Законопроект | О внесении изменений в Закон "Ruby Department of Public Safety"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anya Forger

Пользователь
Сообщения
933
Реакции
842
Баллы
0
Сервер
Ruby





ЗАКОНОПРОЕКТ "О Ruby Department of Public Safety"

Уважаемый Конгресс Рубина, я, Mayor Anya Forger, представляю на рассмотрение данный законопроект и прошу принять его так как RPDS изменило название и структуру, соответственно, закон нужно привести в соответствие с фактической ситуацией.

Изменить п.1, ст.1, 2, 3, 4, 5
C
Статья 1. Ruby Department of Public Safety
1. Ruby Department of Public Safetyt (далее RDPS) это центральный орган исполнительной власти, который служит обществу путем обеспечения охраны прав и свобод человека, противодействия преступности, поддержания публичной безопасности и порядка.
2. Деятельность RDPS направляется и координируется шефом полиции согласно закону.
2.1 В случае отсутствия шефа полиции, деятельность RDPS координируется капитанами станций.
3. Руководителем RDPS и всей полиции является шеф полиции.
3.1 В случае отсутствия шефа полиции, руководителем RDPS и всей полиции являются капитаны станций.
4. Ruby Department of Public Safety в плане своей деятельности подчиняется исключительно конгрессу, постановлениям суда, президенту, премьер-министру.

Статья 2. Задача RDPS.
Задачами RDPS является оказание полицейских услуг в сферах:
1. обеспечения публичной безопасности и порядка;
2. охраны прав и свобод человека, а также интересов общества и государства;
3. противодействия преступности;
4. оказание в пределах, определенных законом, услуг по помощи лицам, которые по личным, экономическим, социальным причинам или вследствие чрезвычайных ситуаций нуждаются в такой помощи.

Статья 3. Правовая основа деятельности RDPS.
В своей деятельности RDPS руководствуется Конституцией Рубина, этим и другими законами Рубина, актами Президента Рубина и постановлениями Судей Рубина, принятыми согласно Конституции законов Рубина, актами Кабинета Министров Рубина, другими правовыми актами, а так же хэндбуком, справочником оператора метро и регламентом Ruby Department of Public Safety

Статья 4. Международное сотрудничество RDPS.
1. Взаимоотношения в сферах деятельности RDPS с соответствующими органами других государств и международными организациями базируются на международных договорах, а также на учредительных актах Республики.
2. Сотрудники RDPS могут привлекаться к участию в международных операциях по поддержанию мира и безопасности.

Статья 5. Взаимодействие RDPS с органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Полиция в процессе своей деятельности взаимодействует с органами правопорядка и другими органами государственной власти, а также органами местного самоуправления согласно закону и другим правовым актам.
На
Статья 1. Ruby Police Department
1. Ruby Police Department (далее RPD) это центральный орган исполнительной власти, который служит обществу путем обеспечения охраны прав и свобод человека, противодействия преступности, поддержания публичной безопасности и порядка.
2. Деятельность RPD направляется и координируется шефом полиции согласно закону.
2.1 В случае отсутствия шефа полиции, деятельность RPD координируется командиром полиции .
3. Руководителем RPD и всей полиции является шеф полиции.
3.1 В случае отсутствия шефа полиции, руководителем RPD и всей полиции являются командир полиции.
4. Ruby Police Department в плане своей деятельности подчиняется исключительно постановлениям конгресса, постановлениям суда, президенту, премьер-министру, центральному аппарату министерства юстиции.

Статья 2. Задача Ruby Police Department.
Задачами RPD является оказание полицейских услуг в сферах:
1. обеспечения публичной безопасности и порядка;
2. охраны прав и свобод человека, а также интересов общества и государства;
3. противодействия преступности;
4. оказание в пределах, определенных законом, услуг по помощи лицам, которые по личным, экономическим, социальным причинам или вследствие чрезвычайных ситуаций нуждаются в такой помощи.

Статья 3. Правовая основа деятельности RPD
В своей деятельности RPD руководствуется Конституцией Рубина, этим и другими законами Рубина, актами Президента Рубина и постановлениями Судей Рубина, принятыми согласно Конституции законов Рубина, актами Кабинета Министров Рубина, другими правовыми актами, а так же хэндбуком, справочником оператора метро и регламентом Ruby Police Department.

Статья 4. Международное сотрудничество RPD
1. Взаимоотношения в сферах деятельности RPD с соответствующими органами других государств и международными организациями базируются на международных договорах, а также на учредительных актах Республики.
2. Сотрудники RPD могут привлекаться к участию в международных операциях по поддержанию мира и безопасности.

Статья 5. Взаимодействие RPD с органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Полиция в процессе своей деятельности взаимодействует с органами правопорядка и другими органами государственной власти, а также органами местного самоуправления согласно закону и другим правовым актам.
Изменить п.2 ст.8, 9, 10, 11.
C​
Статья 8. Законность.

1. Полиция действует исключительно на основании, в пределах полномочий, определенных Конституцией и законами Рубина.

2. Полицейскому запрещено выполнять преступные или явно незаконные распоряжения и приказы. В случае получения незаконного распоряжения или приказа полицейский имеет право отказаться от его выполнения.

3. Приказы, распоряжения и поручения вышестоящих RDPS, руководителей, должностных и служебных лиц, служебная, политическая, экономическая или иная целесообразность не могут быть основанием для нарушения полицейским Конституции и законов Рубина.

Статья 9. Политическая нейтральность.

1. RDPS обеспечивает защиту прав и свобод человека независимо от политических убеждений и партийной принадлежности.

2. RDPS в своей деятельности является независимой от решений, заявлений или позиций политических партий и общественных объединений.

3. В органах и подразделениях полиции запрещено использовать любые предметы, на которых изображена символика политических партий.

4. Полицейским запрещено высказывать личное отношение к деятельности политических партий во время выполнения служебных полномочий, а также использовать служебные полномочия в политических целях.

Статья 10. Взаимодействие с населением на принципах партнерства.

1. Деятельность RDPS осуществляется в тесном сотрудничестве и взаимодействии с населением, территориальными общинами и общественными объединениями на основе партнерства и направлена на удовлетворение их потребностей.

2. С целью определения причин и/или условий совершения правонарушений планирование служебной деятельности RDPS и подразделений полиции осуществляется с учетом специфики региона и проблем территориальных общин.

3. Уровень доверия населения к RDPS является основным критерием оценки эффективности деятельности RDPS подразделений полиции.

4. Оценка уровня доверия населения к полиции проводится независимыми социологическими службами.

Статья 11. Непрерывность.

1. RDPS обеспечивает непрерывное и круглосуточное выполнение своих задач. Каждый имеет право в любое время обратиться за помощью к полицейскому.

2. RDPS не имеет права отказать в рассмотрении или отложить рассмотрение обращений относительно обеспечения прав и свобод человека, юридических лиц, интересов общества и государства от противоправных посягательств со ссылкой на выходной, праздничный или нерабочий день, или же по окончании рабочего дня.
На​
Статья 8. Законность.

1. Полиция действует исключительно на основании, в пределах полномочий, определенных Конституцией и законами Рубина.

2. Полицейскому запрещено выполнять преступные или явно незаконные распоряжения и приказы. В случае получения незаконного распоряжения или приказа полицейский имеет право отказаться от его выполнения.

3. Приказы, распоряжения и поручения вышестоящих RPD, руководителей, должностных и служебных лиц, служебная, политическая, экономическая или иная целесообразность не могут быть основанием для нарушения полицейским Конституции и законов Рубина.

Статья 9. Политическая нейтральность.

1. RPD обеспечивает защиту прав и свобод человека независимо от политических убеждений и партийной принадлежности.

2. RPD в своей деятельности является независимой от решений, заявлений или позиций политических партий и общественных объединений.

3. В органах и подразделениях полиции запрещено использовать любые предметы, на которых изображена символика политических партий.

4. Полицейским запрещено высказывать личное отношение к деятельности политических партий во время выполнения служебных полномочий, а также использовать служебные полномочия в политических целях.

Статья 10. Взаимодействие с населением на принципах партнерства.

1. Деятельность RPD осуществляется в тесном сотрудничестве и взаимодействии с населением, территориальными общинами и общественными объединениями на основе партнерства и направлена на удовлетворение их потребностей.

2. С целью определения причин и/или условий совершения правонарушений планирование служебной деятельности RPD и подразделений полиции осуществляется с учетом специфики региона и проблем территориальных общин.

3. Уровень доверия населения к RPD является основным критерием оценки эффективности деятельности RPD подразделений полиции.

4. Оценка уровня доверия населения к полиции проводится независимыми социологическими службами.

Статья 11. Непрерывность.

1. RPD обеспечивает непрерывное и круглосуточное выполнение своих задач. Каждый имеет право в любое время обратиться за помощью к полицейскому.

2. RPD не имеет права отказать в рассмотрении или отложить рассмотрение обращений относительно обеспечения прав и свобод человека, юридических лиц, интересов общества и государства от противоправных посягательств со ссылкой на выходной, праздничный или нерабочий день, или же по окончании рабочего дня.
Изменить п.3, ст.12, 13, 16, 17.
C
РАЗДЕЛ 3. СИСТЕМА RDPS СТАТУС ПОЛИЦЕЙСКИХ

Статья 12. Общая система RDPS .

1. Систему RDPS общественная полицейская станция Highway, расположенная в г. Лос-Сантос и возглавляемая Капитаном;

2. Систему RDPS в плане центрального аппарата возглавляют:

2.1. Капитан RDPS
2.2. Лейтенант RDPS


Статья 13. Полицейский.

1. Полицейским является гражданин Рубина, который проходит службу на соответствующих должностях в полиции и которому присвоено специальное звание полиции.

2. Полицейский имеет шевроны с указанием отдела, специальный жетон. Образцы и порядок выдачи служебных шевронов и специальных жетонов утверждает шеф полиции.

3. В случае нахождения полицейского в базе разыскиваемых или при ведении относительного него уголовного, административного, служебного или иного разбирательства, подозрений в связях с преступниками, по первому требованию ФБР данный полицейский обязан немедленно прибыть в отделение/офис/штаб-квартиру ФБР для дальнейшего разбирательства с уполномоченными агентами ФБР, или иными должностными лицами, сотрудничающими с ФБР, список должностных лиц, допущенных до ведения и участия в служебном разбирательстве совместно с ФБР устанавливается законом.

Примечание 1: До разбирательства всегда должно быть допущено действующие руководство RDPS из статьи 4 раздела 1 данного закона. Также до разбирательства, с изъязвлением желания принять участие в разбирательстве в роли наблюдателя должны быть допущены действующие члены Конгресса, судьи верховного суда, члены кабинета министров.

Примечание 2: При отказе от законного требования ФБР полицейский временно отстраняется от службы начальством RDPS , а также получает служебное наказание в соответствии с внутренними правовыми актами RDPS .

Примечание 3: Данный пункт закона не распространяется на Шефа полиции, капитана станции, Лейтенантов станции, Police Commander и Police Sergeant

Статья 16. Униформа полицейских.

1. Полицейский получает униформу безвозмездно.

2. Образцы предметов униформы полицейских утверждает Капитан станции.

3. На униформе полицейского размещается жетон с четким указанием его специального номера. Полицейскому запрещено снимать с формы или скрывать нагрудный знак, а также любым другим образом препятствовать прочтению информации на нем или фиксированию ее с помощью технических средств. Полицейский, который выполняет функции в гражданской одежде, обязан иметь при себе жетон, предусмотренный настоящей частью, кроме случаев, когда наличие нагрудного знака препятствует проведению негласной следственной (розыскной) действия.

4. Правила ношения и нормы принадлежности униформы полицейских утверждает Капитан станции.

5. Использование специальных званий, отличий, формы и служебного жетона полицейского лицом, не являющимся полицейским, запрещено и влечет ответственность согласно закону.

Примечание 2. Данную форму 69th. Special Rescue Station (МЕТРО) могут лишь носить лица, которые после перевода в другую полицейскую станцию попали на должность Police Sergeant (9), в случае увольнения или ухода по собственному желанию - форма забирается, и может вернуться лишь после попадания обратно в департамент на должность Police Sergeant (9) и выше.

Примечание 2. Лейтенанты 69th. Special Rescue Station, которые решили перевестись в любую другую полицейскую станцию, с разрешением руководящего состава, а именно от должности Лейтенанта, так же могут остаться в форме оператора МЕТРО, до момента ухода и/или увольнения из Ruby Department of Public Safety

Статья 17. Основные полномочия шефа полиции:

1. обеспечивает формирование государственной политики в сфере обеспечения публичной безопасности и порядка, охраны и защиты прав и свобод человека, интересов общества и государства, а также оказание полицейских услуг и контролирует ее реализацию полицией;

2. утверждает стратегические программы деятельности и определяет приоритетные направления работы RDPS , пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы;

3. обеспечивает исполнение международных договоров Рубина, относящихся к сферам деятельности RDPS ;

4. обеспечивает ведения и использования баз (банков) данных, определяет порядок обмена информацией между Кабинетом Шефа и другими центральными органами исполнительной власти, деятельность которых направляется и координируется Кабинетом министров Рубина через Шеф а Рубина;

5. принимает решения о разделе бюджетных средств, главным распорядителем которых является Кабинет Шефа Рубина;

6. выполняет другие обязанности в соответствии с этим и других законов Рубин

7. утверждает структурные названия полицейских Станций RDPS , изменяет их.

8. устанавливает штатное расписание работы.

9. устанавливает названия должностей, названия ступеней должностной лестницы RDPS .

10. формирует структуру и организовывает работу RDPS.

Статья 17.1 Основные полномочия Капитанов станции.

Капитан станции:

1. обеспечивает формирование государственной политики в сфере обеспечения публичной безопасности и порядка, охраны и защиты прав и свобод человека, интересов общества и государства, а также оказание полицейских услуг и контролирует ее реализацию полицией;
2. утверждает стратегические программы деятельности и определяет приоритетные направления работы RDPS , пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы;
3. обеспечивает исполнение международных договоров Рубина, относящихся к сферам деятельности RDPS ;
4. обеспечивает ведения и использования баз (банков) данных, определяет порядок обмена информацией между Кабинетом Шефа и другими центральными органами исполнительной власти, деятельность которых направляется и координируется Кабинетом министров Рубина;
5. принимает решения о распределении бюджетных средств, выделенных RDPS ;
6. выполняет другие обязанности в соответствии с этим и других законов Рубин
7. устанавливает штатное расписание работы.
8. устанавливает названия должностей, названия ступеней должностной лестницы RPDS.
9. формирует структуру и организовывает работу RPDS.
10. в пределах компетенции организует и контролирует работу RPDS и соблюдение Конституции и законов Рубина, актов Президента Рубина, актов Кабинета Министров Рубина, приказов министерств.
11, представляет в установленном порядке полицию в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, другими организациями в Рубина и за рубежом;
12. распределяет обязанности и свои полномочия между своими заместителями;
13. подписывает правовые акты в соответствии с установленными настоящий законом, полномочиями;
14. в пределах полномочий дает поручения, обязательные для исполнения полицейскими, государственными служащими и работниками полиции;
15. принимает на службу и увольняет со службы, назначает и освобождает с должностей полицейских соответствии с положениями настоящего Закона;
16. назначает на должности и освобождает от должностей руководство полицейской станции;
17. принимает на работу и увольняет с работы в порядке, определенном законодательством о труде;
18. принимает в установленном законодательством о государственной службе, трудовым законодательством, порядке решения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности государственных служащих своей станции;
19. исполняет полномочия руководителя государственной службы в органе в соответствии с законодательством о государственной службе и осуществляет другие полномочия в соответствии с настоящим Законом.
20. подчиняется непосредственно Президенту, правовым актам Правосудия;
21. при ограблении банка, берут полное управление всеми силовыми структурами.
На​
РАЗДЕЛ 3. СИСТЕМА RPD СТАТУС ПОЛИЦЕЙСКИХ

Статья 12. Общая система RPD.

1. В систему RPD входит центральная общественная полицейская станция (Central Police Station - CPS), расположенная в г. Лос-Сантос и возглавляемая Шефом Полиции.

2. Должностной табель полиции:
1. Chief of Police
2. Police Commander
3. Police Captain
4. Police Lieutenant
5. Police Sergeant II
6. Police Sergeant I
7. Police Officer III+I
8. Police Officer III
9. Police Officer II
10. Police Officer I
11. Prob. Officer
12. Cadet

3.
Систему RPD в плане центрального аппарата возглавляют:

3.1. Шеф полиции;
3.2. Командир полиции;


Статья 13. Полицейский.

1. Полицейским является гражданин Рубина, который проходит службу на соответствующих должностях в полиции и которому присвоено специальное звание полиции.

2. Полицейский имеет шевроны с указанием отдела, специальный жетон. Образцы и порядок выдачи служебных шевронов и специальных жетонов утверждает шеф полиции.

3. В случае нахождения полицейского в базе разыскиваемых или при ведении относительного него уголовного, административного, служебного или иного разбирательства, подозрений в связях с преступниками, по первому требованию ФБР данный полицейский обязан немедленно прибыть в отделение/офис/штаб-квартиру ФБР для дальнейшего разбирательства с уполномоченными агентами ФБР, или иными должностными лицами, сотрудничающими с ФБР, список должностных лиц, допущенных до ведения и участия в служебном разбирательстве совместно с ФБР устанавливается законом.

Примечание 1: До разбирательства всегда должно быть допущено действующие руководство RPD из статьи 4 раздела 1 данного закона. Также до разбирательства, с изъязвлением желания принять участие в разбирательстве в роли наблюдателя должны быть допущены действующие судьи верховного суда, центральный аппарат министерства юстиции, президент, премьер-министр.

Примечание 2: При отказе от законного требования ФБР полицейский временно отстраняется от службы начальством RPD, а также получает служебное наказание в соответствии с внутренними правовыми актами RPD.

Примечание 3: Данный пункт закона не распространяется на Chief of Police, Police Commander, Police Lieutenant и Police Sergeant II.

Статья 16. Униформа полицейских.

1. Полицейский получает униформу безвозмездно.

2. Образцы предметов униформы полицейских утверждает Шеф полиции.

3. На униформе полицейского размещается жетон с четким указанием его специального номера. Полицейскому запрещено снимать с формы или скрывать нагрудный знак, а также любым другим образом препятствовать прочтению информации на нем или фиксированию ее с помощью технических средств. Полицейский, который выполняет функции в гражданской одежде, обязан иметь при себе жетон, предусмотренный настоящей частью, кроме случаев, когда наличие нагрудного знака препятствует проведению негласной следственной (розыскной) действия.

4. Правила ношения и нормы принадлежности униформы полицейских утверждает Шеф полиции.

5. Использование специальных званий, отличий, формы и служебного жетона полицейского лицом, не являющимся полицейским, запрещено и влечет ответственность согласно закону.

Примечание 2. Данную форму 69th. Special Rescue Station (МЕТРО) могут лишь носить лица, которые после перевода в другую полицейскую станцию попали на должность Police Lieutenant (9), в случае увольнения или ухода по собственному желанию - форма забирается, и может вернуться лишь после попадания обратно в департамент на должность Police Lieutenant (9) и выше.

Примечание 2. Police Sergeant I класс 69th. Special Rescue Station, которые решили перевестись в любую другую полицейскую станцию, с разрешением руководящего состава, а именно от должности Лейтенанта, так же могут остаться в форме оператора МЕТРО, до момента ухода и/или увольнения из Ruby Police Department.

Статья 17. Основные полномочия шефа полиции:

1. обеспечивает формирование государственной политики в сфере обеспечения публичной безопасности и порядка, охраны и защиты прав и свобод человека, интересов общества и государства, а также оказание полицейских услуг и контролирует ее реализацию полицией;

2. утверждает стратегические программы деятельности и определяет приоритетные направления работы RPD, пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы;

3. обеспечивает исполнение международных договоров Рубина, относящихся к сферам деятельности RPD;

4. обеспечивает ведения и использования баз (банков) данных, определяет порядок обмена информацией между Кабинетом Шефа и другими центральными органами исполнительной власти, деятельность которых направляется и координируется Кабинетом министров Рубина через Шеф а Рубина;

5. принимает решения о разделе бюджетных средств, главным распорядителем которых является Кабинет Шефа Рубина;

6. выполняет другие обязанности в соответствии с этим и других законов Рубин

7. утверждает структурные названия полицейских Станций RPD, изменяет их.

8. устанавливает штатное расписание работы.

9. устанавливает названия должностей, названия ступеней должностной лестницы RPD.

10. формирует структуру и организовывает работу RPD.

Статья 17.1 Основные полномочия Командиров полиции.

Командир полиции:

1. обеспечивает формирование государственной политики в сфере обеспечения публичной безопасности и порядка, охраны и защиты прав и свобод человека, интересов общества и государства, а также оказание полицейских услуг и контролирует ее реализацию полицией;
2. утверждает стратегические программы деятельности и определяет приоритетные направления работы RPD, пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы;
3. обеспечивает исполнение международных договоров Рубина, относящихся к сферам деятельности RPD;
4. обеспечивает ведения и использования баз (банков) данных, определяет порядок обмена информацией между Кабинетом Шефа и другими центральными органами исполнительной власти, деятельность которых направляется и координируется Кабинетом министров Рубина;
5. принимает решения о распределении бюджетных средств, выделенных RPD;
6. выполняет другие обязанности в соответствии с этим и других законов Рубин
7. устанавливает штатное расписание работы.
8. устанавливает названия должностей, названия ступеней должностной лестницы RPD.
9. формирует структуру и организовывает работу RPD.
10. в пределах компетенции организует и контролирует работу RPD и соблюдение Конституции и законов Рубина, актов Президента Рубина, актов Кабинета Министров Рубина, приказов министерства юстиции.
11, представляет в установленном порядке полицию в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, другими организациями в Рубина и за рубежом;
12. распределяет обязанности и свои полномочия между своими заместителями;
13. подписывает правовые акты в соответствии с установленными настоящий законом, полномочиями;
14. в пределах полномочий дает поручения, обязательные для исполнения полицейскими, государственными служащими и работниками полиции;
15. принимает на службу и увольняет со службы, назначает и освобождает с должностей полицейских соответствии с положениями настоящего Закона;
16. назначает на должности и освобождает от должностей руководство полицейской станции;
17. принимает на работу и увольняет с работы в порядке, определенном законодательством о труде;
18. принимает в установленном законодательством о государственной службе, трудовым законодательством, порядке решения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности государственных служащих своей станции;
19. исполняет полномочия руководителя государственной службы в органе в соответствии с законодательством о государственной службе и осуществляет другие полномочия в соответствии с настоящим Законом.
20. подчиняется непосредственно Президенту, правовым актам Правосудия, Центральному Аппарату Министерства Юстиции.
21. при ограблении банка, берут полное управление всеми силовыми структурами.
Изменить п.4, ст.18, 19, 20, 21.​
РАЗДЕЛ 4. ПОЛНОМОЧИЯ RDPS


Статья 18. Основные полномочия RDPS.

1. Полиция в соответствии с возложенными на нее задачами:

1.1. осуществляет превентивную и профилактическую деятельность, направленную на предотвращение совершения правонарушений;

1.2. выявляет причины и условия, способствующие совершению уголовных и административных правонарушений, принимает в пределах своей компетенции мер по их устранению;

1.3. принимает меры с целью выявления уголовных, административных правонарушений; прекращает выявленные административные и уголовные правонарушения;

1.4. предпринимает ряд мер, направленных на устранение угроз жизни и здоровью физических лиц и публичной безопасности, возникшие вследствие совершения уголовного, административные правонарушения;

1.5. осуществляет своевременное реагирование на заявления и сообщения о уголовные, административные правонарушения или происшествия;

1.6. осуществляет досудебное расследование уголовных правонарушений в пределах определенной подследственности;

1.7. разыскивает лиц, скрывающихся от RDPS досудебного расследования, следственного судьи, суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, пропали без вести, и других лиц в случаях, определенных законом;

1.8. в случаях, определенных законом, осуществляет производство по делам об административные правонарушениях, принимает решение о применении административные взысканий и обеспечивает их выполнение;

1.9. доставляет в случаях и порядке, определенных законом, задержанных лиц, подозреваемых в совершении уголовного правонарушения, и лиц, совершивших административные правонарушения;

1.10. принимает меры для обеспечения публичной безопасности и порядка на улицах, площадях, в парках, скверах, на стадионах, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах, других публичных местах;

1.11. регулирует дорожное движение и осуществляет контроль за соблюдением Правил дорожного движения его участниками и за правомерностью эксплуатации транспортных средств на улично-дорожной сети;

1.12. осуществляет сопровождение транспортных средств в случаях, определенных законом;

1.13. выдает в соответствии с законом разрешения на движение отдельных категорий транспортных средств; в случаях, определенных законом, и выдает согласовывает разрешительные документы в сфере безопасности дорожного движения;

1.14. принимает все возможные меры для оказания неотложной, в частности до медицинской и медицинской, помощи лицам, которые пострадали вследствие уголовных или административных правонарушений, несчастных случаев, а также лицам, которые оказались в ситуации, опасной для их жизни или здоровья;

1.15. принимает меры для определения лиц, которые не способны из-за состояние здоровья, возраст или другие обстоятельства сообщить информацию о себе; устанавливает личность человека по неопознанным трупом;

1.16. обеспечивает безопасность взятых под защиту лиц на основаниях и в порядке, определенных законом;

1.17. в пределах своей компетенции, определенной законом, осуществляет контроль за соблюдением требований законов и других нормативно-правовых актов относительно опеки, попечения над детьми-сиротами и детьми, лишенными родительской опеки, принимает меры по предотвращению детской безнадзорности, правонарушений среди детей, а также социального патронажа в отношении детей, которые отбывали наказание в виде лишения свободы;

1.18. принимает меры для предотвращения и пресечения насилия в семье;

1.19. осуществляет охрану объектов права государственной собственности в случаях и порядке, определенных законом и иными нормативно-правовыми актами, а также участвует в осуществлении государственной охраны;

1.20. осуществляет на договорных началах охрану физических лиц и объектов права частной и коммунальной собственности;

1.21. осуществляет контроль за соблюдением физическими и юридическими лицами специальных правил и порядка хранения и использования оружия, специальных средств индивидуальной защиты и активной обороны, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов, других предметов, материалов и веществ, на которые распространяется разрешительная система RDPS ;

1.22. осуществляет в определенном законом порядке приемки, хранения и уничтожение изъятого, добровольно сданного или найденного огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов, взрывчатых веществ и устройств, наркотических средств или психотропных веществ;

1.23. осуществляет контроль в пределах своей компетенции, определенной законом, с соблюдением требований режима радиационной безопасности в специально определенной зоне радиоактивного загрязнения;

1.24. содействует обеспечению в соответствии с законом правового режима военного или чрезвычайного положения, зоны чрезвычайной экологической ситуации в случае их объявления на всей территории Рубина или в отдельной местности;

1.25. выполняет в пределах компетенции запросы в органы правопорядка (правоохранительные) других государств или международных организаций в соответствии с законом и международными договорами Рубина.

1.26. сотрудники полиции вправе отдавать устные приказы гражданам Республики Рубина, которые не противоречат конституции Республики Рубин.

1.27. сотрудники полиции Рубина имеют право проводить обыск лицам только в случаях нарушения действующего законодательства лицом - исключительно и относительно тех нарушений (их тяжести и т.п.) которые подразумевают проведение обыска на основании Уголовного Кодекса и УПК Рубина. Для проведения процесса обыска - полицейский обязан фиксировать мотив проведения, основываясь на Уголовный Кодекс и Уголовно-Процессуальный Кодекс Рубина. Полиция Рубина также вправе проводить обыск на основании судебных решений и других НПА государства Рубин, предусмотренным действующим законодательством.

1.28 сотрудники полиции Рубина под контролем Руководства пресекают ограбления/нападения на банки Республики.


Статья 19. Дополнительные полномочия RDPS .

Выполнение иных (дополнительных) полномочий может быть возложено на полицию исключительно законом и Президентом Рубина.


Статья 22. Полномочия RDPS в сфере информационно-аналитического обеспечения.

1. Полиция осуществляет информационно-аналитическую деятельность исключительно для реализации своих полномочий, определенных этим Законом.

2. Полиция в рамках информационно-аналитической деятельности:

1.1. формирует базы (банки) данных, входящих единой информационной системы RDPS Рубина;

1.2. пользуется базами (банками) данных RDPS Рубина и других RDPS государственной власти;

1.3. осуществляет информационно-поисковую и информационно-аналитическую работу;

1.4. осуществляет информационное взаимодействие с иными органами государственной власти, органами правопорядка иностранных государств и международными организациями.

3. RDPS может создавать собственные базы данных, необходимые для обеспечения повседневной деятельности RDPS (учреждений, учреждений) полиции в сфере трудовых, финансовых, управленческих отношений, отношений документооборота, а также межведомственные информационно-аналитические системы, необходимые для выполнения возложенных на нее полномочий.

4. Деятельность RDPS , связанная с защитой и обработкой персональных данных, осуществляется на основаниях, определенных Конституцией Рубина, другими законами Рубина


Статья 20. Формирование информационных ресурсов полицией.

1. Полиция наполняет и поддерживает в актуальном состоянии базы (банки) данных, входящих единой информационной системы RDPS , в отношении:

1.1. лиц, в отношении которых полицейские осуществляют профилактическую работу;

1.2. выявленных уголовных и административных правонарушений, лиц, которые их совершили, движения уголовных производств; обвиняемых, обвинительный акт в отношении которых направлены в суд;

1.3. розыска подозреваемых, обвиняемых (подсудимых) лиц, уклоняющихся отбывания наказания или приговора суда;

1.4. розыска безвестно пропавших;

1.5. установления личности неопознанных трупов и людей, которые не могут предоставить о себе любую информацию в связи с болезнью или несовершеннолетним в возрасте;

1.6. зарегистрированных в органах уголовных или административных правонарушений, событий, угрожающих личной или общественной безопасности, чрезвычайных ситуаций;

1.7. лиц, задержанных по подозрению в совершении правонарушений (административное задержание, задержание согласно поручениям RDPS правопорядка, задержание лиц органами досудебного расследования, административный арест, домашний арест);

1.8. лиц, совершивших административные правонарушения, производство по делам по которым осуществляется полицией;

1.9. зарегистрированных уголовных и административных коррупционных правонарушений, лиц, которые их совершили, и результатов рассмотрения этих правонарушений в судах;

1.10. иностранцев и лиц без гражданства, задержанных полицией за нарушение определенных правил пребывания в Рубине;

1.11. похищенных номерных вещей, ценностей и другого имущества, которые имеют характерные признаки для идентификации, или вещей, связанных совершением правонарушений, согласно заявлениям граждан;

1.12. похищенных (утраченных) документов по обращению граждан;

1.13. найденных, изъятых предметов и вещей, в том числе запрещенных или ограниченных в обращении, а также документов с признаками подделки, которые имеют индивидуальные (заводские) номера;

1.14. угнанных транспортных средств, которые разыскиваются в связи с безвестным исчезновением лица, выявленных бесхозных транспортных средств, а также похищенных, утраченных номерных знаков;

1.15. выданных разрешительных документов в сфере безопасности дорожного движения и разрешений на движение отдельных категорий транспортных средств;Лос

1.16. оружия, находящегося во владении и пользовании физических и юридических лиц, которым предоставлено разрешение на приобретение, хранение, ношения, перевозки оружия;

1.17. похищенного, утерянного, изъятого, найденного оружия, а также добровольно сданного оружия из числа той, что незаконно хранилось;

1.18. базы данных, формируемые в процессе осуществления оперативно-розыскной деятельности в соответствии с законом.

2. Во время наполнения баз (банков) данных, определенных в пункте 7 части первой настоящей статьи, полиция обеспечивает сбор, накопление мультимедийной информации (фото, видео-, звукозапись) и биометрических данных (дактилокартки, образцы ДНК).


Статья 21. Использование полицией информационных ресурсов.

1. Полиция имеет непосредственный оперативный доступ к информации и информационным ресурсам других органов государственной власти.

2. Информация о доступе к базе (банку) данных должна фиксироваться и храниться в автоматизированной системе обработки данных, включая полицейского, который получил доступ, и объем данных, доступ к которым был получен.

3. Каждое действие полицейского на получение информации из информационных ресурсов, предусмотренных статьями 23, 24 настоящего Закона, фиксируется в специальном электронном архиве, ведение которого возлагается на службу информационных технологий RDPS. В электронном архиве фиксируются фамилия, имя, отчество и номер специального жетона полицейского, вид полученной информации, регистр, с которого была взята информация, время получения информации и другие данные, необходимые для идентификации полицейского, который получал информацию из реестров.
На​
РАЗДЕЛ 4. ПОЛНОМОЧИЯ RPD

Статья 18. Основные полномочия RPD.

1. Полиция в соответствии с возложенными на нее задачами:

1.1. осуществляет превентивную и профилактическую деятельность, направленную на предотвращение совершения правонарушений;

1.2. выявляет причины и условия, способствующие совершению уголовных и административных правонарушений, принимает в пределах своей компетенции мер по их устранению;

1.3. принимает меры с целью выявления уголовных, административных правонарушений; прекращает выявленные административные и уголовные правонарушения;

1.4. предпринимает ряд мер, направленных на устранение угроз жизни и здоровью физических лиц и публичной безопасности, возникшие вследствие совершения уголовного, административные правонарушения;

1.5. осуществляет своевременное реагирование на заявления и сообщения о уголовные, административные правонарушения или происшествия;

1.6. осуществляет досудебное расследование уголовных правонарушений в пределах определенной подследственности;

1.7. разыскивает лиц, скрывающихся от RPD досудебного расследования, следственного судьи, суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, пропали без вести, и других лиц в случаях, определенных законом;

1.8. в случаях, определенных законом, осуществляет производство по делам об административные правонарушениях, принимает решение о применении административные взысканий и обеспечивает их выполнение;

1.9. доставляет в случаях и порядке, определенных законом, задержанных лиц, подозреваемых в совершении уголовного правонарушения, и лиц, совершивших административные правонарушения;

1.10. принимает меры для обеспечения публичной безопасности и порядка на улицах, площадях, в парках, скверах, на стадионах, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах, других публичных местах;

1.11. регулирует дорожное движение и осуществляет контроль за соблюдением Правил дорожного движения его участниками и за правомерностью эксплуатации транспортных средств на улично-дорожной сети;

1.12. осуществляет сопровождение транспортных средств в случаях, определенных законом;

1.13. выдает в соответствии с законом разрешения на движение отдельных категорий транспортных средств; в случаях, определенных законом, и выдает согласовывает разрешительные документы в сфере безопасности дорожного движения;

1.14. принимает все возможные меры для оказания неотложной, в частности до медицинской и медицинской, помощи лицам, которые пострадали вследствие уголовных или административных правонарушений, несчастных случаев, а также лицам, которые оказались в ситуации, опасной для их жизни или здоровья;

1.15. принимает меры для определения лиц, которые не способны из-за состояние здоровья, возраст или другие обстоятельства сообщить информацию о себе; устанавливает личность человека по неопознанным трупом;

1.16. обеспечивает безопасность взятых под защиту лиц на основаниях и в порядке, определенных законом;

1.17. в пределах своей компетенции, определенной законом, осуществляет контроль за соблюдением требований законов и других нормативно-правовых актов относительно опеки, попечения над детьми-сиротами и детьми, лишенными родительской опеки, принимает меры по предотвращению детской безнадзорности, правонарушений среди детей, а также социального патронажа в отношении детей, которые отбывали наказание в виде лишения свободы;

1.18. принимает меры для предотвращения и пресечения насилия в семье;

1.19. осуществляет охрану объектов права государственной собственности в случаях и порядке, определенных законом и иными нормативно-правовыми актами, а также участвует в осуществлении государственной охраны;

1.20. осуществляет на договорных началах охрану физических лиц и объектов права частной и коммунальной собственности;

1.21. осуществляет контроль за соблюдением физическими и юридическими лицами специальных правил и порядка хранения и использования оружия, специальных средств индивидуальной защиты и активной обороны, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов, других предметов, материалов и веществ, на которые распространяется разрешительная система RPD;

1.22. осуществляет в определенном законом порядке приемки, хранения и уничтожение изъятого, добровольно сданного или найденного огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов, взрывчатых веществ и устройств, наркотических средств или психотропных веществ;

1.23. осуществляет контроль в пределах своей компетенции, определенной законом, с соблюдением требований режима радиационной безопасности в специально определенной зоне радиоактивного загрязнения;

1.24. содействует обеспечению в соответствии с законом правового режима военного или чрезвычайного положения, зоны чрезвычайной экологической ситуации в случае их объявления на всей территории Рубина или в отдельной местности;

1.25. выполняет в пределах компетенции запросы в органы правопорядка (правоохранительные) других государств или международных организаций в соответствии с законом и международными договорами Рубина.

1.26. сотрудники полиции вправе отдавать устные приказы гражданам Республики Рубина, которые не противоречат конституции Республики Рубин.

1.27. сотрудники полиции Рубина имеют право проводить обыск лицам только в случаях нарушения действующего законодательства лицом - исключительно и относительно тех нарушений (их тяжести и т.п.) которые подразумевают проведение обыска на основании Уголовного Кодекса и УПК Рубина. Для проведения процесса обыска - полицейский обязан фиксировать мотив проведения, основываясь на Уголовный Кодекс и Уголовно-Процессуальный Кодекс Рубина. Полиция Рубина также вправе проводить обыск на основании судебных решений и других НПА государства Рубин, предусмотренным действующим законодательством.

1.28 сотрудники полиции Рубина под контролем Руководства пресекают ограбления/нападения на банки Республики.

Статья 19. Дополнительные полномочия RPD.

Выполнение иных (дополнительных) полномочий может быть возложено на полицию исключительно законом и Президентом Рубина.


Статья 22. Полномочия RPD в сфере информационно-аналитического обеспечения.

1. Полиция осуществляет информационно-аналитическую деятельность исключительно для реализации своих полномочий, определенных этим Законом.

2. Полиция в рамках информационно-аналитической деятельности:

1.1. формирует базы (банки) данных, входящих единой информационной системы RPD Рубина;

1.2. пользуется базами (банками) данных RPD Рубина и других RPD государственной власти;

1.3. осуществляет информационно-поисковую и информационно-аналитическую работу;

1.4. осуществляет информационное взаимодействие с иными органами государственной власти, органами правопорядка иностранных государств и международными организациями.

3. RPD может создавать собственные базы данных, необходимые для обеспечения повседневной деятельности RPD (учреждений, учреждений) полиции в сфере трудовых, финансовых, управленческих отношений, отношений документооборота, а также межведомственные информационно-аналитические системы, необходимые для выполнения возложенных на нее полномочий.

4. Деятельность RPD, связанная с защитой и обработкой персональных данных, осуществляется на основаниях, определенных Конституцией Рубина, другими законами Рубина


Статья 20. Формирование информационных ресурсов полицией.

1. Полиция наполняет и поддерживает в актуальном состоянии базы (банки) данных, входящих единой информационной системы RPD, в отношении:

1.1. лиц, в отношении которых полицейские осуществляют профилактическую работу;

1.2. выявленных уголовных и административных правонарушений, лиц, которые их совершили, движения уголовных производств; обвиняемых, обвинительный акт в отношении которых направлены в суд;

1.3. розыска подозреваемых, обвиняемых (подсудимых) лиц, уклоняющихся отбывания наказания или приговора суда;

1.4. розыска безвестно пропавших;

1.5. установления личности неопознанных трупов и людей, которые не могут предоставить о себе любую информацию в связи с болезнью или несовершеннолетним в возрасте;

1.6. зарегистрированных в органах уголовных или административных правонарушений, событий, угрожающих личной или общественной безопасности, чрезвычайных ситуаций;

1.7. лиц, задержанных по подозрению в совершении правонарушений (административное задержание, задержание согласно поручениям RPD правопорядка, задержание лиц органами досудебного расследования, административный арест, домашний арест);

1.8. лиц, совершивших административные правонарушения, производство по делам по которым осуществляется полицией;

1.9. зарегистрированных уголовных и административных коррупционных правонарушений, лиц, которые их совершили, и результатов рассмотрения этих правонарушений в судах;

1.10. иностранцев и лиц без гражданства, задержанных полицией за нарушение определенных правил пребывания в Рубине;

1.11. похищенных номерных вещей, ценностей и другого имущества, которые имеют характерные признаки для идентификации, или вещей, связанных совершением правонарушений, согласно заявлениям граждан;

1.12. похищенных (утраченных) документов по обращению граждан;

1.13. найденных, изъятых предметов и вещей, в том числе запрещенных или ограниченных в обращении, а также документов с признаками подделки, которые имеют индивидуальные (заводские) номера;

1.14. угнанных транспортных средств, которые разыскиваются в связи с безвестным исчезновением лица, выявленных бесхозных транспортных средств, а также похищенных, утраченных номерных знаков;

1.15. выданных разрешительных документов в сфере безопасности дорожного движения и разрешений на движение отдельных категорий транспортных средств;

1.16. оружия, находящегося во владении и пользовании физических и юридических лиц, которым предоставлено разрешение на приобретение, хранение, ношения, перевозки оружия;

1.17. похищенного, утерянного, изъятого, найденного оружия, а также добровольно сданного оружия из числа той, что незаконно хранилось;

1.18. базы данных, формируемые в процессе осуществления оперативно-розыскной деятельности в соответствии с законом.

2. Во время наполнения баз (банков) данных, определенных в пункте 7 части первой настоящей статьи, полиция обеспечивает сбор, накопление мультимедийной информации (фото, видео-, звукозапись) и биометрических данных (дактилокартки, образцы ДНК).

Статья 21. Использование полицией информационных ресурсов.

1. Полиция имеет непосредственный оперативный доступ к информации и информационным ресурсам других органов государственной власти.

2. Информация о доступе к базе (банку) данных должна фиксироваться и храниться в автоматизированной системе обработки данных, включая полицейского, который получил доступ, и объем данных, доступ к которым был получен.

3. Каждое действие полицейского на получение информации из информационных ресурсов, предусмотренных статьями 23, 24 настоящего Закона, фиксируется в специальном электронном архиве, ведение которого возлагается на службу информационных технологий RPD. В электронном архиве фиксируются фамилия, имя, отчество и номер специального жетона полицейского, вид полученной информации, регистр, с которого была взята информация, время получения информации и другие данные, необходимые для идентификации полицейского, который получал информацию из реестров.
Изменить п.5, ст. 23, 25, 33, 38.​
Статья 23. Требования к полицейскому мероприятию.

1. Полицейское мероприятие это действие или комплекс действий превентивного или принудительного характера, что ограничивает определенные права и свободы человека и применяется полицейскими в соответствии с законом для обеспечения выполнения возложенных на полицию полномочий.

2. Полицейский мера применяется исключительно для выполнения полномочий RDPS. Избрание полицейского мероприятия должно быть законным, необходимым, пропорциональным и эффективным.

3. Избранное полицейским мероприятие является законным, если оно определено законом. Полицейскому запрещено применять любые другие меры, нежели определенные законами Рубина.

4. Избран полицейский мероприятие является необходимым, если для выполнения полномочий RDPS невозможно применить другое мероприятие или его применение будет неэффективным, а также если такое мероприятие причинить наименьший вред как адресату, так и другим лицам.

5. Применение полицейским мероприятия является пропорциональным, если вред, причиненный охраняемым законом правам и свободам человека, интересам общества или государства, не превышает блага, для защиты которого он применен, или созданной угрозы причинения вреда.

6. Избранное полицейским мероприятие является эффективным, если его применение обеспечивает исполнение полномочий RDPS.

7. Полицейский мероприятие прекращается, если достигнуты цели его применения, если невозможность достижения цели является очевидной или если нет необходимости в дальнейшем применении такого мероприятия.

Статья 25. Превентивные полицейские меры.

1. Полиция может применять такие превентивные меры:

1.1. проверка документов лица;

1.2. опрос лица;

1.3. поверхностная проверка и осмотр;

1.4. остановки транспортного средства;

1.5. требование оставить место и ограничения доступа к определенной территории;

1.6. ограничение передвижения лица, транспортного средства или фактического владения вещью;

1.7. проникновения в жильё или иного владение лица в соответствии с УПК Республики Рубин;

1.8. проверка соблюдения требований разрешительной системы RDPS;

1.9. применение технических приборов и технических средств, имеющих функции фото - и киносъемки, видеозаписи, средств фото - и киносъемки, видеозаписи;

1.10. проверка соблюдения ограничений, установленных законом в отношении лиц, находящихся под административным надзором, и других категорий лиц;

1.11. полицейское попечение.

2. Во время проведения превентивных полицейских мер, полиция обязана сообщить лицу о причинах применения к нему превентивных мер, а также довести до его сведения нормативно-правовые акты, на основании которых применяются такие меры.

3. Шеф Полиции Рубина в пределах компетенции осуществляет контроль за соблюдением требований законов и других нормативно-правовых актов при формировании и использовании полицейскими информационными базами (банками) данных в порядке, определенном в статьях 23, 24 настоящего Закона.

Статья 33. Проверка соблюдения требований разрешительной системы RDPS.
1. Полиция в порядке, определённом шефом полиции может осматривать с участием административных (руководства) юридических лиц, физических лиц (в том числе физических лиц − предпринимателей) или их уполномоченных представителей в помещения, где находятся оружие, специальные средства, боеприпасы, взрывчатые вещества и материалы, другие предметы, материалы и вещества, относительно хранения и использования которых определены специальные правила или порядок и на которые распространяется разрешительная система RDPS, а также непосредственно осматривать места их хранения с целью проверки соблюдения правил обращения с ними и правил их использования.
2. Полиция может осматривать оружие, специальные средства, боеприпасы, находящиеся у физических и юридических лиц, другие предметы, материалы и вещества, относительно хранения и использования которых определены специальные правила или порядок и на которые распространяется разрешительная система RDPS, с целью проверки соблюдения правил обращения с ними и правил их использования.
3. Полиция согласно порядку, определённого шефом полиции, изымает оружие, специальные средства, боеприпасы, взрывчатые вещества и материалы, другие предметы, материалы и вещества, относительно хранения и использования которых определены специальные правила или порядок и на которые распространяется разрешительная система RDPS, а также опечатывает и закрывает объекты, где они хранятся или используются (в том числе стрелковые тиры, стрельбища невоенного назначения, охотничьих стендов, предприятия и мастерские по изготовлению и ремонту оружия, специальных средств, боеприпасов, магазины, в которых осуществляется их продажа, пиротехнические мастерские, пункты изучения материальной части оружия, специальных средств, правил обращения с ними и их применения) в случае выявления нарушения правил обращения с ними и правил их использования, угрожающих общественной безопасности, до устранения таких нарушений.
4. Полиция информирует соответствующий орган RDPS в однодневный срок о каждый факт выявленного нарушения правил хранения и использования оружия, специальных средств, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов, других предметов, материалов и веществ, относительно хранения и использования которых определены специальные правила или порядок и на которые распространяется разрешительная система RDPS.

Статья 38. Применение специальных средств.
1. Полицейский для обеспечения публичной безопасности и порядка применяет специальные средства, определенные этим законом.
2. Полицейский уполномоченный применять специальные средства только в случае, если он прошел соответствующую специальную подготовку.
3. Общие правила применения специальных средств:
3.1. наручники и другие средства ограничения подвижности применяются:
а) к лицу, которое подозревается в осуществлении уголовного правонарушения и оказывает сопротивление полицейскому или пытается скрыться;
б) при задержании лица;
в) во время конвоирования (доставки) задержанного или арестованного;
г) если лицо своими опасными действиями может нанести вред себе и окружающим;
д) проведение процессуальных действий с лицами в случаях, когда они могут создать реальную опасность окружающим или себе;
1.2. резиновые и пластиковые дубинки применяются для:
а) отражения нападения на полицейского, другое лицо и/или объект, находящийся под охраной;
б) задержание лица, которое совершило правонарушение и оказывает злостное неповиновение законному требованию полицейского;
в) пресечения группового нарушения общественного порядка или массовых беспорядков;
1.3. средства, снаряжённые веществами слезоточивого и раздражающего действия, применяются для:
а) отражения нападения на полицейского, другое лицо и/или объект, находящийся под охраной;
б) пресечения группового нарушения общественного порядка или массовых беспорядков;
1.4. средства принудительной остановки транспорта применяются для принудительной остановки транспортного средства, водитель которого не выполнил законные требования полицейского об остановке транспортного средства, или если действия водителя транспортного средства создают угрозу жизни или здоровью человека;
1.5. устройства, гранаты, боеприпасы и малогабаритные взрывные устройства для разрушения препятствий и принудительной открытия помещений применяются для:
а) задержания лица;
б) освобождение лица, незаконно лишённого свободы, которая находится в помещении;
в) электрошоковые устройства контактного и контактно-дистанционного действия применяются для:
г) отражения нападения на полицейского, другое лицо и/или объект, находящийся под охраной;
д) отражения нападения животного, угрожающего жизни и здоровью лица или полицейского;
1.6. специальные маркировочные и красящие средства применяются для:
а) маркировка лица, которое подозревается в совершении уголовного правонарушения;
б) пресечения группового нарушения общественного порядка или массовых беспорядков с целью последующего выявления лиц и задержания, а также контроля за перемещением вещей;
1.7. устройства, гранаты и боеприпасы светозвуковой действия, средства акустического и микроволнового воздействия применяются для:
а) отражения нападения на полицейского, другое лицо и/или объект, находящийся под охраной;
б) задержания лица, которое оказывает вооружённое сопротивление, или с целью принудить такое лицо покинуть территорию (транспортное средство, здание, сооружение, земельный участок), где находится такое лицо;
в) освобождение лица, незаконно лишённого свободы, которая находится в помещении;
1.8. водомёты, бронемашины и другие специальные транспортные средства применяются для:
а) пресечения группового нарушения общественного порядка или массовых беспорядков;
б) отражение группового нападения, угрожающего жизни и здоровью людей;
в) принудительной остановки транспортного средства, водитель которого не выполнил законные требования полицейского остановиться;
г) задержания вооружённого лица, которое подозревается в совершении преступления;
1.9. устройства для отстрела патронов, снаряжённых резиновыми или аналогичными за своими свойствами метательными снарядами не смертельного действия, применяются для:
а) защиты от нападения, угрожающего жизни и здоровью людей, в том числе полицейского;
б) отражения вооружённого нападения на объекты, находящиеся под охраной, конвои, жилые и нежилые помещения, а также для освобождения их в случае захвата;
в) задержания лица, которое подозревается в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления и которое пытается сбежать;
г) задержания лица, которое оказывает вооружённое сопротивление или пытается убежать из-под стражи;
д) задержания вооружённого лица, которое угрожает применением оружия и других предметов, угрожающих жизни или здоровью людей, в том числе полицейского;
е) подачи сигнала тревоги или вызова вспомогательных сил;
ж) обезвреживания животного, которое угрожает жизни или здоровью людей, в том числе полицейского; есть) пресечения группового нарушения общественного порядка или массовых беспорядков;
з) отражения группового нападения, угрожающего жизни или здоровью людей;
1.10. средства, оборудованные безопасными дымообразующими препаратами, применяются для:
а) обеспечение маскировки действий полицейских, направленных на задержание лица, которое оказывает вооруженное сопротивление, или для того, чтобы заставить человека покинуть территорию (транспортное средство, здание, сооружение, земельный участок), на которой она находится;
б) освобождение лица, незаконно лишённого свободы;
1.11. служебная собака применяется во время:
а) патрулирования;
б) преследования и задержания лица, которое подозревается в совершении уголовного правонарушения;
в) во время конвоирования (доставки) задержанного или арестованного лица;
г) для отражения нападения на человека и/или полицейского;
1.12. служебный конь применяется во время:
а) патрулирования;
б) преследования и задержания лица, которое подозревается в совершении уголовного правонарушения.
4. Полиции (полицейскому) запрещено:
4.1. наносить удары резиновыми (пластиковыми) палками по голове, шее, ключичной области, половых органах, пояснице (копчике) и в живот;
4.2. во время применение средств, снаряжённых веществами слезоточивого и раздражающего действия, осуществлять прицельную стрельбу по людям, разбрасывание и отстрел гранат в толпу, повторное применение их в пределах зоны поражения в период действия этих веществ;
4.3. отстреливать патроны, снаряжённые резиновыми или аналогичными за своими свойствами метательными снарядами несмертельного действия, с нарушением определённых техническими характеристиками требований относительно расстоянии от лица и стрельбы в отдельные части головы и тела человека;
5. Применение малогабаритного взрывного устройства для открытия помещений является оправданным, если вред, причиненный охраняемым законом правам и интересам, является меньшей, чем ущерб, который удалось предотвратить.
6. Полицейский обязан в письменной форме уведомить своего руководителя о применении к лицу специального средства.
7. Допустимые параметры специальных средств в части их физического, химического и другого воздействия на организм человека определяются уполномоченными учреждениями центрального органа исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сфере здравоохранения.
8. Правила хранения, ношения и применения специальных средств, имеющихся на вооружении полиции, определяются нормативными актами RDPS Рубина.
На​
Статья 23. Требования к полицейскому мероприятию.

1. Полицейское мероприятие это действие или комплекс действий превентивного или принудительного характера, что ограничивает определенные права и свободы человека и применяется полицейскими в соответствии с законом для обеспечения выполнения возложенных на полицию полномочий.

2. Полицейский мера применяется исключительно для выполнения полномочий RPD. Избрание полицейского мероприятия должно быть законным, необходимым, пропорциональным и эффективным.

3. Избранное полицейским мероприятие является законным, если оно определено законом. Полицейскому запрещено применять любые другие меры, нежели определенные законами Рубина.

4. Избран полицейский мероприятие является необходимым, если для выполнения полномочий RPD невозможно применить другое мероприятие или его применение будет неэффективным, а также если такое мероприятие причинить наименьший вред как адресату, так и другим лицам.

5. Применение полицейским мероприятия является пропорциональным, если вред, причиненный охраняемым законом правам и свободам человека, интересам общества или государства, не превышает блага, для защиты которого он применен, или созданной угрозы причинения вреда.

6. Избранное полицейским мероприятие является эффективным, если его применение обеспечивает исполнение полномочий RPD.

7. Полицейский мероприятие прекращается, если достигнуты цели его применения, если невозможность достижения цели является очевидной или если нет необходимости в дальнейшем применении такого мероприятия.

Статья 25. Превентивные полицейские меры.

1. Полиция может применять такие превентивные меры:

1.1. проверка документов лица;

1.2. опрос лица;

1.3. поверхностная проверка и осмотр;

1.4. остановки транспортного средства;

1.5. требование оставить место и ограничения доступа к определенной территории;

1.6. ограничение передвижения лица, транспортного средства или фактического владения вещью;

1.7. проникновения в жильё или иного владение лица в соответствии с УПК Республики Рубин;

1.8. проверка соблюдения требований разрешительной системы RPD;

1.9. применение технических приборов и технических средств, имеющих функции фото - и киносъемки, видеозаписи, средств фото - и киносъемки, видеозаписи;

1.10. проверка соблюдения ограничений, установленных законом в отношении лиц, находящихся под административным надзором, и других категорий лиц;

1.11. полицейское попечение.

2. Во время проведения превентивных полицейских мер, полиция обязана сообщить лицу о причинах применения к нему превентивных мер, а также довести до его сведения нормативно-правовые акты, на основании которых применяются такие меры.

3. Шеф Полиции Рубина в пределах компетенции осуществляет контроль за соблюдением требований законов и других нормативно-правовых актов при формировании и использовании полицейскими информационными базами (банками) данных в порядке, определенном в статьях 23, 24 настоящего Закона.

Статья 33. Проверка соблюдения требований разрешительной системы RPD.
1. Полиция в порядке, определённом шефом полиции может осматривать с участием административных (руководства) юридических лиц, физических лиц (в том числе физических лиц − предпринимателей) или их уполномоченных представителей в помещения, где находятся оружие, специальные средства, боеприпасы, взрывчатые вещества и материалы, другие предметы, материалы и вещества, относительно хранения и использования которых определены специальные правила или порядок и на которые распространяется разрешительная система RPD, а также непосредственно осматривать места их хранения с целью проверки соблюдения правил обращения с ними и правил их использования.
2. Полиция может осматривать оружие, специальные средства, боеприпасы, находящиеся у физических и юридических лиц, другие предметы, материалы и вещества, относительно хранения и использования которых определены специальные правила или порядок и на которые распространяется разрешительная система RPD, с целью проверки соблюдения правил обращения с ними и правил их использования.
3. Полиция согласно порядку, определённого шефом полиции, изымает оружие, специальные средства, боеприпасы, взрывчатые вещества и материалы, другие предметы, материалы и вещества, относительно хранения и использования которых определены специальные правила или порядок и на которые распространяется разрешительная система RPD, а также опечатывает и закрывает объекты, где они хранятся или используются (в том числе стрелковые тиры, стрельбища невоенного назначения, охотничьих стендов, предприятия и мастерские по изготовлению и ремонту оружия, специальных средств, боеприпасов, магазины, в которых осуществляется их продажа, пиротехнические мастерские, пункты изучения материальной части оружия, специальных средств, правил обращения с ними и их применения) в случае выявления нарушения правил обращения с ними и правил их использования, угрожающих общественной безопасности, до устранения таких нарушений.
4. Полиция информирует соответствующий орган RPD в однодневный срок о каждый факт выявленного нарушения правил хранения и использования оружия, специальных средств, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов, других предметов, материалов и веществ, относительно хранения и использования которых определены специальные правила или порядок и на которые распространяется разрешительная система RPD.
Статья 38. Применение специальных средств.
1. Полицейский для обеспечения публичной безопасности и порядка применяет специальные средства, определенные этим законом.
2. Полицейский уполномоченный применять специальные средства только в случае, если он прошел соответствующую специальную подготовку.
3. Общие правила применения специальных средств:
3.1. наручники и другие средства ограничения подвижности применяются:
а) к лицу, которое подозревается в осуществлении уголовного правонарушения и оказывает сопротивление полицейскому или пытается скрыться;
б) при задержании лица;
в) во время конвоирования (доставки) задержанного или арестованного;
г) если лицо своими опасными действиями может нанести вред себе и окружающим;
д) проведение процессуальных действий с лицами в случаях, когда они могут создать реальную опасность окружающим или себе;
1.2. резиновые и пластиковые дубинки применяются для:
а) отражения нападения на полицейского, другое лицо и/или объект, находящийся под охраной;
б) задержание лица, которое совершило правонарушение и оказывает злостное неповиновение законному требованию полицейского;
в) пресечения группового нарушения общественного порядка или массовых беспорядков;
1.3. средства, снаряженные веществами слезоточивого и раздражающего действия, применяются для:
а) отражения нападения на полицейского, другое лицо и/или объект, находящийся под охраной;
б) пресечения группового нарушения общественного порядка или массовых беспорядков;
1.4. средства принудительной остановки транспорта применяются для принудительной остановки транспортного средства, водитель которого не выполнил законные требования полицейского об остановке транспортного средства, или если действия водителя транспортного средства создают угрозу жизни или здоровью человека;
1.5. устройства, гранаты, боеприпасы и малогабаритные взрывные устройства для разрушения препятствий и принудительной открытия помещений применяются для:
а) задержания лица;
б) освобождение лица, незаконно лишенного свободы, которая находится в помещении;
в) электрошоковые устройства контактного и контактно-дистанционного действия применяются для:
г) отражения нападения на полицейского, другое лицо и/или объект, находящийся под охраной;
д) отражения нападения животного, угрожающего жизни и здоровью лица или полицейского;
1.6. специальные маркировочные и красящие средства применяются для:
а) маркировка лица, которое подозревается в совершении уголовного правонарушения;
б) пресечения группового нарушения общественного порядка или массовых беспорядков с целью последующего выявления лиц и задержания, а также контроля за перемещением вещей;
1.7. устройства, гранаты и боеприпасы светозвуковой действия, средства акустического и микроволнового воздействия применяются для:
а) отражения нападения на полицейского, другое лицо и/или объект, находящийся под охраной;
б) задержания лица, которое оказывает вооружённое сопротивление, или с целью принудить такое лицо покинуть территорию (транспортное средство, здание, сооружение, земельный участок), где находится такое лицо;
в) освобождение лица, незаконно лишённого свободы, которая находится в помещении;
1.8. водомёты, бронемашины и другие специальные транспортные средства применяются для:
а) пресечения группового нарушения общественного порядка или массовых беспорядков;
б) отражение группового нападения, угрожающего жизни и здоровью людей;
в) принудительной остановки транспортного средства, водитель которого не выполнил законные требования полицейского остановиться;
г) задержания вооружённого лица, которое подозревается в совершении преступления;
1.9. устройства для отстрела патронов, снаряжённых резиновыми или аналогичными за своими свойствами метательными снарядами не смертельного действия, применяются для:
а) защиты от нападения, угрожающего жизни и здоровью людей, в том числе полицейского;
б) отражения вооружённого нападения на объекты, находящиеся под охраной, конвои, жилые и нежилые помещения, а также для освобождения их в случае захвата;
в) задержания лица, которое подозревается в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления и которое пытается сбежать;
г) задержания лица, которое оказывает вооружённое сопротивление или пытается убежать из-под стражи;
д) задержания вооружённого лица, которое угрожает применением оружия и других предметов, угрожающих жизни или здоровью людей, в том числе полицейского;
е) подачи сигнала тревоги или вызова вспомогательных сил;
ж) обезвреживания животного, которое угрожает жизни или здоровью людей, в том числе полицейского; есть) пресечения группового нарушения общественного порядка или массовых беспорядков;
з) отражения группового нападения, угрожающего жизни или здоровью людей;
1.10. средства, оборудованные безопасными дымообразующими препаратами, применяются для:
а) обеспечение маскировки действий полицейских, направленных на задержание лица, которое оказывает вооруженное сопротивление, или для того, чтобы заставить человека покинуть территорию (транспортное средство, здание, сооружение, земельный участок), на которой она находится;
б) освобождение лица, незаконно лишённого свободы;
1.11. служебная собака применяется во время:
а) патрулирования;
б) преследования и задержания лица, которое подозревается в совершении уголовного правонарушения;
в) во время конвоирования (доставки) задержанного или арестованного лица;
г) для отражения нападения на человека и/или полицейского;
1.12. служебный конь применяется во время:
а) патрулирования;
б) преследования и задержания лица, которое подозревается в совершении уголовного правонарушения.
4. Полиции (полицейскому) запрещено:
4.1. наносить удары резиновыми (пластиковыми) палками по голове, шее, ключичной области, половых органах, пояснице (копчике) и в живот;
4.2. во время применение средств, снаряжённых веществами слезоточивого и раздражающего действия, осуществлять прицельную стрельбу по людям, разбрасывание и отстрел гранат в толпу, повторное применение их в пределах зоны поражения в период действия этих веществ;
4.3. отстреливать патроны, снаряжённые резиновыми или аналогичными за своими свойствами метательными снарядами несмертельного действия, с нарушением определённых техническими характеристиками требований относительно расстоянии от лица и стрельбы в отдельные части головы и тела человека;
5. Применение малогабаритного взрывного устройства для открытия помещений является оправданным, если вред, причиненный охраняемым законом правам и интересам, является меньшей, чем ущерб, который удалось предотвратить.
6. Полицейский обязан в письменной форме уведомить своего руководителя о применении к лицу специального средства.
7. Допустимые параметры специальных средств в части их физического, химического и другого воздействия на организм человека определяются уполномоченными учреждениями центрального органа исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сфере здравоохранения.
8. Правила хранения, ношения и применения специальных средств, имеющихся на вооружении полиции, определяются нормативными актами RPD Рубина.
Изменить п.6, ст.40, 50.
С​
Статья 40. GND полицейского департамента Республики Рубин.

1. Детективное Бюро полицейского департамента Республики Рубин (DB RDPS, DB, DD) (далее Детективное Бюро) - это отдел полицейского департамента Республики Рубин, осуществляющий свои полномочия в сфере уголовного судопроизводства, административного судопроизводства, иные производственные дела предусмотренные действующим законодательством, в отдельных случаях осуществляющий свои полномочия в сфере внедрения в неофициальные организации и нелегальные организации для выявления нелегальной деятельности, в связи с высокой засекреченностью работы Детективного Бюро, Бюро будет базироваться исключительно на станции TCPS.
2. Детективное Бюро осуществляет также и иные полномочия, установленные законами Республики Рубин и правовыми актами Президента.
3. Шеф полиции осуществляет курирование деятельностью GND, утверждает положение о GND, перечень его должностей, их присвоение, штатную численность Детективного Бюро, утверждение внутренних регламентов GND.

Статья 50. Управляющий орган.
В своей профессиональной деятельности, GND во главе с Директором GND, подчиняются исключительно шефу полиции, капитану станции, на которой базируется отдел, Президенту, Премьер-Министру, постановлениям Судов Рубина, постановлениям Конгресса Рубина.
На​
Статья 40. GND полицейского департамента Республики Рубин.

1. Детективное Бюро полицейского департамента Республики Рубин (DB RPD, DB, DD) (далее Детективное Бюро) - это отдел полицейского департамента Республики Рубин, осуществляющий свои полномочия в сфере уголовного судопроизводства, административного судопроизводства, иные производственные дела предусмотренные действующим законодательством, в отдельных случаях осуществляющий свои полномочия в сфере внедрения в неофициальные организации и нелегальные организации для выявления нелегальной деятельности, в связи с высокой засекреченностью работы Детективного Бюро, Бюро будет базироваться исключительно на станции CPS.
2. Детективное Бюро осуществляет также и иные полномочия, установленные законами Республики Рубин и правовыми актами Президента.
3. Шеф полиции осуществляет курирование деятельностью GND, утверждает положение о GND, перечень его должностей, их присвоение, штатную численность Детективного Бюро, утверждение внутренних регламентов GND.

Статья 50. Управляющий орган.
В своей профессиональной деятельности, GND во главе с Директором GND, подчиняются исключительно шефу полиции, командиру полиции, на которой базируется отдел, Президенту, Премьер-Министру, постановлениям Судов Рубина, постановлениям Конгресса Рубина.
Изменить п.7, 51, 54, 55, 56, 57.
С​
Статья 51. Отдел Внутренних Расследований полицейского департамента Республики Рубин.

1.Отдел Внутренних Расследований полицейского департамента Республики Рубин (IAG RDPS, IAG, ОВР), (далее Отдел Внутренних Расследований) - это отдел полицейского департамента Республики Рубин, осуществляющий свои полномочия в сфере расследований кадров, находясь внутри полицейского департамента Республики Рубин.

2. Отдел Внутренних Расследований осуществляет также и иные полномочия, установленные законами Республики Рубин и правовыми актами Президента.

3.Глава ОВР (IAG) осуществляют курирование деятельностью Отдела Внутренних Расследований, утверждает положение о Отделе Внутренних Расследований, перечень его должностей, их присвоение,
штатную численность Отдела Внутренних Расследований, утверждение внутренних регламентов Отдела Внутренних Расследований.

4. ОВР непосредственно подчиняется шефу полиции, однако, любое решение можно оспорить судом

5. В случае отсутствия деятельности начальника ОВР - Президент, Премьер-Министр, Шеф полиции - в праве отстранить Главу / Куратора ОВР.

Статья 54. Структура системы Отдела Внутренних Расследований полицейского департамента Республики Рубин.

Стажёр ОВР, - офицер полицейского департамента, которого завербовали в ОВР, находится на стажировке порядка двух месяцев.
Детектив ОВР, - офицер полицейского департамента, которому присвоена должность детектива ОВР руководством ОВР.
Куратор ОВР, - офицер полицейского департамента, курирующее деятельность ОВР, которому присвоена должность куратора главой ОВР.
Глава ОВР - Капитан или лейтенант полицейского департамента, который был назначен на свою должность указом шефа полиции.

Статья 55. Местоположение (Базирование) Отдела Внутренних Расследований.

1. Базирование Отдела Внутренних Расследований утверждается лишь шефом полиции по рекомендации главы ОВР, однако, чтобы поместить ОВР в станцию, необходимо одобрение со стороны Капитана и Лейтенанта станции, в случае трёх отказов, ОВР может сделать базирование в любой станции с вышедшим приказом о принудительной смене базирования.
2. Принудительную смену базирования ОВР может провести Шеф Полиции Республики Рубин, однако, одобрение на принудительную смену базирования должен одобрить Глава Отдела Внутренних Расследований.

Статья 56. Деятельность детектива Отдела Внутренних Расследований.

На деятельность детектива ОВР (IAG) распространяется:

1. Полное контролирование деятельности офицеров полиции полицейского департамента Республики Рубин.

2. Борьба с преступностью сотрудников полицейского департамента Республики Рубин.

Примечание 1. Детективы Отдела Внутренних Расследований могут, в свободное от работы детектива ОВР время, по собственному желанию, заняться деятельностью патрульного офицера RDPS.

Примечание 2. Детективы ОВР вербуются исключительно центральным аппаратом ОВР. Однако, Капитаны RDPS могут выдвинуть кандидатуру офицера RDPS на рассмотрение Главе ОВР.

Статья 57. Права детектива Отдела Внутренних Расследований.


1. Вызывать на допрос, для дачи объяснений, любых сотрудников RPDS, за исключением Капитана Станции.
2. Назначать дисциплинарные взыскания, предусмотренные трудовым кодексом. Дисциплинарные взыскания, назначенные ОВР, могут быть аннулированы по решению Капитана Станции или Главы ОВР.
3. Отстранять от должностных обязанностей сотрудников RPDS с одобрением центрального аппарата ОВР на время расследований.
4. Осуществлять иные полномочия, которые предусмотрены настоящим законом.
На​
Статья 51. Отдел Внутренних Расследований полицейского департамента Республики Рубин.

1.Отдел Внутренних Расследований полицейского департамента Республики Рубин (IAG RPD, IAG, ОВР), (далее Отдел Внутренних Расследований) - это отдел полицейского департамента Республики Рубин, осуществляющий свои полномочия в сфере расследований кадров, находясь внутри полицейского департамента Республики Рубин.

2. Отдел Внутренних Расследований осуществляет также и иные полномочия, установленные законами Республики Рубин и правовыми актами Президента.

3.Глава ОВР (IAG) осуществляют курирование деятельностью Отдела Внутренних Расследований, утверждает положение о Отделе Внутренних Расследований, перечень его должностей, их присвоение,
штатную численность Отдела Внутренних Расследований, утверждение внутренних регламентов Отдела Внутренних Расследований.


Статья 54. Структура системы Отдела Внутренних Расследований полицейского департамента Республики Рубин.

Стажёр ОВР, - офицер полицейского департамента, которого завербовали в ОВР, находится на стажировке порядка двух месяцев.
Детектив ОВР, - офицер полицейского департамента, которому присвоена должность детектива ОВР руководством ОВР.
Куратор ОВР, - офицер полицейского департамента, курирующее деятельность ОВР, которому присвоена должность куратора главой ОВР.
Глава ОВР - Командир и Капитан полиции, который был назначен на свою должность указом шефа полиции.

Статья 55. Местоположение (Базирование) Отдела Внутренних Расследований.

1. Базирование Отдела Внутренних Расследований утверждается лишь шефом полиции по рекомендации главы ОВР, однако, чтобы поместить ОВР в станцию, необходимо одобрение со стороны Шефа и Командира полиции, в случае трёх отказов, ОВР может сделать базирование в любой станции с вышедшим приказом о принудительной смене базирования.
2. Принудительную смену базирования ОВР может провести Шеф Полиции Республики Рубин, однако, одобрение на принудительную смену базирования должен одобрить Глава Отдела Внутренних Расследований.

Статья 56. Деятельность детектива Отдела Внутренних Расследований.

На деятельность детектива ОВР (IAG) распространяется:

1. Полное контролирование деятельности офицеров полиции полицейского департамента Республики Рубин.

2. Борьба с преступностью сотрудников полицейского департамента Республики Рубин.

Примечание 1. Детективы Отдела Внутренних Расследований могут, в свободное от работы детектива ОВР время, по собственному желанию, заняться деятельностью патрульного офицера RPD.

Примечание 2. Детективы ОВР вербуются исключительно центральным аппаратом ОВР. Однако, Шеф полиции могут выдвинуть кандидатуру офицера RPD на рассмотрение Главе ОВР.

Статья 57. Права детектива Отдела Внутренних Расследований.

1. Вызывать на допрос, для дачи объяснений, любых сотрудников RPDS, за исключением Шефа полиции.
2. Назначать дисциплинарные взыскания, предусмотренные трудовым кодексом. Дисциплинарные взыскания, назначенные ОВР, могут быть аннулированы по решению Шефом полиции или Главы ОВР.
3. Отстранять от должностных обязанностей сотрудников RPDS с одобрением центрального аппарата ОВР на время расследований.
4. Осуществлять иные полномочия, которые предусмотрены настоящим законом.
Изменить название Закона на Закон "О Ruby Police Department".​
Подпись: Sufferial
Дата: 18.11.2021​
 

Manutti Allstars

Главный модератор DRP
Пользователь
Сообщения
933
Реакции
2,294
Баллы
185
Я, Депутат Конгресса 2 созыва от ЦП «Гранадос» Манутти Оллстарс, голосую против данного проекта, т.к. не увидел аргументации того, по какой причине и для чего меняется примечание 1 к статье 13. На данный момент складывается впечатление, что под видом правок названия структуры мэром преследуются иные цели, значение которых не разъясняется.

Дата: 18.11.2022
Подпись: M.A.
 

Jordan Stewart

★Просто ⛄ Stewart★
Пользователь
Сообщения
806
Реакции
807
Баллы
0
Возраст
22
Сервер
Ruby
В соответствии с законом "о Президенте", предоставляю проект на рассмотрение конгрессу 3 созыва.
24.11.2022
Подпись:
 

Manutti Allstars

Главный модератор DRP
Пользователь
Сообщения
933
Реакции
2,294
Баллы
185
Я, Депутат Конгресса 2 созыва от ЦП «Гранадос» Манутти Оллстарс, голосую против данного проекта, т.к. не увидел аргументации того, по какой причине и для чего меняется примечание 1 к статье 13. На данный момент складывается впечатление, что под видом правок названия структуры мэром преследуются иные цели, значение которых не разъясняется.

Дата: 24.11.2022
Подпись: M.A.
 

Leocadia Granados

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
44
Баллы
0
Возраст
23
Я, депутат конгресса III созыва от ЦП «Гранадос» Rafaella Leone, голосую за этот проект, так как не вижу никаких отрицательных моментов в данном проекте.

Дата: 24.11.22
Подпись: R.Leone
 

joseph bondela

Пользователь
Сообщения
2,155
Реакции
2,980
Баллы
368
Сервер
Ruby
Я, депутат Конгресса III созыва от партии Путь к Рубину Joseph Bondela, голосую за данный проект так как поддерживаю доводы, изложенные в пояснительной записке.

Подпись:
Дата: 24.11.2022
 

Mauricio Massell

Не тебе судить судью
Пользователь
Сообщения
2,491
Реакции
6,303
Баллы
0
Я предсдатель партии и член конгресса от ЦП Гранадос Маурицио Масселл голосую за.
M.Massell
25.11
 

Kyle Nevsky

Администратор
Сообщения
6,132
Реакции
68,098
Баллы
778
Я, депутат конгресса III созыва от партии «Путь к Рубину» Кайл Невский, голосую за данный законопроект.
26.11.2022
KLNVSK
 

lukash sartre-foucault

Это Я — ваш Сенат.
Пользователь
Сообщения
2,704
Реакции
597
Баллы
273
Сервер
Emerald
Я, депутат конгресса III созыва от партии «Путь к Рубину» Кайл Невский, голосую за данный законопроекта. Пойдёт, лишним не будет.

26 ноября 2022 год
домой.
 

Alex_Winklaar

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
53
Баллы
60
Я, Депутат Конгресса 2 созыва от ЦП «Гранадос» Оливия Родриго, голосую за данный проект.Сойдет, можно было и лучше но что есть
 

alastor ambrosia).

lasciate ogne speranza, voi ch'entrate
Менеджер DPP
Старший Администратор (Модератор форума)
Модератор форума
Сообщения
3,648
Реакции
6,559
Баллы
598
Я, депутат конгресса III созыва от партии «Путь к Рубину» Антия Блэк, голосую за данный законопроекта, нужные изменения во фракции..

26 ноября 2022 год
ablack
 

Jordan Stewart

★Просто ⛄ Stewart★
Пользователь
Сообщения
806
Реакции
807
Баллы
0
Возраст
22
Сервер
Ruby
оос - на рассмотрении
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху