Законопроект "Об изменениях в Конституцию Рубина"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Katrin Oetke

Пользователь
Сообщения
1,520
Реакции
4,657
Баллы
0

1644022550523.png

ЗАКОНОПРОЕКТ
о внесении изменений конституцию Рубина

Я, Катрин Этке, Председатель Палаты Представителей, действуя на основании статьи 84 конституции Республики Рубин, вношу в конгресс законопроект "О изменениях в Конституцию Рубина"

Изложить раздел о законодательной власти в следующей редакции:

Статья 76. Конгресс Рубина является однопалатным высшим представительным и единственным законодательным органом Рубина.

Конгресс состоит из 12 депутатов. В целях избрания членов Конгресса, республика делится на 3 округа по выборам в конгресс, именуемых законодательными округами (Los-Santos, Las-Venturas, San-Fierro). В каждом округе выделено по 4 места депутатам Конгресса. Председатель Конгресса представителей избирается путем голосования депутатов, кандидатов на голосование выдвигает президент Республики Рубин. Заместитель председателя назначается председателем, председатель обращает внимание на инициативность, активность, грамотность депутата и отбирает среди всех лучшего.

Статья 77.

Членом Конгресса Рубина является гражданин Рубина, достигший возраста 18 лет, постоянно проживающий на территории Рубина в течение последних пяти лет.
Члены Конгресса работают на профессиональной постоянной основе. Член Конгресса не может занимать должность в судебной системе Рубина.

Статья 78. В Конгресс Республики Рубин служащие назначаются путем выборов среди депутатов каждого округа. Мэр обязан организовать конкурс на должность депутата (открыть заявления), принимать участие в конкурсе имеют все жители города. Конкурс должен совмещать в себе заявку и личное собеседование с мэром и председателем Когресса. Председатель так же контролирует процесс написания правил оформления заявлений мэром (или его представителем, т.е. заместителем) и председателем Конгресса и/или его заместителем/исполняющим его обязанности. После определения уровня знаний, амбициозности, уровня преданности республике и его народу, гражданин определяется в Конгресс и становится полноправным депутатом.
Большинство членов Конгресса составляет кворум (число членов собрания, достаточное для признания собрания правомочным; половина численности от действующего состава Конгресса).

Статья 79.
Никто из депутатов Конгресса не может находиться на своем посту более 2-ух сроков подряд (30 дней), кроме случаев пролонгации, предоставляемой по решению 2/3 от действующего состава Конгресса.
Члены Когресса назначаются из списка депутатов в каждом округе, в ближайший срок после того, как они получают эту должность.


Статья 80. Заседания Конгресса.

Заседания Конгресса являются открытыми. В случаях, предусмотренными регламентом Конгресса, он вправе проводить закрытые заседания.

Статья 81. В случае чрезвычайно ситуации, президент путем прокламации может призвать Конгресс провести специальную сессию. Собираемое таким образом, он имеет право принимать законодательные акты исключительно по вопросам, перечисленным в прокламации.

Статья 82. Конгресс избирает из своего состава председателя.

Председатель Конгресса ведет заседания и ведает его внутренними распорядками.
Принимает свой регламент и решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности.

Председатель может быть отстранен проектом-постановления, принимаемым внутри Конгресса, в случае неисполнения своих обязанностей и/или в случае если за ним замечена халатность и/или иные признаки уголовного преступления.

Статья 83. К ведению конгресса относятся:

а) утверждение изменения границ между городами Рубина;
б) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Рубина за пределами территории Рубина;
в) рассмотрение законопроектов и иных актов, отнесенных к их компетенции;
г) отрешение Президента Рубина от должности через процедуру импичмента;
д) назначение выборов Президента Рубина;
е) объявление амнистии по представлению Президента Рубина в Конгресс;
ж) назначение и отстранение от должности Уполномоченного по правам человека Рубина;
з) назначение референдума;
и) назначение на должность ⅓ от состава Верховного суда Рубина.

Статья 84.

Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Рубина, членам Конгресса, членам Кабинета Министров, судьям Верховного суда и гражданам Рубина.

Граждане Рубина вносят законодательную инициативу посредством подачи обращения органы местного самоуправления.
Законопроекты вносятся в Конгресс.

Закон считается одобренным и принятым Конгрессом, если он прошел все необходимые стадии, установленные Конституцией

Председатель Конгресса, в случае принятия законопроекта, в течении трёх дней отправляет его на подпись президенту Республики Рубин.
Президент в течении трёх дней рассматривает законопроект и принимает решение о его подписании, после чего обнародует закон.
Президент имеет право наложить вето на законопроект или вернуть его на доработку в конгресс Рубина.

Статья 86. Процесс принятия закона.

Конгресс не вправе издавать законодательные акты иначе, как путем принятия закона и издавать закон иначе, как путем принятия законопроекта. Ни один законопроект не может быть принят до его прочтения по разделам и рассмотрения. Ни один законопроект не может быть принят без согласия большинства членов Конгресса.

Каждый законопроект, принимаемый конгрессом, должен быть представлен президенту. Он становится законом после подписания президентом. Президент вправе наложить на него вето, возвратив с любыми возражениями в Конгресс. Если затем Конгресс принимает законопроект путем поименного голосования по согласию двух третей членов палаты, он становится законом.

Любой другой законопроект, направленный президенту и не возвращенный в течение 10 дней становится статутом.
Если 10-й день периода, в течение которого президент обязан рассмотреть законопроект, приходится на праздник или выходной день, период продлевается до следующего дня, не являющегося выходным днём или праздником.
Президент должен дополнить законопроект, указав пункты, подлежащие сокращению или исключению, а также причины такого действия. Пункты, сокращенные или исключенные, должны быть по отдельности пересмотрены и наложенное на них вето президента может преодолеваться таким же образом, как и в случае законопроектов.

Статья 87.

Закон должен содержать не более одного предмета, выраженного в его наименовании. Если закон включает предмет, не выраженный в его наименовании, ничтожной будет только не выраженная часть. Закон не может дополняться путем ссылки на его наименование.

Статья 88.

Конгресс вправе путем резолюции предусмотреть состав комитетов, необходимых для осуществления своей деятельности, включая комитеты по установлению фактов и выработке рекомендаций Конгрессу в сфере законодательного контроля.


Пояснительная записка: ситуация в республике не предполагает возможность дальнейшего функционирования двухпалатного парламента. Система, при которой руководители государственных органов исполнительной власти занимались законотворческой деятельностью не оправдала себя, показав крайне неутешительные результаты своей работы: медлительность и незаинтересованность большинства членом. В случае принятия поправок, ситуация изменится к лучшему: руководители государственных органов исполнительной власти будут освобождены от должности членов конгресса и у них появится немеренное количество времени, которое они смогут использовать для работы в/над своей структурой, что приведет к улучшению ситуации в республике, а соответственно, и улучшению жизни каждого из граждан Рубина.


Дата: 7/2/2022
Подпись: oetke
 
Последнее редактирование:

опих)

(¿)(?)
Пользователь
Сообщения
1,060
Реакции
2,754
Баллы
110
Сервер
Поддерживаю. Мы хоть и недавно работаем, но явно видно, что совмещать работу в исполнительной и законодательной власти для них проблематично. Законопроекты зачастую рассматриваются долго из-за их графика, что является недоработкой системы, нежели их виной.

opixx
07/02/2022
 

melissa jones

губер визового центра
Пользователь
Сообщения
282
Реакции
1,983
Баллы
0
Возраст
22
Отдаю свой голос ЗА! Введение однопалатного парламента, по моему мнению, крайне положительно скажется на его работе. Законопроекты будут рассматриваться в разы быстрее и качественнее.
puurlol
7.02.22
 

Mesquita Lansalaru

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
246
Баллы
0
Сервер
Ruby
Воздержусь, ибо такая система как по мне тоже содержит минусы, к примеру:

1. В тексте есть цитата о том, что депутат не может занимать должность в суде, но я бы добавил ещё, что он не может состоять в органах исполнительной власти и заниматься бизнесом.
2. Как по мне, система подачи законопроектов для граждан слишком сложна. Искать мэра, потом передавать ему законопроект, ждать пока он его опубликует… Проще было бы, если была бы внедрена система, при которой гражданину Рубина нужно, например, 10-20 голосов в его законопроекте от других граждан и потом уже законопроект может быть рассмотрен конгрессом.

kuvshin
08.02.22
 
Последнее редактирование:

Egor_Bublik

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
37
Баллы
0
Сервер
Хоть и есть некие опасения, что такая система повторит судьбу прошлых парламентов из депутатов, но система избрания депутатов на этот раз более проработана, поэтому за.
Клементе
Февраль 8 год 22
 

ragnar ao sulzberger

arbeit macht frei
Пользователь
Сообщения
77
Реакции
154
Баллы
0
Возраст
23
Сервер
За, еще даже до двухпалатного парламента считал систему из глав государственных структур странной.

fleymov
08/02/2022
 
Последнее редактирование:

Severino Renside

калабин)
Пользователь
Сообщения
516
Реакции
628
Баллы
0
За, отличная инициатива. Уверен, что парламент начнёт работать в разы быстрее и качественнее, а лидеры государственных структур будут развивать свои организации и приносить ещё большую радость нашим гражданам.
renside 08/02/2022
 
Последнее редактирование:

Katrin Oetke

Пользователь
Сообщения
1,520
Реакции
4,657
Баллы
0
Проект сыскал поддержку у большинства членов палаты представителей. Отличная работа, ожидаем продолжения!
Председатель Палаты Представителей - Катрин Этке
oetke
08/02/2022
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху