joseph bondela
Пользователь
- Сообщения
- 2,180
- Реакции
- 3,014
- Баллы
- 368
- Сервер
- Ruby
Законопроект
О внесении изменений в закон "О воинской службе в республике Рубин"
Я, Joseph Bondela, Президент Рубина, действуя на основании статьи 84 конституции Республики Рубин, вношу в конгресс законопроект
“О внесении изменений в Закон "О воинской службе в республике Рубин"
“О внесении изменений в Закон "О воинской службе в республике Рубин"
1) Изменить название раздела 3
с
"О Национальной Гвардии"
на
"О Special Forces"
2) Изложить раздел 3 в следующей редакции
РАЗДЕЛ 3. О SPECIAL FORCES.
Глава I. Общее положение.
Статья 48. Special Forces Республики Рубин (далее - SF) - структурное подразделение Вооруженных сил Рубина, реализующее государственную политику в сфере поддержания общественного порядка.
Статья 49. Special Forcesпри выполнении своих должностных полномочий руководствуется настоящим законодательством.
Статья 50. При реализации своей служебной деятельности, Special Forces подчиняется президенту, премьер-министру, Главе Генерального Штаба и заместителям главы Генерального Штаба, постановлениям Конгресса, постановлениям суда, постановлениям Кабинета Министров.
Глава II. Структура Special Forces.
Статья 51. Структуру Special Forces определяет Командующий войск Special Forces (далее - командир).
Глава III. Права и обязанности Special Forces.
Статья 52. В обязанности Special Forces входит:
a) охрана режимных и охраняемых объектов Республики Рубин;
b) обеспечение безопасности высших должностных лиц государства;
c) пресечение противоправных действий, массовых беспорядков, чрезвычайных ситуаций;
d) поддержание действующей структуры министерства обороны и контроль за ее исполнением;
e) иные обязанности, определяемые президентом, премьер-министром, генеральным штабом, командиром Special Forces
Статья 53. Special Forces имеют право:
1. В случае необходимости проверять документы, удостоверяющие личность у граждан;
2. Останавливать транспортные средства для исполнения обязанностей, изложенных в статье 5 настоящего закона;
3. Беспрепятственно посещать режимные объекты, указанные в статье 4 Закона "О Режимных Объектах Республики Рубин"
4. Задерживать лиц с обязательным информированием о правах задержанного (правило Миранды) в случае правонарушений для последующей передачи в органы полиции или федерального бюро расследования;
5. Применять физическую силу и спец. средства в случае настоятельной необходимости;
6. Ограничивать передвижение лиц на территориях, указанных в статье 4 Закона "О Режимных Объектах Республики Рубин";
7. Находиться и обеспечивать охрану торжественных мероприятий;
8. Применить физическую силу, боевые приемы рукопашного боя и использовать подручные средства для предотвращения и пресечения правонарушений, а также для самообороны, преодоления противодействия законным требованиям военнослужащих, если ненасильственными способами это сделать невозможно;
9. Применять оружие, то есть на произведение выстрела (выстрелов) из него:
a) Для отражения нападения на военнослужащих и иных граждан, если их жизнь или здоровье подвергаются непосредственной опасности;
b) Для освобождения заложников;
c) Для отражения группового или вооруженного нападения на военные и охраняемые гражданские объекты, караулы, помещения, сооружения, транспортные средства Министерства Обороны и SF;
d) При совершении действия, непосредственно направленного на насильственное завладение находящимися у военнослужащего оружием, боеприпасами к нему, боевой техникой или специальными средствами;
e) При совершении лицом побега из-под стражи, конвоя;
f) При неподчинении законным требованиям военнослужащих немедленно сдать (положить) оружие, взрывчатое вещество, взрывное устройство или другие предметы, применение которых может угрожать жизни или здоровью военнослужащих или иных граждан.
g) Командир также имеет право применить оружие или приказать применить оружие для установления дисциплины и уставного порядка в случае открытого неповиновения подчиненного, когда действия не повинующегося явно направлены на измену государству или срыв выполнения задачи в боевых условиях;
h) Военнослужащие имеют право на применение оружия в иных случаях, определяемых актами законодательства Республики Рубин.
10. Игнорировать приказы вышестоящих офицеров, за исключением Командования Special Forces, офицеров Военного Бюро Расследований; Руководства RPD/FBI на таких ситуациях, как террористические акты, похищения граждан.
Глава IV. Командир Special Forces.
Статья 54. Командир (Командующий силами Special Forces Рубина) является непосредственным руководителем Special Forces.
Статья 55. Командир назначается приказом Президента Республики Рубин.
Статья 56. Командир автоматически отрешается от своей должности в случае:
a) вступления в силу обвинительного приговора суда, предусматривающего отрешение от настоящей должности;
b) смерти;
c) отставки по собственному желанию.
Статья 57. Командир имеет право назначать себе до двух заместителей, обладающих подобными полномочиями.
Статья 58. Командир, а также Заместители, имеют за собой право приказывать вышестоящим офицерам, независимо от их занимаемой должности(искл. офицеры Военного Бюро Расследований, Генерал/Адмирал, Полковник/Вице-Адмирал).
Статья 59. Командир, а также Заместители, имеют право игнорировать приказы вышестоящих офицеров.
Глава V. Заключительное положение.
Статья 60. Закон вступает в силу с момента его подписания президентом.
Пояснительная записка:
В связи со структурными изменениями,
Национальная Гвардия изменила название на Special Forces.
Законопроект убирает коллизии.
Также изменена процедура назначения Командующего Special Forces
(если ранее он назначался приказом ГГШ, то теперь он назначается Президентом Рубина).
В связи со структурными изменениями,
Национальная Гвардия изменила название на Special Forces.
Законопроект убирает коллизии.
Также изменена процедура назначения Командующего Special Forces
(если ранее он назначался приказом ГГШ, то теперь он назначается Президентом Рубина).
29.10.2021