Закон "О рекламе в штате San-Fierro"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

•Sancho Deathrow•

Liberator Father
Пользователь
Сообщения
926
Реакции
1,060
Баллы
0
Возраст
23
Сервер
Trilliant
печать сф.png
ЗАКОН ШТАТА SAN-FIERRO
"О рекламе в штате San-Fierro"
Автор: Sancho Deathrow

Статья 1. Задачи настоящего Закона
Задачами настоящего Закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Республики Триллиант о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.


Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламы - товар, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства штата San-Fierro и Республики Триллиант;
4) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
5) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
6) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности.


Статья 3. Общие требования к рекламе
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Ненадлежащая, то есть недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Ненадлежащей признается реклама, которая:

  • содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
  • порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
  • является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
3. Реклама не должна:
  • побуждать к совершению противоправных действий;
  • призывать к насилию и жестокости;
  • иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
  • формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;
  • содержать информацию порнографического характера.

Статья 4. Товары, реклама которых не допускается
Не допускается реклама:
1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Республики Триллиант;
2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также новых потенциально опасных психоактивных веществ;
3) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
4) товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации.


Статья 5. Наружная реклама на рекламных конструкциях
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования (далее - рекламные конструкции), осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.
2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.
3. Условия размещения рекламы на рекламных конструкциях штата устанавливаются Актами Министерства Информации и реализуются Радиоцентром штата San-Fierro.


Статья 6. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
1. Нарушение государственными организациями, физическими или юридическими лицами законодательства о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).


Статья 7. Вступление закона в силу
1. Настоящий Закон вступает в силу после одобрения Законодательным советом и подписания Губернатором штата San-Fierro.
2. Поправки в настоящий Закон вносятся на основании Конституции штата San-Fierro.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху