Законопроект | О регламенте Парламента

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lord Hatake™

プラチナスター, Star Platinum - The World
Пользователь
Сообщения
4,229
Реакции
14,725
Баллы
470
1627392843653.png
РЕСПУБЛИКА ТРИЛЛИАНТ
ПАРЛАМЕНТ РЕСПУБЛИКИ ТРИЛЛИАНТ


ЗАКОНОПРОЕКТ
от 27.07.2021


Конституционный Закон "о Регламенте Парламента"

№27072021-1640


По представлению Председателя парламента, исходя из полномочий законодательной инициативы, Парламент Триллианта,


П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести проект Конституционного Закона "О Регламенте Парламента" от 27.07.2021 на рассмотрение Парламента Триллианта.



Глава I. Структура Парламента.
Глава II. Организация рабочего процесса.
Глава III. Проекты Парламента.
Глава IV. Переходные, заключающие положения.


ЗАКОНОПРОЕКТ О РЕГЛАМЕНТЕ ПАРЛАМЕНТА

Авторство: Lord Hatake, Michael Eddington, Wolfgang Eddington

Глава I. Структура Парламента.

Статья 1. Парламент - государственный орган законодательной власти.
1) Парламент - единственный, независимый, самостоятельный государственный орган законодательной власти и государственного законодательства, который представляет мнения граждан Триллианта, социальных меньшинств, национальностей, профессиональных разделений в правительстве.
2) Никто не может делегировать полномочия парламента, за исключением случаев, описанных в настоящем регламенте или в Конституции.

Статья 2. Регламент парламента
Регламент Парламента устанавливает условия и порядок проведения заседаний Парламента и голосования, формирует состав должностных лиц Парламента, определяет их полномочия внутри законодательного органа, определяет взыскание за нарушения со стороны Парламентариев и иных должностных лиц. Организация и деятельность Парламента основывается на Конституции, действующем регламенте и иных законодательных актах.

Статья 3. Структура парламента.
1) Структура парламента представлена:

  • депутатами;
  • аппаратом парламента;
  • комитетами парламента;
  • Председатель парламента.
2) Структура парламента может быть изменена только посредством внесением поправок в настоящий регламент или внесением поправок Конституцию по поводу Парламента.

Статья 4. Гарантии работы парламента.
1) Председатель парламента является основными гарантами работы парламента.
2) В случае, если парламент не выполняет свои обязанности во время срока выполнения своих обязанностей, отчитывается за парламент в первую очередь Председатель парламента, а также предоставляет список провинившейся депутата(ов) по требованию Верховного Суда.
3) Президент, Главы муниципалитетов и местные советы являются ответственными за своих депутатов и также могут быть привлечены к уголовной/административной ответственности в случае отсутствия работы парламента из-за депутатов которые представляют данный субъект.
4) Парламент в соответствии с Конституцией и его законодательством может быть распущен только в порядке установленном конституцией и не иначе как по мотивированному решению уполномоченного суда.

Статья 5. Председатель парламента.
1) Председатель парламента - глава законодательной ветви власти, основной официальный представитель Парламента как в отношениях между организациями на территории страны, так и в международных отношениях.
2) Председатель парламента назначается Парламентом Триллианта, если за его кандидатуру проголосовало не менее 51% от состава парламента, по инициативе любого депутата Парламента.
3) Председатель парламента может стать депутат Парламента Триллианта, проживающий на его территории минимум 5 лет (( 5 уровень )), не имеющий непогашенных судимостей, не состоящий в ЧС страны.
4) Председатель парламента является организатором деятельности Парламента, к его обязанностям относится:

  • Рассмотрение запросов государственных организаций по различным вопросам деятельности Парламента и его депутатов;
  • Рассмотрение иных запросов, утвержденных законодательством;
  • Отчитывание за деятельность Парламента при требовании Верховного Суда;
  • Подписание проектов, которые набрали достаточное количество голосов для их принятия и безотлагательное направление Президенту на подпись.
  • Осуществление иных обязанностей, описанных настоящим законом.
5) Председателя парламента уполномочен:
  • Подписывать проекты, набравшие необходимую поддержку в виде 51% голосов депутатов Парламента;
  • Рассматривать запросы депутатов о представлении парламенту какого-либо проекта и проводить необходимые проверки, установленные исключительно настоящим законом;
  • Отклонять проекты нарушающие конституцию, международные договора, а также представлять проекты Парламенту;
  • Давать разрешение на привлечение к ответственности депутатов Парламента генеральной прокуратурой;
  • Представлять Парламент в международных и внутритриллиантовских межорганизационных отношениях;
  • Заседать на заседаниях Парламента с правом решающего голоса;
  • Издавать НПА, ННА связанные с деятельностью Парламента и законов, не нарушающие законодательство и Конституцию.
  • Определять порядок рассмотрения проектов.
6). Председателя парламента имеет и другие полномочия, обязанности, описанные Конституцией и его регламентом.

Статья 6. Народный депутат (далее Нардеп, депутат)
1) Народный депутат - граждан, имеющий мандат от избранного субъекта власти и имеющий право голоса в проектах, представленных парламенту.
2) Народным депутатом может стать только законопослушный человек, ранее не имеющий уголовных судимостей, имеющий общие или профессиональные представления о конституции и законодательстве.
3) Народный депутата парламента обязан:
Голосовать на проектах, представленных парламенту;
Присутствовать на заседаниях Парламента, если такие обозначены президентом как неотложные.
4) Народный депутат уполномочен:
Голосовать на проектах, представленных парламенту;
Присутствовать на заседаниях Парламента;
Обращаться в государственные организации со своими запросами и получать ответ в срок до 72 часов;
Обращаться к Президенту или временно исполняющему его обязанности со своими запросами и получать ответ в срок до одной недели;
Находиться и быть избранным председателем комитетов, председателем парламента;

5) Народному депутату парламента запрещено:
Воздерживаться от голосования в Парламенте;
Голосовать от имени других депутатов;
Создавать задержку в работе парламента;
Не предоставлять аргументацию к голосу против.
6) Народные депутаты парламента не несут ответственности за свои высказывания в Парламенте или голоса, кроме случаев оскорбления или клеветы.
7) Главы муниципалитетов, президент и местные советы выдают мандаты по своему усмотрению, они не имеют право отобрать мандат во время голосования или на основании голоса депутата. Главы субъектов которые распределяют мандаты отчитываются перед Председателем о причинах и основаниях по которым они отобрали мандаты у депутата парламента.
8) Народный Депутат складывает свои полномочия только в случае:

  • Против него вступил в силу обвинительный приговор по уголовному делу;
  • Он не проявляет своей активности более, чем на трех заседаниях Парламента подряд;
  • У него был отобран мандат субъектом власти, за которым этот мандат закреплен;
  • В случае роспуска парламента;
  • Объявил об отставке по собственному желанию.
  • Смерти
Глава II. Организация рабочего процесса.

Статья 7. Парламент может заседать в очной и заочной формах.

Статья 8. Очные заседания Парламента могут быть проведены по решению председателя парламента и в иных случаях, предусмотренных законодательством. Очные заседания проводятся в открытой форме. В отдельных случаях, по решению председателя парламента, они проводятся в закрытой форме.

Статья 9. Правом вынесения проектов на заочное рассмотрение обладают все депутаты и председатель парламента, а также иные лица, предусмотренные действующим законодательством.

Статья 10. На очных заседаниях Парламента проекты вносятся на рассмотрение председателя. После рассмотрения первоочередных вопросов (определяемых председателем) любой депутат может внести на обсуждение иные проекты.

- Все проекты, вносимые на очное заседание Парламента рассматриваются Парламентом на месте.

Статья 11. Рассмотрение любого проекта идёт в течение 72 часов. За отведенное время каждый из депутатов обязан оставить свой голос в проектах. (Искл. Проект принят раньше, чем по прошествии 72 часов).

Статья 12. При голосовании в проектах, касающихся кадровых назначений, импичмента, смещения с должности, аргументация голоса депутата является обязательной.

Статья 13. Проекты, направленные на упразднение какого-либо нормативного акта должны содержать информацию о причине упразднения данного НПА.

Такой причиной может послужить разработка нового альтернативного НПА.

Статья 14. Проекты принимаются или отклоняются простым большинством (6 голосов) голосов Парламента, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Статья 15. В случае проведения заочного голосования, после его начала следует назначение сессии рассмотрения проекта, которая длится 72 часа. Голос депутата будет являться засчитанным исключительно после открытия сессии голосования председателем парламента.

Статья 16. Сессия заочного голосования завершается досрочно, в случаях если:

  • проект отозван лицом, которое его выставило для рассмотрения, в течении первых 24 часов сессии;
  • рассмотрение проекта остановлено Генеральным Прокурором, Верховным Судом или Президентом, на основании Конституции;
  • результат исхода голосования очевиден, проект набрал 6 голосов “За” или “Против”;
  • выявления нарушений процедуры рассмотрения проекта председателем парламента.

Статья 17. Если сессия заочного голосования не была завершена досрочно, то в течении суток после истечения времени заочной сессии, Председатель оглашает результаты.

Статья 18. Вопросы о возбуждении процедуры импичмента в отношение Президента решаются только на открытых, публичных, очных заседаниях.


Глава III. Проекты Парламента.
Статья 19. Понятие проекта Парламента.
1) Проект Парламента - проект, представленный в соответствии с конституцией Триллианта и его законодательством парламенту
2) Проекты Парламента могут быть трех видов: проект постановления; законопроект; проект международного договора; иная ратификация.
3) В случае, если авторство не указано лицом, подавшим проект, то проект признается не имеющим авторства до того момента, пока не объявится действительный автор с предоставлением в обращение к Председателю Парламента доказательств своего авторства, или соавторства. Ответственность за отсутствие указания авторства несет лицо, подавшее проект.
4) Депутаты и комитеты парламента при составлении законов в первую очередь опираются на базис в виде Конституции Триллианта и действующие конституционные законы.
5) В случае не соответствия проектов действующей системе документации, Председатель парламента в праве отклонить проект и отправить на переработку.

Статья 20. Проект Постановления.
1) Проект Постановления - проект решения парламента, акта.
2) Проект Постановления может быть представлен депутатом, либо иным уполномоченным лицом в соответствии с Конституцией Триллианта или его законодательством.
3) Проект Постановления становится постановлением в случае поддержки его половиной депутатов и одним, если иное не предусмотрено Конституцией Триллианта и его законодательством, и обязан быть опубликован в срок до недели, реализован в срок до суток после принятия.

Статья 21. Международный договор.
1) Международный договор - это регулируемое международным правом соглашение, заключенное государствами и/или другими субъектами международного права.
2) Международный договор может быть представлен Президентом, либо иным уполномоченным лицом в соответствии с Конституцией Триллианта или его законодательством.
3) Международный договор становится принятым на законодательном уровне Республикой в случае поддержки его половиной депутатов и одним, после получения подписи Председателя Парламента и Президента, и официальной публикации в разделе законодательств, если иное не предусмотрено Конституцией Триллианта и его законодательством.
4) Международный договор подаётся по следующему шаблону:

1627297848450.png
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОГОВОР

Уважаемый Парламент Триллианта, я, (Должность и Имя Фамилия), представляю на рассмотрение Парламенту Республики Триллиант международный договор, прошу рассмотреть его в срочном/обычном порядке (Если необходимо рассмотреть проект в срочном порядке, то обязательно требуется указать причину, по которой имеется такая необходимость). Предложение заключения договора поступило от (Должность, принадлежность к государству и Имя Фамилия).

(Обоснования почему договор действительно необходим)

(Текст закона)

Выделения на реализацию данного договора (Требуются/не требуются. Если выделение денежных средств необходимо, то следует указать причину необходимости).


Авторство: ___
Подпись: ___
Дата: ___

Статья 22. Представление проекта постановления парламенту.
1) Народный Депутат Парламента либо же уполномоченное лицо в соответствии с Конституцией Трилланта и его законодательством, в случае подготовки им своего проекта постановления направляет его Председателю парламента на рассмотрение правильности подачи проекта.
2) В срок до 72 часов, автор проекта должен получить ответ от Председателя парламента по своему проекту, если такой не был представлен парламенту.

Статья 23. Требования к проекту постановления.
1) Проект постановления, поданный в парламент Трилланта в соответствии с Конституцией Триллианта и его законодательством, а также настоящим регламентом.
2) Проект постановления не должен нарушать законы Триллианта и его конституцию.
3) Проект постановления не должен перечить другим проектам постановлений, поданным ранее и находящимся в обработке председателем парламента. Не допускается также выдвижение сразу нескольких кандидатур на один пост, в таких ситуациях выдвигается сначала та кандидатура, которая была предложена ранее. В спорных ситуациях право за составлением очереди кандидатур остается за председателем парламента
4) Проект постановления не должен перечить решениям Верховного Суда.
5) Проект постановления должен соответствовать шаблону или иметь необходимое для него содержание.

Статья 24. Реализация постановления.
1) Постановление, которое набрало необходимую поддержку у народных депутатов Парламента, должно быть подписано председателем парламента и направлено в соответствующий орган исполнительной власти для его реализации и быть опубликован не позднее, чем через неделю.
2) Постановление обязано быть реализовано не позднее, чем через сутки после его принятия.

Статья 25. Шаблон проекта постановления и обязательное содержание проекта постановления.
Шаблон проекта постановления представляет собой:

1627297848450.png
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Уважаемый Парламент Триллианта, я, (Должность и Имя Фамилия), представляю на рассмотрение Парламенту Республики Триллиант свой проект постановления, прошу рассмотреть его в срочном/обычном порядке (Если необходимо рассмотреть проект в срочном порядке, то обязательно требуется указать причину, по которой имеется такая необходимость):

1) Назначить на должность (Название должности) гражданина Республики Триллиант (Имя Фамилия), (Указать причину, по которой на должность должен быть назначен именно данный кандидат, дать ему характеристику, перечислить заслуги и пр.)
2) Выделения на реализацию данного постановления (Требуются/не требуются. Если выделение денежных средств необходимо, то следует указать причину необходимости)


Подпись: ___
Подпись кандидата на должность: ___
Дата: ___

Статья 26. Законопроект.
1) Законопроект - проект закона, подаваемый в Парламент депутатом Триллианта или другим уполномоченным лицом в соответствии с Конституцией Республики Триллиант.
2) Законопроект становится законом в случае поддержки его половиной депутатов и одним, если иное не предусмотрено Конституцией Триллианта и его законодательством.

Статья 27. Требования к законопроекту.
1) Законопроект, поданный в парламент Триллианта должен соответствовать с Конституцией Триллианта и его законодательством, а также настоящим законом.
2) Законопроект не должен нарушать конституцию Триллианта или перечить уже действующим законам, кроме случаев, когда в законопроекте указаны правки в соответствующие законы.
3) Законопроект, поданный во время рассмотрения или обработки у председателя парламента, может быть отклонен или представлен, если аналогичный законопроект не набрал поддержки в Парламенте.
4) Законопроект не должен перечить решениям Верховный Суда.
5) Законопроект должен соответствовать шаблону или иметь необходимое для него содержание.
6) Конституционный законопроект - законодательный акт, принимаемый в соответствии с Конституцией по вопросам, предусмотренным Конституцией.

Статья 28. Шаблон законопроекта и необходимое для него содержание.
Шаблон представляет собой:

1627297848450.png
ЗАКОНОПРОЕКТ

Уважаемый Парламент Триллианта, я, (Должность и Имя Фамилия), представляю на рассмотрение Парламенту Республики Триллиант данный законопроект, и прошу рассмотреть его в срочном/обычном порядке (Если необходимо рассмотреть проект в срочном порядке, то обязательно требуется указать причину, по которой имеется такая необходимость):

(Обоснования почему законопроект действительно необходим)
(Текст закона)

Выделения на реализацию данного закона (Требуются/не требуются. Если выделение денежных средств необходимо, то следует указать причину необходимости).



Авторство: ___
Подпись: ___
Дата: ___

Статья 29. Реализация закона.
1) Законопроект, набравший необходимую поддержку в Парламенте, подписывается председателем парламента и безотлагательно направляется на подписание Президенту Триллианта в соответствии с Конституцией Триллианта и его законодательством.
2) После подписи закона президентом он должен быть реализован в течении недели и опубликован президентом не позднее чем через неделю после принятия.
3) Президент может отказать в подписи законопроекта, но только при условии, что он нарушает конституцию Триллианта по мнению президента. Тогда законопроект отправляется на проверку в Верховный Суд Триллианта . В случае, если Верховный Суд Триллианта объявит о конституционности данного законопроекта, подпись президента должна быть поставлена обязательно.
4) Недопустимы задержки в реализации законов, в некоторых ситуациях возможна также уголовная ответственность в соответствии с Уголовным Кодексом Триллианта .

Статья 30. Внесение изменений в проекты, находящиеся на разработке, обработке у председателя парламента или на рассмотрении в парламенте Триллианта.
1) Внесение изменений в проекты, находящиеся на разработке у народных депутатов или комитетов при парламенте, происходит свободно, кроме случаев с ранней публикацией текста документа.
2) Внесение изменений в проекты, находящиеся на обработке у председателя парламента, возможно только при уведомлении председателя, в таких ситуациях допустимые сроки обработки могут быть увеличены на 2 календарных дней.
3) Внесение изменений в проекты, находящиеся на рассмотрении у парламента Триллианта, возможно только по уведомлению об этом депутатов парламента, тогда все голоса депутатов, которые были даны до данной правки аннулируются, а народные депутаты должны проголосовать заново.
4) Недопустимо использование изменений с целью затормозить принятие того или иного проекта, в случае злоупотребления такой возможностью возможно привлечение к уголовной ответственности, в соответствии с Уголовным Кодексом Триллианта.
5) Недопустимо внесение изменений в обход настоящего закона и Конституции Триллианта, нарушение правил внесения изменений в проекты влечет за собой уголовную ответственность в соответствии с Уголовным Кодексом Триллианта.

Статья 31. Отзыв проектов, находящихся на рассмотрении у парламента или обработке председателя парламента.
1) Отзыв проектов с обработки председателем парламента возможно при оповещении председателя.
2) Отзыв проектов с рассмотрения у Парламента допустимо только до принятия его парламентом

Статья 32. Неотложные законопроекты.
1) Президент, Верховный суд Триллианта может обозначить какой - либо законопроект как неотложный, если он необходим для срочного принятия на территории Триллианта при условиях:

  • Экстренного или чрезвычайного происшествия с возможным введением чрезвычайного положения на отдельной территории или на территории всей республики;
  • При объявлении Триллианту войны иностранным государством или объявлении внутренней войны правительству какой - либо организацией;
  • При появлении угрозы опасности национальной безопасности и безопасности жизни и здоровья граждан.
2) Неотложные законопроекты выставляются на голосовании раньше остальных, на их реализацию, в отличие от обычных, дается до суток, а подписание президентом Триллианта не является обязательным для реализации закона.
3) Президент Триллианта может убрать не отложный статус у законопроекта, только если такой ещё не был подписан Председателем парламента.

Статья 33. Срочный порядок рассмотрения проектов.
1) Срочный порядок рассмотрения проектов автор проекта может обозначить при представлении Председателя парламента.
2) Срочный порядок рассмотрения проектов возможен при следующих условиях:

  • При условии необходимого или срочного изменения какого-либо закона, который ставит под угрозу национальную безопасность Триллианта , либо же осуществляет или помогает в значительном необоснованном торможении власти;
  • При условии появления проблемы в которой требуется незамедлительное решение.
3) Председатель парламента может изменить статус порядка рассмотрения проекта, который был подан гражданами или иными должностными лицами.
4) При срочном порядке рассмотрения проекта он представляется депутатам парламента раньше других, но не раньше неотложных, подпись президента не обязательна для реализации.

Статья 34. Электронное голосование (заочное).
1) Заседания Парламента могут проходить как в специальном установленном месте с обязательной явкой депутатов, так и на расстоянии в электронном варианте.
2) В случае электронного голосования, депутаты отправляют своё мнение и решение на сайт соответствующего проекта, который рассматривается.
3) Шаблон электронного голосования:


Я, депутат Парламента от представительства (название организации) (Имя Фамилия), голосую за данный проект/против данного проекта так как (адекватное обоснование голоса). Предоставляю ксерокопию документа, удостоверяющего личность [/pass+ /time] - *link*.

Подпись:
Дата:

Глава IV. Переходные, заключающие положения.

Статья 35. Поправки в настоящее законодательство.
Поправки в настоящий закон вносятся в порядке, установленном действующими Нормативно-Правовыми актами Республики.

Статья 36. Введение действующего закона в силу.
Закон вводится в действие с момента его обнародования, одобрения Парламентом и подписи Президента.



Форма подачи голоса Депутата:

ЗА/ПРОТИВ.
Мнение касательно проекта: *по необходимости или при желании, тут Вам предоставляется Ваше право на высказывания*
Прикрепляю ксерокопию паспорта и заверяю о её актуальности.
Депутат от города *Los-Santos/Las-Venturas/White House*
*Имя Фамилия*
 
Последнее редактирование:

Matthias Snow╰◕

bezdarnostь
Пользователь
Сообщения
43
Реакции
27
Баллы
0
Сервер
Trilliant
ЗА
Мнение касательно проекта: Да вроде нормально, не против.
Прикрепляю ксерокопию паспорта и заверяю о её актуальности.
Депутат от города White House
Matthias Crazy
 

Вложения

  • sa-mp-001.png
    sa-mp-001.png
    1.3 MB · Просмотры: 6

Maks Muller

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
31
Баллы
0
Сервер
Trilliant
ЗА
Мнение касательно проекта:
Прикрепляю ксерокопию паспорта и заверяю о её актуальности.
Депутат от города Las-Venturas
Maks Muller sa-mp-000.png
 

ʜᴀʀʀʏ ʙʟᴀᴄᴋ

Пользователь
Сообщения
342
Реакции
358
Баллы
135
Сервер
Trilliant
ЗА
Мнение касательно проекта:
Прикрепляю ксерокопию паспорта и заверяю о её актуальности.
Депутат от города Las-Venturas
Harry Black
 

Вложения

  • sa-mp-033.png
    sa-mp-033.png
    1.7 MB · Просмотры: 1

ᴄʜɪᴀʀᴀ ʙʟᴀᴄᴋ

Пользователь
Сообщения
224
Реакции
132
Баллы
100
Сервер
Trilliant
ЗА.
Мнение касательно проекта:
Прикрепляю ксерокопию паспорта и заверяю о её актуальности.
Депутат от города Las-Venturas.
Cardinale Black

sa-mp-038.png
 

Martin Lancrow

Экс-Гос.деятель Trilliant
Пользователь
Сообщения
468
Реакции
209
Баллы
0
Сервер
Trilliant



Голос: " За "

Мнение касательно проекта: отсутствуют нарекания.

Прикрепляю ксерокопию паспорта и заверяю о её актуальности.
Депутат от White House: Martin Lancrow

sa-mp-003.png
 

Lord Hatake™

プラチナスター, Star Platinum - The World
Пользователь
Сообщения
4,229
Реакции
14,725
Баллы
470
Голос: " За "
Мнение касательно проекта: моё авторство
Прикрепляю ксерокопию паспорта и заверяю о её актуальности.
1627564524944.png
Председатель парламента - Lord Hatake
 

Lord Hatake™

プラチナスター, Star Platinum - The World
Пользователь
Сообщения
4,229
Реакции
14,725
Баллы
470
1627564574375.png
ПРОЕКТ НАБРАЛ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛ-ВО ГОЛОСОВ

Заочная сессия рассмотрения проекта закрыта

Подписанно Председателем Парламента Республики Триллиант
L.HAT

Направленно на промульгацию к Президенту
 

Cameron_Lebron

Вы кто такие? я вас не звал, идите гулять
Пользователь
Сообщения
803
Реакции
533
Баллы
0
Возраст
21
Сервер
Trilliant
321.png

Президент Республики Триллиант

С итогами голосования ознакомлен

Подписываю
Президент Республики Триллиант - Cameron Lebron
Дата: 30.07.2021
Подпись: E.S.Cameron​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху