shelton///
Пользователь
- Сообщения
- 4,875
- Реакции
- 6,092
- Баллы
- 578
- Возраст
- 18
Pon Arianno
today
0:14 до этого перестал пикать противника, как только по вх увидел, что они вернулись за кар сразу же попытался дать префом в место где находятся оба противника
0:18 вх, также префом без предварительного прочека камерой или чего-то в этом роде
0:20 клео сбив
1:04 также скорее всего дал этот дигл по вх, но момент входа в полуслайд и момент до начала файта он промотал, что уже по сути не является полным опровержением
2:34 точно также не имея никакой информации где в данный момент находится противник, попытался дать префаером дигл
3:01 на втором выстреле, остановил прицел и при нажатии кнопки выстрела прицел ведется в идеальности по траектории движения вражеского скина
3:02 опять таки смуч, камера отчетливо уходит за противником, хотя изначально полуслайд дается в другое место, и успеть среагировать за 2 кадра на перемещение противника и "докрутить" руками - нереально
3:20 по анимации хотел дать еще один выстрел, но из-за переката выстрел отменился, тем не менее видно как прицел идеально по оси начал наводку до скина
3:21 также смущает место попадания, у него направление выстрела должно идти в правую часть скина, но никак не в левую, где рисуется по итогу кровь
3:25 также вх, видит 3 кадра противника - входит в полуслайд, по моему мнению - слова про реакцию тут неуместны, ибо никто в этой жизни за 3 кадра не реагирует на что-либо
3:26 опять смуч, нажатие кнопки выстрела - доводка на скин - прицел останавливается на месте, речь идет про идеальное поведение прицела и резкие остановки прицела, что свойственно смуч аимам
3:33 противник в момент анимки полуслайда автора уходит левее, камера автора реагирует на это и повторяет направление его движения, опять таки смуч
таймкодов выше хватает как минимум на блокировку за вх, а в целом еще и за смуч.
сорян, использую форум даймонд роле плей
today
0:14 до этого перестал пикать противника, как только по вх увидел, что они вернулись за кар сразу же попытался дать префом в место где находятся оба противника
0:18 вх, также префом без предварительного прочека камерой или чего-то в этом роде
0:20 клео сбив
1:04 также скорее всего дал этот дигл по вх, но момент входа в полуслайд и момент до начала файта он промотал, что уже по сути не является полным опровержением
2:34 точно также не имея никакой информации где в данный момент находится противник, попытался дать префаером дигл
3:01 на втором выстреле, остановил прицел и при нажатии кнопки выстрела прицел ведется в идеальности по траектории движения вражеского скина
3:02 опять таки смуч, камера отчетливо уходит за противником, хотя изначально полуслайд дается в другое место, и успеть среагировать за 2 кадра на перемещение противника и "докрутить" руками - нереально
3:20 по анимации хотел дать еще один выстрел, но из-за переката выстрел отменился, тем не менее видно как прицел идеально по оси начал наводку до скина
3:21 также смущает место попадания, у него направление выстрела должно идти в правую часть скина, но никак не в левую, где рисуется по итогу кровь
3:25 также вх, видит 3 кадра противника - входит в полуслайд, по моему мнению - слова про реакцию тут неуместны, ибо никто в этой жизни за 3 кадра не реагирует на что-либо
3:26 опять смуч, нажатие кнопки выстрела - доводка на скин - прицел останавливается на месте, речь идет про идеальное поведение прицела и резкие остановки прицела, что свойственно смуч аимам
3:33 противник в момент анимки полуслайда автора уходит левее, камера автора реагирует на это и повторяет направление его движения, опять таки смуч
таймкодов выше хватает как минимум на блокировку за вх, а в целом еще и за смуч.
Рассмотрено - playingtheangel dope esb
1. Автор фрапса: mrcr lang 2. Дата и время проведения капта: 3. Никнейм нарушителя и номер аккаунта: 4. Суть жалобы: aim 5. Видео (обязательно и ссылкой и таймкодом, если длинное видео):
forum.diamondrp.ru