Рассмотрено Всем | Государственные структуры | УПК, Министерство Юстиции.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dilan Hill

Иностранец
Пользователь
Сообщения
250
Реакции
263
Баллы
62
Сервер
Ruby
Ваш ник: Dilan Hill
Ваше предложение/корректировка(отписывать во всех деталях): В процессе.

Цель новшества является минимализм и работоспособность в тех реалиях из которых исходим.
 

Jose Reyes ✔

Двазаборчик.
Пользователь
Сообщения
3,343
Реакции
4,740
Баллы
333
поправки в упк и минюст пишутся через мэрию, а админы, состоящие из следящих за АП и ПД/ФБР, могут дать добро после голосования конгрессменов.
Как пример тема законодательной инициативы мэрии (СФ) - https://forum.diamondrp.ru/threads/gh-zakonodatelnaja-iniciativa-grazhdan.1474063/

Напрямую после твоих предложенных изменений в этом разделе поправок в упк и минюст быть не может.
 

Dilan Hill

Иностранец
Пользователь
Сообщения
250
Реакции
263
Баллы
62
Сервер
Ruby
Уголовно-процессуальный кодекс республики Рубин

Глава 1. Преамбула.

Целью данного закона является обеспечение справедливого и честного осуществления уголовного процесса на территории республики Рубин, а также регулирование уголовного судопроизводства.

Глава 2. Участники уголовного производства.
Статья 1. Прокурор - государственный обвинитель, выдвигающий обвинение от лица республики подсудимому в ходе уголовного производства.
Статья 2. Судья - субъект принятия решений, процессуально пассивен и отвечает только за разрешение дела.
Статья 3. Правоохранительный орган - государственный орган, основной функцией которого является обнаружение, расследование и проведение арестов преступников. Функции правоохранительного органа в республике выполняют: прокуратура, федеральное бюро расследований, департамент общественной безопасности.
Статья 4. Руководитель следственного отдела - лицо, которое определяет следователей, которые осуществляют расследования.
Статья 5. Следователь - лицо, которое занимается проведением расследований, гласных следственных действий.
Статья 6. Сотрудник правоохранительного органа - лицо, на которого положены обязанности обеспечивать соблюдение законности, исполнение других функций правоохранительной деятельности.
Статья 7. Заявитель - лицо, обратившееся в правоохранительных орган с заявлением или же сообщением об уголовном правонарушении, и не является потерпевшим.
Статья 8. Потерпевший - лицо, которому преступлением причинён имущественный, физический или моральный ущерб.
Статья 9. Свидетель - фигурант уголовного производства, дающий показания, в ходе которых устанавливаются факты уголовного преступления.
Статья 10. Подозреваемый - лицо, которое подозревается в каком-либо уголовном преступлении.
Статья 11. Обвиняемый - лицо, которому выдвинуто обвинение от государственного обвинителя, в виде обвинительного заключения.
Статья 12. Защитник - лицо, имеющее действующую адвокатскую лицензию, который защищает права и интересы обвиняемого в уголовном производстве.


Глава 3. Уголовное производство.
Статья 1. Началом уголовного производства считается открытием кейс-файла (уголовного дела) следователем правоохранительного органа.
Статья 2. Уголовное дело состоит из следующих элементов:
Статья 2.1. Материальных и нематериальных доказательств в виде: законно-полученных фото, видео-материалов, документов, предметов материального мира, экспертиз, показания свидетеля(-ей)/потерпевшего(-их).
Статья 2.2. Ходатайства, запросы перед судом.
Статья 2.3. Нормативно-правовые акты суда, относящиеся к конкретному уголовному производству.
Статья 2.4. Сводка о фигурантах дела.
Статья 2.5. Постановление о передаче дела в прокуратуру.
Статья 3. Причиной открытия кейс-файла является совершенное уголовное правонарушение, которое предусмотрено уголовным законодательством республики Рубин.
Статья 4. Доказательства - это любые фактические данные, полученные в предусмотренном законом порядке, на основе которых орган, ведущий уголовный процесс, устанавливает наличие или отсутствие общественно опасного деяния, предусмотренного уголовным законом, виновность лица, совершившего это деяние, либо его невиновность и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения уголовного дела.
Статья 5. Доказывание должно осуществляться путём проведения допросов, очных ставок, предъявления для опознания и совершения иных следственных действий. Не допустимо предъявлять обвинения или запрашивать ордер если совершено лишь одно следственное действие, например - допрос. Доказательства не должны ограничиваться проведением допроса или путём совершения лишь одного следственного действия. Такие доказательства не являются средством доказывания, а равно не может предъявляться обвинение и доказываться вина подозреваемого, обвиняемого.
Статья 6. Обязанность доказывания наличия оснований уголовной ответственности, вины обвиняемого и других обстоятельств, имеющих значение по уголовному делу, лежит на органе уголовного преследования, а в судебном разбирательстве – на государственном или частном обвинителе, за исключением уголовных дел ускоренного производства, рассматриваемых без участия государственного обвинителя.
Статья 7. Доказывание состоит в собирании, проверке и оценке доказательств с целью установления обстоятельств, имеющих значение для законного, обоснованного и справедливого разрешения уголовного дела.


Глава 4. Правила осуществления задержания.
Статья 1. Задержание - кратковременное процессуальное действие сотрудника правоохранительного органа в отношение человека, которое подразумевает собой ограничение свободы передвижения.
Статья 2. Сотрудник правоохранительного органа в обязательном порядке должен сообщить человеку, что в данный момент он находится под задержанием и назвать причину, в противном случае такое задержание считается незаконным
Статья 3. Само задержание не может длиться дольше, чем необходимо для выяснения вопроса, в связи с которым оно произошло.
Статья 4. Задержание проводится с целью установлению причин и фактов, которые относятся к какому-либо правонарушению.
Статья 5. Задержание может производится в виде устного приказа для задерживаемого о том, что он задержан; остановки транспортного средства; заковывание в наручники или другое физическое воздействие, если того требует ситуация.
Статья 6. Задержание производится в случаях, есть основания полагать, что данное лицо совершило или намеревается совершить преступление; имеет схожие приметы описания разыскиваемого; если лицо нарушило дорожный кодекс республики Рубин или совершило административное правонарушение; если сотрудник полагает, что данное лицо может владеть информацией, которое относится к какому-либо правонарушению.


Глава 5. Правила осуществления ареста.
Статья 1. Арест - то есть, задержание подозреваемого сотрудником правоохранительного органа, с последующим временным лишением свободы подозреваемого, в виде заключения под стражу.
Статья 2. Арест подозреваемого может длиться максимально 36 часов, до этого времени задержанному должно быть выдвинуто официальное обвинение, в противном случае тот должен быть отпущен.
Статья 2.1. Арест на более длительный срок может осуществляться только по постановлению суда.
Статья 3. Во время ареста подозреваемому должны быть зачитаны его права, согласно правилу Миранды, в противном случае такой арест является незаконным.
Статья 4. Основанием для ареста является ордер, выданный судом.
Статья 4.1. В запросе на ордер должны быть весомые, на взгляд судьи, факты преступления, подтверждаемые клятвой сотрудника правоохранительного органа.
Статья 4.2. Ордер на арест дает сотруднику правоохранительного органа право проникать в жилище лица, указанного в ордере, для осуществления ареста.
Статья 5. Арестованный человек может быть обыскан, сфотографирован, у него могут быть взяты отпечатки пальцев и образцы ДНК. Однако, если арест был незаконен все эти доказательства становятся недопустимыми и не могут использоваться в суде.
Статья 6. Арест может производиться без ордера суда в случаях, если лицо совершает или намеревается совершить преступление во время присутствия сотрудника правоохранительного органа; если сотрудник правоохранительного получил информацию о подозреваемом через службу вызова 911; если сотрудник правоохранительного органа оказывает помощь своим коллегам в осуществлении ареста; если сотрудник правоохранительного органа получил показания свидетелей на месте совершения преступления.


Глава 6. Правила осуществления обыска.
Статья 1. Обыск - санкционированное судом, подкрепленное ордером, физические вторжение в жилище лица или нарушение неприкосновенности частной жизни лица, с целью выявления доказательства преступления.
Статья 2. Обыск выполняется сотрудником правоохранительного органа, согласно ордеру суда.
Статья 3. Обыск автомобиля может производиться без ордера в случае, если водитель обыскиваемого автомобиля подозревается в уголовном преступлении или сотрудник правоохранительного органа полагает, что в автомобиле могут находится доказательства преступления.
Статья 4. Личный обыск без ордера какого-либо лица может проводиться, если то задержано или арестовано на законных основаниях, или добровольное согласие лица, если на того не было оказано какое-либо физическое или моральное воздействие.
Статья 5. Обыск без ордера может производиться, если сотрудник правоохранительного органа располагает информацией о том, что лицо собирается уничтожить или скрыть доказательства преступления.
Статья 6. Доказательства полученные в ходе незаконного обыска, в судебном производстве не могут являться допустимыми.


Глава 7. Правила осуществления допроса.
Статья 1. Допрос - процессуальное действия сотрудника правоохранительного органа в отношения человека, который является причастным к уголовному делу или находится в уголовном розыске, с целью выявления дополнительной информации.
Статья 2. Перед началом допроса, сотрудник правоохранительного органа в обязательном порядке должен сообщить человеку, что в данный момент ему проводят допрос, зачитать ему его права (Правило Миранды), а также уведомить его о том, что ведётся видео/аудиозапись - в противном случае такой допрос является незаконным.
Статья 3. Допрос проводится только по действующему уголовному делу, и должен быть задокументирован в нём, в противном случае такой допрос является незаконным. Также допрос проводится гос.служащим, находящимся в уголовном розыске, с целью прояснения ситуации.
Статья 4. Если лицо отказывается приходить на допрос по повестке от сотрудника правоохранительного органа, то такое лицо полагается аресту, на основании ордера суда, согласно Уголовному кодексу республики Рубин.
Статья 5. Лицо, находящееся под допросом, имеет право не давать показания против себя и членов своей семьи.
Статья 6. Лицо, находящееся под допросом, не может быть подвергнут физическому насилию, в противном случае такой допрос является незаконным.
Статья 7. Допрос производится в случае, если есть основания полагать, что данное лицо имеет сведения, информацию, которое относится к какому-либо правонарушению.
Статья 8. Допрос может длится до одного часа, то есть шестьдесят минут. Длительные изнурительные допросы запрещаются.
Статья 9. В ходе допроса запрещается:
Статья 9.1. Не уведомлять лицо подвергшегося допросу о его законных, процессуальных правах.
Статья 9.2. Угрожать, использовать физическую силу против допрашиваемого лица.
Статья 9.3. Не уведомлять лицо о записи допроса, в случае применения аудиозаписи, видеозаписи и подобного.
Статья 9.4. Оскорблять, давить на допрашиваемого человека.


Глава 8. Прочие положения.
Статья 1. После сбора доказательств и ареста подозреваемого, сотрудником правоохранительного органа передается дело в прокуратуру, где прокурором выдвигается обвинение, в виде обвинительного заключения, с передачей подозреваемого в суд.
Статья 2. Срок, в течение которого следует инициировать уголовное делопроизводство/подать иск в суд - 7 рабочих дней с момента совершения преступления.
Статья 3. Генеральная Прокуратура вправе подать запрос об активности уголовного делопроизводства в рамках какого-либо уголовного дела. Генеральная Прокуратура вправе закрыть уголовное дело, если следователем не был дан ответ в течение суток на запрос Генеральной Прокуратуры об активности уголовного делопроизводства в рамках этого уголовного дела.
Статья 4. Следователь вправе подать запрос о консервации уголовного дела на определённый следствием срок. Запрос отклоняется/одобряется Генеральной прокуратурой.
Статья 5. Следователь имеет право написать ходатайство перед генеральной прокуратурой о продлении сроков расследования.
Статья 6. Генеральная прокуратура вправе, а также обязана отреагировать на ходатайство следователя о продлении сроков расследования по делу.
 

Dilan Hill

Иностранец
Пользователь
Сообщения
250
Реакции
263
Баллы
62
Сервер
Ruby
Закон “О Министерстве юстиции Республики Рубин”

Глава I. Общие положения​
Статья 1. Понятия
Министерство Юстиции – подразделение правительства, предназначенное для обеспечения исполнения законов и отправления правосудия.
Правоохранительные органы – Департамент общественной безопасности, Федеральное бюро расследований, а также иные государственные органы осуществляющие охрану правопорядка и пресечение совершение преступлений.

Статья 2. Организация деятельности.
1. Министр Юстиции возглавляет работу Министерства Юстиции, является одновременно Генеральным прокурором, назначается Президентом сроком на 30 дней с возможностью пролонгации полномочий еще на 30 дней или на неопределенный срок.
2. Заместитель Министра Юстиции назначается лично Министром Юстиции на срок до 30 дней. Полномочия заместителя определяются лично Министром Юстиции в пределах компетенции министерства юстиции и утверждаются локальным НПА.

Статья 3. Система Министерства юстиции
Министерству юстиции подчиняются и подотчетны все правоохранительные органы, созданные в Республике Рубин.

Статья 4. Полномочия Министра юстиции:
1. обеспечение исполнение законов и отправление правосудия;
2. от имени народа Рубин участвовать и представлять его в гражданских, административных, конституционных и уголовных слушаниях во всех судах Республики Рубин, а также начинать указанные процессы;
3. начать расследование по факту совершения любого преступления, административного правонарушения, приостановить либо прекратить производство по делу;
4. изымать материалы уголовных дел, материалы по факту административных правонарушений у любых сотрудников правоохранительных органов и передавать их для рассмотрения и расследования другим сотрудникам;
5. издавать приказы о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников Министерства юстиции и правоохранительных органов в виде замечания, выговора или увольнения на основании результатов служебного расследования по факту нарушения последними приказов и иных требований, а также законов;
6. рассматривать жалобы на действия, решения государственных органов;
7. подавать апелляционные жалобы на решения судей, за исключением Верховного судьи;
8. назначать и увольнять заместителя Министра Юстиции, а также иных лиц, которые в соответствии с настоящим законом входят в состав офисов, подразделений Министерства Юстиции;
9. делегировать свои полномочия лицам, осуществляющим свою деятельность в офисах и подразделениях Министерства юстиции;
10. издавать приказы, регламентирующие деятельность Министерства Юстиции;
11. создавать офисы и подразделения, а также учреждать должности в целях реализации полномочий, предоставленных настоящим законом;
12. осуществляет контроль за деятельностью Министерства обороны и вооруженных сил Республики Рубин, в связи, с чем инициировать расследования, служебные проверки по выявленным фактам нарушений со стороны Министерства обороны и вооруженных сил Республики Рубин;
13. реализовывать права, предусмотренные настоящим и другими законами.
14. Запрашивать доступ к секретным материалам у Всех государственных, негосударственных организаций, в т.ч, юридических лиц.
15. Издавать указы, распоряжения и иные НПА, относящиеся к его компетенции, а равно к компетенции каждой структурной единицы.

Статья 5. Основное требование к исполнению обязанностей правоохранительных структур Министерства Юстиции.
1) Правоохранительные структурные подразделения Министерства Юстиции, а именно Департамент общественной безопасности, ФБР обязаны проводить полную фото/видео фиксацию (доказательную базу) при исполнении своих полномочий, а так же их хранить на протяжении 2-х (двух) недель с момента фиксации, в случае необходимости предъявлять их своему руководству или же запросившим органам имеющим такие полномочия.
2) В случае отсутствия доказательной базы, субъект нарушения освобождается от ответственности, вместо его, сотрудник правоохранительных органов привлекается к ответственности согласно действующему законодательству.


Глава I. Прокуратура​
Статья 6. Прокуратура Республики Рубин
1. Прокуратура Республики Рубин - единая республиканская централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Республики Рубин и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции.
2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Республики Рубин осуществляет:
а) надзор за исполнением законов республиканскими органами исполнительной власти, законодательными и исполнительными органами муниципалитетов Республики Рубин, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
б) надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина республиканскими органами исполнительной власти, законодательными и исполнительными органами муниципалитетов Республики Рубин, органами местного самоуправления, их должностными лицами, субъектами осуществления контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
в) надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность и следствие;
г) надзор за исполнением законов судебными приставами Республики Рубин;
д) надзор за исполнением законов руководителями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
е) уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Республики Рубин;
ё) координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью;
ж) возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования в соответствии с полномочиями, установленными Кодексом Республики Рубин об административных правонарушениях и другими республиканскими законами.
3.1. Генеральная прокуратура Рубин в пределах своей компетенции обеспечивает представительство и защиту интересов Республики Рубин в межгосударственных органах, иностранных и международных (межгосударственных) судах.
4. Прокуратура Республики Рубин принимает участие в правотворческой деятельности.

Статья 7. Генеральная прокуратура Республики в пределах своей компетенции осуществляет прямые связи с соответствующими органами других государств и международными организациями, сотрудничает с ними, заключает соглашения по вопросам правовой помощи и борьбы с преступностью, участвует в разработке международных договоров Республики.

Статья 8. Правовые основы деятельности прокуратуры Республики Рубин
а) Полномочия и функции прокуратуры Республики Рубин, ее организация и порядок деятельности определяются настоящим Республиканским законом и другими республиканскими законами.
б) Органы прокуратуры в связи с осуществлением ими в соответствии с настоящим Республиканским законом прокурорского надзора вправе получать в установленных законодательством Республиках Рубин случаях доступ к необходимой им для осуществления прокурорского надзора информации, доступ к которой ограничен в соответствии с республиканскими законами, в том числе осуществлять обработку персональных данных.

Статья 9. Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора
1. Воздействие в какой-либо форме республиканских органов государственной власти, органов государственной власти муниципалитетов, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
2. Прокурор не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи.
3. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.
4. Ознакомление гражданина с материалами проверки осуществляется по решению прокурора, в производстве которого находятся соответствующие материалы, либо вышестоящего прокурора, принятому по результатам рассмотрения обращения гражданина, если материалы непосредственно затрагивают его права и свободы.
а) Не могут быть предоставлены гражданину для ознакомления документы, имеющиеся в материалах проверки и содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
б) Решение об ознакомлении гражданина с материалами проверки либо мотивированное решение об отказе в ознакомлении с материалами проверки принимается в двухдневный срок со дня подачи обращения гражданина. В случае принятия решения об отказе в ознакомлении с материалами проверки гражданину разъясняется право обжаловать принятое решение вышестоящему прокурору и (или) в суд.

Статья 10. Обязательность исполнения требований прокурора
1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, предусмотренных статьями настоящего Республиканского закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
2. Статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы), справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение трех рабочих дней с момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю органа (организации), а в ходе проведения проверок исполнения законов - в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.
а) В случае, если проверяемый орган (организация) в течение срока, установленного в соответствии с первым пунктом для представления запрашиваемых статистической и иной информации, документов и материалов или их копий, уведомляет прокурора в письменной форме с изложением объективных причин о невозможности представления указанных информации, документов, материалов или их копий в установленный срок, прокурор принимает решение об установлении нового срока для их представления.
3. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой установленную законом ответственность.

Статья 11. Участие прокуроров в заседаниях республиканских органов законодательной и исполнительной власти, законодательных и исполнительных органов муниципалитетов Республики
1. Генеральный прокурор Республики, его заместитель и по их поручению другие прокуроры вправе присутствовать на заседаниях Парламента Рубин, их комитетов и комиссий, Правительства Республики Рубин, законодательных и исполнительных органов муниципалитетов Республики Рубин.
2. Генеральный прокурор Республики Рубин, его заместитель, а также по их поручению другие прокуроры вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими представлений и протестов республиканскими органами исполнительной власти, законодательными и исполнительными органами муниципалитетов Республики Рубин, коммерческими и некоммерческими организациями.

Раздел II. Надзор за исполнением законов.
Статья 12. Предмет надзора
1. Предметом надзора являются:
а) Соблюдение Конституции Республики Рубин и исполнение законов, действующих на территории Рубин, республиканскими органами исполнительной власти, законодательными и исполнительными органами государственной власти муниципалитетов Республики Рубин, их должностными лицами, субъектами осуществления контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
б) Соответствие законам правовых актов, издаваемых органами и должностными лицами, указанными в настоящем пункте.
2. Срок проведения проверки не должен превышать 3 календарных дней со дня начала проверки. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения прокурором дополнительных проверочных мероприятий в рамках указанной проверки, по решению Генерального прокурора или его заместителя срок проведения проверки может быть продлен. Срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 7 календарных дней.
3. Проведение проверки по решению Генерального прокурора или его заместителя может быть неоднократно приостановлено:
а) Если действия (бездействие) проверяемого органа (организации), препятствующие проведению указанной проверки, приводят к невозможности завершения указанной проверки в пределах срока ее проведения;
б) В случае непредставления истребованных информации, документов и материалов или их копий в пределах установленных для их представления сроков, что приводит к невозможности завершения указанной проверки в пределах срока ее проведения.
4. Действия (бездействие) и решения прокурора, связанные с проведением проверки, могут быть обжалованы в установленном законом порядке.

Статья 13. Полномочия прокурора
1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
а) Рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
б) Разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
в) Принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
1.1. Требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в сроки и порядке, которые установлены настоящим Республиканским законом; проведения проверок, контрольных (надзорных) мероприятий по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
а) вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Требование о проведении контрольного (надзорного) мероприятия направляется в уполномоченные контрольные (надзорные) органы на основании поступивших в органы прокуратуры материалов и обращений, свидетельствующих о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
а) Направление требования о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в отношении одного и того же лица по одним и тем же основаниям не допускается.
б) Типовая форма требования прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и порядок его направления устанавливаются приказом Генерального прокурора Республики Рубин.
3. Генеральный прокурор, заместитель, прокурор по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Статья 14. Предостережение о недопустимости нарушения закона
1. В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях Генеральный прокурор или его заместитель направляет в письменной форме должностным лицам, а при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности, руководителям общественных (религиозных) объединений и иным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона.
2. В случае неисполнения требований, изложенных в указанном предостережении, должностное лицо, которому оно было объявлено, может быть привлечено к ответственности в установленном законом порядке.

Раздел III. Служба в органах прокуратуры. Кадры органов прокуратуры.​
Статья 15. Служба в органах прокуратуры
1. Служба в органах и организациях прокуратуры является республиканской государственной службой.
а) Прокурорские работники являются республиканскими государственными служащими, исполняющими обязанности по должности республиканской государственной службы с учетом требований настоящего Республиканского закона. Правовое положение и условия службы прокурорских работников определяются настоящим Республиканским законом.

Статья 16. Классные чины прокурорских работников
1. Прокурорам в соответствии с занимаемыми ими должностями и стажем работы пожизненно присваиваются классные чины.
2. Порядок присвоения классных чинов определяется Положением о классных чинах прокурорских работников, утверждаемым Генеральным прокурором Республики Рубин.
3. Утверждение перечня должностей прокурорских работников органов прокуратуры Республики Рубин, по которым предусмотрено присвоение классных чинов действительного государственного советника юстиции, государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса, и присвоение высших классных чинов прокурорских работников осуществляются Генеральным прокурором Республики Рубин.

Статья 17. Служебное удостоверение
1. Прокурорским работникам выдается служебное удостоверение установленного Генеральным прокурором Республики Рубин образца.
2. Служебное удостоверение является документом, подтверждающим личность прокурорского работника, его классный чин и должность.
3. Служебные удостоверения прокуроров подтверждают их право на ношение и хранение боевого ручного стрелкового оружия и специальных средств, иные права и полномочия, предоставленные прокурорам настоящим Республиканским законом.

Статья 18. Личное дело прокурорского работника
1. Личное дело прокурорского работника содержит сведения об указанном работнике, о прохождении им службы в органах прокуратуры.
2. Прокурорский работник имеет право на ознакомление со всеми материалами, находящимися в его личном деле, приобщение к личному делу своих объяснений в письменной форме.
3. Порядок ведения личных дел прокурорских работников устанавливается Генеральным прокурором Республики Рубин.

Статья 19. Отпуск работников
1. Прокурорам по письменному рапорту предоставляется оплачиваемый отпуск продолжительностью 7 календарных дней.

Раздел IV. Аппарат Министерства Юстиции.​
Статья 20. Аппарат Министерства Юстиции.
1. В центральный аппарат входит Офис Министра Юстиции, Офис Директора RDPS, Директор ФБР, их подчиненные (в нужных для того случаях), откуда происходит руководство Министерством и его частями.
2. Министр Юстиции является главой Аппарата и имеет высшую юридическую силу в пределах его полномочий.

Статья 21. Министерство Юстиции осуществляет сотрудничество в сфере правосудия с органами правосудия по вопросам ареста граждан, исполнения приговоров и наказаний, а также в участии в судебных процессах.
1. Представители Министерства Юстиции в лице прокуроров имеют право участия на судебных заседаниях на стороне обвинения, и выносить требования для обвинения граждан.
2. Генеральный прокурор имеют право участия на заседаниях Верховного Суда за сторону обвинения, а также защиты в случаях, предусмотренных законом относительно Генерального Прокурора.
 
Последнее редактирование:

Dilan Hill

Иностранец
Пользователь
Сообщения
250
Реакции
263
Баллы
62
Сервер
Ruby
Прошу каждого ответственного за свою структуру ознакомится о теме касательно УПК и закона о Министерстве Юстиции, в закон входит структура правоохранительных органов.

Данные статьи писал для облегчения игры на сервере. Крайне не устраивает что в настоящий момент идёт перераспределение обязанностей в том плане, который наблюдаю сейчас. За деятельностью всея Республики Рубин в государственной структуре отвечает офис профессиональной ответственности при Федеральном Бюро.

Данные статьи делают работу так, как она должна быть в правовой форме. Ничего нового не добавил, убрал лишнее, сделал минимализм и привнёс вам. Деятельность Федерального Бюро остаётся, но добавляется Министерство Юстиции с необходимыми для работы обязанностями и полномочиями.
Узнал от действующего Главного Следящего за Правительством о том, что Прокуратуру заморозили из за того, что не было подходящего человека на роль Генерального Прокурора.

При согласии действующего Президента Республики Рубин @Jordan Stewart готов взять на себя полную ответственность за Министерство Юстиции.
Обо мне можно подробнее узнать здесь - Кликабельно.

Данную тему создал для того, чтобы не случились казусы когда начну всё делать через конгресс и IC процесс в целом. Мне необходимо Ваше согласие как ответственных за свои структуры. Буду рад подкорректировать и выслушать Ваши пожелания.

Главного Администратора сервера и его заместителя Рубин Сергея и Андрея грех не упомянуть, ибо именно они ответственны за сервер в целом.

@Sergey Rainbaw✨ @Andrew Marshall @Dieudonne Dubois @Ṡam Ẇinchester @steven ♡ jefferson @arcane lansalaru @Richard Aldridge @rosaline ferbe! @Florence Bonnefoy @ღ Duck Sykes ღ @Konstantin Okeefe @invisible flame ֆ @Alesso Payne @Max Logachev
 

Ṡam Ẇinchester

Пользователь
Сообщения
2,619
Реакции
2,890
Баллы
360
Сервер
Ruby
Приветик, все эти законы вы можете отправить в конгресс через мэрию. Дальше мы будем уже решать. Если закон затрагивает ПД\ФБР, то мы общаемся с следящими и вместе выносим решение - принимать или нет.
Пока Мэра ЛС и СФ нету, то вам нужно обратиться к Мэру ЛВ
 

Dilan Hill

Иностранец
Пользователь
Сообщения
250
Реакции
263
Баллы
62
Сервер
Ruby
Приветик, все эти законы вы можете отправить в конгресс через мэрию. Дальше мы будем уже решать. Если закон затрагивает ПД\ФБР, то мы общаемся с следящими и вместе выносим решение - принимать или нет.
Пока Мэра ЛС и СФ нету, то вам нужно обратиться к Мэру ЛВ
Сделаю в течении 30 минут.
 

Dilan Hill

Иностранец
Пользователь
Сообщения
250
Реакции
263
Баллы
62
Сервер
Ruby
Да, спасибо)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху