Закон "О Президенте"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Roberto Reddington

❤️
Пользователь
Сообщения
11,605
Реакции
36,649
Баллы
550


Закон "О Президенте"

ГЛАВА I. Президент.

Статья 1. Определение.

1. Президент - высшее должностное лицо в государстве.
2. Президентом является лицо, избранное прямым, равным и тайным голосованием граждан.

Статья 2. Социальные гарантии.
К социальным гарантиям Президента относят:
а) денежное вознаграждение, денежные поощрения и иные выплаты;
б) государственная охрана;
в) пенсионное обеспечение, в том числе пенсионное обеспечение членов их семей в случае смерти Президента.
Статья Утратила силу.

Статья 3. Досрочное прекращение полномочий Президента.

1. Президент в силу обстоятельств может подать прошение об отставке досрочно. Прошение об отставке подписывается Председателем Конгресса.
2. Президент может быть досрочно лишен своих полномочий в процессе импичмента от Конгресса в установленном законом порядке.

Статья 4. Удостоверение Президента.
1. Президент имеет удостоверение, являющиеся его основным документом подтверждающими личность и полномочия.
2. Удостоверения Президента являются документами, дающими право беспрепятственно посещать органы государственной власти, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов и иных местах предусмотренных законодательством, а также беспрепятственно посещать воинские части и перемещаться по территории государства.

Статья 5. Запреты и ограничения.
Президент не вправе:
а) получать в связи с осуществлением соответствующих полномочий не предусмотренные законодательством вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение), за исключением случаев владения какой-либо коммерческой организацией или предприятием;
б) выезжать в связи с осуществлением соответствующих полномочий за пределы территории государства за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок;
в) использовать в целях, не связанных с осуществлением соответствующих полномочий, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные для служебной деятельности.

Статья 6. Запрос Президента.
1. Президент вправе направить запрос в любую инстанцию и любому должностному лицу.
2. Должностное лицо, которому направлен запрос Президента, должно дать ответ на него в устной (на заседании) или письменной форме не позднее чем через сутки со дня отправки запроса.
3. По вопросам своей деятельности Президент пользуется правом на личный прием в первоочередном порядке.

Статья 7. Неприкосновенность.
Президент обладает пожизненной неприкосновенностью на всей территории государства.

Статья 8. Право на отказ от дачи свидетельских показаний.
Президент вправе отказаться от дачи свидетельских показаний по любому судопроизводству об обстоятельствах, ставших ему известными.

Статья 9. Использование средств связи.
1. Президент имеет свободный доступ на волну государственных новостей.
2. Президент имеет право на внеочередное вещание на волне государственных новостей, если того требует ситуация, которая определяется Президентом.

Статья 10. Структура резиденций.
Президент на время осуществлениях своих полномочий имеет 2 официальные резиденции: Администрация Президента и официально-зарегистрированное место проживания.

Статья 11. Здание Администрации Президента.
Президент имеет право оперативного управления имуществом Администрации Президента с прилежащим садами, внутренним двором, парковой зоной и паркингом на срок своих полномочий, он в праве:
  • полностью распоряжается собственностью и помещениями резиденции Администрация Президента;
  • Ограничивать вход/въезд на территории резиденции;
  • Управлять автопарком;
  • Ограничивать сотрудников на пользование государственной собственностью или давать такое разрешение;
  • Полностью управлять собственностью Администрации Президента.


ГЛАВА II. Служба Безопасности.

Статья 12. Директор Службы Безопасности.

Директор Службы Безопасности осуществляет контроль за деятельностью Службы Безопасности и её сотрудников, обеспечивает безопасность высшего руководства власти. Директор подчиняется Президенту, Премьер-Министру и Главе Администрации Президента. Рамки работы Директора определяются Президентом в соответствии с законодательством.

Статья 13. Структура Службы Безопасности.
1. Служба Безопасности – государственная охранная организация, обеспечивающая безопасность первых лиц государства, а также его официальных резиденций круглосуточно, занимающаяся защитой сведений, составляющих государственную тайну, противодействием преступлений против власти, правосудия, основ конституционного строя и безопасности государства.
2. В структуру Службы Безопасности входят все сотрудники Администрации Президента, имеющие доступ к складу оружия, а также все сотрудники органов местного самоуправления, имеющие доступ к складу оружия.
3. Директор может формировать гражданское ополчение в экстренных ситуациях для осуществления поставленных перед ним законодательством задач. Участники ополчения числятся сотрудниками Службы Безопасности, но не становятся сотрудниками Администрации Президента, и имеют право получить от руководства Администрации Президента всю необходимую экипировку, имеющуюся на хранении оружейного склада Администрации Президента. После расформирования ополчения, все состоящие в нём участники обязаны вернуть экипировку на склад.

Статья 14. Меры по осуществлению государственной охраны.
1. Предоставление объекту персональной охраны для нужд органов государственной власти, информации об угрозе его безопасности, транспортного и бытового обслуживания.
2. Предупреждение, выявление и пресечение преступных и иных противоправных посягательств на объекты государственной охраны и охраняемые учреждения.
3. Проведение мероприятий, обеспечивающих поддержание общественного порядка.
4. Мероприятия по выявлению утечек засекреченной информации являющейся государственной тайной.

Статья 15. Права Службы Безопасности.
1. Привлекать все силы и средства обеспечения безопасности для организации охранных, следственных и розыскных мероприятий.
2. Использовать на безвозмездной основе аэропорты, аэродромы, вертодромы, посадочные площадки, морские, речные порты независимо от их форм собственности, а также получать на безвозмездной основе обеспечение полетов и судовождения.
3. Беспрепятственно входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения и на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения организаций при пресечении преступлений. О всех случаях вхождения в жилые и иные помещения против воли проживающих в них граждан Служба Безопасности уведомляет правосудие в течение 24 часов.
4. Принимать при необходимости меры по временному ограничению или запрещению движения транспортных средств и пешеходов на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны.
5. Безвозмездно получать информацию от государственных структур по направлениям деятельности.
6. Использовать в целях конспирации документы, зашифровывающие личность сотрудников органов государственной охраны, ведомственную принадлежность их подразделений, помещений и транспортных средств.
7. Применять физическую силу, спецсредства, оружие и спецтехнику в случае угрозы безопасности первых лиц и государственного строя.



ГЛАВА III. Администрация Президента.

Статья 16
. Основные положения.
1. Администрация Президента - государственный организационный орган при Президенте. Основными направлениями деятельности Администрации Президента являются: контроль и проверка законов, указов и распоряжений президента; обеспечение взаимодействия Президента с политическими партиями; организация деятельности Президента и подконтрольных ему органов; подготовка проектов распоряжений, указов и законопроектов президента; анализ социально-экономических, военно-разведывательных и иных данных; проведение проверок государственных организаций.
2. Назначение и освобождение должностных лиц от исполнения полномочий, создание дополнительного регламента по работе Администрации Президента и дополнительных органов при Администрации Президента закрепляются за действующим Президентом.
3. Глава Администрации Президента - это должностное лицо, чьи обязанности устанавливаются лично Президентом, которое обеспечивает стабильную и продуктивную работу Администрации Президента и прилежащих территорий, работу всех сотрудников Администрации Президента.

Статья 17. Иерархия.
1. Сотрудники Администрации Президента подчиняются действующему Президенту, Главе Администрации Президента, Премьер-Министру и подотчётны им. Сотрудники, имеющие доступ к складу оружия, подчиняются также Директору Службы Безопасности и могут быть призваны им к осуществлению задач Службы Безопасности.
2. В составе сотрудников Администрации Президента допускается нахождение высокопоставленных чиновников на смежных должностях по согласию Президента. Регламентация отношений чиновников с руководством Администрации Президента осуществляется отдельными законами об их организациях. Руководство Администрации Президента имеет право выдавать дисциплинарные взыскания чиновникам, состоящим в Администрации Президента, исключительно за нарушение субординации. В случае, если чиновник был уволен из состава сотрудников по субординационным причинам, его возвращение в структуру Администрации Президента не является возможным.
3. Названия должностей в Администрации Президента устанавливаются актом главы государства.

Статья 18. Роспуск.
Весь аппарат Администрации Президента расформировывается после вступления новоизбранного Президента в полномочия (новый Президент может опубликовать акт о сохранении аппарата)

Статья 19. В аппарат Администрации Президента входят следующие органы:
1
. Руководство (Президент, Глава Администрации Президента и Директор Службы Безопасности);
2. Управление по общественно-политическим вопросам (секретариат);
3. Аппарат советников;
4. Служба Безопасности.



ГЛАВА IV. Аппарат советников.

Статья 20. Основы службы советников.

Аппарат советников - координационный орган при Президенте, основными направлениями деятельности которого являются: контроль в зоне своего влияния за соблюдением законодательства, указов и распоряжений Президента; представительство Президента в государственных службах и министерствах; информационно-справочная деятельность при Президенте в зоне своего влияния; координация действий государственных служб.


Статья 21. В аппарат советников входит:
1. Один советник в военной области (Министерство Обороны, частные военные компании);
2. Один советник в области информации (Государственные и частные Средства Массовой Информации);
3. Один советник в области здравоохранения (Министерство Здравоохранения);
4. Один советник в области безопасности (Департамент общественной безопасности, Бюро Расследований);
5. Один советник в области лицензирования (Лицензионный центр).
6. На свое усмотрение, Президент своим указом объединят области: военную и безопасности в единую, образующую сферу силовых структур.
7. На свое усмотрение, Президент своим указом объединяет области: здравоохранения и информации в единую, образующую сферу здравоохранения и информации.


Статья 22. Обязанности советника в военной области:
1. Контроль за военными складами;
2. Контроль распределения бюджета в военной области;
3. Проведение ревизий, учений и иных проверок в органах обороны;
4. Контроль за осуществлением военно-политических и военно-разведывательных программ;
5. Анализ ситуации в военных органах с соответствующей отчетностью перед Президентом;
6. Надзор за соблюдением законодательства в военной сфере, соответствии актов руководства законодательству;
7. Проверка законов в военной области на соответствие актуальным целям государства в сфере обороны;
8. Контроль за частными военными компаниями.

Статья 23. Обязанности советника в области здравоохранения:
1. Контроль распределения бюджета в области органов здравоохранения;
2. Проведение ревизий и иных проверок в органах здравоохранения;
3. Контроль за осуществлением программ устранения последствий воздействия АХОВ и СДЯВ;
4. Анализ ситуации в органах здравоохранения с соответствующей отчетностью перед Президентом;
5. Надзор за соблюдением законодательства в медицинской сфере, соответствии актов руководства законодательству;
6. Проведение мероприятий по поддержке экологии страны;
7. Контроль за уровнем занятости населения.

Статья 24. Обязанности советника в области правоохранительных органов:
1. Контроль распределения бюджета в области правоохранительных органов;
2. Проведение ревизий, учений, досмотров и иных проверок в правоохранительных органах;
3. Специальный контроль за деятельностью специальных органов в правоохранительных органах;
4. Анализ ситуации в правоохранительных органах и спецслужбах с соответствующей отчетностью перед Президентом;
6. Надзор за соблюдением законодательства в сфере правоохранительных органов, соответствии актов руководства законодательству.

Статья 25. Обязанности советника в области информации:
1. Контроль распределения бюджета в области органов средств массовой информации;
2. Проведение ревизий и иных проверок в органах средств массовой информации;
3. Анализ ситуации в органах средств массовой информации с соответствующей отчетностью перед Президентом;
4. Надзор за соблюдением законодательства в сфере средств массовой информации, соответствии актов руководства законодательству;
5. Наблюдение за частными средствами массовой информации.

Статья 26. Обязанности советника в области лицензирования и образования:
1. Контроль распределения бюджета в области транспорта и автошколы;
2. Проведение ревизий и иных проверок в лицензионном центре;
3. Анализ ситуации в лицензионном центре с соответствующей отчетностью перед Президентом;
4. Надзор за соблюдением законодательства в сфере лицензирования, соответствии актов руководства законодательству;
5. Контроль за уровнем образованности населения.

Статья 27. Советники Президента вправе:
1. Проводить плановые/внеплановые проверки подведомственных организаций: по финансовой части, коррупции, на факт нарушения внутренних документов сотрудников, на факт знания сотрудниками организации, внутренних актов, на факт незаконной деятельности (График плановых проверок утверждает Глава Администрации Президента. Проверки проводятся в рабочее время, установленное внутренним регламентом организации)
2. При проверке организаций, организовывать построение сотрудников данной организации;
3. Иметь доступ к любым документам, материалам подведомственной структуры;
4. Представлять Президента в делегациях, на саммитах и иных встречах;
5. Выносить постановления на основании возложенных обязанностей, в соответствии с настоящим законом;
6. При проведении проверки, беспрепятственно входить и находиться на территории государственной организации, в которой проводиться проверка.



ГЛАВА V. Государственные проверки.

Статья 28. Общие требования к осуществлению надзора.

1. Надзор осуществляется по месту осуществления деятельности субъекта учреждения или его отдельных подразделений.
2. Мероприятия надзора осуществляются в рабочее время субъекта учреждения.
3. Выполнение работ учреждением могут быть остановлены полностью или частично по решению суда или по решению уполномоченного на это органа. Возобновление работ после приостановки возможно с момента получения органом, который инициировал приостановку, уведомления учреждения об устранении установленных нарушений.
5. Советнику запрещается осуществлять надзор относительно учреждения, со служебными лицами которых он находится в родственных отношениях, или в случае возникновения конфликта интересов.
6. Невыполнение предписаний, распоряжений и других документов органа надзора несет за собой применение штрафных санкций к субъекту учреждения.
7. Советники с целью выяснения обстоятельств, которые имеют значение для полноты проведения мероприятия, осуществляют в пределах полномочий осмотр территорий или помещений, которые используются для осуществления деятельности, а также любых документов или предметов.
8. Во время проведения надзора не допускается изъятие у учреждения оригиналов их документов.
9. Плановое или внеплановое мероприятие относительно учреждения должно осуществляться в присутствии руководителя организации, либо в присутствии старшего по должности на момент проверки.
10. Во время и после осуществления надзора советники обязаны сохранять коммерческую тайну и конфиденциальную информацию учреждения.
11. Устанавливаются следующие санкции в отношений нарушивших организаций:
1) Карательные. Предусматривают меры ответственности (штраф, выговор). Карательные санкции состоят также в возложении на виновное лицо особых обязательств, а также в официальном осуждении и порицании противоправного поведения;
2) Правовосстановительные (предполагающие меры защиты, восстановление на прежней работе рабочих и служащих, ранее незаконно уволенных, взыскание алиментов и др.). Данный вид устраняет причиненный вред и восстанавливает права.
3) Предупредительные, которые предусматривают меры предупредительного воздействия (отмена акта государственного органа, беседа, снос самовольно возведенных строений и др.). Они направлены на недопущение противоправного поведения.
12. Санкции устанавливаются Президентом посредством указа о введении санкций.

Статья 29. Плановые мероприятия по осуществлению надзора.
1. Учреждение имеет право отказаться от проведения мероприятия надзора по мотивированной причине.
2. Орган надзора определяет перечень учреждений, подлежащих мероприятиям надзора.
3. Срок осуществления мероприятия по надзору не может превышать один час.
4. Надзор одной организации максимум раз в день.

Статья 30. Предписывающие документы органов надзора.
1. По результатам осуществления надзора советник составляет отчёт, который должен содержать сведения, установленные Администрацией Президента.
2. На основании акта, составленного по результатам осуществления мероприятия, в ходе которого выявлено нарушение требований законодательства, орган государственного надзора применяет санкции.

Статья 31. Полномочия и обязанности органа надзора.
1. Орган надзора в пределах полномочий, предусмотренных законом, во время осуществления надзора имеет право:
- Требовать от субъекта учреждения устранения нарушений;
- Требовать прекращения действий, которые препятствуют надзору;
- Отбирать образцы продукции, назначать экспертизу, получать объяснения, справки, документы, материалы, сведения по вопросам, возникающим во время надзора;
- Предоставлять субъектам учреждения обязательные для выполнения предписания об устранении нарушений и недостатков;
- Подавать руководству прошение о введении санкции к учреждению.
2. Советники во время осуществления надзора обязаны:
- Соблюдать деловую этику во взаимоотношениях, воздерживаться от необоснованных заключений;
- Соблюдать установленные законом принципы, требования и порядок осуществления государственного надзора;
- Подавать руководству результаты государственной проверки.
3. Советники обязаны обнародовать на официальном веб-сайте сведения об осуществленных мероприятиях надзора.

Статья 32. Права субъекта учреждения:
- Быть проинформированным о своих правах и обязанностях;
- Требовать от советников соблюдения законодательства;
- Проверять наличие у советников служебного удостоверения;
- Не допускать советников к осуществлению надзора в случае аргументированного отказа от проверки, либо нарушения законодательства от советника;
- Предоставлять органу надзора в письменной форме свои объяснения, замечания или возражения, обжаловать неправомерные действия органов надзора и советников;
- Получать консультативную помощь от органа надзора с целью предотвращения нарушений во время осуществления надзора.

Статья 33. Обязанности субъекта учреждения:
- Допускать советников к осуществлению мероприятий надзора при условии соблюдения ими порядка осуществления надзора;
- Выполнять требования органа надзора относительно устранения обнаруженных нарушений требований законодательства;
- Предоставлять документы, образцы продукции, объяснения в объеме, который он считает необходимым, справки, сведения, материалы по вопросам, возникающим во время надзора.

Статья 34. Ответственность субъекта учреждения.
1. Невыполнение предписаний, распоряжений или других предписывающих документов относительно устранения нарушений, обнаруженных во время осуществления мероприятия надзора, несет за собой применение к субъекту учреждения санкций.
2. В случае неуплаты субъектом учреждения примененной к нему штрафной санкции по результатам осуществленных мероприятий надзора на протяжении недели дней, сумма санкции взимается в судебном порядке.


Авторство: Estevan Granados, Nikolay Bannikov,
Allan Pinkerton, Raimond Bradford, Roberto Reddington (От 11.09.22)

Президент Республики Рубин Roberto Reddington
Здание Администрации Президента, г.Лос-Сантос
Заверено электронной подписью Президента
 
Последнее редактирование модератором:

raimond bradford

Пользователь
Сообщения
3,001
Реакции
9,132
Баллы
360
Сервер
Ruby



Была введена поправка в закон "Об Администрации Президента" от 10.03.2021.

ПРИЛОЖЕНИЕ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху