Закон "Об обращениях граждан"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Adolfo Boulevard

Пользователь
Сообщения
1,212
Реакции
4,593
Баллы
0
Сервер
Ruby

Закон "Об обращениях граждан"

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим законом.
Настоящий закон регулирует отношения возникающие в результате реализации прав и свобод граждан при обращении в государственный орган или к должностному лицу.

Статья 2. Права и обязанности граждан при обращении.
1. Каждый гражданин при обращении имеет право:
а) обратиться на безвозмездной основе в орган государственной власти или к должностному лицу;
б) требовать от государственного органа рассмотрение обращения и ответ по существу на поставленные в обращение вопросы;
в) требовать рассмотрения обращения и получение ответа по существу не позднее чем через 48 часа после подачи обращения;
г) обратиться с жалобой в вышестоящую инстанцию ведомства на принятое решение;
д) обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2. Каждый гражданин при обращении обязан:
а) указать наименования государственного органа в которое направляет обращение, либо должность соответствующего лица;
б) указать свою фамилию, имя, отчество ( последнее - при наличии), изложить суть, а также поставить подпись и дату в обращении;


Статья 3. Обязанности представителя государственного органа или должностного лица при рассмотрении обращения.
1. Каждый представитель государственного органа или должностное лицо обязано:
а) рассматривать обращения граждан в течении 48 часов с момента подачи и дать ответ;
б) ответить на все поставленные вопросы по существу, обеспечить всестороннее рассмотрение обращения;
в) запрашивать необходимые документы для рассмотрения обращения у государственных органов;
г) переадресовать обращение гражданина в иной государственный орган в случае если ответ на поставленные вопросы в обращение входят в их компетенцию, а также уведомить гражданина о переадресации обращения;
д) при рассмотрении обращения руководствоваться законами и иными актами в целях избежания негативных последствий;
е) в ответе на обращение гражданина(или государственного органа) указать название органа от имени которого лицо отвечает, имя и фамилию должностного лица (либо представителя органа), дату ответа и свою подпись.

Статья 4. Обжалование решений государственного органа или должностного лица.
1. Решение о дисциплинарном взыскание обжалуется гражданином в вышестоящую инстанцию ведомства.
2. Если гражданин не согласен с дисциплинарным наказанием полученным от своего руководителя (представителя гос. органа), то его решение обжалуется у вышестоящего руководителя.
3. Если жалоба о дисциплинарном взыскании оставлена без удовлетворения всеми руководителями, то ее рассматривает Прокуратура или/и республиканский суд по обращению гражданина. Написанное заявление в один орган, не препятствует написанию заявлению в другой орган.

Статья 5. Порядок рассмотрения обращений судебными органами и прокуратурой.
1. Срок рассмотрения обращений судом индивидуален, но не должен превышать 14 дней.
2. Срок рассмотрения обращений прокуратурой индивидуален, но не должен превышать 14 дней.

Статья 6. Ответственность за нарушение действующего закона.
1. Должностные лица несут административную, а также дисциплинарную ответственность в случае ненадлежащего исполнения действующего закона.
2. Если нарушения грубые и несут за собой существенные нарушения прав граждан, то должностное лицо должно быть привлечено к уголовной ответственности (существенным нарушением прав является грубое нарушение порядка рассмотрения обращения, а также неоднократность нарушений).

Статья 7. Понятия, используемые в настоящем законе.
Обращение - это вопрос/жалоба/заявление/просьба и т.п. направленная в орган государственной власти или должностному лицу письменно или электронно через сеть "Интернет".

Статья 8. Надзор за исполнением действующего закона.
1. Контроль и надзор за исполнением действующего закона ведет прокуратура.
2. Действия/бездействия должностных лиц обжалуются в прокуратуру, либо в Суд.



Авторство: Lucifer Arthas
Президент Республики Рубин Adolfo McCarter
Здание Администрации Президента, г.Лос-Сантос
Заверено электронной подписью Президента
 

joseph bondela

Пользователь
Сообщения
2,160
Реакции
2,984
Баллы
368
Сервер
Ruby



Была введена поправка в закон "Об обращениях граждан" от 23.08.2021.

ПРИЛОЖЕНИЕ
 

joseph bondela

Пользователь
Сообщения
2,160
Реакции
2,984
Баллы
368
Сервер
Ruby



Была введена поправка в закон "Об обращениях граждан" от 27.10.2021.

ПРИЛОЖЕНИЕ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху