Закон "О Министерстве Обороны"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

raimond bradford

Пользователь
Сообщения
3,001
Реакции
9,133
Баллы
360
Сервер
Ruby



ЗАКОН

О МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ


Министерство обороны - орган исполнительной власти, проводящий военную политику и осуществляющий государственное управление в области обороны Республики Рубин, возглавляемый министром обороны.

СОДЕРЖАНИЕ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА:
Раздел 1. О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РУБИНА.
Раздел 2. О военной полиции.
Раздел 3. О национальной гвардии.



автор темы, оформление - raimond bradford
 
Последнее редактирование модератором:

raimond bradford

Пользователь
Сообщения
3,001
Реакции
9,133
Баллы
360
Сервер
Ruby
РАЗДЕЛ 1. О ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РУБИНА..

Глава I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Статья 1.
1. Вооруженные Силы Рубина (далее - Вооруженные Силы) - государственные военные формирования, являющиеся подразделениями Министерства Обороны Рубина, составляющие основу обороны Республики Рубин и укомплектованные приписным личным составом, оснащенные оружием и боевой техникой.
2. Вооруженные Силы организованы по структуре регулярных войск и включают в себя подразделения Сухопутных Войск, Военно-Морского Флота и Военно-Воздушных Сил.
3. Основная задача Вооруженных Сил состоит в следующем:
1) Охрана и защита граждан Республики от внешней угрозы.
2) Охрана государственного, конституционного строя и защита государственного суверенитета.
3) В случае введения военного положения, оказание военной помощи внутри государства в различных чрезвычайных ситуациях.
4) Помощь в устранении/предотвращении различных природных и техногенных катастроф.
5) Иная деятельность, направленная на защиту граждан и суверенитета Республики.

Статья 2. Вооруженные Силы в плане реализации своих полномочий обязаны соблюдать действующее законодательство.


Статья 3. Вооруженные Силы в плане своей деятельности подчиняются Президенту, Премьер-Министру, постановлениям Конгресса, постановлениям суда и Министру Обороны.

Статья 3.1. Порядок покидания военнослужащими военных частей регламентируется уставом Министерства Обороны.


Глава II. ОБЯЗАННОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ


Статья 4. Министерство Обороны в плане своей деятельности обязано:

1. защищать народ, государственный строй и суверенитет Республики.

2. информировать руководство Республики об угрозе в отношении Республики.

3. участвовать в разработке и реализации мер по защите Республики.

4. добывать различную информацию, напрямую связанную с угрозой безопасности и целостности Республики, а также её граждан исключительно путём, предусмотренным действующим законодательством. Информация, полученная незаконным и антиконституционным путём - не имеет никакой юридической силы.

5.охранять и нести ответственность за всё вооружение, выделенное государством, пресекать его кражу, незаконный сбыт и нелегальное хранение.

6. докладывать руководству Республики о проблемах внутри Национальной гвардии, касающихся материальной и дисциплинарных сфер.

Статья 5. Министерство Обороны в плане своей деятельности имеет право:

1. Требовать финансирование от государства на определенные нужды, от которых зависит полноценная работа Министерства Обороны.

3. Использовать огнестрельное оружие в мирное время в случае угрозы жизни военнослужащего, неподчинения, в случае проникновения на территорию военной базы, вооруженного нападения и кражи боеприпасов с военной базы.

4. Каждый военнослужащий имеет право на заработную плату в размере, определенным действующим законодательством.

5. Хранить и использовать снаряжение, боеприпасы, выделенные государством.

6. Создавать специальные отряды и формирования, прописывать их права и обязанности не противоречащие действующему законодательству, а так же при необходимости распускать их.

7.Создавать собственную символику.



Глава III. ВОЕННЫЕ БАЗЫ

Статья 6.
1. Военными объектами Министерства Обороны на территории Рубина считаются:
1) Северный и южный бункеры;
2) Военная база Военно-Воздушных Сил в San-Fierro;
3) Военная база Военно-Морского Флота в Bayside;
4) Военная база Сухопутных Войск, включающая территорию военного учебного центра и территорию заброшенного аэропорта с прилегающей к ней территорией протяженностью 1 км;
2. Объекты, указанные в части 1 настоящей статьи, являются режимными. Порядок посещения этих объектов определяется главой V настоящего Закона и Законом Рубина "О режимных объектах"


Статья 7. Проникновение на военные объекты лиц, не имеющих права там находится, влечёт за собой уголовное преследование. В случае сопротивления, военнослужащему разрешено открыть огонь;


Статья 9. Граница военного объекта проходит дальше забора на 1 метр, а также на прилегающие объекты, которые относятся к военной базе. КПП, а также территория около КПП является частью военной базы, военнослужащий имеет право попросить покинуть территорию КПП на 10 метров, в случае неподчинения разрешается открыть огонь, граждане находящиеся за его пределами, не могут быть насильственно лишены возможности там находится.


Статья 11. В случае явного свидетельства угрозы жизни военнослужащего со стороны иных лиц, военнослужащий вправе открыть огонь на поражение.

Статья 12. Ответственность за военную базу Военно-Воздушных Сил и южный бункер лежит на Генерале Военно-Воздушных Сил, ответственность за военную базу Сухопутных Войск лежит на Генерале Сухопутных Войск, ответственность за военную базу Военно-Морского Флота и северный бункер лежит на Адмирале Военно-Морского Флота. Указанные лица также ответственны за действия своих военнослужащих.

Статья 13. Применение специальных средств.

(1) Военнослужащий имеет право на применение специальных средств с целью совершившего правонарушение, преступление, обеспечения безопасности, а также с целью прекращения противоправных действий

(2) Военнослужащий обязан заранее предупредить лицо о применении специальных средств и предоставить ему достаточно времени для исполнения законного требования, кроме случая, когда промедление может повлечь посягательство на жизнь и здоровье лица, или иные тяжкие последствия.

Статья 14. Применение огнестрельного оружия.

(1) Военнослужащий имеет право на применение огнестрельного оружия в следующих случаях:

a) защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;

b) пресечения попытки завладения огнестрельным оружием;

c) если лицо оказывает вооруженное сопротивление;

d) отражения группового или вооруженного нападения на здания, помещения, сооружения и иные объекты государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и граждан;

e) пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений или побега из-под конвоя лиц;

f) Для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным.

g) При незаконном проникновении на территорию военного объекта и оказания сопротивления военнослужащим, либо при вооруженном нападении на территорию военного объекта;

(2) Военнослужащий обязан предупреждать о намерении применить огнестрельное оружие, за исключением случаев, когда жизни и здоровью окружающих угрожает опасность.

(3) Военнослужащий обязан оказать первую доврачебную помощь пострадавшим в ходе применения сотрудником огнестрельного оружия.


Глава IV. МИНИСТР ОБОРОНЫ


Статья 15. Министр Обороны - должностное лицо занимающийся развитием военных структур.

Статья 16. Министр Обороны назначается указом Президента республики Рубин.

Статья 17. Основные полномочия Министра Обороны.

Министр Обороны Рубина.

1) самостоятельно или через командиров военных баз осуществляет руководство военнослужащими посредствам приказов и иных распоряжений;

2) обеспечивает формирование государственной политики в сфере обеспечения безопасности границ государства, охраны и защиты прав и свобод человека, интересов общества и государства;

3) утверждает стратегические программы деятельности и определяет приоритетные направления работы Министерства Обороны, пути выполнения возложенных на него задач, утверждает планы его работы;

4) обеспечивает исполнение международных договоров Рубина, относящихся к сферам деятельности Министерства Обороны;

5) принимает решения о разделе бюджетных средств, главным распорядителем которых является Министр Обороны Рубина;

6) назначает и отстраняет от должности командиров военных баз;

7) назначает и отстраняет от должности руководство специальных подразделений;

8) выполняет другие обязанности в соответствии с этим и другими законами Рубина.

9) отменяет правовые акты в области обороны Республики Рубин, противоречащие действующему законодательству.



Глава V. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИЕ ВОЕННЫХ БАЗ

Статья 18. Посещение военных баз осуществляется по следующим принципам.

1) На военную базу имеют пропуск: адвокаты (защитники подозреваемых), сотрудники Федерального Бюро Расследований, сотрудники Министерства Здравоохранения при наличии оснований и во время исполнения своих служебных обязанностей;
2) Перед посещением военной базы, лицо обязано предупредить руководящий состав части и предъявить документ, удостоверяющий личность.
3) Беспрепятственный вход на территорию Национальной Гварди имеют: Президент республики, Кабинет Министров, Верховный судья, Председатель конгресса.

Статья 19. На территории военных баз Национальной Гвардии действует комендантское время с 22:00 до 7:00, в комендантское время базу имеют право посещать сотрудники FBI, Президент, Премьер-Министр.
 
Последнее редактирование модератором:

raimond bradford

Пользователь
Сообщения
3,001
Реакции
9,133
Баллы
360
Сервер
Ruby
Раздел 2. Военная Полиция

Глава I. Основные понятия

Статья 1. Понятие Военная Полиция
Военная Полиция — воинское формирование, осуществляющее контроль за службой в Вооруженных Силах и ее организации, выявляющее и пресекающее правонарушения среди личного состава Министерства Обороны.
Сотрудник Военной Полиции – офицер, наделенный правом осуществления контроля за службой в Вооруженных Силах и ее организации.

Статья 2. Правовой статус Военной Полиции
Военная Полиция является военным формированием, правовой статус которой устанавливается настоящим законом.
В плане своей деятельности Военная Полиция подчинено исключительно Главе Генерального Штаба - Шефу Военной Полиции, Президенту, Премьер Министру, постановлениям Суда и Конгресса.
Деятельность и материалы Военной Полиции относится к государственной тайне.

Статья 3. Правовая основа деятельности Военной Полиции.
1. Правовую основу деятельности Военной Полиции составляет внутренний регламент Министерства Обороны, настоящий закон, другие действующие законы, приказы Главы Генерального Штаба, Шефа Военной Полиции.
2. Воздействие на сотрудника Военной Полиции с целью препятствовать выполнению им служебных обязанностей или добиться принятия неправомерного решения влечет за собой ответственность, предусмотренную законом.
3. Никто не имеет права без разрешения Шефа Военной Полиции разглашать данные касательно работы ВП.

Глава II. Полномочия и задачи Военной Полиции:

Статья 4. Список полномочий Военной Полиции:
Военная Полиция имеет полномочия:
1. Заводить дисциплинарное дело на военнослужащего. Порядок рассмотрения дел устанавливается Шефом Военной Полиции.
2. Доступ к материалам и информации о военных частях и военных проектах.
3. Использовать методы, получения информации, предусмотренные действующим законодательством. Информация, полученная незаконным и антиконституционным путём — не имеет никакой юридической силы;
4. Доступ на территорию военных баз и объектов независимо от их статуса;
5. Выявлять и пресекать любую преступную деятельность в рядах Министерства Обороны;
6. Проводить инспекции с целью проверки военных баз на соответствие с действующим законодательством;
7. Издавать в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты (приказы, распоряжения и другие акты), обязательные для исполнения военнослужащим;
8. При наличии одобрения от Главы Генерального Штаба, проводить проверки любых подразделений и баз Вооруженных Сил, с целью проверки исполнения действующего законодательства, общего устава и приказов Генерального Штаба в рядах Министерства Обороны;
9. Осуществление патрулирования по городу и по военным объектам для своевременной фиксации нарушения;
10. В целях пресечения дисциплинарного проступка, установления личности нарушителя, а также подготовки материалов о дисциплинарном проступке и обеспечения своевременного и правильного их рассмотрения к военнослужащему могут быть применены следующие меры обеспечения производства по материалам о дисциплинарном проступке: доставление, задержание, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при военнослужащем, досмотр транспортного средства, изъятие вещей и документов, временное отстранение от исполнения должностных и (или) специальных обязанностей, отстранение от управления транспортным средством, медицинское освидетельствование;
11. Осуществление контроля за режимом секретности, сохранности секретных документов;
12. Выявление и ликвидация вражеской агентуры;
13. Военная Полиция, в праве демобилизировать/выдать выговор любому военнослужащему до звания Полковник/Вице Адмирал включительно, при доказательствах нарушения, при нарушении от "Генерала/Aдмирала" дело передается в суд.
14. Военная Полиция, в праве приказать гражданскому лицу предоставить документы удостоверяющею личность.


Статья 5. Задачи Военной Полиции.
Основными задачами Военной Полиции:
1. Контроль и организация службы в Вооруженных Силах;
2. Выявление и пересечение нарушений и несоответствий с общим уставом Вооружённых Сил среди личного состава Министерства Обороны республики Ruby.
3. Контроль оборота оружия в Министерстве Обороны.
4. Организация безопасности в Министерстве обороны.

Глава III. Структура и штатный состав Военной Полиции.

Статья 6. Организация Военной Полиции.
Организация Военной Полиции строится на следующих принципах:
1. Составление централизованной системы, возглавляемой Шефом Военной Полиции.
2. Принятие мер по ликвидации нарушений закона вне зависимости от их происхождения, по восстановлению нарушенных прав и привлечению в установленном законом порядке к ответственности лиц, допустивших и осуществивших нарушение;
3. Отнесение своей деятельности к государственной тайне и их засекречивание осуществляется в соответствии с принципами законности, обоснованности и своевременности. В случае необходимости, будет осуществляться передача необходимой информации в Министерство Обороны;
4. Шеф Военной Полиции формирует структуру ВП по своему усмотрению.
5. Шеф Военной Полиции прекращает свои полномочия в случае:
5.1 Подачи заявления об уходе с поста по собственному желанию;
5.2 Обвинительного приговора в отношении него;
5.3 Прекращении его гражданства;
5.4 Невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья.

Статья 7. Шеф Военной Полиции.
1. Шеф Военной Полиции, информирует Главу Генерального Штаба о состоянии законности и действиях Военной Полиции.
2. Шеф Военной Полиции назначается приказом Главы Генерального Штаба;
3. К обязанностям Шефа Военной Полиции относится:
3.1 В соответствии с законами Рубина определение порядка приема, смещения и увольнения штатных сотрудников Военной Полиции;
3.2 Утверждение структуры ВП, штатной численности сотрудников.
3.3 Контроль и организация деятельность ВП;
3.4 В соответствии с законами Рубина издание приказов и распоряжений, обязательных для исполнения всеми сотрудниками;
3.5 Утверждение и присвоение должностей офицерам ВП, определение полномочий и обязанностей отдельных должностей и отделов.
3.6 Шеф Военной Полиции, является третьим человеком в Министерстве Обороны, после ГГШ, ЗГГШ.
3.7 Шеф Военной Полиции, имеет полное право, отдавать приказы, Генералам/Адмиралу, когда дело касается юрисдикции Военной Полиции.
3.8 Шеф Военной Полиции, в праве отменить приказ от Генерала/Адмирала, в случае нарушения устава Министерства Обороны.
3.9 Шеф Военной Полиции, в праве заморозить любое личное дело, отклонить отчёт, до выяснения обстоятельств.

Статья 8. Сотрудник Военной Полиции.
Сотрудник Военной Полиции обязан:
1. Участвовать в деятельности и мероприятиях Военной Полиции в соответствии с планами и программами деятельности Военной Полиции.
2. Знать и соблюдать положения законов Рубина и других нормативно-правовых актов;
3. Выполнять законные приказы и другие задачи, которые выдаются в рамках деятельности Военной Полиции, безотлагательно сообщать лицо, которое издало приказ или иную задачу, про невозможности исполнения с указанием причин;
4. Не наносить вред Военной Полиции или его сотрудникам;
5. При выполнении задач Военной Полиции быть одетым в военную форму, или в гражданскую одежду делового стиля, и иметь при себе удостоверение военнослужащего ВП
6. Выполнять другие обязанности, предусмотренные действующим законодательством и другими внутренними актами;
7. Сотрудники Военной Полиции имеют удостоверения, где обозначены их должность, воинская часть, фотография и подпись.
8. Сотрудник Военной Полиции прекращает свои полномочия в случае выбывания из списка состава Военной Полиции.
9. Сотрудник Военной Полиции может быть исключен из состава Шефом Военной Полиции в случае потери доверия.
10. Сотрудник Военной Полиции имеет право беспрепятственного доступа ко всем военным объектам.
11. Сотрудник Военной Полиции подчиняется исключительно Шефу Военной Полиции, Главе Генерального Штаба, Президенту, Премьер Министру. другие военнослужащие включая Генерала/Адмирала, не имею права приказывать сотрудникам ВП.


Глава IV. Заключительные и переходные положения.


Статья 10. Настоящий Закон вступает в силу с момента его обнародования.
 

raimond bradford

Пользователь
Сообщения
3,001
Реакции
9,133
Баллы
360
Сервер
Ruby
РАЗДЕЛ 3. О НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ.

Глава I. Общее положение.

Статья 48. Национальная гвардия Республики Рубин (далее - Национальная гвардия, НГ) - структурное подразделение Вооруженных сил Рубина, реализующее государственную политику в сфере поддержания общественного порядка.
Национальная гвардия Рубина полностью базируется на территории Сухопутных войск. Весь личный состав сухопутных войск является личным составом национальной гвардии.
Наименования
Сухопутные войска и Национальная гвардия равнозначные.


Статья 49. Национальная гвардия при выполнении своих должностных полномочий руководствуется настоящим законодательством.

Статья 50. При реализации своей служебной деятельности, Национальная гвардия подчиняется президенту, премьер-министру, Главе Генерального Штаба и заместителям главы Генерального Штаба, постановлениям Конгресса, постановлениям суда, постановлениям Кабинета Министров.


Глава II. Структура Национальной Гвардии.
Статья 51. Структуру Национальной гвардии определяет Командующий войск Национальной гвардии (далее - командир).

Глава III. Права и обязанности Национальной Гвардии.
Статья 52. В обязанности Национальной гвардии входит:
a) охрана режимных и охраняемых объектов Республики Рубин;
b) обеспечение безопасности высших должностных лиц государства;
c) пресечение противоправных действий, массовых беспорядков, чрезвычайных ситуаций;
d) поддержание действующей структуры министерства обороны и контроль за ее исполнением;
e) иные обязанности, определяемые президентом, премьер-министром, генеральным штабом, командиром Национальной гвардии

Статья 53. Национальная гвардия имеет право:
1. В случае необходимости проверять документы, удостоверяющие личность у граждан;
2. Останавливать транспортные средства для исполнения обязанностей, изложенных в статье 5 настоящего закона;
3. Беспрепятственно посещать режимные объекты, указанные в статье 4 Закона "О Режимных Объектах Республики Рубин"
4. Задерживать лиц с обязательным информированием о правах задержанного (правило Миранды) в случае правонарушений для последующей передачи в органы полиции или федерального бюро расследования;
5. Применять физическую силу и спец. средства в случае настоятельной необходимости;
6. Ограничивать передвижение лиц на территориях, указанных в статье 4 Закона "О Режимных Объектах Республики Рубин";
7. Находиться и обеспечивать охрану торжественных мероприятий;
8. Применить физическую силу, боевые приемы рукопашного боя и использовать подручные средства для предотвращения и пресечения правонарушений, а также для самообороны, преодоления противодействия законным требованиям военнослужащих, если ненасильственными способами это сделать невозможно;
9. Применять оружие, то есть на произведение выстрела (выстрелов) из него:
a) Для отражения нападения на военнослужащих и иных граждан, если их жизнь или здоровье подвергаются непосредственной опасности;
b) Для освобождения заложников;
c) Для отражения группового или вооруженного нападения на военные и охраняемые гражданские объекты, караулы, помещения, сооружения, транспортные средства Министерства Обороны и НГ;
d) При совершении действия, непосредственно направленного на насильственное завладение находящимися у военнослужащего оружием, боеприпасами к нему, боевой техникой или специальными средствами;
e) При совершении лицом побега из-под стражи, конвоя;
f) При неподчинении законным требованиям военнослужащих немедленно сдать (положить) оружие, взрывчатое вещество, взрывное устройство или другие предметы, применение которых может угрожать жизни или здоровью военнослужащих или иных граждан.
g) Командир также имеет право применить оружие или приказать применить оружие для установления дисциплины и уставного порядка в случае открытого неповиновения подчиненного, когда действия не повинующегося явно направлены на измену государству или срыв выполнения задачи в боевых условиях;
h) Военнослужащие имеют право на применение оружия в иных случаях, определяемых актами законодательства Республики Рубин.
10. Игнорировать приказы вышестоящих офицеров, за исключением Командования Национальной Гвардии, офицеров Военного Бюро Расследований; Руководства RPD/FBI на таких ситуациях, как террористические акты, похищения граждан.


Глава IV. Командир Национальной Гвардии.
Статья 54. Командир (Командующий силами Национальной гвардии Рубина) является Генерал Сухопутных Войск Рубина.

Статья 55. Командир назначается приказом Главы Генерального Штаба Республики Рубин.

Статья 56. Командир автоматически отрешается от своей должности в случае:
a) вступления в силу обвинительного приговора суда, предусматривающего отрешение от настоящей должности;
b) смерти;
c) отставки по собственному желанию.

Статья 57. Командир имеет право назначать себе до двух заместителей, обладающих подобными полномочиями.

Статья 58. Командир, а также Заместители, имеют за собой право приказывать вышестоящим офицерам, независимо от их занимаемой должности(искл. офицеры Военного Бюро Расследований, Генерал/Адмирал, Полковник/Вице-Адмирал).

Статья 59. Командир, а также Заместители, имеют право игнорировать приказы вышестоящих офицеров.



Глава V. Заключительное положение.
Статья 60. Закон вступает в силу с момента его подписания президентом.


Президент Рубина - Raimond Bradford.

03.03.2021.
 
Последнее редактирование модератором:

Kevin Hooke

Последний ГС АП Великой Республики Сапфир.
Пользователь
Сообщения
1,539
Реакции
4,900
Баллы
360
Возраст
20




Была введена поправка в закон "О воинской службе в Республике Рубин" от 05.08.2021.
ПРИЛОЖЕНИЕ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху