Законопроект | О Конституционной реформе (двухпалатный конгресс)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kevin Hooke

Последний ГС АП Великой Республики Сапфир.
Пользователь
Сообщения
1,539
Реакции
4,900
Баллы
360
Возраст
20


Законопроект о Конституционной Реформе.



Я, Президент Kevin Hooke, действуя на основании статьи 84 конституции Республики Рубин, вношу в конгресс законопроект о всеобъемлющей конституционной реформе (( Полностью одобрен администрацией, в том числе следящими и ГА, требуется лишь принятие на голосовании ))




Преамбула.
Мы - народ Рубина, объединенный общей судьбой и историей, осознавая важность сохранения нерушимости прав и свобод человека, национального единства, учреждая гражданский мир и согласие, а также незыблемость демократической основы государственности, создаем главный закон государства.



Глава I. Основы конституционного строя.

Статья 1. Республика Рубин (Рубин или сокращенно РР) - независимое, правовое, суверенное, социальное, унитарное государство со смешанной формой правления, политической системой которой является демократия.
1. Рубин - светское государство, что означает полную свободу вероисповедания и запрет на установление религии на уровне государства.
2. Рубин - унитарная республика.
3. Никто не вправе угрожать целостности и суверенитету Рубина, его демократии и конституционному строю.

Статья 2. Единственным источником власти является многонациональный народ. Граждане осуществляют власть непосредственно и через органы власти.

Статья 3. Государственный аппарат формируется на основе конституции, принимаемых на её основе законов и подзаконных актов.
1. Государственная власть разделяется по принципу ветвей власти на три ветви: законодательная, исполнительная, судебная. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны, исключением является законотворчество исполнительной власти в пределах своих компетенций. Государственную власть осуществляют: Президент ( департаменты при нём и Вице-Президент), двухпалатный Конгресс и суды. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти осуществляется Конституцией, законами и договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.
2. Органы местного самоуправления признаются и их права гарантируются.
3. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти осуществляют полномочия в установленных Конституцией пределах и в соответствии с законами.

Статья 4. Человек, его жизнь и здоровье, честь и достоинство, неприкосновенность и безопасность признаются наивысшей социальной ценностью.
1. Права, свободы человека и их гарантии определяют содержание и направленность деятельности государства. Государство отвечает перед человеком за свою деятельность. Утверждение и обеспечение прав и свобод человека является главной обязанностью государства.
2. Конституционные права и свободы человека охраняются государством.
3. Никому не могут быть присвоены особые права, в том числе права особой неприкосновенности, если такое не предусмотрено Конституцией, или же конституционным законом.

Статья 5. Гражданство единое. Основания, процедура, требования приобретения и прекращения гражданства определяются законом.

Статья 6. Никто не может узурпировать власть. Деятельность государства должна быть направлена против этого.
1. Только законом может быть определено делегирование полномочий.
2. В основе любых решений власти лежит коллективное мнение, система компромиссов, сдержек и противовесов.
3. Никто не может присвоить себе личные права законом. Все полномочия принадлежат должности, а не лицу.
4. Полномочия обязывают.

Статья 7. Признается и действует принцип верховенства права.
1. Конституция имеет высшую юридическую силу. Законы и иные акты принимаются на её основе и должны соответствовать ей.
2. Нормы Конституции являются нормами прямого действия. Обращение в суд для защиты прав и свобод человека гарантируется.
3. Конституционные законы имеют равную конституции юридическую силу.

Статья 8. Действующие международные договоры, согласие на обязательность которых дано Конгрессом, являются частью законодательства.

Статья 9. Государственным языком признан русский и английский.
1. Использование прочих языков в официальных документах и в официальной публичной информации запрещается.
2. Гарантируется свободное развитие, использование и защита других языков национальных меньшинств.

Статья 10. Земля, недра, атмосферный воздух, водные и иные природные ресурсы, находящиеся в пределах территории Рубина, являются объектами права собственности народа. От имени народа права собственника осуществляют органы государственной власти и местного самоуправления.
1. Каждый гражданин имеет право пользоваться природными объектами в соответствии с законом.
2. Собственность обязывает. Собственность не должна использоваться во вред человеку и обществу.
3. Государство обеспечивает защиту прав всех субъектов права собственности и хозяйствования, социальную направленность экономики. Все субъекты права собственности равны перед законом.

Статья 11. Земля является основным национальным богатством, находящимся под особой охраной.
1. Право собственности на землю гарантируется.
2. Это право приобретается и реализуется гражданами, юридическими лицами и государством исключительно в соответствии с законом.

Статья 12. Общественная жизнь основывается на принципах политического, экономического и идеологического многообразия.
1. Никакая идеология не может признаваться как обязательная.
2. Цензура запрещена.
3. Государство гарантирует свободу политической деятельности, не запрещенной законами.

Статья 13. Защита суверенитета и территориальной целостности, обеспечение экономической и информационной безопасности являются важнейшими функциями государства, делом всего народа.
1. Оборона, защита суверенитета, территориальной целостности и неприкосновенности возлагаются на органы обороны, сформированные в соответствии с законодательством.
2. Обеспечение государственной безопасности и защита границы возлагаются на соответствующие воинские формирования и правоохранительные органы, организация и порядок деятельности которых определяются законом.
3. Государственные органы обороны и иные воинские формирования никем не могут быть использованы для ограничения прав и свобод граждан либо с целью свержения конституционного строя, устранения органов власти или препятствования их деятельности.
4. Государство обеспечивает социальную защиту граждан, находящихся на службе в государственных органах обороны и в иных воинских формированиях, а также членов их семей.
5. Запрещается создание и функционирование каких-либо вооруженных формирований, не предусмотренных законом. Запрещается признание радикальных военных формирований, частных военных компаний, любых антиконституционных организаций и предприятий. Законом должны быть определены меры противодействия таким формированиям.

Статья 14. Правовой порядок основывается на принципах, в соответствии с которыми никто не может быть принужден делать то, что не предусмотрено законодательством. Органы власти и местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать только на основании, в пределах полномочий и способами, которые предусмотрены законами.

Статья 15. Государственные флаг, герб и гимн Рубина, их описание и порядок использования устанавливаются конституционным законом.

Статья 16. Невозможны временные правительства.
1. Запрещается формирование временных (чрезвычайных) военных и иных подобных форм власти, государственная власть постоянна и не находится под давлением.
2. Законодательством должны быть предусмотрены способы противодействия террористическим актам по захвату власти. Запрещены любые движения, направленные против конституционного строя.



Глава II. Права, свободы и обязанности человека и гражданина.

Статья 17. Все люди свободны и равны в своем достоинстве и правах. Права и свободы человека неотчуждаемы и нерушимы.
1. Защита прав человека гарантируется.
2. Ограничение прав в той или иной мере возможно по решению суда или в случае введения военного либо чрезвычайного положения, но только в той мере, в которой это необходимо для соблюдения прав и свобод других граждан.

Статья 18. Права и свободы человека и гражданина, закрепленные Конституцией, не являются исчерпывающими.

Статья 19. Каждый человек имеет право на свободное развитие личности, если при этом не нарушаются права и свободы других людей, и имеет обязанности перед обществом, в котором обеспечивается свободное и всестороннее развитие его личности.

Статья 20. Граждане имеют равные конституционные права и свободы и равны перед законом.
1. Не может быть привилегий или ограничений по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и иных убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного положения, места жительства, по языковым или иным признакам.
2. Равенство прав женщины и мужчины обеспечивается: предоставлением равных возможностей в общественно-политической и культурной деятельности, в получении образования и профессиональной подготовке, в труде и вознаграждении за него.

Статья 21. Гражданам гарантируется право на общедоступную информацию, которая не представляет государственную тайну.

Статья 22. Иностранцы и лица без гражданства, находящиеся на территории Рубина на законных основаниях, пользуются теми же правами и свободами, а также несут такие же обязанности, как и граждане, — за исключениями, установленными законами. Иностранцам и лицам без гражданства может быть предоставлено политическое убежище.

Статья 23. Каждый человек имеет неотъемлемое право на жизнь.
1. Обязанность государства — защищать жизнь человека.
2. Каждый имеет право защищать свою жизнь и здоровье, жизнь и здоровье других людей от противоправных посягательств.

Статья 24. Каждый имеет право на уважение его достоинства.
1. Никто не может быть подвергнут пыткам, жестокому, нечеловеческому или унижающему его достоинство обращению либо наказанию. Вышеперечисленные действия могут быть применены исключительно в целях защиты суверенитета, лишь по решению Верховного Суда с одобрением Президента, и исключительно сотрудниками Национального Бюро Расследований.
2. Ни один человек без его добровольного согласия не может быть подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Статья 25. Каждый человек имеет право на свободу и неприкосновенность.
1. Никто не может быть арестован или содержаться под стражей иначе как по мотивированному решению суда и только на законных основаниях.
2. В случае настоятельной необходимости предотвратить преступление или пресечь его, уполномоченные на то органы могут применить содержание лица под стражей в качестве временной меры пресечения на срок не более 2 часов.
3. Каждому арестованному или задержанному должно быть безотлагательно сообщено о мотивах ареста или задержания, разъяснены права и предоставлена возможность с момента задержания защищать себя лично и пользоваться юридической помощью защитника.
4. Каждый задержанный имеет право в любое время обжаловать в суде свое задержание.

Статья 26. Каждому гарантируется неприкосновенность жилища. Не допускается проникновение в жилище или в иное владение лица, проведение в них осмотра или обыска иначе как по мотивированному решению суда или уполномоченных на это законом органов.

Статья 27. Никто не может подвергаться вмешательству в его личную и семейную жизнь.
1. Не допускается сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека.
2. Каждый гражданин имеет право знакомиться в органах власти и местного самоуправления, учреждениях и организациях со сведениями о себе, не являющимися государственной или иной защищенной законом тайной.
3. Каждому гарантируется судебная защита права опровергать недостоверную информацию о себе и членах своей семьи и права требовать изъятия любой информации, а также право на возмещение материального и морального ущерба, причиненного сбором, хранением, использованием и распространением такой недостоверной информации.

Статья 28. Каждому, кто на законных основаниях находится на территории Рубина, гарантируется свобода передвижения, свободный выбор места жительства, право свободно покидать территорию, за исключением ограничений, устанавливаемых законом. Разрешается депортация иностранных граждан на основании закона. Гражданин Рубина не может быть выдан иностранному государству.

Статья 29. Каждому гарантируется право на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений.
1. Каждый имеет право свободно собирать, хранить, использовать и распространять информацию устно, письменно, либо иным другим способом по своему выбору, полученную законно и не представляющую личную, военную, врачебную и государственную тайну.
2. Осуществление этих прав может быть ограничено законом в интересах национальной безопасности, территориальной целостности либо общественного порядка с целью предупреждения преступлений, для охраны здоровья населения, защиты репутации или прав других людей, для предупреждения разглашения информации, полученной конфиденциально.

Статья 30. Каждый имеет право на свободу мировоззрения и вероисповедания.
1. Осуществление этого права может быть ограничено законом только в интересах охраны общественного порядка, здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других людей.
2. Церковь и религиозные организации отделены от государства. Никакая религия не может быть признана обязательной.
3. Никто не может быть освобожден от своих обязанностей перед государством или отказаться от исполнения законов по мотивам религиозных убеждений.

Статья 31. Граждане имеют право на свободу объединения в политические партии и общественные организации для осуществления и защиты своих прав и свобод и удовлетворения интересов, за исключением ограничений, установленных законом в интересах национальной безопасности, охраны здоровья населения или защиты прав и свобод других людей.
1. Политические партии содействуют формированию и выражению воли граждан, принимают участие в выборах. Членами партий могут быть только граждане Рубина. Ограничения относительно членства в партиях устанавливаются Конституцией и законами. Партии могут преследовать цель изменения Конституции и законодательства.
2. Граждане имеют право на участие в профессиональных союзах с целью защиты своих прав и интересов. Ограничения относительно членства в профессиональных союзах устанавливаются исключительно Конституцией и законами.
3. Никто не может быть принужден к вступлению в объединение граждан или ограничен в правах за принадлежность или непринадлежность к партиям или общественным организациям.
4. Все объединения граждан равны перед законом.

Статья 32. Создание и деятельность партий и общественных организаций, программные цели или действия которых направлены на ликвидацию независимости, изменение конституционного строя насильственным путем, нарушение суверенитета и территориальной целостности государства, подрыв его безопасности, незаконный захват власти, пропаганду войны, насилия, на разжигание межэтнической, расовой, религиозной вражды, посягательства, на права и свободы человека, здоровье населения, - запрещаются.
1. Политические партии и общественные организации не могут иметь военизированных формирований.
2. Не допускается создание и деятельность организационных структур партий в органах исполнительной и судебной власти, местного самоуправления, воинских формированиях, а также на государственных предприятиях и других государственных учреждениях и организациях.
3. Запрещение деятельности объединений граждан осуществляется только в законном порядке.

Статья 33. Граждане имеют право принимать участие в управлении государственными делами в референдумах, свободно избирать и быть избранными в органы власти. Граждане пользуются равным правом доступа к государственной службе, а также к службе в органах местного самоуправления. Это право может быть ограничено только в соответствии с законами.

Статья 34. Граждане имеют право собираться мирно, без оружия и проводить собрания, митинги, шествия и демонстрации, о проведении которых заблаговременно уведомляются органы власти. Ограничение относительно реализации этого права может устанавливаться судом в соответствии с законом и только в интересах национальной безопасности и общественного порядка с целью предупреждения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья населения или защиты прав и свобод других людей.

Статья 35. Все имеют право направлять письменные обращения либо лично обращаться в органы власти и местного самоуправления к должностным и служебным лицам этих органов, которые обязаны рассмотреть обращение и дать обоснованный ответ в установленный законом срок.

Статья 36. Каждый имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться собственностью, результатами своей интеллектуальной и творческой деятельности.
1. Право собственности приобретается в порядке, определенным законом.
2. Граждане для удовлетворения своих потребностей могут пользоваться объектами права государственной собственности в соответствии с законом.
3. Никто не может быть противоправно лишен права собственности.
4. Принудительное отчуждение объектов права собственности может быть применено только как исключение по мотивам общественной необходимости, на основании и в порядках, установленных законом, и при условии предварительного и полного возмещения их стоимости. Принудительное отчуждение таких объектов с последующим полным возмещением стоимости допускается только в условиях военного или чрезвычайного положения.
5. Конфискация может быть применена исключительно на основаниях, установленных законом, и только с целью общественной безопасности.

Статья 37. Каждый имеет право на предпринимательскую деятельность, не запрещенную законом. Государство обеспечивает защиту конкуренции. Не допускаются злоупотребление монопольным положением на рынке, неправомерное ограничение конкуренции и недобросовестная конкуренция. Виды и пределы монополии определяются законом.

Статья 38. Каждый имеет право на труд, что включает возможность зарабатывать себе на жизнь трудом, который он свободно избирает или на который свободно соглашается.
1. Государство создает условия для полного осуществления права на труд, гарантирует равные возможности в выборе профессии и рода трудовой деятельности, реализует программы обучения, подготовки и переподготовки кадров в соответствии с общественными потребностями.
2. Использование принудительного труда запрещается. Не считается принудительным трудом работа или служба, выполняемая лицом по договору, приказу Президента или решению суда.
3. Каждый имеет право на надлежащие, безопасные и здоровые условия труда, на заработную плату не ниже той, которая определена законом.
4. Гражданам гарантируется защита от незаконного увольнения.
5. Право на своевременное получение вознаграждения за труд защищается законом.

Статья 39. Работающие имеют право на забастовку для защиты своих экономических и социальных интересов.
1. Порядок осуществления права на забастовку устанавливается законом с учетом необходимости обеспечения безопасности, охраны здоровья, прав и свобод других людей.
2. Никто не может быть принужден к участию или не участию в забастовке.
3. Запрещение забастовки возможно только на основании закона.

Статья 40. Каждый работающий имеет право на отдых.
1. Право обеспечивается предоставлением дней еженедельного отдыха, предоставлением отпуска, предоставлением сокращенного рабочего дня и сокращенной продолжительностью работы в ночное время.
2. Максимальная продолжительность рабочего времени, минимальная продолжительность отдыха и оплачиваемого ежегодного отпуска, выходные и праздничные дни, а также иные условия осуществления этого права определяются законом.

Статья 41. Граждане имеют право на социальную защиту при обстоятельствах, предусмотренных законом.

Статья 42. Каждый имеет право на жилище. Государство создает условия, при которых каждый гражданин будет иметь возможность приобрести его в собственность или взять в аренду. Никто не может быть принудительно лишен жилища, кроме как на основании закона по решению суда.

Статья 43. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.
1. Охрана здоровья обеспечивается государственным финансированием и проведением соответствующих социально-экономических, медико-санитарных и оздоровительно-профилактических программ.
2. Государство создает условия эффективного и доступного медицинского обслуживания. В государственных и коммунальных учреждениях здравоохранения медицинская помощь предоставляется платно, плата устанавливается в соответствии с законом; существующая сеть таких учреждений не может быть сокращена. Государство способствует развитию лечебных учреждений.

Статья 44. Брак основывается на добровольном согласии. Возможен однополый брак. Установлено два официальных пола - мужской и женский. Каждый гражданин вправе самостоятельно определить свой гендер.

Статья 45. Каждый имеет право на образование.
1. Государство обеспечивает доступность получения образования.
2. Учебные заведения могут вводить критерии для поступления в них граждан.

Статья 46. Права и свободы человека и гражданина защищаются судом.
1. Каждому гарантируется право на обжалование в суде решений, деяний органов власти, должностных и служебных лиц в порядке закона.
2. Каждый имеет право после использования всех национальных средств правовой защиты обращаться за защитой своих прав и свобод.
3. Каждый имеет право любыми не запрещенными законом средствами защищать права и свободы от нарушений и противоправных посягательств.

Статья 47. Каждому гарантируется право знать свои права и обязанности.
1. Акты, определяющие права и обязанности, должны быть доведены до сведения населения.
2. Акты, определяющие права и обязанности, которые не доведены до сведения населения в порядке, установленном законом, являются недействительными.

Статья 48. Акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица. Никто не может отвечать за деяния, которые на момент их совершения не признавались законом как правонарушения.

Статья 49. Разрешена амнистия, а также помилование. Правила амнистии и помилования устанавливаются законом.

Статья 50. Каждый имеет право на правовую помощь. В предусмотренных законом случаях эта помощь предоставляется бесплатно. Каждый свободен в выборе защитника своих прав. Для обеспечения права на защиту от обвинения и предоставления правовой помощи при решении дел в судах и других государственных органах действует адвокатура.

Статья 51. Никто не обязан исполнять преступные распоряжения или приказы. За отдачу и исполнение преступного распоряжения или приказа наступает уголовная ответственность.

Статья 52. Никто не может быть дважды привлечен к юридической ответственности одного вида за одно и то же правонарушение. Юридическая ответственность лица имеет индивидуальный характер.

Статья 53. Лицо считается невиновным в совершении преступления и не может быть подвергнуто уголовному наказанию, пока его вина не будет доказана в законном порядке и установлена обвинительным приговором суда.
1. Никто не обязан доказывать свою невиновность в совершении преступления.
2. Обвинение не может основываться на доказательствах, полученных незаконным путем, а также на предположениях. Все сомнения относительно доказанности вины лица истолковываются в его пользу.

Статья 54. Лицо не несет ответственности за отказ давать показания или объяснения в отношении себя, членов семьи или близких родственников.
1. Подозреваемый, обвиняемый или подсудимый имеет право на защиту.
2. Осужденный пользуется всеми правами человека.

Статья 55. Защита Отечества, независимости и территориальной целостности, уважение государственных символов являются обязанностью граждан. Граждане несут военную службу в соответствии с законом.

Статья 56. Каждый обязан не наносить вред культурному наследию, возмещать причиненные им убытки.

Статья 57. Каждый обязан платить налоги и сборы в порядке и размерах, установленных в соответствии с законом.

Статья 58. Каждый обязан неукоснительно соблюдать Конституцию и законы, не посягать на права и свободы, честь и достоинство других людей. Незнание законов не освобождает от ответственности.



Глава III. Конгресс. Законодательная Власть.

Статья 59. Конгресс - единственный законодательный орган, принимающий акты большинством от его состава путем открытого голосования. Конгресс является постоянно действующим органом.
1. Конгресс состоит из двух палат: верхней и нижней.
2. Нижнюю палату представляют выборные на основе всеобщего тайного голосования конгрессмены в количестве 12 человек.
3. Верхняя палата состоит из 17 равноправных конгрессменов: Мэр Лос-Сантоса, Мэр Сан-Фиерро, Мэр Лас-Вентурас, Капитан ЛСПД, Капитан СФПД, Капитан ЛВПД, Директор ФБР, Генерал Сухопутных Войск, Генерал Военно-Воздушных Сил, Адмирал Военно-Морского Флота, Главный Врач больницы Лос-Сантос, Главный Врач больницы Сан-Фиерро, Главный Врач больницы Лас-Вентурас, Директор новостной сети Лос-Сантос, Директор новостной сети Сан-Фиерро, Директор новостной сети Лас-Вентурас, Директор Лицензионного Центра.

Статья 60. Голосование конгресса, рассмотрение законопроектов.
1. Конгрессмены голосуют независимо. Запрещены доверенности и “кнопкодавство”.
2. Инициированный проект рассматривается нижней палатой Конгресса и после принятия в ней направляется для рассмотрения в верхнюю палату Конгресса. Лишь после принятия проекта в верхней палате, он отправляется на подпись к Вице-Президенту, а затем к Президенту.
3. Для принятия законопроекта нижней палатой требуется 7 положительных голосов, для принятия законопроекта верхней палатой требуется 9 положительных голосов.

Статья 61. Нижняя палата избирается сроком на 2 месяца. По итогам выборов ЦИК производит распределение мандатов между участвующими в выборах. 10% голосов соответствует 1 мандату. 11% голосов соответствует 2 мандатам. Применяется математическое округление в большую сторону.

Статья 62. При выставлении вопроса на голосование, он должен соответствовать законодательству или вносить изменения. После внесения изменений, в акты, принятые под меньшей юридической силой, должны вноситься соответствующие изменения.

Статья 63. Партии, попавшие в созыв нижней палаты, после публикации итогов выборов должны в течение недели выдать конгрессменам мандаты.

Статья 64. Главы партий выдают мандаты по своему усмотрению, они не имеют право отобрать мандат во время голосования или на основании голоса конгрессмена. Главы партий отчитываются перед Вице-Президентом об основаниях, по которым они отобрали мандаты.

Статья 65. Конгрессменом может стать законопослушный человек, не имеющий активных уголовных судимостей, не моложе 21 года и проживающий на территории Рубина не менее 7 лет. Конгрессмены неприкосновенны.

Статья 66. Полномочия и обязанности конгрессменов в отношении голосования по проектам определяются регламентом Конгресса, который устанавливается Вице-Президентом. Конгрессмены исполняют полномочия постоянно. В случае, если конгрессмен нижней палаты сложил свои полномочия, ему в течение 3 дней должна быть найдена замена или у партии будет отобран пустой мандат. Пустые мандаты распределяются в соответствии с законом.

Конгрессмен любой из палат складывает свои полномочия только если:
  • Против него вступил в силу обвинительный приговор по уголовному делу с отстранением от должности;
  • У него отобран мандат главой партии, за которой этот мандат закреплен;
  • Если проект не принят в установленные законодательством сроки, конгрессмены, не проголосовавшие в срок, получают дисциплинарное взыскание от Вице-Президента. При наличии трёх дисциплинарных взысканий, конгрессмен отстраняется от должности в силу халатности (В случае, если отстранён конгрессмен верхней палаты, Вице-Президент имеет право отрегулировать состав верхней палаты в своём акте, также изменив необходимое количество голосов для принятия или отклонения проекта в случае очевидной необходимости).
Статья 67. Первое заседание Конгресса организуется Вице-Президентом.
1. Нижняя и верхнаяя палата зеаседают раздельно.
2. Заседания конгресса являются открытыми.

Статья 68. Вице-Президент - главный организатор работы конгресса. Вице-Президент:
  • Председательствует на заседаниях;
  • Организует работу Конгресса;
  • Представляет Конгресс в суде и перед Президентом;
  • Назначается и отстраняется Президентом;
  • Отклоняет проекты, подаваемые в Конгресс, если такие явно нарушают законодательство;
  • Подписывает проекты, которые набрали достаточное количество голосов для принятия, направляет их Президенту на подпись и для последующей публикации;
  • Осуществляет прочую деятельность, связанную с работой Конгресса, возложенную на него законами.

Статья 69. К полномочиям Конгресса относится:
1. Осуществление парламентского контроля за прочими ветвями власти;
2. Назначение референдума;
3. Принятие и отмена законов, постановлений и международных договоров;
4. Объявление по представлению Президента состояния войны и заключение мира, одобрение решения Президента об использовании государственных органов обороны и иных воинских формирований в случае вооруженной агрессии против Рубина;
5. Смещение Президента с поста в порядке импичмента;
6. Установление и изменение государственных символов;
7. Образование и ликвидация районов, установление и изменение границ районов и городов, отнесение населенных пунктов к категории городов, наименование и переименование населенных пунктов и районов;
8. Объявление амнистии по представлению Президента;
9. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством.

Статья 70. Конгрессмен имеет право обратиться с запросом к руководителям органов власти, а также предприятий, учреждений и организаций. Руководители обязаны сообщить конгрессмену о результатах рассмотрения запроса.

Статья 71. Конгресс решением трёх четвертей конгрессменов от общего числа и с заключением Верховного Суда о соответствии конституции может принять, отменить и изменить конституционный закон.
1. Конституционный закон по юридической силе равносилен конституции.
2. Конституционному закону, равно как и конституции, должны соответствовать все остальные законы, акты, решения суда и другие документы.

Статья 72. Исключительно законами определяются:
1. Права и свободы человека, гарантии этих прав и свобод, основные обязанности гражданина;
2. Гражданство, правосубъектность граждан, статус иностранцев и лиц без гражданства;
3. Основы использования природных ресурсов, организации и эксплуатации энергосистем, транспорта и связи;
4. Основы социальной защиты, формы и виды пенсионного обеспечения; основы регулирования труда и занятости, брака, семьи, образования, культуры и здравоохранения;
5. Основы внешних сношений, внешнеэкономической деятельности, таможенного дела;
6. Основы регулирования демографических и миграционных процессов;
7. Основы создания и деятельности политических партий, иных объединений граждан;
8. Основы местного самоуправления;
9. Статус столицы, специальный статус других городов;
10. Основы национальной безопасности и обеспечения общественного порядка;
11. Правовой режим государственной границы;
12. Правовой режим военного и чрезвычайного положения;
13. Организация и порядок проведения выборов и референдумов;
14. Основы гражданско-правовой ответственности; деяния, являющиеся преступлениями, правонарушениями, и ответственность за них;
15. Порядок направления подразделений государственных вооружённых органов в другие государства; порядок допуска и условия пребывания подразделений вооруженных сил других государств на территории Рубина;
16. Единицы веса, меры и времени; порядок установления государственных стандартов;
17. Порядок использования и защиты государственных символов;
18. Государственные награды;
19. Воинские звания, дипломатические ранги и иные специальные звания;
20. Государственные праздники;
21. Порядок создания и функционирования свободных и других специальных зон, имеющих экономический или миграционный режим, отличный от общего.

Статья 72. Правом законодательной инициативы обладает Президент, Вице-Президент, конгрессмены, судьи Верховного Суда, главы департаментов при Президенте и коллектив граждан в составе не менее, чем пяти человек.

Статья 73. Законы вступают в силу с момента обнародования.
1. Законы, не подписанные Вице-Президентом или Президентом, в силу не вступают.
2. Вице-Президент не имеет права отказать в подписи и оставляет её после принятия проекта на голосовании. Президент имеет право не подписывать проект, накладывая на него вето. Президент имеет право наложить вето на решение как только одной из палат, так и на решение обеих палат. Вето президента полностью и бесповоротно отменяет решение одной из палат.
3. Если Президент накладывает вето на проект, то он должен указать мотивированную обоснованную причину.

Статья 74. Роспуск Конгресса.
1. Нижняя палата может выразить протест недоверия верхней. Постановление о недоверии принимается большинством голосов от общего числа конгрессменов нижней палаты. После выражения недоверия, Президент вправе объявить об отставке верхней палаты, либо не согласиться с решением нижней палаты. В случае, если нижняя палата в течение месяца повторно выразит недоверие, Президент объявляет об отставке верхней палаты, либо распускает весь Конгресс с обеими палатами. Ни одна палата не может быть распущена во время военного или чрезвычайного положения, а также во время действия процедуры импичмента.
2. Верховный суд имеет право проверять любой акт Конгресса на конституционность с последующим правом его отмены при наличии аргументированного мотивированного обвинения в нарушении.

Статья 75. Исключение партий из созыва.
1. Верховный Суд имеет право на основании законодательства при одобрении Президента исключить партию из Конгресса по причине многократного нарушения законодательства. Под многократным нарушением понимается совершение более пяти тяжёлых правонарушений партией, либо её руководящими должностями (основателем, председателями, руководителями, депутатами, кандидатами на различные посты).
2. В случае, если какая-то партия была исключена, её мандаты передаются поровну остальным партиям. Если поровну разделить невозможно, они ликвидируются до следующего созыва. Такие манипуляции могут проходить до тех пор, пока в нижней палате не останется всего 2 партии, далее должен произойти роспуск нижней палаты, и полномочия законотворчества берёт на себя верхняя палата единолично до формирования нового созыва нижней палаты.



Глава IV. Президент.

Статья 76. Президент является главой государства.
1. Президент является гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией порядке он принимает меры по охране суверенитета, его независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
2. Президент в соответствии с Конституцией и законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.
3. Президент как глава государства представляет Рубин внутри государства и в международных отношениях.
4. Президент избирается на свой пост всеобщим голосованием на 45 дней с возможностью однократного пролонгирования на такой же срок. Президентом может стать гражданин Рубина, достигший на момент выборов 35 лет и проживающий на территории Рубина не менее, чем 10 лет, ранее не имеющий активных уголовных судимостей, не находящийся в черном списке республики, имеющий опыт в области правительства.

Статья 77. Не раньше 30-го и не позже 35-го дня полномочий Президент может обратиться в Конгресс с просьбой пролонгировать ему полномочия, такая просьба должна быть рассмотрена не позднее 40-го дня. В случае, если Конгресс пролонгировал полномочия Президента, то он складывает свои полномочия на 90-ом дне полномочий. Если Конгресс отказал в пролонгировании, то Президент складывает свои полномочия на 45-ый день.

Статья 78. Президент может досрочно покинуть свой пост. Для этого он отправляет публичное распоряжение о своем уходе.
1. В случае, если Президент покинул пост досрочно или ему был объявлен импичмент, то объявляются досрочные выборы. На время отсутствия Президента в случае досрочного ухода назначается временно исполняющий обязанности Президента - Вице-Президент.
2. Президент, ушедший досрочно, не имеет права подавать свою кандидатуру на президентские выборы ближайшие 3 месяца. А Президент, которому был объявлен импичмент, не может более занимать пост президента.

Статья 79. Президент с момента заступления на пост не может иметь представительский мандат, занимать какую-либо иную должность и иметь свой личный бизнес. Если Президент занимал какую-либо должность, он обязан покинуть ее после инаугурации в течение двух дней.

Статья 80. Порядок проведения Президентских выборов устанавливается законами.
1. На 40-ой день полномочий Президента, если ему не был пролонгирован срок, и на 85-ый, если это произошло, Центральной Избирательной Комиссией объявляется предвыборная гонка. Партии начинают регистрировать своих кандидатов и могут это сделать не позже, чем за 2 дня до выборов.
2. Выборы президента проходят в день окончания полномочий действующего Президента или через 5 дней после объявления предвыборной гонки, если Президент был смещен с поста или покинул его досрочно.

Статья 81. После объявления итогов выборов Центральной Избирательной Комиссией в день выборов или на следующий день после выборов должна быть проведена инаугурация, которая должна быть освещена средствами массовой информации, на которой Президент приносит следующую присягу Председателю Верховного Суда: “Я, новоизбранный Президент Рубина (Имя Фамилия), волей народа Рубина заступаю на данный пост. На своем посту обязуюсь гарантировать независимость нашего государства, соблюдение конституции, целостность и неприкосновенность. Даю свою торжественную клятву, приложив руку к Конституции Рубина: Клянусь, клянусь, клянусь!”. После проведенной инаугурации Президент получает свои полномочия.

Статья 82. Президент пользуется правом неприкосновенности с момента заступления на свой пост.
1. За посягательство на честь и достоинство Президента виновные лица привлекаются к ответственности на основании закона.
2. Звание Президента сохраняется за ним пожизненно, если только Президент не был смещён с поста в порядке импичмента.
3. Президент во время исполнения своих полномочий не может быть привлечен к уголовной ответственности без согласия на это Конгресса.
4. После успешного окончания срока исполнения своих полномочий, неприкосновенность закрепляется за экс-Президентом навсегда.

Статья 83. Президент является Верховным главнокомандующим вооруженными силами.
1. Президент имеет право объявить указом чрезвычайное или военное положение на срок не более 10-и дней и указать специальный правовой порядок на срок введения положения.
2. Президент может объявить чрезвычайное или военное положение на срок более 10-и дней с разрешения Конгресса..

Статья 84. Полномочия Президента:
1. Обеспечивает независимость, национальную безопасность и правопреемство;
2. Обращается с посланиями к народу и органам власти о внутреннем и внешнем положении, которые обязательны к исполнению;
3. Представляет государство в международных отношениях, осуществляет руководство внешнеполитической деятельностью, ведет переговоры;
4. Принимает решения о признании иностранных государств;
5. Назначает и освобождает глав дипломатических представительств в других государствах и при международных организациях; принимает верительные и отзывные грамоты дипломатических представителей иностранных государств;
6. Самолично назначает и отстраняет Вице-Президента;
7. Приостанавливает действие актов любого органа по мотивам несоответствия Конституции с одновременным обращением в Верховный суд по вопросу их конституционности;
8. Вносит в Конгресс представление об объявлении состояния войны и в случае вооруженной агрессии против Рубина принимает решение об использовании органов обороны и других образованных в соответствии с законами воинских формирований;
9. Принимает в соответствии с законом решение о мобилизации и введении военного положения в случае угрозы нападения, опасности для независимости;
10. В случае необходимости принимает решение о введении чрезвычайного положения;
11. Присваивает высшие воинские звания, дипломатические ранги и иные высшие специальные звания и классные чины;
12. Награждает государственными наградами; устанавливает президентские знаки отличия и награждает ими;
13. Принимает решение о принятии в гражданство и его прекращении;
14. Назначает и освобождает своих уполномоченных;
15. Подписывает законы, принятые Конгрессом или накладывает на них вето;
16. Руководит органами местного самоуправления;
17. Руководит внешней разведывательной деятельностью;
18. На основе и во исполнение законов издает указы и распоряжения, которые являются обязательными к выполнению;
19. Имеет право за свой срок помиловать 5 граждан;
20. Руководит Администрацией Президента и всеми органами исполнительной власти посредством департаментов;
21. Ликвидирует дыры в законодательстве до принятия закона, устраняющего данную коллизию;
22. Издаёт акты, обязательные для исполнения всеми на всей территории Рубина;
23. Выполняет другие полномочия, утвержденные Конституцией или законодательством.

Статья 85. Президент может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти, являясь высшим арбитром и самым авторитетным представителем власти.

Статья 86. Президент исполняет полномочия до вступления на пост новоизбранного Президента. Полномочия Президента прекращаются досрочно в случае:
  • Отставки по собственному желанию;
  • Смещения с поста в порядке импичмента;
  • Смерти.

Статья 87. Президент может быть смещен с поста Конгрессом в порядке импичмента.
1. Вопрос о смещении Президента инициируется большинством от состава обеих палат Конгресса только на основании обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления.
2. Для проведения расследования Конгресс создает комиссию из всех конгрессменов. Выводы и предложения комиссии рассматриваются на заседании Конгресса.
3. При наличии оснований Конгресс не менее чем двумя третями от состава обеих палат принимает решение о выдвижении обвинений Президенту.
4. Решение о смещении Президента принимается ¾ от общего состава конгрессменов обеих палат, при заключении Верховного Суда о соблюдении процедуры импичмента.



Глава V. Исполнительная власть.

Статья 88. Президент является основным руководителем исполнительной власти. Каждый орган исполнительной ответственен перед Президентом и Конгрессом, и подконтролен Президенту.

Статья 89. Президент для управления исполнительной властью формирует Администрацию Президента, создавая в ней подчинённые ему и Вице-Президенту департаменты и прочие органы, ответственные за те или иные направления исполнительной власти. Департаменты формируются в соответствии с актами Президента и положениями глав департаментов.

Статья 90. Во главе каждого департамента стоит руководитель, представляющий Президента и непосредственно руководящий отдельными сегментами исполнительной власти в соответствии с установленным регламентом его департамента. Все сотрудники определённого сегмента исполнительной власти обязаны подчиняться главе соответствующего департамента.

Статья 91. Все органы исполнительной власти в совокупности обязаны:
1. Обеспечивать суверенитет и экономическую самостоятельность, осуществление внутренней и внешней политики, исполнение законов и актов Президента;
2. Принимать меры по обеспечению прав и свобод человека;
3. Обеспечивать проведение финансовой, ценовой, инвестиционной и налоговой политики; политики в сферах труда и занятости населения, социальной защиты, образования, науки и культуры, охраны природы и природопользования;
4. Разрабатывать и осуществлять программы экономического, научно-технического, социального и культурного развития;
5. Обеспечивать равные условия развития всех форм собственности; осуществляет управление объектами государственной собственности в рамках и порядке, установленных законом;
6. Осуществлять меры по обеспечению обороноспособности и национальной безопасности, общественного порядка, борьбы с преступностью;
7. Организовывать и обеспечивать осуществление внешнеэкономической деятельности, таможенного дела;
8. Выполнять иные обязанности и полномочия, определенные законами и актами Президента или Вице-Президента, а также актами глав департаментов.

Статья 92. Исполнительную власть представляют подразделения департаментов, подотчетные и подконтрольные Президенту. Решения руководителей подразделений департаментов, противоречащие Конституции и законам, могут быть отменены Президентом, Вице-Президентом, главой департамента, либо мотивированным решением Верховного Суда.



Глава VI.Судебная Власть.

Статья 93. Суд - единственный орган правосудия, делегирование полномочий судов запрещается, суд при осуществлении своих полномочий полностью независим. Основными принципами судопроизводства признаются:
  • Законность и конституционность;
  • Честность и справедливость;
  • Непредвзятость и беспристрастность;
  • Независимость и коллективность.

Статья 94. Структура специализированных или территориальных судов, их политика и численность определяется законом.

Статья 95. Запрещены чрезвычайные и особые суды, все суды являются специализированными или территориальными, каждому суду соответствует определенный спектр полномочий и обязанностей, а также компетентности и подсудности, определяемая законами. Все суды, а также судьи, независимы во время исполнения обязанностей от своих начальств и иерархически более высших органов. Иерархия судов строится по принципу опытности и важности решений.

Статья 96. Влияние на судей манипулятивным или иным образом запрещается и преследуется по закону. Судьи обладают неприкосновенностью, процессуальные действия в отношении них определяются законом.

Статья 97. Верховный суд - последняя инстанция судов в системе судопроизводства, которая является профессиональным органом правосудия. Верховный суд состоит из Председателя и двух независимых равноправных судей. Председатель Верховного Суда назначается Президентом, второй Вице-Президентом, третий Конгрессом.

Статья 98. Председатель Верховного суда:
1. Является руководителем всей системы правосудия;
2. Назначает и отстраняет своего заместителя, который уполномочен исполнять его полномочия;
3. Следит за исполнением своих обязанностей судьями;
4. Председательствует на пленуме и президиуме Верховного суда, не имея дополнительных полномочий на их заседаниях;
5. Руководит Высшей квалификационной коллегией судей, издает приказы о назначении судей низших инстанций судов на основании справедливого отбора и конкурса Высшей квалификационной коллегии суда в соответствии с законодательством;
6. Отправляется в отставку решением Президиума Верховного Суда без его участия на основаниях, предусмотренными процессуальным законодательством.

Статья 99. Система судопроизводства образуется по принципу трёх инстанций: первая, апелляционная, кассационная. Кассационная инстанция является последней и её решение не подлежит обжалованию. Основы судебной системы определяются законом и внутренними распорядительными актами Пленума Верховного Суда.

Статья 100. Контроль конституционной юрисдикции осуществляет Президиум Верховного Суда, который созывается на основании искового заявления в Верховный Суд, либо по личному решению Председателя по вопросу:
1. Толкования конституции и законов;
2. О проверке тех или иных актов, законов, документов и обращений на соответствие конституции;
3. Решение споров о компетенции органов государственной власти.

Статья 101. Президиум Верховного Суда осуществляет кассационное обжалование и представляет собой кассационную инстанцию.
1. Решение Президиума всегда коллективное и не вступает в силу без подписи каждого судьи Верховного Суда, входящего в президиум.
2. На заседаниях Президиума председательствует судья - докладчик, который не имеет дополнительных полномочий по отношению к другим судьям.

Статья 102. Назначение и отстранение судей суда общей юрисдикции определяется законом и распорядительными актами Пленума/Председателя.

Статья 103. Правосудие осуществляют судьи и, в определенных законом случаях, народные заседатели и присяжные.

Статья 104. На должность судьи может быть назначен гражданин не моложе двадцати пяти лет, имеющий высшее юридическое образование, проживающий в Рубине не менее пяти лет, не имеющий непогашенных судимостей.
1. Судьи несменяемы. Полномочия судьи могут быть приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным законодательством.
2. Судьи неприкосновенны. Судья не может быть привлечен к ответственности, не иначе как в порядке, установленным законодательством.

Статья 105. Высшим органом судебного самоуправления признается Пленум Верховного Суда, который:
1. Принимает решения коллективно, решения без подписи каждого судьи Верховного Суда не вступают в силу;
2. Созывается Председателем Верховного Суда или по предложению не менее двух судей;
3. Издает акты, которые в рамках своей компетенции являются обязательными к исполнению;
4. Даёт обязательные рекомендации по поводу судопроизводства, толкует законы по выставлению такого вопроса судьей;
5. Отправляет в отставку судей Верховного Суда без их участия на следующих основаниях:
  • по мотивированному решению в случае обоснованных и доказанных нарушений основных принципов правосудия, уличении в его недобросовестности и ненадежности, при неоднократном внесении неправомерных решений, при подозрениях в ангажированности, при угрозе поставить под удар систему правосудия и в целом государства, при заключительном одобрении Председателя Верховного Суда;
  • если судья был приговорен к лишению свободы и не апеллировал решение;
  • если судья игнорирует свои обязательства и не появляется на пленумах или президиумах без соответствующего заявления неоднократное количество раз.

Статья 106. Юрисдикция судов определяет подсудные им дела. Решения судов по неподсудным им делам не вступают в силу. Верховному Суду подсудны все дела.

Статья 107. Судья несет дисциплинарную, материальную и в некоторых случаях уголовную ответственность за свои решения.



Глава VII. Местное самоуправление.

Статья 108. Местное самоуправление является правом жителей самостоятельно решать вопросы местного уровня.
1. Местное самоуправление осуществляется в порядке, установленным законом, как непосредственно, так и через органы местного самоуправления.
2. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно путём принятия решения на референдуме, либо устанавливается по решению главы поселения.
4. Органы местного самоуправления могут разрешать по инициативе жителей создавать домовые, уличные, квартирные и другие органы самоорганизации населения и наделять их частью собственной компетенции, финансов, имущества.

Статья 109. Материальной и финансовой основой местного самоуправления является имущество, доходы местных бюджетов, другие денежные средства, земля, природные ресурсы, а также объекты их собственности. Государство принимает участие в формировании доходов бюджетов местного самоуправления, финансово поддерживает его. Расходы органов местного самоуправления, возникшие вследствие решений органов государственной власти, компенсируются государством.

Статья 110. Территориальные громады непосредственно или через созданные ими органы самоуправления управляют имуществом, находящимся в коммунальной собственности; утверждают программы развития и контролируют их выполнение; утверждают бюджеты территориальных единиц и контролируют их исполнение; обеспечивают проведение местных референдумов и реализацию их результатов; создают, реорганизуют организации и учреждения, а также осуществляют контроль за их деятельностью; решают другие вопросы местного значения, отнесенные законом к их компетенции.
1. Органам местного самоуправления могут предоставляться законом отдельные полномочия органов исполнительной власти.
2. Органы местного самоуправления по вопросам осуществления ими полномочий органов исполнительной власти подконтрольны соответствующим органам исполнительной власти.

Статья 111. Органы местного самоуправления в пределах полномочий, определенных законом, принимают решения, являющиеся обязательными к исполнению на соответствующей территории.



Глава VIII. Внесение дополнений и изменений в Конституцию.

Статья 112. Внесение изменений в конституцию происходит после принятия такого решения на референдуме.

Статья 113. Законопроект о внесении изменений в Конституцию представляется Президентом или не менее чем одной третью конгрессменов и принимается не менее, чем тремя четвертями от общего числа конгрессменов обеих палат, после чего представляется на референдум.

Статья 114. В Конституцию не могут быть внесены дополнения, если дополнения предусматривают упразднение либо ограничение прав и свобод человека и гражданина или если они направлены на ликвидацию независимости, либо на нарушение территориальной целостности.

Статья 115. VIII раздел Конституции не может быть изменен/дополнен ни при каких обстоятельствах.



Глава IX. Переходные положения.

1. Конституция вступает в силу с момента принятия конгрессом.
2. Все законы, не соответствующие новой конституции, должны быть приведены в соответствие Конгрессом под надзором Верховного Суда в течение одного месяца с момента принятия Конституции.
3. Выборы в первый созыв нижней палаты Конгресса должны быть проведены в течение 10 дней с момента принятия Конституции.


Масштабная конституционная реформа: внедрение двух палат в Конгресс, а именно верхней и нижней. Верхняя палата состоит из глав государственных организаций, нижняя из 12 выборных депутатов от партий. Парламентские выборы будут проводиться раз в 2 месяца, принять участие сможет любая подходящая партия. Удалён Кабинет Министров, вместо которого исполнительную власть будут представлять специальные департаменты при Президенте (к примеру, Департамент Финансов заместо Министерства Финансов или Госдеп заместо Министерства Иностранных Дел и так далее). Соответственно, аннулирована должность Премьер-Министра, теперь второй человек в стране - Вице-Президент, отвечающий за работу всего Конгресса. В случае, если у членов Конгресса имеются какие-либо вопросы по содержанию - прошу писать письма на данный сайт, ко мне в приёмную или по мессенджерам. Настоятельная просьба не делать каких-либо отрицательных выводов самостоятельно, не проконсультировавшись с авторами проекта Конституции, так как Вы можете быть введены кем-либо в намеренное заблуждение или не полностью изучить картину. Проект разрабатывался длительное время, и соответственно требует взвешенного подхода при голосовании.

Авторство: Alex Granados, Mauricio Massell, Estevan Granados
Заверено электронной подписью Президента Республики Рубин Kevin Hooke
Дата: 4 августа 2021 года
 

steven ♡ jefferson

Кастрюлькин :3
Пользователь
Сообщения
5,325
Реакции
10,874
Баллы
558
Сервер
Ruby
Против.
1. Не согласен, что нижняя палата может распустить верхнюю, а верхняя нижнюю - не может.
2. Не согласен со статьёй 115, ограничивает права человека.
3. Не согласен со статьёй 78 пунктом 2.
4. Не согласен, что нижняя палата избирается на 2 месяца. Слишком много.
5. Не согласен, что граждане не имеют законодательной инициативы.
6. Не согласен, что президент может распустить обе палаты по своему желанию.
7. Не согласен, что президент не может занимать свою должность более 90 дней.
8. В конституции РР в статье 110 сказано, что перед внесением поправок в конституции необходимо получить заключение ВС Рубина, заключение получено не было.
9. Не согласен, что президент даёт присягу перед сотрудниками СМИ, а не членами конгресса и судьями.
10. Не согласен с тем, что вице-президент руководит конгрессом, ведь он назначается приказом президента, а не проектом-постановлением.
04.08.2021

A.Alessandrini
 
Последнее редактирование:

Matthew Clemente

Злодеи всегда возвращаются.
Пользователь
Сообщения
881
Реакции
2,882
Баллы
250
Сервер
Ruby
Воздержусь.
Не согласен, что президент не может занимать свою должность более 90 дней.
Не согласен со статьёй 78 пунктом 2.

Клементе
04.08.2021
 
Последнее редактирование:

Adolfo Boulevard

Пользователь
Сообщения
1,212
Реакции
4,593
Баллы
0
Сервер
Ruby
♥ Доброго времени суток ♥
Ещё один оффтоп в эту тему - получаете баллы. Тут Вам не тема для обсуждения законопроекта.
Обсуждайте все моменты в лс, создавайте беседы и т.д.
 

Kevin Hooke

Последний ГС АП Великой Республики Сапфир.
Пользователь
Сообщения
1,539
Реакции
4,900
Баллы
360
Возраст
20
Обращение к Конгрессу
От Президента Kevin Hooke

Благодаря тому, что данный проект был опубликован заранее, нам удалось провести некую общественную дискуссию для того, чтобы найти и исправить неточности. Были учтены все замечания, и в соответствии с этим, вношу некоторые изменения в проекте, а именно:

1) Статья 74 излагается в следующем виде:
Статья 74. Контроль за деятельностью.
Верховный суд имеет право проверять любой акт Конгресса на конституционность с последующим правом его отмены при наличии аргументированного мотивированного обвинения в нарушении.
Убрана возможность роспуска верхней палаты в силу нецелесообразности этого действия и отсутствия чёткого механизма последующего её формирования. Конгресс - орган, который должен действовать постоянно.

2) 3 подпункт статьи 66 излагается в следующем виде:
Если проект не принят в установленные сроки, конгрессмены, не проголосовавшие в срок, получают дисциплинарное взыскание от Вице-Президента. При наличии трёх взысканий, конгрессмен отстраняется от должности в Конгрессе в силу халатности. В случае, если отстранён конгрессмен верхней палаты, его может заменить заместитель организации, которую он представляет, либо организация теряет представительство в Конгрессе до смены руководящего лица или до появления заместителя.
Более детально прописан механизм наказания конгрессменов за халатность при голосовании.

3) 2 пункт статьи 78 излагается в следующем виде:
Президент, ушедший досрочно, не имеет права подавать свою кандидатуру на президентские выборы ближайший месяц. А Президент, которому был объявлен импичмент, не может более занимать пост президента.
Снижен срок запрета занятия должности при отставке.


Также оповещаю конгрессменов, что голоса, поданные
до выдачи Верховным Судом заключения о конституционности проекта - не могут быть признаны действительными. Для голосования по проекту необходимо соблюсти процедуру одобрения согласно действующей Конституции.


Заверено электронной подписью Президента Республики Рубин Kevin Hooke
Дата:
5 августа 2021 года
 

❣ Koenig Bondela ❣

#RadiantAlive
Пользователь
Сообщения
739
Реакции
726
Баллы
205
Возраст
21
Сервер
Ruby
Всё же воздержусь, слишком много изменений, не думаю что это целесообразно.
06.08.2021
K.Bondela
 

♡ Jonathan Dulce ♡

тяжёлый характер
Пользователь
Сообщения
1,965
Реакции
7,516
Баллы
352
Сервер
Ruby
Склонен к воздержанию, так как изменения вполне толковые но слишком их много и не целесобразно.

06.08.2021
J.Dulce​
 

nathaniel morenno

Пользователь
Сообщения
1,075
Реакции
1,186
Баллы
0

За, очень много полезных изменений, удаление и замена кабинетов министров пойдёт на пользу.
07.08.2021
J.Huggo
 

✨Florentin Levente✨

✨Пришел дарить добро✨
Пользователь
Сообщения
631
Реакции
1,546
Баллы
0
Возраст
18
Сервер
Ruby
Воздержусь.
Не согласен, что президент после импичмента больше не может занимать эту должность.
Не согласен, с тем, что президент не может занимать свою должность более 90 дней
07.08.2021
F | L
 

Amelia Morenno ♡

Пользователь
Сообщения
1,036
Реакции
9,433
Баллы
290
Сервер
Ruby
Воздержусь.
Не согласна, что президент не может занимать должность более 90 дней.
Не согласна со статьей 78.2.
07.08.2021

A.Morenno
 

Anastasia Nissan

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
265
Баллы
0
Возраст
21
Сервер
Ruby
Воздержусь.
Я против того что президент стоял на своей должности 90 дней и более.
E.Bondela

Подпись.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху