Закон "О Местном Самоуправлении"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

raimond bradford

Пользователь
Сообщения
3,001
Реакции
9,133
Баллы
360
Сервер
Ruby




ЗАКОН
"О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ"



ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Рубина, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Республики.

Статья 2. Местное самоуправление в Республики Рубин- форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Республики Рубин, настоящим законом.

Статья 3.
1) Сельское поселение - один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления;
2) Городское поселение - город или поселок, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления;
3) Городской округ - один или несколько объединенных общей территорией населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления законом.

Статья 4. Граждане Республики Рубин осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

Статья 5. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Статья 6. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Рубина, Конституция Рубина, конституционные законы, настоящий закон, другие законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Рубина, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.


ГЛАВА II. НАДЕЛЕНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ

Статья 7. По вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий органы исполнительной власти в случаях, установленных законами и настоящим законом Республики Рубин, в пределах своей компетенции вправе издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением.


ГЛАВА III. СТРУКТУРА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Статья 8. Мэрия города - орган, относящийся к структуре Правительства Республики Рубин, осуществляющий координацию, управление муниципальным образованием (города) и всех государственных структур расположенных в нём, а также обеспечение и предоставление социальных услуг гражданам, оказывающий содействие и помощь Правительству.

Статья 9. Прямым руководителями трёх мэрий является Президент, Премьер-Министр . Мэры отчитываются перед ними за свою рабочую деятельность.

Статья 10. Каждая Мэрия возглавляется Мэром, который является представителем города и уполномоченным должностным лицом.

Статья 11. При каждой Мэрии города может существовать местное правительства, полномочия которого устанавливаются непосредственно Мэром.

Статья 12. Деятельность, права и обязанности Мэров городов прописаны в настоящем законе.

Статья 13. Мэры городов напрямую отчитываются перед Президентом.

Статья 14. Существует 3 Мэрии города на территории Государства:
- Мэрия города Los-Santos;
- Мэрия города San-Fierro;
- Мэрия города Las-Venturas.

Статья 15. Мэр - высшее должностное лицо, возглавляющее исполнительную власть в определенном городе.

Статья 16. Мэр обладает правом на создание органа, осуществляющего местное самоуправление на территории, вверенной ему.

Статья 17. Мэры обладает неприкосновенностью в течении всего срока своих полномочий. Они не могут быть задержаны, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру. Вопрос о лишении мэра статуса неприкосновенного решается генеральным прокурором или президентом Рубина непосредственно на месте преступления, задержания, обыска или же соответствующим актом.


ГЛАВА IV. ФОРМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


Статья 18. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

Статья 19. Местный референдум проводится на всей территории округа.

Статья 20. Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом муниципального образования:
1) по инициативе 50 граждан, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

Статья 21. На референдуме решаются следующие вопросы:
1) Вопрос о смене действующей власти.
2) Вопрос о расширении, выходе действующих территорий из состава округа.
3) Вопрос об оспаривании правового акта.

Статья 22. В поселении с жителями, обладающими избирательным правом, местного значения проводится сход граждан. В поселении с жителями, обладающими избирательным правом, для решения вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования может проводиться сход граждан. Сход граждан правомочен при участии в нем более половины жителей поселения, обладающих избирательным правом.

Статья 23. Сходом граждан решаются следующие вопросы:
1) Вопрос инициативы населения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления;
2) Вопросам изменения границ, преобразования указанного поселения;
3) Организация местного самоуправления, его аппарат.

Статья 24. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом.
Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом, с численностью от 150 человек, обладающих избирательным правом.

Статья 25. Опрос граждан проводится на всей территории города и городского округа или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер.

Статья 26. В опросе граждан имеют право участвовать жители городского округа, обладающие избирательным правом.

Статья 27. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Органов государственной власти округов Рубина- для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель округа.

Статья 28. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

Статья 29. Наряду с предусмотренными настоящим законом формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Рубина.


ГЛАВА V. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.


Статья 30. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в городской собственности имущество, средства местных бюджетов. Собственность города признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

Статья 31. Каждый город (выше округ) имеет собственный бюджет (местный бюджет. Бюджет городского округа с внутригородским делением и свод бюджетов внутригородских районов, входящих в состав городского округа с внутригородским делением, образуют консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением.

Статья 32. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения городских нужд осуществляются в соответствии с законодательством Рубина. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения городских нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.


ГЛАВА VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, НАДЗОР ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ


Статья 33. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением города, округа, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законом.

Статья 34. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Рубина, законов, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 35. Органы прокуратуры Рубина осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Республики Рубин, законов.

Статья 36. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего города (округа), а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

Статья 37. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суде в установленном законом порядке.


ГЛАВА VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Статья 38. Настоящий закон вступает в силу с момента его опубликования.


Разработано: Adam Staples совместно с Dorosh Linkoln
11/08/2019 (19/12/2019)
Президент Республики Рубин - Waldemar Calderon

W.Calderon
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху