Законопроект | О принятии закона "О прокуратуре Республики Рубин"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Peroy Underwood

Пользователь
Сообщения
1,226
Реакции
1,718
Баллы
0
Возраст
15
Сервер
Ruby
1598518986310.png



Я, Генеральный Прокурор Республики Рубин, руководствуясь 84-й статьёй Конституции,
прошу конгрессменов рассмотреть внесенный законопроект и проголосовать за его принятие.









РЕСПУБЛИКА РУБИН

ЗАКОН

О прокуратуре Республики Рубин

Раздел I.
Общие положения

Статья 1. Прокуратура Республики Рубин


1. Прокуратура Республики Рубин - единая централизованная система органов, осуществляющих от имени Республики Рубин надзор за соблюдением Конституции Республики Рубин и исполнением законов, действующих на территории Республики Рубин.
Прокуратура Республики Рубин выполняет и иные функции, установленные законами.
2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Республики Рубин осуществляет:
надзор за исполнением законов органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
надзор за исполнением законов судебными приставами;
надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Республики Рубин;
координацию деятельности правоохранительных органов;
возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования в соответствии с полномочиями, установленными Кодексом Республики Рубин об административных правонарушениях и другими законами.
3. Прокуроры в соответствии с процессуальным законодательством Республики Рубин участвуют в рассмотрении дел судами, опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов.


Статья 2. Международное сотрудничество

Генеральная прокуратура Республики Рубин в пределах своей компетенции осуществляет прямые связи с соответствующими органами других государств и международными организациями, сотрудничает с ними, заключает соглашения по вопросам правовой помощи и борьбы с преступностью, участвует в разработке международных договоров Республики Рубин.

Статья 3. Правовые основы деятельности прокуратуры Республики Рубин

Организация и порядок деятельности прокуратуры Республики Рубин и полномочия прокуроров определяются Конституцией Республики Рубин, настоящим законом и другими законами, международными договорами Республики Рубин.
На прокуратуру Республики Рубин не может быть возложено выполнение функций, не предусмотренных законами.


Статья 4. Принципы организации и деятельности прокуратуры Республики Рубин

1. Прокуратура Республики Рубин составляет единую централизованную систему органов (далее - органы прокуратуры) и организаций и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Республики Рубин.
2. Органы прокуратуры:
осуществляют полномочия независимо от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Республики Рубин законами;
действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Республики Рубин об охране прав и свобод граждан, а также законодательства Республики Рубин о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;
информируют органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также население о состоянии законности.
2.1 Органы прокуратуры в связи с осуществлением ими в соответствии с настоящим законом прокурорского надзора вправе получать в установленных законодательством Республики Рубин случаях доступ к необходимой им для осуществления прокурорского надзора информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законами, в том числе осуществлять обработку персональных данных.
3. Прокурорские работники не вправе совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой деятельностью.


Статья 5. Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора

1. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
2. Прокурор не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи.
3. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.
4. Ознакомление гражданина с материалами проверки осуществляется по решению прокурора, в производстве которого находятся соответствующие материалы, либо вышестоящего прокурора, принятому по результатам рассмотрения обращения гражданина, если материалы непосредственно затрагивают его права и свободы.
Не могут быть предоставлены гражданину для ознакомления документы, имеющиеся в материалах проверки и содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Решение об ознакомлении гражданина с материалами проверки либо мотивированное решение об отказе в ознакомлении с материалами проверки принимается в пятидневный срок со дня подачи обращения гражданина. В случае принятия решения об отказе в ознакомлении с материалами проверки гражданину разъясняется право обжаловать принятое решение вышестоящему прокурору и (или) в суд.


Статья 6. Обязательность исполнения требований прокурора

1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в настоящем законе, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
2. Статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством Республики Рубин), справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение двух рабочих дней с момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю органа (организации), а в ходе проведения проверок исполнения законов - в течение одного рабочего дня с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.
В случае, если проверяемый орган (организация) в течение срока, установленного в соответствии с первым предложением абзаца первого настоящего пункта для представления запрашиваемых статистической и иной информации, документов и материалов или их копий, уведомляет прокурора в письменной форме с изложением объективных причин о невозможности представления указанных информации, документов, материалов или их копий в установленный срок, прокурор принимает решение об установлении нового срока для их представления, которое не превышает трех дней.
3. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой лишение свободы сроком до 3 лет или штраф в размере от 300.000$ до 500.000$


Статья 7. Координация деятельности по борьбе с преступностью

Генеральный прокурор Республики Рубин и подчиненные ему прокуроры координируют деятельность правоохранительных органов.


Статья 8. Участие в правотворческой деятельности

Генеральный Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.

Статья 9. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений


1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.


Раздел II.
Система и организация прокуратуры Республики Рубин


Статья 10. Система прокуратуры Республики Рубин


1. Систему прокуратуры Республики Рубин составляют Генеральная прокуратура Республики Рубин.

2. Образование, реорганизация и ликвидация органов и организаций прокуратуры, определение их статуса и компетенции осуществляются Генеральным прокурором Республики Рубин.
3. Создание и деятельность на территории Республики Рубин органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры Республики Рубин, не допускаются.



Статья 11. Назначение на должность Генерального прокурора Республики Рубин

1. Генеральный прокурор Республики Рубин назначается на должность Президентом Республики Рубин.
2. В отсутствие Генерального прокурора Республики Рубин или в случае невозможности исполнения им своих обязанностей его обязанности исполняет заместитель Генерального Прокурора.
3. Срок полномочий Генерального прокурора Республики Рубин составляет три месяца.


Статья 12. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей Генерального прокурора Республики Рубин

1. Генеральный прокурор Республики Рубин назначает на должность и освобождает от должности Заместителей Генерального Прокурора Республики Рубин.
2. Полномочия Заместителей Генерального Прокурора Республики Рубин определяются Генеральным Прокурором Республики Рубин.



Статья 13. Генеральная прокуратура Республики Рубин

1. Генеральную прокуратуру Республики Рубин возглавляет Генеральный прокурор Республики Рубин.
2. Генеральный прокурор Республики Рубин имеет заместителей, которые назначаются в соответствии с настоящим законом.
3. Структура Генеральной прокуратуры Республики Рубин определяется Генеральным Прокурором Республики Рубин.


Статья 14. Назначение на должность и освобождение от должности прокуроров Республики Рубин.

1. Прокурор Генеральной Прокуратуры Республики Рубин назначается на должность Генеральным Прокурором Республики Рубин. Назначаются на должность Заместителями Генерального Прокурора, в чьи полномочия Генеральным Прокурором отведено назначение прокуроров Генеральной Прокуратуры.
2. Прокурор Генеральной Прокуратуры Республики Рубин отстраняется от должности Генеральным Прокурором Республики Рубин. Отстраняется от должности Заместителями Генерального Прокурора, в чьи полномочия Генеральным Прокурором отведено отстранение прокуроров Генеральной Прокуратуры от должности.
3. Срок полномочий прокуроров Генеральной Прокуратуры Республики Рубин - три месяца.



Статья 15. Полномочия Генерального прокурора Республики Рубин по руководству системой прокуратуры Республики Рубин

1. Генеральный прокурор Республики Рубин руководит системой прокуратуры Республики Рубин, издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и организаций прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры Республики Рубин и порядок реализации мер материального и социального обеспечения указанных работников.
2. Генеральный прокурор Республики Рубин в пределах выделенной штатной численности и фонда оплаты труда устанавливает штаты и структуру Генеральной прокуратуры Республики Рубин, определяет полномочия структурных подразделений, устанавливает штатную численность и структуру подчиненных органов и организаций прокуратуры.

Раздел III.
Прокурорский надзор


Глава 1. Надзор за исполнением законов

Статья 16. Предмет надзора


1. Предметом надзора являются:
соблюдение Конституции Республики Рубин и исполнение законов, действующих на территории Республики Рубин, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
соответствие законам правовых актов, издаваемых органами и должностными лицами, указанными в настоящем пункте.
2. При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, либо по подозрению прокурора в незаконности действий органа.
3. Решение о проведении проверки принимается прокурором и доводится до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня, после начала проверки. В решении о проведении проверки в обязательном порядке указываются цели, основания и предмет проверки.
В случае, если в ходе указанной проверки получены сведения, указывающие на наличие в деятельности проверяемого органа (организации) иных нарушений законов, требующих принятия мер прокурором, подтвердить или опровергнуть которые невозможно без проведения проверки, прокурор принимает мотивированное решение о расширении предмета указанной проверки или решение о проведении новой проверки и доводит принятое решение до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня его принятия.
Типовая форма решения о проведении проверки и типовая форма мотивированного решения о расширении предмета указанной проверки утверждаются Генеральным прокурором Республики Рубин.
4. Срок проведения проверки не должен превышать 10 календарных дней со дня начала проверки. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения прокурором дополнительных проверочных мероприятий в рамках указанной проверки, по решению прокурора срок проведения проверки может быть продлен. Срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 5 календарных дней.
5. К участию в проведении проверки могут привлекаться представители иных государственных органов.
6. Если в ходе проверки нарушений закона не выявлено, в десятидневный срок со дня ее завершения составляется акт по установленной Генеральным прокурором Республики Рубин форме, копия которого направляется руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемого органа (организации).
7. Действия (бездействие) и решения прокурора, связанные с проведением проверки, могут быть обжалованы в установленном законом порядке.


Статья 17. Полномочия прокурора

1. Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:
по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения государственных органов Республики Рубин, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона, либо по подозрению прокурора в незаконности действий;
требовать от руководителей и других должностных лиц государственных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в сроки и порядке установленном настоящим законом; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
3. Прокурор в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами:
освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд с требованием о признании таких актов недействительными;
вносит представление об устранении нарушений закона.
4. Государственные органы обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.


Статья 18. Протест прокурора

1. Прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Республики Рубин.
2. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в двухдневный срок с момента его поступления. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
3. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом.


Статья 19. Представление прокурора

1. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
В течение трех дней со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
2. В случае несоответствия постановлений Кабинета Министров Республики Рубин Конституции Республики Рубин и законам Республики Рубин Генеральный прокурор Республики Рубин информирует об этом Президента Республики Рубин.


Статья 20. Постановление прокурора

1. Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном или уголовном правонарушении.
2. Постановление прокурора о возбуждении производства об административном или уголовном правонарушении подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в трехдневный срок. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме.


Статья 21. Предостережение о недопустимости нарушения закона

В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях прокурор направляет в письменной форме должностным лицам, а при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности, руководителям общественных (религиозных) объединений и иным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона.
В случае неисполнения требований, изложенных в указанном предостережении, должностное лицо, которому оно было объявлено, может быть привлечено к ответственности в установленном законом порядке.


Глава 2. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина

Статья 22. Предмет надзора


1. Предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
2. Органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций. Проведение прокурором проверки соблюдения прав и свобод человека и гражданина осуществляется с учетом положений настоящего закона.


Статья 23. Полномочия прокурора

1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.
3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.


Статья 24. Протест и представление прокурора

Прокурор приносит протест на акт, нарушающий права человека и гражданина, в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Республики Рубин.
Представление об устранении нарушений прав и свобод человека и гражданина вносится прокурором в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенное нарушение.
Протесты и представления вносятся и рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены настоящим законом.


Глава 3. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие

Статья 25. Предмет надзора


Предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина, установленного порядка разрешения заявлений и сообщений о совершенных и готовящихся преступлениях, выполнения оперативно-розыскных мероприятий и проведения расследования, а также законность решений, принимаемых органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.

Статья 26. Полномочия прокурора

1. Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, устанавливаются уголовно-процессуальным законодательством Республики Рубин и другими законами.
2. Указания Генерального прокурора Республики Рубин по вопросам дознания, не требующим законодательного регулирования, являются обязательными для исполнения.
3. При проведении прокурорской проверки/при дознании/следствии в отношении должностного лица, прокурор, имеет право отстранить должностное лицо от исполнений своих обязанностей сроком до 10 календарных дней.

Глава 4. Надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу


Статья 27. Предмет надзора

Предметом надзора являются:
законность нахождения лиц в местах содержания задержанных, предварительного заключения, исправительно-трудовых и иных органах и учреждениях, исполняющих наказание и меры принудительного характера, назначаемые судом;
соблюдение установленных законодательством Республики Рубин прав и обязанностей задержанных, заключенных под стражу, осужденных и лиц, подвергнутых мерам принудительного характера, порядка и условий их содержания;
законность исполнения наказания, не связанного с лишением свободы.


Статья 28. Полномочия прокурора

1. При осуществлении надзора за исполнением законов прокурор вправе:
посещать в любое время государственные органы Республики Рубин;
опрашивать задержанных, заключенных под стражу, осужденных и лиц, подвергнутых мерам принудительного характера;
знакомиться с документами, на основании которых эти лица задержаны, заключены под стражу, осуждены либо подвергнуты мерам принудительного характера, с оперативными материалами;
отменять дисциплинарные взыскания, наложенные в нарушение закона на лиц, заключенных под стражу, осужденных, немедленно освобождать их своим постановлением из штрафного изолятора, помещения камерного типа, карцера, одиночной камеры, дисциплинарного изолятора.
2. Прокурор обязан немедленно освободить своим постановлением каждого содержащегося без законных оснований в учреждениях, исполняющих наказания и меры принудительного характера, либо в нарушение закона подвергнутого задержанию, предварительному заключению или помещенного в судебно-психиатрическое учреждение.


Статья 29. Обязательность исполнения постановлений и требований прокурора

Постановления и требования прокурора относительно исполнения установленных законом порядка и условий содержания задержанных, заключенных под стражу, осужденных, лиц, подвергнутых мерам принудительного характера либо помещенных в судебно-психиатрические учреждения, подлежат обязательному исполнению администрацией, а также органами, исполняющими приговоры судов в отношении лиц, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы.

Раздел IV.
Участие прокурора в рассмотрении дел судами


Статья 30. Участие прокурора в рассмотрении дел судами

1. Прокурор участвует в рассмотрении дел судами в случаях, предусмотренных процессуальным законодательством Республики Рубин и другими законами.
2. Осуществляя уголовное преследование в суде, прокурор выступает в качестве государственного обвинителя.
3. Прокурор вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.
4. Полномочия прокурора, участвующего в судебном рассмотрении дел, определяются процессуальным законодательством Республики Рубин.


Статья 31. Опротестование судебных решений

1. Прокурор в пределах своей компетенции приносит в вышестоящий суд кассационный или частный протест либо протест в порядке надзора на незаконное или необоснованное решение, приговор, определение или постановление суда.
2. Прокурор независимо от участия в судебном разбирательстве вправе в пределах своей компетенции истребовать из суда любое дело или категорию дел, по которым решение, приговор, определение или постановление вступили в законную силу. Усмотрев, что решение, приговор, определение или постановление суда являются незаконными или необоснованными, прокурор приносит протест в порядке надзора или обращается с представлением к вышестоящему прокурору.


Статья 32. Отзыв протеста

Протест на решение, приговор, определение или постановление суда до начала его рассмотрения судом может быть отозван прокурором, принесшим протест, вышестоящим прокурором.

Статья 33. Приостановление исполнения судебного приговора

Принесение Генеральным прокурором Республики Рубин протеста на приговор, которым в качестве меры наказания назначено лишение свободы, приостанавливает его исполнение.

РАЗДЕЛ V.
Служба в органах и организациях прокуратуры. Кадры органов и организаций прокуратуры


Статья 34. Служба в органах и организациях прокуратуры

1. Служба в органах и организациях прокуратуры является государственной службой.
Прокурорские работники являются государственными служащими, исполняющими обязанности по должности государственной службы с учетом требований настоящего закона. Правовое положение и условия службы прокурорских работников определяются настоящим законом.
2. Трудовые отношения работников органов и организаций прокуратуры (далее также - работники) регулируются законодательством Республики Рубин о труде.


Статья 35. Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокуроров

1. Лицо не может быть принято на службу в органы и организации прокуратуры и находиться на указанной службе, если оно:
признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным;
лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока;
имеет судимость;
3. Лица принимаются на службу в органы и организации прокуратуры на условиях трудового договора, заключаемого срок, определяемый Генеральным Прокурором или его заместителем.


Статья 36. Присяга прокурора.

1. Лицо, впервые назначаемое на должность прокурора, принимает Присягу прокурора следующего содержания:
"Посвящая себя служению Закону, торжественно клянусь:
свято соблюдать Конституцию Республики Рубин, законы и международные обязательства Республики Рубин, не допуская малейшего от них отступления;
непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил, добиваться высокой эффективности прокурорского надзора;
Сознаю, что нарушение Присяги несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры".
2. Порядок принятия Присяги прокурора устанавливается Генеральным прокурором Республики Рубин.
3. Генеральный Прокурор приносит присягу перед Президентом Республики Рубин.


Статья 37. Полномочия по назначению на должность и освобождению от должности

1.Генеральный прокурор Республики Рубин назначает на должность и освобождает от должности:
а) в Генеральной прокуратуре Республики Рубин - прокуроров, начальников главных управлений, советников, старших помощников и старших помощников по особым поручениям, помощников и помощников по особым поручениям Генерального прокурора Республики Рубин.
б) заместителей Генерального Прокурора Республики Рубин;
в) ректоров (директоров), проректоров (заместителей директоров) научных и образовательных организаций прокуратуры.
2. Генеральный Прокурор Республики Рубин вправе приостановить или отменить действие законодательного акта, действующего на территории Республики Рубин.
3. Генеральный Прокурор вправе отменить или приостановить действие статуса неприкосновенности любого лица с согласия Президента Республики Рубин или без такового.


Статья 38. Аттестация прокурорских работников. Классные чины прокурорских работников

1. Аттестация прокурорских работников проводится для определения их соответствия занимаемой должности, укрепления служебной дисциплины.
2. Аттестации подлежат прокурорские работники, имеющие классные чины.
3. Порядок и сроки проведения аттестации прокурорских работников устанавливаются Генеральным прокурором Республики Рубин.
6. Порядок присвоения классных чинов определяется Положением о классных чинах прокурорских работников, утверждаемым Генеральным Прокурором Республики Рубин.


Статья 39. Служебное удостоверение

Прокурорским работникам выдается служебное удостоверение установленного Генеральным прокурором Республики Рубин образца.
Служебное удостоверение является документом, подтверждающим личность прокурорского работника, его классный чин и должность.
Служебные удостоверения прокуроров подтверждают их право на ношение и хранение боевого ручного стрелкового оружия и специальных средств, иные права и полномочия, предоставленные прокурорам настоящим законом.


Статья 40. Ношение и применение прокурорами средств личной защиты.

Прокуроры имеют право на ношение и хранение предназначенного для личной защиты боевого ручного стрелкового оружия, специальных средств индивидуальной защиты и специальных средств, а также на их применение.

Статья 41. Поощрение работников

1. За примерное исполнение работниками своих служебных обязанностей, продолжительную и безупречную службу в органах и организациях прокуратуры, выполнение заданий особой важности и сложности применяются следующие поощрения:
объявление благодарности;
награждение Почетной грамотой;
выдача денежной премии;
награждение подарком;
награждение ценным подарком;
награждение именным оружием;
досрочное присвоение классного чина или присвоение классного чина на ступень выше очередного;
награждение нагрудным знаком "За безупречную службу в прокуратуре Республики Рубин";
награждение нагрудным знаком "Почетный работник прокуратуры Республики Рубин" с одновременным вручением грамоты Генерального прокурора Республики Рубин.
2. Особо отличившиеся работники могут быть представлены к присвоению почетного звания "Заслуженный юрист Республики Рубин" и награждению государственными наградами Республики Рубин.
3. Генеральный прокурор Республики Рубин может устанавливать виды поощрений, не предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи.
4. Положения о нагрудных знаках "Почетный работник прокуратуры Республики Рубин" и "За безупречную службу в прокуратуре Республики Рубин" утверждаются Генеральным прокурором Республики Рубин.
5. Генеральный прокурор Республики Рубин может применять установленные настоящей статьей поощрения к не являющимся работниками органов и организаций прокуратуры лицам, оказывающим существенную помощь в укреплении законности и развитии системы прокуратуры Республики Рубин.


Статья 42. Дисциплинарная ответственность

1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками своих служебных обязанностей и совершение проступков, порочащих честь прокурорского работника, руководители органов и организаций прокуратуры имеют право налагать на них следующие дисциплинарные взыскания:
замечание;
выговор;
строгий выговор;
понижение в классном чине;
лишение нагрудного знака "За безупречную службу в прокуратуре Республики Рубин";
лишение нагрудного знака "Почетный работник прокуратуры Республики Рубин";
предупреждение о неполном служебном соответствии;
увольнение из органов прокуратуры.
2. Генеральный прокурор Республики Рубин имеет право налагать на прокурорских работников дисциплинарные взыскания, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, за исключением случаев, установленных пунктом 22 настоящей статьи.
Генеральный прокурор Республики Рубин определяет полномочия соответствующих руководителей по привлечению к дисциплинарной ответственности работников, назначаемых на должность Генеральным прокурором Республики Рубин.
3. Наложение дисциплинарного взыскания в виде увольнения из органов прокуратуры работников, награжденных нагрудным знаком "Почетный работник прокуратуры Республики Рубин", может быть применено только с согласия Генерального прокурора Республики Рубин.
6. Дисциплинарное взыскание налагается непосредственно после обнаружения проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения.
9. Работник, совершивший проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц) до решения вопроса о наложении дисциплинарного взыскания отстранен от должности с сохранением денежного содержания.

Статья 43. Увольнение в связи с утратой доверия


1. Работник в порядке, установленном законодательством Республики Рубин, регламентирующим вопросы прохождения службы в органах прокуратуры, подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:
непринятия работником мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;
участия работника на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации;
осуществления работником предпринимательской деятельности;
2. Руководитель органа или организации прокуратуры, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению в связи с утратой доверия.


Статья 44. Порядок привлечения прокуроров к уголовной и административной ответственности

1. Прокуроры Генеральной Прокуратуры неприкосновенны.
Прокурорские работники исполняющие должностные обязанности в иных структурных подразделениях системы прокуратуры Республики Рубин, могут быть наделены неприкосновенностью на срок исполнения полномочий Генеральным Прокурором Республики Рубин.
2.Проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором, является исключительной компетенцией органов прокуратуры.
Проверка сообщения о преступлении, совершенном прокурором, возбуждение в отношении прокурора уголовного дела и его предварительное расследование производятся Генеральным Прокурором Республики Рубин в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Республики Рубин.
На период расследования возбужденного в отношении прокурора уголовного дела он отстраняется от должности. За время отстранения от должности прокурору выплачивается денежное содержание (денежное довольствие) в размере должностного оклада.
3. Не допускаются задержание, привод, личный досмотр прокурора, досмотр его вещей и используемого им транспорта, за исключением случаев, когда это предусмотрено законом. В случае если иными законами Республики Рубин установлена возможность задержания, привода, личного досмотра прокурора, как неприкосновенного лица, применяются положения настоящего закона и применение к прокурору мер задержания, привода, личного досмотра не допускается.




Раздел VI.
Переходные положения



Статья 45. Присяга прокуроров

Принятие присяги действующими прокурорами Генеральной Прокуратуры не требуется.


Статья 46. Отмена действия закона.

После принятия настоящего закона, закон "О прокуратуре Республики Рубин" принятый 27.07.2020 прекращает действие на территории Республики Рубин.
Настоящий законодательный акт был разработан гражданином Республики Рубин:
Peroy Underwood


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОКУРОР - PEROY UNDERWOOD
27.08.2020
P.Underwood
 
Последнее редактирование:

chester lee sanders

Заблокированный
Пользователь
Сообщения
1,422
Реакции
2,757
Баллы
0
Против.

Считаю, что положения данного закона устанавливают слишком большие полномочия как прокурорам Генеральной прокуратуры, так и Генеральному прокурору. Думаю, что необходимо отправить законопроект на доработку.
27.08.2020



(( Хватит уже скопированных с России законов, вроде бы не её играем. http://ksrf.ru/ru/Info/LegalBases/PublicProsecutor/Pages/Chapter1.aspx ))
 

Peroy Underwood

Пользователь
Сообщения
1,226
Реакции
1,718
Баллы
0
Возраст
15
Сервер
Ruby
Против.

Считаю, что положения данного закона устанавливают слишком большие полномочия как прокурорам Генеральной прокуратуры, так и Генеральному прокурору. Думаю, что необходимо отправить законопроект на доработку.
27.08.2020



(( Хватит уже скопированных с России законов, вроде бы не её играем. http://ksrf.ru/ru/Info/LegalBases/PublicProsecutor/Pages/Chapter1.aspx ))
Прошу вас уточнить положения законопроекта.
(( Ну закинь в сравнитель закон с РФ и этот закон, скинь мне сколько же там одинакового текста. ))
 

☠️ Bassanio Bonnefoy ☠️

Пользователь
Сообщения
1,731
Реакции
26,068
Баллы
130
Пожалуйста, обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, что он заблокирован.
Воздержусь, согласен с конгрессменами выше.
27.08.2020
Bs
 

Decard Muller

Пользователь
Сообщения
1,841
Реакции
2,815
Баллы
0
Против данного законопроекта, слишком уж много прав Вы даёте Ген. Прокурорам, что аж без согласия Президента можете снимать неприкосновенность с лиц.
27/08/2020.
DecardM
OOC: Крутой закон, даёшь право прокуратуре делать всё, что ей захочется, желаю только удачи, ничего более, хотя и она не поможет, все против.
 

Decard Muller

Пользователь
Сообщения
1,841
Реакции
2,815
Баллы
0

Peroy Underwood

Пользователь
Сообщения
1,226
Реакции
1,718
Баллы
0
Возраст
15
Сервер
Ruby
(( И для тех, кто против законов с РФ, давайте тогда отменим все законы, которые мы взяли с РФ и каждый лидер напишет себе закон с нуля. ))
 

SaintZ

Loneliness. Madness. All my old friends...
Пользователь
Сообщения
653
Реакции
1,086
Баллы
0
Сервер
Ruby
Против!
Я полностью согласен с конгрессменами выше.
Не считаю нужным наделять ген. прокуратуру такой властью.
28.08.2020
Подпись.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху