Законопроект / Об отмене закона "О федеральном бюро расследований" и принятии нового.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

raimond bradford

Пользователь
Сообщения
3,001
Реакции
9,133
Баллы
360
Сервер
Ruby




ЗАКОНОПРОЕКТ
"О федеральном бюро расследований"



Я, президент республики Рубин, Raimond Bradford, руководствуясь 84-й статьёй Конституции Республики Рубин, прошу рассмотреть законопроект:

1. Отменить действующий закон "О федеральном бюро расследований"
2. Принять новый закон "О федеральном бюро расследований":



1615058666940.png


ЗАКОН
О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ

Глава 1. Общие положения.
Статья 1. Федеральное бюро расследований - государственный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять , предварительное следствие, правоприменительные функции, функции по содержанию лиц, обвиняемых или подозреваемых в совершении преступления, или подсудимых, находящийся под стражей, конвоированием или охраной, функции по контролю и надзора в сфере исполнения уголовного наказания в отношении осуждённых, контроль за поведением условно-осуждённых и осужденных, которым суд предоставил отсрочку отбывания наказания, функции по обеспечиваемую в установленном порядке деятельности судов, судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также функции в установленной сфере деятельности, а также призываемая осуществлять обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, борьбы с преступностью и иными правонарушениями, защищать здоровье, жизнь, права и свободы человека и гражданина, собственность, интересы общества, государства от преступлений и иных противоправных деяний; борьба с террористической и экстремистской деятельностью, оборотом наркотических веществ, охраны высокопоставленных лиц, судебных заседаний, заседаний правительства и конгресса, а также иные функции по обеспечению национальной безопасности; контрразведывательная деятельность, разведывательная деятельность, пограничная деятельность, обеспечение информационной безопасности.

Статья 2. Федеральное бюро расследований находится непосредственно в подчинении премьер-министру и его заместителям и президенту.

Статья 3. Федеральное бюро расследований обязано предоставлять конгрессу и президенту, а также премьер-министру сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Президент и премьер-министр при любых обстоятельствах имеют доступ к любым материалам и документам. Член Конгресса не может получить какие-либо материалы или документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, не во время заседания Конгресса. Сотрудники Федерального Бюро Расследований обязаны отчитываться во время заседания Конгресса. В целях обеспечения национальной безопасности и в случае необходимости продолжения предварительного расследования Агент Федерального Бюро Расследований, который по запросу Конгресса обязан отчитаться, имеет право направить ходатайство спикеру Конгресса о проведении закрытого заседания или переносе заседания.

Статья 4. Правовой основой деятельности Федеральной бюро расследований является конституция, настоящий закон, иные законы и нормативные правовые акты, а также общепризнанные нормы международного права и положения международных договоров.

Статья 5. Деятельность Федерального Бюро Расследований осуществляется на основе следующих принципов:
А) Уважение права и свобода человека и гражданина - Федеральное Бюро Расследований обязано осуществляет свою деятельность, соблюдая права и свобода человека и гражданина; Федеральное Бюро Расследований обязано обеспечивать соблюдение и исполнение прав и свобод человека и гражданина;
Б) Равноправие и недопустимость какой-либо национальной, половой, расовой или иной сегрегации;
В) Демократизм;
Г) Законность - Федеральное Бюро Расследований осуществляет свою деятельность в точности в соответствии с настоящим законом, если иное не предусмотрено конституцией, международном договорном, общепризнанными нормами международного права. В случае коллизии настоящего закона либо конституции с международным правом, применяется нормы международного права.
Д) Использование гласных и негласных средств;
Е) Профессионализм;
Ё) Гуманизм;
Ж) Оперативность.

Статья 6. Деятельность Федерального Бюро Расследований осуществляется в соответствии с обязательно-позволительным правовым регулированием. Федеральное Бюро Расследований действует и организуется лишь так, как предусмотрено в настоящем законе. Сотрудник Федерального Бюро Расследований и Федеральное Бюро Расследований реализует лишь те права и обязанности, что предусмотрены в настоящим законе.

Статья 7. Федеральное Бюро Расследований имеет штатное расписание и специальную инструкцию работы, уставляемые Директором Федерального Бюро Расследований. Финансируется деятельность Федерального Бюро Расследований из государственного бюджета; иные доходы должны декларироваться в личном деле агента. Состав Федерального Бюро Расследований, создание, реорганизация и ликвидации структуры и подразделений Федерального Бюро Расследований находится в введении директора Федерального Бюро Расследований.

Статья 8. Федерального Бюро Расследований при осуществлении следственных действий обязана действовать с соответствии требованиями допустимости, относимости и полноты. Собираемые и оформляемые доказательства должны иметь значения для дела, относиться к делу и ни одно доказательство, полученное незаконным путём, не могут быть использованы или рассмотрены в деле.

Статья 9. Директор Федерального Бюро Расследований назначается и освобождается от должности президентом. Накладывать дисциплинарные взыскания на Директора Федерального Бюро Расследований за совершения административного правонарушения, за исключением случаев, установленных законом, нарушений ограничений и запретов, требований о предотвращении и урегулирования конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции имеют право президент, премьер-министр и его заместители.

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ОБЯЗАННОСТИ.
Статья 10. Федеральное Бюро Расследований имеет следующие функции:
А) Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;
Б) Предупреждение и пресечение преступлений, а также административных правонарушений;
В) Выявление, Расследований и раскрытие преступлений;
Г) Оперативно-розыскная деятельность;
Д) Обеспечение правопорядка в общественных местах;
Е) Обеспечение безопасности дорожного движения;
Ё) Контроль за соблюдение законодательства в сфере оборота гражданского и служебного оружия;
Ж) Контроль за соблюдением законодательства в сфере частной детективной и охранной деятельности;
З) Участие в обеспечении государственной защиты свидетелей, потерпевших и иных участников уголовного судопроизводства;
И) Экспертно-криминалистическая деятельность;
Й) Борьба с терроризмом;
К) Обеспечение информационной безопасности;
Л) Контрразведывательная деятельность
М) Разведывательная деятельность
Н) Пограничная деятельность;
О) Обеспечивает в установленном порядке деятельность судов;
П) Осуществляет исполнительное производство по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц;
Р) Применяет меры принудительного исполнения на основании соответствующего исполнительного документы;
С) Проводит учёт и оценку изъятого и арестованного имущества;
Т) Организация хранения и принудительная реализация изъятого и арестованного имущества
У) Проводить розыск должников-организаций, а также имущества должника (далее гражданина-организации)
Ф) Исполнение уголовных наказаний в отношении осуждённых, содержание под стражей лиц, обвиняемых или подозреваемых в совершении преступления;
Х) Контроль за поведением условно-осуждённых и осуждённых;
Ц) Обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осуждённых и лиц, находящийся под стражей;
Ч) Обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовное наказание в отношении осуждённых в виде лишения свободы;
Ш) Охрана, конвоирование осуждённых и лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления.
Щ) Создание для осуждённых и лиц, содержащихся под стражей, условий содержания, соответствующих норм международного права, положений международных договоров и федеральных законов, а также организация деятельности по оказанию помощи осуждённым в социальной адаптации.

Статья 11. Задачи и цели Федерального Бюро Расследований:
А) Изобличение виновных;
Б) Быстрое и полное раскрытие преступлений;
В) Обеспечение правильного применение закона с тем, чтобы каждый, совершивший преступление, понёс справедливое наказание и не один невиновный не привлекался к уголовной ответственности и осуждён;
Г) Обеспечение личной и имущественной безопасности;
Д) Охрана общественного порядка;
Е) Оказание помощи граждан в осуществлении их законной прав и интересов;
Ё) Пресечение готовящихся и совершенных преступления;
Ж) Установление, арест, задержание лиц, совершивших преступление;
З) Ведение криминалистического учета;
И) Реализация в случае необходимости оперативно-розыскных мероприятий для пресечения совершенных и готовящихся преступления и их раскрытие.

Статья 12. ОБЯЗАННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ:
А) Качественное и оперативное расследований преступлений в соответствии с подследственностью;
Б) Обеспечение законности при приёме, регистрации, проверки сообщений о преступлений;
В) Осуществление и организация выявлений обстоятельств, способствующих совершению преступлений, принятия мер по их устранению;
Г) Совершенствование нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности;
Д) Формирование и представление статистической отчетности и отчетности о следственной работе, процессуальном контроле
Е) Обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, собственности, интересов государства и общества от преступлений и иных противоправных посягательств;
Ё) Организация деятельности государственной регистрации коммерческих и некоммерческих организаций;
Ж) Обеспечение безопасности объектам государственной охраны;
З) Прогнозирование и выявление угроз жизненно важным интересам объектов государственной охраны;
И) Пресечение, предупреждение и выявлений противоправных посягательств на объектов государственных охраны и охраняемых объектов;
Й) Защита объектов охраны;
К) Осуществление государственной политики в сфере правовой информатизации государства и координация работ, производимых в этой сфере;
Л) Информационно-аналитическое и информационно-технологическое обеспечение государственных органов;
М) Обеспечение собственной безопасности;
Н) Пресечение, выявление и предупреждение фальсификации выборов;
О) Борьба с оборотом наркотических веществ.

Статья 13. Права Федерального Бюро Расследований:
А) Управление подчиненными организациями и органами;
Б) Оказание социальной и правовой защиты агентам Федерального Бюро Расследований и сотрудникам полиции Рубиа;
В) Использовать негласные и гласные средства в целях осуществления своих обязанностей;
Г) Использовать любые специальные и иные средства в целях борьбы с террористическими актами и преступностью, а также иными правонарушениями;
Д) Применять любые информационные технологии для обеспечения информационной безопасности на территории государства;
Е) Организовывать специальные операции для пресечения террористических актов;
Ё) Организовывать специальные операции для проверки, регистрации и пресечении преступлений на территории всего государства, в том числа на территории опасного района;
Ж) Осуществлять санкционированную судом слежку за преступными организациями, лицами, подозреваемых, обвиняемых или ранее осуждённых в совершении преступление;
З) Совершать специальную операцию, санкционированную судом, по ликвидации преступной организации;
И) Осуществлять контроль за переписками или телефонными звонками осуждённых и лиц, обвиняемых или подозреваемых в совершении преступления, при санкционирования судом;
Й) Осуществлять обыск любого лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления при наличии видео-записи;
К) Осуществлять обыск жилья лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления, при санкционировании судом, если иное не предусмотрено законом;
Л) Находиться на режимных и охраняемых государственных объектах для осуществления своей деятельности.

ГЛАВА 3. СТАДИИ ПРИМЕНЕНИЯ СИЛЫ. ОТДЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРИНУЖДЕНИЯ Статья 14. Стадии применения силы - классификация возможных методов выполнения требований агента со стороны преступника.
А) 1 стадия - присутствие. Само присутствие агента ФБР должно пресечь совершение преступления со стороны подозреваемого.

Б) 2 стадия - приказ. Вступление в словесный контакт с подозреваемым. Сотрудник должен убедить его в том, что подозреваемый не собирается проводить против него каких-либо противоправных действий. Агрессивное общение не допускается. Применяется при незначительном правонарушении и/или с лояльными к агентам(идущими на встречу и не сопротивляющимися) гражданами.

В) 3 стадия - физическое воздействие без специальных средств. Если сотрудник видит, что подозреваемый не идет на контакт после ряда приказов, но не представляет какой-либо угрозы(он не вооружен, физически не развит, старик, ребёнок). Перед применением третьей стадии сообщается подозреваемому, что применяется сила, если он не выполнит приказ. Если он проигнорирует требование сотрудник обязан применить третью стадию силы. Данная стадия подразумевает заламывание рук, обыск, соприкосновение с подозреваемым и прочие физические контакты без применения силы.

Г) 4 стадия - применение не летальных специальных средств. Данная стадия подразумевает использование дубинки, перцового баллончика или дробовика с резиновой дробью против невооруженного преступника, представляющего угрозу для здоровья патрульных и гражданских и не идущего на контакт с агентом. Перед применением данной стадии сотрудник обязан отдавать серию приказов и предупредить подозреваемого об возможности применения силы. Дубинку использовать сотрудник обязан для усмирения подозреваемого, перцовый баллончик - для ограничения подвижности преступника. Запрещается использовать нелетальный дробовик в публичных местах из-за угрозы задеть гражданских дробью. Для нейтрализации преступника запрещается стрелять больше одного-двух попаданий в тело.

Д) 5 стадия применения силы - Тайзер. Применяется в случаях, когда агенту необходимо обездвижить преступника на расстоянии, а сближение опасно.

Д) 6 стадия - применение летальных средств. Применяется в случае, если перед сотрудником обнаружен особо опасный преступник, вооруженный холодным или огнестрельным оружием. Сотрудник обязан занять
позицию за надежным укрытием (или оставаться в автомобиле на безопасном расстоянии) и отдавать приказ бросить оружие на землю. Запрещается стрельба без предварительного предупреждения. Открывать огонь без приказа разрешено только в редком случае, когда подозреваемый непосредственно нападает на сотрудника или гражданских и сотрудник не успевает отдать приказ. Используется табельный пистолет или штурмовая винтовка в автомобиле(если скопление вооруженных лиц или преступник, вооруженный автоматическим оружием). При разговоре с подозреваемым сотрудник обязан всегда держать руку на кобуре.

ГЛАВА 4. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОТРУДНИКА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ.

Статья 15. Сотрудник Федерального Бюро Расследований - гражданин Рубиа, который взял на себя обязательства по прохождению государственной федеральный службы в управлении агентуры или руководящего состава и которому присвоено специальное должность.

Статья 16. Сотруднику Федерального Бюро Расследований предоставляется служебное удостоверение и форма с отличительными знаками. Служебное удостоверение является подтверждением личности сотрудника Федерального Бюро Расследований и принадлежности к Федеральному Бюро Расследований. Форма с отличными знаками является подтверждением принадлежности к Федеральному Бюро Расследований. Служебное удостоверение или форма подтверждают право сотрудника на хранение и ношение огнестрельного оружия и специальных средств.

Статья 17. Сотрудник Федерального Бюро Расследований имеет право:
А) На условия, необходимые для выполнения служебных обязанностей;
Б) На отдых в соответствии с законодательством Рубиа;
В) На денежное довольствие, являющиеся средством материального обеспечения и стимулятором исполнения служебных обязанностей;
Г) На информацию и материалы, необходимые для исполнения служебных обязанностей;
Д) На продвижения по службе с учётом результатов служебной деятельности;
Е) На профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку в установленном порядке;
Ё) На обязательное государственное страхование жизни и здоровья;
Ж) На обеспечение государственное защиты жизни и здоровья, жизни и здоровья членов семьи;
З) На пенсионное государственное обеспечение в установленном порядке;
И) На восстановление по белому списку при прохождении повторной стажировки;
Й) Сохранение личных и служебных данных.

Статья 18. Сотрудник Федерального Бюро Расследований обязан:
А) Соблюдать и закон конституцию, законодательные и иные нормативные правовые акты;
Б) Соблюдать права и законные интересы человека и гражданина, общественных объединений и организаций;
В) Поддерживать уровень квалификации, для надлежащего исполнения служебных обязанностей;
Г) Не разглашать сведения, составляющие государственную или охраняемую законом тайну;
Д) Беречь государственное имущество;
Е) Не допускать злоупотребления служебных обязанностей;
Ё) Осуществлять видео-запись при первичном, вторичном обыске, допроса.

Статья 19. Сотрудник Федерального Бюро Расследований несёт:
А) Уголовное ответственность за совершению преступления;
Б) Дисциплинарную ответственность за совершения административного правонарушения, за исключением случаев, предусмотренных законом;
В) Дисциплинарную ответственность за нарушение служебной дисциплины;
Г) Дисциплинарную ответственность за нарушение запретов и ограничений, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

ГЛАВА 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Статья 20. Данный закон является специальным законом.

Статья 21. Данный закон вступает в законную силу с момента публикации.


(( авторство: Karaudo Desu. ))​

1615059295979.png

Президент Рубина Raimond Bradford.
14.03.2021.

1615059339586.png
 

chester lee sanders

Заблокированный
Пользователь
Сообщения
1,422
Реакции
2,757
Баллы
0
Против.

Считаю данный законопроект довольно сырым, при прочтении было замечено содержание, необходимость которого крайне мала:

1) Исходя из 10 статьи 2-ой главы, Федеральное Бюро наделяется полномочиями взаимодействовать с заключенными, однако Я не считаю необходимым наделять агентов данными полномочиями, учитывая существования специализированных учреждений.
2) Исходя из 12 статьи 2-ой главы, Федеральное Бюро наделяется полномочиями пресечения, выявления и предупреждения фальсификации выборов. Не считаю необходимым давать агентам бюро право вмешиваться в ход выборов.
Итого: вторая глава настоящего законопроекта закрепляет за агентами федерального бюро чересчур обширные права.

3) Исходя из подпункта B) главы 3 третья стадия применения силы подразумевает под собой заламывание рук...и прочие физические контакты без применения силы. Однако, каким образом заламывание рук будет происходить без применения силы?​

15.03.2021
Kchau​
 

DesuDesu

Пользователь
Сообщения
1,916
Реакции
2,409
Баллы
290
Сервер
Ruby
(( ты о чем ? Сырым? В законах как раз и пишутся общие полномочия, цели и задачи, функции гос органа, а в подзаконных актах описывается сама реализация. Пример статьи в законе из реальной жизни о полиции: Порядок выполнения возложенных на полицию обязанностей, если он не является предметом регулирования федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации или нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Дальше половина полномочий ни одной из фракций нормальным образом не реализуется, поэтому возложить на ФБР вполне можно. О чем ты пишешь, парень? У вас в прошлом законе об НСА написано, которое не существует в реальном ФБР, а сам по себе закон выглядет мерзко, зато претензий ноль почему-то)) По поводу заключённых: принял претензию, как я понимаю, тюрьмой заведует сейчас офис шерифа. Остальные статьи так или иначе направлены на полноценную реализацию ФБР и полномочий ведомств, которых у нас нет или которые так или иначе не выполняют возложенные на них обязанности. Но хорошо, ежели законопроекту не удастся взыскать поддержку, то поправлю. Ежели получит, то другими законопроектами уберём со временем статьи некоторые. Лучше укажи здесь, что ты не желаешь видеть, иначе в следующем придётся убирать причём повторно.


Считаю данный законопроект довольно сырым, при прочтении было замечено содержание, необходимость которого крайне мала:

1) Исходя из 10 статьи 2-ой главы, Федеральное Бюро наделяется полномочиями взаимодействовать с заключенными, однако Я не считаю необходимым наделять агентов данными полномочиями, учитывая существования специализированных учреждений.
2) Исходя из 12 статьи 2-ой главы, Федеральное Бюро наделяется полномочиями пресечения, выявления и предупреждения фальсификации выборов. Не считаю необходимым давать агентам бюро право вмешиваться в ход выборов.
Итого: вторая глава настоящего законопроекта закрепляет за агентами федерального бюро чересчур обширные права.

3) Исходя из подпункта B) главы 3 третья стадия применения силы подразумевает под собой заламывание рук...и прочие физические контакты без применения силы. Однако, каким образом заламывание рук будет происходить без применения силы?​

15.03.2021
Kchau​
))
 
Последнее редактирование:

Emperor Palpatin

Пользователь
Сообщения
2,072
Реакции
1,510
Баллы
0
Против.
Считаю, что данные законопроект подбивает независимость RPD в частности и его внутренней структуры, такой как Офис Шерифа и управления государственной тюрьмы в целом. Думаю стоит доработать пару моментов, о которых указывал мой коллега по работе.​
Дата: 15.03.2021
Подпись: J.H.​
 

Mira Boulevard✨

⚠.Администратор Обороны.⚠
Пользователь
Сообщения
2,282
Реакции
3,498
Баллы
360
Возраст
23
Сервер
Ruby
Против.
Я считаю, что прежде чем вносить какие либо поправки в закон в любую из гос. структур - нужно обговаривать для начала это с Командирами тех частей, которых затрагивает новый выдвинутый закон.
Пока это не будет реализовано - всегда найдутся те, кто будет протестовать, а мы знаем уже чем это может закончится.


15.03.2021
1615198293460.png
 

Angelo Levente

Пользователь
Сообщения
460
Реакции
505
Баллы
0
Возраст
25
Сервер
Ruby
Против!
Изучив данный законопроект, могу сказать следующее: пока что, я против его введения, требуется его как минимум доработать.

15.03.2021 A. Levente
 

Richard ♡ Blackmore

Пользователь
Сообщения
368
Реакции
422
Баллы
0
Сервер
Ruby
Против.
Этому законопроекту определенно требуются доработки. Как минимум не считаю нужным обязывать сотрудников федерального бюро заниматься пресечением, выявлением и предупреждением фальсификации выборов. Это вообще не их стихия, они у нас более занятые и ответственные люди.
16.03.2021
подпись.png
 

se7en

За спецназ 50 раз
Пользователь
Сообщения
1,039
Реакции
1,077
Баллы
0
Возраст
23
Сервер
Ruby
Воздержусь.
Согласен с предыдущеми конгрессменами, в некоторых пунктах виднеется неясность. Но и в целом считаю, что нет ничего плохого в том, что ФБР вмешивается в выборы.
16.03.2021
Rudy
 

★ Quentin Bonnefoy ★

метр восемь, великанка
Заблокированный
Пользователь
Сообщения
218
Реакции
1,824
Баллы
215
Сервер
Ruby
Воздержусь.
Считаю, что законопроект нуждается в доработке.
16.03.2021
quentin.png
 

ᴛᴏɴʏ ʙᴇʀʟɪɴᴇᴛᴛᴀ

❤️inst ▾ i_.d1dem._i
Пользователь
Сообщения
1,041
Реакции
4,174
Баллы
290
Против
Согласен с предыдущими конгрессменами, в некоторых пунктах не понятно почему они должны это делать
16.03.2021
Tberlinetta
 

raimond bradford

Пользователь
Сообщения
3,001
Реакции
9,133
Баллы
360
Сервер
Ruby
Отзываю законопроект.

(( по просьбе автора закона - отозвано ))

16.03.2021.
1615059339586.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху