Теоретический курс — саперное дело.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

back to the future

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
170
Баллы
0
I ОСНОВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Добро пожаловать в опасный и трудный мир обезвреживания бомб. Как правило, у саперов нет права на ошибку, соответсвенно для подобной роли в группе нужна серьезная подготовка и опредленный запас лекционного материала. Бомба взрывается, когда её таймер достигает цифр 0:00 (ноль минут, ноль секунд) или когда накопится слишком много ошибок. Единственный способ разминировать бомбу — обезвредить все её модули до истечения времени.
Самый распространённый заряд врзывного назначения это С4 (Composition C-4). Состав и примерная сборка данного типа взрывных устройств давно известны, поэтому на этапе разминирования С4 проблем не должно возникнуть даже у начинающего сапера. Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют дополнительной информации о бомбе, например серийный номер. Такая информация обычно находится сверху, снизу или на боках корпуса бомбы.
Остальные бобмы отличаются по своей структуре только количеством проводов, типом конструкции, модулями (и их количествами), визуальными кнопками.
Отдельно каждая ситуация будет разбираться на практических занятиях.
 

back to the future

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
170
Баллы
0
II РОБОТ-САПЕР.
Роботов уже более 40 лет используют для обезвреживания бомб и других опасных взрывных устройств. За последние годы к их помощи прибегали бесчисленное количество раз, особенно в тех случаях, когда риск смерти для человека был слишком высоким. Управление роботом-сапером осуществляет оператор, находящийся на безопасном расстоянии от бомбы, поэтому самостоятельно принимать решения в конкретной ситуации они не могут. Кроме того, данная технология позволяет эксперту предварительно изучить детонирующие устройства, которыми также могут быть неразорвавшиеся боеприпасы и противотанковые или противопехотные мины.

Как правило, роботы-саперы обезвреживают бомбы, выпуская на ее провода мощную струю воды, находящуюся под высоким давлением. Повреждение кабелей нарушает схему работы устройства и предотвращает детонацию, в результате чего боеприпасы становятся инертными. Корпус таких роботов оснащен несколькими камерами, информация с которых поступает на экраны мониторов оператора. Благодаря данной особенности эксперт может издалека наблюдать за происходящим и лично осматривать окружающее пространство.

Особенности робота-сапера:
— Робот-сапер оснащен особым подвижным манипулятором, на котором закреплены различные дополнительные инструменты. Такая конструкция дает возможность преодолевать мешающие движению препятствия и с легкостью передвигаться по труднопроходимым участкам территории;
— Роботы, обезвреживающие бомбы, способны работать в любых неблагоприятных погодных условиях. Они прекрасно адаптируются к особенностям местности и окружающей среды. Некоторые современные модели оснащаются двумя руками, что позволяет осуществлять более тонкие манипуляции;
— Размеры робота-сапера могут быть самыми различными и зависят от особенностей проводимой операции по обезвреживанию взрывного устройства. В настоящее время существуют как образцы, способные уместиться в рюкзаке, так и массивные агрегаты, оборудованные множеством приборов и детекторов.
 

back to the future

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
170
Баллы
0
(( III А ЧТО У НАС ТАМ В САМПЕ? ))
Очевидно, что это достаточно сложная для осознания тема, но всё же — несколько человек должно быть в группе для столь редких ситуаций.
В большей части ситуаций люди будут играть примитивные бомбы, ибо сами не особо будут понимать что, да как. Из сложного бывает только бомбы с неудобными конструкциями, огромным количеством модулей (опять же сомневаюсь, что у кого-то вообще будет желание это играть).
На ситуациях с бомбой стоит учитывать, что огромный костюм сапера нужно одевать в два-три человека, ибо это та ещё затея пытаться его натянуть самому. (будет подзатыльник, если кто-то будет скипать этот момент)
Утилити и прицепчик к ней играется как бомб сквад.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху