Законопроект | О комиссии по правам человека.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Peroy Underwood

Пользователь
Сообщения
1,226
Реакции
1,718
Баллы
0
Возраст
15
Сервер
Ruby


ЗАКОНОПРОЕКТ
о комиссии по правам человека


Часть I. СОСТАВ КОМИССИИ

И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЕ РАБОТЫ



Статья 1. В состав Комиссии входят лица: Мэры трех городов, один член назначаемый Парламентом Рубина, Исполнительный Секретарь комиссии по правам человека, назначаемый Президентом.

Статья 2. Исполнительный секретарь созывает первую сессию Комиссии, срок которой составляет 10 дней, путем направления соответствующего уведомления членам комиссии. Последующие сессии Комиссии созываются в соответствии с правилами процедуры, но не реже одного раза каждые 15 дней независимо от количества вопросов повестки дня.

Статья 3. Комиссия проводит, как правило, закрытые заседания, за исключением случаев, когда решением большинства присутствующих на сессии членов комиссии.

Статья 4. Члены комисии председательствуют на сессиях Комиссии поочередно в порядке: Исполнительный Секретарь, представитель Парламента в комиссии, Мэр г.Los-Santos, Мэр города San-Fierro, Мэр города Las-Venturas. В период между сессиями председатель завершившейся сессии Комиссии продолжает действовать от имени Комиссии в пределах своих полномочий, связанных с текущими делами, до начала исполнения обязанностей следующим председателем.

Статья 5. Рабочим языком Комиссии является русский язык.

Статья 6. Для рассмотрения конкретных вопросов Комиссия имеет право создавать рабочие группы. К работе в таких группах, могут привлекаться эксперты, кандидатуры которых согласовываются членами.

При необходимости Комиссия и с ее согласия рабочие группы могут обращаться за информацией и консультациями в соответствующие международные и национальные организации.

Статья 7. Комиссия по правам человека:

-дает заключение Парламенту, Президенту в лишении человека гражданства Республики Рубин;

-рассматривает заявления граждан, связанные с нарушением прав человека;

Статья 8. Заседания Комиссии:

а) две трети от общего числа комиссии образуют кворум;

б) решения Комиссии принимаются единогласно;

в) голосования проводятся в формате “За” и “Против”, голос “Против”, член комиссии обязан аргументировать;

г) член комиссии присутствует на заседаниях лично;

II. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ

В КОМИССИИ ОБРАЩЕНИЙ ПАРЛАМЕНТА И ПРЕЗИДЕНТА



Статья 9. Президент имеет право направлять запросы в комиссию на получение заключения комиссией на лишение человека гражданства Республики Рубин в период действующей сессии, прикрепив все доказательства, которые повлекли за собой лишение гражданина гражданства.

Парламент с согласия большинства его членов, имеет право направить запрос на заключение о лишении человека гражданства Республики Рубин, прикрепив все доказательства, которые повлекли за собой лишение гражданина гражданства.

Статья 10. Запросы Парламента Республики Рубин и Президента Республики Рубин рассматриваются в течении 5 дней действующей сессии, вопросы, связанные с заключением по лишению гражданства рассматриваются в течении 3 дней.

Статья 11. По любому переданному на ее рассмотрение вопросу Комиссия имеет право обратиться к заинтересованным сторонам с просьбой представить любую относящуюся к делу информацию. Заинтересованные стороны должны представить такую информацию в Комиссию либо, в случае отказа, дать мотивированный ответ.

Заинтересованные Стороны могут делать свои представления при рассмотрении вопроса Комиссией устно или письменно.



Часть III. ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ОБРАЩЕНИЙ

ЛИЦ И НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ



Статья 12. Комиссия рассматривает индивидуальные и коллективные обращения любых лиц и неправительственных организаций по вопросам, связанным с нарушениями прав человека и входящим в компетенцию Комиссии, в соответствии со своими правилами процедуры.

Статья 13. Комиссия не рассматривает никаких обращений по существу, пока не удостоверится в том, что:

а) поставленный в обращении вопрос не рассматривается в судебном порядке;

б) заявитель исчерпал все доступные средства правовой защиты;

в) обращение не является анонимным;

Статья 14. При рассмотрении какого-либо вопроса Комиссия может заслушивать на своих сессиях заявителей, обращения которых рассматриваются, или их представителей.



Часть IV. Заключительные положения.

1. Местопребывание Комиссии - город Los-Santos.

Статья 15. В настоящий закон могут вноситься изменения лишь с согласия большинства членов комиссии.
 

#Angel

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
9
Баллы
0
Сервер
Ruby
За.
Angel Gray
@.Gr@y
19.10.19
 

Ivan Rainbaw✨

Адмирал своего радужного болота
Пользователь
Сообщения
2,367
Реакции
1,687
Баллы
290
Сервер
Ruby
Против, отвратительная структура закона. (3 части вы пишите капсом, 4 нормально).
Ivan Rainbaw
20.10.19
Без имени-1.jpg
 

Zinger

Пользователь
Сообщения
184
Реакции
84
Баллы
0
Сервер
Trilliant
Воздержусь.
Депутат: Lubomir Calderon
Подпись: L.CALDERON
Дата: 21/10/2019
 

EKATERINA_KOT

Счастлива.
Пользователь
Сообщения
510
Реакции
366
Баллы
0
Возраст
28
Сервер
Ruby
Против.
Комиссия на мой взгляд не совсем верно подобрана, если и рассматривать состав комиссии, то нужно брать не 3 мэров городов, ибо имеет место быть согласованность действий. А значит большинство голосов повлияет на исход дела и сторона может быть заинтересована и не судить хладнокровно.
Проголосую за, когда комиссия будет состоять из уполномоченных людей разных структур, пример как комиссар или министр обороны.
Ruby Rainbaw
R.Rainbaw
21.10.2019
 

Dmitry Lavashov

Макс Лавашов мой кент
Пользователь
Сообщения
1,186
Реакции
852
Баллы
0
За
D.Lavashov
24/10/19
Dmitry Lavashov
 

Jose Gray*

old
Пользователь
Сообщения
129
Реакции
33
Баллы
0
Возраст
24
Сервер
Ruby
Против
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху