- Сообщения
- 460
- Реакции
- 331
- Баллы
- 230
- Сервер
- Ruby
ЗАКОНОПРОЕКТ
О внесении изменений в закон "О статусе неприкосновенного лица" и "Уголовно-Процессуальный Кодекс"
Имя, Фамилия и должность лица, вносящего проект в Конгресс: Haruma Sakai Председатель Верховного Суда
Ссылка на Закон, в который настоящим проектом вносятся изменения: Уголовно-Процессуальный кодекс, закон "О статусе неприкосновенного лица"
Информация об авторах Законопроекта: Haruma Sakai, Joseph Bondela
Пояснительная записка к Законопроекту: Законопроект вносится с целью закрыть правовую дыру в законе "О статусе неприкосновенного лица", а именно Статьи 12, которая по моему мнению в данный момент может быть использована для оправдания превышения должностных полномочий со стороны правоохранительных органов в отношении неприкосновенных лиц. Ибо в настоящий момент Статья 12 закона "О статусе неприкосновенного лица" наделяет правом лишения неприкосновенности органы следствия, я считаю что подобное право нарушает принцип "Разделения властей", и может быть использовано для оказания давления на органы государственной власти. Во избежании коллизии в Уголовно-Процессуальный Кодекс так-же должны быть внесены изменения а именно в статью 319.
Текст Законопроекта:
О внесении изменений в закон "О статусе неприкосновенного лица" и "Уголовно-Процессуальный Кодекс"
Имя, Фамилия и должность лица, вносящего проект в Конгресс: Haruma Sakai Председатель Верховного Суда
Ссылка на Закон, в который настоящим проектом вносятся изменения: Уголовно-Процессуальный кодекс, закон "О статусе неприкосновенного лица"
Информация об авторах Законопроекта: Haruma Sakai, Joseph Bondela
Пояснительная записка к Законопроекту: Законопроект вносится с целью закрыть правовую дыру в законе "О статусе неприкосновенного лица", а именно Статьи 12, которая по моему мнению в данный момент может быть использована для оправдания превышения должностных полномочий со стороны правоохранительных органов в отношении неприкосновенных лиц. Ибо в настоящий момент Статья 12 закона "О статусе неприкосновенного лица" наделяет правом лишения неприкосновенности органы следствия, я считаю что подобное право нарушает принцип "Разделения властей", и может быть использовано для оказания давления на органы государственной власти. Во избежании коллизии в Уголовно-Процессуальный Кодекс так-же должны быть внесены изменения а именно в статью 319.
Текст Законопроекта:
Статья 12. В случае если неприкосновенное лицо было замечено правоохранительными органами на месте преступления, которое согласно уголовному кодексу квалифицируется как тяжкое или особо тяжкое, статус неприкосновенности утрачивается до окончания судебного процесса.
Заменить на
Статья 12. В случае если неприкосновенное лицо было замечено правоохранительными органами при совершении преступления, которое согласно уголовному кодексу квалифицируется как тяжкое или особо тяжкое, или непосредственно после его совершения, неприкосновенное лицо может быть задержано в порядке, установленном уголовно-процессуальным кодексом. Исключения: Президент, Председатель Верховного Суда, Председатель Конгресса.
Заменить на
Статья 12. В случае если неприкосновенное лицо было замечено правоохранительными органами при совершении преступления, которое согласно уголовному кодексу квалифицируется как тяжкое или особо тяжкое, или непосредственно после его совершения, неприкосновенное лицо может быть задержано в порядке, установленном уголовно-процессуальным кодексом. Исключения: Президент, Председатель Верховного Суда, Председатель Конгресса.
Статья 319. Задержание
Задержание лиц, указанных в части первой статьи 318, происходит после получения ордера на арест Верховным Судом Республики Рубин. При задержании гражданину предъявляется ордер на арест. (( /order, /showorder ))
Заменить на
Статья 319. Задержание
Задержание лиц, указанных в части первой статьи 318, происходит после получения ордера на арест Верховным Судом Республики Рубин. При задержании гражданину предъявляется ордер на арест. (( /order, /showorder )), за исключением случаев, установленных Законом "О статусе неприкосновенных лиц"
Задержание лиц, указанных в части первой статьи 318, происходит после получения ордера на арест Верховным Судом Республики Рубин. При задержании гражданину предъявляется ордер на арест. (( /order, /showorder ))
Заменить на
Статья 319. Задержание
Задержание лиц, указанных в части первой статьи 318, происходит после получения ордера на арест Верховным Судом Республики Рубин. При задержании гражданину предъявляется ордер на арест. (( /order, /showorder )), за исключением случаев, установленных Законом "О статусе неприкосновенных лиц"