Законопроект | "Министерство обороны - реорганизация в национальную гвардию"

$herlock humphrey

mister лопатов
Заблокированный
Пользователь
Сообщения
309
Реакции
524
Баллы
0
Сервер
Ruby
1654623323384.png
Я, мэр округа Лос-Сантос, руководствуюсь своим правом о законодательной инициативе, хочу внести поправки в закон о "О национальной гвардии" предложенный гражданином Республики Рубин Thomazo Michigan.

от: [email protected]
кому: [email protected]
тема:Подача законопроекта в конгресс Республики Рубин
Излагаете суть обращения в свободной форме.
Хочу предложить новый законопроект который реорганизует Министерство Обороны, добавит много новых функций и задач для фракции, изменит её координально, а так-же в отличии от действующего закона, регламентует работу подразделений, баз и командиров подразделений и баз, в частности Генералов и Адмирала

РАЗДЕЛ 1. О НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ

Глава I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Статья 1. Национальная Гвардия - орган исполнительной власти, проводящий военную политику и осуществляющий государственное управление в области обороны Республики Рубин, возглавляемый Командующим Национальной Гвардией, основными направлениями деятельности которого являются:

1). Охрана и защита граждан Республики от внешней и внутренней угрозы.

2). Охрана государственного, конституционного строя и защита государственного суверенитета.

3). В случае введения военного положения, оказание военной помощи внутри государства в различных чрезвычайных ситуациях. Развертывания на базе военных баз - корпуса резерва

4). Помощь в устранении/предотвращении различных природных и техногенных катастроф.

5). Иная деятельность, направленная на защиту граждан и суверенитета Республики.


Статья 2. Национальная Гвардия в плане реализации своих полномочий обязано соблюдать действующее законодательство.


Статья 3. Национальная Гвардия в плане своей деятельности на стратегических и оперативных планах/приказах/постановлениях и других НПА подчиняется Президенту, Премьер-Министру, постановлениям Конгресса, постановлениям суда.

Статья 4. Национальная Гвардия в плане своей деятельности на тактическиком уровне планов/приказов/почтановдений и других НПА подчиняется советникам призедента по национальной безопасности.


Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ



Статья 5. Национальная Гвардия в плане своей деятельности обязано:

1. защищать народ, государственный строй и суверенитет Республики.

2. информировать руководство Республики об угрозе в отношении Республики.

3. участвовать в разработке и реализации мер по защите Республики.

4. добывать различную информацию, напрямую связанную с угрозой безопасности и целостности Республики, а также её граждан исключительно путём, предусмотренным действующим законодательством. Информация, полученная незаконным и антиконституционным путём - не имеет никакой юридической силы.

5.охранять и нести ответственность за всё вооружение, выделенное государством, пресекать его кражу, незаконный сбыт и нелегальное хранение.

6. докладывать руководству Республики о проблемах внутри Национальной Гвардии, касающихся материальной и дисциплинарных сфер.

7. принимать меры, направленные на предотвращение, выявление уголовных (административных) правонарушений;

8. Обеспечивать пропускной режим на КПП Los-Santos - San-Fierro, Los-Santos - Las-Venturas, San-Fierro - Las-Venruras

9. Обеспечивать охрану специальных грузов

10. Национальная Гвардия в праве принимать запросы от предпринимателей Рубина о просьбе охраны их имущества на определенный срок, с оплатой труда от них и распеределения этих финансовых средств на премии военнослужащим

11. Обеспечивать охрану органов государственной власти и должностных лиц првительства, общественного порядка и госсударственных заведений силового или судового характера

12. принимать меры по пресечению деятельности незаконных военизированных или вооружённых формирований (групп), террористических организаций, организованных групп и преступных организаций;

13. участвовать в антитеррористических операциях;

14. принимать меры по задержанию лиц, подозреваемых в совершении уголовного преступления, лиц, совершивших побег из мест лишения свободы, дезертиров;

15. разблокировать или прекращать противоправные действия в случае захвата важных объектов или местностей, угрожающие безопасности граждан и нарушающие нормальную деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления;

16. Противостоять массовым беспорядкам

17. формировать в особый период воинские части и подразделения и защищать важные государственные объекты

18. вести боевые действия в случае вооружённого конфликта или угрозы нападения

19. участвовать в розыске, преследовании и задержании лиц, взятых под стражу, лиц, осужденных к лишению свободы или аресту, сбежавших из-под стражи.

20. Разведывательные органы в праве вести разведку и специальную разведку, а так-же политическую, экономическую и финансовую разведку с курацией этого процеса ФБР


Статья 6. Национальная Гвардия в плане своей деятельности имеет право:

1. Требовать финансирование от государства на определенные нужды, от которых зависит полноценная работа Национальной Гвардии.

2. Привлекать молодых людей от 18 до 50 лет к прохождению постоянной службы в рядах вооружённых сил Республики.

2.1. Продливать срок службы людям от 50 до 70 лет, каждых 3 года они обязаны писать рапорт, просьбой продливания контракта на прохождение службы на имя командира базы/Командуещего Национальной Гвардии

3. Использовать огнестрельное оружие в мирное время в случае угрозы жизни военнослужащего, неподчинения, в случае проникновения на территорию военной базы, вооруженного нападения и кражи боеприпасов с военной базы.

4. Каждый военнослужащий имеет право на заработную плату в размере, определенным действующим законодательством.

5. Хранить и использовать снаряжение, боеприпасы, выделенные государством.

6. Создавать специальные отряды и формирования, прописывать их права и обязанности не противоречащие действующему законодательству, а так же при необходимости распускать их.

7.Создавать собственную символику.

8. Совместно с Полицейским Департаментом Рубина, создавать специальные отряды и формирования принимающие участие в специальных операциях и мероприятиях по обеспечению безопасности граждан Республики, по помощи в предотвращении опасности для граждан. Подобные специальные отряды и формирования создаются Главным Управлениям совместно с руководством Полицейского Департамента Республики, а так же при необходимости распускать их.

Глава III. ВОЕННЫЕ БАЗЫ


Статья 7. На территории Республики существуют такие военные объекты как: 1я база - Призедентский Полк; 2я база - Бригада оперативного назначения; 3я база - Центральная база обеспечения; 4я база - военный полигон Лас Вентураса, авианосец на территории военной базы Военно-Воздушных Сил, южный бункер, северный бункер.

Статья 8. Проникновение на военные объекты лиц, не имеющих права там находится, влечёт за собой уголовное преследование. В случае открытого сопротивления покинуть военную базу или оказания вооруженного сопротивления, военнослужащему разрешено открыть огонь.

Статья 9. В случае кражи боеприпасов с военного объекта или оказания вооруженного сопротивления, военнослужащим разрешено открывать огонь без предупреждения.

Статья 10. Граница военного объекта проходит дальше забора на 1 метр, а также на прилегающие объекты, которые относятся к военной базе. КПП, а также территория около КПП является частью военной базы, военнослужащий имеет право попросить покинуть территорию КПП на 10 метров, в случае неподчинения разрешается открыть огонь, граждане находящиеся за его пределами, не могут быть насильственно лишены возможности там находится.

Статья 11. При проникновении гражданского лица на военную базу, военнослужащий обязан выпроводить его за пределы объекта, в случае оказания им сопротивления предупредить о возможности применения к нему физической силы, после произвести одиночный выстрел в воздух, если гражданин не покинул территорию после предупреждения - разрешается открыть огонь на поражение.

Статья 12. В случае явного свидетельства угрозы жизни военнослужащего со стороны иных лиц, военнослужащий вправе открыть огонь на поражение.

Статья 13. Ответственность за 1 базу (ПП), прилегающего к ней Авианосца и южного бункера лежит на Генерале ПП ответственность за 2 базу (БОН) национальной гвардии и 4й базы - учебного полигона лежит на Генерале БОН, ответственность за 3 базу (ЦБО) и северного бункера лежит на Адмирале ЦБО, а также они ответственны за действия своих военнослужащих.

Статья 14. Структура Национальной Гвардии

Структура Национальной Гвардии включает орган военного управления базами - Главное Управления - что является штабом фракции и осуществляет стратигическое и оперативное управления военными базами, так-же есть военных базы на которых расположенны следующие подразделения - Поезедентский Полк(SF), Бригада оперативного назначения(LV), Центральная база обеспечения(Bayside).


Главное Управления в составе:
1. Аппарат командуещего -
- Командующий Национальной Гвардии
- Заместитель Командующего Национальной Гвардии
- Комендант Национальной Гвардии
- Советник Командующего Национальной Гвардии с правовых вопросов
- Адвокат Национальной Гвардии
2. Отдел оперативно-дежурной службы.
- Оперативный дежурный
- Оперативное дежурное подразделения
- Подразделения разерва
3. Отдел и кадров и мобилизации
- Начальник отдела
- Офицеры военкомата
- Корпус резерва
4. Служба равездки и протидействия терроризму
- Внутренная равездка
- Внешняя разведка
5. Управления специальный операций
- Офицеры по взаимодействию с ПД/ФБР/АП
6. Отдел по охране общественного порядка
- куратор от РПД
7. Финансовый отдел
8. Отдел военной полиции
- Начальник отдела
- 3 следователя
- Сержанты ВП в группах при военных базах ( на каждую группу может быть не более чем 2 сержанта ВП )

Призедентский Полк
1. Подразделения командования полка
2. Подразделения специального назначения с офицерского состава
3. Подразделения ответственное за охрану Презедента, Министров, Администрации Президента, Мэров и мэрий округов
4. Подразделения для обеспечения безопасности мероприятий и церемоний
5. Подразделения обеспечения собственной безопасности, материально-технического и много целевого обеспечения базы
6. Подразделения для развертывания корпуса резерва

Брагида оперативного назначения
1. Подразделения командования бригады
2. Подразделения специального назначения с офицерского состава
3. Подразделения обеспечения правопорядка на терретории Республики
4. Подразделения обеспечения собственной безопасности, материально-технического и много целевого обеспечения базы
5. Подразделения для развертывания корпуса резерва


Центральная база обеспечения
1. Подразделения командования базы
2. Подразделения инструкторов по подготовке кадров
3. Подразделения морской, береговой охраны и охраны мостов и несения службы на КПП между городами
4. Подразделения обеспечения собственной безопасности, материально-технического и много целевого обеспечения военных баз
5. Подразделения новобранцев и комплектования корпуса резерва

Статья 15. Применение огнестрельного оружия.

(1) Военнослужащий имеет право на применение огнестрельного оружия в следующих случаях:

a) защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;

b) пресечения попытки завладения огнестрельным оружием;

c) если лицо оказывает вооруженное сопротивление;

d) отражения группового или вооруженного нападения на здания, помещения, сооружения и иные объекты государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и граждан;

e) пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений или побега из-под конвоя лиц;

f) Для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным.

g) при проникновении на территорию режимного объекта Национальной Гвардии (1я база, 2я база, 3я база)

(2) Военнослужащий обязан предупреждать о намерении применить огнестрельное оружие, за исключением случаев, когда жизни и здоровью окружающих угрожает опасность.

(3) Военнослужащий обязан оказать первую доврачебную помощь пострадавшим в ходе применения сотрудником огнестрельного оружия.


Глава IV. ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ

Статья 16. Начальником Главного Управления Национальной Гвардии является - Заместитель Командующего Национальной Гвардии

Статья 17. Командующий Национальной Гвардии осуществляет командования всей структуры Национальной Гвардии, его заместитель - ответственный за непосредственное управления Главным Управлением Национальной Гвардии

Статья 18. Структура Главного Управления Национальной Гвардии утвержденна законом о Национальной Гвардии, Начальник Главного Управления может делать корректировки в структуре Главного Управления, без изменения закона, если это не изменяет базу структуры Главного Управления

Статья 19. Главное Управления несёт задачу стратегического и оперативного управления подразделениями Национальной Гвардии, а так-же ответственное за взаимодействие фракции и подфракций с стругими госсударственными и гражданскими организациями

Глава V. КОМАНДУЮЩИЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ И АППАРАТ КОМАНДУЮЩЕГО НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ

Статья 20. Командующий Национальной Гвардии - должностное лицо занимающийся развитием военных структур.

Статья 21. Командующий Национальной Гвардией назначается указом Президента республики Рубин.

Статья 22. Основные полномочия Командуюущего Национальной Гвардии Рубина.


1) самостоятельно или через командиров военных баз осуществляет руководство военнослужащими посредствам приказов и иных распоряжений;

2) обеспечивает формирование государственной политики в сфере обеспечения безопасности границ государства, охраны и защиты прав и свобод человека, интересов общества и государства;

3) утверждает стратегические программы деятельности и определяет приоритетные направления работы Национальной Гвардии, пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы;

4) обеспечивает исполнение международных договоров Рубина, относящихся к сферам деятельности Национальной Гвардии;

5) принимает решения о разделе бюджетных средств, главным распорядителем которых является Командующий Национальной Гвардией Рубина;

6) назначает и отстраняет от должности командиров военных баз, и других начальников

7) назначает и отстраняет от должности должтностых лиц в главном управлении или курирует это через своего заместителя

8) выполняет другие обязанности в соответствии с этим и другими законами Рубина.

9) отменяет правовые акты в области обороны Республики Рубин, противоречащие действующему законодательству.

10) Назначает и снимает с должности Заместителя Командующего Национальной Гвардии, Коменданта Национальной Гвардии, Советника Командующего Национальной Гвардии с правовых вопросов, Адвокат Национальной Гвардии

11) Присваивать воинские звания военнослужащим

12) Назначать дополнительного советника в сфере обороны, в том случае если изменяется структура или идёт реороанизация подразделения или подразделений, данную должность может занимать как военнослужащий так и работник Национальной Гвардии. Права/обязанности и регламент, Командующий должен определять сам, добавляя их к приказу о назначение на должность

Статья 23. Основные полномочия Заместителя Командующего Национальной Гвардии/Начальника Главного Управления Национальной Гвардии

1) Осуществление управления Главным Управлением

2) В отсутствие Командующего Национальной Гвардии исполняет его обязанности, также это касается когда Командующего снимают с должности или эта должность вакантна

3) Заместитель Командующего Национальной Гвардии является вторым по иерархии в структуре Национальной Гвардии и прямым начальником для командиров военных баз

4) Штатное звания для должности Заместитель Командующий Национальной Гвардии - Полковник/Вице-Адмирал

5) Заместитель Командующего Национальной Гвардии в праве назначать и отстранять от должностей командиров и начальников любых подразделений в структуре Национальной Гвардии

6) Заместитель Командующего Национальной Гвардии в праве издавать НПА, приказы, директивы и иные руководящие документы для Национальной Гвардии

7) В праве наказывать всех военнослужащих ниже себя и давать поощрения в не зависимости от должности и звания, Генералы и Адмирал не являются исключением

9) Присваивать воинские звания военнослужащим

Статья 24. Комендант Нацмональной Гвардии, полномочия и регламент

1) Комендант Национальной Гвардии назначается и снимается с должности приказом Командующего Национальной Гвардии или его заместителем

2) Комендант Национальной Гвардии ответственный за процесс посещения военных баз всеми гражданами Республики Рубин которые допущенны до посещения военных баз

3) Ответственный за проверку и организацию процесса охраны военных баз, Призедента, Правительства, госсударственных объектов, правопорядка и за всю инную охрану которую осуществляет Национальная Гвардия

4) Комендант Национальной Гвардии является третьим человеком по иерархии в структуре Национальной Гвардии и прямым начальником для всех военнослужащих ниже себя по должности

5) В праве ходатайствовать перед Командующим Национальной Гвардии или его заместителем о наказании командиров военных баз/подразделений в случае неподченения или дуригих нарушениях по части полномочий и обязанностей за которые отвественный Комендант Национальной Гвардии

6) В праве издавать НПА, приказы, директивы, иные документы для Национальной Гвардии по своей части обязанностей и прав, особенно что касается посещения и охраны военных баз

7) Отвественный за формирования и куратосрвто списка лиц допущенных до посещения военных обьектов

8) Штатное звания для должности Комендант Национальной Гвардии - Полковник

9) Ответственный за организацию процесса расквартирования военнослужащих

10) Присваивать воинские звания военнослужащим в плоть до 9го порядкового звания

Статья 25. Советник Командующего Национальной Гвардии по правовым вопросам, полномочия и регламент

1. Является гражданским лицом - Работником Национальной Гвардии(РНГ) может состоять в Мэрии или Администрации Презеднта на соответствующей должности, в случае если человек находится военной службе и являестя военнослужащим, штатное звания - Капитан

2. Ответственный за помощь Командующему Нациоланьй Гвардии и командирам баз в разбирательстве с законами Республики Рубин

3. Не является начальником для кого либо, исключения: Адвокат Национальной Гвардии

4. Имеет право перевестись на военную службу, в случае если находится на должности не меньше 10 калиндарных дней. В таком случае ему присваивается звания Лейтенант/Старший Лейтенант(6)

5. Назначается и снимается с должности Командующим Национальной Гвардии или его заместителем

6. Может быть повышен в воинском звание приказом Командующего Национальной Гвардии или его заместителем, в случае если он заслужил это за свою работу.

Статья 26. Адвокат Национальной Гвардии, полномочия и регламент

1. Является гражданским лицом - Работником Национальной Гвардии(РНГ) может состоять в Мэрии или Администрации Презеднта на соответствующей должности, в случае если человек находится военной службе и являестя военнослужащим, штатное звания - Капитан

2. Ответственный за правовую защиту Национальной Гвардии, её военнослужащих и работников

3. Не является нпчальником для кого либо

4. Имеет право перевестись на военную службу, в случае если находится на должности не меньше 10 калиндарных дней. В таком случае ему присваивается звания Лейтенант/Старший Лейтенант(6)

5. Назначается и снимается с должности Командующим Национальной Гвардии или его заместителем

6. Может быть повышен в воинском звание приказом Командующего Национальной Гвардии или его заместителем, в случае если он заслужил это за свою работу.


Глава VI. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИЕ ВОЕННЫХ БАЗ


Статья 27. Посещение военных баз осуществляется по следующим принципам.

1) На военную базу имеют пропуск: адвокаты (защитники подозреваемых), сотрудники Полицейского Департамента, Национальной Гвардии, Федерального Бюро Расследований, сотрудники Министерства Здравоохранения при исполнении своих служебных обязанностей.
2) Перед посещением военной базы, лицо обязано предупредить руководящий состав части и предъявить документ, удостоверяющий личность.
3) Беспрепятственный вход на территорию НГ имеют: Президент республики, Кабинет Министров, Верховный судья, Председатель конгресса.

Статья 28. Нормы посещения военных баз устанавливают Командующий Национальной Гвардией и его заместитель, командиры баз и Комендант Национальной Гвардии или коменданты баз

ГЛАВА VII. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОХОЖДЕНИИ ВОИНСКОЙ СЛУЖБЫ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ ИЛИ РАБОТЕ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ

Статья 29. Национальная Гвардия на своей службе имеет военнослужащих и работников Национальной Гвардии

Статья 30. Установленное количество военнослужащих является - 303 человек, при привышение этого числа Национальная Гвардия обязанна внести штраф госсударству 400.000$ за каждого человека

Статья 31. Установленное количество работников Национальной Гвардии является 30 человек, при привышение этого числа Национальная Гвардия обязанна внести штраф госсударству 700.000$ за каждого человека

Статья 32. Военнослужащим может быть граждан Рубина который который достиг возраста в 18 лет и проживает в Республике не менее 3х лет, граничный возраст для прохождения воинской службы: для младшего состава, 1-4х порядковых званий 60 лет, для офицерского состава - 70 лет, для Генералов/Адмирала/Командующего Национальной Гвардии - 75 лет.

Статья 33. Каждый военнослужащий который достиг максимально граничного взозраста и имеет желания продолжить службу обязан написать обращения с просьбой о продлении воинской службы на имя командира базы или Командуещего Национальной Гвардии

Статья 34. Возрастных ограничений для работников Национальной Гвардии нет

Статья 35. При увольнении военнослужащие могут написать заявления на зачисления в корпус резерва первой или второй очереди, при условии что граждан находился на военной службе не менее чем 7 днем.

Статья 36. Первая очередь корпуса резерва, в случае если граждан находится в нем, он может в любое время возвратится на службу в тоже звания в котором уволился, если это звания Полковник/Подполвоник то при наличии мест, ему не в праве отказать в восстановлении

1. Граждане первой очереди корпуса разерва должны поддерживать связь с отделом кадров и мобилизации, и при вызове их на службу, в течении 16 часов явится на военную базу где проходили службу и вернутся на военную службу по нуждам Национальной Гвардии, после выполнения задачи, можно опять уволится и встать в резерв, без повторного написания заявления

2. Граждан снимается с первой очереди корпуса резерва если не явился на мобилизацию 3 раза под ряд, мобилизация может проходить часто

3. Для повторного продления нахождения в резерве, нужно вернутся на службу и прослужить не менее 5 дней

Статья 37. Вторая очередь корпуса резерва, граждане которые в нем находятся могутвосстановится на одно звания ниже, если с момента увольнения прошло не больше 60 дней

1. Граждане второй очереди корпуса резерва должны поддерживать связь с отделом кадров и мобилизации, и при вызове их на выполнения нужд Национальной Гвардии обязаны явится на службу в течении 32 часов, на время выполнения задач восстанавливаются в тоже звания на котором проходили службу ранее

2. Граждан снимается с второй очереди корпуса резерва если не явился на мобилизацию 3 раза под ряд, мобилизация может проходить часто или не восстановился на службу в течении 60 дней

3. Для повторного продления нахождения в резерве, нужно вернутся на службу и прослужить не менее 5 дней

Статья 38. Если военнослужащий увольняется по собстенному желанию или по наказанию то он не становится в корпус резерва

Статья 39. Если у граждана есть воинский учёт выше звания Сержант то он вступает на службу в звании Сержант, не больше не меньше.

Статья 40. Если граждан ранее не проходил воинскую службу то он зачисляется на звания Рядовой/Матрос и проходит КМБ

Статья 41. Каждый военнослужащий который отслужил в рядах Национальной Гвардии не менее 10 лет имеет право на получения бесплатного дома/квартиры, в случае отказа от имущества, командования базы или Национальной Гвардии обязано выплатить военнослужащему компенсацию в размере 50 зарплат военнослужащего

Статья 42. Каждый военнослужащий при прохождении воинской службы в праве от командования базы получать выплаты на оплату имущества

ГЛАВА VIII. КОМАНДИРЫ ВОЕННЫХ БАЗ

Статья 43. Командир военной базы Национальной Гвардии - должностное лицо занимающийся развитием военной базы и подразделению/подразделениями которые находятся на его военной базы и подчиняются ему, он проводит тактическую и оперативную политику своей базы и подразделений

Статья 44. Командир военной базы Национальной Гвардией назначается приказом Командующего Национальной Гвардии или его заместителем

Статья 45. Основные полномочия Командира военной базы Гвардии Рубина.

1) самостоятельно или через своих заместителей/командиров подразделений или штаб осуществляет руководство военнослужащими и подразделений посредствам приказов и иных распоряжений;

2) обеспечивает формирование политики Национальной Гвардии на своей военной базе и в своих подразделениях

3) утверждает оперативные и тактические программы деятельности и определяет приоритетные направления работы своей военной базы и подразделениям на ней которые в его распоряжении на пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы их работы;

4) обеспечивает исполнение договоров Национальной Гвардии, к которым относится его военная база и подразделения

5) принимает решения о разделе бюджетных средств, главным распорядителем которых является Командир военной базы;

6) назначает и отстраняет от должности командиров/начальников на своей военной базы, и вереных ему подразделений

7) Курирует свои подразделения и свою военную базу во всей государственной структуре Республики Рубин

8) выполняет другие обязанности в соответствии с этим и другими законами Рубина.

9) Распределяет обязанности между военнослужащими своей базы и веренных ему подразделений, а так-же формирует эти обязанности

10) Назначает и распределяет обязанности между своими заместителями, помощниками и советниками

Статья 46. Командиры военных баз являются командирами главных подразделений которые базируются на его базе, таким образом:

1) Командир военной базы в деревне Bayside является - Командиром Центральной базы обеспечения

2) Командир военной базы в городе San-Fierro является - Командиром Призедентского Полка

3) Командир военной базы в пустыне округа Las-Venruras является - Командиром Бригады оперативного назначения

ГЛАВА IX. КОМАНДИРЫ И НАЧАЛЬНИКИ ВСЕХ УРОВНЕЙ И ВСЕХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Статья 47. Командир/Начальник новосозданого или реорганизованого подразделения/структуры в Национальной Гвардии на время формирования/реорганизации этого подразделения/струетуры имеет права назначить на должность своего заместителя или командира/начальника ветвей этого подразделения людей которыми он считает что справятся с этой задачей, после чего данный человек снимается с должности, огранечений на занимаеные должности нет, максимальный срок нахождения на должности 10 дней. На должностях могут быть как военнослужащие так и работники Национальной Гвардии
07.06.2022
humphrey
 

миротворец

Заблокированный
Пользователь
Сообщения
24
Реакции
40
Баллы
0
Против.
Во-первых, ещё не припоминаю проекты, в которых столько же было орфографических и грамматических ошибок.
Во-вторых, отряд, который планируется этим законопроектом добавить, будет заниматься непонятно чем и непонятно зачем, все эти полномочия, включая задержание лиц, участие в контртеррористической деятельности, а также обеспечение пропускного режима, контролируются иными ведомствами, такими как Федеральное Бюро Расследований и Полицейский Департамент.
Единственное, что хорошо расписано и имеет место быть, так это внешняя разведка.
Однозначно стоит отправить на переработку этот законопроект, для того чтобы автор проконсультировался по вопросам разделения полномочий с ФБР и ПД, на данный момент я вижу сырой проект на этапе планирования.
07.06.2022
@Jose Reyes ✔
 

Mad Granados

Пользователь
Сообщения
571
Реакции
1,099
Баллы
0
Возраст
21
Против, сама идея о реформировании национальной гвардии имеет место быть и это намного лучше чем принять дупликат действующего законопроекта о национальной гвардии, но я солидарен со словами конгрессмена Jose Reyes о разделении полномочий с ФБР/ПД. Думаю проект стоит доработать, если нужна консультация по созданию законопроекта, напишите мне на почту.
Председатель Конгресса - Mad Licks.
08.06.2022
mad
 
Сверху