Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

•Sancho Deathrow•

Liberator Father
Пользователь
Сообщения
926
Реакции
1,060
Баллы
0
Возраст
23
Сервер
Trilliant
печать сф.png
ЗАКОН ШТАТА SAN-FIERRO
«О порядке рассмотрения обращений граждан»

Автор: Sancho Deathrow

Статья 1. Задачи настоящего Закона
1. Настоящим Законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Республики Триллиант (далее - гражданин) права на обращение в государственные органы и организации штата San-Fierro, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, организациями и должностными лицами.
2. Установленный настоящим Законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан.
3. Установленный настоящим Законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.


Статья 2. Право на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы и органы и их должностным лицам
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.


Статья 3. Основные термины, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина - направленные в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган.
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти.


Статья 4. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением

1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.


Статья 5. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя и должность соответствующего должностного лица, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Иные требования заявления в государственный орган или организацию штата устанавливаются данным органом или организаций.
4. Отправление анонимных письменных обращений не допускается и не подлежит рассмотрению.


Статья 6. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
Обращение, поступившее в государственный орган, организацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению в течении трех рабочих дней.


Статья 7. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, организация или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или организации, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.


Статья 8. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, организациях проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Статья 9. Ответственность за нарушение настоящего Закона
Лица, виновные в нарушении настоящего Закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Республики Триллиант.


Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования в порядке, установленном Конституцией штата San-Fierro.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху