внесений поправок в Закон Рубина "О Прокуратуре Республики Рубин".

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Emperor Palpatin

Пользователь
Сообщения
2,072
Реакции
1,510
Баллы
0



ЗАКОНОПРОЕКТ
О внесений поправок в Закон Рубина "О Прокуратуре Республики Рубин".
1614350814388.png


Я, John Glover Hartmann, действуя на основании ст. 84 Конституции Республики Рубин, вношу в Конгресс Республики Рубин на рассмотрение законопроект об изменениях в Законе Рубина "О Прокуратуре Республики Рубин"
1614350814388.png

Изменить статью 2 действующего закона С:

Статья 2. Недопустимость вмешательства в прокурорский надзор и гарантии независимости прокурорских служащих.

1. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
2. Прокурор не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления.
3. Органы прокуратуры:
1) осуществляют полномочия независимо от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими законами;
2) действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства об охране прав и свобод граждан, а также законодательства о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;
3) информируют органы государственной власти, а также население о состоянии законности.
4. Прокуроры не вправе быть членами политических партий, участвовать в их работе.
5. Прокуроры не могут владеть коммерческими предприятиями.
6. Генеральный прокурор, Заместитель Генерального прокурора, помощники прокурора, Главный военный прокурор, помощники военного прокурора, специализированные прокуроры неприкосновенны. Их невозможно привлечь к уголовной, гражданской или административной ответственности. В отношении прокурорских служащих, то есть вышеперечисленных невозможно применить задержание, принудительный обыск прокурорского служащего, его личного имущества.
7. Следствие в отношении сотрудников прокуратуры ведет Генеральный прокурор.

На:

Статья 2. Недопустимость вмешательства в прокурорский надзор и гарантии независимости прокурорских служащих.

1. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
2. Прокурор обязан дать объяснения по существу находящихся в его производстве дел при официальном запросе.
3. Органы прокуратуры:
1) осуществляют полномочия независимо от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими законами, но напрямую подчиняются президенту;
2) действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства об охране прав и свобод граждан, а также законодательства о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;
3) информируют органы государственной власти, а также население о состоянии законности.
4. Прокуроры не вправе быть членами политических партий, участвовать в их работе.
5. Прокуроры не могут владеть коммерческими предприятиями.
6. Генеральный прокурор, неприкосновенен. Его невозможно привлечь к уголовной, гражданской или административной ответственности
7. Следствие в отношении сотрудников прокуратуры ведет Генеральный прокурор или директор ФБР. В ходе уголовного процесса директор ФБР вправе выступать государственным обвинителем против сотрудников прокуратуры.

Исключить из статьи 12 пункты 6, 6.1, 6.2

6. Прокурор, защищая права и законные интересы граждан и государства, может внести протест на проект-постановления, законопроект представительного (законодательного) органа и Кабинета Министров Республики Рубин для устранения нарушения действующего законодательства в рассматриваемом проекте.
6.1. Внесенный протест на проект должен быть рассмотрен представительным (законодательным) органом или Кабинетом Министров Республики Рубин на ближайшем заседании. По окончанию рассмотрения протеста представитель государственного органа, куда был внесен протест, должен известить прокурора в письменном виде об итогах рассмотрения протеста.
6.2. В момент внесения протеста прокурором, процесс голосования по проекту замораживается до окончания рассмотрения протеста и извещения прокурора. Если протест прокурора был проигнорирован, а проект рассмотрен и пройден голосование, то виновное лицо, допустившее преступную халатность привлекается к ответственности, предусмотренную законом.
* Часть 6.2 статьи 12 настоящего закона определяет “виновное лицо” - лицо, кому внесен протест в качестве представителя государственного органа, что рассматривает проект законотворчества.
Изменить статью 5 настоящего закона с:

Статья 5. Прокурорский надзор

1. При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании подозрений прокуроров в незаконности какой либо организации.
2. Решение о проведении проверки принимается Генеральным прокурором или его заместителем и доводится до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня начала проверки. В решении о проведении проверки в обязательном порядке указываются основания.
3. В случае, если в ходе указанной проверки получены сведения, указывающие на наличие в деятельности проверяемого органа (организации) иных нарушений законов, требующих принятия мер прокурором, подтвердить или опровергнуть которые невозможно без проведения проверки, прокурор или его заместитель принимает мотивированное решение о расширении предмета указанной проверки или решение о проведении новой проверки и доводит принятое решение до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня его принятия.
4. Типовая форма решения о проведении проверки и типовая форма мотивированного решения о расширении предмета указанной проверки утверждаются Генеральным прокурором Республики Рубин.
На

Статья 5. Прокурорский надзор

1. При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основание поступившей письменной жалобы в органы прокуратуры. Жалоба проводится исключительно в отношение гражданина, который является ответчиком в жалобе.
2. Решение о проведении проверки принимается Генеральным прокурором или его заместителем и доводится до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее чем за два дня до начала проверки. В решении о проведении проверки в обязательном порядке указываются основания.
3. В случае, если в ходе указанной проверки получены сведения, указывающие на наличие в деятельности проверяемого органа (организации) иных нарушений законов, требующих принятия мер прокурором, подтвердить или опровергнуть которые невозможно без проведения проверки, прокурор или его заместитель принимает мотивированное решение о расширении предмета указанной проверки или решение о проведении новой проверки и доводит принятое решение до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня его принятия.
4. Типовая форма решения о проведении проверки и типовая форма мотивированного решения о расширении предмета указанной проверки утверждаются Генеральным прокурором Республики Рубин.
Изменить стать 6 настоящего закона с:
Статья 6. Полномочия прокурорского служащего.

1. Прокурорский служащий при осуществлении возложенных на него функций вправе:
1.1. по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых форм собственности, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
1.2. требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в указанные прокурором сроки (установленный прокурором срок не может быть меньше 24 часов);
1.3. вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор или его заместитель, а также помощник прокурора возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
2.1. Прокурор или его заместитель, а также помощник прокурора возбуждает производство об уголовном преступлении, требует привлечение лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности.
3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами:
3.1. освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
3.2. освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых уголовному задержанию на основании решений, несудебных органов;
3.3. опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд с требованием о признании таких актов недействительными;
3.4. вносит представление об устранении нарушений закона.
4. Должностные лица обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.
На
Статья 6. Полномочия прокурорского служащего.

1. Прокурорский служащий при осуществлении возложенных на него функций вправе:
1.1. по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых форм собственности, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона во время проведение проверки;
1.2. требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в указанные прокурором сроки (установленный прокурором срок не может быть меньше 24 часов) во время прокурорской проверки;
1.3. вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор или его заместитель, а также помощник прокурора возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
2.1. Прокурор или его заместитель, а также помощник прокурора возбуждает производство об уголовном преступлении, требует привлечение лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности.
3. Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами:
3.1. освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
3.2. освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых уголовному задержанию на основании решений, несудебных органов;
3.3. опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд с требованием о признании таких актов недействительными;
3.4. вносит представление об устранении нарушений закона.
1614350814388.png



07.03.2021
J.H.
 

Emperor Palpatin

Пользователь
Сообщения
2,072
Реакции
1,510
Баллы
0
За.
Пояснительная записка:
Законопроект был доработан с учетом мнения членов Конгресса.
Настоящий законопроект сбалансирует полномочия и обязанности прокуратуры.
В данный момент, прокуроры практически не ограничены в своих возможностях и могут по своему желанию, без боязни уголовного преследования злоупотреблять своими полномочиями.
Данный законопроект призван для ограничение прокуратуры, чтобы она работала прежде всего на блага граждан исходя из жалоб, а не по своему желанию, просто так запрашивала документы у структур, которые им не приязны.
Дата: 07.04.2021
Подпись: J.H.
 

Filiron Cox™

Заблокированный
Пользователь
Сообщения
406
Реакции
386
Баллы
0
Сервер
Emerald
1615116649831.png

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ РУБИН
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ





ПРОТЕСТ

Генеральная прокуратура Республики Рубин соблюдая надзор за органами государственной власти их должностными лицами; рассматривая настоящий законопроект находил нарушение требований законодательства Республики Рубин;

Настоящий законопроект нарушает конституционные законы Республики Рубин, уголовно-процессуальный кодекс главу 7 ст.31, в связи с чем не может быть реализован т.к создается элементарная коллизия. Исходя из юридической практики федерально-конституционный законы имеют более высшую юридическую силу чем просто законы. На основании вышеизложенного:

1. Настоящий законопроект теряет юридическую силу в соответствии с законом;
2. Настоящий протест может быть обжалован в генеральной прокуратуре Республики Рубин либо в соответствующем органе;
3. Протест обязателен для рассмотрения конгрессменами, председателем конгресса, о результатах рассмотрения протеста доложить в органы прокуратуры РР в течении 24 часов.

Дата: 07.03.2021
Подпись: F.Cox
 

Brain Teylor

Пользователь
Сообщения
826
Реакции
817
Баллы
0






Протест отозван согласно приказу Генерального прокурора
Дата: 7.03.2021
Подпись: #brainteylor209westside
 
Последнее редактирование:

Billy Fernandez

Пользователь
Сообщения
1,183
Реакции
1,511
Баллы
290
Сервер
Ruby
За!
Отличный законопроект, вопросов не имею.

09.03.2021
B.Fernandez
 

Ricardo Delgado

The Delgado Family 踊ってもいい?
Пользователь
Сообщения
382
Реакции
790
Баллы
0
Сервер
Ruby
За.
Полностью согласен с ограниченим полномочий Генеральной Прокуратуры.
09.03.2021
1438178-8309854675461be0eb1f4146836d3f33.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху