- Сообщения
- 4,232
- Реакции
- 14,756
- Баллы
- 470
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава II. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ЛЮБОГО ИЗ УРОВНЕЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТРИЛЛИАНТА
Глава III. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАСАТЕЛЬНО ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТРИЛЛАНТА
Глава IV. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГРАЖДАН ТРИЛЛИАНТ НА ПЕРИОД ВВЕДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
Глава V. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ ВВЕДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТРИЛЛИАНТА
Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Авторство: Kira Yoshicage, Pepe Moya
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Чрезвычайное положение - это особый правовой режим, который может временно вводиться на Триллианте при возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного или природного характера не ниже общегосударственного уровня, которые привели или могут привести к человеческим и материальным потерям, создают угрозу жизни и здоровью граждан, или при попытке захвата государственной власти или изменения конституционного строя Триллиант путем насилия и предусматривает предоставление соответствующим органам государственной власти, военному командованию и органам местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом полномочий, необходимых для предотвращения угрозы и обеспечения безопасности и здоровья граждан, нормального функционирования национальной экономики, органов государственной власти и органов местного самоуправления, защиты конституционного строя, а также допускает временное, обусловленное угрозой, ограничения в осуществлении конституционных прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов юридических лиц с указанием в года действия этих ограничений.Статья 2. Правовая основа введения чрезвычайного положения
Правовой основой введения чрезвычайного положения является Конституция Республики Триллиант, этот Закон, другие законы Республики Триллиант и Указ Президента Триллианта о введении чрезвычайного положения, утвержденный Парламентом Республики Триллиант.
Чрезвычайное положение равно Военному положению.
Статья 3. В случае введения любого из уровней Чрезвычайного Положения, данный Закон становится после Конституции Триллиант по иерархической лестнице нормативно-правовых актов Триллианта.
Статья 4. Уровни Чрезвычайного Положения:
- Первый (I) - экстренный уровень ЧП.
- Второй (II) - второстепенный уровень ЧП.
- Третий (III) - низший уровень ЧП.
- Военное Положение - специальный уровень ЧП.
Статья 5. Все случаи, не попадающие под I или II уровень Чрезвычайного Положения автоматически присваиваются к III уровню Чрезвычайного Положения.
Глава II. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ЛЮБОГО ИЗ УРОВНЕЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТРИЛЛИАНТА
Статья 6. Допускаются следующие основания для введения любого из ЧП на территории Триллианта:Чрезвычайное положение вводится лишь при наличии реальной угрозы безопасности граждан или конституционному строю, устранение которой другими способами невозможно.
Чрезвычайное положение может быть введен в случае:
1) возникновение особо тяжких чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера (стихийного бедствия, катастроф, особо крупных пожаров, применение средств поражения, пандемий, панзоотий т.п.), создающих угрозу жизни и здоровью значительных слоев населения;
2) осуществление массовых террористических актов, сопровождающихся гибелью людей или разрушением особо важных объектов жизнеобеспечения;
3) возникновение межнациональных и межконфессиональных конфликтов, блокирование или захват отдельных особо важных объектов или местностей, угрожает безопасности граждан и нарушает нормальную деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления;
4) возникновение массовых беспорядков, сопровождающихся насилием над гражданами, ограничивают их права и свободы;
5) попытки захвата государственной власти или изменения конституционного строя Республики Триллиант путём насилия;
6) Война на территории ;
7) необходимость восстановления конституционного правопорядка и деятельности органов государственной власти.
Глава III. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАСАТЕЛЬНО ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТРИЛЛАНТА
Статья 7. Порядок введения чрезвычайного положенияЧрезвычайное положение любого уровня вводится на Триллианте указом Президента Триллианта, подлежит утверждению Парламента Республики Триллиант в течение трёх дней с момента обращения Президента Триллианта.
Президент Триллианта обращается через средства массовой информации или иным способом к группам лиц, организаций, учреждений, являющихся инициаторами или участниками действий, которые могут быть поводом для введение чрезвычайного положения, с требованием прекратить свои противоправные действия в течение установленного в обращении срока и предупреждением о возможности введения чрезвычайного положения.
В условиях, требующих неотложных мер по спасению населения или недопущения гибели людей, чрезвычайное положение может быть введено без предупреждения.
Предложения о введении чрезвычайного положения на Триллианте Президенту Республики Триллиант может подать: Министр Обороны, Директор ФБР, Кабинет Министров.
Статья 8. Право снятия I (Экстренного уровня) Чрезвычайного Положения и Военного Положения остаётся исключительно за Президентом Триллианта через указ.
Статья 9. Право снятия II & III (Второстепенного и Низшего) Чрезвычайного Положения остаётся исключительно за Президентом Триллианта.
Статья 10. Право регулирования срока введения Чрезвычайного Положения или Военного Положения предоставляется Президенту и регламентируется исключительно его указами после введения ЧП на территории Триллианта, ровно также, как и не может превышать 30-тидневного срока.
Статья 11. Право вменения определённым лицам\ведомствам специальных полномочий\обязанностей на время введения Чрезвычайного Положения, регламентируется исключительно Указами Президента Триллианта.
Статья 12. Допускается осуществление исключительно нижеупомянутых мер со стороны Президента Триллианта:
1) Усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;
2) Введение особого режима работы объектов;
3) Эвакуация объектов и жителей;
5) Приостановление деятельности политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений, ведущих пропаганду или агитацию, а равно иную деятельность угрожающую целостности Триллианта.
6) Запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;
7) Запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций;
8) Запрещение нахождения граждан на улицах и в иных общественных местах в определенное время суток;
9) Введение контроля над работой объектов;
10) Введение в органах государственной власти, иных государственных органах, органах военного управления, органах местного самоуправления и организациях дополнительных мер, направленных на усиление режима секретности;
Статья 13. Право продления срока Чрезвычайного Положения или Военного Положения остаётся исключительно за Президентом Триллианта при согласовании с Парламентом Триллианта, где от всех Парламентариев требуется более 50-ти% одобрительных голосов, поддерживающих продления срока ЧП, ровно также, как и не допускается итоговое превышение 50-тидневного срока нахождения в Чрезвычайном Положение любого уровня.
Глава IV. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГРАЖДАН ТРИЛЛИАНТ НА ПЕРИОД ВВЕДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 14. Введение любого из уровней ЧС или же ВП предусматривает с собой ограничение свобод и прав людей на период ведения ЧС\ВП, независимо от хода течения ЧС\ВП исключительно во благо граждан Триллиант, ровно также, как и во благо досрочного снятия ЧС\ВП.Статья 15. После публикации нормативно-правового акта, регламентирующего начало ЧП или же ВП, Президент Триллианта оставляет за собой право на дальнейшую регламентирую ограничений для лиц, находящихся на территории Триллиант на период введения ЧП\ВП, ровно также, как и распоряжается вменением определённым лицам\структурам новых обязанностей или же полномочий на протяжение всего срока ЧП\ВП.
Статья 16. Любое лицо оставляет за собой право ходатайствовать о возложение\снятие в его отношение полномочий, возложенных на него, посредством данного Закона, Президентом Триллианта.
Статья 17. Любое лицо оставляет за собой право ходатайствовать о возложение\снятие в его отношение полномочий, возложенных на него, посредством данного Закона, Президентом Триллианта.
Глава V. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ ВВЕДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТРИЛЛИАНТА
Статья 18. Процедура введения любого из уровней ЧП Триллиант:- Предоставление президента Парламенту проекта об введении любого из уровней чрезвычайного положения, одобрение парламента, Публикация Президентом указа, касательно введения ЧП , и также срок введения ЧП и регламент(\отсутствие) дополнительных обязанностей(\полномочий), вменённых в отношении лиц\организаций..
- Снятие ЧП посредством Указа Президента ТриллиантА.
Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Статья 19. Введение данного Закона осуществляется в соответствии с Конституцией Триллиант и действующим законодательством Триллианта.