Указ о принятии закона "Об Администрации Президента"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dorosh_Linkoln

"РПМГ им. L.Dorosh!" - Голосуйте за мужиков!
Пользователь
Сообщения
918
Симпатии
2,723
#1

УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РУБИНА
На основании статья 1 главы Х Конституции Рубина, указываю:

1.Принять настоящий закон "Об Администрации Президента".
2.Указ вступает в силу с момента опубликования.

Президент Рубина Dorosh Linkoln.
D.Linkoln.
04.08.2019.


Об Администрации Президента

Раздел I. Общее положение

Статья 1. Администрация Президента - государственный организационный орган при Президенте Республики, основными направлениями деятельности которого являются:
1. Организация деятельности Президента Республики и подконтрольных ему органов;
2. Контроль и проверка законов, указов и распоряжений Президента;
3. Обеспечение взаимодействия Президента с политическими партиями;
4. Подготовка проектов распоряжений, указов и законопроектов Президента Республики;
5. Анализ социально-экономических, военно-разведывательных и иных данных.


Статья 2. В плане реализации своих полномочий сотрудники Администрации Президента обязаны соблюдать действующую конституцию и законодательство.

Статья 3. Сотрудники Администрации Президента подчиняются исключительно действующему Президенту Республики, Главе Администрации Президента,Вице-Президенту.

Статья 4. Назначение и освобождение должностных лиц от исполнения полномочий, создание дополнительного регламента по работе Администрации Президента и дополнительных органов при Администрации Президента лежит исключительно за действующим Президентом Республики.

Статья 5. Весь состав Администрации Президента расформировывается одновременно с отставкой Президента Республики.

Статья 6. Президент Республики имеет право выпускать отдельный регламент по работе органов и должностных лиц Администрации Президента, основываясь на действующей конституции и законодательстве.


Раздел II. Структура Администрации Президента.


Статья 7. В состав Администрации Президента входят следующие органы и управления:
1. Государственно-правовое управление Президента;
2. Управление Президента по общественно-политическим вопросам;
3. Совет национальной безопасности и обороны Рубина;
4. Аппарат советников при Президенте Республики;
5. Служба Безопасности при Президенте Республики;
а также следующие должностные лица:
1. Вице-Президент Рубина;
2. Глава Администрации Президента;
3. Полномочный представитель Президента в Парламенте Рубина;
4. Уполномоченный представитель Президента по деятельности специальных служб;
5.Премьер-Министр Рубина.


Статья 9. Государственно-правовое управление Президента - юридический орган при Президенте, обеспечивающий деятельность Президента, ведущий контроль за соблюдением законодательства в государственных органах и оказывающий информационно-справочную помощь аппарату Администрации Президента и правительства.

Статья 10. В состав государственно-правового управления Президента входят:
1. Глава государственно-правового управления Президента;
2. Члены государственного-правового управления Президента;
3. Секретариат при государственно-правовом управлении Президента.


Статья 11. Управление Президента по общественно-политическим вопросам - социальная служба при Администрации Президента, обеспечивающая связь Президента и с общественностью, связь с политическими партиями.

Статья 12. В состав управления Президента по общественно-политическим вопросам входят:
1. Пресс-секретарь при Администрации Президента;
2. Секретариат при управлении Президента по общественно-политическим вопросам.


Статья 13. Глава Администрации Президента, является куратором всех подконтрольных Президенту органов и управлений. Полномочия Главы Администрации Президента в пределах Администрации Президента устанавливаются отдельным регламентом.

Статья 14. Органы и управления, входящие в состав Администрации Президента, подотчётны Главе Администрации Президента,Вице-Президенту и подконтрольны Президенту Республики в плане исполнения своих полномочий вне зависимости от нахождения в иерархической лестнице.


Статья 15. В структуре Администрации Президента допускается нахождение высокопоставленных чиновников на смежных должностях по согласию Главы Администрации Президента,Вице-Президента и Президента Республики.


Раздел III. Аппарат советников.

Статья 16. Аппарат советников - координационный орган при Президенте Республики, основными направлениями деятельности которого являются:
1. Представительство от лица Администрации Президента в государственных службах и министерствах;
2. Контроль в зоне своего влияния за соблюдением законодательства, указов и распоряжений Президента Республики;
3. Координация действий государственных служб и министерств;
4. Информационно-справочная деятельность при Президенте в зоне своего влияния;


Статья 17. В Аппарат советников входят:
1. Советник Президента в области национальной безопасности;
2. Советник Президента в области здравоохранения и социальных служб;
3. Советник Президента по социально-экономическим вопросам;
4. Советник Президента по вопросам деятельности правоохранительных органов и спецслужб;
5. Советник Президента в области средств массовой информации.


Статья 18. Советник Президента в области национальной безопасности исполняет кураторские и координационные полномочия в области национальной безопасности и органов министерства обороны Республики.
К обязанностям советника Президента в области национальной безопасности относятся:
1. Контроль распределения бюджета в области органов министерства обороны;
2. Проведение ревизий, учений и иных проверок в органах министерства обороны;
3. Представительство в делегациях на саммитах и совещаниях по военно-политическим вопросам;
4. Контроль за осуществлением военно-политических и военно-разведывательных программ;
5. Контроль за складами вооружения министерства обороны;
6. Анализ ситуации в органах министерства обороны с соответствующей отчетностью перед Президентом Республики,Главой Администрации Президента и Вице-Президентом.


Статья 19. Советник Президента в области здравоохранения и социальных служб исполняет кураторские и координаторские полномочия в области здравоохранения и социальных служб, а именно органов министерства здравоохранения.
К обязанностям советника Президента в области здравоохранения и социальных служб относятся:
1. Контроль распределения бюджета в области органов министерства здравоохранения;
2. Проведение ревизий и иных проверок в органах министерства здравоохранения;
3. Контроль за осуществлением программ устранения последствий воздействия АХОВ и СДЯВ, разоружения (оружие массового поражения), программ деятельности министерства здравоохранения и иных;
4. Анализ ситуации в органах министерства здравоохранения с соответствующей отчетностью перед Президентом Республики,Главой Администрации Президента и Вице-Президентом.


Статья 20. Советник Президента по социально-экономическим вопросам исполняет кураторские и координаторские полномочия в области социально-экономических вопросов и органов местного самоуправления.
К обязанностям советника Президента по социально-экономическим вопросам относятся:
1. Контроль распределения бюджета в области органов местного самоуправления, органов, связанных с социально-экономической деятельностью;
2. Проведение ревизий и иных проверок в органах местного самоуправления и органах, связанных с социально-экономической деятельность;
3. Контроль за осуществлением социально-экономических программ;
4. Свод статистики по эффективности деятельности органов местного самоуправления и социально-экономических программ с последующей отчетностью перед Президентом Республики,Главой Администрации Президента и Вице-Президентом.


Статья 21. Советник Президента по вопросам деятельности правоохранительных органов и спецслужб исполняет координаторские и организационные полномочия в области деятельности правоохранительных органов и специальных служб.
К обязанностям советника Президента по вопросам деятельности правоохранительных органов относятся:
1. Контроль распределения бюджета в области правоохранительных органов;
2. Проведение ревизий, учений, досмотров и иных проверок в правоохранительных органах;
3. Специальный контроль за деятельностью специальных органов при министерстве внутренних дел и их сотрудников вне зависимости от нахождения в иерархической лестнице и полномочий;
4. Контроль за осуществлением специальных государственных программ;
5. Анализ ситуации в правоохранительных органах с соответствующей отчетностью перед Президентом Республики,Главой Администрации Президента и Вице-Президентом;


Статья 22. Советник президента в области средств массовой информации исполняет координаторские полномочия в области государственных и частных средств массовой информации.
Советник президента в области средств массовой информации не имеет права цензурировать содержание публикуемых средствами массовой информации материалы.


Статья 23. Аппарат советников в плане реализации своих полномочий не имеет права:
1. Оказывать любое давление в сторону подконтрольных органов (исключение Регламент проверок, согласованный с руководителем организациии);
2. Не подчиняться Президенту Республики, Главе Администрации Президента.
3. Оказывать давление на иные органы Администрации Президента;
4. Нарушать конституцию и действующее законодательство.



Раздел IV. Заключительное положение.

Статья 24. Закон вступает в силу с момента опубликования.


Президент Рубина Dorosh Linkoln.
D.Linkoln.
04.08.2019.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.