Законопроект | "О принятии закона О Trilliant States Police Department"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

♚Santiago Busto♚

Башкирский аристократ
Пользователь
Сообщения
1,496
Реакции
1,682
Баллы
0
Сервер
Trilliant


СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ТРИЛЛИАНТА
КОНГРЕСС СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА
СЕНАТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА


1613642452850.png

Для совершенствования действующего федерального законодательства, руководствуясь федеральным законодательством, по представлению законодательной ассамблеи штата Las-Venturas, конгресс Триллианта,

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Ввести в действие нижеизложенный Федеральный Закон «О Федеральном Бюро Расследований».

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ
"О Trilliant States Police Department"

Автор: William James Moriarty (бывш. Angel Christopher Rayne)


ГЛАВА I. «Общие положения»

Статья 1. О Trilliant States Police Department
1. Trilliant States Police Department (далее TSPD) – единица Министерства Юстиции, занимающая вторую позицию в иерархии служб и ведомств, подконтрольных Министерству. Обеспечивает безопасность и противодействие преступности на территории Триллианта.
2. Наздор за деятельностью TSPD осуществляется Президентом, министром юстиции, а также генеральной прокуратурой Соединенных Штатов Триллианта.
3. Управление TSPD осуществляется Комиссаром Полиции (далее Комиссар), а также Высшим Руководством TSPD в каждой отдельно взятой станции.
4. При реализации своей деятельности, TSPD руководствуется принципами нравственности, законности, справедливости, равноправия, гуманизма, единства системы отделов и централизации их управления.
5. Основным назначением деятельности TSPD является пресечение, предупреждение, профилактика преступности на территории Триллианта, и иных правонарушений в сферах общественной жизни, в пределах компетенции TSPD.


Статья 2. Структура станций Trilliant States Police Department.
1. TSPD в реализации целей своей деятельности и решении поставленных перед ним задач создает и упраздняет структурные элементы - отделы /подразделения/дивизионы.
2. Высшее руководство TSPD регулирует вопрос о создании или упразднении структурных подразделений в своих станциях, для обеспечения более эффективной работе полиции на территории каждого штата или пресечения неэффективной деятельности отдельно взятых отделов, подразделений, дивизионов
2.1. Создание или упразднение структурного подразделения происходит только после согласования этого вопроса с Комиссаром Полиции одним из членов Высшего Руководства TSPD о создании или упразднении отдела, подразделения, дивизиона через специальный запрос.
2.2 В случае несогласия Комиссара Полиции с решением о создании или упразднении структурного подразделения/отдела/дивизиона, он обязан сообщить об этом руководству в официальном ответе на представленный запрос.
2.3 В случае, если Комиссар Полиции самостоятельно пришел к решению создания или упразднения структурного подразделения/отдела/дивизиона, он обязан поставить данный вопрос перед Руководством Станций в письменной форме с приведением всей аргументации в пользу создания или упразднения структурного подразделения/отдела/дивизиона.


3. Процесс создания или упразднения подразделений TSPD контролирует министр юстиции и в случае его нарушения, принимает соответствующие меры.

4. Цели, задачи и функции отделов регулируются Конституцией, Федеральным Законодательством, Мануалами TSPD, актами Президента UST, постановлениями Верховного Суда UST, актами Министра Юстиции, Комиссара Полиции и Высшего Руководства TSPD.

Статья 3. Правовая основа деятельности Trilliant States Police Department.
1. Правовую основу Федерального Бюро Расследований составляет Конституция US-T, ФЗ «О Trilliant States Police Department», иные законы, Мануалы TSPD, нормативные правовые акты издаваемые Президентом US-T, Министром Юстиции, высшим руководством TSPD, постановлениями Генеральной прокуратуры, постановления Федерального суда и Верховного суда.
2. При коллизии законов применяется настоящий закон, при коллизии иных актов, обладающих меньшей юридической силой, применяются акты Президента, Министра Юстиции и Высшего руководства TSPD, постановления Генеральной прокуратуры, постановления Федерального суда и Верховного суда.
3. Применение аналогии права и аналогии закона недопустимо.


Статья 4. Защита сведений о Trilliant States Police Department.
1. Сведения, содержащие информацию о деятельности и разработках, иной текущей работе TSPD; материалы, используемые TSPD; архивные материалы отделов, а также личные дела сотрудников TSPD составляют служебную тайну.
2. Доступ к данным документам имеет Высшее Руководство TSPD, сотрудники TSPD, Президент, в пределах его полномочий, Министр Юстиции, Генеральный прокурор, уполномоченные прокуроры, Судьи Верховного Суда, уполномоченные судьи, а также иные лица, допущенные к данным документам решением Высшего руководства TSPD.


Статья 5. Направление деятельности Trilliant States Police Department.
TSPD осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;
2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
3) выявление и раскрытие преступлений, производство расследований по уголовным делам;
4) розыск лиц;
5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;
6) обеспечение правопорядка в общественных местах;
7) обеспечение безопасности дорожного движения;
8) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;
9) осуществление экспертно-криминалистической деятельности.



ГЛАВА II. «Руководство Trilliant States Police Department»

Статья 7. Состав руководства TSPD.
Федеральное Руководство TSPD – Комиссар полиции совместно с Министром Юстиции.
Высшее Руководство TSPD – кадровый состав в структурном подразделении TSPD, осуществляющий регламентацию, контроль, координирование деятельностью отдельно взятой станции в структуре TSPD. Высшее Руководство TSPD состоит из Комиссара Полиции, Шефов Станции и их заместителей, Глав структурных подразделений и их заместителей.


Статья 8. Комиссар Полиции.
1.Комиссар Полиции- лицо, уполномоченное управлять TSPD (структурными подразделениями TSPD в том числе), заведовать кадровой политикой TSPD, определять стратегическое направление TSPD. Комиссар Полиции является членом исполнительного комитета Министерства Юстиции, если таковой имеется.


2.Полномочия Комиссара Полиции относительно TSPD:
1) Комиссар Полиции регулирует и руководит деятельностью всех сотрудников TSPD, отвечает за подготовку и обеспечение кадров, контролирует и ведет личный учет экс-сотрудников.
2) Комиссар Полиции имеет право регулировать взаимоотношения между TSPD и другими силовыми структурами.
3) Комиссар Полиции имеет право регулировать взаимоотношения между TSPD и гражданскими государственными структурами.
4) Комиссар Полиции имеет право вводить собственную систему повышения сотрудников, дресс-код, внутренние правила, касающиеся кадрового состава TSPD без соответствующего одобрения вышестоящего руководства.
5) Комиссар Полиции имеет право принятия итоговых решений об упразднении или создании структурных подразделений на базе станций TSPD, если это не противоречит положениям, описанных в Ст.2.
6) Комиссар Полиции имеет право издавать нормативно-правовые акты(НПА), регулирующие деятельность TSPD и координирующие деятельность сотрудников. Примечание: в случае, если НПА противоречит действующему законодательству, Мануалам TSPD и отдельно взятых станций, он не имеет силы и не может быть приведен в исполнение.
Статья 9. Шеф Станции.
Шеф Станции - лицо, наделенное полномочиями управлять той или иной станцией в структуре TSPD, ее структурными подразделениями.
Полномочия Шефа Станции(конкретного лица) устанавливаются особым нормативно правовым актом – Мануалом TSPD и Мануалами отдельно взятых станций. Примечание: Полномочия, данные Шефу Станции в контексте данного законопроекта не могут быть ограничены Мануалами.
Статья 10. Глава подразделения TSPD.
Глава подразделения TSPD - уполномоченное должностное лицо в определенном структурном подразделении на отдельно взятой станции TSPD, чьи задачи, права, обязанности и запреты определяются Мануалом TSPD и нормативными правовыми актами Шефов Станции, Комиссара Полиции и Министра Юстиции.


Статья 11. Общие полномочия Высшего Руководства TSPD.
1. Руководство TSPD вправе:
а) Координировать работу TSPD или отдельно взятой станции TSPD;
б) Издавать в пределах своих полномочий подзаконные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность структурных подразделений TSPD;
в) Разрешать вопросы о допуске к секретной информации и специализированным зданиям (в пределах регулирования Федерального закона);
г) Разрешать вопросы о пропуске лиц к зданию TSPD (Исключение: лица, имеющие спец.допуск к государственным объектам, направление прокуратуры и особое право, выданное актом суда);
д) Разрешать споры, возникающие между сотрудниками TSPD и/или служащими иных организаций;
е) Создавать структурные элементы на базе TSPD и его отделов с одобрения;
ж) Определять направление работы сотрудников и ставить перед ними задачи;.
к) И иные права, предусмотренные настоящим законом и иными законами Соединенных Штатов


2. Высшее Руководство TSPD обязано:
а) Соблюдать Конституцию US-T, настоящий Закон, иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность TSPD;
б) Доносить до сведения Президента US-T и Министра Юстиции данные, касающиеся выполнения стратегических задач;
в) По запросу федеральных законодательных органов, давать разъяснения процессуальным действиям TSPD;
г) и иное, установленное нормативно-правовыми актами US-T.


ГЛАВА III. «О сотрудниках и специфике работы Полиции.»

Статья 13. О соблюдении прав гражданина при работе полиции.
1. Полиция гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении своей деятельности.
2. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных федеральными конституционными законами и федеральными законами.
3. Лицо, полагающее, что Полицией либо ее должностными лицами нарушены его права и свободы, вправе обжаловать действия указанных органов и должностных лиц в офис министерства юстиции, прокуратуру или суд.


Статья 14. О личности сотрудника TSPD.
1. Данные о личной жизни сотрудника полиции полностью конфиденциальна и строго засекречена в целях собственной безопасности сотрудника TSPD.
2. Публикация данных сотрудников допустима в случае, если того требует судебное производство/уголовное дело иные процессуальные действия или по запросу от компетентных органов, которые имеют доступ к государственной тайне.
3. При осуществлении своих служебных полномочий, сотрудник полиции обязан подтверждать свою личность удостоверением при первом запросе гражданина или сотрудника иных государственных и правоохранительных органов.
3.1 Служебное удостоверение сотрудника полиции является документом, подтверждающим личность, должность, права и полномочия, предоставленные сотруднику органов TSPD настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также право на хранение и ношение табельного оружия и специальных средств.
3.2 Образцы служебных удостоверений, порядок выдачи служебных удостоверений сотрудникам полиции, которым выдается служебное удостоверение, определяются Руководством каждой отдельно взятой станции. После принятия образца служебного удостоверения и порядка его выдачи, Шеф Станции обязан сообщить об этом публикацией соответствующего приказа.
3.3 При исполнении сотрудниками Полиции служебных обязанностей им могут выдаваться нагрудные знаки (жетоны), позволяющие идентифицировать их личность, в случаях и порядке, которые определяются Руководством Станций TSPD. В случае, когда Высшее руководство приняло соответствующее решение, удостоверения могут быть полностью заменены на нагрудные жетоны
3.4 При отказе предоставить удостоверение/нагрудный жетон, сотрудник Полиции не может осуществлять свою деятельность относительно гражданина/сотрудника государственной организации.


Статья 15. Об организации сбора доказательств.
1. Сбор доказательств сотрудники Полиции осуществляют с помощью штатных нагрудных камер, записи камер засекречены и могут быть переданы суду, Министру юстиции, Президенту по их письменному запросу Руководству TSPD.


Статья 16. Применение табельного оружия.
1. Сотрудники Полиции имеют право применения оглушающего и боевого оружия, имеющего маркировку и серийные номера TSPD. Перед применением оружия сотрудник обязан предупредить лицо, в отношении которого применяется оружие.
2. Сотрудник TSPD может использовать оружие без предупреждения, если:
а) Работа на специальных операциях (взлом дома, защита военных баз, ограбления банков и т.д);
б) Случаи, в которых действия злоумышленника угрожают жизни и/или здоровью сотрудникам TSPD;
в) Попытка побега подозреваемого с места преступления;
г) Работа на закрытых военных базах, федеральной тюрьме и других закрытых объектов во время несанкционированного проникновения на данные территории лиц.
3. Применение табельного оружия должно прекратиться если была достигнута цель обезвредить человека, убедиться, что человек обезоружен и/или сдается; неспособен продолжать сопротивление сотруднику TSPD при исполнении его должностных обязанностей.
4. Если применение табельного оружия было неправомерно, и сотрудник TSPD превысил свои полномочия, федеральное руководство TSPD инициирует проверку по данному инциденту в целях защиты прав человека, верховенства закона и укрепления законности.
4.1 При необходимости использования табельного/не летального оружия и нейтрализации лица, в отношении которого оно применяется, сотрудник TSPD обязан вести запись ситуации на нагрудную камеру.
При проведении проверки по подозрению в превышении сотрудником Полиции полномочий применения табельного/не летального оружия, руководство TSPD обязано предоставить запись ситуации по первому запросу Министерства Юстиции/Генеральной прокуратуры.
В случае отказа от предоставления данных записей/неимения данных записей, рассматривается дело о выдаче взыскания сотруднику TSPD, в отношении которого была начата проверка.


Статья 17. Об организации процессуальных мероприятий.
1. Следственные действия — это такие способы собирания и проверки доказательств, которые детально регламентированы законом и обеспечены возможностью применения государственного принуждения.
Данный закон делит все следственные действия на четыре группы по общности их операциональной структуры (совокупности приемов, средств, способов познания и удостоверения их хода и результатов):
Первая группа связана с «непринудительным наблюдением» – это осмотр, освидетельствование, следственный эксперимент
Вторая группа следственных действий использует наблюдение труднодоступных объектов – обыск, выемка, арест корреспонденции и контроль переговоров
Третья группа следственных действий широко использует расспрос – допрос, очная ставка, опознание и проверка показаний
Четвертая группа состоит в исследовании скрытой информации – экспертиза


2. При проведении следственных мероприятий сотрудник TSPD, состоящий в должности детектива/оперативника спец.группы имеет право потребовать любого гражданина отойти от него на безопасное для сотрудника расстояние. В случае, если приказ не будет выполнен в течении пятнадцати секунд, то агент имеет право задержать гражданина до выяснения обстоятельств по обвинению в соучастии и/или неподчинении. В данном случае запрещается применять табельное оружие. Исключения прописаны в настоящем законе.
2.1. Под безопасным расстояние понимается дистанция, которая позволит сотруднику беспрепятственно проводить процессуальные мероприятия, не ощущая угроз жизни, либо сведениям, оставленным на месте происшествия. Безопасное расстояние не может быть установлено менее 5 метров и более 25 метров.
3. Сотрудник TSPD имеет право задержать гражданина US-T, иностранного гражданина, лица без гражданства за создание помех в следствии и выполнении должностных обязанностей.
3.1. Если помехи создает лицо, обладающее статусом неприкосновенности, сотрудник обязан уважительно попросить его удалиться на безопасное расстояние и сообщить о случившемся руководству, которое в свою очередь направляет запросы в контрольные органы данного лица и/или в суд. Также в случае преднамеренной попытке такого лица своим присутствием скрыть что-либо на месте происшествия и/или что-либо забрать, сотрудник имеет право вывести данное лицо за территорию проведения процессуального действия.


Статья 18. Гарантии безопасности сотруднику TSPD.
1. Сотрудник TSPD, во время исполнения своих должностных обязанностей и полномочий, не может быть задержан или арестован сотрудниками правоохранительных органов, кроме случаев предусмотренными настоящим законом и действующим законодательством.
2. Сотрудник TSPD может быть задержан правоохранительными органами (полиция) при следующих обстоятельствах:
1) если сотрудники правоохранительных органов зафиксировали совершение тяжкого или особо тяжкого преступления со стороны сотрудника TSPD;
2) если сотрудник TSPD создает опасность для общества и государства;
3) если сотрудник TSPD в неадекватном состоянии или в наркотическом/алкогольном опьянении.
4) если на сотрудника TSPD заведено расследование Министерством Юстиции, Генеральной Прокуратурой или Федеральным Бюро.
5) На территории Федеральной Тюрьмы при условии, что сотруднику было отказано в праве нахождения на данном объекте.
3. В случае задержания сотрудника TSPD в письменном порядке оповещается Высшее руководство TSPD.
3.1 В случае задержания членов руководства TSPD в письменном порядке оповещается Федеральное Руководство TSPD.
4 После получения информации о задержании сотрудника В случае задержания сотрудника TSPD в письменном порядке оповещается Высшее руководство TSPD, Министерство юстиции и генеральная прокуратура вправе запросить материалы дела и начать соответствующую проверку.
5. В случае проведения служебного расследования в отношении сотрудника В случае задержания сотрудника TSPD в письменном порядке оповещается Высшее руководство TSPD, что был задержан, орган проводящий проверку имеет право:
1) запросить материалы дела;
2) узнать состав следственной группы;
В случае того, если проводящий расследование по делу заметит явные признаки ангажированности(предвзятости) следственной группы, он извещает об этом Федеральное руководство TSPD и передает дело ему в производство , о чем составляется соответствующий акт. В таком случае, дело переходит под юрисдикцию Федерального Руководства TSPD.
6. Высшее Руководство TSPD вправе ходатайствовать о допуске к следствию в отношении сотрудника TSPD представителя TSPD, который обязан содействовать следствию прокуратуры/министерства юстиции.


Статья 19. О территориальном разделении службы TSPD.
Сотрудники Trilliant States Police Department вправе свободно передвигаться по территории US-T, имеют полный доступ ко всем зданиям и территориям, входящими в зону ведомости TSPD, а также если нет ограничений по иный нормативно-правовым актам. Каждый сотрудник полиции прикреплен к конкретной станции TSPD и исполняет закрепленные за ним и его отделом обязанности.


Статья 20. Монополия работы TSPD при захвате банка.
1. В случае захвата одного из банков на территории Триллианта, TSPD является главным и контролирующим органом в такой момент.
2. Все структурные подразделения полиции, армии, федеральной тюрьмы в случае необходимости и для достижения цели восстановления порядка и безопасности граждан, общества и государства, подчиняются руководству спец. Подразделения SWAT, или иному подразделению, заменяющему указнное.
3. Ни граждане, ни структурные подразделения силовых структур, правоохранительных органов, исправительных учреждений не вправе предпринимать какие-либо действия без одобрения Руководства SWAT или уполномоченным представителем SWAT на спец. операции.
Нарушения данного положения преследуется по закону.
4. В случае того, если Руководство SWAT не может возглавить операцию, а проблема не терпит отлагательств, старших из присутствующих в штате cотрудник указанного подразделения вправе принять руководство на себя до того момента, пока не появится компетентное лицо по решению поставленных задач.
5. Порядок работы при ограблении и захвате банка разрабатывается федеральным руководством TSPD, утверждается Министром Юстиции и Высшим руководством TSPD
Порядок работы при чрезвычайных ситуациях, процедура таковых действий публикуется полномочными представителями TSPD на сайтах/разделах государственных структур, которые впоследствии дополняются, корректируются или упраздняются.


Статья 21. О мануалах TSPD
1. Мануалы Trilliant States Police Department и каждой отдельно взятой станции являются Нормативно-Правовыми актами, регулирующими порядок работы внутри станций, подразделений и всего TSPD в целом.
2. Мануалы станций составляются Руководством каждой станции, после чего направляются на одобрение Комиссару Полиции. После одобрения комиссаром полиции, мануал получает силу действия и закрепляется соответствующим приказом Комиссара полиции. В случае отказа редакции мануала, проверяющий обязан сообщить о причинах и дать рекомендации по исправлению ошибок.
3. Мануал TSPD составляется Высшим Руководством TSPD, после чего направляется на одобрение в Министерство Юстиции. После одобрения Министерством Юстиции, мануал получает силу действия и закрепляется соответствующим приказом Министра Юстиции. В случае отказа редакции мануала, проверяющий обязан сообщить о причинах и дать рекомендации по исправлению ошибок.
UPD: Мануалы станций и общий мануал TSPD может быть упразднен по решению органа, издавшего его (Федерального Руководства или Высшего руководства), с указанием причин.
4. Мануалы TSPD по своей юридической силе стоят выше локальных нормативно-правовых актов Высшего руководства TSPD и ниже федерального законодательства. В случае нарушения мануала сотрудник TSPD несет за это ответственность. Незнание содержания мануала не освобождает сотрудника от ответственности.
4.1 В случае нарушения мануала приказом Высшего руководства TSPD лицо, издавшее приказ несет за это ответственность. Незнание содержания мануала не освобождает сотрудника от ответственности.
5. Ни одна станция и Полиция в целом не может вести свою деятельность без утвержденных мануалов. В случае, если мануал был упразднен, Федеральному/Высшему руководству TSPD дается 7 календарных дней на введение нового мануала. В случае задержки в принятии Мануала, Руководство несет ответственность.
5.1 Пока не принят новый мануал станции, определяющий работу их подразделений, отделы станции считаются патрульными и осуществляют работу по общему мануалу TSPD.
5.2 Пока не принят новый мануал TSPD, Полиция работает согласно упраздненному мануалу, исключая те положения, которые оказались причиной упразднения предыдущего мануала.


ГЛАВА IV. «Тренировочный центр»

Статья 22. Статус Тренировочного центра.
1. Тренировочный центр TSPD, его внутренняя территория, территория около него является государственной федеральной собственностью.
2. Вышеперечисленная территория является закрытой. Находиться на данной территории имеют право лица обладающие соответствующим уровнем допуска в соответствии с Федеральным Законодательством СШТ. В сопровождении сотрудника и с разрешения Руководства TSPD на территории могут находиться любые граждане US-T.
3. Нахождение в непосредственной близости с Тренировочным центром (внутренний двор и территория за забором) будет приравниваться к шпионажу и наказываться в соответствии с законом.
4. На территории центра действуют федеральные законы US-T, действие местного законодательства невозможно.


Статья 23. Воздушное пространство над Тренировочным Центром.
1. Воздушное пространство над территорией Тренировочного Центра также считается закрытым, при появлении неопознанного летающего судна оно будет предупреждено о незаконности нахождения на территории один раз, в случае неподчинения - сотрудники TSPD имеют право сбить вертолет, другое воздушное судно.
2. Подобные деяния также могут быть расценены как шпионаж и санкционированы по действующему законодательству.


Статья 24. Чрезвычайное положение.
В случае, если по решению Комиссара Полиции или Министра Юстиции на территории Тренировочного Центра объявлена чрезвычайная ситуация, проникновение на его территорию может быть немедленно подавлено огнем.
Обоснованность и законность чрезвычайного положения проверяется судом. Федеральное Руководство TSPD должно оповестить Президента US-T о введении чрезвычайного положения.


Статья 25. Об использовании Тренировочного Центра.
1. Использование Тренировочного Центра может производиться всеми подразделениями TSPD без необходимости запроса специального допуска. Перед проведением тех или иный тренировочных мероприятий, глава подразделения обязан согласовать время мероприятий с руководством Тренировочного Центра.
2. Иные подразделения правоохранительных органов и армии US-T обязаны получить специальный допуск, после чего имеют право о согласовании времени Тренировочных Мероприятий.
3. Порядок выдачи специального допуска к объекту устанавливается Высшим Руководством TSPD.
4. Внутренний регламент использования тренировочного центра устанавливается Высшим Руководством TSPD.


ГЛАВА V. «Контроль и надзор за деятельностью TSPD»

Статья 25. Контроль за деятельность органов Trilliant States Police Department Контроль за деятельностью органов TSPD осуществляют Президент US-T, Министр юстиции, генеральная прокуратура, федеральные законодательные органы и судебные органы в пределах своих полномочий, определяемых Конституцией US-T, федеральным законодательством.

ГЛАВА VI. «Заключительные и переходные положения»

Статья 26. Вступление настоящего закона в силу.
1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования в соответствии с ФЗ и Конституцией Трилианта.
2. Вступление настоящего закона в силу означает упразднение (признание недействительным) ФЗ «О национальной Полиции» от 16.2.2020
.
 
Последнее редактирование:

Pand Lindemann

вау
Пользователь
Сообщения
1,056
Реакции
7,498
Баллы
290
Сервер
Trilliant


CОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ТРИЛЛИАНТА
КОНГРЕСС СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА
СЕНАТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ТРИЛЛИАНТА






Проект принят на рассмотрение Сенатом Конгресса Триллианта.
Сессия рассмотрения открыта. Тип голосования - открытый, рассмотрение в заочном порядке.
Сессия рассмотрения проекта будет завершена 01.03.2021 в 9:45 или досрочно, в случаях предусмотренных регламентом.





Форма подачи голоса:

ЗА/ПРОТИВ.

Мнение касательно проекта: *по необходимости или при желании, тут Вам предоставляется Ваше право на высказывание*

Прикрепляю ксерокопию паспорта и заверяю о её актуальности.
Сенатор от штата *Los-Santos/San-Fierro/Las-Venturas*

*Имя Фамилия*



Вице-Президент Соединённых Штатов Триллиант
Председатель Сената Конгресса Триллианта
Cosmo Busto

1.png
 

♚Santiago Busto♚

Башкирский аристократ
Пользователь
Сообщения
1,496
Реакции
1,682
Баллы
0
Сервер
Trilliant
Выношу с рассмотрения.
подпись.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху