joseph bondela
Пользователь
- Сообщения
- 2,180
- Реакции
- 3,014
- Баллы
- 368
- Сервер
- Ruby
Закон утратил силу (в соответствии Федеральным Законом "О признании отдельных Законов Рубина утратившими силу" от 14 марта 2024 года ) |
Закон "О местном самоуправлении" |
ГЛАВА I. Общие положения.
Статья 1. Определение.
1. Местное самоуправление - форма осуществления народом своей власти на отдельно взятой территориальной единице Республики Рубин.
2. Граждане осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, сходах, опросах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
Статья 2. Административно-территориальные единицы.
1) Городской округ - один или несколько объединенных общей территорией населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно или через органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления законными актами;
2) Район - административно-территориальная единица, входящая в состав Округа, состоящая из экономически связанных между собой населенных пунктов вместе с прилегающими к ним землями, необходимыми для обслуживания и развития данных населенных пунктов.
Статья 3. Устанавливается следующее административно-территориальное деление:
1) Округ Los-Santos состоит из города Los Santos и района Red County (синяя тушёвка на приложенном изображении).
2) Округ San-Fierro состоит из районов Whetstone, Flint County и города San Fierro (красная тушёвка на приложенном изображении).
3) Округ Las-Venturas состоит из районов Tierra Robada, Bone County и города Las Venturas (жёлтая тушёвка на приложенном изображении).
Статья 4. Мэрии.
1. Мэрия города - орган, относящийся к структуре Правительства, осуществляющий координацию, управление, контроль округом и всеми государственными структурами расположенными в нём, а также обеспечение и предоставление социальных услуг гражданам, оказывающий содействие и помощь Правительству.
2. Каждая мэрия возглавляется мэром, который также является Председателем Правительства округа, представителем округа во взаимоотношениях с иными органами государственной власти и местного самоуправления, уполномоченным должностным лицом.
3. Прямым руководителем мэрий является Президент и Премьер-Министр, мэры отчитываются перед ними за свою рабочую деятельность.
4. Мэр обладает неприкосновенностью в течение всего срока своих полномочий.
5. При каждой Мэрии может существовать местное правительство, полномочия которого устанавливаются непосредственно Мэром, либо Президентом или Премьер-Министром.
Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления.
1. По вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий органы исполнительной власти в пределах своей компетенции вправе издавать обязательные для исполнения постановления и распоряжения и осуществлять контроль за их исполнением.
2. Органы местного самоуправления осуществляют контроль за юридическими лицами и органами исполнительной власти округа в пределах своей юрисдикции.
3. Органы местного самоуправления осуществляют контроль и управление муниципальной собственностью в пределах своей юрисдикции.
Статья 7. Собственность.
1. В собственность округа входят средства местного бюджета, нежилые помещения, имущество органов местного самоуправления, предприятия и учреждения, ценные бумаги, земельные участки на территории округа.
2. Органы местного самоуправления вправе передавать объекты собственности во временное пользование физическими юридическим лицам, сдавать в аренду, а также совершать иные сделки.
3. Органы местного самоуправления в соответствии с законом могут устанавливать условия использования территорий, находящихся в границах собственности округа.
4. Учет арендованной собственности округа ведут мэры городов.
ГЛАВА II. Городские Советы.
Статья 8. Определение.
1. Городской совет является высшим органом местного самоуправления округа, сформированный при Мэре;
2. Городской совет округа состоит из не менее, чем из четырёх депутатов (Состав горсовета может изменяться указом мэра);
3. Председатель Городского совета ведёт заседания, представляет Мэру для утверждения регламент Городского совета, назначается и отстраняется указом мэра;
4. Городской совет обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и электронную подпись.
Статья 9. Депутат горсовета.
1. Депутатом может быть назначен гражданин, достигший возраста 21 года.
2. Депутат может работать в городском совете на профессиональной постоянной основе.
Статья 10. Принципы деятельности городского совета:
а) законность;
б) коллегиальность;
в) равенство прав и свобод граждан, проживающих на территории округа;
г) гласность и учет общественного мнения при принятии решений;
д) свобода обсуждения и принятия решений;
е) равенство прав и обязанностей депутатов;
ж) ответственность депутатов за совместно принимаемые решения;
з) соблюдение собственной компетенции и невмешательство в компетенцию других органов местного самоуправления.
Статья 11. Городской совет осуществляет следующие основные полномочия:
а) осуществляет нормативное регулирование по предметам ведения округа;
б) заслушивает еженедельные отчеты Мэра о результатах деятельности правительства округа, в том числе по вопросам, поставленным Городским советом;
в) заслушивает еженедельные отчёты о деятельности органов исполнительной власти, находящиеся в пределах юрисдикции округа;
г) исполняет прочие не противоречащие законодательству обязанности, возложенные на него актом мэра либо регламентом горсовета.
Статья 12. Постановлениями и распоряжениями округа:
а) утверждается бюджет округа и отчет о его исполнении, представленный Мэром;
б) устанавливается порядок управления и распоряжения собственностью округа;
в) утверждаются заключение и расторжение договоров субъекта округа;
г) устанавливается наименование высшего исполнительного органа местного самоуправления округа, его структура и порядок формирования;
д) регулируются иные вопросы, относящиеся в соответствии с законодательтством.
Статья 13. Право инициативы в горсовете.
1. Право инициативы подачи проекта в совет принадлежит всем гражданам.
2. Проекты, внесенные Мэром, рассматриваются в первоочередном порядке.
3. Мэр и Президент имеют право наложить мотивированное вето на акты Горсовета.
Статья 14. Публикация актов.
Порядок и сроки официального опубликования и вступления в силу актов, принятых советом, определяются указом Мэра.
Статья 15. Полномочия совета могут быть прекращены досрочно в случае:
а) принятия решения городским советом решения о самороспуске;
б) роспуска городского совета указом Мэра;
в) решения граждан на референдуме о роспуске.
ГЛАВА III. Правительство округа.
Статья 15. Определение мэра.
Мэр является высшим должностным лицом округа и на принципах единоначалия руководит правительством округа. При осуществлении своих полномочий, он:
1) представляет округ в отношениях с органами государственной власти, органами самоуправления и при осуществлении международных и внешнеэкономических связей, при этом вправе подписывать договоры и соглашения от имени округа;
2) решает вопросы о представительстве органов исполнительной власти округа при Президенте;
3) организует управление округом, принимает решения в сфере социально-экономического и культурного развития округа;
4) формирует и возглавляет Правительство округа;
5) обнародует акты, удостоверяя их обнародование путем подписания, либо отклоняет акты, принятые советом;
6) вправе участвовать в работе городского совета с правом совещательного голоса;
7) представляет в совет еженедельные отчеты о результатах деятельности правительства округа;
8) обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления округа с иными органами государственной власти округа и может организовывать взаимодействие органов исполнительной власти с органами местного самоуправления округа и общественными объединениями;
9) осуществляет регулирование по предметам ведения округа в период отсутствия правомочного городского совета;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики и актами округа.
Статья 16. Акты.
1. Мэр как высшее должностное лицо округа в пределах своих полномочий издает указы и распоряжения.
2. Мэр как руководитель высшего исполнительного органа местного самоуправления округа принимает постановления и распоряжения правительства округа по вопросам деятельности Правительства округа;
3. Акты Мэра и Правительства округа вступают в силу со дня их официального опубликования, если иное не установлено действующим законодательством либо не предусмотрено самим актом.
Статья 17. Полномочия мэра.
1. Полномочия Мэра начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность Мэра, избранного на следующий срок;
2. Полномочия Мэра прекращаются досрочно в случаях, предусмотренных Внутренним Регламентом Правительства.
Статья 18. Определение правительства округа.
1. Правительство округа - высший исполнительный орган местного самоуправления округа, созываемый по решению мэра указом, и состоящий из руководителей государственных организаций на территории округа;
2. В структуру правительства округа могут входить: Мэр; 3 его заместителя; руководители государственных организаций округа;
3. Правительство округа обеспечивает исполнение законодательства государства;
4. Правительство округа является юридическим лицом, имеет гербовую печать и электронную подпись;
5. Полномочия и порядок деятельности Правительства определяются регламентом, утверждаемым Мэром.
Статья 18. Правительство округа:
а) разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития округа, участвует в проведении единой государственной политики в области финансов, науки, культуры, физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, социального обеспечения и экологии;
б) осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью;
в) управляет и распоряжается собственностью округа в соответствии с законами округа;
г) решает вопросы сохранения, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности округа;
д) осуществляет меры, направленные на создание благоприятных условий жизнедеятельности населения, снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранение уникального природного и биологического многообразия округа, формирование в обществе ответственного отношения к животным.
Статья 19. Иерархическая структура.
1. Должностной табель мэрии:
1) Мэр;
2) заместитель Мэра;
3) председатель Городского совета;
4) депутат Городского совета;
5) инспектор;
6) адвокат;
7) секретарь;
8) пресс-секретарь;
9) начальник охраны;
10) охранник;
11) водитель.
2) заместитель Мэра;
3) председатель Городского совета;
4) депутат Городского совета;
5) инспектор;
6) адвокат;
7) секретарь;
8) пресс-секретарь;
9) начальник охраны;
10) охранник;
11) водитель.
Статья 20. Нормативными правовыми актами округа являются:
а) постановления и распоряжения горсовета округа;
б) указы и распоряжения мэра;
в) постановления правительства округа.
ГЛАВА IV. Формы осуществления местного самоуправления.
Статья 21. Референдум.
1. В целях решения населением вопросов местного значения проводится местный референдум на официальном сайте мэрии.
2. Право участия в референдуме имеют только граждане, проживающие непосредственно на территории соответствующего городского округа.
3. Решение о назначении местного референдума принимается органом местного самоуправления города по инициативе 30 граждан, имеющих право на участие в местном референдуме.
4. На референдуме решаются следующие вопросы:
1) О смене действующей городской власти;
2) Об оспаривании, принятии или изменении какого-либо акта.
Статья 22. Сход граждан.
1. В поселении с жителями, обладающими избирательным правом, для решения вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования, может проводиться сход граждан. Сход граждан правомочен при участии в нем более 10 жителей поселения, обладающих избирательным правом.
2. Сходом граждан решаются следующие вопросы:
1) Вопрос инициативы населения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления;
2) Организация местного самоуправления и его аппарата.
Статья 23. Опрос граждан.
1. Опрос проводится на всей территории города/поселка или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. В опросе граждан имеют право участвовать жители города/поселка, обладающие избирательным правом. Никто не может быть принуждён к участию в опросе.
3. Опрос проводится по инициативе органов местного самоуправления городов/поселков для учета мнения граждан при принятии каких-либо решений на местном уровне.
Авторство: Joseph Bondela
Поправки: Joseph Bondela (От 06.11.21),
Estevan Granados (От 11.09.22).
Президент Республики Рубин Joseph Bondela
Здание Администрации Президента, г.Лос-Сантос
Заверено электронной подписью Президента
Последнее редактирование: