Закон | О Trilliant Republic Police Department

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Poseidon Murz

Пользователь
Сообщения
3,471
Реакции
3,940
Баллы
400
Сервер
Emerald
ГЛАВА I. Общие положения.
ГЛАВА II. Правовая основа деятельности TRPD..
ГЛАВА III. «О сотрудниках и специфике работы Полиции.».
ГЛАВА IV. Руководство и полномочия TRPD.
ГЛАВА V. Контроль за деятельностью TRPD.
ГЛАВА VI. О Trilliant Department of Correction
ГЛАВА VII. «Заключительные и переходные положения»

ГЛАВА I. «Общие положения»

Статья 1. О Trilliant Republic Police Department

1. Trilliant Republic Police Department (далее TRPD) – единица Министерства Юстиции, занимающая вторую позицию в иерархии служб и ведомств, подконтрольных Министерству. Обеспечивает безопасность и противодействие преступности на территории Триллианта.
2. Надзор за деятельностью TRPD осуществляется Президентом, министром юстиции, а также генеральной прокуратурой Республики Триллиант.
3. Управление TRPD осуществляется Министром Юстиции, а также Руководством TRPD в каждой отдельно взятой станции.
4. При реализации своей деятельности, TRPD руководствуется принципами нравственности, законности, справедливости, равноправия, гуманизма, единства системы отделов и централизации их управления.
5. Основным назначением деятельности TRPD является пресечение, предупреждение, профилактика преступности на территории Триллианта, и иных правонарушений в сферах общественной жизни, в пределах компетенции TRPD.
Статья 2. Структура станций Trilliant States Police Department.
1. TRPD в реализации целей своей деятельности и решении поставленных перед ним задач создает и упраздняет структурные элементы - отделы /подразделения/дивизионы.
2. Высшее руководство TRPD регулирует вопрос о создании или упразднении структурных подразделений в своих станциях, для обеспечения более эффективной работе полиции на территории каждого штата или пресечения неэффективной деятельности отдельно взятых отделов, подразделений, дивизионов
2.1. Создание или упразднение структурного подразделения происходит только после согласования этого вопроса с Министром Юстиции и одним из членов Высшего Руководства TRPD о создании или упразднении отдела, подразделения, дивизиона через специальный запрос.
2.2 В случае несогласия Министра Юстиции с решением о создании или упразднении структурного подразделения/отдела/дивизиона, он обязан сообщить об этом руководству в официальном ответе на представленный запрос.
2.3 В случае, если Министр Юстиции самостоятельно пришел к решению создания или упразднения структурного подразделения/отдела/дивизиона, он обязан поставить данный вопрос перед Руководством Станций в письменной форме с приведением всей аргументации в пользу создания или упразднения структурного подразделения/отдела/дивизиона.
3. Процесс создания или упразднения подразделений TRPD контролирует министр юстиции и в случае его нарушения, принимает соответствующие меры.
4. Цели, задачи и функции отделов регулируются Конституцией, Республиканским Законодательством, Мануалами TRPD, актами Президента, постановлениями Верховного Суда, актами Министра Юстиции, Высшего Руководства TRPD.
Статья 3. Деятельность TRPD основывается на принципах законности, уважения прав и свобод, чести и достоинства личности, гуманности и гласности.
Статья 4. TRPD при осуществлении своих задач взаимодействует с органами государственного управления и местного самоуправления, в том числе с правоохранительными органами, организациями, а также с физическими лицами.
Статья 5. Деятельность TRPD регулируется Конституцией Республики Триллиант, настоящим Законом, другими законами и правовыми актами.
Статья 6. TRPD при осуществлении задач, возложенных на нее законом, по предотвращению преступлений и иных правонарушений, имеет право в порядке, и на основаниях установленных законодательством Республики:
1. Проверять у граждан, а также у должностных лиц документы, удостоверяющие личность, в установленных законом случаях подвергать их приводу при наличии достаточных оснований подозревать их в совершении преступления или административного правонарушения, требующего производства;
2. Требовать и получать от граждан, должностных лиц необходимые объяснения, сведения, справки, документы и (или) копии с них при уголовном судопроизводстве и в случаях, установленных законодательством об административных правонарушениях;
3. Принимать участие в досмотре пассажиров железнодорожного, воздушного, водного транспорта, ручной клади и багажа, производить досмотр и изъятие вещей, предметов, запрещенных для перевозки транспортными средствами;
4. Вносить в органы государственного управления и местного самоуправления, организации обязательные для рассмотрения представления и предложения об устранении причин совершения правонарушений и условий, способствующих им;
5. Регистрировать, фотографировать, производить звукозапись, видеосъемку лиц, заключенных под стражу или подвергнутых приводу, задержанных по подозрению в совершении преступления либо обвиняемых в совершении преступления, снимать отпечатки пальцев в целях установления личности или их идентификации; использовать для документирования своей деятельности оборудование информационных систем, видеозаписи, кино- и фотосъемки, а также иные технические и специальные средства;
6. Направлять или доставлять лиц, подозреваемых в совершении преступления, в медицинское учреждение в целях выяснения наличия в их организме алкоголя или наркотических средств, если результат освидетельствования необходим для подтверждения или опровержения факта преступления либо для объективного рассмотрения дела;
7. Входить в жилище, строения, на территории, земельные участки, в том числе путем устранения препятствий, при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления;
Пресекать действия лиц, допустивших правонарушение;
8. Задерживать и содержать под стражей лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых мерой пресечения избрано заключение под стражу, в случаях и порядке, предусмотренных законом, производить уголовно-процессуальные действия;
9. Проводить экспертизы по уголовным делам, а также научно-технические исследования по материалам оперативно-розыскной деятельности;
10. Осуществлять административное задержание, применять другие меры, предусмотренные законодательством Республики Триллиант;
11. Задерживать лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на территории и объекты, подлежащие охране полицией, проверять у них документы, удостоверяющие личность, брать у них объяснения, производить их личный досмотр, а также досмотр вещей и предметов, транспортных средств, с помощью которых они проникли или совершили попытку проникновения на эти территории или объекты;
12. Изымать у граждан, а также должностных лиц обнаруженные при задержании, личном досмотре или досмотре вещей документы, содержащие признаки заведомой подделки, предметы, материалы и вещи, хранящиеся без соответствующего разрешения;

Глава II. Правовая основа деятельности TRPD.

Статья 7. Правовую основу деятельности полиции составляют:

1. Нормативные правовые акты:
а. Конституция Республики Триллиант
б. Настоящий закон, другие законы
в. Нормативные правовые акты Президента и нормативные правовые акты Правительства и нормативные правовые акты органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере TRPD.
2. Руководители исполнительной власти в сфере TRPD разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту, Премьер-министру, Министру Юстиции предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к деятельности TRPD
Статья 8. Сотрудник TRPD является представителем исполнительной власти и находится под защитой закона и государства.
Статья 9. Выполнение законных требований сотрудника полиции обязательно для всех граждан и должностных лиц. Невыполнение этих требований или совершение действий, препятствующих исполнению сотрудником полиции своих обязанностей влекут ответственности в установленном законом порядке.

ГЛАВА III. «О сотрудниках и специфике работы Полиции.»

Статья 10. О соблюдении прав гражданина при работе полиции.

1. Полиция гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении своей деятельности.
2. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных федеральными конституционными законами и федеральными законами.
3. Лицо, полагающее, что Полицией либо ее должностными лицами нарушены его права и свободы, вправе обжаловать действия указанных органов и должностных лиц в офис министерства юстиции, прокуратуру или суд.
Статья 11. О личности сотрудника TRPD.
1. Данные о личной жизни сотрудника полиции полностью конфиденциальна и строго засекречена в целях собственной безопасности сотрудника TRPD.
2. Публикация данных сотрудников допустима в случае, если того требует судебное производство/уголовное дело иные процессуальные действия или по запросу от компетентных органов, которые имеют доступ к государственной тайне.
3. При осуществлении своих служебных полномочий, сотрудник полиции обязан подтверждать свою личность удостоверением при первом запросе гражданина или сотрудника иных государственных и правоохранительных органов.
3.1 Служебное удостоверение сотрудника полиции является документом, подтверждающим личность, должность, права и полномочия, предоставленные сотруднику органов TRPD настоящим законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами, а также право на хранение и ношение табельного оружия и специальных средств.
3.2 Образцы служебных удостоверений, порядок выдачи служебных удостоверений сотрудникам полиции, которым выдается служебное удостоверение, определяются Руководством каждой отдельно взятой станции. После принятия образца служебного удостоверения и порядка его выдачи, Шеф Станции обязан сообщить об этом публикацией соответствующего приказа.
3.3 При исполнении сотрудниками Полиции служебных обязанностей им могут выдаваться нагрудные знаки (жетоны), позволяющие идентифицировать их личность, в случаях и порядке, которые определяются Руководством Станций TRPD. В случае, когда Высшее руководство приняло соответствующее решение, удостоверения могут быть полностью заменены на нагрудные жетоны
3.4 При отказе предоставить удостоверение/нагрудный жетон, сотрудник Полиции не может осуществлять свою деятельность относительно гражданина/сотрудника государственной организации.
Статья 12. Об организации сбора доказательств.
1. Сбор доказательств сотрудники Полиции осуществляют с помощью штатных нагрудных камер, записи камер засекречены и могут быть переданы суду, Министру юстиции, Президенту по их письменному запросу Руководству TRPD.
Статья 13. Применение табельного оружия.
1. Сотрудники Полиции имеют право применения оглушающего и боевого оружия, имеющего маркировку и серийные номера TRPD. Перед применением оружия сотрудник обязан предупредить лицо, в отношении которого применяется оружие.
2. Сотрудник TRPD может использовать оружие без предупреждения, если:
а) Работа на специальных операциях (взлом дома, защита военных баз, ограбления банков и т.д);
б) Случаи, в которых действия злоумышленника угрожают жизни и/или здоровью сотрудникам TRPD;
в) Попытка побега подозреваемого с места преступления;
г) Работа на закрытых военных базах, федеральной тюрьме и других закрытых объектов во время несанкционированного проникновения на данные территории лиц.
3. Применение табельного оружия должно прекратиться если была достигнута цель обезвредить человека, убедиться, что человек обезоружен и/или сдается; неспособен продолжать сопротивление сотруднику TSPD при исполнении его должностных обязанностей.
4. Если применение табельного оружия было неправомерно, и сотрудник TRPD превысил свои полномочия, федеральное руководство TRPD инициирует проверку по данному инциденту в целях защиты прав человека, верховенства закона и укрепления законности.
4.1 При необходимости использования табельного/не летального оружия и нейтрализации лица, в отношении которого оно применяется, сотрудник TRPD обязан вести запись ситуации на нагрудную камеру.
При проведении проверки по подозрению в превышении сотрудником Полиции полномочий применения табельного/не летального оружия, руководство TRPD обязано предоставить запись ситуации по первому запросу Министерства Юстиции/Генеральной прокуратуры.
В случае отказа от предоставления данных записей/неимения данных записей, рассматривается дело о выдаче взыскания сотруднику TRPD, в отношении которого была начата проверка.
Статья 14. Об организации процессуальных мероприятий.
1. Следственные действия — это такие способы собирания и проверки доказательств, которые детально регламентированы законом и обеспечены возможностью применения государственного принуждения.
Данный закон делит все следственные действия на четыре группы по общности их операциональной структуры (совокупности приемов, средств, способов познания и удостоверения их хода и результатов):
Первая группа связана с «не принудительным наблюдением» – это осмотр, освидетельствование, следственный эксперимент
Вторая группа следственных действий использует наблюдение труднодоступных объектов – обыск, выемка, арест корреспонденции и контроль переговоров
Третья группа следственных действий широко использует расспрос – допрос, очная ставка, опознание и проверка показаний
Четвертая группа состоит в исследовании скрытой информации – экспертиза
2. При проведении следственных мероприятий сотрудник TSPD, состоящий в должности детектива/оперативника спец.группы имеет право потребовать любого гражданина отойти от него на безопасное для сотрудника расстояние. В случае, если приказ не будет выполнен в течении пятнадцати секунд, то агент имеет право задержать гражданина до выяснения обстоятельств по обвинению в соучастии и/или неподчинении. В данном случае запрещается применять табельное оружие. Исключения прописаны в настоящем законе.
2.1. Под безопасным расстояние понимается дистанция, которая позволит сотруднику беспрепятственно проводить процессуальные мероприятия, не ощущая угроз жизни, либо сведениям, оставленным на месте происшествия. Безопасное расстояние не может быть установлено менее 5 метров и более 25 метров.
3. Сотрудник TSPD имеет право задержать гражданина US-T, иностранного гражданина, лица без гражданства за создание помех в следствии и выполнении должностных обязанностей.
3.1. Если помехи создает лицо, обладающее статусом неприкосновенности, сотрудник обязан уважительно попросить его удалиться на безопасное расстояние и сообщить о случившемся руководству, которое в свою очередь направляет запросы в контрольные органы данного лица и/или в суд. Также в случае преднамеренной попытке такого лица своим присутствием скрыть что-либо на месте происшествия и/или что-либо забрать, сотрудник имеет право вывести данное лицо за территорию проведения процессуального действия.
Статья 14. Гарантии безопасности сотруднику TSPD.
1. Сотрудник TRPD, во время исполнения своих должностных обязанностей и полномочий, не может быть задержан или арестован сотрудниками правоохранительных органов, кроме случаев предусмотренными настоящим законом и действующим законодательством.
2. Сотрудник TRPD может быть задержан правоохранительными органами (полиция) при следующих обстоятельствах:
1) если сотрудники правоохранительных органов зафиксировали совершение тяжкого или особо тяжкого преступления со стороны сотрудника TSPD;
2) если сотрудник TRPD создает опасность для общества и государства;
3) если сотрудник TRPD в неадекватном состоянии или в наркотическом/алкогольном опьянении.
4) если на сотрудника TRPD заведено расследование Министерством Юстиции, Генеральной Прокуратурой или Федеральным Бюро.
5) На территории Федеральной Тюрьмы при условии, что сотруднику было отказано в праве нахождения на данном объекте.
3. В случае задержания сотрудника TRPD в письменном порядке оповещается руководство TRPD.
4 После получения информации о задержании сотрудника В случае задержания сотрудника TRPD в письменном порядке оповещается Высшее руководство TRPD, Министерство юстиции и генеральная прокуратура вправе запросить материалы дела и начать соответствующую проверку.
5. В случае проведения служебного расследования в отношении сотрудника В случае задержания сотрудника TRPD в письменном порядке оповещается Руководство TRPD, что был задержан, орган проводящий проверку имеет право:
1) запросить материалы дела;
2) узнать состав следственной группы;
В случае того, если проводящий расследование по делу заметит явные признаки ангажированности(предвзятости) следственной группы, он извещает об этом Федеральное руководство TRPD и передает дело ему в производство , о чем составляется соответствующий акт. В таком случае, дело переходит под юрисдикцию Федерального Руководства TRPD.
6. Руководство TRPD вправе ходатайствовать о допуске к следствию в отношении сотрудника TRPD представителя TRPD, который обязан содействовать следствию прокуратуры/министерства юстиции.
Статья 15. О территориальном разделении службы TRPD.
Сотрудники Trilliant Republic Police Department вправе свободно передвигаться по территории RT, имеют полный доступ ко всем зданиям и территориям, входящими в зону ведомости TRPD, а также если нет ограничений по иным нормативно-правовым актам. Каждый сотрудник полиции прикреплен к конкретной станции TRPD и исполняет закрепленные за ним и его отделом обязанности.
Статья 16. О мануалах TRPD
1. Мануалы Trilliant Republic Police Department и каждой отдельно взятой станции являются Нормативно-Правовыми актами, регулирующими порядок работы внутри станций, подразделений и всего TRPD в целом.
2. Мануалы полиции и ее станций составляются Руководством каждой станции, после чего направляются на одобрение Министру Юстиции. После одобрения комиссаром полиции, мануал получает силу действия и закрепляется соответствующим приказом Министра Юстиции. В случае отказа редакции мануала, проверяющий обязан сообщить о причинах и дать рекомендации по исправлению ошибок.
UPD: Мануалы станций и общий мануал TRPD может быть упразднен по решению органа, издавшего его с указанием причин.
4. Мануалы TRPD по своей юридической силе стоят выше локальных нормативно-правовых актов руководства TSPD и ниже законодательства. В случае нарушения мануала сотрудник TRPD несет за это ответственность. Незнание содержания мануала не освобождает сотрудника от ответственности.
4.1 В случае нарушения мануала приказом руководства TRPD лицо, издавшее приказ несет за это ответственность. Незнание содержания мануала не освобождает сотрудника от ответственности.
5. Ни одна станция и Полиция в целом не может вести свою деятельность без утвержденных мануалов. В случае, если мануал был упразднен, руководству TRPD дается 7 календарных дней на введение нового мануала. В случае задержки в принятии Мануала, Руководство несет ответственность.
5.1 Пока не принят новый мануал станции, определяющий работу их подразделений, отделы станции считаются патрульными и осуществляют работу по общему мануалу TRPD.
5.2 Пока не принят новый мануал TRPD, Полиция работает согласно упраздненному мануалу, исключая те положения, которые оказались причиной упразднения предыдущего мануала.

Глава IV. Руководство и полномочия TRPD.

Статья 17. Состав руководства TRPD.
Республиканское Руководство TRPD – Комиссия TRPD совместно с Министром Юстиции.
Высшее Руководство TRPD – кадровый состав в структурном подразделении TRPD, осуществляющий регламентацию, контроль, координирование деятельностью отдельно взятой станции в структуре TRPD. Высшее Руководство TRPD состоит из, Комиссии TRPD, в которую входят Министр Юстиции, его заместители, Шефы всех Станций Полиции, их заместителей, Глав структурных подразделений и их заместителей.
Статья 18. Комиссия TRPD
1. Комиссия TRPD - орган, уполномоченный управлять TRPD (структурными подразделениями TRPD в том числе), заведовать кадровой политикой TRPD, определять стратегическое направление TRPD.
1.1. Комиссия TRPD состоит из Шефов LS,SF,LV
2. Все члены Комиссии TRPD являются членами исполнительного комитета Министерства Юстиции, если таковой имеется.
3. Полномочия Специальной комиссии относительно TRPD:
3.1. Специальная Комиссия регулирует и руководит деятельностью всех сотрудников TRPD, отвечает за подготовку и обеспечение кадров, контролирует и ведет личный учет экс-сотрудников.
3.2. Специальная Комиссия имеет право регулировать взаимоотношения между TRPD и другими силовыми структурами.
3.3. Специальная Комиссия имеет право регулировать взаимоотношения между TRPD и гражданскими государственными структурами.
4. Специальная Комиссия имеет право вводить собственную систему повышения сотрудников, дресс-код, внутренние правила, касающиеся кадрового состава TRPD без соответствующего одобрения вышестоящего руководства.
5. Специальная Комиссия имеет право принятия итоговых решений об упразднении или создании структурных подразделений на базе станций TRPD, если это не противоречит положениям.
6. Специальная Комиссия имеет право издавать нормативно-правовые акты(НПА), регулирующие деятельность TRPD и координирующие деятельность сотрудников. Примечание: в случае, если НПА противоречит действующему законодательству, Мануалам TRPD и отдельно взятых станций, он не имеет силы и не может быть приведен в исполнение.
7. Решения Комиссии считаются действительными при большинстве голосов в одну сторону.
Статья 19. Шеф Станции.
Шеф Станции - лицо, наделенное полномочиями управлять той или иной станцией в структуре TRPD, ее структурными подразделениями. Полномочия Шефа Станции(конкретного лица) устанавливаются особым нормативно правовым актом – Мануалом TRPD и Мануалами отдельно взятых станций. Примечание: Полномочия, данные Шефу Станции в контексте данного законопроекта не могут быть ограничены Мануалами.
Статья 20. Глава подразделения TRPD.
Глава подразделения TRPD - уполномоченное должностное лицо в определенном структурном подразделении на отдельно взятой станции TRPD, чьи задачи, права, обязанности и запреты определяются Мануалом TRPD и нормативными правовыми актами Шефов Станции, Комиссии TRPD и Министра Юстиции
Статья 21. Высшее Руководство TRPD вправе:
1. Координировать работу TRPD или отдельно взятой станции TRPD;
2. Издавать в пределах своих полномочий подзаконные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность структурных подразделений TRPD;
3. Разрешать вопросы о допуске к секретной информации и специализированным зданиям (в пределах регулирования Республиканского закона);
4. Разрешать вопросы о пропуске лиц к зданию TRPD (Исключение: лица, имеющие спец.допуск к государственным объектам, направление прокуратуры и особое право, выданное актом суда);
5. Разрешать споры, возникающие между сотрудниками TRPD и/или служащими иных организаций;
6. Создавать структурные элементы на базе TRPD и его отделов с одобрения;
7. Определять направление работы сотрудников и ставить перед ними задачи;.
8. Иные права, предусмотренные настоящим законом и иными законами Республики Триллиант
Статья 22. Высшее Руководство TRPD обязано:
1. Соблюдать Конституцию Республики Триллиант, настоящий Закон, иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность TRPD;
2. Доносить до сведения Президента Триллиант и Министра Юстиции данные, касающиеся выполнения стратегических задач;
3. По запросу Республиканских законодательных органов, давать разъяснения процессуальным действиям TRPD;
4. Иное, установленное нормативно-правовыми актами Республики Триллиант.

Глава V. Контроль за деятельностью TRPD.

Статья 23. Контроль и управление Trilliant Republic Police Department

1. Контроль за деятельностью органов TRPD осуществляют Президент Триллианта, Премьер-министр, Министр юстиции, генеральная прокуратура, законодательные органы и судебные органы в пределах своих полномочий, определяемых Конституцией, законодательством Республики Триллиант
2. Президент и Премьер-министр не в праве пользоваться полномочиями по управлению TRPD в личных целях, изменять внутренние механизмы и регламенты ведомств без согласия их руководителей.
Статья 24. Общественный контроль за деятельностью полиции
1. Граждане, общественные объединения осуществляют общественный контроль за деятельностью полиции в соответствии с законом.
2. Общественные наблюдательные комиссии и члены этих комиссий осуществляют контроль за обеспечением прав граждан в местах принудительного содержания, находящихся в ведении органа исполнительной власти.
Статья 25. Прокурорский надзор
Надзор за исполнением полицией законов осуществляют Генеральный прокурор и подчиненные ему прокуроры в соответствии с полномочиями, предоставленными законодательством.
Статья 26. Обжалование действий (бездействия) сотрудника полиции
Действия (бездействие) сотрудника полиции, нарушающие права и законные интересы гражданина, государственного органа, общественного объединения, религиозной и иной организации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, в органы прокуратуры либо в суд.
Статья 27. Trilliant Republic Police Department подчиняется Комиссии TRPD, Президенту, Премьер-Министру, Министру Юстиции.

ГЛАВА VI. О Trilliant Department of Correction

Статья 28.
Trilliant Department of Correction - республиканский орган, структурно относящаяся к Министерству Юстиции, в задачи которой входит исполнение наказаний и обеспечение выполнения иных своих обязанностей, изложенных в этом законе, на республиканском уровне.
1. Trilliant Department of Corrections является частью Министерству Юстиции и является ответвлением TRPD.
2. Руководство Trilliant Department of Corrections осуществляет Шеф LVPS, Президентом, Премьер-министром, Министром Юстиции.
3. Trilliant Department of Corrections руководствуется в своей деятельности данным законом, имеет свои внутренние уставы, положения, которые может принимать и изменять Шеф LVPS.
Статья 29. Trilliant Department of Correction(сокр. – TDoC) - является основным органом исполнения наказаний, содержания и конвоирования осужденных, исполнения судебных приговоров и решений.
Статья 30. Руководителем структуры является Шеф LVPS, который при выполнении своих обязанностей руководствуется республиканскими подзаконными актами, НПА Министра Юстиции и выше стоящих лиц.
Примечание: финансовое обеспечение Trilliant Department of Correction устанавливается Кабинетом Министров.
Статья 31. Trilliant Department of Correction исполняет свои обязанности при взаимодействии с такими силовыми структурами, как: Федеральное Бюро Расследований и Полицией, при этом не подчиняясь им и их руководству (исключение: случаи, предусмотренные законодательством).
Статья 32. Личность сотрудников Trilliant Department of Correction является полностью конфиденциальна и засекречивается с целью обеспечения безопасности лиц, исполняющих свои обязанности при выполнении своих должностных задач. Распространение закрытой информации о служащих Trilliant Department of Correction влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Статья 33. Сотрудники TDoC имеют право на применение боевого оружия в таких случаях, как:
1. Случаи, в которых гражданам Триллианта или сотрудникам силовых ведомств представляет угроза жизни и здоровья.
2. При налетах / нападениях на сотрудников и транспорт TDoC(без предупреждения).
3. При незаконном проникновении на закрытую территорию TDoC(без предупреждения).
4. В случае задержания особо-опасных преступников, при попытке бегства – без предупреждения.
5. С целью пресечения бунтов заключенных и иных ситуациях, представляющих непосредственную опасность.
Примечание: перед применением боевого оружия на поражение, сотрудники обязаны предупредить человека и сделать предупредительный выстрел в воздух.
Статья 34. Применение не летального оружия. Сотрудники TDoC имеют право на применения не летального служебного оружия в случаях, предусмотренных внутренними регламентами TDoC.
Статья 35. Сотрудники TDoC имеют право задержать любое лицо, находящееся в радиусе 250 метров от учреждений TDoC с целью идентификации личности и пресечения попыток проникновения на закрытую территорию. Исключение: неприкосновенные лица.
Статья 36. Пропуск на территорию TDoC разрешается в случаях наличия у граждан пропуска выданного руководством тюрьмы на сайте TDoC
Статья 37. В случае отсутствия пропуска у граждан, когда он находится на территории тюрьмы, сотрудники TDoC применяют к нему сакнции упомянутые в данном законодательстве так, как-бы это было проникновением
Статья 38. Заявления на пропуск в тюрьму выдаются гражданам в следующим случаях:
-) встреча родственников с заключённым тюрьмы
-) ведение репортажей средств массовой информации
-) мероприятия проводимые руководством тюрьмы для просветления граждан
-) ведение адвокатской деятельности на территории TDoC
Статья 39. Родственники заключённого имею право передавать предметы заключённому, после детального обыска данных предметов сотрудниками тюрьмы.
Статья 40. Нормы дозволенных для передачи предметов устанавливает Шеф LVPS.
Статья 41. Президент, Премьер-министр, Министр Юстиции имею право беспрепятственно посещать территорию тюрьмы по предварительному оповещение сотрудников.
Статья 42. Федеральное Бюро Расследований и полиция в случае проведений следственных мероприятий на территории тюрьмы, обязаны подать заявление на получение пропуска с указанием количества сотрудников следственной группы и временем проведения следственных мероприятий.
Статья 43. Заявление на получение пропуска рассматривает Министр Юстиции или Шеф LVPS. Примечание: Указанные должностные лица имеют право делегирования данных полномочий, при согласовании и издании соответствующего акта, подписанного обоими сторонами.

ГЛАВА VII. «Заключительные и переходные положения»

Статья 44. Вступление настоящего закона в силу.

1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования
2. Вступление настоящего закона в силу означает упразднение (признание недействительным) Закона «О Trilliant Republic Police Department» от 5.08.2021, а также Закона «О Trilliant Department of Correction» от 02.01.2022
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху