[TRANSFER] Capric De Lile

Cezzo Santacruz

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
20
Баллы
0
Сервер
Ruby
Шефу Ruby Police Department: Max Whells.
От гражданина Caprice De Lile



Я, Ceprice De Lile, являюсь сотрудником Министерство Обороны ВМФ, звании Капитан-Лейтенант, изъявляю свое желание о переводе в структуру Ruby Police Department и прикрепляю заполненное заявление:
1. Имя Фамилия: Capric De Lile
2. Возраст: 21
3. Пол: Мужской
4. Национальность: Француз
5. Уровень физической подготовки: Хороший
6. Знание законодательства Республики: Хорошее
7. Образование: Среднее медицинское, незаконченное высшее юридическое
8. Город проживания: Las-Venturas
9. Причины ухода с предыдущего места работы: Так как я военный и выступаю в интересах Ruby, то считаю, что могу сделать больше именно в полиции.
10. Почему именно полицейский департамент: Я знаю закон, умею работать с людьми и оружием, армейская подготовка нужна уж точно не охранником работать.
11. Краткая история жизни (квента): Родился в городе Las-Venturas, рос дворовым мальчуганом. Всё детство помогал маме с лечебным делом, а отцу с бумагами. Из-за бедности и образа жизни - не получил должного образования. Так как вышка не светила - подался в академию. После академии, не смотря на возраст, за выдающиеся навыки, после предложения службы, пошел в контрактную армию.
12. Расширенный пакет документов по форме C-1 (( /stats, /pass, /lic, /med + /time(-on) )): Документация
13. Понимаете ли Вы что можете утерять звание/должность при переводе? : Да, понимаю.



Дата: 5/04/2021
Подпись: France
(( ООС ))
1. Имя: Данил
2. Возраст: 18
3. Часовой пояс: МСК
4. Есть ли возможность пользоваться программой «TeamSpeak»: Да
5. Страница VK: VK
 
Последнее редактирование:

dixset2

Власть принадлежит людям, способным её взять.
Пользователь
Сообщения
644
Реакции
1,887
Баллы
215
Возраст
22
Сервер
Ruby
(( бан ))
 

dixset2

Власть принадлежит людям, способным её взять.
Пользователь
Сообщения
644
Реакции
1,887
Баллы
215
Возраст
22
Сервер
Ruby