Artyr Randall
Пользователь
- Сообщения
- 93
- Реакции
- 93
- Баллы
- 52
Глава I. Структура Верховного Совета.Глава II. Организация рабочего процесса.
Глава III. Проекты Верховного Совета.
Глава IV. Переходные, заключающие положения.
Авторство: Lord Hatake, Michael Eddington, Pepe Moya.
Глава I. Структура Верховного Совета.
Статья 1. Верховный Совет - государственный орган законодательной власти.
1) Верховный Совет - единственный, независимый, самостоятельный государственный орган законодательной власти и государственного законодательства, который представляет мнения граждан Триллианта, социальных меньшинств, национальностей, профессиональных разделений в правительстве.
2) Никто не может делегировать полномочия Верховного Совета, за исключением случаев, описанных в настоящем регламенте или в Конституции.
Статья 2. Регламент Верховного Совета
Регламент Верховного Совета устанавливает условия и порядок проведения заседаний Верховного Совета и голосования, формирует состав должностных лиц Верховного Совета, определяет их полномочия внутри законодательного органа, определяет взыскание за нарушения со стороны Парламентариев и иных должностных лиц. Организация и деятельность Верховного Советаосновывается на Конституции, действующем регламенте и иных законодательных актах.
Статья 3. Структура Верховного Совета.
1) Структура Верховного Совета представлена:
- депутатами;
- аппаратом Верховного Совета;
- комитетами Верховного Совета;
- Председатель Верховного Совета.
2) Структура Верховного Советаможет быть изменена только посредством внесением поправок в настоящий регламент или внесением поправок Конституцию по поводу Верховного Совета.
Статья 4. Гарантии работы Верховного Совета.
1) Председатель Верховного Совета является основными гарантами работы Верховного Совета.
2) В случае, если Верховный Совет не выполняет свои обязанности во время срока выполнения своих обязанностей, отчитывается за Верховного Совета в первую очередь Председатель Верховного Совета, а также предоставляет список провинившейся депутата(ов) по требованию Верховного Суда.
3) Президент, Главы муниципалитетов и местные советы являются ответственными за своих депутатов и также могут быть привлечены к уголовной/административной ответственности в случае отсутствия работы Верховного Совета из-за депутатов которые представляют данный субъект.
4) Верховный Совет в соответствии с Конституцией и его законодательством может быть распущен только в порядке установленном конституцией и не иначе как по мотивированному решению уполномоченного суда.
Статья 5. Председатель Верховного Совета.
1) Председатель Верховного Совета - глава законодательной ветви власти, основной официальный представитель Верховного Совета как в отношениях между организациями на территории страны, так и в международных отношениях.
2) Председатель Верховного Совета назначается Верховным Советом Триллианта, если за его кандидатуру проголосовало не менее 51% от состава Верховного Совета, по инициативе любого депутата Верховного Совета.
3) Председатель Верховного Совета может стать депутат Верховного Совета Триллианта, проживающий на его территории минимум 5 лет (( 5 уровень )), не имеющий непогашенных судимостей, не состоящий в ЧС страны.
4) Председатель Верховного Совета является организатором деятельности Верховного Совета, к его обязанностям относится:
Статья 4. Гарантии работы Верховного Совета.
1) Председатель Верховного Совета является основными гарантами работы Верховного Совета.
2) В случае, если Верховный Совет не выполняет свои обязанности во время срока выполнения своих обязанностей, отчитывается за Верховного Совета в первую очередь Председатель Верховного Совета, а также предоставляет список провинившейся депутата(ов) по требованию Верховного Суда.
3) Президент, Главы муниципалитетов и местные советы являются ответственными за своих депутатов и также могут быть привлечены к уголовной/административной ответственности в случае отсутствия работы Верховного Совета из-за депутатов которые представляют данный субъект.
4) Верховный Совет в соответствии с Конституцией и его законодательством может быть распущен только в порядке установленном конституцией и не иначе как по мотивированному решению уполномоченного суда.
Статья 5. Председатель Верховного Совета.
1) Председатель Верховного Совета - глава законодательной ветви власти, основной официальный представитель Верховного Совета как в отношениях между организациями на территории страны, так и в международных отношениях.
2) Председатель Верховного Совета назначается Верховным Советом Триллианта, если за его кандидатуру проголосовало не менее 51% от состава Верховного Совета, по инициативе любого депутата Верховного Совета.
3) Председатель Верховного Совета может стать депутат Верховного Совета Триллианта, проживающий на его территории минимум 5 лет (( 5 уровень )), не имеющий непогашенных судимостей, не состоящий в ЧС страны.
4) Председатель Верховного Совета является организатором деятельности Верховного Совета, к его обязанностям относится:
- Рассмотрение запросов государственных организаций по различным вопросам деятельности Верховного Совета и его депутатов;
- Рассмотрение иных запросов, утвержденных законодательством;
- Отчитывание за деятельность Верховного Совета при требовании Верховного Суда;
- Подписание проектов, которые набрали достаточное количество голосов для их принятия и безотлагательное направление Президенту на подпись.
- Осуществление иных обязанностей, описанных настоящим законом.
5) Председателя Верховного Совета уполномочен:
- Подписывать проекты, набравшие необходимую поддержку в виде 51% голосов депутатов Верховного Совета ;
- Рассматривать запросы депутатов о представлении Верховному Совету какого-либо проекта и проводить необходимые проверки, установленные исключительно настоящим законом;
- Отклонять проекты нарушающие конституцию, международные договора, а также представлять проекты Верховного Совета;
- Давать разрешение на привлечение к ответственности депутатов Верховного Советагенеральной прокуратурой;
- Представлять Верховный Совет в международных и внутритриллиантовских межорганизационных отношениях;
- Заседать на заседаниях Верховного Совета с правом решающего голоса;
- Издавать НПА, ННА связанные с деятельностью Верховного Совета и законов, не нарушающие законодательство и Конституцию.
- Определять порядок рассмотрения проектов.
6). Председателя Верховного Совета имеет и другие полномочия, обязанности, описанные Конституцией и его регламентом.
Статья 6. Народный депутат (далее Нардеп, депутат)
1) Народный депутат - граждан, имеющий мандат от избранного субъекта власти и имеющий право голоса в проектах, представленных Верховному Совету.
2) Народным депутатом может стать только законопослушный человек, ранее не имеющий уголовных судимостей, имеющий общие или профессиональные представления о конституции и законодательстве.
3) Народный депутата Верховного Совета обязан:
Голосовать на проектах, представленных Верховному Совету;
Присутствовать на заседаниях Верховного Совета, если такие обозначены президентом как неотложные.
4) Народный депутат уполномочен:
Голосовать на проектах, представленных Верховному Совету;
Присутствовать на заседаниях Верховного Совета;
Обращаться в государственные организации со своими запросами и получать ответ в срок до 72 часов;
Обращаться к Президенту или временно исполняющему его обязанности со своими запросами и получать ответ в срок до одной недели;
Находиться и быть избранным председателем комитетов, председателем Верховного Совета;
5) Народному депутату Верховного Советазапрещено:
Воздерживаться от голосования в Верховном Совете;
Голосовать от имени других депутатов;
Создавать задержку в работе Верховного Совета;
Не предоставлять аргументацию к голосу против.
6) Народные депутаты Верховного Совета не несут ответственности за свои высказывания в Верховном Совете или голоса, кроме случаев оскорбления или клеветы.
7) Главы муниципалитетов, президент и местные советы выдают мандаты по своему усмотрению, они не имеют право отобрать мандат во время голосования или на основании голоса депутата. Главы субъектов которые распределяют мандаты отчитываются перед Председателем о причинах и основаниях по которым они отобрали мандаты у депутата Верховного Совета.
8) Народный Депутат складывает свои полномочия только в случае:
Статья 6. Народный депутат (далее Нардеп, депутат)
1) Народный депутат - граждан, имеющий мандат от избранного субъекта власти и имеющий право голоса в проектах, представленных Верховному Совету.
2) Народным депутатом может стать только законопослушный человек, ранее не имеющий уголовных судимостей, имеющий общие или профессиональные представления о конституции и законодательстве.
3) Народный депутата Верховного Совета обязан:
Голосовать на проектах, представленных Верховному Совету;
Присутствовать на заседаниях Верховного Совета, если такие обозначены президентом как неотложные.
4) Народный депутат уполномочен:
Голосовать на проектах, представленных Верховному Совету;
Присутствовать на заседаниях Верховного Совета;
Обращаться в государственные организации со своими запросами и получать ответ в срок до 72 часов;
Обращаться к Президенту или временно исполняющему его обязанности со своими запросами и получать ответ в срок до одной недели;
Находиться и быть избранным председателем комитетов, председателем Верховного Совета;
5) Народному депутату Верховного Советазапрещено:
Воздерживаться от голосования в Верховном Совете;
Голосовать от имени других депутатов;
Создавать задержку в работе Верховного Совета;
Не предоставлять аргументацию к голосу против.
6) Народные депутаты Верховного Совета не несут ответственности за свои высказывания в Верховном Совете или голоса, кроме случаев оскорбления или клеветы.
7) Главы муниципалитетов, президент и местные советы выдают мандаты по своему усмотрению, они не имеют право отобрать мандат во время голосования или на основании голоса депутата. Главы субъектов которые распределяют мандаты отчитываются перед Председателем о причинах и основаниях по которым они отобрали мандаты у депутата Верховного Совета.
8) Народный Депутат складывает свои полномочия только в случае:
- Против него вступил в силу обвинительный приговор по уголовному делу;
- Он не проявляет своей активности более, чем на трех заседаниях Верховного Совета подряд;
- У него был отобран мандат субъектом власти, за которым этот мандат закреплен;
- В случае роспуска Верховного Совета;
- Объявил об отставке по собственному желанию.
- Смерти
Статья 7. Верховный Совет может заседать в очной и заочной формах.
Статья 8. Очные заседания Верховного Совета могут быть проведены по решению председателя Верховного Совета и в иных случаях, предусмотренных законодательством. Очные заседания проводятся в открытой форме. В отдельных случаях, по решению председателя Верховного Совета, они проводятся в закрытой форме.
Статья 9. Правом вынесения проектов на заочное рассмотрение обладают все депутаты и председатель Верховного Совета , а также иные лица, предусмотренные действующим законодательством.
Статья 10. На очных заседаниях Верховного Совета проекты вносятся на рассмотрение председателя. После рассмотрения первоочередных вопросов (определяемых председателем) любой депутат может внести на обсуждение иные проекты.
- Все проекты, вносимые на очное заседание Верховного Совета рассматриваются Верховным Советом на месте.
Статья 11. Рассмотрение любого проекта идёт в течение 72 часов. За отведенное время каждый из депутатов обязан оставить свой голос в проектах. (Искл. Проект принят раньше, чем по прошествии 72 часов).
Статья 12. При голосовании в проектах, касающихся кадровых назначений, импичмента, смещения с должности, аргументация голоса депутата является обязательной.
Статья 13. Проекты, направленные на упразднение какого-либо нормативного акта должны содержать информацию о причине упразднения данного НПА.
Такой причиной может послужить разработка нового альтернативного НПА.
Статья 14.
Статья 14. Проекты принимаются или отклоняются простым большинством (3 голосов) голосов Верховного Совета, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством
Статья 15. В случае проведения заочного голосования, после его начала следует назначение сессии рассмотрения проекта, которая длится 72 часа. Голос депутата будет являться засчитанным исключительно после открытия сессии голосования председателем Верховного Совета.
Статья 16. Сессия заочного голосования завершается досрочно, в случаях если:
- проект отозван лицом, которое его выставило для рассмотрения, в течении первых 24 часов сессии;
- рассмотрение проекта остановлено Генеральным Прокурором, Верховным Судом или Президентом, на основании Конституции;
- результат исхода голосования очевиден, проект набрал 3 голосов “За” или “Против”;
- выявления нарушений процедуры рассмотрения проекта председателем Верховного Совета.
Статья 17. Если сессия заочного голосования не была завершена досрочно, то в течении суток после истечения времени заочной сессии, Председатель оглашает результаты.
Статья 18. Вопросы о возбуждении процедуры импичмента в отношение Президента решаются только на открытых, публичных, очных заседаниях.
Глава III. Проекты Верховного Совета.
Статья 19. Понятие проекта Верховного Совета.
1) Проект Верховного Совета - проект, представленный в соответствии с конституцией Триллианта и его законодательством Верховному Совету
2) Проекты Верховного Совета могут быть трех видов: проект постановления; законопроект; проект международного договора; иная ратификация.
3) В случае, если авторство не указано лицом, подавшим проект, то проект признается не имеющим авторства до того момента, пока не объявится действительный автор с предоставлением в обращение к Председателю Верховного Совета доказательств своего авторства, или соавторства. Ответственность за отсутствие указания авторства несет лицо, подавшее проект.
4) Депутаты и комитеты Верховного Совета при составлении законов в первую очередь опираются на базис в виде Конституции Триллианта и действующие конституционные законы.
5) В случае не соответствия проектов действующей системе документации, Председатель Верховного Совета в праве отклонить проект и отправить на переработку.
Статья 20. Проект Постановления.
1) Проект Постановления - проект решения Верховного Совета , акта.
2) Проект Постановления может быть представлен депутатом, либо иным уполномоченным лицом в соответствии с Конституцией Триллианта или его законодательством.
3) Проект Постановления становится постановлением в случае поддержки его половиной депутатов и одним, если иное не предусмотрено Конституцией Триллианта и его законодательством, и обязан быть опубликован в срок до недели, реализован в срок до суток после принятия.
Статья 21. Международный договор.
1) Международный договор - это регулируемое международным правом соглашение, заключенное государствами и/или другими субъектами международного права.
2) Международный договор может быть представлен Президентом, либо иным уполномоченным лицом в соответствии с Конституцией Триллианта или его законодательством.
3) Международный договор становится принятым на законодательном уровне Республикой в случае поддержки его половиной депутатов и одним, после получения подписи Председателя Верховного Совета и Президента, и официальной публикации в разделе законодательств, если иное не предусмотрено Конституцией Триллианта и его законодательством.
4) Международный договор подаётся по следующему шаблону:
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОГОВОР
Уважаемый Верховный Совет Триллианта, я, (Должность и Имя Фамилия), представляю на рассмотрение Верховному Совету Республики Триллиант международный договор, прошу рассмотреть его в срочном/обычном порядке (Если необходимо рассмотреть проект в срочном порядке, то обязательно требуется указать причину, по которой имеется такая необходимость). Предложение заключения договора поступило от (Должность, принадлежность к государству и Имя Фамилия).
(Обоснования почему договор действительно необходим)
(Текст закона)
Выделения на реализацию данного договора (Требуются/не требуются. Если выделение денежных средств необходимо, то следует указать причину необходимости).Авторство: ___
Подпись: ___
Дата: ___
Статья 26. Законопроект.
1) Законопроект - проект закона, подаваемый в Верховный Совет депутатом Триллианта или другим уполномоченным лицом в соответствии с Конституцией Республики Триллиант.
2) Законопроект становится законом в случае поддержки его половиной депутатов и одним, если иное не предусмотрено Конституцией Триллианта и его законодательством.
Статья 27. Требования к законопроекту.
1) Законопроект, поданный в Верховный Совет Триллианта должен соответствовать с Конституцией Триллианта и его законодательством, а также настоящим законом.
2) Законопроект не должен нарушать конституцию Триллианта или перечить уже действующим законам, кроме случаев, когда в законопроекте указаны правки в соответствующие законы.
3) Законопроект, поданный во время рассмотрения или обработки у председателя Верховного Совета, может быть отклонен или представлен, если аналогичный законопроект не набрал поддержки в Верховном Совете.
4) Законопроект не должен перечить решениям Верховный Суда.
5) Законопроект должен соответствовать шаблону или иметь необходимое для него содержание.
6) Конституционный законопроект - законодательный акт, принимаемый в соответствии с Конституцией по вопросам, предусмотренным Конституцией.
Статья 28. Шаблон законопроекта и необходимое для него содержание.
Шаблон представляет собой:
ЗАКОНОПРОЕКТ
Уважаемый Верховный Совет Триллианта, я, (Должность и Имя Фамилия), представляю на рассмотрение Верховного Совета Республики Триллиант данный законопроект, и прошу рассмотреть его в срочном/обычном порядке (Если необходимо рассмотреть проект в срочном порядке, то обязательно требуется указать причину, по которой имеется такая необходимость):
(Обоснования почему законопроект действительно необходим)
(Текст закона)
Выделения на реализацию данного закона (Требуются/не требуются. Если выделение денежных средств необходимо, то следует указать причину необходимости).Авторство: ___
Подпись: ___
Дата: ___
Статья 29. Реализация закона.
1) Законопроект, набравший необходимую поддержку в Верховном Совете, подписывается председателем Верховного Совета и безотлагательно направляется на подписание Президенту Триллианта в соответствии с Конституцией Триллианта и его законодательством.
2) После подписи закона президентом он должен быть реализован в течении недели и опубликован президентом не позднее чем через неделю после принятия.
3) Президент может отказать в подписи законопроекта, но только при условии, что он нарушает конституцию Триллианта по мнению президента. Тогда законопроект отправляется на проверку в Верховный Суд Триллианта . В случае, если Верховный Суд Триллианта объявит о конституционности данного законопроекта, подпись президента должна быть поставлена обязательно.
4) Недопустимы задержки в реализации законов, в некоторых ситуациях возможна также уголовная ответственность в соответствии с Уголовным Кодексом Триллианта .
Статья 30. Внесение изменений в проекты, находящиеся на разработке, обработке у председателя Верховного Совета или на рассмотрении в Верховном Совете Триллианта.
1) Внесение изменений в проекты, находящиеся на разработке у народных депутатов или комитетов при Верховном Совете, происходит свободно, кроме случаев с ранней публикацией текста документа.
2) Внесение изменений в проекты, находящиеся на обработке у председателя Верховного Совета , возможно только при уведомлении председателя, в таких ситуациях допустимые сроки обработки могут быть увеличены на 2 календарных дней.
3) Внесение изменений в проекты, находящиеся на рассмотрении у Верховного Совета Триллианта, возможно только по уведомлению об этом депутатов Верховного Совета , тогда все голоса депутатов, которые были даны до данной правки аннулируются, а народные депутаты должны проголосовать заново.
4) Недопустимо использование изменений с целью затормозить принятие того или иного проекта, в случае злоупотребления такой возможностью возможно привлечение к уголовной ответственности, в соответствии с Уголовным Кодексом Триллианта.
5) Недопустимо внесение изменений в обход настоящего закона и Конституции Триллианта, нарушение правил внесения изменений в проекты влечет за собой уголовную ответственность в соответствии с Уголовным Кодексом Триллианта.
Статья 31. Отзыв проектов, находящихся на рассмотрении у Верховного Совета или обработке председателя парламента.
1) Отзыв проектов с обработки председателем Верховного Совета возможно при оповещении председателя.
2) Отзыв проектов с рассмотрения у Верховного Совета допустимо только до принятия его Верховным Советом
Статья 32. Неотложные законопроекты.
1) Президент, Верховный суд Триллианта может обозначить какой - либо законопроект как неотложный, если он необходим для срочного принятия на территории Триллианта при условиях:
- Экстренного или чрезвычайного происшествия с возможным введением чрезвычайного положения на отдельной территории или на территории всей республики;
- При объявлении Триллианту войны иностранным государством или объявлении внутренней войны правительству какой - либо организацией;
- При появлении угрозы опасности национальной безопасности и безопасности жизни и здоровья граждан.
2) Неотложные законопроекты выставляются на голосовании раньше остальных, на их реализацию, в отличие от обычных, дается до суток, а подписание президентом Триллианта не является обязательным для реализации закона.
3) Президент Триллианта может убрать не отложный статус у законопроекта, только если такой ещё не был подписан Председателем Верховного Совета.
Статья 33. Срочный порядок рассмотрения проектов.
1) Срочный порядок рассмотрения проектов автор проекта может обозначить при представлении Председателя Верховного Совета.
2) Срочный порядок рассмотрения проектов возможен при следующих условиях:
3) Президент Триллианта может убрать не отложный статус у законопроекта, только если такой ещё не был подписан Председателем Верховного Совета.
Статья 33. Срочный порядок рассмотрения проектов.
1) Срочный порядок рассмотрения проектов автор проекта может обозначить при представлении Председателя Верховного Совета.
2) Срочный порядок рассмотрения проектов возможен при следующих условиях:
- При условии необходимого или срочного изменения какого-либо закона, который ставит под угрозу национальную безопасность Триллианта , либо же осуществляет или помогает в значительном необоснованном торможении власти;
- При условии появления проблемы в которой требуется незамедлительное решение.
3) Председатель Верховного Совета может изменить статус порядка рассмотрения проекта, который был подан гражданами или иными должностными лицами.
4) При срочном порядке рассмотрения проекта он представляется депутатам Верховного Совета раньше других, но не раньше неотложных, подпись президента не обязательна для реализации.
Статья 34. Электронное голосование (заочное).
1) Заседания Верховного Совета могут проходить как в специальном установленном месте с обязательной явкой депутатов, так и на расстоянии в электронном варианте.
2) В случае электронного голосования, депутаты отправляют своё мнение и решение на сайт соответствующего проекта, который рассматривается.
3) Шаблон электронного голосования:
4) При срочном порядке рассмотрения проекта он представляется депутатам Верховного Совета раньше других, но не раньше неотложных, подпись президента не обязательна для реализации.
Статья 34. Электронное голосование (заочное).
1) Заседания Верховного Совета могут проходить как в специальном установленном месте с обязательной явкой депутатов, так и на расстоянии в электронном варианте.
2) В случае электронного голосования, депутаты отправляют своё мнение и решение на сайт соответствующего проекта, который рассматривается.
3) Шаблон электронного голосования:
Я, депутат Верховного Совета от представительства (название организации) (Имя Фамилия), голосую за данный проект/против данного проекта, так как (адекватное обоснование голоса). Предоставляю ксерокопию документа, удостоверяющего личность: *Ксерокопия*.Подпись:
Дата:
4) Депутат вправе отклониться от шаблона электронного голосования только в том случае, если не будет изменена суть действующего шаблона электронного голосования.
Глава IV. Переходные, заключающие положения.
Статья 35. Поправки в настоящее законодательство.
Поправки в настоящий закон вносятся в порядке, установленном действующими Нормативно-Правовыми актами Республики.
Статья 36. Введение действующего закона в силу.
Закон вводится в действие с момента его обнародования, одобрения Верховным Советоми подписи Президента.
Дата : 16.02.2023
Подпись :