Закон «О Федеральном Бюро Расследований»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

♚Santiago Busto♚

Башкирский аристократ
Пользователь
Сообщения
1,496
Реакции
1,685
Баллы
0
Сервер
Trilliant
1592128177841-removebg-preview.png



ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТРИЛЛИАНТ
"О Федеральном Бюро Расследований"


Глава I. Общие положения.
Глава II. Основные направления деятельности.
Глава III. Полномочия Federal Bureau of Investigation.Глава IV. Силы и средства органов FBI.
ГЛАВА V. «О сотрудниках и специфике работы Федерального Бюро»
ГЛАВА VI. «Офис ФБР»
ГЛАВА VII. «Контроль и надзор за деятельностью ФБР»
ГЛАВА VIII. «Заключительные и переходные положения»

Автор: William James Moriarty

Глава I. Общие положения.
Статья 1.
Статья 1. Федеральное Бюро Расследований и его назначение
1.1 Федеральное Бюро Расследований (далее-FBI) — структурная единица Министерства Юстиции, которая является органом внутренней разведки и, одновременно, правоохранительной структурой с республиканской юрисдикцией. Действует на территории всего Триллианта.
1.2. Внутреннее Руководство FBI принадлежит Директору FBI, инспектору, заместителям и главам отделов, Президенту, Премьер-министру, Министру Юстиции
1.3. Республиканской службой руководящей деятельности является Министерство Юстиций. Министр Юстиции наделен исключительным правом координации работы FBI, внесение корректив в рабочий и организационный процесс ведомства.
1.4 FBI является руководящим органом контрразведки и антитеррористической деятельности.
1.5 Имеет полномочия расследовать нарушения Республиканского законодательства страны и обеспечивать безопасность Республики, граждан и Президента, в том числе путем сбора разведывательных данных агентурными и техническими средствами.
1.6 Сотрудники FBI обязаны идентифицировать себя (т.е. предъявить удостоверение) по требованию лица, в отношении которого проводятся процессуальные мероприятия.

Статья 2. Правовая основа деятельности
2.1 Правовую основу деятельности отделения FBI составляют Конституция Республики и Республиканские законы, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты Министра Юстиции, а также приказы, постановления и указы уполномоченных лиц.

Статья 3. Соблюдение прав и свобод граждан
3.1 Правительство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении FBI своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных законами.
3.2 Лицо, полагающее, что органами FBI либо их должностными лицами нарушены его права и свободы, вправе обжаловать действия в вышестоящий орган или суд. Граждане в праве требовать возмещение ущерба, а также разъяснений от представителей FBI, если это связано с ограничениями их свобод и нарушением их конституционных прав.

Статья 4. Защита сведений FBI
4.1 Сведения о документах и личном составе FBI, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению руководства FBI, Министра Юстиции или Cуда.

Статья 5. Принципы деятельности FBI
5.1 Деятельность FBI осуществляется на основе следующих принципов:
законность;
уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина;
гуманизм;
единство системы органов FBI, а также централизация управления ими;
конспирация, сочетание гласных и негласных методов и средств деятельности.


Глава II. Основные направления деятельности.
Статья 6. Направления деятельности органов FBI
6.1 Деятельность органов FBI осуществляется по следующим основным направлениям:
контрразведывательная деятельность;
борьба с терроризмом;
борьба с преступностью;
разведывательная деятельность;
расследовательская деятельность;
обеспечение информационной безопасности;
иная деятельность определяемая законами.

Статья 7. Контрразведывательная деятельность
7.1 Контрразведывательная деятельность - деятельность, осуществляемая FBI посредством проведения контрразведывательных мероприятий в целях выявления, предупреждения, пресечения разведывательной, преступной и иной деятельности иностранных организаций, диаспор и языковых общин, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Триллианта.
7.2 Основаниями для проведения органами контрразведки контрразведывательных мероприятий являются:
наличие данных о признаках преступной и иной деятельности иностранных организаций и диаспор, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Республики в целом.
необходимость получения сведений о событиях или действиях, создающих угрозу безопасности Республики
необходимость обеспечения защиты сведений, составляющих государственную тайну;
необходимость изучения (проверки) лиц, оказывающих содействие органам FBI на конфиденциальной основе;
необходимость обеспечения собственной безопасности;
7.3 В процессе контрразведывательной деятельности проводятся гласные и негласные мероприятия, особый характер которых определяется условиями этой деятельности.
7.4 При необходимости проведения контрразведывательных мероприятий, ограничивающих конституционные права граждан, руководитель местного органа контрразведки в штате обязан получить ордер от Суда.

Статья 8. Борьба с терроризмом
8.1 Борьба с терроризмом - деятельность, осуществляемая FBI по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористических актов посредством проведения оперативно-боевых и иных мероприятий.
Основаниями для проведения органами по борьбе с терроризмом мероприятий по борьбе с терроризмом являются:
необходимость пресечения террористического акта;
необходимость выявления лиц, причастных к подготовке и совершению террористического акта;
необходимость добывания информации о событиях или действиях, создающих угрозу терроризма.

8.2. В борьбе с терроризмом проводятся гласные и негласные, оперативно-боевые и иные мероприятия, особый характер которых определяется условиями борьбы с терроризмом.
8.3. FBI в праве проводить мероприятия по борьбе с терроризмом, ограничивающих права граждан на неприкосновенность жилища, тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений граждан на территории Триллианта. Если лицо, подвергшееся проведению данного мероприятия не согласна с его законностью - оно имеет полное право обратиться в суд, генеральную прокуратуру, мин. юст или же написать письменную жалобу на официальный сайт FBI. Те в свою очередь обязаны проверить законность данного мероприятия.
8.4. В неотложных случаях, когда промедление может привести к совершению террористического акта и поставить под угрозу жизнь и здоровье граждан, либо когда имеются данные, позволяющие предполагать, что в жилом помещении совершается или совершен террористический акт, либо когда осуществляется преследование лица, подозреваемого в причастности к совершению террористического акта, сотрудники органа по борьбе с терроризмом имеют право беспрепятственно входить в жилое помещение, а также приостанавливать права граждан. FBI в течение 1 часа с момента ограничения права граждан на неприкосновенность жилища или других прав на территории Триллианта обязан уведомить об этом главу государственной организации, офис которого может быть подвержен террористическому акту или Президента
это оставить вместо пункта 7.5
8.5. Директор ФБР уполномочен прекратить деятельность негосударственной организации, что нарушило законодательство в сфере наркотических и психотропных веществ, а также в том случае, если на месте проверки организации были выявлены террористические начала, а также следы организованной преступности.
8.6. Прекращение деятельности негосударственной организации происходит путем наложения ареста на имущество организации и составления специального акта, копия которого направляется владельцу организации или лицу, что может принимать решения в управленческой деятельности организации.
8.7. В порядке надзора Мин. юст имеет право при установлении, что проведенное мероприятие носит незаконный или необоснованный характер, постановлением прокуратура отменить действие акта, тем самым снять арест с имущества организации и возобновляет деятельность такой организации.
8.8 Срок действия акта о приостановлении действия негосударственной организации составляет 72 часа с момента его вынесения Директором ФБР.

Статья 9. Борьба с преступностью
9.1 FBI проводят оперативно-розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды, представляющих угрозу безопасности Триллианта, и преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законом к их ведению, а также по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных групп и отдельных лиц.

Статья 10. Разведывательная деятельность
10.1 Разведывательная деятельность осуществляется FBI посредством:
добывания и обработки информации о затрагивающих жизненно важные интересы Правительства реальных и потенциальных возможностях, действиях, планах и намерениях иностранных организаций, диаспор и общин;
оказания содействия в реализации мер, осуществляемых Правительством в интересах обеспечения безопасности Триллианта.
Статья 11. Обеспечение информационной безопасности
11.1 Обеспечение информационной безопасности - деятельность FBI, осуществляемая ими в пределах своих полномочий:
При формировании и реализации государственной и научно-технической политики в области обеспечения информационной безопасности, в том числе с использованием инженерно-технических и криптографических средств;
При обеспечении криптографическими и инженерно-техническими методами безопасности информационно - телекоммуникационных систем, сетей связи специального назначения и иных сетей связи, обеспечивающих передачу шифрованной информации.
Статья 12. Расследовательская деятельность
12.1 Основными задачами следственной деятельности FBI на территории Триллиант являются:
оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной законодательством Триллианта;
обеспечение законности при приеме, регистрации, проверке сообщений о преступлениях, возбуждении уголовных дел, производстве предварительного расследования, а также защита прав и свобод человека и гражданина;
осуществление процессуального контроля деятельности правоохранительных органов и их должностных лиц;
организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений, принятие мер по устранению таких обстоятельств;
12.2 Руководители FBI или по их поручению другие сотрудники FBI вправе участвовать в координационных совещаниях по вопросам борьбы с преступностью, координационных совещаниях по обеспечению правопорядка в городах, рабочих группах, представлять необходимую статистическую и иную информацию в целях обеспечения координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.


Глава III. «Полномочия Federal Bureau of Investigation».
Статья 13. Обязанности органов FBI
13.1 Органы FBI обязаны:
а) информировать Министра Юстиции и по их поручениям другие департаменты, а также органы государственной власти городов об угрозах безопасности на территории Триллианта;
б) выявлять, предупреждать, пресекать разведывательную и иную деятельность иностранных организаций, диаспор и общин, а также отдельных лиц, направленную на нанесение ущерба безопасности Триллиант;
в) добывать разведывательную информацию;
г) выявлять, предупреждать, пресекать и раскрывать преступления, дознание и следствие по которым отнесены законодательством к ведению органов FBI, а также осуществлять розыск лиц, совершивших указанные преступления или подозреваемых в их совершении;
д) пресекать правонарушения, которые были совершены на глазах сотрудников FBI;
е) выявлять, предупреждать, пресекать, раскрывать и расследовать готовящиеся, совершающиеся и совершенные террористические акты, а также добывать информацию о событиях или действиях, создающих угрозу терроризма;
ё) разрабатывать и осуществлять во взаимодействии с другими государственными органами меры по борьбе с коррупцией, незаконным оборотом оружия и наркотических средств, контрабандой, деятельностью незаконных вооруженных формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью насильственное изменение конституционного строя;
ж) обеспечивать в пределах своих полномочий безопасность в воинских формированиях и их органах управления ;
з) участвовать в разработке и реализации мер по защите сведений, составляющих государственную тайну;
и) участвовать в пределах своих полномочий совместно с другими государственными органами в обеспечении безопасности проводимых на территории Триллиант общественно-политических, религиозных и иных массовых мероприятий;

Статья 14. Права органов FBI
14.1 Органы FBI имеют право:
а) Разрешать вопросы о пропуске лиц к зданию ФБР (Исключение: лица, имеющие спец.допуск к государственным объектам, направление прокуратуры и особое право, выданное актом суда);
Разрешать споры, возникающие между сотрудниками ФБР и/или служащими иных организаций;
б)Создавать структурные элементы на базе ФБР и его отделов;
в)Определять направление работы сотрудников и ставить перед ними задачи;
г)Осуществлять контроль за деятельности коммерческих, некоммерческих, государственных организаций. Проводить плановые и внеплановые проверки с целью выявления нарушений действующего законодательства в пределах полномочий ФБР.
д)Осуществлять контроль за деятельности коммерческих, некоммерческих, государственных организаций. Проводить плановые и внеплановые проверки с целью выявления нарушений действующего законодательства в пределах полномочий ФБР.
е) В случаях выявления нарушений, отцеплять и закрывать территории организаций до выяснения обстоятельств, либо на срок указанный Директором ФБР, в любом из случаев срок не может превышать 3-е суток.
ё) Организация, которая подверглась закрытию вправе обратиться в мин.юст, прокуратуру или суд, которые в свою очередь, проверяют законность и обоснованность таких действий.
и) Устанавливать на конфиденциальной основе отношения сотрудничества с лицами, давшими на то согласие;
ж) Использовать специальные методы и средства при осуществлении контрразведывательной и разведывательной деятельности, а также при проведении мероприятий по борьбе с терроризмом;
з) Проводить розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды, представляющих угрозу безопасности Республики, и следствие по которым отнесены законодательством к ведению органов FBI, а также по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью насильственное изменение конституционного строя;
и) Использовать подразделения специального назначения FBI и применять боевую технику, оружие, специальные средства, принятые на вооружение органов FBI, а также физическую силу против организованных преступных деяний;
к) Осуществлять проникновение в иностранные организации, диаспоры, языковые общины, а также в преступные группы;
л) Осуществлять следствие по делам о преступлениях, отнесенных законодательством к ведению органов FBI;
м) Беспрепятственно входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения, на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности в случае, если имеются достаточные данные полагать, что там совершается или совершено общественно опасное деяние, а также в случае преследования лиц, подозреваемых в совершении такого деяния, если промедление может поставить под угрозу жизнь и здоровье граждан. Производить оцепление (блокирование) участков местности (объектов) при пресечении актов терроризма, массовых беспорядков, а также при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений;
н) Проверять у лиц документы, удостоверяющие их личность, осуществлять их личный обыск и обыск находящихся при них вещей, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступлений.
о) Проводить криминалистические и другие экспертизы и исследования;
п) Осуществлять внешние связи с другими правоохранительными службами;
р) Осуществлять меры по обеспечению собственной безопасности;
т) Применять боевую технику, оружие, специальные средства, принятые на вооружение FBI, физическую силу, а также разрешать агентам FBI хранение и ношение табельного оружия и специальных средств;
у) Использовать в целях зашифровки сведений о сотрудниках FBI, ведомственной принадлежности их подразделений, помещений и транспортных средств документы других департаментом и агентств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций и обрабатывать сведения о сотрудниках органов FBI, содержащиеся в государственных информационных системах и (или) базах данных государственных органов и государственных внебюджетных фондов;
ф) Использовать для проведения неотложных действий по разминированию и пресечению террористических актов принадлежащие им транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
х) Обеспечивать выявление устройств перехвата информации на особо важных объектах (в помещениях) и технических средствах, предназначенных для использования в Республиканских органах государственной власти.
ц) Производить задержание, обыск и другие процессуальные мероприятия согласно Процессуальному Кодексу.
ч) Задерживать любое лицо, вплоть до неприкосновенного лица, если это лицо совершило уголовно наказуемое преступление.
ш) Производить задержание, допрос сотрудникам любой коммерческой, некоммерческой и государственной организации до выяснения обстоятельств, для допроса и для пресечения преступлений, без ареста, и передавать доказательства в суд или другие инстанции.


Статья 15. Право на применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы
15.1 Агенты FBI имеют право на применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы лично или в составе подразделения, а старшие подразделений имеют право отдавать приказы об их применении.
В состоянии необходимой обороны, в случае крайней необходимости или при задержании лица, совершившего преступление, агент FBI при отсутствии у него необходимых специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые подручные средства, а также по основаниям и в порядке, которые установлены настоящим законом, применять иное не состоящее на вооружении FBI оружие.

Статья 16. Проникновение в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории
16.1 FBI защищает право каждого на неприкосновенность жилища.
16.2 Агенты FBI не вправе проникать в жилые помещения помимо воли проживающих в них граждан иначе как в случаях и порядке, которые установлены настоящим законом и другими действующими законами.
16.3 Проникновение агентов FBI в жилые помещения, в частную собственность и в иные помещения, принадлежащие гражданам допускается в случаях, предусмотренных законодательством Триллианта, а также:
для спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;
для задержания лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления, с полученным ордером от Генеральной Прокуратуры;
для пресечения преступления, которое происходит на глазах у агентов;
для установления обстоятельств несчастного случая;
для задержания лиц, застигнутых на месте совершения ими деяния, содержащего признаки преступления, и (или) скрывающихся с места совершения ими такого деяния.
16.4 При проникновении в жилые и иные помещения агенты FBI вправе при необходимости произвести взлом (разрушение) запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в указанные помещения и на указанные земельные участки и территории, и обыск находящихся там объектов и транспортных средств.
Агенты FBI, осуществляющие проникновение в жилое помещение, обязаны:
Перед тем как войти в жилое помещение, уведомить находящихся там граждан об основаниях вхождения, за исключением случаев, если промедление создает непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан и сотрудников FBI или может повлечь иные тяжкие последствия;
При проникновении в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан использовать безопасные способы и средства, с уважением относиться к чести, достоинству, жизни и здоровью граждан, не допускать без необходимости причинения ущерба их имуществу;
Не разглашать ставшие известными им в связи с проникновением в жилое помещение факты частной жизни находящихся там граждан;
Сообщить непосредственному начальнику и в течение 1 часа представить рапорт о факте проникновения в жилое помещение.
Перед тем как войти в зону регламентированную законом "О закрытых и охраняемых территориях" агент обязан предоставить свое удостоверение.
16.5 О каждом случае проникновения агент FBI в жилое или иное помещение информируются собственник этого помещения и (или) проживающие там граждане, если такое проникновение было осуществлено в их отсутствие.
16.6 О каждом случае проникновения на территории Республики агент FBI в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан и без ордера в течение 1 часа уведомляется Министр Юстиции.

Статья 17. Порядок применения оружия
17.1 Если оружие было обнажено и взведено, то стрелять нужно точно в цель, пытаясь максимально точно поразить её. Предупредительный выстрел производить запрещено.
Агенты FBI имеют право лично или в составе подразделения применять оружие в следующих случаях:
а) для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;
б) для пресечения попытки завладения оружием, специальными грузами, транспортными средствами, боевой техникой органов FBI;
в) для освобождения заложников, пресечения террористических и иных преступных посягательств;
г) для задержания лица, застигнутого при совершении преступного деяния, пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;
д) для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление, а также лица, отказывающегося выполнить законное требование о сдаче находящихся при нем оружия;
е) для отражения группового или вооруженного нападения на объекты органов FBI, здания, помещения, сооружения и иные объекты государственных и окружных органов;
ё) для пресечения побега из мест принудительного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, а также для пресечения попытки насильственного освобождения указанных лиц.
ж) для остановки транспортного средства путем его повреждения;
з) для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в жилые и иные помещения

17.2 Вооруженным сопротивлением и вооруженным нападением признаются сопротивление и нападение, совершаемые с использованием оружия любого вида, либо предметов, конструктивно схожих с настоящим оружием и внешне неотличимых от него, либо предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть.

Статья 18. Гарантии личной безопасности вооруженных агентов FBI
18.1 Агенты FBI имеют право обнажить оружие и привести его в готовность, если в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные статьей 17 настоящего закона.
При попытке лица, задерживаемого агентом FBI с обнаженным оружием, приблизиться к агенту FBI, сократив при этом указанное им расстояние, или прикоснуться к его оружию агент FBI имеет право применить оружие в соответствии с пунктами статьи 17 настоящего закона.

Статья 19. Применение специальных средств
19.1 Агенты FBI имеют право применять специальные средства в следующих случаях:
для отражения нападения на граждан, сотрудников FBI, объекты, специальные грузы и транспортные средства органов FBI;
а) для пресечения преступления или правонарушения;
б) для пресечения сопротивления, оказываемого агенту FBI;
в) для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;
г) для задержания лица, если это лицо может оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению агенту FBI возложенных на него служебных обязанностей;
д) для доставления в служебные помещения лиц, совершивших преступления или правонарушения, для конвоирования и охраны задержанных лиц, а также для пресечения попытки побега, в случае оказания лицом сопротивления агенту FBI, причинения вреда окружающим или себе;
е) для освобождения насильственно удерживаемых лиц, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств, земельных участков;
ё) для пресечения массовых беспорядков и блокирования движения групп лиц, совершающих противоправные действия;

19.2 Агенты FBI имеют право применять специальные средства во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение оружия.

Статья 20. Применение физической силы
20.1 Агент FBI имеют право лично или в составе подразделения применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, в следующих случаях:
а) для пресечения преступления или правонарушения;
б) для задержания и доставления в служебные помещения лиц, совершивших преступления или правонарушения;
в) для преодоления противодействия законным требованиям агентов FBI.


20.2 Агенты FBI имеют право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим законом и иными нормативными правовыми актами Республики разрешено применение специальных средств или оружия.

Статья 21. Взаимодействие с другими правоохранительными структурами

21.1 FBI работает со всеми Республиканскими преступлениями, кроме следующих:
Республиканское преступления связанные с посягательством на жизнь членов правительства;
21.2 Вышеперечисленное расследование по преступлению должно быть передано Генеральной Прокуратуре.
21.3 Также FBI может совместно с Генеральной Прокуратурой, проводить расследования по преступлениям связанные с:
с разглашением государственной тайны и засекреченной информации сотрудниками правительства;
с коррупцией и совершением преступлений в Правительстве.
21.4 Дела по региональным преступлениям сотрудники FBI могут передать правоохранительным органам (СPS/NWoSO)
21.5 Если дело по окружному преступлению, которое ведет штатная (республиканская) правоохранительная служба (СPS /NWOoSO) затянулось, имеет Республиканское значение или зашло в тупик, FBI имеет право забрать такое дело себе.
21.6 FBI может проводить расследование и задержать сотрудника TRPD, при наличии судебного решения, если такой сотрудник совершил любое Республиканское преступление. В тоже время сотрудник TRPD вправе задержать и задерживать сотрудника FBI, при наличии судебного решения, если такой сотрудник совершил Республиканское преступление. Также TRPD в праве арестовать или открыть огонь по сотруднику FBI, если такой сотрудник FBI несет опасность.
Также TRPD в праве арестовать сотрудника FBI, с уведомлением рук-ва FBI, если такой сотрудник FBI несет опасность.

21.7 Агенту FBI не требуется судебное решение для задержания, когда TRPD представляет опасность для общества или убил человека с нарушением процессуального кодекса и других законов Республики.

21.8 Сотрудник городских правоохранительной службы (CPS/NWoSO) может задержать сотрудника FBI, только по решению суда для передачи агента в FBI.

21.9 Сотрудники FBI могут провести как плановую так и внеплановую проверку государственных организаций.
внеплановая проверка проводится без уведомления самой организации и мин. юста о проверке организации и она проводится без одобрений.

21.10 FBI должно оказывать максимальную помощь другим ведомствам и Армии, кроме случаев передачи информации связанной с выдачей персональных и иных данных.

21.11 Во время объявления Президентом Военного Положения, руководство по всем операциям возложено на высший состав FBI. Армия полностью занимает все населенные пункты Триллианта и выполняет свою деятельность согласно закону военного положения.
Сотрудники FBI обязаны оказывать любую помощь, которую запросят сотрудники силовых структур.


Глава IV. «Силы и средства органов FBI».

Статья 22. Сотрудники органов FBI
22.1 Сотрудники FBI при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников FBI обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.

Статья 23. Правовая защита сотрудников FBI
23.1 Никто, кроме государственных органов и должностных лиц, уполномоченных на то законами, не вправе вмешиваться в их служебную деятельность.

23.2 При исполнении сотрудником FBI служебных обязанностей не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия руководства FBI или решения суда, кроме случаев если лицо было застигнуто при совершении преступления, то оно может быть задержано на месте с дальнейшим уведомлением начальства.

23.2.1 Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.

23.3 Сведения о сотрудниках органов FBI, выполнявших специальные задания в специальных службах и иностранных организациях, в преступных группах, составляют государственную тайну и могут быть преданы гласности только с письменного согласия руководство фбр и в случаях, предусмотренных законами.

Статья 24. Лица, содействующие органам FBI
24.1 Органы FBI могут привлекать отдельных лиц с их согласия к содействию в решении возложенных на органы FBI обязанностей на гласной и негласной основе, в том числе в качестве внештатных сотрудников.

24.1.1 Лица, оказывающие содействие FBI, имеют право:
заключать контракт с органами FBI о конфиденциальном сотрудничестве;
получать от сотрудников FBI разъяснения своих задач, обязанностей и прав;
использовать в целях конспирации документы, зашифровывающие личность;
получать вознаграждение;
получать компенсацию за ущерб, причиненный их здоровью либо имуществу в процессе оказания содействия органам FBI.
24.1.2 Лица, оказывающие содействие органам FBI, обязаны:
соблюдать условия заключаемого с FBI контракта или договоренности о сотрудничестве;
выполнять поручения FBI, направленные на осуществление возложенных на них обязанностей;
не допускать умышленного предоставления необъективной, неполной, ложной или клеветнической информации;
не разглашать сведения, составляющие государственную тайну, и иные сведения, ставшие им известными в процессе оказания содействия органам FBI.
24.2 Запрещается использовать конфиденциальное содействие на контрактной основе Президента, судей, мэров, адвокатов.
Сведения о лицах, оказывающих или оказывавших органам FBI содействие на конфиденциальной основе, составляют государственную тайну и могут быть преданы гласности только с письменного согласия этих лиц и в случаях, предусмотренных законами.


ГЛАВА V. «О сотрудниках и специфике работы Федерального Бюро»

Статья 25. О соблюдении прав гражданина при деятельности Федерального Бюро.
1. Государство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении Федеральным Бюро своей деятельности.
2. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
3. Лицо, полагающее, что Федеральным Бюро либо их должностными лицами нарушены его права и свободы, вправе обжаловать действия указанных органов и должностных лиц в офис министерства юстиции, прокуратуру или суд.

Статья 26. О личности сотрудника ФБР.
1. Данные о личной жизни сотрудника Федерального Бюро Расследований полностью конфиденциальна и строго засекречена в целях собственной безопасности сотрудника ФБР. Документы и материалы, содержащие сведения об агентах ФБР, а также об организации, о тактике, методах и средствах осуществления Федерального Бюро оперативно-служебной деятельности, подлежат хранению в архивах ФБР.
Материалы архивов ФБР, передаются на хранение в архивы Министерства Юстиции.
2. Публикация данных агентов допустима в случае, если того требует судебное производство/уголовное дело иные процессуальные действия или по запросу от компетентных органов, которые имеют доступ к государственной тайне.
3. При осуществлении своих служебных полномочий, сотрудник Федерального Бюро обязан подтверждать свою личность удостоверением при первом запросе гражданина или сотрудника государственных органов.
3.1 Служебное удостоверение сотрудника Федерального Бюро является документом, подтверждающим личность, должность, права и полномочия, предоставленные сотруднику органов Федерального Бюро настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также право на хранение и ношение табельного оружия и специальных средств.
3.2 Образцы служебных удостоверений, порядок выдачи служебных удостоверений и категории сотрудников Федерального Бюро, которым выдается служебное удостоверение, определяются Федеральным Руководством ФБР
3.3 При исполнении сотрудниками Федерального Бюро служебных обязанностей им могут выдаваться нагрудные знаки (жетоны), позволяющие идентифицировать их личность, в случаях и порядке, которые определяются Федеральным Руководством ФБР. В случае, когда федеральное руководство приняло соответствующее решение, удостоверения могут быть полностью заменены на нагрудные жетоны
3.4 При отказе предоставить удостоверение/нагрудный жетон, сотрудник Федерального Бюро не может осуществлять свою деятельность относительно гражданина/сотрудника государственной организации.

Статья 27. Об организации сбора доказательств.
1. Сотрудники Федеральное Бюро Расследований имеют право вести прослушку (с санкции суда), внутреннюю и внешнюю разведку с целью сбора и обработки информации. Также производить задержание и выемку телефонных, электронных и иных сообщений и переговоров (после санкционирования данного действия судом и уведомления Министра Юстиции).
2. Сбор доказательств сотрудники ФБР осуществляют с помощью штатных нагрудных камер, записи камер засекречены и могут быть переданы суду, Министру юстиции, Генеральному прокурору, Президенту по их письменному запросу Руководству ФБР.

Статья 28. Применение табельного оружия.
1. Сотрудники ФБР имеют право применения оглушающего и боевого оружия, имеющего маркировку и серийные номера ФБР. Перед применением оружия сотрудник обязан предупредить лицо, в отношении которого применяется оружие.
2. Сотрудник ФБР может использовать оружие без предупреждения, если:
а) Работа на специальных операциях (рейды, теракты, похищения, контрабанды);
б) Случаи, в которых действия злоумышленника угрожают жизни и/или здоровью сотрудникам ФБР, а также гражданам, государственным служащим и иным лицам;
в) Попытка побега подозреваемого с места преступления;
г) Работа на закрытых военных базах, федеральной тюрьме и других закрытых объектов во время несанкционированного проникновения на данные территории лиц.
3. Применение табельного оружия должно прекратиться если была достигнута цель обезвредить человека, убедиться, что человек обезоружен и/или сдается; неспособен продолжать сопротивление сотруднику ФБР при исполнении его должностных обязанностей.
4. Если применение табельного оружия было неправомерно, и сотрудник ФБР превысил свои полномочия, федеральное руководство ФБР/Генеральная Прокуратура инициирует проверку по данному инциденту в целях защиты прав человека, верховенства закона и укрепления законности.
4.1 При необходимости использования табельного/не летального оружия и нейтрализации лица, в отношении которого оно применяется, сотрудник ФБР обязан вести запись ситуации на нагрудную камеру и своевременно докладывать об этом руководству ФБР.
При проведении проверки по подозрению в превышении сотрудником ФБР полномочий применения табельного/не летального оружия, руководство ФБР обязано предоставить запись ситуации по первому запросу Министерства Юстиции/Генеральной прокуратуры.
В случае отказа от предоставления данных записей/неимения данных записей, рассматривается дело о выдаче взыскания сотруднику ФБР, в отношении которого была начата проверка.

Статья 29. О проведении проверок и обысков сотрудниками Федерального Бюро.

1. На проведение обыска гражданина Республики Федеральному Бюро Расследований нужен ордер Генерального Прокурора, если гражданин находится в федеральном розыске, то ордер на обыск такого гражданина не требуется.
1.1. При проведении плановой проверки Федеральным Бюро Расследований государственных, коммерческих или некоммерческих организаций, ордер генерального прокурора на обыск не требуется, за исключением случаев предусмотренных законом ( неприкосновенные лица )
1.2. При проведении внеплановой проверки Федеральным Бюро Расследований государственных, коммерческих или некоммерческих организаций, ордер генерального прокурора не требуется, так как для проведения внеплановой проверки требуется санкция прокурора.
2. Сотрудник ФБР обязан вести запись всей ситуации на нагрудную камеру и своевременно составлять дела о проверках/обысках.
2.1. При проведении обыска сотрудники ФБР обязаны сообщать гражданину о причинах обыска, а так же о его правах и обязанностях. В случае не сообщения гражданину о причинах обыска, гражданин имеет право обжаловать такой обыск в судебном порядке.
2.2. Обыск, проведенный без записи на нагрудную камеру сотрудниками Федерального Бюро, может быть признан в судебном порядке недействительным.
3. Проект плановых проверок разрабатывается Руководством Федерального Бюро Расследований и утверждается в обязательном порядке Президентом Республики.
4. Внеплановые проверки проводятся с санкции генерального прокурора, на основании подозрений руководства ФБР о нарушении действующего законодательства. Доказательства подозрений нарушения закона передается сотрудниками ФБР в офис Генерального Прокурора, для получения санкции на проведение внеплановой проверки.
5. При проверке лиц, обладающий неприкосновенным статусом, сотрудник ФБР обязан иметь ордер генерального прокурора, на процессуальные действия с данным лицом. ( обыск, допрос, опрос, задержание, арест и т.д.)


Статья 30. Закрытие негосударственных организаций.
1. Директор ФБР уполномочен прекратить деятельность негосударственной организации, что нарушило законодательство в сфере наркотических и психотропных веществ, а также в том случае, если на месте проверки организации были выявлены террористические начала, а также следы организованной преступности.
2. Прекращение деятельности негосударственной организации происходит путем наложения ареста на имущество организации и составления специального акта, копия которого направляется владельцу организации или лицу, что может принимать решения в управленческой деятельности организации.
3. Акт о прекращении деятельности организации, с момента его составления, направляется министру юстиции и генеральному прокурору вместе с материалами дела по организации.
3.1 Прокурор проверяет данное мероприятие на законность и обоснованность, впоследствии со своим прокурорским ходатайством, настоящий акт, с приложенными к нему материалами, направляется в суд для получения судебного ордера на арест имущества.
3.2 Министр юстиции проверяет данное мероприятие на правомерность деятельности сотрудников ФБР. В случаях, когда действия сотрудников ФБР оказались неправомерными относительно конкретной организации, Министр Юстиции совместно с Директором ФБР решает вопрос о выдачи взыскания сотрудникам, проводившим мероприятие.
4. В порядке надзора Генеральная Прокуратура имеет право при установлении, что проведенное мероприятие носит незаконный или необоснованный характер, постановлением прокуратуры отменить действие акта, тем самым снять арест с имущества организации и возобновляет деятельность такой организации.
5. Срок действия акта о приостановлении действия негосударственной организации составляет 72 часа с момента его вынесения Директором ФБР. Директор ФБР, прокурор возбуждают ходатайство перед судом о продлении приостановки деятельности организации, если того требует ситуация (срок не больше 7 дней).
6. Директор ФБР обязан начать уголовное производство в отношении негосударственной организации, чья деятельность была приостановлена и передать уголовное дело в прокуратуру.

Статья 31. Об организации процессуальных мероприятий.
1. Следственные действия — это такие способы собирания и проверки доказательств, которые детально регламентированы законом и обеспечены возможностью применения государственного принуждения.
Данный закон делит все следственные действия на четыре группы по общности их операциональной структуры (совокупности приемов, средств, способов познания и удостоверения их хода и результатов):
Первая группа связана с «непринудительным наблюдением» – это осмотр, освидетельствование, следственный эксперимент
Вторая группа следственных действий использует наблюдение труднодоступных объектов – обыск, выемка, арест корреспонденции и контроль переговоров
Третья группа следственных действий широко использует расспрос – допрос, очная ставка, опознание и проверка показаний
Четвертая группа состоит в исследовании скрытой информации – экспертиза

2. При проведении следственных мероприятий сотрудник ФБР имеет право потребовать любого гражданина отойти от него на безопасное для сотрудника расстояние. В случае, если приказ не будет выполнен в течение пятнадцати секунд, то агент имеет право задержать гражданина до выяснения обстоятельств по обвинению в соучастии и/или неподчинении. В данном случае запрещается применять табельное оружие. Исключения прописаны в настоящем законе.
2.1. Под безопасным расстоянием понимается дистанция, которая позволит сотруднику беспрепятственно проводить процессуальные мероприятия, не ощущая угроз жизни, либо сведениям, оставленным на месте происшествия. Безопасное расстояние не может быть установлено менее 5 метров и более 25 метров.
3. Сотрудник ФБР имеет право задержать гражданина US-T, иностранного гражданина, лица без гражданства за создание помех в следствии и выполнении должностных обязанностей.
3.1. Если помехи создает лицо, обладающее статусом неприкосновенности, сотрудник обязан уважительно попросить его удалиться на безопасное расстояние и сообщить о случившемся руководству, которое в свою очередь направляет запросы в контрольные органы данного лица и/или в суд. Также в случае преднамеренной попытке такого лица своим присутствием скрыть что-либо на месте происшествия и/или что-либо забрать, сотрудник имеет право вывести данное лицо за территорию проведения процессуального действия.

Статья 32. Гарантии безопасности сотруднику ФБР.
1. Сотрудник ФБР, во время исполнения своих должностных обязанностей и полномочий, не может быть задержан или арестован сотрудниками правоохранительных органов, кроме случаев предусмотренными настоящим законом и действующим законодательством.
2. Сотрудник ФБР может быть задержан правоохранительными органами (полиция) при следующих обстоятельствах:
1) если сотрудники полиции зафиксировали совершение тяжкого или особо тяжкого преступления со стороны сотрудника ФБР;
2) если сотрудник ФБР создает опасность для общества и государства;
3) если сотрудник ФБР в неадекватном состоянии или в наркотическом/алкогольном опьянении.
4) если сотрудник ФБР превышает полномочия на следственных мероприятиях, проводимых сотрудниками полиции.
5) На территории Федеральной Тюрьмы при условии, что сотруднику было отказано в праве нахождения на данном объекте.
3. В случае задержания сотрудника ФБР в письменном порядке оповещается федеральное руководство ФБР.
4. Руководство ФБР имеет право конвоировать задержанного сотрудника ФБР в офис ФБР, где заключает его в камеру временного содержания, лишает его полномочий на время проведения мероприятий, составляет запрос в офис министерства юстиции/генеральной прокуратуры о проведении соответствующей проверки
4.1 После получения информации о задержании сотрудника ФБР, Министерство юстиции и генеральная прокуратура вправе запросить материалы дела полиции и начать соответствующую проверку. Проверка может производиться Министерством Юстиции, однако по ее окончанию, материалы дела обязаны быть переданы Генеральной прокуратуре.
5. В случае проведения прокуратурой служебного расследования в отношении сотрудника ФБР, что был задержан полицией, прокурор вправе:
1) запросить материалы дела;
2) узнать состав следственной группы;
В случае того, если прокурор заметит явные признаки ангажированности(предвзятости) следственной группы, прокурор извещает об этом Генерального прокурора и изымает дело в производство Генеральной прокуратуры, о чем составляется соответствующий акт. В таком случае, дело переходит под юрисдикцию органов прокуратуры.
6. Руководство ФБР вправе ходатайствовать о допуске к следствию в отношении сотрудника ФБР представителя ФБР, который обязан содействовать следствию прокуратуры/министерства юстиции.

Статья 33. Экстерриториальность службы ФБР.
Сотрудники Федерального Бюро Расследований вправе свободно передвигаться по территории Республики Триллиант, имеют полный доступ ко всем зданиям и территориям за исключением случаев, предусмотренных настоящим законом, действующим законодательством.

Статья 34. Монополия работы ФБР в чрезвычайных ситуациях.
1. В случае похищения, террористического акта, подрыва здания, захвата заложников, угроза первым лицам государства (в том числе Генеральному прокурору, Председателю Верховного Суда, Министру Юстиции, Премьер-Министр и другие) и так далее, что выходит за пределы полномочий полиции, ФБР является главным и контролирующим органом в такой момент.
2. Все структурные подразделения полиции, армии, федеральной тюрьмы в случае необходимости и для достижения цели восстановления порядка и безопасности граждан, общества и государства, подчиняются руководству ФБР.
3. Ни граждане, ни структурные подразделения силовых структур, правоохранительных органов, исправительных учреждений не вправе предпринимать какие-либо действия без одобрения Руководства ФБР или уполномоченным представителем ФБР.
Нарушения данного положения преследуется по закону.
4. В случае того, если Руководство ФБР не может возглавить операцию, а проблема не терпит отлагательств, старших из присутствующих в штате агент ФБР вправе принять руководство на себя до того момента, пока не появится компетентное лицо по решению поставленных задач.
5. Порядок работы при чрезвычайных ситуациях, процедура разрабатывается федеральным руководством ФБР, утверждается Министром Юстициии обязательна к исполнению всеми гражданами и государственными органами в целом.
Порядок работы при чрезвычайных ситуациях, процедура таковых действий публикуется полномочными представителями ФБР на сайтах/разделах государственных структур, которые впоследствии дополняются, корректируются или упраздняются.



ГЛАВА VI. «Офис ФБР»

Статья 35. Статус офиса ФБР.
1. Офис ФБР, внутренняя территория ФБР, территория около офиса ФБР является государственной федеральной собственностью.
2. Вышеперечисленная территория является секретной и закрытой. Находиться на данной территории имеют право лица обладающие соответствующим уровнем допуска в соответствии с Федеральным Законодательством СШТ. В сопровождении сотрудника и с разрешения Руководства ФБР на территории могут находиться любые граждан.
3. Нахождение в непосредственной близости к офису ФБР (внутренний двор и территория за забором) будет приравниваться к шпионажу и наказываться в соответствии с законом.
4. На территории ФБР действуют федеральные законы US-T, действие законов штата San-Fierro невозможно.

Статья 36. Воздушное пространство над офисом ФБР.
1. Воздушное пространство над территорией офиса ФБР также считается закрытым, при появлении неопознанного летающего судна оно будет предупреждено о незаконности нахождения на территории один раз, в случае неподчинения - агенты имеют право сбить вертолет, другое воздушное судно.
2. Подобные деяния также могут быть расценены как шпионаж и санкционированы по действующему законодательству.

Статья 37. Чрезвычайное положение.
В случае, если по решению Директора и/или Инспектор ФБР на территории офиса ФБР объявлена чрезвычайная ситуация, проникновение на территорию офиса может быть немедленно подавлено огнем. Объявление чрезвычайного положения производится путем принятия Директором ФБР соответствующего нормативно-правового акта.
Обоснованность и законность чрезвычайного положения проверяется Министром Юстиции.



ГЛАВА VII. «Контроль и надзор за деятельностью ФБР»

Статья 38. Контроль за деятельность органов Федерального Бюро Расследований.
1. Контроль за деятельностью органов ФБР осуществляют Министр юстиции, генеральная прокуратура, федеральные законодательные органы и судебные органы в пределах своих полномочий, определяемых Конституцией, федеральным законодательством. Президент и Премьер-Министр контролируют деятельность ФБР в пределах своих полномочий
2. Верховный Суд, в порядке судебного производства, может отменить решение Директора ФБР относительно закрытия организации, которая впоследствии объявляется открытой и продолжает свою деятельность.

Статья 39. Прокурорский надзор.
1. Надзор за исполнением органами ФБР законов осуществляют Генеральный прокурор единолично или совместно с другими прокурорами US-T.
2. Граждане могут обратиться в органы Генеральной прокуратуры с целью обжаловать действие (бездействие) должностных лиц ФБР.
3. Генеральная прокуратура сопровождает все уголовные дела ФБР в надзорном порядке.
4. Генеральная прокуратура может обжаловать приказы/постановления Директора ФБР посредством прокурорского реагирования, либо по предъявлению судебного иска в суд.



ГЛАВА VIII. «Заключительные и переходные положения»

Статья 40. Вступление настоящего закона в силу.
1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования в соответствии с действующим законодательством и Конституцией Трилианта.
2. Вступление настоящего закона в силу означает упразднение (признание недействительным) Закона о «Федеральном Бюро Расследований» от 05.08.2021.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху