Рассмотрено Законопроект | О внесении изменений в закон «О федеральном бюро расследований»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kyle Massell

yeah right...
Пользователь
Сообщения
1,210
Реакции
1,379
Баллы
0
Сервер
Ruby
Герб.png
Законопроект «О внесении изменений в закон «О федеральном бюро расследований»

Я, Кайл Масселл, Председатель Верховного суда республики Рубин, руководствуясь статьей 84 Конституции Республики Рубин, подаю настоящий законопроект на рассмотрение Конгрессу.


Закон «О федеральном бюро расследований»

Статья 1. Изменить название закона на: Закон «О Национальном бюро расследований»

Статья 2. Изменить настоящий закон с:

Глава 1. Основные понятия


ФБР — Федеральное Бюро Расследований, государственный исполнительный орган.

ЦО ФБР — Центральный Офис Федерального Бюро Расследований.

Агент ФБР — любой сотрудник прошедший академию, получивший именной жетон и удостоверение.

Сотрудник ФБР — любой сотрудник заключивший трудовой договор с бюро и получивший удостоверение.

Агент OPR - специальный агент, уполномоченный расследовать дисциплинарные проступки должностных лиц, а также административные и уголовные преступления в государственных структурах и RPD.

Задержание — мера государственного принуждения, которая заключается в кратковременном лишении человека права на свободу и личную неприкосновенность.

Допрос — следственно-судебная процедура, в рамках которой проводится получение от допрашиваемого известной ему информации, попадающей под определение предмета доказывания.
Под ситуациями понимаются события являющиеся преступлениями расследуемые бюро.


Глава 2. Федеральное Бюро Расследований


Статья 1. Федеральное Бюро Расследований является органом внутренней разведки и правоохранительной структурой республики Рубин.

Статья 2. Федеральное Бюро Расследований подчиняется исключительно постановлениям Суда, постановлениям Конгресса, Президенту, Премьер-Министру, заместителю Премьер-Министра.

Статья 3. Основной документ удостоверяющий принадлежность лица к бюро является удостоверение. Жетон агента ФБР имеет такую же юридическую силу. Внешний вид и форма удостоверений устанавливается действующим директором ФБР.

Статья 4. Направления деятельности бюро:
а) Борьба с терроризмом.
б) Борьба с организованной преступностью.
в) Борьба с преступлениями против прав человека.
г) Борьба с национальной и транснациональной преступной деятельностью.
д) Борьба с коррупционной деятельностью.
е) Расследование и борьба с серийными убийствами.
ж) Борьба с незаконным оборотом наркотических веществ.
з) Борьба с незаконным оборотом оружия.
и) Борьба и расследование с преступлениями на расовой почве.
к) Предовращение и борьба с преступлениями, связанными с похищением человека.
л) Обеспечение информационной безопасности.
м) Обеспечение финансовой безопасности государства.
н) Борьба с преступлениями против мира и безопасности человечества.
о) Борьба с преступлениями против военной службы.
п) Борьба с преступлениями против государственной власти.
р) Слежка за исполнением законодательства и нормативно правовых актов со стороны государственных структур.

Статья 5. Правовую основу деятельности Федерального Бюро Расследований составляет Конституция, законы, международные соглашения, одной из сторон которых является Республика Рубин.

Статья 6. Сотрудник центрального офиса ФБР при нарушении действующего законодательства и\или регламента бюро должен быть привлечен к ответственности предусмотренной действующим законодательством.


Глава 3. Принципы деятельности Федерального Бюро Расследований


Статья 1. Законность.

Статья 2. Гуманизм.

Статья 3. Соблюдение общепринятых человеческих прав и свобод человека.

Статья 4. Конспирация, сочетание гласных и негласных методов и средств деятельности.

Статья 5. Политическая нейтральность
а) ФБР обеспечивает защиту прав и свобод человека независимо от политических убеждений и партийной принадлежности.
б) ФБР в своей деятельности является независимой от решений, заявлений или позиций политических партий и общественных объединений.
в) В подразделениях ФБР запрещено использовать любые предметы, на которых изображена символика политических партий.
г) Сотрудникам ФБР запрещено использовать служебные полномочия в политических целях.

Статья 6. Непрерывность.
а) ФБР обеспечивает непрерывное и круглосуточное выполнение своих задач. Каждый имеет право в любое время обратиться за помощью к агенту ФБР.


Глава 4. Директор ФБР


Статья 1. Директор Федерального Бюро Расследований является непосредственным руководством всего бюро.

Статья 2. Директор Федерального Бюро Расследований назначается Кабинетом Министров Республики Рубин.

Статья 3. Директор Федерального Бюро Расследований регулирует всю кадровую политику бюро.

Статья 4. Директор Федерального Бюро Расследований формирует структуру и организовывает работу бюро.

Статья 5. Директор Федерального Бюро Расследований издает, утверждает регламент и другие акты регулирующие работу бюро в соответствии с действующим законодательством.

Статья 6. Утверждает стратегические программы деятельности и определяет приоритетные направления работы ФБР, пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы;

Статья 7. Обеспечивает исполнение международных договоров Рубина, относящихся к сферам деятельности ФБР

Статья 8. Обеспечивает ведения и использования баз (банков) данных, определяет порядок обмена информацией между подразделениями ФБР и другими центральными органами исполнительной власти, деятельность которых направляется и координируется Кабинетом министров Рубина через Директора ФБР.

Статья 9. Выполняет другие обязанности в соответствии с этим и других законов Республики Рубин.

Статья 10. Устанавливает штатное расписание работы ФБР.

Статья 11. Устанавливает названия должностей, названия ступеней должностной лестницы ФБР.

Статья 12. Имеет доступ ко всем базам (банкам) данных силовых структур Республики Рубин. (Министерство Обороны, Ruby Police Department).


Глава 5. Руководство Федерального Бюро Расследований


Статья 1. Состав руководства ФБР.
Руководство ФБР - орган в структурном подразделении ФБР, осуществляющий регламентацию, контроль, координирование деятельностью всего ФБР. Высшее внутреннее Руководство ФБР состоит из Директора ФБР, Инспектора, Глав отделов.

Статья 2. Инспектор ФБР.
Инспектор Федерального бюро - лицо, наделенное полномочиями управлять той или иной сферой деятельности ФБР, ее структурными подразделениями. Заместитель или полномочный представитель Директора ФБР. Полномочия Инспектор ФБР (конкретного лица) устанавливаются особым приказом Директора ФБР, не выходящие за пределы его компетенции.

Статья 3. Глава отдела/управления/подразделения.
Глава отдела/управления/подразделения/дивизии - уполномоченное должностное лицо в определенном структурном подразделении ФБР, чьи задачи, права, обязанности и запреты определяются специальным положением о структурной единице ФБР.
Глава структурного подразделения ФБР - уполномоченное должностное лицо, что заведует структурным подразделением ФБР в рамках, установленными специальным положением.
(Термины равнозначны)

Статья 4. Общие полномочия руководства ФБР.
1. Руководство ФБР вправе:
а) Координировать работу ФБР;
б) Издавать в пределах своих полномочий подзаконные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность структурных подразделений ФБР;
в) Разрешать вопросы о допуске к секретной информации (в пределах регулирования закона о фбр);
г) Разрешать вопросы о пропуске лиц к зданию ФБР (Исключение: лица, имеющие спец.допуск к режимным охраняемым объектам);
д) Разрешать споры, возникающие между сотрудниками ФБР и/или служащими иных организаций, в том числе и Ruby Police Department;
е) Создавать структурные элементы на базе ФБР и его отделов;
ж) Определять направление работы сотрудников и ставить перед ними задачи;
з) Осуществлять контроль за деятельности коммерческих, некоммерческих, государственных организаций. Проводить плановые и внеплановые проверки с целью выявления нарушений действующего законодательства в пределах полномочий ФБР. (В том числе и Ruby Police Department).
и) В случаях выявления нарушений, отцеплять и закрывать территории организаций до выяснения обстоятельств, либо на срок указанный Директором ФБР, в любом из случаев срок не может превышать 48 часов.
О выполненном мероприятии представители ФБР оповещают Суд, который в свою очередь, проверяет законность и обоснованность таких действий.
к) Руководство Федерального Бюро Расследований или уполномоченные на то лица имеют право руководить сотрудниками Ruby Police Department и военнослужащими Республики Рубин в экстренных и чрезвычайных ситуациях в рамках служебных полномочий: теракт, похищение, доставка контрабанды, ограбление автозаправочной станции, проведение рейдов, требующие скоординированной и слаженной работы всех государственных структур, либо иных ситуациях, которые устанавливает руководство ФБР.
л) Координировать работу Ruby Police Department
м) И иные права, предусмотренные настоящим законом и иными законами Республики Рубин.
2. Высшее Руководство ФБР обязано:
а) Соблюдать Конституцию Республики Рубин, настоящий Закон, иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность ФБР;
б) По запросу правоохранительных органов, давать разъяснения процессуальным действиям ФБР;
в) и иное, установленное нормативно-правовыми актами Республики Рубин.


Глава 6. О личности сотрудника ФБР


Статья 1. Данные о личной жизни сотрудника Федерального Бюро Расследований полностью конфиденциальна и строго засекречена в целях собственной безопасности сотрудника ФБР. Документы и материалы, содержащие сведения об агентах ФБР, а также об организации, о тактике, методах и средствах осуществления Федерального Бюро оперативно-служебной деятельности, подлежат хранению в архивах ФБР.
Материалы архивов ФБР, могут передаваться на хранение в архивы Правительства при запросе Президента Республики Рубин или постановления Верховного Суда.

Статья 2. При осуществлении своих служебных полномочий, сотрудник Федерального Бюро обязан подтверждать свою личность удостоверением при первом запросе гражданина или сотрудника государственных органов.
а) Служебное удостоверение и жетон сотрудника Федерального Бюро является средством, подтверждающим личность, должность, права и полномочия, предоставленные сотруднику органов Федерального Бюро настоящим законом о Федеральном Бюро Расследований, другими законами и иными нормативными правовыми актами, а также право на хранение и ношение табельного оружия и специальных средств.
б) Образцы служебных удостоверений и жетонов, порядок выдачи служебных удостоверений, жетонов и категории сотрудников Федерального Бюро, которым выдается служебное удостоверение и жетон, определяются Руководством ФБР;
в) При исполнении сотрудниками Федерального Бюро служебных обязанностей им могут выдаваться нагрудные знаки (жетоны), позволяющие идентифицировать их личность, в случаях и порядке, которые определяются Руководством ФБР. В случае, когда руководство приняло соответствующее решение, удостоверения могут быть полностью заменены на нагрудные жетоны
г) При отказе предоставить удостоверение/нагрудный жетон, сотрудник Федерального Бюро не может осуществлять свою деятельность относительно гражданина/сотрудника государственной организации.


Глава 7. Об организации сбора доказательств


Статья 1. Сотрудники Федеральное Бюро Расследований имеют право вести прослушку (с санкции суда), внутреннюю и внешнюю разведку с целью сбора и обработки информации. Также производить задержание и выемку телефонных, электронных и иных сообщений и переговоров (после санкционирования данного действия судом).

Статья 2. Сбор доказательств сотрудники ФБР осуществляют с помощью штатных нагрудных камер, записи камер засекречены и могут быть переданы Суду, и Президенту по их письменному запросу Руководству ФБР.



Глава 8. О проведении проверок/обысков, предмет которых оборот наркотических и психотропных средств



Статья 1. На проведение проверки Федеральному Бюро Расследований не требуется ордер или иной документ, позволяющий провести обыск лица, и, при наличии запрещенных к государственному обороту веществ, дальнейшее задержание и допрос.
а) Если проверка направлена на государственную организацию, то на проведение обыска ордер не требуется.
б) Если проверка направлена на коммерческую и некоммерческую организацию, то ордер требуется.
в) Сотрудник ФБР обязан вести запись всей ситуации на нагрудную камеру и своевременно составлять дела о проверках/обысках.

Статья 2. Проверки бывают плановые и внеплановые.

Статья 3. Проект плановых проверок разрабатывается Руководством ФБР и утверждается Директором ФБР.

Статья 4. Внеплановые проверки проводятся на основании подозрения руководства ФБР о нарушении действующего законодательства в сфере наркотических и психотропных веществ. ФБР не оповещает никого о внеплановых проверках.

Статья 5. При проверке лиц, обладающих неприкосновенностью, сотрудник обязан спросить такое лицо об его желании быть субъектом проверки.


Глава 9. Закрытие негосударственных организаций


Статья 1. Директор ФБР уполномочен прекратить деятельность негосударственной организации, что нарушило законодательство в сфере наркотических и психотропных веществ, оружия, а также в том случае, если на месте проверки организации были выявлены террористические начала, а также следы организованной преступности.

Статья 2. Прекращение деятельности негосударственной организации происходит путем наложения ареста на имущество организации и составления специального акта, копия которого направляется владельцу организации или лицу, что может принимать решения в управленческой деятельности организации.

Статья 3. Акт о прекращении деятельности организации, с момента его составления, направляется в Суд вместе с материалами дела по организации под грифом "Секретно".
а) Суд проверяет данное мероприятие на законность и обоснованность, в последствии выдаёт ордер на арест имущества.
б) Суд проверяет данное мероприятие на правомерность деятельности сотрудников ФБР. В случаях, когда действия сотрудников ФБР оказались неправомерными относительно конкретной организации, Суд решает вопрос о выдачи взыскания сотрудникам, проводившим мероприятие согласно действующему законодательству.

Статья 4. Срок действия акта о приостановлении действия негосударственной организации составляет 72 часа с момента его вынесения Директором ФБР. Директор ФБР, возбуждает ходатайство перед судом о продлении приостановки деятельности организации, если того требует ситуация (срок не более 7 дней).

Статья 6. Директор ФБР обязан начать уголовное производство в отношении негосударственной организации, чья деятельность была приостановлена.

Глава 10. Гарантии безопасности сотруднику ФБР

Статья 1. Сотрудник ФБР не может быть задержан или арестован сотрудниками правоохранительных органов без ордера.

Статья 2. Сотрудник ФБР может быть задержан правоохранительными органами при следующих обстоятельствах:
а) Если сотрудники полиции зафиксировали совершение тяжкого или особо тяжкого преступления со стороны сотрудника ФБР;
б) Если сотрудник ФБР создает опасность для государства;
в) Если сотрудник ФБР в наркотическом/алкогольном опьянении в момент выполнения обязанностей.
г) Если сотрудник ФБР превышает полномочия на следственных мероприятиях, проводимых сотрудниками полиции.
д) Если на задержание/арест сотрудника ФБР имеется ордер.

Статья 3. В случае задержания сотрудника ФБР в письменном порядке оповещается руководство ФБР.

Статья 4. Руководство ФБР имеет право конвоировать задержанного сотрудника ФБР в офис ФБР, где заключает его в камеру временного содержания, лишает его полномочий на время проведения мероприятий, проводит соответствующую проверку совместно с Агентством Национальной Безопасности (NSB).
а) После получения информации о задержании сотрудника ФБР, Руководство ФБР вправе запросить материалы дела полиции и начать соответствующую проверку. Проверка может производиться Агентством национальной безопасности, однако по ее окончанию, материалы дела обязаны быть переданы полиции обратно.

Статья 5. В случае проведения Руководством ФБР служебного расследования в отношении сотрудника ФБР, что был задержан полицией, Руководство ФБР вправе:
1) Запросить материалы дела;
2) Узнать состав следственной группы;

В случае того, если Руководство ФБР, либо уполномоченный агент Национальной Безопасности заметит явные признаки ангажированности(предвзятости) следственной группы, Руководство ФБР извещает об этом Директора ФБР и изымает дело в производство ФБР , о чем составляется соответствующий акт. В таком случае, дело переходит под юрисдикцию органов Федерального Бюро Расследований.


Глава 11. Офис ФБР


Статья 1. Статус офиса ФБР.
а) Офис ФБР, внутренняя территория ФБР, территория около офиса ФБР является государственной собственностью.
б) Вышеперечисленная территория является секретной и закрытой. Находиться на данной территории имеют право лица обладающие соответствующим уровнем допуска в соответствии с Законодательством Республики Рубин. В сопровождении сотрудника и с разрешения Директора ФБР на территории могут находиться любые граждане Республики Рубин.
г) Длительное (от 7 минут) нахождение в непосредственной близости к офису ФБР (внутренний двор и территория за забором) будет приравниваться к шпионажу и наказываться в соответствии с законом.
д)На территории ФБР действуют законы Республики Рубин.

Статья 2. Воздушное пространство над офисом ФБР.
а) Воздушное пространство над территорией офиса ФБР также считается закрытым, при появлении неопознанного летающего судна оно будет предупреждено о незаконности нахождения на территории один раз, в случае неподчинения или невозможности извещения - агенты имеют право сбить вертолет, другое воздушное судно.
б) Подобные деяния также могут быть расценены как шпионаж и санкционированы по действующему законодательству.


Статья 3. Чрезвычайное положение.
В случае, если по решению Директора и/или Инспектора ФБР и/или Главы Агентства Национальной Безопасности на территории офиса ФБР объявлена чрезвычайная ситуация, проникновение на территорию офиса может быть немедленно подавлено огнем.
Обоснованность и законность чрезвычайного положения проверяется судом. Руководство ФБР должно оповестить Президента о введении чрезвычайного положения на территории ФБР.


Глава 12. Защита сведений о Федеральном Бюро Расследований


Статья 1. Сведения, содержащие информацию о деятельности и разработках, иной текущей работе ФБР; материалы, используемые ФБР; структурное деление ФБР; архивные материалы, а также иные сведения, отнесенные Высшим руководством ФБР к секретным, запрещены к разглашению.
а) Доступ к данным документам имеет Руководство ФБР, сотрудники ФБР, Президент, в пределах его полномочий, Судьи Верховного Суда, уполномоченные судьи (при необходимости) , а также иные лица, допущенные к данным документам решением Высшего Руководства ФБР.


Глава 13. Права сотрудника ФБР


Статья 1. Сотрудник ФБР вправе требовать прекращения совершения противоправных действий.

Статья 2. Сотрудник ФБР вправе посещать любую территорию республики. Примечание:
а) При посещении военных баз, агент обязан уведомить об этом руководство военного объекта.
б) Беспрепятственное посещение военных баз допустимо в случае проведения агентом следственных мероприятий.
в) При совершении правонарушения на военной базе на глазах сотрудника бюро, агент вправе зайти на территорию с целью предотвращения противоправных действий.
г) При посещение Департамента Коррекции,агент обязан уведомить об этом сотрудников в рацию ,затем после одобрения зайти на территорию, без одобрения агент не вправе проникать на территорию. (Исключение : На территории находится личность, которая подозревается в тяжком/особо тяжком преступлении)

Статья 3. Агент ФБР вправе задержать любое лицо в соответствии с Уголовно-Процессуальным Кодексом Республики Рубин.

Статья 4. Агент ФБР вправе проводить поверхностный и личный обыск граждан и их движимого имущества, при наличии на это основания. Обыск любого другого имущества допустим только по решению суда или с разрешения владельца.

Статья 5. Агент ФБР вправе взять контроль над ситуацией под бюро, если на то были весомые причины. Примечание: Непосредственное руководство бюро вправе отстранить от ситуации агента забравшего контроль на себя и вернуть его обратно при нецелесообразности расходов материальных и людских ресурсов бюро. После возвращения контроля над ситуацией, бюро вправе отозвать его по обоснованным причинам.

Статья 6. Агент ФБР вправе применять физическую силу либо огнестрельное оружие, если присутствует очевидная угроза жизни или здоровью сотрудника либо другого человека, в иных случаях агент должен оповестить о применении оружия.

Статья 7. Высшее руководство бюро может запросить доступ к любым закрытым материалам Республики в интересах дела или официального расследования.

Статья 8. Высшее руководство бюро вправе изъять материалы уголовного дела расследуемого RPD если данное уголовное дело необходимо для выполнения прямых задач ФБР описанных в законе о ФБР (с извещением о данном изъятии шефа RPD или капитана).

Статья 9. Агент ФБР вправе возбуждать и расследовать уголовные дела на сотрудников государственных организаций при нарушении законодательства Республики Рубин со стороны сотрудника государственной организации. ( В том числе и Ruby Police Department)


Глава 14. Обязанности сотрудника ФБР


Статья 1. Агент ФБР обязан четко и внятно разъяснить юридические права задержанному.

Статья 2. Агент ФБР обязан пресекать любую противоправную деятельность.

Статья 3. Агент ФБР обязан оказывать первую медицинскую помощь любому лицу пострадавшему по его или не его воле.

Статья 4. При предъявлении законных требований к гражданскому лицу, Агент ФБР обязан показать удостоверение и\или указать на наличие жетона по требованию.

Статья 5. Агент ФБР обязан сохранять в тайне информацию с повышенным уровнем доступа.

Статья 6. Агент ФБР обязан соблюдать и уважать права человека.


Глава 15. Агентство Национальной Безопасности


Статья 1. Агентство национальной безопасности.
а) Агентство национальной безопасности - это отдел федерального бюро расследований, осуществляющий свои полномочия в сфере уголовного судопроизводства, административного судопроизводства, иные производственные дела предусмотренные действующим законодательством, в отдельных случаях осуществляющий свои полномочия в сфере внедрения в неофициальные и/или нелегальные организации для выявления нелегальной деятельности.
б) Агентство национальной безопасности осуществляет также и иные полномочия, установленные законами Республики Рубин и правовыми актами Президента.
г) Директор ФБР осуществляет курирование деятельностью Агентства национальной безопасности, утверждает положение об Агентстве национальной безопасности, перечень его должностей, их присвоение, штатную численность агентства национальной безопасности.

Статья 2. Правовая основа деятельности Агентства национальной безопасности.
а) Правовая основа деятельности агентства национальной безопасности является в первую очередь Конституция Рубина, уголовно-процессуальный кодекс, настоящий закон, другие законы и положения Республики Рубин.

Статья 3. Недопустимость вмешательства в деятельность Агентства национальной безопасности.
а) Воздействие в какой-либо форме органов государственной и исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, иных органов, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на сотрудников агентства национальной безопасности в целях оказания влияния на принимаемое им процессуальное решение или воспрепятствования в какой-либо форме его процессуальной деятельности влечет за собой ответственность, установленную законодательством Республики Рубин, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Рубин. Дела и материалы агентства национальной безопасности, в том числе затрагивающие права и свободы человека и гражданина, предоставляются для ознакомления в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Республики Рубин.
б) Сотрудники агентства национальной безопасности не обязаны давать какие-либо объяснения по существу находящихся в их производстве дел и материалов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Рубин. Дела и материалы агентства национальной безопасности, в том числе затрагивающие права и свободы человека и гражданина, предоставляются для ознакомления в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Республики Рубин.
в) Данные проверок и предварительного расследования, проводимых агентством национальной безопасности, могут быть преданы гласности лишь с разрешения Главы Агентства Национальной Безопасности и Директора ФБР.

Статья 4. Обязанность исполнения требований сотрудников Агентства национальной безопасности.
Сотрудники агентства национальной безопасности при осуществлении процессуальных полномочий, возложенных на них настоящим законом, вправе:
а) При предъявлении жетона или удостоверения, вправе беспрепятственно находиться на территории и в помещениях публичных учреждений, режимных объектов, частных и государственных предприятиях, на территории Республики Рубин, проверять исполнение законов в связи с поступившей в агентство национальной безопасности информацией о фактах нарушения закона, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и иметь доступ к их документам и материалам в целях проверки находящегося у него в производстве сообщения о преступлении или расследования уголовного дела;
б) Вызывать должностных и иных лиц для объяснений и производства следственных действий при осуществлении досудебного производства;
в) Требования (запросы, поручения) сотрудника агентства национальной безопасности, предъявляемые (направленные, данные) при проверке сообщения о преступлении, проведении предварительного расследования или осуществлении других полномочий, обязательны для исполнения всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными и иными лицами незамедлительно или в указанный в требовании (запросе, поручении) срок.

Статья 5. Заявления, жалобы, обращения в агентство национальной безопасности.
а) Заявление, жалоба, обращение составляется в строгом соответствии с требованиями выдвинутыми агентством национальной безопасности к документу;
б) Настоящее заявление, жалоба или обращение не препятствует написанию обращения в Суд.
в) Заявление, жалоба или обращение рассматривается в срок, установленный руководством агентства национальной безопасности;
г) В случае отказа заявления, жалобы или обращения, сотрудник агентства национальной безопасности должен вынести мотивированный ответ, которое обжалуется вышестоящим должностным лицом Агентства, Директором ФБР или Судом.

Статья 6. Глава Национальной Безопасности.
Руководителем агентства национальной безопасности является глава национальной безопасности. Глава национальной безопасности назначается Директором ФБР
Глава Агентства Национальной Безопасности:
а) Организует работу Агентства Национальной Безопасности;
б) Разрабатывает положение и регламент Агентства Национальной Безопасности и публикует его на утверждение Директору ФБР;
в) Издает обязательные для всех сотрудников Агентства приказы, указания, распоряжения. Утверждает инструкции к работе Агентства.
г) Иные полномочия, утвержденные в положении об Агентстве Национальной Безопасности.

Статья 7. Полномочия/обязанности сотрудников Агентства Национальной Безопасности:
а) В соответствии с настоящим законом применять специальные средства, огнестрельное оружие, холодное оружие без предупреждения для оперативной работы;
б) Вызывать должностных лиц, граждан или лиц без гражданства для дачи показаний, объяснений касательно нарушения, преступления и.т.д;
в) В соответствии с законом “о внутренней разведывательной деятельности в Республики Рубин” внедряться в неофициальные, нелегальные структуры, ОПГ.
г) Носить штатскую одежду, которая не выделяет сотрудника Агентства национальной безопасности от обычных граждан;
д) Задерживать должностных лиц, граждан и лиц без гражданства на 48 часов в соответствии с уголовно-процессуальным кодексом и Конституцией Рубина;
е) Беспрепятственно посещать жилые и нежилые помещения, прилегающие к ним территории с ордера суда;
ж) Проводить первичный обыск гражданина, задержанного на месте преступления в соответствии с настоящим законом и уголовно-процессуальным кодексом Рубина;
з) При настоятельной необходимости изымать транспортное средство гражданина для пресечения преступления с последующим возмещением ущерба гражданину и возврата транспортного средства.
и) Возбуждать уголовные дела, служебные дела и иные дела в соответствии с действующим законодательством Рубина
к) При выданном ордере Суда проводить принудительный обыск лиц, жилых и нежилых помещений, движимого и недвижимого имущества.
л) Проводить негласный сбор информации при одобрении суда.
м) В соответствии с графиком проверок проводить проверки в государственных организациях, направленные на получение отчета о своей еженедельной работе от должностных лиц в государственной организации.
н) В соответствии с графиком проверок проводить проверку в государственных организациях, направленную на создание внештатной тренировочной чрезвычайной ситуации для создания определенной модели поведения сотрудников государственных учреждений при чрезвычайной ситуации .
о) При согласовании времени с руководством государственной организации, проводить лекции сотрудникам государственного учреждения о поведении при террористических актах, чрезвычайной ситуации, похищении.
Обязанности сотрудников агентства национальной безопасности:
а) В строгом соответствии соблюдать Конституцию Республики Рубин, уголовно-процессуальный кодекс Рубина, настоящее законодательство Республики Рубин, должностные инструкции и иные нормативно правовые акты Республики Рубин;
б) Уважительно относится к гражданам Рубина и лиц без гражданства;
в) Сотрудник агентства национальной безопасности должен иметь политическую нейтральность
г) Другое, определенное положением об Агентстве национальной безопасности и действующим законодательством Рубина.


Глава 16. Взаимодействие и сотрудничество


Статья 1. ФБР при осуществлении своей деятельности взаимодействует с другими правоохранительными органами, государственными и муниципальными органами, некоммерческими правоохранительными организациями, общественными объединениями и гражданами.

Статья 2. ФБР при исполнении возложенных на него обязанностей может использовать материалы и возможности, упомянутых в ч.7 с. 30, субъектах в порядке, установленном нормативными актами и регламентами между этих структур.

Статья 3. Упомянутые в ч.7 с.30 субъекты должны оказывать содействие ФБР при выполнении возложенных на него обязанностей.

Статья 4. Взаимодействие ФБР с правоохранительными органами иностранных государств и международными правоохранительными организациями осуществляется в соответствии с международными договорами Республики Рубин.

Статья 5. При взаимодействии с RPD, Руководство FBI является главными, выполнение их приказов осуществляется безоговорочно, дабы не понести ущерб.


Глава 17. Office of Professional Responsibility.


Статья 1 Office of Professional Responsibility- самостоятельное подразделение ФБР, занимается расследованием дисциплинарных проступков должностных лиц, административных и уголовных преступлений в государственных структурах.

Руководство деятельностью OPR осуществляется Директором Федерального Бюро.

Статья 2: Правомочия OPR

Сотрудники OPR имеют право:
а) Принимать к рассмотрению и рассматривать жалобы от граждан Республики на действия должностных лиц государственных учреждений
б) При обнаружении состава дисциплинарного проступка, административного правонарушения или уголовного преступления заводить уголовное дело на должностных лиц государственных органов и принимать его к производству. (в том числе и на офицеров Ruby Police Department)

в) вести следственные, оперативно-розыскные мероприятия, направленные на розыск должностного лица, получение информации о совершенном правонарушении должностного лица (в том числе и Ruby Police Department)
г) в целях следствия задерживать должностные лица на срок до 48 часов (в том числе и офицеров Ruby Police Department)
д) в целях следствия допрашивать должностные лица, а также свидетелей должностного правонарушения (в том числе и офицеров Ruby Police Department)
е) вызывать на опрос/допрос свидетелей, потерпевших/подозреваемых по заведенному уголовному делу на должностное правонарушение (в том числе и офицеров Ruby Police Department)
ж) приостанавливать обязанности и правомочия должностных лиц государственных учреждений на время следствия (в том числе и офицеров Ruby Police Department)
з) с согласия главы OPR выдавать дисциплинарные взыскания должностным лицам (в том числе и офицерам Ruby Police Department)
и) выполнять обязанности и правомочия агента ФБР.

Статья 3: Сотрудник OPR обязан:

а) в строгом соответствии соблюдать Конституцию Республики Рубин, уголовно-процессуальный кодекс Рубина, настоящее законодательство Республики Рубин, должностные инструкции и иные нормативно правовые акты Республики Рубин
б)уважительно относится к гражданам Рубина и лиц без гражданства;
в) сотрудник OPR должен иметь политическую нейтральность

Статья 4. Глава OPR

1 Руководителем Офиса Профессиональной Ответственности признается глава OPR. Глава OPR назначается директором Федерального Бюро.

Глава Офиса Профессиональной Ответственности:

1. организует работу офиса профессиональной ответственности;

2. разрабатывает положение и регламент Офиса Профессиональной Ответственности и публикует его на утверждение Директору ФБР;

3. издает обязательные для всех сотрудников Офиса приказы, указания, распоряжения. Утверждает инструкции к работе Офиса.


Глава 18. Заключительное положение


Статья 1. Закон обретает юридическую силу с момента его обнародования.


На:
Глава 1. Основные понятия
НБР — Национальное Бюро Расследований, государственный исполнительный орган.

ЦО НБР — Центральный Офис Национального Бюро Расследований.

Агент НБР — любой сотрудник прошедший академию, получивший именной жетон и удостоверение.

Сотрудник НБР — любой сотрудник заключивший трудовой договор с бюро и получивший удостоверение.

Агент OPR - специальный агент, уполномоченный расследовать дисциплинарные проступки должностных лиц, а также административные и уголовные преступления в государственных структурах и RPD.

Задержание — мера государственного принуждения, которая заключается в кратковременном лишении человека права на свободу и личную неприкосновенность.

Допрос — следственно-судебная процедура, в рамках которой проводится получение от допрашиваемого известной ему информации, попадающей под определение предмета доказывания.
Под ситуациями понимаются события являющиеся преступлениями расследуемые бюро.


Глава 2. Национальное Бюро Расследований


Статья 1. Национальное Бюро Расследований является органом внутренней разведки и правоохранительной структурой республики Рубин.

Статья 2. Национальное Бюро Расследований подчиняется исключительно постановлениям Суда, постановлениям Конгресса, Президенту, Премьер-Министру, заместителю Премьер-Министра.

Статья 3. Основной документ удостоверяющий принадлежность лица к бюро является удостоверение. Жетон агента НБР имеет такую же юридическую силу. Внешний вид и форма удостоверений устанавливается действующим директором НБР.

Статья 4. Направления деятельности бюро:
а) Борьба с терроризмом;
б) Борьба с организованной преступностью;
в) Борьба с преступлениями против прав человека;
г) Борьба с национальной и транснациональной преступной деятельностью;
д) Борьба с коррупционной деятельностью;
е) Расследование и борьба с серийными убийствами;
ж) Борьба с незаконным оборотом наркотических веществ;
з) Борьба с незаконным оборотом оружия;
и) Борьба и расследование с преступлениями на расовой почве;
к) Предотвращение и борьба с преступлениями, связанными с похищением человека;
л) Обеспечение информационной безопасности;
м) Обеспечение финансовой безопасности государства;
н) Борьба с преступлениями против мира и безопасности человечества;
о) Борьба с преступлениями против военной службы;
п) Борьба с преступлениями против государственной власти;
р) Слежка за исполнением законодательства и нормативно правовых актов со стороны государственных структур.

Статья 5. Правовую основу деятельности Национального Бюро Расследований составляет Конституция, законы, международные соглашения, одной из сторон которых является Республика Рубин.

Статья 6. Сотрудник центрального офиса НБР при нарушении действующего законодательства и\или регламента бюро должен быть привлечен к ответственности предусмотренной действующим законодательством.


Глава 3. Принципы деятельности Национального Бюро Расследований


Статья 7. Законность.

Статья 8. Гуманизм.

Статья 9. Соблюдение общепринятых человеческих прав и свобод человека.

Статья 10. Конспирация, сочетание гласных и негласных методов и средств деятельности.

Статья 11. Политическая нейтральность
а) НБР обеспечивает защиту прав и свобод человека независимо от политических убеждений и партийной принадлежности;
б) НБР в своей деятельности является независимой от решений, заявлений или позиций политических партий и общественных объединений;
в) В подразделениях НБР запрещено использовать любые предметы, на которых изображена символика политических партий;
г) Сотрудникам НБР запрещено использовать служебные полномочия в политических целях.

Статья 12. Непрерывность.
а) НБР обеспечивает непрерывное и круглосуточное выполнение своих задач. Каждый имеет право в любое время обратиться за помощью к агенту НБР.


Глава 4. Директор НБР


Статья 13. Директор Национального Бюро Расследований является непосредственным руководством всего бюро.

Статья 14. Директор Национального Бюро Расследований назначается Кабинетом Министров Республики Рубин.

Статья 15. Директор Национального Бюро Расследований регулирует всю кадровую политику бюро.

Статья 16. Директор Национального Бюро Расследований формирует структуру и организовывает работу бюро.

Статья 17. Директор Национального Бюро Расследований издает, утверждает регламент и другие акты регулирующие работу бюро в соответствии с действующим законодательством.

Статья 18. Утверждает стратегические программы деятельности и определяет приоритетные направления работы НБР, пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы;

Статья 19. Обеспечивает исполнение международных договоров Рубина, относящихся к сферам деятельности НБР

Статья 20. Обеспечивает ведения и использования баз (банков) данных, определяет порядок обмена информацией между подразделениями НБР и другими центральными органами исполнительной власти, деятельность которых направляется и координируется Кабинетом министров Рубина через Директора НБР.

Статья 21. Выполняет другие обязанности в соответствии с этим и других законов Республики Рубин.

Статья 22. Устанавливает штатное расписание работы НБР.

Статья 23. Устанавливает названия должностей, названия ступеней должностной лестницы НБР.

Статья 24. Имеет доступ ко всем базам (банкам) данных силовых структур Республики Рубин. (Министерство Обороны, Ruby Police Department).


Глава 5. Руководство Национального Бюро Расследований


Статья 25. Состав руководства НБР.
Руководство НБР - орган в структурном подразделении НБР, осуществляющий регламентацию, контроль, координирование деятельностью всего НБР. Высшее внутреннее Руководство НБР состоит из Директора НБР, Инспектора, Глав отделов.

Статья 26. Инспектор НБР.
Инспектор Национального бюро - лицо, наделенное полномочиями управлять той или иной сферой деятельности НБР, ее структурными подразделениями. Заместитель или полномочный представитель Директора НБР. Полномочия Инспектор НБР (конкретного лица) устанавливаются особым приказом Директора НБР, не выходящие за пределы его компетенции.

Статья 27. Глава отдела/управления/подразделения.
Глава отдела/управления/подразделения/дивизии - уполномоченное должностное лицо в определенном структурном подразделении НБР, чьи задачи, права, обязанности и запреты определяются специальным положением о структурной единице НБР.
Глава структурного подразделения НБР - уполномоченное должностное лицо, что заведует структурным подразделением НБР в рамках, установленными специальным положением.
(Термины равнозначны)

Статья 28. Общие полномочия руководства НБР.
1. Руководство НБР вправе:
а) Координировать работу НБР;
б) Издавать в пределах своих полномочий подзаконные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность структурных подразделений НБР;
в) Разрешать вопросы о допуске к секретной информации (в пределах регулирования закона о НБР);
г) Разрешать вопросы о пропуске лиц к зданию НБР (Исключение: лица, имеющие спец. допуск к режимным охраняемым объектам);
д) Разрешать споры, возникающие между сотрудниками НБР и/или служащими иных организаций, в том числе и Ruby Police Department;
е) Создавать структурные элементы на базе НБР и его отделов;
ж) Определять направление работы сотрудников и ставить перед ними задачи;
з) Осуществлять контроль за деятельности коммерческих, некоммерческих, государственных организаций. Проводить плановые и внеплановые проверки с целью выявления нарушений действующего законодательства в пределах полномочий НБР. (В том числе и Ruby Police Department);
и) В случаях выявления нарушений, оцеплять и закрывать территории организаций до выяснения обстоятельств, либо на срок указанный Директором НБР, в любом из случаев срок не может превышать 48 часов;
О выполненном мероприятии представители НБР оповещают Суд, который в свою очередь, проверяет законность и обоснованность таких действий.
к) Руководство Национального Бюро Расследований или уполномоченные на то лица имеют право руководить сотрудниками Ruby Police Department и военнослужащими Республики Рубин в экстренных и чрезвычайных ситуациях в рамках служебных полномочий: теракт, похищение, доставка контрабанды, ограбление автозаправочной станции, проведение рейдов, требующие скоординированной и слаженной работы всех государственных структур, либо иных ситуациях, которые устанавливает руководство НБР;
л) Координировать работу Ruby Police Department;
м) И иные права, предусмотренные настоящим законом и иными законами Республики Рубин.
2. Высшее Руководство НБР обязано:
а) Соблюдать Конституцию Республики Рубин, настоящий Закон, иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность НБР;
б) По запросу правоохранительных органов, давать разъяснения процессуальным действиям НБР;
в) и иное, установленное нормативно-правовыми актами Республики Рубин.


Глава 6. О личности сотрудника НБР


Статья 29. Данные о личной жизни сотрудника Национального Бюро Расследований полностью конфиденциальна и строго засекречена в целях собственной безопасности сотрудника НБР. Документы и материалы, содержащие сведения об агентах НБР, а также об организации, о тактике, методах и средствах осуществления Национального Бюро оперативно-служебной деятельности, подлежат хранению в архивах НБР.
Материалы архивов НБР, могут передаваться на хранение в архивы Правительства при запросе Президента Республики Рубин или постановления Верховного Суда.

Статья 30. При осуществлении своих служебных полномочий, сотрудник Национального Бюро обязан подтверждать свою личность удостоверением при первом запросе гражданина или сотрудника государственных органов.
а) Служебное удостоверение и жетон сотрудника Национального Бюро является средством, подтверждающим личность, должность, права и полномочия, предоставленные сотруднику органов Национального Бюро настоящим законом о Национального Бюро Расследований, другими законами и иными нормативными правовыми актами, а также право на хранение и ношение табельного оружия и специальных средств;
б) Образцы служебных удостоверений и жетонов, порядок выдачи служебных удостоверений, жетонов и категории сотрудников Национального Бюро, которым выдается служебное удостоверение и жетон, определяются Руководством НБР;
в) При исполнении сотрудниками Национального Бюро служебных обязанностей им могут выдаваться нагрудные знаки (жетоны), позволяющие идентифицировать их личность, в случаях и порядке, которые определяются Руководством НБР. В случае, когда руководство приняло соответствующее решение, удостоверения могут быть полностью заменены на нагрудные жетоны;
г) При отказе предоставить удостоверение/нагрудный жетон, сотрудник Национального Бюро не может осуществлять свою деятельность относительно гражданина/сотрудника государственной организации.


Глава 7. Об организации сбора доказательств


Статья 32. Сотрудники Национального Бюро Расследований имеют право вести прослушку (с санкции суда), внутреннюю и внешнюю разведку с целью сбора и обработки информации. Также производить задержание и выемку телефонных, электронных и иных сообщений и переговоров (после санкционирования данного действия судом).

Статья 33. Сбор доказательств сотрудники НБР осуществляют с помощью штатных нагрудных камер, записи камер засекречены и могут быть переданы Суду, и Президенту по их письменному запросу Руководству НБР.



Глава 8. О проведении проверок/обысков, предмет которых оборот наркотических и психотропных средств



Статья 34. На проведение проверки Национальному Бюро Расследований не требуется ордер или иной документ, позволяющий провести обыск лица, и, при наличии запрещенных к государственному обороту веществ, дальнейшее задержание и допрос.
а) Если проверка направлена на государственную организацию, то на проведение обыска ордер не требуется;
б) Если проверка направлена на коммерческую и некоммерческую организацию, то ордер требуется;
в) Сотрудник НБР обязан вести запись всей ситуации на нагрудную камеру и своевременно составлять дела о проверках/обысках.

Статья 35. Проверки бывают плановые и внеплановые.

Статья 36. Проект плановых проверок разрабатывается Руководством НБР и утверждается Директором НБР.

Статья 37. Внеплановые проверки проводятся на основании подозрения руководства НБР о нарушении действующего законодательства в сфере наркотических и психотропных веществ. НБР не оповещает никого о внеплановых проверках.

Статья 38. При проверке лиц, обладающих неприкосновенностью, сотрудник обязан спросить такое лицо об его желании быть субъектом проверки.


Глава 9. Закрытие негосударственных организаций


Статья 39. Директор НБР уполномочен прекратить деятельность негосударственной организации, что нарушило законодательство в сфере наркотических и психотропных веществ, оружия, а также в том случае, если на месте проверки организации были выявлены террористические начала, а также следы организованной преступности.

Статья 40. Прекращение деятельности негосударственной организации происходит путем наложения ареста на имущество организации и составления специального акта, копия которого направляется владельцу организации или лицу, что может принимать решения в управленческой деятельности организации.

Статья 41. Акт о прекращении деятельности организации, с момента его составления, направляется в Суд вместе с материалами дела по организации под грифом "Секретно".
а) Суд проверяет данное мероприятие на законность и обоснованность, в последствии выдаёт ордер на арест имущества;
б) Суд проверяет данное мероприятие на правомерность деятельности сотрудников НБР. В случаях, когда действия сотрудников НБР оказались неправомерными относительно конкретной организации, Суд решает вопрос о выдачи взыскания сотрудникам, проводившим мероприятие согласно действующему законодательству.

Статья 42. Срок действия акта о приостановлении действия негосударственной организации составляет 72 часа с момента его вынесения Директором НБР. Директор НБР, возбуждает ходатайство перед судом о продлении приостановки деятельности организации, если того требует ситуация (срок не более 7 дней).

Статья 43. Директор НБР обязан начать уголовное производство в отношении негосударственной организации, чья деятельность была приостановлена.


Глава 10. Гарантии безопасности сотруднику НБР


Статья 44. Сотрудник НБР не может быть задержан или арестован сотрудниками правоохранительных органов без ордера.

Статья 45. Сотрудник НБР может быть задержан правоохранительными органами при следующих обстоятельствах:
а) Если сотрудники полиции зафиксировали совершение тяжкого или особо тяжкого преступления со стороны сотрудника НБР;
б) Если сотрудник НБР создает опасность для государства;
в) Если сотрудник НБР в наркотическом/алкогольном опьянении в момент выполнения обязанностей;
г) Если сотрудник НБР превышает полномочия на следственных мероприятиях, проводимых сотрудниками полиции;
д) Если на задержание/арест сотрудника НБР имеется ордер.

Статья 46. В случае задержания сотрудника НБР в письменном порядке оповещается руководство НБР.

Статья 47. Руководство НБР имеет право конвоировать задержанного сотрудника НБР в офис НБР, где заключает его в камеру временного содержания, лишает его полномочий на время проведения мероприятий, проводит соответствующую проверку совместно с Агентством Национальной Безопасности (NSB).
а) После получения информации о задержании сотрудника НБР, Руководство НБР вправе запросить материалы дела полиции и начать соответствующую проверку. Проверка может производиться Агентством национальной безопасности, однако по ее окончанию, материалы дела обязаны быть переданы полиции обратно.

Статья 48. В случае проведения Руководством НБР служебного расследования в отношении сотрудника НБР, что был задержан полицией, Руководство НБР вправе:
1) Запросить материалы дела;
2) Узнать состав следственной группы.

В случае того, если Руководство НБР, либо уполномоченный агент Национальной Безопасности заметит явные признаки ангажированности(предвзятости) следственной группы, Руководство НБР извещает об этом Директора НБР и изымает дело в производство НБР , о чем составляется соответствующий акт. В таком случае, дело переходит под юрисдикцию органов Национального Бюро Расследований.


Глава 11. Офис НБР


Статья 49. Статус офиса НБР.
а) Офис НБР, внутренняя территория НБР, территория около офиса НБР является государственной собственностью;
б) Вышеперечисленная территория является секретной и закрытой. Находиться на данной территории имеют право лица обладающие соответствующим уровнем допуска в соответствии с Законодательством Республики Рубин. В сопровождении сотрудника и с разрешения Директора НБР на территории могут находиться любые граждане Республики Рубин;
г) Длительное (от 7 минут) нахождение в непосредственной близости к офису НБР (внутренний двор и территория за забором) будет приравниваться к шпионажу и наказываться в соответствии с законом;
д) На территории НБР действуют законы Республики Рубин.

Статья 50. Воздушное пространство над офисом НБР.
а) Воздушное пространство над территорией офиса НБР также считается закрытым, при появлении неопознанного летающего судна оно будет предупреждено о незаконности нахождения на территории один раз, в случае неподчинения или невозможности извещения - агенты имеют право сбить вертолет, другое воздушное судно;
б) Подобные деяния также могут быть расценены как шпионаж и санкционированы по действующему законодательству.


Статья 51. Чрезвычайное положение.
В случае, если по решению Директора и/или Инспектора НБР и/или Главы Агентства Национальной Безопасности на территории офиса НБР объявлена чрезвычайная ситуация, проникновение на территорию офиса может быть немедленно подавлено огнем.
Обоснованность и законность чрезвычайного положения проверяется судом. Руководство НБР должно оповестить Президента о введении чрезвычайного положения на территории НБР.


Глава 12. Защита сведений о Национальном Бюро Расследований


Статья 52. Сведения, содержащие информацию о деятельности и разработках, иной текущей работе НБР; материалы, используемые НБР; структурное деление НБР; архивные материалы, а также иные сведения, отнесенные Высшим руководством НБР к секретным, запрещены к разглашению.
а) Доступ к данным документам имеет Руководство НБР, сотрудники НБР, Президент, в пределах его полномочий, Судьи Верховного Суда, уполномоченные судьи (при необходимости) , а также иные лица, допущенные к данным документам решением Высшего Руководства НБР.


Глава 13. Права сотрудника НБР


Статья 53. Сотрудник НБР вправе требовать прекращения совершения противоправных действий.

Статья 54. Сотрудник НБР вправе посещать любую территорию республики. Примечание:
а) При посещении военных баз, агент обязан уведомить об этом руководство военного объекта;
б) Беспрепятственное посещение военных баз допустимо в случае проведения агентом следственных мероприятий;
в) При совершении правонарушения на военной базе на глазах сотрудника бюро, агент вправе зайти на территорию с целью предотвращения противоправных действий;
г) При посещении Департамента Коррекции, агент обязан уведомить об этом сотрудников в рацию ,затем после одобрения зайти на территорию, без одобрения агент не вправе проникать на территорию. (Исключение : На территории находится личность, которая подозревается в тяжком/особо тяжком преступлении)

Статья 55. Агент НБР вправе задержать любое лицо в соответствии с Уголовно-Процессуальным Кодексом Республики Рубин.

Статья 56. Агент НБР вправе проводить поверхностный и личный обыск граждан и их движимого имущества, при наличии на это основания. Обыск любого другого имущества допустим только по решению суда или с разрешения владельца.

Статья 57. Агент НБР вправе взять контроль над ситуацией под бюро, если на то были весомые причины. Примечание: Непосредственное руководство бюро вправе отстранить от ситуации агента забравшего контроль на себя и вернуть его обратно при нецелесообразности расходов материальных и людских ресурсов бюро. После возвращения контроля над ситуацией, бюро вправе отозвать его по обоснованным причинам.

Статья 58. Агент НБР вправе применять физическую силу либо огнестрельное оружие, если присутствует очевидная угроза жизни или здоровью сотрудника либо другого человека, в иных случаях агент должен оповестить о применении оружия.

Статья 59. Высшее руководство бюро может запросить доступ к любым закрытым материалам Республики в интересах дела или официального расследования.

Статья 60. Высшее руководство бюро вправе изъять материалы уголовного дела расследуемого RPD если данное уголовное дело необходимо для выполнения прямых задач НБР описанных в законе о НБР (с извещением о данном изъятии шефа RPD или капитана).

Статья 61. Агент НБР вправе возбуждать и расследовать уголовные дела на сотрудников государственных организаций при нарушении законодательства Республики Рубин со стороны сотрудника государственной организации. (В том числе и Ruby Police Department)


Глава 14. Обязанности сотрудника НБР


Статья 62. Агент НБР обязан четко и внятно разъяснить юридические права задержанному.

Статья 63. Агент НБР обязан пресекать любую противоправную деятельность.

Статья 64. Агент НБР обязан оказывать первую медицинскую помощь любому лицу пострадавшему по его или не его воле.

Статья 65. При предъявлении законных требований к гражданскому лицу, Агент НБР обязан показать удостоверение и\или указать на наличие жетона по требованию.

Статья 66. Агент НБР обязан сохранять в тайне информацию с повышенным уровнем доступа.

Статья 67. Агент НБР обязан соблюдать и уважать права человека.


Глава 15. Агентство Национальной Безопасности


Статья 68. Агентство национальной безопасности.
а) Агентство национальной безопасности - это отдел Национального бюро расследований, осуществляющий свои полномочия в сфере уголовного судопроизводства, административного судопроизводства, иные производственные дела предусмотренные действующим законодательством, в отдельных случаях осуществляющий свои полномочия в сфере внедрения в неофициальные и/или нелегальные организации для выявления нелегальной деятельности;
б) Агентство национальной безопасности осуществляет также и иные полномочия, установленные законами Республики Рубин и правовыми актами Президента;
г) Директор НБР осуществляет курирование деятельностью Агентства национальной безопасности, утверждает положение об Агентстве национальной безопасности, перечень его должностей, их присвоение, штатную численность агентства национальной безопасности.

Статья 69. Правовая основа деятельности Агентства национальной безопасности.
Правовая основа деятельности агентства национальной безопасности является в первую очередь Конституция Рубина, уголовно-процессуальный кодекс, настоящий закон, другие законы и положения Республики Рубин.

Статья 70. Недопустимость вмешательства в деятельность Агентства национальной безопасности.
а) Воздействие в какой-либо форме органов государственной и исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, иных органов, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на сотрудников агентства национальной безопасности в целях оказания влияния на принимаемое им процессуальное решение или воспрепятствования в какой-либо форме его процессуальной деятельности влечет за собой ответственность, установленную законодательством Республики Рубин, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Рубин. Дела и материалы агентства национальной безопасности, в том числе затрагивающие права и свободы человека и гражданина, предоставляются для ознакомления в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Республики Рубин;
б) Сотрудники агентства национальной безопасности не обязаны давать какие-либо объяснения по существу находящихся в их производстве дел и материалов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Рубин. Дела и материалы агентства национальной безопасности, в том числе затрагивающие права и свободы человека и гражданина, предоставляются для ознакомления в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Республики Рубин;
в) Данные проверок и предварительного расследования, проводимых агентством национальной безопасности, могут быть преданы гласности лишь с разрешения Главы Агентства Национальной Безопасности и Директора НБР.

Статья 71. Обязанность исполнения требований сотрудников Агентства национальной безопасности.
Сотрудники агентства национальной безопасности при осуществлении процессуальных полномочий, возложенных на них настоящим законом, вправе:
а) При предъявлении жетона или удостоверения, вправе беспрепятственно находиться на территории и в помещениях публичных учреждений, режимных объектов, частных и государственных предприятиях, на территории Республики Рубин, проверять исполнение законов в связи с поступившей в агентство национальной безопасности информацией о фактах нарушения закона, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и иметь доступ к их документам и материалам в целях проверки находящегося у него в производстве сообщения о преступлении или расследования уголовного дела;
б) Вызывать должностных и иных лиц для объяснений и производства следственных действий при осуществлении досудебного производства;
в) Требования (запросы, поручения) сотрудника агентства национальной безопасности, предъявляемые (направленные, данные) при проверке сообщения о преступлении, проведении предварительного расследования или осуществлении других полномочий, обязательны для исполнения всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными и иными лицами незамедлительно или в указанный в требовании (запросе, поручении) срок.

Статья 72. Заявления, жалобы, обращения в агентство национальной безопасности.
а) Заявление, жалоба, обращение составляется в строгом соответствии с требованиями выдвинутыми агентством национальной безопасности к документу;
б) Настоящее заявление, жалоба или обращение не препятствует написанию обращения в Суд;
в) Заявление, жалоба или обращение рассматривается в срок, установленный руководством агентства национальной безопасности;
г) В случае отказа заявления, жалобы или обращения, сотрудник агентства национальной безопасности должен вынести мотивированный ответ, которое обжалуется вышестоящим должностным лицом Агентства, Директором НБР или Судом.

Статья 73. Глава Агентства Национальной Безопасности.
Руководителем агентства национальной безопасности является глава национальной безопасности. Глава национальной безопасности назначается Директором НБР.
Глава Агентства Национальной Безопасности:
а) Организует работу Агентства Национальной Безопасности;
б) Разрабатывает положение и регламент Агентства Национальной Безопасности и публикует его на утверждение Директору НБР;
в) Издает обязательные для всех сотрудников Агентства приказы, указания, распоряжения. Утверждает инструкции к работе Агентства;
г) Иные полномочия, утвержденные в положении об Агентстве Национальной Безопасности.

Статья 74. Полномочия/обязанности сотрудников Агентства Национальной Безопасности:
а) В соответствии с настоящим законом применять специальные средства, огнестрельное оружие, холодное оружие без предупреждения для оперативной работы;
б) Вызывать должностных лиц, граждан или лиц без гражданства для дачи показаний, объяснений касательно нарушения, преступления и т.д;
в) В соответствии с законом “о внутренней разведывательной деятельности в Республики Рубин” внедряться в неофициальные, нелегальные структуры, ОПГ;
г) Носить штатскую одежду, которая не выделяет сотрудника Агентства национальной безопасности от обычных граждан;
д) Задерживать должностных лиц, граждан и лиц без гражданства на 48 часов в соответствии с уголовно-процессуальным кодексом и Конституцией Рубина;
е) Беспрепятственно посещать жилые и нежилые помещения, прилегающие к ним территории с ордера суда;
ж) Проводить первичный обыск гражданина, задержанного на месте преступления в соответствии с настоящим законом и уголовно-процессуальным кодексом Рубина;
з) При настоятельной необходимости изымать транспортное средство гражданина для пресечения преступления с последующим возмещением ущерба гражданину и возврата транспортного средства;
и) Возбуждать уголовные дела, служебные дела и иные дела в соответствии с действующим законодательством Рубина;
к) При выданном ордере Суда проводить принудительный обыск лиц, жилых и нежилых помещений, движимого и недвижимого имущества;
л) Проводить негласный сбор информации при одобрении суда;
м) В соответствии с графиком проверок проводить проверки в государственных организациях, направленные на получение отчета о своей еженедельной работе от должностных лиц в государственной организации;
н) В соответствии с графиком проверок проводить проверку в государственных организациях, направленную на создание внештатной тренировочной чрезвычайной ситуации для создания определенной модели поведения сотрудников государственных учреждений при чрезвычайной ситуации .
о) При согласовании времени с руководством государственной организации, проводить лекции сотрудникам государственного учреждения о поведении при террористических актах, чрезвычайной ситуации, похищении.

Обязанности сотрудников агентства национальной безопасности:
а) В строгом соответствии соблюдать Конституцию Республики Рубин, уголовно-процессуальный кодекс Рубина, настоящее законодательство Республики Рубин, должностные инструкции и иные нормативно правовые акты Республики Рубин;
б) Уважительно относится к гражданам Рубина и лиц без гражданства;
в) Сотрудник агентства национальной безопасности должен иметь политическую нейтральность;
г) Другое, определенное положением об Агентстве национальной безопасности и действующим законодательством Рубина.


Глава 16. Взаимодействие и сотрудничество


Статья 75. НБР при осуществлении своей деятельности взаимодействует с другими правоохранительными органами, государственными и муниципальными органами, некоммерческими правоохранительными организациями, общественными объединениями и гражданами.

Статья 76. НБР при исполнении возложенных на него обязанностей может использовать материалы и возможности, упомянутых в ч.7 с. 30, субъектах в порядке, установленном нормативными актами и регламентами между этих структур.

Статья 77. Упомянутые в ч.7 с.30 субъекты должны оказывать содействие НБР при выполнении возложенных на него обязанностей.

Статья 78. Взаимодействие НБР с правоохранительными органами иностранных государств и международными правоохранительными организациями осуществляется в соответствии с международными договорами Республики Рубин.

Статья 79. При взаимодействии с RPD, Руководство НБР является главными, выполнение их приказов осуществляется безоговорочно, дабы не понести ущерб.


Глава 17. Office of Professional Responsibility.


Статья 80. Office of Professional Responsibility - самостоятельное подразделение НБР, занимается расследованием дисциплинарных проступков должностных лиц, административных и уголовных преступлений в государственных структурах.

Руководство деятельностью OPR осуществляется Директором Национального Бюро.

Статья 81. Полномочия OPR

Сотрудники OPR имеют право:
а) Принимать к рассмотрению и рассматривать жалобы от граждан Республики на действия должностных лиц государственных учреждений;
б) При обнаружении состава дисциплинарного проступка, административного правонарушения или уголовного преступления заводить уголовное дело на должностных лиц государственных органов и принимать его к производству. (в том числе и на офицеров Ruby Police Department);
в) вести следственные, оперативно-розыскные мероприятия, направленные на розыск должностного лица, получение информации о совершенном правонарушении должностного лица (в том числе и Ruby Police Department);
г) в целях следствия задерживать должностные лица на срок до 48 часов (в том числе и офицеров Ruby Police Department);
д) в целях следствия допрашивать должностные лица, а также свидетелей должностного правонарушения (в том числе и офицеров Ruby Police Department)
е) вызывать на опрос/допрос свидетелей, потерпевших/подозреваемых по заведенному уголовному делу на должностное правонарушение (в том числе и офицеров Ruby Police Department);
ж) приостанавливать обязанности и правомочия должностных лиц государственных учреждений на время следствия (в том числе и офицеров Ruby Police Department);
з) с согласия главы OPR выдавать дисциплинарные взыскания должностным лицам (в том числе и офицерам Ruby Police Department);
и) выполнять обязанности и правомочия агента НБР.

Статья 82. Сотрудник OPR обязан:

а) в строгом соответствии соблюдать Конституцию Республики Рубин, уголовно-процессуальный кодекс Рубина, настоящее законодательство Республики Рубин, должностные инструкции и иные нормативно правовые акты Республики Рубин;
б)уважительно относится к гражданам Рубина и лиц без гражданства;
в) сотрудник OPR должен иметь политическую нейтральность.

Статья 83. Глава OPR

1. Руководителем Офиса Профессиональной Ответственности признается глава OPR. Глава OPR назначается директором Национального Бюро.

2. Глава Офиса Профессиональной Ответственности:
а) организует работу офиса профессиональной ответственности;
б) разрабатывает положение и регламент Офиса Профессиональной Ответственности и публикует его на утверждение Директору НБР;
в) издает обязательные для всех сотрудников Офиса приказы, указания, распоряжения. Утверждает инструкции к работе Офиса.


Глава 18. Заключительное положение


Статья 84. Закон обретает юридическую силу с момента его обнародования.



Дата: 28.06.2022
Подпись: K. Massell
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ЗАКОНОПРОЕКТУ:
Поправки необходимы в связи с решением Верховного суда от 20 апреля 2022 года: link.
В законе изменено название с Федерального Бюро расследований на Национальное бюро расследований(на основании решения).
Также в законе изменена нумерация статей, теперь они идут не начиная с каждой главы, а по порядку.
 
Последнее редактирование:

AIexander Henderson

Пользователь
Сообщения
489
Реакции
502
Баллы
205
Возраст
21
За. Децентрализация не равнозначна федерализму (ст.5 Конституции Рубина, в Рубине унитарное устройство)
28.06.2022
Henderson
 

kiryuxa

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
15
Баллы
20
Сервер
Ruby
За
30.06.2022
Jessi
 

Mad Granados

Пользователь
Сообщения
571
Реакции
1,099
Баллы
0
Возраст
21
Законопроект получил поддержку большинства членов Конгресса. Передаю на рассмотрение и подпись Президенту.
Председатель Конгресса - Mad Licks
29.06.2022
mad
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху