров, членов экипажа или третьих лиц;
1.3.авиационная безопасность - защита гражданской авиации от актов незаконного вмешательства, которая обеспечивается комплексом мер с привлечением человеческих и материальных ресурсов;
1.4.авиационная деятельность - деятельность физических и юридических лиц в области авиации и / или организация воздушного движения округа Лас-Вентурас;
1.5.авиационное происшествие - событие, связанное с эксплуатацией воздушного судна, которое происходит: в случае пилотируемого воздушного судна в промежуток времени между посадкой любого лица на борт воздушного судна с целью совершить полет и времени, когда все лица, находившиеся на борту, покинули воздушное судно, в случае беспилотного воздушного судна с момента, когда воздушное судно готово тронуться с места для выполнения полета, до времени его остановки после завершения полета и выключение главной силовой установки, во время которой:
а) любое лицо которое получило телесные повреждения со смертельным следствием или телесное повреждение в результате:
- пребывания в этом воздушном судне или
- непосредственного контакта с любой частью воздушного судна, в том числе частью, которая отделилась от воздушного судна, или
- непосредственного воздействия струи газов реактивного двигателя, кроме тех случаев, когда телесные повреждения получены вследствие естественных причин, нанесенных самому себе, или -
- нанесенных другими лицами, или когда телесные повреждения нанесены безбилетный пассажирам, которые скрываются за зонами, в которых обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа;
б) воздушное судно терпит повреждения или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:
- нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна, и
- обычно требуется значительный ремонт или замена поврежденного компонента воздушного судна, за исключением отказа или повреждения двигателя, когда поврежден только один двигатель (в том числе его капоты или вспомогательные агрегаты), воздушные винты, концовки крыла, антенны, датчики, лопатки, пневматики, тормозные устройства, колеса, обтекатели, панели, створки шасси, лобовое стекло, обшивка воздушного судна (например, незначительные вмятины или пробоины) или возникли незначительные повреждения лопастей несущего винта, лопастей хвостового винта, шасси и повреждения, вызванные градом или столкновением с птицами (в том числе пробоины в обтекателе антенны радиолокатора) или
в) воздушное судно пропадает без вести или оказывается в месте, где доступ к нему абсолютно невозможен;


Статья 2. Сфера действия Воздушного кодекса округа Лас-Вентурас
2.1. Действие настоящего Кодекса распространяется на физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности, осуществляющих деятельность в области авиации и использования воздушного пространства Лас-Вентураса, а именно:
- за пределами округа - на авиационный персонал при выполнения им служебных обязанностей и гражданские воздушные суда Вентураса, их эксплуатацию и техническое обслуживание.
2. В случае если международным договором Федерации Амбер либо же федеративным договором, согласие на обязательность которого дано Конгрессом либо Легислатурой ЛВ , установлены иные правила, чем предусмотренные Воздушным кодексом Лас-Вентураса и другими актами законодательства Федерации Амбер, применяются правила международного договора Федерации Амбер либо Федеративного Договора.



Раздел II - Использование воздушного пространства Лас-Вентураса
Статья 1. Организация использования воздушного пространства округа и ответственность за нарушение порядка его использования

1.1. Организация использования воздушного пространства Лас-Вентураса - комплекс мероприятий, который используется для обеспечения безопасного, экономического и регулярного воздушного движения, а также любой другой деятельности, связанной с использованием воздушного пространства субьекта Федерации.
1.2. Организация использования воздушного пространства Лас-Вентураса предусматривает:
1.2.1. определение структуры и классификации воздушного пространства округа;
1.2.2. планирование и координация деятельности по использованию воздушного пространства субьекта Федерации в соответствии с государственными приоритетами;
1.2.3. обеспечение разрешительного порядка использования воздушного пространства Вентураса и / или обеспечение информацией по использованию воздушного пространства;
1.2.4. организацию воздушного движения, который включает:
а) обслуживания воздушного движения;
б) управление использованием воздушного пространства Лас-Вентураса;
в) организацию потоков воздушного движения;
1.2.5. обеспечение контроля за соблюдением порядка и правил использования воздушного пространствав определенных районах;
1.2.6. обслуживания аэронавигационной информацией;
1.2.7. аварийное оповещение;
1.2.8. метеорологическое обслуживание;обеспечение связи, навигации, наблюдения.
1.3. Нарушением порядка использования воздушного пространства Лас-Вентураса считаются действия или бездействие юридических или физических лиц, которые привели к нарушению требований законодательных и других нормативно-правовых актов, регулирующих порядок использования воздушного пространства округа Лас-Вентураса.
1.4. Перечень нарушений порядка использования воздушного пространства округа определяется настоящим Кодексом.
Статья 2. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства округа
2.1. Воздушное пространство округа является единственным, без распределения по ведомственной принадлежности, и доступен всем пользователям воздушного пространства Вентураса с равными правами по его использованию.
2.2. В случае возникновения необходимости использования воздушного пространства одновременно двумя или более пользователями первоочередное право на его использование предоставляется пользователям в соответствии с государственными приоритетами в следующей последовательности:
2.2.1. отражение воздушного нападения на территорию округа или предотвращения и пресечения нарушений государственной границы и суверенных прав округа в ее исключительной (морской) экономической зоне;
2.2.2. прекращение противоправных действий воздушных судов, которое может использоваться для совершения террористических актов в воздушном пространстве ;
2.2.3. полеты воздушных судов для проведения всех видов спасательных работ, направленных на сохранение жизни и здоровья людей;
2.2.4. предоставление помощи в случае возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера;
2.2.5. предотвращение и прекращение нарушений порядка и правил использования воздушного пространства округа;
2.2.6. полеты воздушных судов, выполняемых с целью перевозки высших должностных лиц Федерации и других государств;
2.2.7. полеты воздушных судов, выполняющих специальные задачи в интересах государственной безопасности;
2.2.8. полеты, выполняемые в соответствии с международными либо федеративными договорами Федерации Амбер;
2.2.9. выполнение регулярных воздушных перевозок пассажиров, грузов и почты;
2.2.10. выполнение нерегулярных воздушных перевозок пассажиров, грузов и почты;
2.2.11. осуществление специальной деятельности, связанной с осуществлением активного воздействия на атмосферные процессы (борьба с градом и т.д.);
2.2.12. выполнение испытательных полетов воздушных судов;
2.2.13. выполнение полетов государственных воздушных судов по планам учебно-боевой подготовки;
2.2.14. выполнение полетов в интересах национальной экономики, проведения авиационных работ гражданскими воздушными судами;
2.2.15. учебные и тренировочные полеты гражданской авиации;
2.2.16. учебные стрельбы и пуски ракет;
2.2.17. проведение взрывных работ;
2.2.18. запуск метеорологических радиозондов;
2.2.19.осуществление иной деятельности, связанной с использованием воздушного пространства.


Статья 3. Запреты и ограничения использования воздушного пространства.
1. Использование воздушного пространства Вентураса или его отдельной части может быть частично или полностью ограничено уполномоченным органом по вопросам гражданской авиации и органами объединенной гражданско-военной системы организации воздушного движения согласно порядку, определенному настоящим Воздушным Кодексом округа Лас-Вентурас.



Раздел III - Полеты воздушных судов
Статья 1. Организация полетов
1.1. Правила и порядок организации полетов гражданских воздушных судов устанавливаются уполномоченным органом по вопросам гражданской авиации.
1.2. Правила и порядок организации полетов государственных воздушных судов устанавливаются Министерством обороны Федерации Амбер.


Статья 2. Полеты воздушных судов
2.1. Авиационными правилами с учетом требований международных и федеративных договоров Федерации Амбер устанавливается классификация видов полетов, определяются детальные условия и правила осуществления полетов в пределах округа, полетов из / в Лас-Вентурас государстввенных и иностранных воздушных судов в воздушном пространстве и за её пределами , осуществления испытательных полетов для гражданских воздушных судов.
2.2. Международные полеты в воздушном пространстве выполняются на основании соответствующих международных договоров и авиационных правил Амбера, основы которых публикуются в сборнике аэронавигационной информации.
2.3. Регулярные международные полеты, во время которых воздушные суда пересекают государственную границу более одной страны, выполняются на основании международных договоров и договоренностей между авиационными органами власти, уполномоченными на совершение этих договоренностей в установленном законодательством порядке.
2.4. Для выполнения полета необходимо получить от уполномоченного органа Департамента Транспорта по вопросам гражданской авиации разрешение на вылет воздушного судна с аэродрома , прилет воздушного судна на аэродром или на пролет над территорией округа, за исключением случаев, установленных авиационными правилами Федерации Амбер.
2.5. Порядок подачи запроса о выдаче такого разрешения, условия и порядок его выдачи устанавливаются авиационными правилами Федерации Амбер.
2.6. Эксплуатант обязан выполнять полеты только на воздушном судне, которое находится в исправном состоянии и подготовлено к полетам в соответствии с требованиями эксплуатационно-технической документации.


Статья 3. Бортовая документация воздушного судна
3.1. На борту воздушного судна во время выполнения полетов должны быть:
3.1.1. регистрационное удостоверение;
3.1.2. сертификат или разрешение на выполнение полетов;
3.1.3. полный перечень бортовой документации.



Глава IV - Ответственность за нарушение законодательства в области гражданской авиации
Статья 1. Ответственность за нарушение законодательства в области гражданской авиации
1.1. За противоправные действия юридические и физические лица, деятельность которых связана с использованием воздушного пространства Вентураса, разработкой, изготовлением, ремонтом и эксплуатацией авиационной техники, осуществлением хозяйственной деятельности в области гражданской авиации, обслуживанием воздушного движения, обеспечением безопасности авиации, несут ответственность согласно закону.


Статья 2. Санкции, применяемые к юридическим лицам - субъектов авиационной деятельности
2.1. За правонарушения в области гражданской авиации юридических лиц - субъектов авиационной деятельности применяются финансовые санкции в виде штрафа:
2.1.2. При совершении авиационной аварии возможно взыскание тт 5.000$ до 20.000$ государственной валюты Федерации Амбер. за любое не соответствие с правилами определенные настоящим Воздушном Кодексом округа Лас-Вентурас.
2.1.2. При совершении авиационной аварии возможно лишение свободны от двух до 5 лет за грубое нарушение правил определенных воздушным кодексом, которые могли привести к фатальным последствиям и угрозе жизни граждан
- при исключении воздушных происшествий , экстренных посадок только если сложились обстоятельства по которым пилот не несет ответственность за неисправность воздушного средства не могут выполняться санкции в полной мере.


Глава V. - Заключительные положения
Статья 1. Настоящий Кодекс вступает в силу со дня его официального опубликования.
Статья 2. Поправки в настоящий Воздушный Кодекс могут быть выдвинуты любым гражданином обладающим законодательной инициативой в Законодательное Собрание округа Лас-Вентурас, предусмотрено регламентом Законодательного Собрания.
 

Ꮹαხᶉίℯḽ Śtℯḟαʼnσ

Government♥FBI
Пользователь
Сообщения
599
Симпатии
523
Сервер
Amber
#2
Отправлено на заочное голосование.
ФОРМА ПОДАЧИ ГОЛОСА

Я, (Имя фамилия), член законодательного собрания, голосую "За/против" и прикрепляю ID-Карту (ссылка)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.