State Security Agency | Заявления на стажировку

Enriko Eduardo

The Eduardo Family
Пользователь
Симпатии
383
Сервер
Crystal
1565906148644.png
В данной теме, все военнослужащие от звания сержант/мичман, могут подать заявление на поступление в ряды стажёров S.S.A.

1564660797244.png

Критерии для прохождения стажировки:
Возраст от 20 до 60 лет;
Быть законопослушным(30+);
Проживать в Штате от 3-х лет;
Иметь звание сержант/мичман и выше;
Иметь полный пакет лицензий(кроме рыболовли);
Пройденный мед.осмотр, не иметь болезней;
Наличие хорошей выписки из тира(Desert Eagle, M4 - 100%);
Пройти
тест(кликабельная ссылка). Минимальное количество баллов для прохождения - 10.

Форма подачи заявления на стажировку
Командиру S.S.A - Ученику.
От военнослужащего -"Имя фамилия"

Я, "Имя фамилия", являюсь военнослужащим National Guard в звании "ваше звание", подаю свою кандидатуру на рассмотрение для стажировки в ряды S.S.A. и прошу рассмотреть данное заявление. Предоставляю ксерокопию документов для их дальнейшего рассмотрения. А также в онлайн-тестировании указываю всю нужную информацию.
Я, "Имя фамилия" согласен/не согласен(выбрать), что при раскрытии секретной информации касающейся S.S.A я попадаю в ЧС всех гос.структур 2-й степени, NG и S.S.A. - 3-й степени.
Ксерокопия документов (/time+/stats, /skill, /lic, /med): *ссылка*.
Согласны ли вы с тем что если не пройдёте стажировку в течении недели будете ДМБ с ЧС NG и ЧС S.S.A: да/нет.
Согласны ли вы с
указом командира NG №9: да/нет.
Был ли пройден вами тест(кликабельно) для дальнейшего рассмотрение вашей кандидатуры в ряды стажёров S.S.A.: да/нет
Связь с Вами в Vkontakte: *ссылка*

Дата: хх.хх.2019
Подпись:

Правила подачи заявления на стажировку:

1. Скриншоты должны быть с /time.
2. Если скриншотам больше 3-х дней они не принимаются.
3. При подаче заявление не по форме - оно может быть отклонено.
4. В случае не прохождения теста(кликабельно) - заявление будет отклонено. Минимальное количество баллов для прохождения - 10.