Законопроект | "О Министерстве Юстиции"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ichiro Fallen

Пользователь
Сообщения
759
Реакции
354
Баллы
0
Возраст
23
Сервер
Trilliant

UNITED STATES
HOUSE OF REPRESENTATIVES
Законопроект

от 17.01.2020 года
"О Министерстве Юстиции"


Автор: Muammar Qaddafi, Lev Stalin


В связи с устареванием норм закона "О Министерстве Юстиции" принятого от 31.05.2019, не возможностью их правильного применения уполномоченными лицами, для преобразования системы органов прокуратуры и адвокатуры US-T, а также стабилизации работы Министерства Юстиции, Конгресс Триллианта после одобрения Палатой Представителей и Сенатом Триллианта, а также после подписания акта Президентом

Постановляет:
1. Упразднить настоящие закон "О Министерстве Юстиции" от 31 мая 2019 года.
2. Ввести в действие изложенный ниже закон "О Министерстве Юстиции".


Раздел I. «Общие положения»

Статья 1. Министерство Юстиции является исполнительным Министерством Федерального Правительства СШТ Триллиант, осуществляющим выработку и реализацию государственной политики, и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности, а также в сфере правоохранительных органов, регистрации политических партий и ведения контроля над адвокатской деятельности, контроля и прокурорского надзора за государственными и негосударственными организациями.

Статья 2. Министерство Юстиции осуществляет свою деятельность через подконтрольные ему службы, ведомств, правоохранительных органов.

Статья 3. Основными задачами Министерства Юстиции является:

1) Разработка и выработка государственной политики в правовой сфере государства.

2) Нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.

3) Обеспечение соблюдения закона в правовом обществе.


Статья 4. Министерство Юстиции, осуществляя свою деятельность, руководствуется Конституцией Республики Триллиант, федеральными законами Республики Триллиант, указами и распоряжениями Президента, заключенными международными договорами и данным законом.

Статья 5. Министерство Юстиции осуществляет свою деятельность через территориальные органы власти, сотрудничество с федеральными органами властями, местными самоуправлениями, своими внутренними службами, департаментами и управлениями.

Статья 6. Министерство Юстиции организует свою работу через заседания Исполнительного Комитета МЮ, а его председатель(в случае отсутствия Председателя, отчитывается Генеральный солиситор) в свою очередь перед Министром Юстиции.


Раздел II. «Полномочия»

Статья 6. Министерство Юстиции осуществляет следующие полномочия:

1) Вносит на рассмотрение Президенту Республики Триллиант, Конгрессу Республики Триллиант проекты федеральных законов, имеющих отношение к правовой деятельности государства, а так-же другие документы, которые имеют какое-либо отношение к деятельности Министерства.

2) Обеспечивает исполнение Конституции Республики Триллиант, федерального законодательства Республики Триллиант, актов Президента и Конгресса, судебных решений.

3) Обобщает практику применения законодательства Республики Триллиант и проводит анализ реализации государственной политики в правовой сфере государства.

4) Участвует в организации работы по систематизации законодательства и законодательного процесса Республики Триллиант, руководствуясь федеральным законодательством Республики Триллиант.

5) Проводит юридическую проверку и экспертизу внесенных на рассмотрение в органы законодательной власти Республики Триллиант на предмет нарушения законодательства.

6) Принимает участие в подготовке официальных проектов от лица Правительства Республики Триллиант. Осуществляет проверку на предмет законности.

7) Управляет федеральной прокуратурой и адвокатурой Триллианта.

8) Осуществляет государственную организацию нормативно правовых актов федеральных исполнительных органов, затрагивающих права, свободы и обязанности гражданина Республики Триллиант, устанавливающих их роль в государстве и в политической жизни общества.

9) Осуществляет проверку деятельности федеральных органов исполнительной власти, некоммерческих и коммерческих организаций, местных органов территориальной власти, местных органов самоуправления на предмет нарушения федерального законодательства Республики Триллиант, местного законодательства округов, подзаконно-правовых актов высших лиц государства, решения судов Республики Триллиант.

10) Проводит юридическую экспертизу нормативных правовых актов субьектов Республики Триллиант, подзаконных правовых актов высших лиц государства, решений судов Республики Триллиант на предмет нарушения Конституции, в случае обнаружения нарушений, заводит уголовное дело и передаёт в Верховный суд.

11) Осуществляет регистрацию политических партий Республики Триллиант в соответствии официально разрешенными идеологиями и решением Федеральной Избирательной Комиссии.

12) Осуществляет закрытие политических партий Республики Триллиант в соответствии с официально запрещенными идеологиями и решением Федеральной Избирательной Комиссии.

13) Определяет порядок ведения общего реестра адвокатов на территории Республики Триллиант.

14) Утверждение формы ордера на арест гражданина, на арест имущества гражданина, на обыск гражданина, на обыск имущества гражданина, на изъятие имущества.

15) Осуществляет регистрацию некоммерческих организаций на территории Республики Триллиант в соответствии с федеральным законодательством Республики Триллиант, с местным законодательством округов Республики Триллиант.

16) Ведет общий реестр некоммерческих организаций, политических партий, зарегистрированных на территории Республики Триллиант.

17) Осуществляет контроль и мониторинг за адвокатской и прокурорской деятельностью в Республике Триллиант на предмет нарушения федерального законодательства Республики Триллиант, местного законодательства округов Республики Триллиант, судебных решений Республики Триллиант.

18) Организует передачу органам правосудия лиц, которые нарушили федеральное законодательство СШТ Трилилант, местное законодательство штатов, СШТ Триллиант, судебных решений СШТ Триллиант, подзаконных актов СШТ Трилилант.

19) Организует кадровое обеспечение органов Министерства Юстиции, а именно его Департаментов, Управлений и служб, в том числе профессиональную подготовку, обучение и стажировку кадров.

20) Собирает и архивирует данные относительно государственных структур и лиц, ранее нарушивших какой-либо закон СШТ Триллиант.

21) Проводит специальные прокурорские расследования относительно государственных и негосударственных структур (а также юридических лиц), государственных служащих и граждан Республики Триллиант на предмет нарушения законодательства Республики Триллиант.

22) Выступает в Верховном Суде, либо же в окружном суде на стороне обвинения и представляет государственные и правительственные интересы на суде.

23) Заключает договора о сотрудничестве между государственными организациями, коммерческими и некоммерческими структурами, негосударственными организациями и Министерством Юстиции Республики Триллиант.

24) В целях осуществления полномочий изложенных в пункте 2 данной статьи, выдаёт поручения ФБР и TSPD.

25) Координирует работу Федерального Бюро Расследований совместно с Директором; брать себе в подчинение руководящий состав в служебных рамках.


Статья 7. При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности, Министерство Юстиции Республики Триллиант не вправе устанавливать не предусмотренные федеральным законодательством Республики Триллиант, законодательством штатов, судебных решений и постановлений Конгресса Республики Триллиант, подзаконными нормативно-правовыми актами высших лиц функции и полномочия федеральных органов исполнительной власти, так же не вправе устанавливать ограничения на осуществление свободы и прав гражданина, прав коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда это предусматривает законодательство и акты Президента.



Раздел III. «Организация деятельности»

Статья 8. Министерство Юстиции Республики Триллиант возглавляет Министр Юстиции Республики Триллиант, назначаемый на должность Сенатом после выдвижения кандидата Президентом сроком на 30 дней. Генеральный прокурор и Министр Юстиции - равнозначные значения.

1) В случае, когда Сенат Конгресса Триллианта по каким-либо причинам не может осуществить свои полномочия по делу назначения Генерального прокурора, Президент уполномочен самостоятельно принять решение о назначении Генерального прокурора Республики Триллиант.

2) Генеральный прокурор несет ответственность за своё Министерство и их сотрудников.

3) При осуществлении своих полномочий Генеральный прокурор руководствуется действующим законодательством Республики Триллиант, судебными решениями судов Республики Триллиант.

4) Заместителем Генерального прокурора является Генеральный солиситор.

5) При отсутствии Генерального Прокурора и Генерального солиситора, полномочия обоих при необходимости берёт Исполнительный Комитет.


Статья 9. Генеральный прокурор уполномочен:

1) Совместно с директором Федерального Бюро координировать работу Федерального Бюро и в случае чего давать директору рекомендации по организации работы.

2) Утверждать положения о структурных подразделениях Министерства Юстиции, а именно: департаментов и его отделов, служб, управлений.

3) Проводить правовые операции относительно граждан Республики Триллиант, относительно их имущества и их личной жизни, если имеются доказательства или обоснованное подозрение в нарушении законодательства Республики Триллиант.

4) Выступать в Верховном Суде в качестве государственного обвинителя и представлять сторону обвинения.

5) Вносить на рассмотрение в федеральные органы власти, Президенту Республики Триллиант, законодательным собраниям Триллианта проекты нормативно правовых актов, имеющих отношение к Министерству Юстиции.

6) Решать в пределах своей компетенции финансовые вопросы Министерства Юстиции, поощрение сотрудников Министерства Юстиции, составляющая часть бюджета и премий.

7) Учреждать награды Министерства Юстиции.

8) Утверждать план работы и деятельности Министерства Юстиции для улучшения качества функционирования.

9) Утверждать и менять официальную символику Министерства Юстиции.

10) Утверждать внутренние положения Министерства Юстиции, редактировать и утверждать регламент Министерства Юстиции.

11) Запрашивать доступ к секретным материалам у Всех государственных, негосударственных организаций, в т.ч, юридических лиц.

12) Курировать работу прокуроров на муниципальном и федеральном уровне.

Примечание: за Губернаторами остаётся лишь надзорная функция

13) Утверждать назначение на адвокатские и прокурорские посты при наличии: диплома об успешном окончании УО «Академия управления при Министерстве Юстиции», письменном согласовании с Губернаторами.

Примечание: отчётная документация подаётся на имя Генерального прокурора, либо лица, заменяющее его.


Статья 10. Министерство Юстиции имеет в себе структурные подразделения, а именно:




Статья 11. Финансирование Министерства Юстиции происходит за счет исчислений из федерального бюджета Республики Триллиант, установленных Министерством Финансов Республики Триллиант.


Статья 12. Генеральный прокурор может быть освобождён от должности по таким причинам:

1) истечение срока назначения;

2) невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья;

3) нарушения прокурором присяги;

4) набирание законной силы обвинительным приговором относительно него;

5) прекращение его гражданства;

6) признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) подачи Генеральным прокурором заявления об отставке или об увольнении с должности по собственному желанию;

8) вынесения Сенатом Конгресса Триллианта специального постановления о недоверии Генеральному Прокурору (увольнения)


Статья 13. Генеральный солиситор назначается Генеральным прокурором. Кандидат на пост Генерального солиситора обязан проживать в республике не менее 6 лет, иметь высшее юридическое образование и возраст более 30 лет.


Статья 14. Генеральный солиситор может быть освобождён от должности по таким причинам:

1) истечения срока назначения;

2) невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья;

3) нарушения солиситором присяги;

4) набирание законной силы обвинительным приговором относительно него;

5) прекращение его гражданства;

6) признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) подачи Генеральным солиситором заявления об отставке или об увольнении с должности по собственному желанию;

8) увольнения Сенатом, выражение вотума недоверия.


Статья 15. Генеральный солиситор уполномочен:

1) выступать в качестве государственного обвинителя в Верховном Суде;

2) защищать интересы правительства в Верховном Суде;

3) вступать в любое судебное производство в качестве независимого консультанта;

4) участвовать в делах, связанных с апелляциями на решение суда;

5) выполнять обязанности Генерального прокурора в случае его временного отсутствия.


Статья 16. При вынесении Сенатом вотума недоверия должны соблюдаться следующие правила:

1) начать процедуру рассмотрения дела о вынесении вотума недоверия (увольнения) может любой Сенатор;

2) выражения вотума недоверия не накладывает в дальнейшем никаких ограничительных мер и не является увольнением в порядке импичмента;

3) во внесенном проекте Сенатор должен подробно описать причины, которые по его мнению могли подорвать доверие к Генеральному прокурору или Солиситору, при необходимости должны быть приложены доказательства;

4) для вынесения вотума недоверия или же досрочного увольнения достаточно одобрения двух третей Сената;


Раздел III. «Исполнительный Комитет»

Статья 1. «Исполнительный Комитет», «Исполком, «ИК» в официальном делопроизводстве являются равнозначными понятиями.

Статья 2. Исполнительный Комитет – это высший коллективный, распорядительный и совещательный орган управления Министерства Юстиции Триллианта.

Статья 3. Функции и Полномочия Исполнительного Комитета:

·Оценивать и составлять характеристику (оценку) по работе отделов и подразделений Министерства Юстиции, в частности, отдельных сотрудников. На основе поставленной оценки/характеристики, издавать рекомендательные решения и направлять их Министру Юстиции и др. ответственным членам, либо лицу(-ам), временно заменяющего его;

·Присваивать ведомственные награды сотрудника МЮ и внешней агентурной сети;

·Присваивать ведомственные звания и награды прокурорам МЮ;

·Рекомендовать сотрудников на руководящие должности;

·В случае отсутствия Министра Юстиции/Генерального солиситора, решения о проведении проверки по организациям может быть принято ИК;

·Проводить коллективное разбирательство по ходатайству сотрудника МЮ, в случае, если он не согласен с выданным ему дисциплинарным наказанием(выговором);

·В случае необходимости, давать правовую оценку поступившей жалобы на сотрудника Министерства;

·Подготавливать проекты-постановления для Генерального Прокурора и лица, заменяющего его, связанных с работой организации;

·В случае отсутствия ГП, либо лица, заменяющего его, имеет право временно отстранять любого сотрудника МЮ, до получения официального вердикта ГП и проведения внутреннего расследования;

·В случае необходимости, может отменять указы глав отделов и подразделений, а также принимать обратные решения;

·Осуществляет руководство всеми подразделениями и отделами Министерства Юстиции;

·Даёт юридическую оценку всем нормативно-правовым актам в Федерации, в том числе указам руководителей государственных организаций

Статья 4. Состав Исполнительного Комитета утверждается из:

Генерального Прокурора.
Руководства отделов и подразделений (включая заместителей);
Сотрудников МЮ по усмотрению Генерального Прокурора;


Статья 5. В обязанности Исполнительного Комитета входит:

·Собираться каждую неделю для обсуждения вопросов, связанных с работой МЮ;

·Контролировать работу МЮ, при каких-либо найденных нарушениях, проблемах собираться на экстренное заседание ИК;

·Контролировать материальное обеспечение Министерства;

·Составлять характеристики на сотрудников Министерства, пробывших в организации не менее одной недели;

·Выдавать юридическую оценку действиям государственных органов управления и власти; законодательству(в том числе законам);

·Организовать исполнение решений ГП;

·Рассматривать ходатайства от гражданских и государственных лиц;

·Курировать работу подразделений Министерства Юстиции;

·Создание плана работы всего Министерства и утверждение у Министра;

Статья 6. Руководит Исполнительным Комитетом «Председатель», кандидатура которого выдвигается на заседании ИК, а утверждается Генеральным Прокурором.

Статья 7. Заседания Исполнительного Комитета проводятся не реже, чем один раз в год(календарная неделя).

В случае необходимости, чрезвычайные заседания Исполнительного Комитета назначаются за месяц до проведения(1 день); чрезвычайные заседания объявляются Председателем ИК, либо Генеральным прокурором.

Заседание считается легитимным, если на нём присутствует 80% состава Исполнительного Комитета.

Решения на заседании ИК принимаются коллективно, т.е абсолютным большинством – 75% от присутствующих членов.

Статья 8. Решения ИК являются обязательными к исполнению, если они подписаны Генеральным Прокурором.

Статья 9. Члены ИК являются простыми сотрудниками Министерства Юстиции и не имеют никаких полномочий вне заседания или деятельности комиссии по любому вопросу. Единственным лицом, обладающим полномочиями, является Председатель Исполкома.

Примечание: Председатель Исполнительного Комитета представляет ИК в государственных органах власти.

Статья 10. Генеральный прокурор в праве распустить Исполнительный Комитет, но обязательно с наличием веской причины.


Раздел IV. «Коллегии адвокатов»:

Статья 1. Коллегии адвокатов - это объединение адвокатов по Штатам, имеющих высшее юридическое образование, полученное в УО Академия управления при Министерстве Юстиции» и лицензию на осуществление адвокатской деятельности. Коллегия адвокатов является курирующим органов в работе адвокатуры и др. подведомственных ей ведомств.

Коллегия адвокатов имеет право на применение административных мер к любому адвокату после принятия такого решения через заседание Коллегии. Административные меры, применяемые Коллегией:
Замечание
Выговор
Исключение из адвокатской коллегии(также из реестра)


Статья 2. Учредителем коллегии адвокатов является Министерство Юстиции.

Статья 3. Адвокат, исключённый из Коллегии адвокатов автоматически исключается из реестра адвокатов и теряет государственную лицензию на осуществление своей деятельности

Статья 4. Министр Юстиции по ходатайству Исполнительного Комитета имеет право вводить прямое министерское управление в случае, если Коллегия адвокатов нарушает нормативно-правовые акты US-T.

Статья 5. Представитель Коллегии адвокатов, как правило - это Председатель Коллегии, обязан ежеквартально отчитываться о работе каждого адвоката своей Коллегии перед Юридическим управлением либо на заседании Исполнительного Комитета.

Председседатель Коллегии обязан проводить заседание своей организации не позднее, чем за сутки до проведения заседаний Исполнительного Комитета или Юридического управления Министерства Юстиции

Полный список полномочий, прав и обязанностей коллегии и должностным лицам прописаны в ФЗ «О адвокатуре, коллегии адвокатов и адвокатской деятельности», а также местными уставами Коллегий и др. нормативно-правовыми актами СШТ.


Раздел V. «Федеральная прокуратура»:

Статья 1. Федеральная Прокуратура Министерства Юстиции СШТ - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Соединённых Штатов Триллианта надзор за соблюдением Конституции СШТ и исполнением законов, действующих на территории всего государства, а также поддержание законности.

Федеральная Прокуратура входит в состав Министерства Юстиции, и выполняет, возложенные на него руководством управления и Министерства, в т.ч не изложенные в данном законодательном акте.

Работа Федеральной Прокуратуры регламентируется законом «О Федеральной Прокуратуре»

Статья 2. В соответствии с законодательными актами СШТ прокуроры участвуют в рассмотрении дел судами, опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов; проводят прокурорские проверки в государственных организациях;

Статья 3. Органы прокуратура (в т.ч сами прокуроры) независимы от федеральных и местных органов власти

Исключение: вышестоящее ведомство, т.е, Министерство Юстиции

Статья 4. Прокуроры не имеют право быть членами других органов власти, политических партий и общественных объединений, преследующих политические цели.

Также прокуроры не имеют право осуществлять коммерческую и некоммерческую деятельность, кроме педагогический и др. типов творческой деятельности.

Исключение: профессиональные союзы

Статья 5. Любое воздействие на прокурора, осуществляемое на него с целью повлиять на принимаемое им решение, преследуется по закону.

Статья 6. Условно-досрочное освобождение может быть выдано исключительно прокурором Штата, на основании ходатайства адвоката Штата после отбывания более половины срока заключения.

Статья 7. Прокурор Федеральной Прокуратуры в своей работе опирается на законодательство US-T, а также следующей схемы:




Форма подачи голоса:

Я, Сенатор от Штата *штат* *Имя Фамилия*, голосую *Ваш голос*.
К своему голосу прилагаю ксерокопию паспорта.



 
Последнее редактирование:

Ecler Hokage

United States Senate
Пользователь
Сообщения
166
Реакции
44
Баллы
0
Сервер
Trilliant
Я, Ecler Fallen, сенатор от штата Los-Santos голосую ЗА. К голосу прикрепляю ксерокопию паспорта.
sa-mp-650.png
 

Nestor Manhattan

Пользователь
Сообщения
1,327
Реакции
591
Баллы
245
Я, Сенатор от Штата Лас-Вентурас, Nestor Manhattan, голосую ЗА. К своему заявлению прилагаю ксерокопию паспорта.
 

Вложения

  • sa-mp-007.png
    sa-mp-007.png
    853.8 KB · Просмотры: 0

ℳαũᏗჳ ՈαᎮkç

Новосибирск сити
Пользователь
Сообщения
123
Реакции
70
Баллы
0
Возраст
22
Сервер
Trilliant
Я, Майлс Пиана, лицо которому делегировали полномочия Сенатора от штата Сан-Фиерро, голосую ЗА.
К своему голосу прилагаю ксерокопию паспорта: sa-mp-274.png
 

Gelka

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
38
Баллы
0
Сервер
Trilliant
Я, Georg Fallen, лицо которому делегировали полномочия Сенатора от штата Сан-Фиерро, голосую ЗА.
К своему голосу прилагаю ксерокопию паспорта.sa-mp-036.png
 

Tyler Zaka

Пользователь
Сообщения
639
Реакции
171
Баллы
155
Сервер
Trilliant
Я, Сенатор от Штата Los Santos Tyler Zaka, голосую ЗА. К своему голосу прилагаю ксерокопию паспорта.
1579548566522.png
 

John Zaka

Женьшень
Пользователь
Сообщения
339
Реакции
170
Баллы
135
Я, Сенатор от Штата Las-Venturas John Zaka, голосую ЗА. К своему голосу прилагаю ксерокопию паспорта.
gta_sa 2020-01-20 22-23-17-888.jpg
 

John Zaka

Женьшень
Пользователь
Сообщения
339
Реакции
170
Баллы
135



Законопроект "О Министерстве Юстиции" принят большинством голосов членов Сената.
Передаю в Палату представителей.
Председатель Pro-tempore John Zaka
20.01.2020


 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху