Требование Министерства Юстиции устранения образовавшихся противоречий в законодательной базе.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

William Di Rayne

Trilliant| Вечный Министр Юстиции.
Пользователь
Сообщения
1,061
Реакции
1,096
Баллы
0
Сервер
Trilliant
1628931507695.png

РЕСПУБЛИКА ТРИЛЛИАНТ
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ | ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА

Требование Министерства Юстиции устранения образовавшихся противоречий в законодательной базе
Основываясь на законе "О Министерстве Юстиции", а именно Статье 7, Министерство Юстиции участвует в организации работы по систематизации законодательства и законодательного процесса Республики Триллиант, руководствуясь законодательством Республики Триллиант, проводит юридическую проверку и экспертизу внесенных на рассмотрение в органы законодательной власти Республики Триллиант на предмет нарушения законодательства. В соответствии с образовавшимися противоречиями в связи с принятием Законопроекта о внесении правок в Закон "О неприкосновенности", Министерство Юстиции в лице Действительного государственного советника юстиции - Уильяма Джеймс Мориарти, направляет следующее

ТРЕБОВАНИЕ

• 29.10.2022 - Президентом Республики Триллиант - Салазаром Гарсия был подписан законопроект о внесении поправок в Закон "О неприкосновенности", содержащий следующие основные положения:

11) Заместители Министров
12) Советники Президента
13) Глава Аппарата Президента
14) Председатель Верховного Совета Республики
15) Депутаты Верховного Совета
с неприкосновенным лицом не могут проводиться никакие уголовно-процессуальные действия
для временного задержания неприкосновенного лица нужен ордер суда и генерального прокурора. ...
В ходе временного задержания неприкосновенное лицо не может быть подвергнуто никаким уголовно-процессуальным действиям
• Министерство Юстиции указывает Верховному Суду на следующие противоречия, образовавшиеся в следствие принятия данных поправок:
1) При принятии изменений в статье 8, образуется противоречие с определением статуса советников президента. Ввиду того, что статус советника президента в законодательстве никак не установлен, нельзя утверждать, что Советник Президента может и должен иметь статус неприкосновенного лица.
Данное мнение Министерства Юстиции обосновано тем, что неприкосновенность в соответствие с одноименным законом дается лицам для полноценного исполнения обязанностей, возложенных на них законодательством Республики Триллиант, дабы исключить возможность их задержания, ареста и (или) проведения иных процессуальных действий, описанных в Уголовно-Процессуальном Кодексе, на почве недовольства или нарушений в ходе принятия неприкосновенным лицом решений и осуществления действий, описанных в соответствующих законодательных источниках.
Поскольку статус Советника не определен законодательно, данной категории работников Администрации Президента не может быть присвоен статус неприкосновенного лица.
2) При принятии изменений в п.1 статьи 2 и изменении описания статьи 2, образуется противоречие с Уголовно-Процессуальным Кодексом Республики Триллиант, а именно:
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе.
23) прокурорский ордер - это документ, одобренный и утвержденный прокуратурой на проведение допроса, обыска, освидетельствование, опознание, очную ставку, осмотр, арест почтовой и теле-/радиокоммуникационной корреспонденции, контроль и запись переговоров.

Статья 10. В ходе досудебного производства по уголовному делу прокурор уполномочен:
16) осуществлять иные полномочия, предоставленные прокурору настоящим Кодексом.

Исходя из наличия понятия прокурорского ордера, а также возможности его использования в соответствие с п.16 статьи 10 УПК РТ, Прокурор имеет право самостоятельно, без одобрения суда, выписать прокурорский ордер на проведение ряда процессуальных действий. При несогласии с выданным прокуратурой ордера, лицо, в отношении которого был выдан ордер, может обратиться в Верховный Суд и указать на свое несогласие, ввиду чего, мера по согласованию выдачи ордера не имеет значения.

Также, при принятии данных поправок, правоохранительные органы лишаются возможности проведения тех процессуальных действий, которые направлены на пресечение и (или) предотвращение совершения лицом противоправных действий, например - установление прослушивающих устройств. По своей сути, данные поправки обособляют тотальную вседозволенность неприкосновенных лиц и препятствуют ведению уголовных дел в отношении них.

Исходя из того, что процессуальное действие - это следственное, судебное и иное действие, предусмотренное Уголовно-Процессуальным Кодексом, настоящие поправки исключают даже возможность проведения некоторых мероприятий, связанных с первичным сбором информации о правонарушении неприкосновенного лица. В связи с этим, стабильная работа таких Правоохранительных Органов, как Прокуратура, Федеральное Бюро Расследований и Полицейский Департамент Республики Триллиант, ставятся под угрозу.

• Исходя из описанного выше, Министерство Юстиции Республики Триллиант требует отменить действие поправок, подписанных президентом, а также одобренных членами Верховного Совета, повторно утвердить редакцию закона до принятия данных поправок.



Действительный Государственный Советник Юстиции
Генеральный Прокурор Республики Триллиант
Уильям Джеймс Мориарти


1644586686385.png
 

Samuel Ledesmaro

Борец за справедливость
Лидер
Сообщения
1,646
Реакции
1,044
Баллы
245
Сервер
Trilliant

РЕСПУБЛИКА ТРИЛЛИАНТ
В Е Р Х О В Н Ы Й
С У Д
Los-Santos, Market
Panopticum Ave., 6657
30 oct. 2022

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
Принятие поправок в п.1 статьи 2 закона "О неприкосновенности" полностью лишает смысла п.1 статьи второй настоящего закона, а так же противоречит пункту 23 статьи 3 и пункту 16 статьи 10 уголовно-процессуального кодекса, что образует юридическую коллизию в законодательстве. Принятие поправок в статью 8 противоречит ей же, поскольку в пункте 2 статьи 8 закона "О неприкосновенности" уже прописаны парламентарии, а в пунктах 14 и 15 настоящей поправки дублируются они же. Также, в связи с неясностью статуса советника президента республики в настоящий закон не могут быть внесены соответствующие поправки. На основании вышеизложенного, а также на основании статьи 3 закона "О юридической коллизии и коллизии норм права", верховный суд
О П Р Е Д Е Л И Л
— Требования министра юстиции отклонить.
— В соответствии со статьей 3 закона "О юридической коллизии и коллизии норм права" указать парламенту на разрешение коллизии путем внесения изменений в закон "О неприкосновенности" с учетом мнения верховного суда;
— Направить в парламент указание Верховного Суда по разрешению коллизии;

Решение верховного суда окончательное и обжалованию не подлежит.

Председатель Верховного Суда
Самуель Ледесмаро
30 oct. 2022
 

Genri Skaletta

Главная Котлета Триллианта. <3
Пользователь
Сообщения
828
Реакции
510
Баллы
205

Судья Верховного суда
Республики Триллиант

G. Skaletta
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху