Закон "О Прокуратуре Республики Рубин".

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

--USA--

Пользователь
Сообщения
134
Реакции
232
Баллы
0
Сервер
Ruby
1605896253254.png
1605896264483.png
ЗАКОН
"О ПРОКУРАТУРЕ РЕСПУБЛИКИ РУБИН"
1605896264483.png


РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Генеральная прокуратура Республики Рубин.

1. Генеральная прокуратура Республики Рубин ( далее Генеральная прокуратура РР ) - это единая и централизованная система органов, осуществляющая от имени государства высший надзор за точным и единообразном исполнении нормативно-правовых актов, нормативных актов на территории Республики Рубин, а также исполняющих других функций, установленные законодательными актами Республики Рубин.

2. Генеральная прокуратура Республики Рубин осуществляет:

1) надзор за исполнением законов органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, избирательными органами, их должностными лицами, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
2) надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, избирательными органами, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
3) надзор и контроль за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
4) надзор за исполнением законов судами;
5) надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
6) возбуждение уголовного дела с последующим его расследованием, уголовное преследование;
7) координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью;
8) возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования.


Статья 1.1. Термины, используемые в настоящем законе.

1) Генеральный прокурор - глава Генеральной прокуратуры Республики Рубин.
2) Заместитель Генерального прокурор - лицо, замещающее Генерального прокурора и имеющие специальные полномочия, дабы можно было успешно представлять интересы Генерального прокурора, Генеральной прокуратуры и/или Республики Рубин;
3) Старший помощник прокурора - прокурорский служащий, являющийся средним звеном между руководящим составом и исполняющим составом в органах прокуратуры.
4) Помощник прокурора - сотрудников органов прокуратуры, прокурорский служащий исполняющего состава органов прокуратуры.
5) Прокурорские служащие - сотрудники органов Генеральной прокуратуры, имеющие классный чин, должность.
6) Генеральный прокурор и прокурор являются равнозначными терминами.
7) Все сотрудники прокуратуры, имеющие классный чин, должность в прокуратуре, имеют право в разговорной речи называть себя прокурором или прокурорским служащим, что не будет являться корыстной подменой смысла.


Статья 2. Недопустимость вмешательства в прокурорский надзор и гарантии независимости прокурорских служащих.

1. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
2. Прокурор не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления.
3. Органы прокуратуры:
1) осуществляют полномочия независимо от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими законами;
2) действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства об охране прав и свобод граждан, а также законодательства о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;
3) информируют органы государственной власти, а также население о состоянии законности.
4. Прокуроры не вправе быть членами политических партий, участвовать в их работе.
5. Прокуроры не могут владеть коммерческими предприятиями.
6. Генеральный прокурор, Заместитель Генерального прокурора, помощники прокурора, Главный военный прокурор, помощники военного прокурора, специализированные прокуроры неприкосновенны. Их невозможно привлечь к уголовной, гражданской или административной ответственности. В отношении прокурорских служащих, то есть вышеперечисленных невозможно применить задержание, принудительный обыск прокурорского служащего, его личного имущества.
7. Следствие в отношении сотрудников прокуратуры ведет Генеральный прокурор.


Статья 3. Обязательность исполнения требований прокурора

Требования прокурора, вытекающие из его полномочий подлежат безусловному исполнению в установленный настоящим Законом срок.


Статья 4. Система органов прокуратуры

1. Систему прокуратуры составляют Генеральная прокуратура Республики Рубин, её подразделения, и иные специализированные прокуратуры.
2. Генеральный прокурор Республики Рубин назначает и отправляет в отставку нижестоящих прокуроров, назначает и отправляет в отставку заместителя генерального прокурора,- назначает прокуроров подразделений генеральной прокуратуры.
3. В системе органов Генеральной прокуратуры существуют следующие должности:
1) Генеральный прокурор;
2) Заместитель Генерального прокурора;
2.1) Главный военный прокурор;
3) Старший помощник прокурора;
4) Помощник прокурора.
4. Генеральный прокурор вправе учреждать и упразднять должности в Генеральной прокуратуре кроме тех, которые установлены в настоящем законе.


Статья 5. Прокурорский надзор

1. При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании подозрений прокуроров в незаконности какой либо организации.
2. Решение о проведении проверки принимается Генеральным прокурором или его заместителем и доводится до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня начала проверки. В решении о проведении проверки в обязательном порядке указываются основания.
3. В случае, если в ходе указанной проверки получены сведения, указывающие на наличие в деятельности проверяемого органа (организации) иных нарушений законов, требующих принятия мер прокурором, подтвердить или опровергнуть которые невозможно без проведения проверки, прокурор или его заместитель принимает мотивированное решение о расширении предмета указанной проверки или решение о проведении новой проверки и доводит принятое решение до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня его принятия.
4. Типовая форма решения о проведении проверки и типовая форма мотивированного решения о расширении предмета указанной проверки утверждаются Генеральным прокурором Республики Рубин.


Статья 6. Полномочия прокурорского служащего.

1. Прокурорский служащий при осуществлении возложенных на него функций вправе:
1.1. по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых форм собственности, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
1.2. требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в указанные прокурором сроки (установленный прокурором срок не может быть меньше 24 часов);

1.3. вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор или его заместитель, а также помощник прокурора возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
2.1. Прокурор или его заместитель, а также помощник прокурора возбуждает производство об уголовном преступлении, требует привлечение лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности.
3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами:
3.1. освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
3.2. освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых уголовному задержанию на основании решений, несудебных органов;
3.3. опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд с требованием о признании таких актов недействительными;
3.4. вносит представление об устранении нарушений закона.
4. Должностные лица обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.


Статья 6.1. Свидетельский иммунитет.

1. В уголовном судопроизводстве прокурор имеет право выдать свидетелю свидетельский иммунитет, который подразумевает собой то, что за все показания, который свидетель даст в суде, свидетелю будет невозможно предъявить обвинение, о чем будет свидетельствовать специальное постановление прокурора о выдачи свидетельского иммунитета.
2. Гарантии, которые дает свидетельский иммунитет:
1) дача свидетельских показаний с стороны обвинения и гарантия отсутствия уголовного преследования впоследствии;
2) невозможность предъявления обвинения гражданину с свидетельским иммунитетом за дачу показаний в которых имеется состав преступления;
3) невозможность поднятия вопроса о возбуждении уголовного дела впоследствии в отношении гражданина, кому вручен свидетельский иммунитет даже по окончанию судебного процесса и закрытия вопроса об судебном процессе;
3. Реестр граждан, кому вручен свидетельский иммунитет ведется Генеральной прокуратурой Республики Рубин.
4. Для исключения потенциальных коллизий или корыстной подмены смысла статьи, разъясняется, что: свидетельский иммунитет защищает гражданина от предъявления обвинения исключительно по одному судебному процессу, а не в целом и не подменяет закон о неприкосновенности граждан и должностных лиц. Данный договор невозможно обжаловать судом и является исключительным решением Генеральной прокуратуры (в лице государственного обвинения) и гражданина (свидетель обвинения), который имеет ценную информацию для отправки правосудия, но с явными признаками нарушения действующего законодательства, где подразумевается явная ответственность гражданина за выполненные им действия, но ответственность исключается, из-за важности таких показаний в суде и такие показания не теряют статус законных и обоснованных и не мешают отправки правосудия.



РАЗДЕЛ II. ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР

Статья 7. Участие прокурора в суде.

1. В уголовном судопроизводстве прокурор выступает государственным обвинителем, цель которого является привлечение виновного лица, совершившего преступление, к ответственности, предусмотренной законом.
2. В гражданском процессе, прокурор представляет интересы государства, гражданина или человека, чьи права или законные интересы были нарушены.


Статья 8. Опротестование судебных решений.

Прокурор в пределах своей компетенции приносит в вышестоящий суд протест в порядке надзора на незаконное или необоснованное решение, приговор, определение или постановление суда.

Статья 9. Участие прокурора в заседаниях государственных органов или иных государственных организаций.

1. Генеральный прокурор или его заместитель, а также его помощники, в установленном порядке могут принимать участие на очных/заочных заседаниях органов государственной власти или формируемых им комиссий.
2. В ходе заседания прокурор, обнаружив нарушение действующего законодательства или предупреждение нарушения, вносит в обязательном порядке протест председателю заседания на немедленное рассмотрение и устранение нарушений.


Статья 10. Акты прокурорского реагирования.

Акты прокурорского реагирования (надзора) - это предусмотренные Законом “О прокуратуре Республики Рубин” средства реализации полномочий прокурора по устранению и предупреждению правонарушений и преступлений.

Статья 12. Протест.

1. Прокурор или его заместитель, а также помощник прокурора приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд.
2. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в 24 часовой срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение представительного (законодательного) органа или органа местного самоуправления - на ближайшем заседании. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.
3. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом или обжалован вышестоящим прокурором.
4. Нормативно-правовой акт на который наложен протест, теряет свою юридическую силу до того момента, пока должностное лицо не рассмотрит данный протест и не вынесет решение по данному протесту.
5. Если должностное лицо заявляет, что нормативно-правовой акт не нарушает действующее законодательство, а прокурор нашёл в данном нормативном-правовом акте несоответствие с действующим законодательством, то прокурор имеет право лишить данный НПА юридической силы на постоянной основе и передать протест в Суд до окончательного рассмотрения протеста Судом и вынесения решения по делу.
6. Прокурор, защищая права и законные интересы граждан и государства, может внести протест на проект-постановления, законопроект представительного (законодательного) органа и Кабинета Министров Республики Рубин для устранения нарушения действующего законодательства в рассматриваемом проекте.
6.1. Внесенный протест на проект должен быть рассмотрен представительным (законодательным) органом или Кабинетом Министров Республики Рубин на ближайшем заседании. По окончанию рассмотрения протеста представитель государственного органа, куда был внесен протест, должен известить прокурора в письменном виде об итогах рассмотрения протеста.
6.2. В момент внесения протеста прокурором, процесс голосования по проекту замораживается до окончания рассмотрения протеста и извещения прокурора. Если протест прокурора был проигнорирован, а проект рассмотрен и пройден голосование, то виновное лицо, допустившее преступную халатность привлекается к ответственности, предусмотренную законом.
* Часть 6.2 статьи 12 настоящего закона определяет “виновное лицо” - лицо, кому внесен протест в качестве представителя государственного органа, что рассматривает проект законотворчества.


Статья 13. Представление.

1. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем, а также помощником прокурора в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
2. В течение двух дней со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.


Статья 14. Постановление.

Генеральный прокурор, его заместитель, а также помощник, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, гражданином, выносит мотивированное постановление о:
- возбуждении административного производства;
- возбуждении уголовного дела;
- возбуждении дисциплинарного производства.


Статья 15. Предостережение о недопустимости нарушения закона.

1. В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях прокурор или его заместитель, а также его помощник направляет в письменной форме должностным лицам, а при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности, руководителям общественных (религиозных) объединений и иным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона.
2. В случае неисполнения требований, изложенных в указанном предостережении, должностное лицо, которому оно было объявлено, может быть привлечено к ответственности.


Статья 16. Указание (в уголовном процессе)

1. Генеральный Прокурор, заместитель Генерального прокурора, помощник прокурора, специализированные прокуроры, военные прокуроры имеют право координировать, а также управлять правоохранительными органы и специальными службами в следственных мероприятиях по уголовному делу и по делу об административном правонарушении, при служебных расследованиях.
2. Указание прокурора обязательны к исполнению в течении 24 часов в момент внесения указания должностному лицу.
3. Указание прокурора может быть отозвано прокурором, что внес указание или заместителем Генерального прокурора, Генеральным прокурором.


Статья 16.1. Указание (в гражданском процессе).

1. Генеральный прокурор, его заместитель, Главный военный прокурор, специализированный прокурор в порядке рассмотрения обращения может вносить органам государственной власти указания о проведении специальных мероприятий, которые помогут Генеральной прокуратуре установить истину и разрешить обращение/жалобу/заявление в кратчайшие сроки.
2. Государственный орган, должностное лицо кому внесено указание, обязан рассмотреть, а после исполнить указание в течение 24 часов с момента его внесения.


РАЗДЕЛ III. УЧАСТИЕ ПРОКУРОРА В СЛЕДСТВИИ ПО УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ РЕСПУБЛИКИ РУБИН
УГОЛОВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПРОКУРАТУРЫ

Статья 17. Следствие.

Генеральный прокурор, его заместитель, помощник прокурора, специализированные прокуроры, главный военный прокурор, его заместитель, военные прокуроры могут вести следствие по уголовному делу, по производству об административном правонарушении, расследовать иные нарушения действующего законодательства.

Статья 18. Участие прокурора в следствии правоохранительных органов и специальных служб

1. Генеральный прокурор, его заместитель, помощник прокурора, специализированные прокуроры, главный военный прокурор, его заместитель, военные прокуроры могут принимать участие в следствии правоохранительных органов и специальных служб Республики Рубин.
2. В случае того, если прокурор вступает в данное следствие, что находится в производстве у определенного органа, куратором следствия становится прокурор, взявший дело в свое производство. На данных основаниях, прокурор может:
1) предъявить подозреваемому обвинения;
2)снять с подозреваемого обвинения;
3) заключить подозреваемого под стражу в следственный изолятор на 48 часов;
4) освободить подозреваемого из-под стражи;
5) изменить обвинения, предъявленные следователем;
6) снять следователя с дела на следующих основаниях:
a. Если у прокурора достаточно оснований полагать, что следователь относится к делу предвзято и имеет к делу личное пристрастие;
b. Если прокурором было замечено, что следователь допускает производственные ошибки по делу.
c. Следователь правоохранительных органов и специальных служб Республики Рубин имеет право обжаловать решение прокурора у вышестоящих прокуроров. Окончательным решением является решение Генерального прокурора, которое обжалуется в суде.


Статья 18.1. Подследственность дел.

1. Генеральная прокуратура в лице Генерального прокурора, заместителя Генерального прокурора уполномочены распределять по подследственности уголовные дела между следственными отделами правоохранительных органов и специальных служб Республики Рубин.
2. Потребность в распределении дел. В случае возникновения спора между следственными отделами правоохранительных органов и специальных служб Республики Рубин о праве расследовать преступление или правонарушение, прокурор уполномочен своим постановлением назначить ответственный орган за расследование уголовного дела.
3. Апелляция постановления проходит в обычном порядке обращением в органы Генеральной прокуратуры прокурором классным чином выше, вплоть до Генерального прокурора, решение последнего о подследственности дела является окончательным, но не препятствует обжалованию в судебном порядке.
4. В случае того, если определенный закон не регулирует подследственность дел в соответствии с статьями уголовного кодекса Республики Рубин, Генеральный прокурор своим постановлением уполномочен установить специальную подследственность расследуемых дел правоохранительными органами и специальными службами Республики Рубин.


Статья 19. Рассмотрение уголовных дел правоохранительных органов и специальных служб Генеральной прокуратурой.

1. По окончанию следствия и следственных мероприятий, прокурор может в порядке надзора проверить доказательственную базу уголовного дела и в случае того, если материалы дела вызывают сомнение прокурора, то прокурор может провести лично следствие по данному делу.
2. В случае того, если прокурор устанавливает, что доказательственная база недостаточна для предъявления обвинения и передачи дела в суд, прокурор сообщает об этом руководство и руководство выносит одно из трех решений:
1) снять обвинение с гражданина, прекратить производство по делу;
2) снять обвинение с гражданина, производство не прекращать;
3) не снимать обвинение, производство продолжать (с одобрения Генерального прокурора)
3. Правоохранительные органы и специальные службы Республики Рубин, по окончанию следственных мероприятий передают уголовные дела прокурору на проверку, после чего, уголовное дело отправляется в суд.
Рассмотрение судом уголовного дела без обвинительного заключения Генеральной прокуратуры Республики Рубин является невозможным.
3.1. При рассмотрения уголовного дела на предмет законности и обоснованности, прокурор утверждает обвинительное заключение и передает дело на рассмотрение в суд.
3.2. В случае того, если следственными органами было нарушено действующее законодательство, прокурор обязан сделать все возможное, для исключения нарушения действующего законодательства, о чем делается пометка в уголовном деле.
3.3. Если уголовное дело не подлежит дальнейшему рассмотрению ввиду невозможности продвижения дела из-за нарушения действующего законодательства, прокурор возвращает уголовное дело следователю и указывает о: 1) прекращении производства по уголовному делу и сдачи уголовного дела в архив правоохранительного органа с установлением особого режима допуска к делу, или 2) продолжении производства по делу, с полным исключением действующего законодательства.
3.4. Если уголовное дело не подлежит реабилитации, то прокурор прекращает производство по уголовному делу, оповещает об этом следователя или же следственных орган, в котором проходило производство по уголовному делу и сдает уголовное дело в архив Генеральной прокуратуры с наложением ограниченного уровня допуска к делу.


Статья 20. Предъявление и утверждение обвинения.

1. Следственный орган, исходя из постановления о возбуждении уголовного дела в отношении гражданина, установив личность, предъявляет обвинение гражданину, а прокурор обвинение - утверждает.
2. Предъявленное/утвержденное обвинение может быть пересмотрено вышестоящим прокурором, а окончательное решение стоит за Генеральным прокурором Республики Рубин.
3. Право утверждения обвинения принадлежит исключительно прокуратуре Республики Рубин.


Статья 20.1. Прокурорская проверка в отношении должностных лиц. Следствие в отношении должностных лиц.

1. При проверке жалоб на должностное лицо или при проведении прокурорской проверки в отношении должностного лица, прокурор имеет право отстранить должностное лицо от исполнения своих обязанностей сроком на 3 календарных дня.
2. При следствии органами прокуратуры в отношении должностного лица, прокурор вправе отстранить должностное лицо сроком на 5 дней.
Под понимание отстранения входит:
-полный запрет на использование служебного инвентаря;
-полный запрет на использование базы данных или банка данных;
-запрет на появление на территории несения муниципальной или государственной службы;
3. В период отстранения должностному лицу не может начисляться заработная плата, должностное лицо не может нести служебные обязанности и исполнять их; в период отстранения должностное лицо не является сотрудником государственной или муниципальной службы.
4. Прокурор обязан известить орган, в котором несет службу должностное лицо о том, что должностное лицо отстранено от исполнения своих обязанностей.
5. Генеральная прокуратура не может без разрешения Верховного Суда Республики Рубин отстранять: 1) Судей Республики Рубин, 2) Членов Конгресса Республики Рубин, 3) Министров Республики Рубин, 4) Президента Республики Рубин.


Статья 21. Поддержание обвинения прокурором.

1. Уголовное дело следственных органов не может существовать без поддержки прокурора.
2. Отказ прокуратуры от поддержания государственного обвинения в суде означает, что производство по уголовному делу прекращается, а дело сдается в архив органа, ведущий его процесс.
3. Апеллировать решение возможно вышестоящим прокурорам Генеральной прокуратуры или решение может быть обжаловано в Суде общей юрисдикции.


Статья 22. Требование прокурора об устранении допущенных нарушений действующего законодательства в уголовном деле.

1. В случае обнаружении факта нарушения действующего законодательства в уголовном деле следственным органом, прокурор вправе требовать с следственного органа устранение нарушений действующего законодательства, а следственный орган в свою очередь, обязан выполнить требование прокуратуры.
2. В случае невыполнения требования прокурора об устранения нарушений действующего законодательства допущенного в ходе производства по уголовному делу, прокурор вправе прекратить производство по уголовному делу, а следователей, ведущих его процесс, привлечь к ответственности, предусмотренной соответствующим законом.
3. Следователь, при поддержке начальника следствия вправе обжаловать решение прокурора вышестоящему прокурору Генеральной прокуратуры Республики Рубин или в суде общей юрисдикции.



РАЗДЕЛ IV. ПОЛНОМОЧИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
Статья 23. Полномочия Генерального прокурора.

1. Генеральный прокурор, являясь непосредственным руководителем Генеральной прокуратуры Республики Рубин, наделен рядом полномочий для лучшего регулирования работы органов прокуратуры и своевременного реагирования на изменения в законодательстве Республики Рубин. Таким образом, для лучшего функционирования Генеральной прокуратуры Республики Рубин, Генеральный прокурор, приказом:
1) назначает и освобождает помощников прокурора Генеральной прокуратуры;
2) назначает и освобождает от должности заместителей Генерального прокурора Республики Рубин;
3) устанавливает формы документов, бланков;
4) освобождает граждан заключенных под стражу несудебными органами;
5) лишает неприкосновенности прокурорских служащих Генеральной прокуратуры;
6) выдает официальный свидетельский иммунитет в уголовном судопроизводстве;
7) иное, определенное действующим законодательством.


2. Генеральный прокурор уполномочен остановить исполнение любого решения/постановления/приговора суда любой инстанции на 5 дней, о чем сообщается в Суд и орган исполняющий постановление, решение или приговор суда, если считает, что в отправке правосудия были допущены нарушения действующего законодательства. (данная часть настоящий статьи является исключительной прерогативой Генерального прокурора Республики Рубин, не подлежащая оспариванию).
2.1. Если Генеральный прокурор не докажет допущенные нарушения действующего законодательства в отправке правосудия судом, то по истечению 5 дней после объявлении об остановки исполнения решения, постановления или приговора суда, то такое решение, постановление или приговор суда является законным и подлежит немедленному исполнению.
3. Генеральный прокурор может сформировать следственную комиссию для расследования совершенного преступления или правонарушения. Состав следственной комиссии определяется приказом Генерального прокурора.
3.1. Сформированная следственная комиссия подчиняется исключительно Генеральной прокуратуре.
3.2. Следственная комиссия может состоять, из:
- сотрудников правоохранительных органов и специальных служб Республики Рубин;
- сотрудников военной юстиции;
- сотрудников гражданской юстиции;
- сотрудников прокуратуры.
3.3. Регламент следственной комиссии составляется и утверждается Генеральной прокуратурой.
3.4. Председатель комиссии назначается Генеральным прокурором Республики Рубин или председателем комиссии может быть сам Генеральный прокурор



РАЗДЕЛ V. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ (СПЕЦИАЛЬНЫЙ) ПРОКУРОР.

Статья 24. Специализированный (специальный) прокурор.
1. Специализированный (специальный) прокурор (далее как Спец.прокурор в силу равнозначности терминов) - это должностное лицо Генеральной прокуратуры Республики Рубин, что приравнен к Генеральному прокурору Республики Руби по специальным отведенным компетенциям или же направлениям осуществления надзорной деятельности, а в специальных случаях, управленческих деятельностей от лица Генеральной прокуратуры Республики Рубин.
2. Спец.прокурор не имеет управленческих функций в органах Генеральной прокуратуры.
3. Генеральный прокурор может утвердить отдельные обязанности, равно как и права спец.прокурору в органах Генеральной прокуратуры и уполномочить специального прокурора: привлекать прокурорских служащих к дисциплинарной ответственности, рассматривать жалобы в отношении прокурорских служащих и выносить по ним решения, отменять/изменять действия прокурорских служащих, координировать вверенных специальному прокурору прокурорских служащих и направлять их.
4. Полномочия специального прокурора не могут распространяться в отношении Заместителей Генерального прокурора и Главного военного прокурора соответственно.
5. Приказом Генерального прокурора Специальный прокурор может назначаться временным или постоянным руководителем, ответственным по решению поставленных задач перед специальным прокурором вверенной ему сфере прокурорского надзора.
6. Должность Специального прокурора соответствует классному чину Государственного советника юстиции (3-1) класса.


Статья 25. Акты прокурорского реагирования, выносимые специальным прокурором.

1. Специальный прокурор может испускать следующие акты прокурорского реагирования, предусмотренные настоящим Законом, а именно акты предусмотренные: статьей 12, статьей 13, статьей 14, статьей 15 настоящего Закона.
2. Специальный прокурор в плане реализации своих полномочий, может направлять указания предусмотренные статьей 16 и статьей 16.1. настоящего Закона в рамках дела, находящегося в его производстве.
3. Специальный прокурор, в плане реализации своих полномочий, может представлять интересы граждан и государства в суде (на основании статьи 7 настоящего Закона), может опротестовывать и обжаловать судебные постановления, в порядке предусмотренным статьей 8 настоящего Закона.
4. Акты прокурорского реагирования, испускаемые специальным прокурором не нуждаются в согласовании с Генеральным прокурором или его заместителем.
5. Генеральный прокурор или его Заместитель в надзорном порядке уполномочены пересмотреть действия специального прокурора и изменить их, либо отменить.
6. Специальный прокурор уполномочен утверждать обвинительные заключения по уголовным делам и предоставлять обвинение в суде.


Статья 26. Назначение и отстранение специального прокурора.

1. Специальный прокурор назначается приказом Генерального прокурора Республики Рубин на неограниченный срок, вместе с приказом о назначении, Генеральный прокурор Республики Рубин определяет сферу, в которой специальный прокурор будет уполномочен представлять Генерального прокурора Республики Рубин.
2. Специальный прокурор отстраняется от должности по следующим основаниям:
1) неоднократное нарушение действующего законодательства;
2) неудовлетворительные показатели работы специального прокурора;
3) итоги аттестации и/или квалификации специального прокурора, по которым специальный прокурор не подтвердит свои знания и компетентность;
4) потеря доверия.
3. Заместитель Генерального прокурора не вправе привлекать специального прокурора к какой-либо ответственности, без согласования с Генеральным прокурором Республики Рубин.



Раздел VI. САНКЦИИ


Статья 27. Санкции.

1. Генеральная прокуратура может санкционировать следующие следственные мероприятия, необходимые для решения задач и не терпящих отлагательств. Санкция прокурора является юридически слабее ордера суда и может быть оспорена вышестоящим прокурором или судом.
Прокурор может санкционировать:
1) задержание подозреваемого или обвиняемого, в срок на 48 часов с момента задержания;
2) обыск гражданина на месте, его транспорта и жилого/нежилого имущества;
3) обыск жилого и нежилого имущество, принадлежащая нескольким лицам.
2. Форма санкций устанавливается приказом руководства Генеральной прокуратуры с одобрения Генерального прокурора.
3. Генеральная прокуратура может санкционировать и иные следственные мероприятия, не указанные в части первой настоящей статьи, но обязательно должна уведомить суд о данном мероприятии.
4. Санкция прокурора оспаривается исключительно через обращение в прокуратуру лицом, в отношении кого выписана санкция или его представителем (должна быть доверенность), или исковым заявлением в суд, лицом в отношении кого санкционированы следственные мероприятия. Составление искового заявления в суд, обращения/жалобы в прокуратуру 3-ми лицами не допускается.



РАЗДЕЛ VII. ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ РУБИН

Статья 28. Военная прокуратура Республики Рубин.

1. Военная прокуратура Республики Рубин - это структурное подразделение Генеральной прокуратуры Республики Рубин, осуществляющий надзор за исполнением и соблюдением действующего законодательства в военной сфере.
2. Военная прокуратура осуществляет функции, возложенные на Генеральную прокуратуру, но исключительно в военной сфере.


Статья 29. Главный военный прокурор Республики Рубин.

1. Главный военный прокурор Республики Рубин - это руководитель военной прокуратуры Республики Рубин, который управляет сотрудниками военной прокуратуры, направляет, координирует военную прокуратуру.
2. Главный военный прокурор является Заместителем Генерального прокурора.


Статья 30. Специальные звания.

1. В военной прокуратуре используются специальные воинские звания, наравне с классными чинами прокурорских служащих.
2. Специальные звания утверждаются Генеральным прокурором и присваиваются как Генеральным прокурором, так и Главным военным прокурором.
3. Порядок присвоения специальных званий регулируются положениями Генеральной прокуратуры.


Статья 31. Табельное и огнестрельное оружие.

Главный военный прокурор, Заместитель Главного военного прокурора, служащие военной прокуратуры используют табельное, огнестрельное оружие в общем порядке, который регулируется Министерством Обороны.


РАЗДЕЛ VIII. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОКУРОРСКИМ РАБОТНИКАМ

Статья 32. Требования, предъявляемые к прокурорским работникам устанавливаются приказами Генерального прокурора.

РАЗДЕЛ IX. КЛАССНЫЕ ЧИНЫ. КАРЬЕРА. ПОРЯДОК СЛОЖЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПРОКУРОРСКИМ СЛУЖАЩИМ.

Статья 33. Классные чины в Генеральной прокуратуре.

1. В Генеральной прокуратуре Республики Рубина устанавливаются следующие классные чины (с соблюдением иерархии от высшего к низшему):
11) Действительный Государственный советник юстиции Республики Рубин
10) Государственный советник юстиции 1 класса
9) Государственный советник юстиции 2 класса
8) Государственный советник юстиции 3 класса
7) Старший советник юстиции
6) Советник юстиции
5) Младший советник юстиции
4) Юрист 1 класса
3) Юрист 2 класса
2) Юрист 3 класса
1) Стажёр
2. Порядок присвоения классных чинов устанавливаются отдельным Положением, который утверждается Генеральным прокурором Рубина.
3. Некоторым должностям в прокуратуре Рубина присущи определенные классные чины:
1) Должности “Генерального прокурора Республики Рубин” соответствует классный чин “Действительного Государственного советника юстиции Республики Рубин”;
2) Должности “Заместителя Генерального прокурора/Главного военного прокурора” соответствует классный чин не ниже “Государственного советника юстиции 3 класса (3-1);
3) Должности “Старшего помощника прокурора” соответствует классный чин не ниже “Советника юстиции”
4) Должности “Специального (специализированного) прокурора Республики Рубин соответствует классный чин не ниже “Государственного советника юстиции 3 класса (3-2)”.
4. Присвоение очередного классного чина происходит в определенные временные рамки, установленные Положением о классных чина, которое утверждено Генеральным прокурором Рубина, но такой срок не должен быть меньше 4 дней с последнего присвоения очередного классного чина.
5. Присвоение классного чина “Государственного советника юстиции (3-1) класса” происходит не раньше недельного срока после присвоения предыдущего классного чина.
6. Необоснованные прыжки в классных чинах прокурорскими служащими недопускается, за исключением следующих случаев:
1) получения назначения прокурорским служащим в должности “Заместителя Генерального прокурора/Главного военного прокурора”;
2) получения назначения прокурорским служащим в должности “Специального (специализированного) прокурора Республики Рубин”
7. Должность “Заместителя Генерального прокурора/Главного военного прокурора” ограничена в численности и допускает всего лишь 1 вакантное место.


Статья 34. Порядок получения назначения на службу в органы Генеральной прокуратуры Республики Рубин.

1. Вакантные места в органах Генеральной прокуратуры Республики Рубин занимаются исключительно в конкурсном порядке.
2. Регламент конкурса и порядок его проведения утверждается Генеральным прокурором.
3. Граждане, занимающие место в кадровом резерве органов Генеральной прокуратуры Республики Рубин получают назначение в органы прокуратуры без прохождения конкурса (( с разрешения следящих )).
4. Решение о занесении прокурорского служащего в кадровый резерв органов прокуратуры принимается Генеральным прокурором в том случае, если на момент рассмотрения вопроса о занесении прокурорского служащего в кадровый резерв органов прокуратуры, прокурорский служащий имеет классный чин не ниже “Младшего советника юстиции”
5. Вынесение гражданина из кадрового резерва органов прокуратуры Рубина принимаются на исключительных основаниях, таких как:
1) гражданин совершил преступление и в отношении него вынесен обвинительный приговор;
2) гражданин получил назначение в органы Генеральной прокуратуры;
3) гражданин признан недееспособным.
6. Конкурс на замещение государственной гражданской должности “Помощник прокурора” должен проходить не дольше 7 дней с момента его объявления, исключая подготовку на организацию и проведения конкурса.
7. Итоги конкурса рассматриваются единолично Генеральным прокурором.


Статья 35. Восстановление на службу в органы Генеральной прокуратуры Рубина.

1. Генеральный прокурор по окончанию своего срока имеет право остаться на службе в должности “Старшего помощника прокурора” в классном чине не ниже “Старшего советника юстиции”; в случае, если Генеральный прокурор отправляется в отставку по случаю окончания его срока, то Генеральный прокурор отправляется в кадровый резерв органов Генеральной прокуратуры с правом на возвращение на службу.
2. Если Генеральный прокурор снимается Президентом Рубина по индивидуальным причинам, не нарушающие действующее законодательство Рубина, но Генеральный прокурор отстоял месяц от своего срока, то Генеральный прокурор имеет право на восстановление в должности “Помощника прокурора” в классном чине “Младший советник юстиции”.


Статья 36. Увольнение прокурорского служащего.

1. Прокурорского служащего возможно уволить с службы в органах Генеральной прокуратуры Рубина по следующим основаниям:
1) поступило заявление о сложении полномочий;
2) прокурорский служащий провалил больше 2 раз квалификационный/аттестационный экзамен;
3) за прокурорским служащим уже имеется 2 выговора;
4) прокурорский служащий был пойман за преступлением/правонарушением, и/или нарушил внутренний регламент/устав/кодекс, утвержденный Генеральным прокурором и такое нарушение умаляет авторитет работников и органов Генеральной прокуратуры Республики Рубин.
2. Если прокурорский служащий не согласен с решением Генерального прокурора/Заместителя Генерального прокурора об увольнении, прокурорский служащий, находящийся в увольнении, имеет право обжаловать решение Генерального прокурора или его Заместителя в суде общей юрисдикции в течение 3-ех дней с момента его увольнения.


РАЗДЕЛ X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Статья 37. Реорганизация (упразднение) настоящего Закона.

Настоящий закон и прокуратура Рубина, как орган государственной власти, не могут быть упразднены без надлежащей замены.

Статья 38. Внесение изменений в настоящий Закон.

Настоящий закон может изменяться путем внесений в него изменений, но такие изменения не должны наносить ущерб органам прокуратуры Рубина и/или каким-либо образом дискредитировать органы Генеральной прокуратуры Рубина.

Статья 39. Вступление в силу.

Настоящий закон вступает в силу с момента одобрения его Конгрессом и подписания Президентом Рубина.

1605896264483.png
20/11/2020
ВрИО Президента Республики Рубин - Waldemar Calderon
W.Calderon
 
Последнее редактирование модератором:

Adolfo Boulevard

Пользователь
Сообщения
1,212
Реакции
4,593
Баллы
0
Сервер
Ruby


ВНЕСЕНА ПОПРАВКА ОТ 02 ДЕКАБРЯ 2020

ПРИЛОЖЕНИЕ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху