Законопроект | О принятии закона "О Прокуратуре"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Poseidon Murz

Пользователь
Сообщения
3,471
Реакции
3,939
Баллы
400
Сервер
Emerald

ЗАКОНОПРОЕКТ
О принятии закона "О Прокуратуре"

Имя, Фамилия и должность лица, вносящего проект в Конгресс: Wolfgang Veritas
Ссылка на Закон, в который настоящим проектом вносятся изменения:-
Информация об авторах Законопроекта: Wolfgang Veritas
Пояснительная записка к Законопроекту: Работа прокуратуры.

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Статья 1. Прокуратура Республики Рубин.
Прокуратура Республики Рубин - единый централизованный орган, осуществляющий от имени Рубин надзор за соблюдением и исполнением законов, нормативно-правовых актов и Конституции Республики Рубин на её территории.
Прокуратура Республики Рубин выполняет иные функции предусмотренные настоящим законом, Конституцией Рубин и иными законами Рубин.
Прокуратура Республики Рубин относится к правоохранительным органам.

Статья 2. Основные термины.
Под понятием «прокурор» подразумеваются прокуроры, выполняющие задачи, указанные в статье 1 настоящего Закона, Генеральный прокурор Республики Рубин, Заместители Генерального Прокурора Республики Рубин, нижестоящие прокуроры.

Статья 3. Правовые основы.
Правовые основы Прокуратуры Республики Рубин определяются настоящим законом, нормативно-правовыми актами, Конституцией, международными договорами Республики Рубин.

Статья 4. Задачи Прокуратуры.
Задачами деятельности Прокуратуры Рубин является всемерное утверждение верховенства закона, усиление правопорядка и законности с целью защиты от неправомерных посягательств:
4.1) независимости, общественного и государственного строя, политических и экономических систем, территориальных образований Рубин и иных;
4.2) социально-экономических, политических, личных прав и свобод людей и граждан Рубин;
4.3) основ демократического политического режима, правового и политического статуса территориальных громад, советов и органов самоорганизации населения Рубин.
На Прокуратуру Республики Рубин не могут быть наложены функции не предусмотренные законодательством Рубин.

Статья 5. Основные принципы деятельности Прокуратуры.
Основными принципами деятельности Прокуратуры Республики Рубин является:
5.1) надзор за соблюдением и исполнением законов министерствами, любыми органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, предприятиями, учреждениями, общественными и религиозными объединениями, политическими партиями и иными объединениями, независимо от их подчиненности, принадлежности и форм собственности, их должностными лицами, а также за соответствием законам правовых актов, издаваемых ими;
5.2) надзор за соблюдением прав и свобод, человека и гражданина, признанными высшей ценностью, всеми структурами и должностными лицами, указанными в 5.1;
5.3) надзор за соблюдением и исполнением законов органами, ведущими борьбу с преступностью и другими правонарушениями, а также органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
5.4) надзор за соблюдением и исполнением законов в местах содержания задержанных, предварительного заключения, исполнения наказания и иных мер принудительного характера, назначаемых судом;
5.5) расследование преступлений;
5.6) разработка мер по предотвращению преступлений, борьбе с коррупцией, терроризмом, экстремизмом и иными правонарушениями совместно с другими государственными органами, участие в работе по совершенствованию и разъяснению законов;
5.7) координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью и ее профилактике, коррупцией и иными правонарушениями;
5.8) участие в рассмотрении дел судами;
5.9) выражение протеста в отношении решений, приговоров, определений и постановлений судов, противоречащих закону.
Прокуратура Республики Рубин в соответствии с законодательством Рубин в пределах своих полномочий может действовать в других направлениях, где необходим прокурорский надзор.

Статья 6. Принципы организации и деятельности Прокуратуры.
Прокуратура Республики Рубин строится на следующих принципах:
6.1) составление централизованной системы, возглавляемой Генеральным прокурором;
6.2) соблюдение иерархии с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим;
6.3) осуществление своих полномочий независимо от любых органов государственной власти, общественных и политических объединений, решений данных органов и объединений;
6.4) защита равенства прав и свобод граждан на принципах равенства перед законом, независимо от социальной, национальной, языковой принадлежности, политических мнений, религиозных убеждений и прочих признаков;
6.5) принятие мер по ликвидации нарушений закона вне зависимости от их происхождения, по восстановлению нарушенных прав и привлечению в установленном законом порядке к ответственности лиц, допустивших и осуществивших нарушение;
6.6) осуществление своих действий на принципах гласности в пределах определяемых законом;
6.7) работники Прокуратуры не могут действовать в интересах политических партий и объединений в плане исполнения своих полномочий, допуск работников Прокуратуры Рубин к членству в радикальных организациях, организациях, признанных решением суда незаконными не допускается.

Статья 7. Невмешательство в деятельность Прокуратуры.
Невмешательство в деятельность Прокуратуры строится на следующих принципах:
7.1) вмешательство государственных органов, общественных объединений, политических партий, религиозных организаций, средств массовой информации и их представителей, а также должностных лиц в деятельность прокуратуры по осуществлению надзора за исполнением законов, по расследованию преступлений и других правонарушений запрещается;
7.2) воздействие любыми средствами на работников прокуратуры с целью воспрепятствовать осуществлению служебной деятельности или давление с целью принятия противоправного решения влечет за собой ответственность, предусмотренную законом;
7.3) Прокуроры не обязаны давать разъяснения по существу дел и материалов, находящихся в их производстве, за исключением случаев и порядка, предусмотренных законодательством, а также в случаях истребования судом;
7.4) никто не имеет права без разрешения прокурора разглашать данные засекреченных в рамках Закона проверок или предварительного следствия до их окончания, за исключением случаев, когда такое разглашение истребовано судом.
7.5) задержание, принудительный привод, личный обыск прокуроров, досмотр их вещей, используемых ими транспортных средств и средств связи запрещено без разрешения на таковое суда.
7.6) дела об уголовных и административных нарушениях прокуроров возбуждаются и ведутся Генеральными прокурором или по его приказу Заместителями.

Статья 8. Обязательность исполнения требований сотрудника Прокуратуры.
8.1) требования прокурора, вытекающие из его полномочий, описанных настоящим Законом, соответствующие действующему законодательству и Конституции Рубин являются обязательными к исполнению для всех органов, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц вне зависимости от формы подчиненности, положения и иных факторов и должны быть исполнены немедленно или же в определенные прокурором сроки;
8.2) статистическая и иная информация, сведения, документы или их копии, необходимые для осуществления прокурорского надзора, или проверки, или расследования преступлений и иных нарушений, по требованию прокурора или следователя предоставляются безвозмездно, в ближайшие сроки, если таковая не представляет государственной тайны;
8.3) неисполнение без уважительных причин должностными лицами и гражданами законных требований прокурора и следователя, а также уклонение от явки по их вызову влекут предусмотренную законом ответственность;
8.4) должностные лица и граждане обязаны являться по вызову прокурора и давать пояснения и показания по обстоятельствам, выявленным прокурорской проверкой. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой уголовную ответственность.

Статья 9. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.
9.1) Генеральный прокурор и прочие прокуроры координируют деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью;
9.2) в целях обеспечения координации органов, указанных выше, прокурор создает координационные советы, организует оперативные группы, запрашивает требуемую информацию и выполняет иные необходимые действия.

Статья 10. Рассмотрение заявлений и жалоб.
10.1) Прокуратура рассматривает заявления и жалобы и другие обращения граждан и юридических лиц о правонарушениях, принимают меры по их устранению, со стороны должностных лиц, граждан и юридических лиц, кроме жалоб, находящихся в ведомости суда;
10.2) Прокуратура осуществляет надзор за соблюдением требований законодательства относительно порядка рассмотрения жалоб всеми органами, предприятиями, учреждениями, организациями и должностными лицами.

Статья 11. Законотворческая деятельность.
Генеральный прокурор для усовершенствования работы прокуратуры в рамках вопросов о работе прокуратуре имеет законодательную инициативу.
Нижестоящие прокуроры имеют право обратиться к Генеральному прокурору с предложениями о совершенствовании работы прокуратуры.


ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОКУРАТУРЫ Республики Рубин

Статья 12. Система органов прокуратуры.
Система органов Прокуратуры Республики Рубин состоит из Генеральной прокуратуры и Общей прокуратуры.
Деятельность Прокуратуры полностью руководится Генеральной прокуратурой.
Иные органы Прокуратуры могут быть созданы решением Генеральной Прокуратуры.

Статья 13. Порядок назначения и отстранения от должности Генерального прокурора и его Заместителей Республики Рубин.
Генеральный прокурор назначается на должность Президентом Республики Рубин по представлению в Парламент согласно Конституции. Генеральный прокурор назначается сроком на 3 (три) месяца.
Генеральный прокурор вправе подать заявление на пролонгацию полномочий в Парламент в течение последнего месяца срока. Одно и тоже лицо может быть назначено на должность Генерального прокурора неоднократно.
Генеральный прокурор отстраняется от должности в следующих случаях:

  • при вынесении вотума недоверия Парламентом Генеральному прокурору;
  • при вынесении судом приговора с решением о лишении свободы Генеральному прокурору;
  • при заявлении о собственном отстранении от должности Генеральным прокурором;
  • потеря гражданства Генерального прокурора.
Генеральный прокурор имеет первого и второго заместителя, согласно иерархической системе, они назначаются Генеральными прокурором. Заместители отстраняются в общем порядке отстранения прокуроров описанного в настоящем Законе.

Статья 14. Назначение прокуроров на должность и условиях их отстранения от должности. Дисциплинарные взыскания.
Прокуроры назначаются на должность напрямую Генеральным прокурором или его Заместителями на основании подачи заявлений на должность прокурора, или личного решения о назначении гражданина на должность прокурора.
Критерии для подачи заявления на должность прокурора устанавливаются Генеральным прокурором.
В случае назначения Заместителя Генерального прокурора критерии могут не учитываться.
Прокуроры назначаются на должность бессрочно.
Прокуроры отстраняются от должности в следующих случаях:

  • проступок прокурора имеет характер грубого нарушения
  • проступок прокурора имеет не разовый характер
  • этого требует решение суда
  • этого требует сам прокурор по собственному желанию
  • присутствуют заболевания, которые препятствуют исполнению прокурором своих служебных обязанностей
  • прокурорский работник был лишен гражданства
  • присутствует потеря доверия.
Прокурор подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:
  • совершения действий (бездействий) нарушающих действующее законодательство Республики Рубин, в том числе настоящий Закон, а также любые акты Генерального прокурора, его Заместителей и(или) Председателя Общей прокуратуры
  • уклонения и(или) неисполнения своих прямых служебных обязанностей, если на это нет уважительных причин
  • если был установлен факт коррупционной деятельности прокурорского работника
  • прокурорским работником была разглашена государственная тайна
К прокурору могут быть применены Генеральным прокурором, его Заместителями и(или) Председателем Общей прокуратуры следующие дисциплинарные взыскания:
  • замечание
  • выговор
  • строгий выговор
  • понижение в классном чине
  • запрет на срок от недели до одного месяца на назначение на высшую должность в органе прокуратуры, в которой прокурор занимает должность
  • ограничение на делопроизводство.

Статья 15. Генеральная прокуратура Республики Рубин.
Генеральной прокуратурой Республики Рубин руководит Генеральный прокурор Республики Рубин.
В Генеральной прокуратуре формируется кадровый состав, в некоторых случаях он приравнивается к коллегии, состоящего из Генерального прокурора, Первого и Второго Заместителя Генерального прокурора.
На базе Генеральной прокуратуры могут быть созданы различные отделы, центры управления, иное, утверждаемые Генеральным прокурором.
Генеральная прокуратура руководит всем имуществом, отделами, средствами Прокуратуры Республики Рубин.

Статья 16. Полномочия Генерального прокурора Республики Рубин.
Генеральный прокурор Республики Рубин:

  • возглавляет единую централизованную систему прокуратуры Республики Рубин и осуществляет контроль за ее деятельностью;
  • издает приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, обязательные для исполнения всеми работниками органов прокуратуры Республики Рубин. В случае их несоответствия закону, они могут быть изменены или отменены в порядке, установленном законодательством;
  • формирует структуру Генеральной прокуратуры Республики Рубин, подчиненных органов, определяет полномочия подчиненных органов, устанавливает штатную численность и структуру подчиненных органов и организаций прокуратуры;
  • проводит отбор граждан в качестве прокурорского работника и прокуроров, отстраняет и трудоустраивает граждан в органах Прокуратуры;
  • осуществляет контроль над выделяемыми Прокуратуре Рубин финансовыми и имущественными средствами;
  • распределяет полномочия каждого прокурора в зависимости от занимаемой им должности;
  • устанавливает и отменяет символику прокуратуры Рубин;
  • вправе самостоятельно осуществлять все полномочия прокурора, предусмотренные настоящим законом;
  • вправе отменять любые акты изданные прежним Генеральным прокурором и(или) его Заместителями;
  • вправе отменить действие акта государственных органов, органов исполнительной власти или иных органов в случаях если акт противоречит действующим законам Республики Рубин или нарушает их, также при выявлении того, что акт нарушает Конституцию Республики Рубин;
  • санкционирует нужные мероприятия иных правоохранительных органов, выдает различные ордеры в порядке законодательства;
  • иные полномочия предусмотренные настоящим Законом, другими Законами и Конституцией.
Первый Заместитель Генерального прокурора исполняет обязанности Генерального прокурора в отсутствие Генерального Прокурора, их права равносильны. В случае отсутствия Первого Заместителя, Второй Заместитель приравнивается к Первому. Они могут быть ограничены по решению Генерального прокурора.

Статья 17. Коллегии Прокуратуры Республики Рубин.
Коллегии Прокуратуры являются совещательными органами и рассматривают наиболее важные вопросы, касающиеся соблюдения законности, состояния правопорядка, деятельности органов прокуратуры, выполнения приказов Генерального прокурора Рубин, кадровые вопросы, заслушивают отчеты подчиненных прокуроров. На заседаниях коллегий могут заслушиваться сообщения и пояснения руководителей министерств, ведомств, органов государственного управления, надзора и контроля, предприятий, учреждений и организаций, их объединений, других должностных лиц по поводу нарушений законодательства. Решения коллегий доводят до сведения работников органов прокуратуры. В случае появления разногласий между прокурором и коллегией прокурор реализует свое решение, доносят это до сведения Генеральной прокуратуры Гола. Генеральная прокуратура Рубин и Генеральный прокурор Рубин обладают исключительным правом на решение разногласий между органами прокуратуры Рубин.


ГЛАВА 3. ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР.

Статья 18. Предмет общего надзора.
Предметом общего надзора являются:

  • надзор за соблюдением законов министерствами, государственными комитетами, ведомствами Республики Рубин, местными представительными и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, банками, предприятиями, учреждениями, общественными и религиозными объединениями, политическими партиями и иными объединениями, независимо от их подчиненности, принадлежности и форм собственности, их должностными лицами, а также за соответствием законам правовых актов, издаваемых ими;
  • надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, признанными высшей ценностью, всеми структурами и должностными лицами, указанными в первом абзаце настоящей статьи;
Проверка соблюдения законов проводится по заявлениям и иным сообщениям о нарушении законнности,требующим непосредственного прокурорского реагирования, при необходимости по инициативе прокурора. Вмешательство прокурора в хозяйственную деятельность и подмена органов ведомственного управления и контроля не допускаются.

Статья 19. Полномочия прокурора при исполнении должностных обязанностей.
Прокурор при исполнении должностных обязанностей имеет право:

  • беспрепятственно входить в учреждения, предприятия, организации, министерства, государственные комитеты, ведомства, банки и иные государственные и негосударственные структуры по предъявлении служебного удостоверения иметь доступ к любым их документам, а в режимные объекты – при уведомлении руководства объекта и(или) разрешения;
  • проверять исполнение законов на основании заявлений, жалоб, обращений, иных сообщений о правонарушениях;
  • привлекать для проверки или следствия работников других правоохранительных органов;
  • требовать от руководителей и других должностных лиц органов государственной власти, руководителей организаций, представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений, проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, получать информацию о состоянии законности и мерах по ее обеспечению;
  • вызывать должностных лиц, граждан и требовать от них объяснения по поводу нарушений закона.
  • опротестовывать противоречащие закону акты органов и организаций, а также должностных лиц;
  • вносить представления об устранении нарушений законов, причин нарушений и способствующих им условий;
  • принимать меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, возбуждать дела для привлечения к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
  • носить и хранить служебное или боевое оружие и боеприпасы к нему, специальные средства, а также на применение и использование их;
  • в случаях очевидных нарушений законодательства отстранять должностные лица на время следствия, или на срок установленный прокурором, с подписью Генерального прокурора или его Заместителей;
  • вести следствие;
Статья 20. Протест.
Прокурор или его заместители приносят протест на акт, указания и другие документы органов и должностных лиц, противоречащие закону, в орган, издавший этот акт, или в вышестоящий орган. Прокурор в своем протесте ставит вопрос об отмене акта, приведении его в соответствие с законом, а также о прекращении незаконных действий должностных лиц, восстановлении нарушенных прав.
Протест прокурора приостанавливает действие опротестованного акта, который подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом или должностным лицом в срок установленный прокурором.
В случаях протеста на решения местных представительных органов государственной власти, он должен быть рассмотрен на ближайшей сессии.
В исключительных случаях, требующих безотлагательного предотвращения нарушений закона, прокурор имеет право сократить срок рассмотрения до 12 часов. О результатах рассмотрения незамедлительно сообщается прокурору. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его прокурором либо вышестоящим прокурором. В случае необоснованного отклонения протеста или нерассмотрения его в установленный срок, прокурор может обратиться в суд с заявлением о признании акта незаконным. Подача такого заявления приостанавливает действие правового акта.

Статья 21. Представление.
Представление об устранении нарушений закона, причин и условий им способствующих, вносится прокурором, его заместителем в орган, организацию или должностному лицу, уполномоченному устранить допущенное нарушение закона, и подлежит безотлагательному рассмотрению. Не позднее, чем в 48 часовой срок должны быть приняты соответствующие меры по устранению нарушений закона, причин и условий им способствующих, и о результатах должно быть сообщено прокурору.

Статья 22. Постановление.
Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении дела об административном (уголовном, конституционном) правонарушении.
Постановление может быть написано в других целях делопроизводствах.

Статья 23. Предостережение о недопустимости нарушения закона.
В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях прокурор направляет в письменной форме должностным лицам, а при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности, руководителям общественных (религиозных) объединений и иным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона.

Статья 24. Требования к документам реагирования.
В протесте, представлении, постановлении или предостережении прокурора обязательно указывается, кем и какой Закон нарушен, в чем заключается сущность нарушения, в какой срок должностные лица, органы, организации и физические лица должны его устранить. Должностные лица, компетентные органы или физические лица, не исполнившие в срок, необоснованно отклонившие протест, представление, предостережение, постановления прокурора или не принявшие меры по устранению нарушений закона, указанные в представлении прокурора, несут ответственность в соответствии с Законом.

Статья 25. Расследование органов прокуратуры.
Органы прокуратуры расследуют уголовные дела, административные и конституционные.
В целях расследования органы прокуратуры имеют право приказывать другим правоохранительным органам и их должностным лицам.
Прокурор вправе принять к производству расследование любых нарушений.

Статья 26. Дело.
Любому делу присваивается номер, а также ведущий прокурор, выписывается суд, к подсудности которого относится данное дело. Любое новое возбужденное дело должно быть опубликовано, кроме случаев, если оно или его содержание представляет государственную, врачебную или личную тайну. После окончания разработки дела и установлением обвиняемого, регистрации свидетелей, потерпевших, с появлением базы обвинения, достаточной по мнению прокурора, выписывается обвинительное зключение и дело передается в суд. Дело может быть закрыто только судом: обвинительным или оправдательным приговором, а также по обращению прокурора в суд, если на это есть действительные причины. В случае не возбуждения дела, дело может быть закрыто приказом ведущего прокурора или вышестоящего. Дело может быть также приостановлено в разработке по решению высшей инстанцией прокуратуры - Генеральной прокуратурой Рубин по недостаточности обвинительной базы. Участники дела или независимые наблюдатели могут оспорить такое решение в судебном порядке.
Прокурор, ведущий определенное дело, вправе с разрешения Генерального прокурора, его заместителя и(или) Председателя Общей прокуратуры, его заместителя, передать данное дело другому прокурору, если второй даст на то свое согласие. На разработку дела прокурорскому работнику дается 10 дней. Если прокурор разрабатывает дело дольше 10 дней - это считается затормаживанием процесса, за которое будут следовать определенные санкции. Срок разработки дела можно продлить, есть на дано положительное решение суда.

Статья 27. Возбуждение дела.
Уполномоченный прокурор в случае обнаружения нарушения законов, конституции, указов президента, положений Кабинета Министров, решений суда органами государственной власти, прочими организациями, должностными лицами, или обращения/жалобы, направленной в прокуратуру на такие нарушения может возбудить дело, которое должно относиться к одному из видов нарушений:

  • уголовное дело - дело по нарушению уголовного законодательства, нормативно - правовых актов, изданными уполномоченными лицами, государственными органами, в уголовной сфере.
  • дело по административному правонарушению (Административное дело) - дело по нарушению гражданского, административного законодательства, нормативно - правовых актов, изданными уполномоченными лицами, государственными органами, в гражданской и административной сферах.
  • Конституционное дело - дело по нарушению Конституции или официального толкования конституции Верховным Судом Рубин.

Статья 28. Санкции.
В процессе разработке дела прокурор вправе запрашивать описание позиции у сторон (потерпевшего и подозреваемого/истца и ответчика/свидетелей и т.д.), вызывать стороны на допрос, применять к сторонам определенные санкции если это предусмотрено настоящим законом и другим законодательством Республики Рубин. Применение любой санкции возможно только при наличии положительного решения суда. Прокурор вправе самостоятельно устанавливать сроки исполнения своих прокурорских приказов лицами, являются фигурантами определенного дела, если иное не предусмотрено НПА Генеральной прокуратуры.

Статья 29. Передача дела.
Прокуратура в конечном итоге заканчивает рассмотренное дело, после чего представляет его в суде в качестве государственного обвинения.

Статья 30. Удостоверение сотрудника прокуратуры.
Генеральному прокурору удостоверение изначального вида выдаёт Президент Республики.
Прокурорским работникам выдается служебное удостоверение установленного Законом образца.
Служебное удостоверение является документом, подтверждающим личность прокурорского работника и должность.
Служебные удостоверения прокуроров подтверждают их право на ношение и хранение боевого ручного стрелкового оружия и специальных средств, иные права и полномочия, предоставленные прокурорам настоящим законом.
В удостоверении обозначено имя фамилия прокурора, отношение к определенному органу Прокуратуры, фотография, подпись, электромагнитный чип для подтверждения подлинности удостоверения.


ГЛАВА 4. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Статья 31. Настоящий Закон вступает в силу с момента его принятия Конгрессом и подписания Президентом.
Статья 32. Действующий Закон “О Прокуратуре” теряет свою силу с момента вступления в силу настоящего Закона.
 

dionisio canez

Человек Мозг
Пользователь
Сообщения
158
Реакции
64
Баллы
85
Сервер
Trilliant
Проект был отозван заявителем.
Председатель Конгресcа Дионисио Канез

Дата: 04.02.2023
Подпись: NoBody
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху