Заключение Верховного суда Республики Эмеральд от 29 июня 2022 года

Mika Lorraine

Феб в сером мире
Пользователь
Сообщения
1,172
Реакции
1,378
Баллы
245
1656468912287.png
З А К Л Ю Ч Е Н И Е
ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ ЭМЕРАЛЬД

о соответствии нормам глав 1, 2 и 9 Конституции не вступивших в силу норм экстраординарного сенатусконсульта «Об имперской реформе»

город Los-Santos
29 июня 2022 г.

Верховный суд Республики Эмеральд в составе судьи Верховного суда Угуччоне Лоррейна рассмотрел в порядке заочного заседания вопрос о соответствии Конституции Республики Эмеральд экстраординарный сенатусконсульт «Об имперской реформе».

На основании статьи 102 Конституции Верховный суд

установил:

1. Консул Шарли Лоррейн 17 июня 2022 года передал поддержанный Сенатом экстраординарный сенатусконсульт «Об имперской реформе» для вынесения Верховным судом заключения о соответствии либо несоответствии экстраординарного сенатусконсульта Конституции Эмеральда;
в случае выявления несоответствия экстраординарного сенатусконсульта «Об имперской реформе» Конституции Эмеральда нормы данного экстраординарного сенатусконсульта не вступают в силу, а в случае, если Верховный суд признает нормы экстраординарного сенатусконсульта «Об имперской реформе» соответствующими Конституции Эмеральда, то после промульгации Президентом Республики Эмеральд они вступают в силу.

2. Части 2, 3, 4, 4.1, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 67, 68, 69, 70 экстраординарного сенатусконсульта «Об имперской реформе» (далее – экстраординарный сенатусконсульт) вносят изменения и дополнения в положения Конституции, формируя новое государственное устройство, переименовывая государство и органы государственной власти в соответствии с монархической формой правления и относящимися к ней институтами.

3. Часть 1 экстраординарного сенатусконсульта предусматривает изменения в преамбуле Конституции;
текст преамбулы отражает цель государства, выраженную в намерении создать соответствующее правовое общество в нашей стране.

4. Часть 9 экстраординарного сенатусконсульта закрепляет и конкретизирует принцип разделения властей, необходимый для благоприятного существования демократии в стране и положение Императора как должностного лица, а также право наделения чрезвычайными полномочиями монарха в случае чрезвычайных и военных ситуаций в стране;
необходимость наделять монарха экстраординарными полномочиями обусловлена возможностью действовать правотворчески мобильнее, так как юридический процесс в таком случае значительно сократится во времени, что может спасти жизнь человека и гражданина, а также устранить выше описанные ситуации в более короткий срок.

5. Часть 29 экстраординарного сенатусконсульта предусматривает особый порядок назначения Председателя Исполнительной Канцелярии, и так как части 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 наделяют Председателя Исполнительной Канцелярии большим количеством полномочий, которые сравнимы с президентскими по Конституции Республики Эмеральд, данный порядок назначения создает условия, при которых закрепляемый экстраординарным сенатусконсультом институт фактического главы страны при ограниченной монархии будет соответствовать принципу демократизма.

6. Части 3 и 69 экстраординарного сенатусконсульта предусматривают институт Императора;
такой институт соответствует положениям Главы II Конституции, нарекая Императора первым среди равных.

7. Те нормы экстраординарного сенатусконсульта, которые имеют своей целью заменить понятия на новые в соответствии с монархической формой правления и относящимися к ней институтами, Верховный суд находит, могут быть не растолкованы, так как в Конституции заменяются наименования органов и наименование нашей страны, а не их обязанности, назначение и полномочия, либо если они достаточно конкретизированы, а также Верховный суд находит, что выше описанные нормы не противоречат нормам морали и демократического общества.

И на основании всего выше установленного Верховный суд


пришел к заключению:

Не вступившие в силу нормы экстраординарного сенатусконсульта «Об имперской реформе» соответствует нормам глав 1, 2 и 9 Конституции Республики Эмеральд.

Настоящее Заключение передается Президенту Республики Эмеральд для промульгации экстраординарного сенатусконсульта.

Настоящее Заключение окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после его официального опубликования, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.

Верховный суд Республики Эмеральд

 
Сверху