Закон | О Прокуратуре Emerald (правки от 20.01.2020)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bernando_Carnevale

хитрый скользкий вороватый хохол
Пользователь
Сообщения
663
Симпатии
1,638
#1


Закон | О Прокуратуре Emerald.



Глава I.


Статья 1. Прокуратура Республики Эмеральд.


Пункт 1. Прокуратура Республики Эмеральд - единый централизованный орган, осуществляющий от имени Республики Эмеральда надзор за соблюдением Конституции Республики Эмеральд и исполнением законов, действующих на территории Республики Эмеральд.

Пункт 2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Республики Эмеральд осуществляет:
надзор за исполнением законов органами исполнительной власти, надзор за соблюдением прав и свобод человека исполнительными органами субъектов Республики Эмеральд, органами местного самоуправления, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью;
возбуждение дел об административных и уголовных правонарушениях.


Пункт 3. Прокуроры Республики Эмеральд участвуют в рассмотрении дел судами, опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов.

Пункт 4. Генеральный Прокурор и Генеральный Военный Прокурор принимает участие в правотворческой деятельности.

Пункт 5. Генеральная прокуратура Республики Эмеральд выпускает специальные издания.


Статья 2. Правовые основы деятельности прокуратуры Республики Эмеральд


Пункт 6. Организация и порядок деятельности прокуратуры Республики Эмеральд и полномочия прокуроров определяются Конституцией Республики Эмеральд, настоящим законом и другими нормативными правовыми актами.

Пункт 7. На прокуратуру Республики Эмеральд может быть возложено выполнение функций, не предусмотренных законами, согласно нормативно-правовым актам Генерального Прокурора Республики Эмеральд.


Статья 3. Принципы организации и деятельности прокуратуры Республики Эмеральд.


Пункт 8. Прокуратура Республики Эмеральд составляет единую централизованную систему органов и организаций и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Республики Эмеральд.

Пункт 9. Органы прокуратуры:

осуществляют полномочия независимо от органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Республики Эмеральд, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Республики Эмеральд законами;
действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Республики Эмеральд и об охране прав и свобод граждан, а также законодательства Республики Эмеральд о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;
информируют органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Республики Эмеральд, органы местного самоуправления, а также население о состоянии законности.


Пункт 9.1 Органы прокуратуры в связи с осуществлением ими в соответствии с настоящим законом прокурорского надзора вправе получать доступ к необходимой им для осуществления прокурорского надзора информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законами, в том числе осуществлять обработку персональных данных с соблюдением соответствующих правил, которые устанавливает генеральный прокурор.

Пункт 10. Прокуроры не могут быть членами выборных и иных органов, образуемых органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Пункт 11. Прокурорские работники не вправе совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой или безвозмездной деятельностью.


Статья 4. Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора


Пункт 12. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Республики Эмеральд, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой уголовную ответственность.

Пункт 13. Прокурор не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 15 настоящей статьи.

Пункт 14. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.

Пункт 15. Ознакомление гражданина с материалами проверки осуществляется по решению прокурора, в производстве которого находятся соответствующие материалы, либо вышестоящего прокурора, принятому по результатам рассмотрения обращения гражданина, если материалы непосредственно затрагивают его права и свободы.

Не могут быть предоставлены гражданину для ознакомления документы, имеющиеся в материалах проверки и содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

Пункт 16. Решение об ознакомлении гражданина с материалами проверки либо мотивированное решение об отказе в ознакомлении с материалами проверки принимается в десятидневный срок со дня подачи обращения гражданина. В случае принятия решения об отказе в ознакомлении с материалами проверки гражданину разъясняется право обжаловать принятое решение вышестоящему прокурору и (или) в суд.


Статья 5. Обязательность исполнения требований прокурора


Пункт 17. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

Пункт 18. Статистическая и иная информация, документы, справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение трёх дней с момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю органа (организации), а в ходе проведения проверок исполнения законов - в течение одного дня с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.

В случае, если проверяемый орган (организация) в течение срока, установленного в соответствии с первым предложением абзаца настоящего пункта для представления запрашиваемых статистической и иной информации, документов и материалов или их копий, уведомляет прокурора в письменной форме с изложением объективных причин о невозможности представления указанных информации, документов, материалов или их копий в установленный срок, прокурор принимает решение об установлении нового срока для их представления.

Пункт 18.1. При наличии угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, безопасности государства, при наличии чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера необходимые информация, документы и материалы или их копии представляются в течение суток с момента поступления требования прокурора.

Пункт 18.2. Сроки представления информации, документов и материалов или их копий не распространяются на случаи исполнения требований прокурора, вытекающих из его полномочий.

Пункт 18.3 Проверяемый орган (организация) обязан представить информацию, документы и материалы или их копии при получении требования прокурора.

Пункт 19. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой уголовную ответственность.


Статья 6. Участие прокуроров в заседаниях органов законодательной и исполнительной власти, представительных и исполнительных органов Республики Эмеральд, органов местного самоуправления


Пункт 20. Генеральный прокурор Республики Эмеральд, его заместители и по их поручению другие прокуроры вправе присутствовать на заседаниях государственной палаты Республики Эмеральд, их комитетов и комиссий, Правительства Республики Эмеральд, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Республики Эмеральд, и органов местного самоуправления.

Пункт 21. Прокуроры Республики Эмеральд, вправе присутствовать на заседаниях представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Республики Эмеральд и органов местного самоуправления соответствующего и нижестоящего уровней.

Пункт 22. Прокурор, его заместитель, а также по их поручению другие прокуроры вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими представлений и протестов органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами Республики Эмеральд, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями.


Статья 7. Координация деятельности по борьбе с преступностью


Пункт 23. Генеральный прокурор Республики Эмеральд и подчиненные ему прокуроры генеральной прокуратуры координируют деятельность по борьбе с преступностью органов внутренних дел, органов федерального бюро расследований, и других правоохранительных органов.

Пункт 24. В целях обеспечения координации деятельности органов, указанных в пункте 23 настоящей статьи, прокурор генеральной прокуратуры созывает координационные совещания, организует рабочие группы, и требует статистическую и другую необходимую информацию, осуществляет иные полномочия о координации деятельности по борьбе с преступностью.


Статья 8. Участие в правотворческой деятельности


Пункт 25. Генеральный Прокурор и Генеральный Военный Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.


Статья 9. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений


Пункт 26. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

Пункт 27. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и установленном сроке.

Пункт 28. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

Пункт 29. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.


Статья 10. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов


Пункт 30. Прокурор в ходе осуществления своих полномочий в установленном Генеральной прокуратурой Республики Эмеральд порядке проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц.

Пункт 31. При выявлении в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов прокурор вносит в орган, организацию или должностному лицу, которые издали этот акт, требование об изменении нормативного правового акта с предложением способа устранения выявленных коррупциогенных факторов либо обращается в суд.

Требование об изменении нормативного правового акта может быть отозвано прокурором до его рассмотрения соответствующими органом, организацией или должностным лицом.

Пункт 32. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению соответствующими органом, организацией или должностным лицом не позднее чем в трехдневный срок со дня поступления требования. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта, направленное в законодательный (представительный) орган государственной власти или в представительный орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании соответствующего органа.

О результатах рассмотрения требования об изменении нормативного правового акта незамедлительно сообщается прокурору, внесшему требование.

Требование прокурора об изменении нормативного правового акта может быть обжаловано в установленном порядке.


Статья 11. Система прокуратуры Республики Эмеральд


Пункт 33. Систему прокуратуры Республики Эмеральд составляют Генеральная прокуратура Республики Эмеральд, военные и иные специализированные прокуратуры.
Пункт 34. Генеральная прокуратура Республики Эмеральд осуществляет полномочия и функции учредителя в отношении подведомственных ей организаций.
Пункт 34.1. Используемые органами и организациями прокуратуры земельные участки, а также здания, нежилые и жилые помещения, сооружения, оборудование и другое имущество органов и организаций прокуратуры, созданное (создаваемое) или приобретенное (приобретаемое) за счет государственного бюджета и иных источников, являются государственной собственностью.


Имущество, закрепленное за органами и организациями прокуратуры, находятся в постоянном (бессрочном) пользовании.

Генеральная прокуратура Республики Эмеральд является уполномоченным государственным органом в сфере управления имуществом, закрепленным за органами и организациями прокуратуры, а также выступает от имени Республики Эмеральд при государственной регистрации права собственности Республики Эмеральд на объекты собственности, закрепленные за органами и организациями прокуратуры.

Пункт 35. Образование, реорганизация и ликвидация органов и организаций прокуратуры, определение их статуса и компетенции осуществляются Генеральным прокурором Республики Эмеральд.

Пункт 36. Создание и деятельность на территории Республики Эмеральд органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры Республики Эмеральд, не допускаются.


Статья 12. Назначение на должность Генерального прокурора Республики Эмеральд


Пункт 37. Генеральный прокурор Республики Эмеральд назначается на должность Верховным Советом по представлению Президента Эмеральда.

37.1. Генеральный прокурор Республик Эмеральд приносит следующую присягу дистанционно в разделе "Принятие присяги прокурором" с присутствием даты и подписи:
"Клянусь при осуществлении полномочий Генерального прокурора Республики Эмеральд свято соблюдать конституцию Республики Эмеральд и законы Республики Эмеральд, защищать права и свободы человека и гражданина, охраняемые законом интересы общества и государства".


Пункт 38. Если предложенная Президентом Республики Эмеральд кандидатура на должность Генерального прокурора Республики Эмеральд не получит требуемого количества голосов членов Верховного Совета, то Президент Республики Эмеральд в течение 30 дней представляет Верховному Совету повторную кандидатуру.

Пункт 39. В отсутствие Генерального прокурора Республики Эмеральд или в случае невозможности исполнения им своих обязанностей его обязанности исполняет первый заместитель, а в случае отсутствия Генерального прокурора Республики Эмеральд и его заместителя или невозможности исполнения ими своих обязанностей - исполняет Генеральный Военный Прокурор Республики Эмеральд если таковой назначен Генеральный Прокурором Республики Эмеральд.

Пункт 40. Срок полномочий Генерального прокурора Республики Эмеральд три месяца.

Пункт 40.1. Одно и то же лицо может быть назначено на должность Генерального прокурора Республики Эмеральд неоднократно. На Генерального прокурора Республики Эмеральд не распространяется установленный настоящим законом предельный возраст нахождения на службе.


Статья 13. Генеральная прокуратура Республики Эмеральд


Генеральную прокуратуру Республики Эмеральд возглавляет Генеральный прокурор Республики Эмеральд.

Пункт 41. Генеральный прокурор Республики Эмеральд имеет заместителя который назначается по приказу Генерального Прокурора Республики Эмеральд.

Пункт 42. В Генеральной прокуратуре Республики Эмеральд образуется коллегия в составе Генерального прокурора Республики Эмеральд (председатель), его заместителя, Генерального Военного Прокурора, его заместителя, других прокурорских работников, назначаемых Генеральным прокурором Республики Эмеральд.

Пункт 43. Структуру Генеральной прокуратуры Республики Эмеральд формирует единолично Генеральный Прокурор Республики Эмеральд.
Пункт 44. В Генеральной прокуратуре Республики Эмеральд образуется на правах структурного подразделения Генеральная Военная Прокуратура, возглавляемая Генеральным Военным Прокурором.



Статья 14. Полномочия Генерального прокурора Республики Эмеральд.
Управление системой прокуратуры Республики Эмеральд.



Пункт 45. Генеральный прокурор Республики Эмеральд руководит системой прокуратуры Республики Эмеральд, издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и организаций прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры.

Пункт 45.1. Генеральный прокурор Республики Эмеральд вправе отменить действия нормативно правового акта государственных органов, органов исполнительной власти или иных органов в случаях если нормативно правовой акт противоречит действующим законам Республики Эмеральд или нарушает их, также при выявлении того что нормативно правовой акт нарушает уголовный или административный кодекса Республики Эмеральд.

Пункт 45.2. Генеральный прокурор вправе присваивать специальные звания до “старший советник юстиции” включительно.

Пункт 46. Генеральный прокурор Республики Эмеральд в пределах штатной численности устанавливает штаты и структуру Генеральной прокуратуры Республики Эмеральд, определяет полномочия структурных подразделений, устанавливает штатную численность и структуру подчиненных органов и организаций прокуратуры.

Пункт 47. Генеральный прокурор Республики Эмеральд назначает на должность и освобождает от должности прокуроров Республики Эмеральд.

Пункт 48. Генеральный прокурор Республики Эмеральд несет ответственность за выполнение задач, возложенных на органы прокуратуры настоящим законом.


Статья 15. Полномочия прокурора генеральной прокуратуры


Пункт 49. Прокурор генеральной прокуратуры при осуществлении возложенных на него функций вправе: по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на любую территорию и в помещения, иметь доступ к документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона или прокурорской проверки; требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в срок; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов; рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина; разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод; отстранять от должности лиц государственных органов, органов исполнительной власти или иных органов в случаях установленного нарушения уголовного кодекса на время проведения расследования и оперативно розыскных мероприятий; задерживать лица государственных органов, органов исполнительной власти или иных органов подозреваемые или уже совершившие уголовное преступление на время проведения расследования или оперативно розыскных мероприятий.

Пункт 50. Прокурор генеральной прокуратуры по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном или уголовном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Пункт 51. Прокурор генеральной прокуратуры в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами: освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному или уголовному задержанию на основании решений несудебных органов; отстраняет от должности своим постановлением лиц в случае установления факта нарушения закона должностными лицами на срок проведения расследования по факту нарушения; опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в высший суд или в верховный суд с требованием о признании таких актов недействительными; вносит представление об устранении нарушений закона.

Пункт 52. Должностные лица органов, обязаны приступить к выполнению требований прокурора о проведении проверок и ревизий незамедлительно.


Статья 16. Постановление прокурора


Пункт 53. Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном или уголовным правонарушении.


Статья 17. Служба в органах и организациях прокуратуры


Пункт 54. Служба в органах и организациях прокуратуры является государственной службой.

Пункт 55. Прокурорские работники являются государственными служащими, исполняющими обязанности по должности государственной службы с учетом требований, которые устанавливает Генеральный прокурор. Правовое положение и условия службы прокурорских работников определяются настоящим законом.

Генеральный прокурор имеет право устанавливать требования для трудоустройства в прокуратуру своими НПА.

Пункт 56. Генеральный Прокурор Республики Эмеральд назначается на девятую ступень должности (Вице-Президент) в Администрацию Президента, по желанию назначается на пятую ступень должности (Ген.Прокурор) для осуществления деятельности.

Пункт 57. Генеральный Военный Прокурор назначается на девятую ступень должности (Вице-Президент) в Администрацию Президента , по желанию на шестую ступень должности (Советник по Нац.Безопасности) для осуществления деятельности.

Пункт 58. Прокуроры назначаемые на должность Генеральным Прокурором Республики Эмеральд, могут быть зачислены в Администрацию Президента на пятую ступень должности (Ген.прокурор).

Пункт 59. Военные Прокуроры назначаемый на должность Генеральным Военным Прокурором Республики Эмеральд, могут быть зачислены в Администрацию Президента на шестую ступень должности (СНБ).


Статья 17.1. Полномочия по назначению на должность и освобождению от должности


Пункт 60. Генеральный прокурор Республики Эмеральд назначает на должность и освобождает от должности: заместителя Генерального Прокурора; Генерального Военного Прокурора; прокуроров Генеральной Прокуратуры. остальных прокуроров.

заместителя Генерального Прокурора;
Генерального Военного Прокурора;
прокуроров Генеральной Прокуратуры.


Пункт 61. Генеральный Военный Прокурор Республики Эмеральд назначает на должность и освобождает от должности:
заместителя Генерального Военного Прокурора;
военных прокуроров Генеральной Военной Прокуратуры.


Статья 17.2. Служебное удостоверение

Пункт 62. Прокурорским работникам выдается служебное удостоверение установленного Генеральным прокурором Республики Эмеральд образца.

Пункт 63. Служебное удостоверение является документом, подтверждающим личность прокурорского работника, его классный чин, специальное звание, и должность.

Пункт 64. Служебные удостоверения прокуроров подтверждают их право на ношение и хранение боевого ручного стрелкового оружия и специальных средств, иные права и полномочия, предоставленные прокурорам настоящим законом.


Статья 18. Исключение из списков работников органов и организаций прокуратуры


Пункт 65. Погибшие работники, а также работники, признанные безвестно отсутствующими, исключаются из списков работников органов и организаций прокуратуры.


Статья 19. Прекращение службы в органах и организациях прокуратуры


Пункт 66. Служба в органах и организациях прокуратуры прекращается при увольнении прокурорского работника.

Помимо оснований, предусмотренных законодательством, прокурорский работник может быть уволен в связи с выходом в отставку и по инициативе руководителя органа или организации прокуратуры в случаях:

а) достижения прокурорским работником предельного возраста пребывания на службе в органах и организациях прокуратуры;

б) прекращения гражданства Республики Эмеральд;

в) в случае совершения проступков, порочащих честь прокурорского работника и прокуратуры;

г) несоблюдения ограничений и неисполнения обязанностей, связанных со службой;

д) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

е) утраты доверия;

ж) нарушение прокурорской присяги или непринятия прокурорской присяги.

Пункт 66.1. Наличие заболевания, препятствующего исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, является основанием для прекращения службы в органах и организациях прокуратуры и увольнения прокурорского работника.

Пункт 67. Предельный возраст нахождения прокурорских работников на службе в органах и организациях прокуратуры - 65 лет.

Пункт 68.1. Лицо, впервые назначаемое на должность прокурора, принимает Присягу прокурора следующего содержания:

"Посвящая себя служению Закону, торжественно клянусь:
Свято соблюдать Конституцию Республики Эмеральд, законы и международные обязательства Республики Эмеральд, не допуская малейшего от них отступления.
Непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил, добиваться высокой эффективности прокурорского надзора.
Активно защищать интересы личности, общества и государства.
Чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей.
Строго хранить государственную и иную охраняемую законом тайну.
Постоянно совершенствовать свое мастерство, дорожить своей профессиональной честью, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать лучшие традиции прокуратуры.
Сознаю, что нарушение Присяги несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры".


Пункт 68.2. Порядок принятия Присяги прокурора устанавливается Генеральным прокурором Республики Эмеральд.

Пункт 69. Прокуроры имеют право на выход в отставку. Основаниями отставки являются:

a) несогласие с решениями или действиями государственного органа или вышестоящего руководителя,

б) по собственному желанию.

Пункт 70. Отставка Генерального прокурора Республики Эмеральд, признается принятой после принятия решения об этом Верховным Советом по представлению обвинительного приговора Верховным Судом Республики Эмеральд.

Пункт 71. Отставка других прокуроров признается принятой после принятия решения об этом руководителем, имеющим право назначать их на эти должности.

Пункт 72. В трудовой книжке прокурорского работника производится запись о его последней должности с указанием "в отставке".


Глава II.


Статья 20. Генеральная военная прокуратура


Пункт 73. Генеральный военный прокурор назначает заместителя, старших военных прокуроров по особым поручениям.

Пункт 74. Структуру Генеральной военной прокуратуры формирует Генеральный военный прокурор.

Положения о структурных подразделениях Генеральной военной прокуратуры утверждаются Генеральным военным прокурором.

Пункт 75. В управлениях и отделах (если таковы имеются) устанавливаются должности старших военных прокуроров и военных прокуроров соответствующего управления или отдела.

Пункт 76. В Генеральной военной прокуратуре образуется коллегия в составе Генерального военного прокурора (председатель), его заместителя, других прокурорских работников, назначаемых Генеральным военным прокурором.


Статья 21. Структура и организация органов Генеральной военной прокуратуры


Пункт 77. Систему органов Генеральной военной прокуратуры составляют Генеральная военная прокуратура.

Пункт 78. Образование, реорганизация и ликвидация органов военной прокуратуры, определение их статуса, компетенции, структуры и штатов, утверждение перечня воинских должностей органов военной прокуратуры, за исключением воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами, осуществляются Генеральным Военным Прокурором.

Пункт 79. Органы военной прокуратуры возглавляет Генеральный Военный Прокурор, который руководит деятельностью органов военной прокуратуры, обеспечивает подбор, расстановку и воспитание кадров, проводит аттестацию военных прокуроров, издает приказы и указания, обязательные для исполнения всеми военными прокуратурами.

Пункт 80. Свои полномочия органы военной прокуратуры осуществляют в Вооруженных Силах Республики Эмеральд, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами.


Статья 22. Полномочия военных прокуроров


Пункт 81. Генеральный военный прокурор и подчиненные ему прокуроры обладают в пределах своей компетенции полномочиями, определенными настоящим законом, и осуществляют их независимо от командования и органов военного управления в соответствии с законодательством.

Пункт 82. Военные прокуроры обладают полномочиями:

  • участвовать в заседаниях коллегий, военных советов, служебных совещаниях органов военного управления;
  • назначать вневедомственные ревизии и проверки, инспекции на территории воинских частей с целью пресечения нарушений действующего законодательства, а также внутренних уставов;
  • по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения воинских частей, предприятий, учреждений, организаций и штабов независимо от установленного в них режима, иметь доступ к их документам и материалам;
  • проверять законность содержания осужденных, арестованных и задержанных военнослужащих в военной тюрьме и других местах их содержания, немедленно освобождать незаконно содержащихся там лиц;
  • требовать обеспечения охраны, содержания и конвоирования лиц, находящихся в военной тюрьме, в иных местах содержания задержанных и заключенных под стражу, соответственно воинскими частями, соответствующим органом в Вооруженных Силах Республики Эмеральд;
  • отстранять от должности своим постановлением лиц в случае установления факта нарушения закона должностными лицами на срок проведения расследования по факту нарушения независимо от их звания и положения в вооруженных силах.
Статья 23. Кадры органов военной прокуратуры


Пункт 83. Военными прокурорами назначаются граждане Республики Эмеральд, годные по состоянию здоровья к военной службе, поступившие на военную службу, имеющие офицерское звание.

По решению Генерального военного прокурора на должности военных прокуроров могут быть назначены гражданские лица.

Пункт 84. Генеральный военный прокурор назначается на должность по приказу Генерального прокурора Республики Эмеральд.

Пункт 84.1. Генеральный военный прокурор назначается сроком на три месяца со дня вступления приказа Генерального прокурора Республики Эмеральд о назначении Генерального Военного Прокурора в силу.

Генеральный военный прокурор отстраняется от должности в случаях:

а) ухода с должности по собственному желанию;

б) недоверия со стороны Генерального прокурора Республики Эмеральд;

в) вступления в силу обвинительного приговора высшим судом Республики Эмеральд;

г) по состоянию здоровья;

д) несоответствии требованиям прохождения государственной службы в органах прокуратуры;

е) по истечению срока полномочий.

Пункт 85. Военные прокуроры назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным военным прокурором, подчинены и подотчетны вышестоящим прокурорам и Генеральному прокурору Республики Эмеральд.

Пункт 86. Заместитель Генерального военного прокурора, начальники управлений и отделов Генеральной военной прокуратуры (если таковы имеются) назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным военным прокурором.

Пункт 87. Иные прокуроры Генеральной военной прокуратуры назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным военным прокурором.

Пункт 88. Офицеры органов военной прокуратуры имеющие статус военнослужащих, проходят военную службу в органах военной прокуратуры в соответствии с настоящим законом. Предельный возраст нахождения на военной службе в органах военной прокуратуры регулируется настоящим законом. Офицер при вступлении в ряды военной прокуратуры сохраняет за собой имеющееся воинское звание.

Пункт 89. Определение военнослужащих в органы военной прокуратуры и их увольнение с военной службы производятся Генеральным военным прокурором.

Пункт 90. Зачисление военного прокурора в воинскую часть любой армии с целью осуществления им полномочий осуществляется по приказу Генерального военного прокурора, в случае одобрения военный прокурор зачисляется на пятую ступень в любую армию вооружённых сил Республики Эмеральд.

Пункт 91. Увольнение с военной службы воинской части военного прокурора производится Генеральным военным прокурором.

Пункт 92. Генеральный военный прокурор вправе присваивать специальные воинские звания до подполковника юстиции включительно.

Пункт 93. Численность военнослужащих и гражданского персонала органов военной прокуратуры устанавливается Генеральным военным прокурором.

Статья 24. Герб и печать органов и организаций прокуратуры

Пункт 94. Органы и организации прокуратуры имеют свой герб и печать которые устанавливается Генеральным прокурором Республики Эмеральд.

Пункт 95. Генеральная военная прокуратура имеет свой герб и печать утверждаемые Генеральным прокурором Республики Эмеральд по представлению Генерального Военного Прокурора.


Статья 25. Неприкосновенность прокуроров

Пункт 96. Генеральный Прокурор Республики Эмеральд обладает неприкосновенностью на срок исполнение своих обязанностей. Генеральный Военный Прокурор Республики Эмеральд также обладает неприкосновенностью на срок исполнение своих обязанностей.

Неприкосновенность распространяется на недвижимость, имущество, транспорт и семью неприкосновенной личности.

96.1. Генеральный военный прокурор и Генеральный прокурор лишаются неприкосновенности в случае нарушения ими УК РЭ и после признания виновными Верховным Судом.

Не допускаются привод, личный досмотр прокурорского работника, а также досмотр его вещей и используемого им транспорта.


Статья 26. Вступление закона в силу


Пункт 97. Закон вступает в силу с момента публикации.


Автор: Jason Caffrey.
Внесение правок в оригинал: Mikhail Porsche.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.