Stanley Eddington
Пользователь
- Сообщения
- 879
- Реакции
- 1,374
- Баллы
- 205
- Возраст
- 18
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ РУБИН
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ РУБИН
ЗАКОНОПРОЕКТ КОНГРЕССА РУБИНА
от 15.07.2021
"О принятии законодательства о правительстве республики рубин"
"ЗАВЕРЕНО"
Электронной подписью Премьер-Министра,
Исполняющего обязанности Президента
Германа Штауффенберга
от 15.07.21
Электронной подписью Премьер-Министра,
Исполняющего обязанности Президента
Германа Штауффенберга
от 15.07.21
Ввиду наличия законодательной инициативы у Премьер-министра, Конгресс Рубина после подписания данного акта Президентом Рубина,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ РУБИН
«О Правительстве Республики Рубин»
от xx.xx.2021 года
КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ РУБИН
«О Правительстве Республики Рубин»
от xx.xx.2021 года
Авторы: Lev Stalin, Riad Holland, Muammar Qaddafi, Sancho Deathrow, Lord Hatake, Lolicon Von Suffle, Taddeo Dellvacco, Hermann Stauffenberg.
ГЛАВА I: «Общие положения»:
Статья 1. Конституционный закон "О Правительстве Республики Рубин" (далее – Закон) является основным нормативно-правовым актом для регулирования работы Правительства Республики Рубин, содержащий в себе перечень уже существующих нормативно-правовых актов с необходимыми поправками.
Статья 2. Закон регулирует отношения между правительством, местными и иными органами исполнительной власти.
Статья 3. Правительство подчиняется Президенту Республики Рубин и отчитывается перед ним.
Правительство является коллективным, первым по значимости органом исполнительной власти в непосредсвенном подчинении Президента.
Пункт 3.1. Правительство Рубина может созываться Президентом или Премьер-Министром.
Пункт 3.2. Правительство Рубина осуществляет исполнительную власть непосредственно и через министерства, другие центральные органы исполнительной власти и местные государственные администрации, направляет, координирует и контролирует деятельность этих органов.
Статья 4. Отношения Правительства Рубина с органами судебной власти
1. Правительство Рубина может быть истцом и ответчиком в судах, в частности обращаться в суд, если это необходимо для осуществления его полномочий способом, предусмотренным Конституцией и законами Рубина.
2. Интересы Правительства Рубина в судах представляет премьер-министр, если иное не предусмотрено законами Рубина или актами Правительства Рубина.
3. Органы исполнительной власти, государственные предприятия, учреждения и организации обязаны по требованию Правительства Рубина в установленный ими срок подать материалы, необходимые для рассмотрения дел в судах.
ГЛАВА II: «Основные направления и принципы деятельности Правительства»:
Статья 5. Исполнение доктрин, внутренней политики в разных сферах жизни государства и общества, принятых Конгрессом Республики Рубин;
Статья 6. Обеспечение единой, социально-экономической политики на территории, подконтрольных Рубину;
Обеспечение планомерного и постоянного развития экономики, научно-технического прогресса, постоянного роста благосостояния всех граждан Республики Рубин;
Статья 7. Участие в укреплении национальной безопасности, обороноспособности, и защите прав и свобод человека и гражданина;
Статья 8. Обеспечение рационального использования и охраны природных богатств в интересах народа Республики Рубин;
Статья 9. Осуществление государственного управления через местные и иные органы государственной власти и управления;
Статья 10. Обеспечение независимой внешнеполитической деятельности на благо народа;
Статья 11. Правительство в своей деятельности придерживается принципов демократического централизма, гласности в принятии решений, верховенства права, законности, разделения государственной власти, непрерывности, солидарной ответственности;
Правительство Рубина в своей деятельности руководствуется Конституцией Рубина, настоящим Законом, другими законами Рубина и постановлениями Парламента, принятыми в соответствии с конституцией и законами Рубина;
Организация, полномочия и порядок деятельности Правительства Рубина определяются конституцией, этим и другими законами Рубина;
Правительство Рубина в соответствии с конституцией и настоящим Законом утверждает Регламент Правительства Рубина, который определяет порядок проведения заседаний Правительства Рубина, подготовки и принятия решений, другие процедурные вопросы его деятельности, а также определяет порядок разработки, выполнения и мониторинга выполнения программных документов Правительства Рубина;
Правительство Рубина осуществляет исполнительную власть на основании, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены конституцией и законами Рубина;
Правительство Рубина осуществляет свою деятельность через заседания, на которых принимается коллективные решения - Постановления/распоряжения путём голосования и консенсуса;
Акты принимаются большинством голосов на заседании Правительство Рубина, после подписания Премьер-Министром в определенных случаях отправляются на рассмотрение вышестоящей инстанции;
Принятые нормативно-правовые акты Правительства Рубина имеют юридическую силу после подписания Премьер-Министром и являются обязательным к исполнению на всей территории Рубина, кроме случаев, когда требуется подписание онного Президентом или Конгрессом Рубина.
Статья 12. На заседании Правительство Рубина каждый руководитель государственного подразделения, в т.ч министры обязаны по запросу Премьер-Министра отчитаться о проделанной работе, состояние в подразделении и т.д. При этом заседание Правительства Рубина может не принять отчёт должностного лица;
Статья 13.
Премьер-Министр - глава Правительства Рубина, который осуществляет следующие полномочия:
- Возглавляет Правительство Рубина и организует его работу;
- Председательствует на заседании Правительства Рубина, имея право голоса;
- Имеет право решающего голоса при разделении голосов на заседании на равные количества
- Подписывает акты Правительства Рубина;
- Распределяет обязанности между членами Правительства Рубина, если те не указаны в законодательстве
- Информирует Президента Рубина о работе Правительства Рубина и своей работе
- Осуществляет исполнение других обязанностей, возложенных на него другими законами, конституцией, указами президента;
- Представляет Правительство Рубина в Республике Рубин, в иностранных государствах с согласия Президента;
- Оформляет и подписывает постановления и распоряжения Правительства Рубина, протоколы заседаний Правительства Рубина и иные документы в соответствии с законодательством;
- Созывает заседания Правительства Рубина;
- Издает распоряжения, приказы и дает поручения по вопросам, отнесенным к его компетенции;
- Имеет право беспрепятственно посещать органы государственной власти, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов и иных местах предусмотренных законодательством, а также беспрепятственно посещать воинские части и перемещаться по территории Рубина, иметь доступ к любым документам государства Рубин;
- В случае отсутствия какого-либо Министра, издает распоряжения и дает поручения по вопросам, отнесенным к его компетенции;
- Имеет право отменить любой НПА каждого из Министров, имея на то аргументацию.
Статья 14. Министр Рубина - лицо являющееся членом Правительства Рубина, уполномоченное руководить определенным министерством, департаментом, ведомством или подразделением.
Председатель генерального штаба, главный государственный врач, государственный секретарь, директор лицензионного центра также владеют полномочиями, обязаностями и статутос министра.
Статья 15. Министр в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Рубина, постановлениями, указами, распоряжениями и поручениями Президента Рубина, распоряжениям и приказам Премьер-Министра, а также настоящим Законом.
Статья 16. Министр в соответствии с порученными ему задачами:
- Организует работу министерства и несет персональную ответственность за своевременное и надлежащее выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, является представителем министерства по всем вопросам отношений и взаимодействия с органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Рубина, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями, подписывает от имени министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Рубина;
- на основании и во исполнение Конституции Рубина, законов, актов Президента Рубина, министр издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, а также осуществляет все иные полномочия, установленные законодательством Рубина;
- выполняет указы и распоряжения/постановления всех вышестоящих органов государственной власти отнесенных к его компетенции;
- назначает до двух заместителей и формирует аппарат министерства, если иное не предусмотрено законодательством;
- вносит предложения по регулированию зарплат в министерстве;
- выполняет иные функции в соответствии с законами.
Статья 18. Основные полномочия Правительства Рубина
1. Правительство Рубина:
1) в сфере экономики и финансов:
обеспечивает проведение государственной экономической политики, осуществляет прогнозирование и государственное регулирование национальной экономики; обеспечивает разработку и выполнение общегосударственных программ экономического и социального развития;
определяет целесообразность разработки государственных целевых программ с учетом общегосударственных приоритетов и обеспечивает их выполнение;
определяет объемы продукции (работ, услуг) для государственных нужд, порядок формирования и размещения государственного заказа на ее производство, решает в соответствии с законодательством другие вопросы по удовлетворению государственных нужд в продукции (работах, услугах); образует по закону государственные резервные фонды финансовых и материально-технических ресурсов и принимает решение об их использовании;
обеспечивает проведение государственной финансовой и налоговой политики, способствует стабильности денежной единицы Рубина;
обеспечивает проведение внешнеэкономической политики Рубина, осуществляет в пределах, определенных законом, регулирования внешнеэкономической деятельности;
организует и обеспечивает осуществление таможенного дела;
участвует в составлении платежного баланса и организует работу по составлению внешнеторгового баланса Рубина, обеспечивает рациональное использование государственных валютных средств;
2) в сферах социальной политики, здравоохранения, образования, науки, культуры, спорта, туризма, охраны окружающей среды и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:
обеспечивает проведение государственной социальной политики, принимает меры по повышению реальных доходов населения и обеспечивает социальную защиту граждан;
обеспечивает проведение государственной политики занятости населения, разработки и выполнения соответствующих государственных программ, решает вопросы профориентации, подготовки и переподготовки кадров, регулирует миграционные процессы.
обеспечивает проведение государственной политики в сферах здравоохранения, санитарно-эпидемиологического благополучия, охраны материнства и детства, образования, физической культуры и доступность для граждан услуг медицинских, образовательных и физкультурно-оздоровительных учреждений;
проводит государственную политику в сфере информатизации, способствует становлению единого информационного пространства на территории Рубина;
обеспечивает проведение научно-технической политики, развитие и укрепление научно-технического потенциала Рубина, разработку и выполнение общегосударственных научно-технических программ;
принимает решение об ограничении, временном запрете (остановка) деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности в случае нарушения ими законодательства
3) в сфере внешней политики:
обеспечивает в пределах своих полномочий внешнеполитическую деятельность Рубина, разрабатывает и утверждает государственные программы в этой сфере, согласовывает программы пребывания официальных иностранных делегаций, в состав которых входят представители Правительства Рубина, и другие связанные с этим документы;
обеспечивает в соответствии с законом решение вопросов по заключению и исполнению международных договоров Рубина;
принимает решение о приобретении за границей в собственность Рубина недвижимого имущества (строительство, реконструкцию объектов) для нужд иностранных дипломатических учреждений Рубина;
4) в сфере национальной безопасности и обороноспособности:
осуществляет меры по охране и защите государственной границы Рубина и территории Рубина;
осуществляет меры по укреплению национальной безопасности Рубина, разрабатывает и утверждает государственные программы по этим вопросам;
осуществляет меры по обеспечению боеспособности Вооруженных Сил Рубина
принимает меры по обеспечению обороноспособности Рубина, оснащения Вооруженных Сил Рубина и других образованных в соответствии с законом воинских формирований;
обеспечивает социальные и правовые гарантии военнослужащим, лицам, уволенным с военной службы, и членам их семей;
осуществляет руководство единой системой гражданской защиты Рубина, мобилизационной подготовкой национальной экономики и переводом ее на режим работы в условиях чрезвычайного или военного положения;
решает вопросы обеспечения участия военнослужащих Рубина в международных операциях по поддержанию мира и безопасности в порядке, определенном законом;
определяет приоритетные направления развития оборонно-промышленного комплекса;
5) в сфере совершенствования государственного управления и государственной службы:
осуществляет меры по кадровому обеспечению органов исполнительной власти;
разрабатывает и осуществляет меры, направленные на совершенствование системы органов исполнительной власти с целью повышения эффективности их деятельности и оптимизации расходов, связанных с содержанием аппарата управления;
принимает решения по обеспечению представительства интересов Правительства Рубина во время рассмотрения дел в Суде Рубина;
принимает в пределах своих полномочий мер по поощрению и принимает в соответствии с законом решения о привлечении к дисциплинарной ответственности
а) руководителей центральных органов исполнительной власти и их заместителей;
б) начальства местных государственных администраций
в) других должностных лиц, назначаемых на должность Правительством Рубина;
утверждает предельную численность работников органов исполнительной власти;
определяет в соответствии с законом условия оплаты труда работников бюджетных учреждений и предприятий государственного сектора экономики, а также денежного обеспечения военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава), полицейских;
организует проведение единой государственной политики в сфере государственной службы;
образует, реорганизует и ликвидирует министерства и другие центральные органы исполнительной власти в соответствии с законом в пределах средств, предусмотренных в Государственном бюджете Рубина на содержание органов исполнительной власти, утверждает положения об указанных органах.
2. Правительство Рубина исполняет иные полномочия, относительно каждой сферы, предусмотренные законодательством республики Рубин
ГЛАВА III: «Формирование Правительства Рубина»:
Статья 19. Правительство Рубина - орган исполнительной власти, состоящий из Членов Правительства Рубина во главе с Премьер-Министром.
Статья 20. Состав Правительства Рубина:
- Премьер-министр [ПМ] - председатель и глава;
- Министр Финансов [МФ];
- Министр Иностранных Дел [МИД];
- Министр здравоохранения [МЗ];
- Глава Генерального штаба [ГГШ];
- Иные министры, предусмотренные соответствующим законодательством.
Статья 22. Премьер-Министр лично назначает Министра Финансов и иных министров, предусмотренных соответствующим законодательством. Президент утверждает их в должности. Остальных министров назначает и утверждает Президент.
Статья 23. На заседания Правительства Рубина член Правительства Рубина вправе направлять своего представителя, на которого возлагаются все обязанности члена Правительства Рубина на время заседания. Представителем может быть только: Прямой Заместитель члена Правительства Рубина, руководитель подведомственного департамента.
Глава IV: «Заключительное положение»:
Статья 24. Поправки в данный закон вносятся в соответствии с законодательством Рубина.
Статья 25. Упразднение данного закона происходит в соответствии с законодательством Рубина.
Статья 26. Премьер-Министр и любой другой министр либо руководитель ведомства входящего в состав Правительства Рубина, обладает законодательной инициативой на территории Рубина.
Пункт 26.1. Процесс одобрения проекта Правительством, который в дальнейшем будет рассмотрен Конгрессом Рубина может происходить очно и заочно в соответствующей теме на официальном портале правительства в разделе Правительства Рубина. Одобрение происходит, если проект наберет 50% +1 одобрительных голосов от состава Правительства Рубина. Рассмотрение проекта длится 72 часа.
Пункт 26.2. В случае, если голоса были поделены поровну, то окончательное решение выносит Премьер-Министр
Пункт 26.3. Вносить на рассмотрение проект в Правительство Рубина может исключительно член Правительства Рубина.