Valtor Santini
Пользователь
- Сообщения
- 1,384
- Реакции
- 2,895
- Баллы
- 282
- Сервер
- Trilliant
Закон "О чрезвычайном положении"
Статья 1.
1. Чрезвычайное положение означает вводимый в соответствии с законодательством Триллианта и настоящим законом на всей территории штата Los-Santos (далее - штата/штат) или в его отдельных местностях.
2. Введение чрезвычайного положения является временной мерой, применяемой исключительно для обеспечения безопасности граждан и их защиты.
Статья 2.
Целями введения чрезвычайного положения являются устранение обстоятельств, послуживших основанием для его введения, обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина.
Глава II. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА И ПОРЯДОК ВВЕДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 3.
Чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю штата Los-Santos и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер. К таким обстоятельствам относятся:
а) попытки насильственного изменения конституционного строя, захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты, блокирование или захват особо важных объектов или отдельных местностей, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований, региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти;
б) чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Статья 4.
1. Чрезвычайное положение на всей территории штата или в ее отдельных местностях вводится проектом-постановлением Законодательного собрания штата.
2. Законодательное собрание обязано в течении 48 часов с момента проекта-постановления на рассмотрении, рассмотреть его и дать ответ.
3. Без согласия фактического большинства членов Законодательного собрания не может быть введено чрезвычайное положение.
Статья 5.
В проекте-постановления о введении чрезвычайного положения должны быть определены:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения чрезвычайного положения;
б) обоснование необходимости введения чрезвычайного положения;
в) границы территории, на которой вводится чрезвычайное положение;
г) силы и средства, обеспечивающие режим чрезвычайного положения;
д) перечень чрезвычайных мер и пределы их действия, исчерпывающий перечень временных ограничений свобод граждан;
е) государственные органы (должностные лица), ответственные за осуществление мер, применяемых в условиях чрезвычайного положения и строгое распределение обязанностей между ними;
ж) время вступления проекта-постановления в силу, а также срок действия чрезвычайного положения.
Статья 6.
При введении чрезвычайного положения на всей территории штата Законодательное собрание штата продолжает свою работу в ускоренном режиме.
Законодательное собрание штата обязуется рассматривать проекты в срочном порядке, в течении 24 часов с момента подачи.
Статья 7.
Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на всей территории штата не может превышать 7 календарных дней.
Статья 8.
При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, Губернатор вправе подать Указ о снятие чрезвычайного положения на территории штата и прилегающей к ней.
Глава III. МЕРЫ И ВРЕМЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 9.
Проектом-постановления о введении чрезвычайного положения на период действия чрезвычайного положения может предусматриваться введение следующих мер и временных ограничений:
а) полное или частичное приостановление на территории, на которой введено чрезвычайное положение, полномочий органов местного самоуправления субъектов штата (мэров и т.д);
б) установление ограничений на свободу передвижения по территории государственных объектов и прилегающих к ним территории, если то требуется в той или иной ситуации;
в) усиление охраны общественного порядка, объектов, подлежащих государственной охране, и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и функционирование транспорта;
г) перенаправления полного состава структуры органов TSPS, на базе Центральной станции штата Los-Santos (далее - Полиция LS), для обеспечения должного контроля;
д) установление особого порядка перемещения граждан, а также проведения различных мероприятий на территории штата;
е) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;
ж) с одобрения Президента Триллианта руководством отдельными структурами Министерства Обороны Триллианта, для увеличения контроля за соблюдением необходимых мер безопасности;
з) осуществление досмотра транспортных средств, в случае подозрения угрозы.
Статья 10.
Для обеспечения режима чрезвычайного положения используются силы и средства органов внутренних дел, исполнительной системы, с одобрения Президента Триллианта федеральные средства, а также органы Министерства Обороны Триллианта.
Глава IV. ГАРАНТИИ ПРАВ ГРАЖДАН И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 11.
1. Меры, применяемые в условиях чрезвычайного положения и влекущие за собой изменение (ограничение) установленных Конституцией штата, и иным законодательством штата должны осуществляться в тех пределах, которых требует острота создавшегося положения.
2. Указанные в части первой настоящей статьи меры должны соответствовать федеральным нормам Триллианта.
Статья 12.
Граждане, должностные лица и организации за нарушение требований режима чрезвычайного положения, установленных в соответствии с настоящим законом, несут ответственность в соответствии с законодательством штата и Триллианта.
Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 13.
Чрезвычайное положение не может в своем роде пренебрегать принципами разделения властей, в момент действия положения не может одна власть возвышаться на другой.
Статья 14.
Узурпация власти в единоличных руках наказывается законами Триллианта.