Закон "О Министерстве Юстиции"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ricardo Kenton*

FOREVER IN THE HEARTS OF SAPPHIRE 2015-2021
Пользователь
Сообщения
1,567
Реакции
1,577
Баллы
0
Возраст
20

1646598966223.png






ГЛАВА 1. Основные Положения

Статья 1. Министерство Юстиции Республики Рубин (Минюст) является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере организации правоохранительно-судебной системы на территории Республики Рубин, в том числе в сферах, исполнение, порядок и ответственность которых лежит на подразделениях и органах, подконтрольных либо подотчетных Министерству Юстиции.

Статья 2. Министерство Юстиции руководствуется действующей Конституцией Республики Рубин, нормативно правовыми актами Кабинета Министров, Парламента и Президента, в рамках и на основании действующего законодательства, а также настоящим законом.

Статья 3. Министерство Юстиции Республики Рубин осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Республики Рубин.


ГЛАВА 2. Состав Министерства Юстиции

Статья 4. Основное требование к исполнению обязанностей правоохранительных структур Министерства Юстиции.
1) Правоохранительные структурные подразделения Министерства Юстиции, а именно Департамент общественной безопасности, ФБР, обязаны проводить полную фото/видео фиксацию (доказательную базу) при исполнении своих полномочий, а так же их хранить на протяжении 2-х (двух) недель с момента фиксации, в случае необходимости предъявлять их своему руководству или же запросившим органам имеющим такие полномочия.
2) В случае отсутствия доказательной базы, субъект нарушения освобождается от ответственности, вместо его, сотрудник правоохранительных органов привлекается к ответственности согласно действующему законодательству.

Статья 4.1. Министр Юстиции может быть гражданин Республики Рубин:
1) имеющий опыт в виде службы в руководстве определённых органах исполнительной власти Республики Рубин, а именно RDPS и ФБР.
2) не имеющий судимости по преступлениям небольшой и средней тяжести; не имеющий и не имевший ранее судимости по тяжким и особо тяжким преступлениям;
2) не признанный судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) постоянно проживающий на территории Рубин не менее 10 лет;
6) не моложе 30 лет.


Статья 4.2 Порядок назначения Министра Юстиции:
Министр Юстиции назначается Президентом Республики Рубин по представлению правоохранительных органов(лиц), а именно Директора Федерального Бюро Расследований (далее – директор ФБР) и директора Департамента Общественной Безопасности Рубина (далее – директор RDPS), В случае, если Президент не согласен с кандидатом по представлению правоохранительных органов(лиц), то Президент назначает иного кандидата с согласия директора ФБР и директора RDPS. Отказ должен содержать в себе мотивировочную часть в которой будет содержаться причина отказа. В случае двукратного отклонения со стороны Президента и Директора ФБР, Директора RDPS представленных кандидатур на должность Министра Юстиции, в том случае Министр Юстиции назначается Президентом Республики Рубин по представлению Премьер-Министра Республики Рубин

Статья 5. Министр Юстиции представляет непосредственно министерство, а также подконтрольные и подотчетные органы министерства на правительственном и высшем государственном уровне.

Статья 6. В состав Министерства входят:
а) Центральный Аппарат Министерства Юстиции (ЦА МЮ)
б) Федеральное Бюро Расследований (ФБР)
в) Департамент Общественной Безопасности Рубина (RDPS)
д) Адвокатура Республики Рубин

Статья 7. Центральный Аппарат Министерства Юстиции состоит из: Министра Юстиции, его заместителей, а также его помощников.

Статья 7.1. Заместитель министра юстиции назначается Президентом Республики Рубин, по представлению Премьер-Министра в письменной форме..

Статья 7.2. Состав помощников Министерства Юстиции равен количеству заместителей Министра Юстиции.

Статья 8. Федеральное Бюро Расследований подконтрольно и подотчетно Министерству Юстиции.

Статья 8.1. Министр Юстиции осуществляет общее руководство и надзор за Федеральным Бюро Расследований, координирует ФБР на правительственном уровне и дает рекомендации по организации работы. Министр Юстиции не может вмешиваться в деятельность Федерального Бюро Расследований на стадии уголовного судопроизводства.

Статья 8.2. Руководство ФБР, не зависимо от Министра Юстиции, организует внутреннюю работу, осуществляет свои полномочия в рамках действующего законодательства а также выполняет иные функции, предусмотренные отдельными положениями, без ведома Центрального Аппарата Министерства Юстиции как независимый орган, при этом сохраняя принадлежность к Министерству.

Статья 8.3. Положения о Федеральном Бюро Расследований регулируются отдельным законом.

Статья 9. Департамент Общественной Безопасности подконтролен и подотчетен Министерству Юстиции.

Статья 9.1. Министр Юстиции осуществляет общее руководство и надзор за Департаментом Общественной Безопасности, координирует RDPS на правительственном уровне и дает рекомендации по организации работы.


Министр Юстиции не может вмешиваться в деятельность RDPS на стадии уголовного судопроизводства.

Статья 9.2. Руководство RDPS, независимо от Министра Юстиции, организует внутреннюю работу, осуществляет свои полномочия в рамках действующего законодательства а также выполняет иные функции, предусмотренные отдельными положениями, без ведома Центрального Аппарата Министерства Юстиции как независимый орган, при этом сохраняя принадлежность к Министерству.

Статья 9.3.Положения о Департаменте Общественной Безопасности регулируются отдельным законом.

Статья 10. Адвокатура является органом по оказанию адвокатских и иных юридических услуг, а также аккредитации адвокатов.

Статья 10.1. Настоящим законом Министерство Юстиции делегирует свои полномочия по руководству адвокатурой органам местного самоуправления, которые располагают личной адвокатской конторой. Руководство органов местного управления имеют право самостоятельно выдавать адвокатские лицензии, назначать, отстранять и проводить иные кадровые операции в своей адвокатуре.



ГЛАВА 3. Полномочия Министерства Юстиции.

Статья 11. Министерство Юстиции уполномочено:
1) Обеспечивать исполнение законодательства.
2) Обобщать практику применения законодательства и проводить анализ реализации политики в правовой сфере.
3) Проводить юридическую проверку и экспертизу внесенных на рассмотрение в органы власти актов на предмет нарушения законодательства.
4) Принимать участие в подготовке официальных проектов от лица Правительства.
5) Осуществлять организацию и регистрацию нормативно-правовых актов исполнительных и законодательных органов.
6) Осуществлять проверку деятельности органов исполнительной и законодательной власти, некоммерческих и коммерческих организаций, местных органов самоуправления на предмет нарушения законодательства.
7) Утверждать формы ордера на арест, обыск и изъятие.
8) Осуществлять регистрацию организаций и объединений.
9) Вести реестр организаций и прочих зарегистрированных объединений.
10) Организовывать передачу органам правосудия лиц, которые нарушили законодательство.
11) Организовывать кадровое обеспечение и подготовку органов Министерства Юстиции.
12) Собирать и архивировать данные относительно государственных структур.
13) Проводить расследования относительно различных структур, юридических лиц, государственных служащих и граждан на предмет нарушения законодательства.
14) Выступать в суде в качестве государственного обвинения.
15) Заключать договора о сотрудничестве между государственными организациями, коммерческими и некоммерческими структурами, негосударственными организациями и Министерством Юстиции.
16) Брать в подчинение сотрудников Федерального Бюро Расследований и Департамент Общественной Безопасности Рубина, с целью выдачи поручений и координации их деятельности с оповещением руководства Бюро и Департамента, в виде письма в электронный личный кабинет.

Статья 12. Министр Юстиции уполномочен:
1) Совместно с директором Федерального Бюро Расследований координировать работу Федерального Бюро Расследований и давать рекомендации по организации работы.
2) Утверждать положения о структурных подразделениях Министерства Юстиции, а именно: департаментов и его отделов, служб; управлений, через непосредственное одобрение руководство данного органа.
3) Выступать в Верховном Суде в качестве государственного обвинителя и представлять сторону обвинения.
4) Вносить на рассмотрение в органы власти, Президенту, Парламенту проекты актов, имеющих отношение к Министерству Юстиции.
5) Решать в пределах компетенции финансовые вопросы Министерства Юстиции, поощрение сотрудников Министерства Юстиции, составляющая часть бюджета и премий.
Статья 12.1. Министр Юстиции может быть освобожден от должности по таким причинам:
1) истечение срока назначения;
2) невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья;
3) нарушения министром присяги;

4) решение суда;
5) прекращение его гражданства;
6) признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) подачи Министром Юстиции заявления об отставке или об увольнении с должности по собственному желанию;
8) Отстранение Президентом Рубина





6) Утверждать план работы и деятельности Министерства Юстиции для улучшения качества функционирования.
7) Утверждать внутренние положения Министерства Юстиции, редактировать и утверждать регламент Министерства Юстиции.
8) Запрашивать доступ к любым материалам у всех организаций и граждан через Верховный Суд.
9) Делегировать свои полномочия членам офиса Министерства Юстиции и руководителям входящих организаций.
10) Утверждать и менять официальную символику Министерства Юстиции, учреждать внутренние награды.



ГЛАВА 4. Заключительные положения.

Статья 13. Настоящий закон вступает в силу после его одобрения в Конгрессе, уведомления и обсуждения с руководством Департамента Общественной Безопасности и Федерального Бюро Расследований, а также после его подписания Президентом и публикации на официальном портале Республики.
Статья 14. Настоящим законом установлено исключить коллизию в действующем законодательстве, в законопроектах, касающихся Министерства Юстиции, а также изменить структуру в законопроектах об организациях, вошедших в состав Министерства Юстиции.




Авторство: Действующий Глава Администрации Президента,
Маркус Мартинес.


По поручению, действующего Президента Республики Рубин,
Норо Рамирез.
подпись самп.png


12 сентября, 2022 год.

Редакция: Allan Wellesley Jose Reyes ((
Richard Aldridge ))
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху