Закон "О местном самоуправлении"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

joseph bondela

Пользователь
Сообщения
2,159
Реакции
2,981
Баллы
368
Сервер
Ruby


Закон "О местном самоуправлении"

ГЛАВА I. Общие положения.

Статья 1. Определение.
1. Местное самоуправление - форма осуществления народом своей власти на отдельно взятой территориальной единице Республики Рубин.
2. Граждане осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, сходах, опросах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

Статья 2. Административно-территориальные единицы.
1) Городской округ - один или несколько объединенных общей территорией населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно или через органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления законными актами;
2) Район - административно-территориальная единица, входящая в состав Округа, состоящая из экономически связанных между собой населенных пунктов вместе с прилегающими к ним землями, необходимыми для обслуживания и развития данных населенных пунктов.

Статья 3. Устанавливается следующее административно-территориальное деление:
1) Округ Los-Santos состоит из города Los Santos и района Red County (синяя тушёвка на приложенном изображении).
2) Округ San-Fierro состоит из районов Whetstone, Flint County и города San Fierro (красная тушёвка на приложенном изображении).
3) Округ Las-Venturas состоит из районов Tierra Robada, Bone County и города Las Venturas (жёлтая тушёвка на приложенном изображении).


Статья 4. Мэрии.
1. Мэрия города - орган, относящийся к структуре Правительства, осуществляющий координацию, управление, контроль округом и всеми государственными структурами расположенными в нём, а также обеспечение и предоставление социальных услуг гражданам, оказывающий содействие и помощь Правительству.
2. Каждая мэрия возглавляется мэром, который также является Председателем Правительства округа, представителем округа во взаимоотношениях с иными органами государственной власти и местного самоуправления, уполномоченным должностным лицом.
3. Прямым руководителем мэрий является Президент и Премьер-Министр, мэры отчитываются перед ними за свою рабочую деятельность.
4. Мэр обладает неприкосновенностью в течение всего срока своих полномочий.
5. При каждой Мэрии может существовать местное правительство, полномочия которого устанавливаются непосредственно Мэром, либо Президентом или Премьер-Министром.

Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления.
1. По вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий органы исполнительной власти в пределах своей компетенции вправе издавать обязательные для исполнения постановления и распоряжения и осуществлять контроль за их исполнением.
2. Органы местного самоуправления осуществляют контроль за юридическими лицами и органами исполнительной власти округа в пределах своей юрисдикции.
3. Органы местного самоуправления осуществляют контроль и управление муниципальной собственностью в пределах своей юрисдикции.

Статья 7. Собственность.
1. В собственность округа входят средства местного бюджета, нежилые помещения, имущество органов местного самоуправления, предприятия и учреждения, ценные бумаги, земельные участки на территории округа.
2. Органы местного самоуправления вправе передавать объекты собственности во временное пользование физическими юридическим лицам, сдавать в аренду, а также совершать иные сделки.
3. Органы местного самоуправления в соответствии с законом могут устанавливать условия использования территорий, находящихся в границах собственности округа.
4. Учет арендованной собственности округа ведут мэры городов.




ГЛАВА II. Городские Советы.

Статья 8. Определение.
1. Городской совет является высшим органом местного самоуправления округа, сформированный при Мэре;
2. Городской совет округа состоит из не менее, чем из четырёх депутатов (Состав горсовета может изменяться указом мэра);
3. Председатель Городского совета ведёт заседания, представляет Мэру для утверждения регламент Городского совета, назначается и отстраняется указом мэра;
4. Городской совет обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и электронную подпись.

Статья 9. Депутат горсовета.
1. Депутатом может быть назначен гражданин, достигший возраста 21 года.
2. Депутат может работать в городском совете на профессиональной постоянной основе.

Статья 10. Принципы деятельности городского совета:
а) законность;
б) коллегиальность;
в) равенство прав и свобод граждан, проживающих на территории округа;
г) гласность и учет общественного мнения при принятии решений;
д) свобода обсуждения и принятия решений;
е) равенство прав и обязанностей депутатов;
ж) ответственность депутатов за совместно принимаемые решения;
з) соблюдение собственной компетенции и невмешательство в компетенцию других органов местного самоуправления.

Статья 11. Городской совет осуществляет следующие основные полномочия:
а) осуществляет нормативное регулирование по предметам ведения округа;
б) заслушивает еженедельные отчеты Мэра о результатах деятельности правительства округа, в том числе по вопросам, поставленным Городским советом;
в) заслушивает еженедельные отчёты о деятельности органов исполнительной власти, находящиеся в пределах юрисдикции округа;
г) исполняет прочие не противоречащие законодательству обязанности, возложенные на него актом мэра либо регламентом горсовета.

Статья 12. Постановлениями и распоряжениями округа:
а) утверждается бюджет округа и отчет о его исполнении, представленный Мэром;
б) устанавливается порядок управления и распоряжения собственностью округа;
в) утверждаются заключение и расторжение договоров субъекта округа;
г) устанавливается наименование высшего исполнительного органа местного самоуправления округа, его структура и порядок формирования;
д) регулируются иные вопросы, относящиеся в соответствии с законодательтством.

Статья 13. Право инициативы в горсовете.
1. Право инициативы подачи проекта в совет принадлежит всем гражданам.
2. Проекты, внесенные Мэром, рассматриваются в первоочередном порядке.
3. Мэр и Президент имеют право наложить мотивированное вето на акты Горсовета.

Статья 14. Публикация актов.
Порядок и сроки официального опубликования и вступления в силу актов, принятых советом, определяются указом Мэра.

Статья 15. Полномочия совета могут быть прекращены досрочно в случае:
а) принятия решения городским советом решения о самороспуске;
б) роспуска городского совета указом Мэра;
в) решения граждан на референдуме о роспуске.




ГЛАВА III. Правительство округа.

Статья 15. Определение мэра.
Мэр является высшим должностным лицом округа и на принципах единоначалия руководит правительством округа. При осуществлении своих полномочий, он:
1) представляет округ в отношениях с органами государственной власти, органами самоуправления и при осуществлении международных и внешнеэкономических связей, при этом вправе подписывать договоры и соглашения от имени округа;
2) решает вопросы о представительстве органов исполнительной власти округа при Президенте;
3) организует управление округом, принимает решения в сфере социально-экономического и культурного развития округа;
4) формирует и возглавляет Правительство округа;
5) обнародует акты, удостоверяя их обнародование путем подписания, либо отклоняет акты, принятые советом;
6) вправе участвовать в работе городского совета с правом совещательного голоса;
7) представляет в совет еженедельные отчеты о результатах деятельности правительства округа;
8) обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления округа с иными органами государственной власти округа и может организовывать взаимодействие органов исполнительной власти с органами местного самоуправления округа и общественными объединениями;
9) осуществляет регулирование по предметам ведения округа в период отсутствия правомочного городского совета;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики и актами округа.

Статья 16. Акты.
1. Мэр как высшее должностное лицо округа в пределах своих полномочий издает указы и распоряжения.
2. Мэр как руководитель высшего исполнительного органа местного самоуправления округа принимает постановления и распоряжения правительства округа по вопросам деятельности Правительства округа;
3. Акты Мэра и Правительства округа вступают в силу со дня их официального опубликования, если иное не установлено действующим законодательством либо не предусмотрено самим актом.

Статья 17. Полномочия мэра.
1. Полномочия Мэра начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность Мэра, избранного на следующий срок;
2. Полномочия Мэра прекращаются досрочно в случаях, предусмотренных Внутренним Регламентом Правительства.

Статья 18. Определение правительства округа.
1. Правительство округа - высший исполнительный орган местного самоуправления округа, созываемый по решению мэра указом, и состоящий из руководителей государственных организаций на территории округа;
2. В структуру правительства округа могут входить: Мэр; 3 его заместителя; руководители государственных организаций округа;
3. Правительство округа обеспечивает исполнение законодательства государства;
4. Правительство округа является юридическим лицом, имеет гербовую печать и электронную подпись;
5. Полномочия и порядок деятельности Правительства определяются регламентом, утверждаемым Мэром.

Статья 18. Правительство округа:
а) разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития округа, участвует в проведении единой государственной политики в области финансов, науки, культуры, физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, социального обеспечения и экологии;
б) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью;
в) управляет и распоряжается собственностью округа в соответствии с законами округа;
г) решает вопросы сохранения, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности округа;
д) осуществляет меры, направленные на создание благоприятных условий жизнедеятельности населения, снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранение уникального природного и биологического многообразия округа, формирование в обществе ответственного отношения к животным.

Статья 19. Иерархическая структура.
1. Должностной табель мэрии:
1) Мэр;
2) заместитель Мэра;
3) председатель Городского совета;
4) депутат Городского совета;
5) инспектор;
6) адвокат;
7) секретарь;
8) пресс-секретарь;
9) начальник охраны;
10) охранник;
11) водитель.
2. Иные государственные должности округа устанавливаются указом мэра.


Статья 20. Нормативными правовыми актами округа являются:
а) постановления и распоряжения горсовета округа;
б) указы и распоряжения мэра;
в) постановления правительства округа.




ГЛАВА IV. Формы осуществления местного самоуправления.

Статья 21. Референдум.
1. В целях решения населением вопросов местного значения проводится местный референдум на официальном сайте мэрии.
2. Право участия в референдуме имеют только граждане, проживающие непосредственно на территории соответствующего городского округа.
3. Решение о назначении местного референдума принимается органом местного самоуправления города по инициативе 30 граждан, имеющих право на участие в местном референдуме.
4. На референдуме решаются следующие вопросы:
1) О смене действующей городской власти;
2) Об оспаривании, принятии или изменении какого-либо акта.

Статья 22. Сход граждан.
1. В поселении с жителями, обладающими избирательным правом, для решения вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования, может проводиться сход граждан. Сход граждан правомочен при участии в нем более 10 жителей поселения, обладающих избирательным правом.
2. Сходом граждан решаются следующие вопросы:
1) Вопрос инициативы населения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления;
2) Организация местного самоуправления и его аппарата.

Статья 23. Опрос граждан.
1. Опрос проводится на всей территории города/поселка или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. В опросе граждан имеют право участвовать жители города/поселка, обладающие избирательным правом. Никто не может быть принуждён к участию в опросе.
3. Опрос проводится по инициативе органов местного самоуправления городов/поселков для учета мнения граждан при принятии каких-либо решений на местном уровне.



Авторство: Joseph Bondela
Поправки: Joseph Bondela (От 06.11.21),
Estevan Granados (От 11.09.22).


Президент Республики Рубин Joseph Bondela
Здание Администрации Президента, г.Лос-Сантос
Заверено электронной подписью Президента
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху