Законопроект | О регламенте Парламента Республики Рубин.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Peroy Underwood

Пользователь
Сообщения
1,226
Реакции
1,718
Баллы
0
Возраст
16
Сервер
Ruby



Регламент Парламента

Республики Рубин


Раздел I. Общее Положение


Статья 1. Парламент Республики Рубин.

1. Парламент Республики Рубин является высшим представительным и законодательным органом Республики Рубин. Парламент Республики Рубин избирается сроком на три месяца в составе 12 депутатов.

2. Парламент является постоянно действующим органом и самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению, в соответствии с Конституцией Республики Рубин.

3. Порядок деятельности Парламента определяется Конституцией Республики Рубин, Законом О статусе депутата Парламента, Законом О Парламентских Комитетах, данным Регламентом Парламента Республики Рубин, иным законодательством.

4. Деятельность Парламента Республики Рубин основывается на принципах политического многообразия и многопартийности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.

5. Регламент устанавливает порядок подготовки и проведения сессий Парламента, его заседаний, формирования государственных органов, определяет законодательную процедуру, процедуру рассмотрения других вопросов, отнесенных к ее полномочиям, и порядок осуществления контрольных функций Парламента.


Статья 2. Место проведения и язык ведения заседаний Парламента.

1. Парламент проводит заседания в здании Администрации Президента.

2. Язык ведения заседаний Парламента Республики Рубин – русский язык.

3. В случае, когда депутат парламента не владеет русским и языком, он имеет право выступать на ином языке. Такое выступление обеспечивается переводом на русский язык.



Статья 3.

Гарантии беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей депутата Парламента устанавливаются Конституцией Республики Рубин, Законом О статусе депутата Парламента, Законом О Парламентских Комитетах, данным Регламентом Парламента Республики Рубин, иным законодательством.



Статья 4.

Депутат Парламента Республики Рубин, работающий в Парламенте на профессиональной постоянной основе, не может находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.



Статья 5.

Депутат Парламента Республики Рубин обладает неприкосновенностью в течение срока его полномочий. Он не может быть задержан, арестован, подвергнут обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнут личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено законом для обеспечения безопасности других людей.


Статья 6.

Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Парламентом, депутаты Парламента образуют депутатские объединения (фракции и депутатские группы) в порядке, установленном настоящим Регламентом.




Раздел II. Председатель Парламента Республики Рубин



Статья 7.

1. Председатель Парламента Республики Рубин избирается из числа депутатов Парламента Республики Рубин тайным голосованием.

2. Кандидатуры на должность Председателя Парламента Республики Рубин вправе выдвигать депутаты Парламента.

3. Тайным голосованием является также голосование, которое проходит на портале Республики Рубин, официального раздела Парламента Рубина.



Статья 8.

Кандидаты, изъявившие желание баллотироваться на должность Председателя Парламента Республики Рубин, могут выступать перед Парламентом с программой своей предстоящей деятельности.

Каждый депутат Парламента имеет право задавать вопросы кандидату, агитировать «за» или «против» выдвинутой кандидатуры и высказывать свое мнение.

Обсуждение кандидатур прекращается по решению Парламента, принятому большинством голосов депутатов Парламента Республики Рубин.



Статья 9.

1. В список для тайного голосования вносятся все выдвинутые кандидатуры на должность Председателя Парламента, за исключением лиц, взявших самоотвод.

2. Самоотвод принимается без голосования.

Кандидат считается избранным на должность Председателя Парламента Республики Рубин, если в результате голосования он получил большинство голосов от общего числа избранных депутатов Парламента Республики Рубин.



Депутаты Парламента голосуют на портале республики Рубин, официального раздела Парламента Рубина.

3.1 Если на должность Председателя Парламента была выдвинута только одна кандидатура, то проводится голосование по этой кандидатуре. Если данная кандидатура по результатам голосования при выборах не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное выдвижение кандидатов. В этом случае выдвижение ранее баллотировавшегося кандидата не допускается.

3.2 Если на должность Председателя Парламента было выдвинуто две кандидатуры и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по кандидатуре, получившей наибольшее число голосов. Если при втором туре голосования кандидат не набрал большинства голосов от общего числа избранных депутатов Парламента Республики Рубин, то проводится повторное выдвижение кандидатов. В этом случае выдвижение ранее баллотировавшихся кандидатов не допускается.

3.3 В случае, если на должность Председателя Парламента было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов проводится второй тур голосования по двум кандидатурам получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Парламента может голосовать только за одну кандидатуру.

Избранным на должность Председателя Парламента по итогам второго тура голосования считается тот, который получил большинство голосов от общего числа избранных депутатов Парламента.

3.4 Если при выборах ни один из кандидатов не набрал большинства голосов от общего числа избранных депутатов Парламента Республики Рубин то проводится третий тур голосования по кандидатуре, набравшей большее число голосов. Если при третьем туре голосования кандидат не набрал большинства голосов от общего числа избранных депутатов Парламента Республики Рубин, то проводится повторное выдвижение кандидатов. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.



Статья 10.

Председатель Парламента Республики Рубин может быть отозван Парламентом Республики Рубин путем тайного голосования.

Тайное голосование по вопросу об отзыве Председателя Парламента производится в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для выборов на пост Председателя Парламента.

Председатель Парламента Республики Рубин, а также председатели комитетов могут быть досрочно освобождены от занимаемых должностей в случае выражения им недоверия или нарушения Конституции и законов Республики Рубин.

Решение об отзыве Председателя Парламента принимается большинством голосов от общего числа избранных депутатов.

Досрочное прекращение полномочий Председателя Парламента также может быть произведено Парламентом Республики Рубин по просьбе самого Председателя в случае его болезни или в связи с другими обстоятельствами, делающими невозможным выполнение возложенных на него обязанностей.



Статья 11.

1. Председатель Парламента:

а) ведет заседания Парламента;

б) ведает вопросами внутреннего распорядка Парламента в соответствии с Конституцией Республики Рубин и полномочиями, предоставленными ему настоящим Регламентом;

в) организует работу Парламента;

г) осуществляет общее руководство деятельностью аппарата Парламента Республики Рубин;

д) представляет Парламент во взаимоотношениях с органами власти, Президентом Республики Рубин, Правительством Республики Рубин, иностранными государствами и международными организациями, Верховным Судом Республики Рубин, Высшим Судом Республики Рубин, Генеральным Прокурором Республики Рубин, Центральной избирательной комиссией Республики Рубин, органами местного самоуправления, общественными объединениями, другими организациями и должностными лицами, а также с парламентами иностранных государств, высшими должностными лицами иностранных государств и международными организациями;

е) направляет поступивший в Парламент Республики Рубин законопроект и материалы к нему в Комитет Парламента Республики Рубин в соответствии с вопросами его ведения;

ж) подписывает постановления Парламента Республики Рубин;

з) издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его компетенции;

и) направлять набравшие большинство голосов парламентариев на подписание Президенту или Исполняющему Обязанности Президента Республики Рубин.

2. Председатель Парламента Республики Рубин вправе по собственному усмотрению включать в повестку заседания Парламента следующие вопросы:

О замещении вакантных мест Председателей комитетов Парламента Республики Рубин.

3. Выполняет другие полномочия, предоставленные Председателю Парламента Конституцией Республики Рубин и законами Республики Рубин.


Раздел III. Комитеты Парламента



Статья 12.

1. В соответствии со статьей 1 Закона О Парламентских Комитетах, Парламент на постоянной основе образует из числа депутатов Парламента комитеты.

2. Комитеты Парламента по вопросам, отнесенным к их ведению:

а) осуществляют предварительное рассмотрение законопроектов и их подготовку к рассмотрению Парламента;

б) осуществляют подготовку заключений по законопроектам и проектам постановлений, поступившим на рассмотрение Парламента;

в) осуществляют функции контроля за реализацией законодательства;

г) дают заключения и предложения по соответствующим разделам проекта бюджета Республики Рубин;

д) решают вопросы организации своей деятельности в соответствии с Законом О Парламентских Комитетах;

е) организуют и проводят Парламентские слушания.

Статья 13.

1.Численный состав комитета может быть менее 2 и более 5 депутатов Парламента включая председателя Комитета.



3. В состав комитетов, может быть избран председатель Парламента. Исключение: Комитет по депутатской этике.

4. Депутат Парламента может быть членом не более двух комитетов Парламента Республики Рубин.



Статья 14.

1. Председатели комитетов избираются Парламентом тайным или открытым голосованием.

Кандидат считается избранным, если он получил большинство голосов от общего числа избранных депутатов Парламента.

2. Кандидатуры на должность председателей комитетов представляет Председатель Парламента Республики Рубин.



Статья 15.

Избрание председателей комитетов осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для избрания Председателя Парламента.



Статья 16.

1. Парламент Республики Рубин – вправе переизбирать председателей комитетов, если за это предложение проголосовало большинство от общего числа избранных депутатов парламента.

2. Переизбрание председателей комитетов и комиссий происходит в порядке, предусмотренном статьей 14 Регламента, определяющий порядок их избрания.

3. Полномочия председателей комитетов и комиссий могут быть прекращены решением Парламента досрочно по их просьбе, а также в связи с обстоятельствами, исключающими возможность выполнения ими своих обязанностей.



Статья 17.

1. Заседание комитета, комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комитета, комиссии.

2. Заседание проводит председатель комитета.

3. Заседания комитета, проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц (( 14 дней )).

4. О заседании комитета, комиссии его председатель уведомляет как правило, не менее чем за двое суток членов этого комитета, а также заблаговременно информирует других участников заседания.

5. Депутат Парламента обязан присутствовать на заседании комитета, членом которого он является.

О невозможности присутствовать на заседании комитета, комиссии по уважительной причине, депутат Парламента заблаговременно информирует председателя комитета, комиссии.

6. Решение комитета, комиссии принимается большинством голосов от числа присутствовавших на заседании членов комитета, комиссии. Протоколы заседаний подписывает председательствующий.



Статья 18.

1. Комитеты и депутатские объединения вправе вносить на заседание Парламента предложения по повестке заседания Парламента.

2. Председатель комитета, руководитель депутатского объединения имеет право выступать на заседаниях Парламента с докладами и содокладами по вопросам, инициированным соответствующим комитетом, комиссией или депутатским объединением.

3. Депутат-представитель комитета, по поручению комитета, комиссии имеет право выступать на заседаниях Парламента, заседаниях других комитетов и комиссий с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к ведению представляемого им комитета.



Статья 19.

1. Парламент имеет право:

а) дача согласия Парламентом Президенту Республики Рубин на назначение Премьер-Министра Республики Рубин;

б) утверждение изменения границ между городами Рубина;

в) назначение на должность ⅓ от состава Верховного Суда Рубина.

г) назначение на должность ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии по представлению Президента Рубина.

д) отрешение Президента Рубина от должности через процедуру импичмента;

е) назначение выборов Президента Рубина;

ж) назначение на должность и отстранение от должности ⅓ от состава Центральной избирательной комиссии;

з) объявление амнистии;

и) назначение и отстранение от должности Уполномоченного по правам человека Рубина;

к) назначение референдума.

2. Свои заключения по вопросу дачи согласия Парламентом на назначение Премьер-Министра Республики Рубин комитеты и депутатские объединения направляют Президенту Республики Рубин.

3. Заключения по кандидатурам других должностных лиц комитеты и депутатские объединения направляют:

а) по кандидатуре судьи Верховного суда - Председателю Верховного Суда;

б) по кандидатуре члена Центральной избирательной комиссии - Председателю Центральной избирательной комиссии;

в) по кандидатуре Уполномоченного по правам человека Республики Рубин - Президенту Республики Рубин.



Статья 20.

1. На заседании комитета, комиссии вправе присутствовать представитель Президента Республики Рубин в Парламенте, представители Правительства Республики Рубин, а также представители субъектов права законодательной инициативы, законопроекты которых рассматриваются на заседании комитета, комиссии.

2. На заседание комитета, могут быть приглашены эксперты, а также представители заинтересованных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации.

3. Комитеты вправе проводить совместные заседания, однако решения на таких заседаниях принимаются комитетами раздельно.

4. Для выяснения фактического положения дел и общественного мнения по вопросам законодательной деятельности, и по другим вопросам, находящимся в ведении комитетов и комиссий, комитеты и комиссии могут организовывать парламентские слушания, проводить конференции, совещания, «круглые столы», семинары и принимать участие в их работе.

6. При проведении закрытого заседания комитета, комиссии Парламента действуют правила, установленные статьей 28 настоящего Регламента.



Статья 21.

Деятельность комитета, комиссии Парламента основана на принципах коллегиальности, свободы обсуждения и гласности.



Статья 22.

1. Комитеты Парламента вправе запрашивать необходимые для их деятельности документы и материалы из органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций, а также приглашать и заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов государственной власти, местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций к ведению комитетов.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения, предприятия, учреждения, организации и их должностные лица обязаны в десятидневный срок предоставить комитетам и комиссиям Парламента запрашиваемые ими документы и материалы.





Раздел IV. Депутатские объединения



Статья 23.

1. Депутаты вправе создавать депутатские объединения (фракции и депутатские группы).

2. Фракции и депутатские группы обладают равными правами.

3. Депутатское объединение, сформированное на основе избирательного объединения, прошедшего в Парламент по партийным спискам ,именуется фракцией.

4. Депутаты Парламента, не вошедшие во фракции, вправе образовывать депутатские группы численностью не менее 3 депутатов Парламента.

5. Депутаты Парламента, не вошедшие ни в одно депутатское объединение при регистрации, в дальнейшем могут войти в любое из них с согласия их членов. Депутат парламента вправе состоять только в одном депутатском объединении.

Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно.





Раздел V. Общий порядок работы Парламента. Порядок проведения заседаний парламента



Статья 24.

1. С момента начала работы Парламента Республики Рубин полномочия депутатов Парламента прежнего созыва прекращаются.

2. Первое заседание Парламента Республики Рубин открывает старейший по возрасту депутат и ведет его до избрания Председателя Парламента Республики Рубин.

3. Первые заседания и заседания Парламента в целом также могут происходить по средствам Портала Республики (По средствам публикации определенного вопроса и голосования в данном разделе и высказывания своих мнений).



Статья 25.

На первом заседании Парламента Республики Рубин Президент Республики Рубин может обращаться с посланием (приветствием) к вновь избранному Парламенту.



Статья 26.

1. На первом заседании Парламента Республики Рубин депутаты проводят выборы Председателя Парламента, предусмотренном настоящим Регламентом.

2. Продолжительность и порядок проведения заседаний Парламента определяются настоящим Регламентом и решениями Парламента Республики Рубин.



Статья 27.

Внеочередному (в течении трех дней) рассмотрению Парламента подлежат:

а) послания и обращения Президента Республики Рубин;

б) законопроекты, внесенные в качестве срочных Президентом Республики Рубин;

в) проекты законов о бюджете и бюджетной системе, бюджетном процессе Республики Рубин;

г) проекты законов Республики Рубин;

д) проекты Регламента Парламента Республики Рубин и постановлений Парламента о внесении в него изменений и дополнений;

е) решение вопроса о доверии Президенту Республики Рубин;

ж) решение вопроса о доверии Правительству Республики Рубин, а также иные законопроекты и вопросы, для которых другими главами настоящего Регламента предусмотрен внеочередной порядок его рассмотрения.

Другие законопроекты и вопросы могут рассматриваться во внеочередном порядке только по решению Парламента, принятому большинством голосов от общего числа избранных депутатов Парламента.



Статья 28.

1. заседания Парламента проводятся открыто, гласно и освещаются средствами массовой информации.

2. решением Парламента на его заседания могут быть приглашены представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений; научных учреждений, эксперты и другие специалисты для представления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Парламентом законопроектам и иным вопросам. Представители средств массовой информации могут присутствовать на заседаниях Парламента при условии аккредитации в Парламенте Республики Рубин.

3. закрытое заседание Парламента назначается, как правило, не менее чем за один час до планируемого времени его проведения.

4. запрещается проносить на закрытое заседание Парламента Республики РУбин и использовать в ходе закрытого заседания фото-, кино- и видеотехнику, средства телефонной связи и радиосвязи, а также средства звукозаписи и обработки.

5. Председательствующий на заседании Парламента Республики Рубин информирует депутатов Парламента Республики Рубин о составе и числе лиц, приглашенных на заседание Парламента.

6. Председательствующий на закрытом заседании Парламента предупреждает присутствующих на заседании депутатов Парламента и приглашенных лиц о правилах проведения закрытого заседания и запрете на распространение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

7. Для лиц, приглашенных на заседание парламента, отводятся специальные места в зале.

8. приглашенные лица не имеют права вмешиваться в работу Парламента Республики Рубин, обязаны воздерживаться от проявления одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего.

9. Лицам, приглашенным на заседание, может быть предоставлено слово с согласия парламента.

10. В заседаниях парламента Республики Рубин могут участвовать президент Республики Рубин, члены Правительства Республики Рубин, Председатель Верховного Суда Республики Рубин, Генеральный прокурор Республики Рубин, другие приглашенные лица.

11. Парламент Республики Рубин может принять решение о проведении закрытого заседания, если предложение об этом внесено Председателем Парламента, президентом Республики Рубин, комитетом Парламента, депутатским объединением, депутатами Парламента.

12. решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа депутатов парламента, присутствующих на заседании Парламента. Сведения о содержании закрытых заседаний Парламента не подлежат разглашению и могут быть использованы только для их деятельности в Парламенте Республики Рубин.



Статья 29.

1. Президент Республики Рубин или представитель Президента Республики Рубин в Парламенте, Министры Республики Рубин, Председатель Верховного Суда Республики Рубин, Генеральный прокурор Республики Рубин вправе присутствовать на закрытом заседании Парламента.

2. Другие лица могут присутствовать на закрытых заседаниях Парламента только по специальному приглашению за подписью Председателя Парламента.

3. для Президента Республики Рубин отводится отдельное место, над которым помещается Государственный флаг герб Республики Рубин.



Статья 30.

Заседание Парламента является правомочным, если на нем присутствует 2/3 от общего числа избранных депутатов Парламента. О невозможности присутствовать на заседании Парламента по уважительной причине депутат Парламента заблаговременно информирует Председателя Парламента.



Статья 31.

Выступающий в Парламенте не вправе нарушать правила депутатской этики: употреблять в своей речи грубые оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов Парламента и других лиц, допускать необоснованные обвинения в чьей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям. В случае нарушения указанных правил председательствующий предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления по обсуждаемому вопросу.



Статья 32.

1. Председательствующий на заседании Парламента Республики Рубин открывает и закрывает заседание:

- руководит общим ходом заседания, следит за соблюдением настоящего Регламента;

- обеспечивает выполнение организационных решений Парламента;

- ставит на голосование каждое предложение депутатов Парламента в порядке поступления;

- проводит голосование и оглашает его результаты.

2. Председательствующий на заседании Парламента вправе:

а) в случае нарушения настоящего Регламента предупреждать депутата Парламента, а при повторном нарушении – лишать его слова. Депутат Парламента, допустившие грубые, оскорбительные выражения в адрес председательствующего, других депутатов, лишается слова без предупреждения;

б) указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений Конституции Республики Рубин, законов Республики Рубин, настоящего Регламента, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в нарушениях;

в) удалять из зала заседаний приглашенных лиц, мешающих работе Парламента.



Статья 33.

1. на заседаниях Парламента депутаты вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Парламентом, задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными установленными настоящим Регламентом правами.

2. Председательствующий на заседаниях Парламента обязан ставить на голосование каждое предложение, внесенное депутатом Парламента, не противоречащее настоящему Регламенту и действующему законодательству.



Статья 34.

1. продолжительность докладов, содокладов заключительного слова устанавливается председательствующим на заседании парламента по согласованию с докладчиками, но не должен превышать 20 минут для доклада, 10 минут – для содоклада и 5 минут – для заключительного слова.

2. Выступающим в прениях предоставляется до 10 минут, для повторных выступлений при обсуждении законопроектов – до 5 минут, для выступлений по порядку ведения заседания, по мотивам голосования, для заявлений, по кандидатурам для внесения вопросов, предложений, сообщений и справок – до 3 минут

3. На заседаниях Парламента депутат или руководитель депутатского объединения может выступать в прениях по одному и тому же вопросу не более двух раз.

4. С согласия большинства присутствующих на заседании депутатов Парламента председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку заседания время, отведенное на вопросы и ответы, продлить время выступления.



Статья 35.

1. никто не вправе выступать на заседании Парламента без разрешения председательствующего.

2. Депутаты Парламента, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений.



Статья 36.

1. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении времени, установленного для его обсуждения, либо по решению Парламента, принимаемому большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Парламента.

2. Председательствующий, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов Парламента о числе записавшихся и выступивших, выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших депутатов, представителей депутатских объединений настаивает на выступлении, и с одобрения депутатов предоставляет им слово.

3. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово. По мотивам голосования допускаются выступления депутатов и представителей депутатских объединений.



Статья 37.

1. Для подготовки вопроса к рассмотрению Парламентом в ходе ее заседания Парламент вправе дать поручение Председателю парламента, комитетам. Такие поручения даются по предложению председательствующего на заседании Парламента, а также по предложениям депутатских объединений, комитетов, группы депутатов или отдельных депутатов Парламента в целях предоставления дополнительной информации по заинтересовавшему вопросу.

2. Текст поручений, внесенный в письменной форме и подписанный инициатором, оглашается на заседании Парламента или же председательствующим.

3. При наличии возражений предложение о даче поручения ставится на голосование. Решение принимается большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании.

4. Поручение оформляется протокольной записью, удостоверяемой председательствующим на заседании. Выписка из протокола в течение суток направляется исполнителю, который не позднее чем через 15 дней или в иной установленный Парламентом срок со дня получения поручения информирует председательствующего и инициатора поручения о результатах его выполнения. Председательствующий на очередном заседании доводит эту информацию до сведения Парламента.



Раздел VI. Парламентские слушания



Статья 38.

1. парламент по вопросам своего ведения может проводить парламентские слушания.

2. На парламентских слушаниях могут обсуждаться: законопроекты, требующие публичного обсуждения; другие важнейшие вопросы внутренней и внешней политики.

3. парламентские слушания проводятся Парламентом по инициативе Председателя Парламента, комитетов Парламента, депутатских объединений в Парламенте.

4. организация и проведение парламентских слушаний возлагается Парламентом на соответствующий комитет Парламента.



Статья 39.

1. Информация о теме парламентских слушаний, времени и месте проведения передается средствами массовой информации не позднее чем за день до назначения парламентских слушаний.

2. Состав лиц, приглашенных на парламентские слушания, определяется комитетами Парламента, которыми организуются данные слушания.



Статья 40.

1. парламентские слушания, как правило, открыты для представителей средств массовой информации и общественности.

2. Комитет Парламента, организующие проведение парламентских слушаний, могут принять решение о проведении закрытых парламентских слушаний. На закрытых парламентских слушаниях обсуждаются вопросы конфиденциального характера, а также затрагивающие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну.

3. Президент Республики Рубин, депутаты Парламента, представитель Президента Республики Рубин в Парламенте, Премьер-Министр Республики Рубин, Министры Республики Рубин, Председатель верховного суда Республики Рубин, Генеральный прокурор Республики Рубин вправе участвовать как в открытых, так и в закрытых парламентских слушаниях.

4. представители средств массовой информации и общественности на закрытые парламентские слушания не допускаются



Статья 41.

1. парламентские слушания ведет председатель соответствующего комитета Парламента.

2. Председательствующий предоставляет слово для выступления депутатам парламента и приглашенным лицам, следит за порядком обсуждения, выступает с сообщениями.



Статья 42.

1. Продолжительность парламентских слушаний определяет комитет, комиссия парламента, исходя из характера обсуждаемых вопросов.

2. проведение парламентских слушаний во время заседания парламента не допускается, если Парламент не примет иное решение.



Статья 43.

1. парламентские слушания начинаются кратким выступлением председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения заседания, составе приглашенных лиц. затем предоставляется слово (до 20 минут) председателю комитета парламента для доклада по обсуждаемому вопросу, после чего выступают участвующие в парламентских слушаниях депутаты Парламента и приглашенные лица.

2. Все приглашенные лица выступают на парламентских слушаниях только с разрешения председательствующего.



Статья 44.

1. После выступлений на парламентских слушаниях приглашенных лиц следуют вопросы депутатов Парламента и других присутствующих и ответы на них. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.

2. Приглашенные лица не вправе вмешиваться в ход парламентских слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами. председательствующий может удалять нарушителей из зала заседаний.



Статья 45.

Парламентские слушания могут заканчиваться принятием рекомендаций по обсуждаемому вопросу. Рекомендации парламентских слушаний принимаются путем одобрения большинством принявших участие в парламентских слушаниях депутатов Парламента.



Статья 46.

1. рекомендации открытых парламентских слушаний могут публиковаться в печати.

2. материалы закрытых парламентских слушаний предназначаются только для депутатов парламента, представителя президента Республики Рубин в парламенте, а также государственных органов, представители которых принимали участие в парламентских слушаниях.



Раздел VII. Работа Депутатов с Избирателями в Парламенте



Статья 47.

Поддерживая постоянную связь с избирателями в соответствии с законом о статусе депутата Парламента, депутат парламента отвечает на письма избирателей, осуществляет их прием, изучает поступившие от них предложения, заявления и жалобы, выезжает в свой избирательный округ или район для встречи с избирателями.



Статья 48.

В период заседаний парламента формой работы депутатов Парламента с избирателями является, прежде всего, рассмотрение поступивших предложений, заявлений, жалоб избирателей, по которым депутаты обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством республики Рубин.



Статья 49.

Общий порядок работы депутатов парламента с избирателями, процедура обращений депутатов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения и организации, вопросы гарантий депутатской деятельности, материального обеспечения и обслуживания депутатов при работе с избирателями определяются законом Республики Рубин «О статусе депутата ».



Раздел VIII. Порядок голосования и Принятия решений



Статья 50.

1. Решения Парламента принимаются открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным.

2. Голосование на заседании Парламента осуществляется с использованием бюллетеней и путем опроса депутатов Парламента.

2.1 Голосование на портале Парламента осуществляется в электронном виде путем опроса депутатов Парламента.

3. Нормативно-Правовой акт считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа избранных депутатов Парламента (если иное не предусмотрено Конституцией Республики Рубин или настоящим Регламентом)

4. Результаты голосования по всем вопросам вносятся в протокол заседания Парламента и освещаются средствами массовой информации.



Статья 51.

1. По процедурным вопросам решение принимается большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании Парламента, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом.

2. К процедурным вопросам относятся следующие вопросы:

а) о перерыве заседаний, переносе или закрытии заседания;

б) о предоставлении дополнительного времени для выступления;

в) о предоставлении слова приглашенным на заседание;

г) о переносе или прекращении прений по вопросу повестки заседания;

д) о переходе (возвращении) к вопросам повестки заседания;

е) о передаче вопросов на рассмотрение соответствующего комитета Парламента;

ж) о голосовании без обсуждения;

з) о проведении закрытого заседания;

и) о приглашении на заседание представителей государственных органов, общественных объединений, научных учреждений, экспертов и других специалистов для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Парламентом законопроектам и иным вопросам;

к) об изменении способа проведения голосования;

л) об изменении очередных выступлений;

м) о пересчете голосов или переголосовании;

н) о направлении депутатского запроса и об установлении срока получения ответа на него;

а также другие вопросы процедурного характера.



Статья 52.

1. При голосовании по каждому вопросу депутат Парламента имеет один голос.

2. Депутат, отсутствующий во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.



Статья 53.

1. при выдвижении более двух вариантов решения рассматриваемого Парламентом вопроса, голосование может быть проведено в два тура по решению Парламента, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.

2. В первом туре может допускаться голосование каждого депутата за любое количество предложенных вариантов решения рассматриваемого Парламентом вопроса.

3. Второй тур голосования проводится по двум вариантам, получившим наибольшее число голосов в первом туре. По итогам второго тура считается принятым тот вариант решения, который получил наибольшее число голосов, но не менее числа депутатов, установленного для принятия соответствующего решения.

4. Если во втором туре голосования не набрал требуемого числа голосов ни один из вариантов решения, то данный вопрос снимается с рассмотрения.





Статья 54.

1. При проведении открытого голосования подсчет голосов поручается Председателю Парламента.

2. Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов (от общего числа избранных депутатов Парламента, от числа депутатов Парламента, принявших участие в голосовании, другим установленным числом голосов) может быть принято решение.

3. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование, кроме, как для заявлений по порядку ведения заседания.

4. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет какое решение принято – «за» (положительное), или «против» (отрицательное), или «воздержусь»(нейтрально).

5. При отсутствии кворума, необходимого для проведения голосования, председательствующий переносит голосование на следующее заседание Парламента.

6. Если при определении результатов голосования выявятся процедурные ошибки при голосовании, то по решению Парламента должно быть проведено повторное голосование.



Статья 55.

1. Тайное голосование проводится по решению Парламента, принимаемому большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Парламента. Тайное голосование проводится только с использованием бюллетеней.

2. Тайное голосование проводится в течение 30 минут с момента начала голосования, если иное не установлено Парламентом.





Раздел IX. Порядок внесения законопроектов в Парламент и рассмотрение



Статья 56.

1. Согласно статье 86 Конституции Республики Рубин правом законодательной инициативы обладают Президент Рубина, депутаты Парламента, Кабинет министров Рубина и Верховному суду Рубина.

2. Законопроекты, исходящие от государственных органов, общественных объединений, граждан, не обладающих правом законодательной инициативы, могут быть внесены в Парламент субъектами права законодательной инициативы, указанными в части первой настоящей статьи.



Статья 57.

Проект постановления Парламента может быть внесен субъектом права законодательной инициативы, депутатскими объединениям, комитетами Парламента.





Статья 58.

Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Парламент:

а) законопроектов и поправок к законопроектам;

б) законодательных предложений о разработке и принятии новых законопроектов;

в) предложений о поправках и пересмотре положении конституции Республики Рубин;

г) законопроекты о внесении изменений и дополнений в действующие законы Республики Рубин, либо признание утратившим силу законов Республики Рубин.



Статья 59.

1. Необходимым условием внесения законопроекта в Парламент в порядке законодательной инициативы является представление:

а) текста законопроекта;

б) обоснование необходимости его принятия, включающее развернутую характеристику законопроекта, его целей, положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноза социально – экономических и иных последствий его принятия;

в) справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;

г) перечня законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых требует принятие данного законопроекта;

д) предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;

е) финансово-экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).

2. В представленных материалах указываются фамилии депутатов Парламента Республики Рубин, являющихся инициаторами разработки законопроекта, государственные органы, общественные объединения, учреждения, организации, а также отдельные лица, принимавшие участие в их подготовке.



Статья 60.

Непосредственно в текст внесенного в Парламент проекта должны быть включены следующие положения:

а) название проекта должно соответствовать следующей форме: Законопроект, Проект постановления, Представление с заглавной буквы. Разделительный символ “|”. Название проекта в “”.

б) Герб Республики Рубин.

в) Название проекта.

г) Текст в указанной форме: “Я, *ваша должность*, *Имя Фамилия* публикую *форма проекта* *название*” (звездочки в название не идут)

д) Герб Республики Рубин, Название проекта, Текст проекта

д) о сроках и порядке вступления закона в силу;

е) об отмене, изменениях и дополнениях ранее принятых законов и других нормативных правовых актов в связи с принятием данного закона;

ж) предложение Президенту Республики Рубин и поручение Правительству Республики Рубин о приведении в соответствии с вновь принятым законом своих правовых актов.

Статья 61.

Если форма представленного законопроекта не отвечает требованиям действующего законодательства, касающимся порядка подготовки законопроектов и настоящего Регламента, или не представлены материалы, указанные в статье 60 настоящего Регламента, такой законопроект может быть возвращен Председателем Парламента его инициатору для выполнения им установленных требований к законопроекту.



Статья 62.

1. Законопроект, подлежащий рассмотрению Парламентом, направляется депутатам, в комитеты Парламента. При этом назначается ответственный по законопроекту комитет.

2. Председатель Парламента может установить срок для рассмотрения законопроекта комитетами.



Статья 63.

1. Для работы над законопроектами комитеты могут создавать рабочие группы.

2. В случае, если законопроект рассматривается в нескольких комитетах, ими может быть образована совместная рабочая группа.

В состав групп могут включаться депутаты Парламента, не являющиеся членами указанных комитетов, представители соответствующего субъекта права законодательной инициативы, а также представители органов государственной власти, общественных объединений, эксперты и специалисты.

3. Если по одному и тому же вопросу имеется более одного законопроекта, они рассматриваются комитетами одновременно.



Статья 64.

Обсуждение законопроекта в комитетах Парламента происходит открыто, может освещаться средствами массовой информации.



Раздел IX. Рассмотрение законов и принятие законов



Статья 65.

Рассмотрение законопроектов в Парламенте осуществляется в первом чтении, если Парламентом применительно к конкретному законопроекту не будет принято другое решение.



Статья 66.

1. При рассмотрении Парламентом законопроекта в первом чтении обсуждаются его основные положения, вопрос о необходимости его принятия, дается оценка концепции законопроекта.

2. Обсуждение начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, или его представителя и содоклада представителя ответственного комитета.

3. Обсуждение законопроекта, внесенного людьми указанными в статье 86. Конституции Республики Рубин начинается с обоснования представителями указанных субъектов права законодательной инициативы необходимости принятия закона и заканчивается их заключительным словом с анализом высказанных в ходе обсуждения законопроекта предложений и замечаний.

4. При рассмотрении законопроекта заслушиваются предложения и замечания депутатских объединений, депутатов Парламента, представителя Президента Республики Рубин в Парламенте, Премьер-Министра Республики Рубин, других лиц, приглашенных для участия в обсуждении.



Статья 67.

1. По результатам обсуждения законопроекта в первом чтении Парламент может решить:

-принять законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом высказанных предложений и заключений;

-отклонить законопроект;

-принять закон.

2. В случае принятия законопроекта в первом чтении, Парламент может установить сроки подачи поправок к законопроекту и внесения его на второе чтение.

3. При внесении более одного законопроекта по одному и тому же вопросу Парламент рассматривает их в ходе первого чтения одновременно и принимает решение, какой из них принять за основу для дальнейшей работы, что означает также отклонение других законопроектов. Отклоненные законопроекты не могут быть внесены в Парламент повторно до принятия им окончательного решения по законопроекту, принимаемому в первом чтении.

4. Решение по законопроекту, рассмотренному в первом чтении, считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа избранных депутатов Парламента.



Статья 68.

1. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вносятся в соответствующий комитет Парламента в виде текста изменений или дополнений в конкретные статьи законопроекта либо предложений об исключении конкретных пунктов, частей или статей законопроекта.

2. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вправе вносить субъекты права законодательной инициативы, указанные в статье 86 Конституции Республики Рубин.



Статья 69.

1. Ответственный комитет Парламента изучает и обобщает поправки. Комитет или комиссия вправе проводить экспертизу поправок на предмет их соответствия Конституции Республики Рубин. В случае признания комитетом поправок противоречащими Конституции Республики Рубин комитет сообщает об этом авторам поправок. Лица, внесшие поправки, вправе уточнять их в ходе обсуждения в комитете.

2. Вместе с законопроектом, подготовленным ко второму чтению, комитетом представляется таблица поправок, рекомендованных комитетом к отклонению, и таблица одобренных комитетом или комиссией поправок.



Статья 70.

Подготовленный ко второму чтению с целью его принятия законопроект с таблицами поправок к нему, принятых комитетом либо рекомендованных к отклонению, направляется комитетом Президенту Республики Рубин, субъекту права законодательной инициативы, внесшему данный законопроект, и Правительству Республики Рубин.



Статья 71.

Принятый закон в течение трех дней направляется Президенту Республики Рубин для подписания и обнародования.



Раздел X. Рассмотрение предложений о пересмотре положений Конституции Республики Рубин и внесение в нее поправок



Статья 72.

Предложения о пересмотре положений Конституции Республики Рубин могут быть внесены в Парламент Республики и Президентом Республики Рубин.



Статья 73.

Предложения о пересмотре положении Конституции Республики Рубин должны содержать новую редакцию глав Конституции Республики Рубин или их отдельных статей, частей, а также обоснования данных предложений.



Статья 74.

Предложения о пересмотре положений Конституции Республики Рубин вместе с приложенными материалами направляются Верховный Суд для проверки поправки на отсутствии коллизии и отсутствия нарушений норм конституционного права.



Статья 75.

Законопроект о внесении изменений и дополнений (поправок) в Конституцию Республики Рубин считается принятым, если он одобрен большинством в две трети голосов от общего числа избранных депутатов.



Раздел XI. Дача согласия Президенту Республики Рубин на назначение Премьер-Министра



Статья 76.

1. В соответствии со статьями 68 Конституции Республики Рубин Премьер-Министр Республики Рубин назначается Президентом Республики Рубин с согласия Парламента Республики Рубин.

2. По получении представления Президента Республики Рубин Председатель Парламента извещает об этом депутатов.

3. Парламент рассматривает представленную Президентом Республики Рубин кандидатуру на должность Премьер-Министра Республики Рубин в течение недели со дня внесения представления.



Статья 77.

Перед вынесением на рассмотрение Парламента кандидатуры на должность Премьер-Министра Республики Рубин обсуждение этой кандидатуры производится комитетами и депутатскими объединениями.



Статья 78.

1. Президент Республики Рубин официально представляет кандидатуру на должность Премьер-Министра Республики Рубин.

2. Кандидат на должность Премьер-Министра Республики Рубин докладывает Парламенту программу основных направлений деятельности будущего Правительства Республики Рубин.



Статья 79.

1. Решение о даче согласия на назначение Премьер-Министра Республики Рубин принимается Парламентом тайным голосованием.

2. Согласие на назначение Премьер-Министра Республики Рубин считается полученным, если за кандидатуру проголосовало большинство от общего числа избранных депутатов Парламента.

3. По результатам тайного голосования о согласии на назначение Премьер-Министра Республики Рубин результат передается Президенту Республики Рубин.



Статья 80.

1. В случае отклонения Парламентом кандидатуры на должность Премьер-Министра Республики Рубин Президент Республики Рубин вносит на согласование Парламента новую кандидатуру.

2. Обсуждение и согласование новой кандидатуры происходит в порядке, предусмотренном настоящей главой Регламента в течение недели после представления ее Президентом Республики Рубин.





Раздел XII. Рассмотрение вопросов, связанных с доверием Правительству Республики Рубин



Статья 81.

1. В соответствии со статьей 95 Конституции Республики Рубин Парламент Республики Рубин может выразить недоверие Правительству Республики Рубин.

2. Предложение о выражении недоверия Правительству Республики Рубин вносится группой депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов.

3. Парламент Республики Рубин рассматривает вопрос о недоверии Правительству Республики Рубин в недельный срок после его внесения в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.



Статья 82.

1. Премьер-Министр Республики Рубин на заседании Парламента Республики Рубин вправе выступить с заявлением в связи с внесенным предложением о недоверии Правительству Республики Рубин.

3. В ходе обсуждения Премьер-Министр и Министры Республики Рубин могут получать слово для справок, но не более пяти минут.

3. В ходе обсуждения Премьер-Министр и члены Правительства Республики Рубин могут получать слово для справок, но не более пяти минут.



Статья 83.

1. Парламент принимает постановление о недоверии Правительству Республики Рубин простым большинством от общего числа избранных депутатов Парламента Республики Рубин.

2. Голосование о выражении недоверия Правительству Республики Рубин проводится тайным голосованием.



Статья 84.

В случае выражения Парламентом Республики Рубин недоверия Правительству Республики Рубин Президент Республики Рубин вправе объявить об отставке Правительства Республики Рубин либо не согласиться с решением Парламента.

Если Парламент Республики Рубин в течении трех недель повторно выразит недоверие Правительству Республики Рубин, Президент Республики Рубин объявляет об отставке Правительства Республики Рубин, либо Распускает Парламент Республики Рубин.





Раздел XIII. Порядок Рассмотрения Парламентом вопроса Об Отрешении Президента Республики Рубин от должности (импичмент)





Статья 86.

1. В соответствии со статьей 75 Конституции Республики Рубин Парламент вправе ставить вопрос об отрешении Президента Республики Рубин от должности в случае совершения им государственной измены или иного умышленного преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Республики Рубин о наличии в действиях Президента Республики Рубин признаков преступления.

2. Предложение о выдвижении обвинения против Президента Республики Рубин для отрешения его от должности может быть вынесено по инициативе не менее половины общего числа избранных депутатов Парламента.

3. Предложение должно содержать конкретные указания на нарушение им присяги или признаки умышленного преступления, которое вменяется в вину Президенту Республики Рубин, а также обоснование его причастности к этому преступлению.



Статья 87.

1. Предложение о выдвижении обвинения против Президента Республики Рубин рассматривается на заседании Парламента. По решению Парламента заседание может быть объявлено закрытым.

2. В обсуждении предложения о выдвижении обвинения против Президента Республики Рубин для отрешения его от должности принимают участие депутаты Парламента, а также приглашенные для этого эксперты и другие лица, оценки и показания которых имеют общественное значение. Преимущественное право на выступление имеют представители депутатских объединений. Представителю Президента в Парламенте слово предоставляется вне очереди.



Статья 88.

1. По итогам обсуждения 2/3 голосов от общего числа избранных депутатов парламент принимает постановление о выдвижении обвинения против Президента Республики Рубин в нарушении им присяги или совершении умышленного преступления для отрешения его от должности. Постановление принимается тайным голосованием.

2. Если предложение о выдвижении обвинения против Президента Республики Рубин не получило поддержки 2/3 голосов от общего числа избранных депутатов, Парламент принимает постановление об отказе в выдвижении обвинения против Президента Республики Рубин, которое является окончательным.



Статья 89.

Постановление Парламента о выдвижении обвинения против Президента Республики Рубин и материалы направляются в Верховный Суд Республики Рубин для дачи заключения о наличии или отсутствии оснований для отрешения Президента Республики Рубин от должности.



Статья 90.

1. Постановление об отрешении президента Республики Рубин от должности принимается тайным голосованием.

2. Указанное постановление вступает в силу с момента принятия и незамедлительно доводится через средства массовой информации до общего сведения.





Раздел XIV. Осуществление Парламентом Республики Рубин контрольных полномочий



Статья 91.

Парламент непосредственно или через создаваемые им органы осуществляет контроль за соблюдением и проведением в жизнь государственными и общественными органами, организациями, объединениями граждан положений и требований Конституции Республики Рубин, законов и иных решений Парламента за деятельностью избираемых или назначаемых им должностных лиц.



Статья 92.

Председатель Парламента один раз в месяц представляет сессии Парламента доклад о положении в Республике, ходе решения важных вопросов внутренней и внешней политики и обеспечения общественной безопасности.



Статья 93.

Парламент может в любое время заслушать отчет каждого члена Правительства. По отчету члена Правительства Парламент принимает соответствующее постановление.



Статья 94.

Предложения и замечания, высказанные на сессии или переданные в письменной форме председательствующему на заседании, рассматриваются Парламентом или направляются на рассмотрение соответствующим государственным и общественным органом и должностным лицом.



Статья 95.

Парламент вправе создавать в случае необходимости следственные, ревизионные и иные комиссии по любому вопросу. Задачи таких комиссий определяются при их создании.



Статья 96.

Комитеты и постоянные комиссии, участвуя в осуществлении контроля за проведением в жизнь законов Республики Рубин, иных решений Парламента, деятельностью государственных и общественных органов, разрабатывают предложения и принимают рекомендации, подлежащие обязательному рассмотрению соответствующими органами.



Статья 97.

Руководители государственных и общественных органов, иные должностные лица за предоставление Парламенту и его органам недостоверной информации, либо за умышленное сокрытие информации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.



Раздел XV. Дисциплинарная Ответственность

Статья 98.

Депутат лишенный мандата имеет право вновь занять должность только через 14 полных дней.


Статья 99.

Депутат уличенный в игнорировании голосования в течении трех(3) дней с начала голосования получает один(1) выговор.


Статья 99.1

Депутат повторно уличенный в игнорировании голосования в течении трех(3) дней с момента выдачи наказания лишается мандата.


Статья 100.

Депутат не имеет право менять свой голос на противоположный без веской причины (изменение взглядов), в другом случае депутат получает один(1) выговор.


Статья 101.

Депутат не обосновавший свою позицию (аргумент) в голосовании, получает выговор если в течении одного дня, после предупреждения Председателем Парламента об отсутствии аргументации, депутат не исправит нарушени, то он получает второй выговор, при обосновании своей позиции депутат должен предоставить доказательства, к примеру голос “против”, причина - некомпетентность, депутат обязан предоставить доказательства его некомпетентности, в противном случае депутат получит (1) выговор, при повторной ситуации с депутата снимается мандат.

Статья 101.1
При предоставление доказательств на нарушение с последующим выдвижением вотума недоверия/импичмента, депутаты ознакомившись с доказательствами и уверены в том что имеется нарушение, должны прийти к правильному решению и проголосовать за обвинения так как им полагается, если депутат будет покрывать нарушителя - с депутата снимается его мандат.







Раздел XVI. Заключительные и Переходные положения



Статья 102.

1. Регламент Парламента Республики Рубин, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от общего числа избранных депутатов Парламента.

2. Регламент, а также постановление Парламента о внесении изменений и дополнений к нему вступают в силу со дня их принятия, если Парламент не примет иное решение.


Статья 103. Регламент вступает в силу с момента его опубликования.

Разработано Парламентом Первого Созыва.


 

Ivan Rainbaw✨

Адмирал своего радужного болота
Пользователь
Сообщения
2,367
Реакции
1,687
Баллы
290
Сервер
Ruby
Против, украдено у меня и нагло выдвинуто на голосование от своего лица. Данный законопроект требует доработок.
Ivan Rainbaw
30.10.19
Без имени-1.jpg
 

Jose Gray*

old
Пользователь
Сообщения
129
Реакции
33
Баллы
0
Возраст
24
Сервер
Ruby
Против
 

#Angel

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
9
Баллы
0
Сервер
Ruby
Против. Солидарен с Иваном
Angel Gray
@.Gr@y
30/10/19
 

Peroy Underwood

Пользователь
Сообщения
1,226
Реакции
1,718
Баллы
0
Возраст
16
Сервер
Ruby

Zinger

Пользователь
Сообщения
184
Реакции
84
Баллы
0
Сервер
Trilliant
Против, солидарен с Депутатом Ivan Rainbaw
Депутат: Lubomir Calderon
Подпись: L.CALDERON
Дата: 31/10/2019
 

❤️Constanza Lucia Gray❤️

Пушыстая Грэечка.
Пользователь
Сообщения
250
Реакции
88
Баллы
0
Сервер
Emerald
Против. Громостко и топорно. Да и ваши лазейки я заметил.
Silayo Gray
05.11.2019

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху