Series | Во все тяжкие

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rodrigos Akkerman

Проснись уже, самурай. Время сжечь этот город.
Пользователь
Сообщения
1,171
Реакции
23,320
Баллы
380
Возраст
25
Сервер
Emerald

Основная информация

Название: Во все тяжкие

Оригинальное название: Breaking Bad
Жанр: криминал, драма, триллер
Дата выхода: 20 января 2008 года.
Страна: США

Сериал: (5 сезонов)

Постер

1694299994508.png

Синопсис
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался варкой мета, но накануне, в ходе рейда УБН, он лишился подельника и лаборатории.

Более детально

Первый сезон
Трейлер

Призыв к приключениям звучал много раз в самых разных форматах. От научно-фантастических мыльных опер до фэнтезийных квестов на коварной местности, «Во все тяжкие» ломает этот стереотип, вводя тот же образ в торговлю наркотиками, принося с собой невероятный сценарий, детализированных персонажей и достойную Оскара игру Брайана Крэнстона. Хотя поначалу это немного медленно, вторая половина первого сезона приводит в движение цепочку событий, которые превращают этот сериал в тот захватывающий феномен, которым он в конечном итоге и становится.


История первого сезона вращается вокруг школьного учителя химии Уолтера Уайта. Застряв между неудачным браком, несколькими работами, чтобы свести концы с концами, и постоянным присутствием в тени своего энергичного брата из Управления по борьбе с наркотиками Хэнка, один диагноз рака навсегда меняет жизнь Уолтера.

Узнав, что у него неизлечимая форма рака и до его смерти осталось мало времени, ранний робкий фасад Уолтера исчезает, символически примерно в то время, когда он начинает терять волосы, когда он изо всех сил пытается найти способы оплатить свои дорогостоящие медицинские счета. В один роковой день на вылазке с Хэнком он встречается с учеником бросившим школу - Джесси Пинкманом. Желая собрать средства для оплаты будущего Скайлар и Уолта-младшего, Уолт создает одну из самых чистых форм метамфетамина, виденных за последнее время.

Благодаря ноу-хау Джесси и блестящему взаимодействию Уолтера они вместе намеревались переключиться на серьезную передачу, но по пути столкнулись с многочисленными препятствиями и опасными столкновениями. Пока Уолт ориентируется в рискованном наркобизнесе и начинает понимать, как работает продвижение товара, Управление по борьбе с наркотиками и Хэнк узнают о плодовитом торговце наркотиками и начинают собирать воедино то, что происходит, без ведома Хэнка. Эти две истории по-прежнему связаны с простой внешностью Уолтера как трудолюбивого семьянина, стремящегося избежать подозрений.

Написанная Винсом Гиллиганом, который также частично отвечает за успех «Секретных материалов», история «Во все тяжкие» состоит из хитроумных предзнаменований и действительно умно написанного сценария, в котором намеки и тизеры появляются в начале почти каждого эпизода, демонстрируя сцену, которая происходит позже в истории. Будь то окровавленный Уолт, уходящий из здания, или внутренняя часть кемпера Джесси, эти фрагменты помогают создать интригу и разыграть классическую идею коробки-головоломки, чтобы держать вас рядом и узнать, что произойдет дальше. И это еще не говоря о фантастическом пилотном эпизоде, который войдет в число лучших открытий любого телешоу.

Однако не все так мрачно, и отчасти причина того, что «Во все тяжкие» работает так хорошо, кроется в умелом использовании юмора, разбросанного по всему сериалу. Это очень тонко, но этого достаточно, чтобы поднять настроение серий и не допустить, чтобы они слишком сильно скатились в мелодраматические воды. «Во все тяжкие» не дает иллюзий относительно того, что это за шоу, и когда напряжение нарастает, то же самое происходит и с тональностью, приближающейся к напряженному, нервному криминальному триллеру.

Композиция сцены также идеальна: множество ручных камер и длинные монтажные фрагменты, показывающие, как производится и распространяется метамфетамин, для обеспечения аутентичности. Одна из сцен позже показывает, как Уолт разговаривает со Скайлар в ванне, скрывая от нее пистолет, в то время как камера переключается между видом спереди и сзади. Это такая маленькая сцена, но она визуально усиливает секреты, которые Уолт скрывает от неё.


Однако в целом первый сезон «Во все тяжкие» - отличное начало этого сериала и начало дальнейшего пути. Этот призыв к приключенческой истории работает невероятно хорошо, и Брайан Крэнстон привносит в Уолтера Уайта уровень сложности и правдоподобия, что позволяет легко сопереживать его трудностям. В этом сериале есть что вам понравиться, и, несмотря на немного медленное начало, первый сезон «Во все тяжкие», безусловно, на голову выше остальных.

Второй сезон
Трейлер

Развивая успех своего первого сезона, «Во все тяжкие» возвращается с большим упором на рост торговли наркотиками Уолта в расширенном сериале из 13 эпизодов. Винс Гиллиган также максимально использует это дополнительное время перед камерой, комбинируя более личные истории Уолта и Джесси, в то же время сохраняя надвигающуюся угрозу и чувство напряжения на протяжении большей части истории благодаря некоторым дразнящим сценам того, что будет дальше. в начале каждого эпизода.

На этот раз история начинается с того места, на котором мы остановились, когда Туко оставляет Джесси и Уолта на свалке автомобилей, гадая, с кем они заключили сделку и что это значит для их будущего. Отсюда сериал по существу разделяется на две отдельные арки в течение сезона. В первом ситуация с Туко обостряется, кульминацией которой является перестрелка, которая навсегда меняет судьбы наших персонажей. Второй рассказывает о последствиях того, что происходит, когда Уолт и Джесси видят, что их вера в проект колеблется при самых разных обстоятельствах. Все это приводит к драматической кульминации, когда тайны раскрываются и дверь остается широко открытой для будущих сезонов.

Хотя история со временем обостряется и нарастает напряжением и интригой, что особенно впечатляет во втором сезоне, так это то, насколько много внимания уделяется росту и развитию нашей центральной группы персонажей. Помимо личных историй Уолта и Джесси, переплетенных с торговлей наркотиками, шанс проявить себя получают и многие второстепенные персонажи. Есть целый эпизод, посвященный Хэнку, который страдает от посттравматического стрессового расстройства после инцидента в начале сезона, в то время как Скайлер получает свою собственную сюжетную линию, возвращаясь на работу и борясь с искушением и постоянно растущей ложью Уолта.


В этом сезоне к актерскому составу присоединяются новые лица, и каждое из них прекрасно вписывается в свои роли. Друзьям Джесси, сыгравшим в прошлом сезоне второстепенную роль, дается больше экранного времени и их собственной истории, в то время как харизматичный и загадочный Сол привносит ровно столько безумия и комедии, чтобы все погрузилось в мыльную мелодраму. Это тоже хорошо, потому что и Уолту, и Джесси дается достаточно времени, чтобы поразмышлять о том, что произошло, а также более глубокие личные отношения.

У Джесси возникают романтические отношения со своей соседкой Джейн, и их история с самого начала предвещается эпизодом, в котором Джесси посещает дом наркомана. То, как это становится более важным к концу сезона, когда Джесси соскальзывает на темный путь, действительно помогает связать некоторые из этих отдельных историй воедино. Есть еще один эпизод, действие которого почти исключительно происходит в пустыне, где участвуют только Уолт и Джесси, и который настолько близок к провалу, насколько это возможно в этом сезоне. Только это также возвращается во время заключительного акта сезона, и это еще один пример того, как все хорошо связывается воедино, не оставляя камня на камне.

«Во все тяжкие» использует те же стилистические приемы, что и первый сезон, используя множество дразнящих изображений из последующих эпизодов во время вступительного пролога, включая гидравлическую машину, окруженную разбитым стеклом, и повторяющееся изображение розового плюшевого мишки, плавающего в бассейне. Этот последний момент важен, поскольку он тематически связан с финалом сезона, где вы понимаете его значение в центральном повествовании. Резкий контраст этого розового плюшевого мишки на черно-белом фоне очень напоминает сцену из «Списка Шиндлера» с девушкой в красном платье, и именно это сопоставление невинности и мрачной, мрачной реальности делает её такой мощной.


С небольшим разрешением многих важных сюжетных моментов в этом сезоне и двух-арковым повествованием, которое со временем становится только лучше, «Во все тяжкие» набирает обороты и предлагает еще один действительно впечатляющий сезон. Персонажи невероятно хорошо прописаны, история прекрасно сочетается друг с другом, а изящный монтаж, поддерживающий элементы головоломки, которые заставляют вас гадать, что произойдет дальше, очень хорошо работают, чтобы сделать второй сезон полностью удовлетворительным. «Во все тяжкие», безусловно, оставляет дверь широко открытой и для третьего сезона и открывает путь к дополнительному напряжению, которое проникнет в основной сюжет.

Третий сезон
Трейлер

Третий сезон «Во все тяжкие» не так универсален, как второй сезон, но в нем достаточно интересных персонажей и сюжетных линий, чтобы он оставался интересным. Доминирующая игра Крэнстона и Пола снова ставит актерскую игру сериала выше большинства тех, что показывают по телевидению, и пока шоу продолжает становиться все мрачнее и мрачнее с каждым сезоном, «Во все тяжкие» уверенно движется к тому, чтобы стать драматической классикой.

Кто-то скажет, что второй сезон посвящен последствиям, но из-за открытия и закрытия сезона я бы отнес его скорее к цепной реакции или истории типа шести степеней разделения. Третья группа эпизодов действительно раскрывает последствия действий, возвращающих к началу сериала, включая самое большое из всех: Уолт (Брайан Крэнстон), наконец, признается (в основном) своей жене Скайлар (Анна Ганн), разговор в премьере, которая повторяется до конца сезона, полностью меняя направление шоу. Заберите у него дом и семью, и что останется Уолту?

Видя, как Уолт наконец-то погружается в преступный мир, меняет соотношение мрачной драмы и черной комедии, привлекая сомнительного адвоката Сола Гудмана (Боб Оденкирк) в качестве постоянного актера. Это необходимо, потому что Бэд легко может впасть в депрессивное представление о том, как зло все разрушает; вместо этого они творчески мыслят, чтобы превратить чрезмерно драматичные и депрессивные ситуации в мрачно-веселые, и это не дает сериалу превратиться в циклическое проявление печали и гнева.

Также, такие персонажи, как Уолт-младший (Р.Дж. Митте) и Холли, практически исчезли из сценариев. Вместо того, чтобы всегда раздражающая Мари (Бести Брандт) занимала драгоценное место своими бессмысленными сюжетными линиями, я бы хотел узнать больше о младших членах семьи Уайт и о том, как изменения в их отце влияют на них, это скорее к минусу.


Одним из главных плюсов этого сезона является рост зятя Уолта из Управления по борьбе с наркотиками Хэнка (Дин Норрис), чей персонаж продолжает переходить от клише-мясного полицейского к чему-то более глубокому: парню, который начинает понимать, что, возможно, жизнь полицейского - это не так хорошо. Для него это не лучшая жизнь, особенно когда эта работа связана с войной против невероятно жестокого мексиканского картеля. Возможно, эти изменения лучше всего рассматривать, рассматривая его связи с Уолтом: он не только ищет Хайзенберга (альтер-эго наркобарона Уолта), но, в конце концов, ему, возможно, придется хорошо защищать его от картеля. Лично путешествие Хэнка в этом сезоне было одной из лучших сюжетных линий, и после его действий в последних двух эпизодах на горизонте персонажа Хэнка ждут еще большие изменения.

Четвёртый сезон
Трейлер
Третий сезон «Во все тяжкие» ощущался как две сюжетные линии, слившиеся воедино. Для сравнения, четвертый сезон представляет собой один постоянный источник напряжения. Благодаря центральной теме ярости и гнева, охватывающей каждого персонажа, «Во все тяжкие» удается выйти за рамки превосходного телесериала и превратиться в нечто вневременное эпическое на маленьком экране. От сложного сценария и запоминающихся персонажей до постоянных сопоставлений и перемен судьбы Уолта и Джесси, четвертый сезон представляет собой безостановочную захватывающую поездку и идеальную награду за медленный ход прошлого сезона.

История начинается с того места, на котором мы остановились в предыдущем сезоне. Гейл Беттишер мертв. Жизнь Уолта и Джесси висит на волоске, и в центре всего этого находится ледяной Гас Фринг. Первые 10 минут представляют собой выдающееся зрелище, не говори, и с этого момента сезон становится только более уверенным и напряженным. Отношения Уолтера и Джесси переживают самое большое испытание, поскольку Уолтер отодвигается на второй план в пользу более тесного сотрудничества Джесси с Майком и Гасом. Эта изменившаяся судьба перерастает в основной конфликт, поскольку оба персонажа по сути разворачиваются на 180 градусов по сравнению со своими первоначальными персонажами, которых мы видели в первом сезоне.

Из-за угрозы «сможет он/не будет» того, что Гас убьет Уолтера и Джесси в любой момент, многие сюжетные линии, хранившиеся при комнатной температуре, достигли точки кипения. Скайлер показывает свое истинное лицо и в конечном итоге работает с Уолтером, демонстрируя свою репутацию превосходного бухгалтера. В то же время Хэнк получил новую жизнь, отчасти благодаря Уолту, и безжалостно выслеживает тех, кто, по его мнению, несет ответственность за продажу синего метамфетамина. Все эти истории переплетаются воедино, образуя одни из лучших на данный момент эпизодов сериала, с прекрасно написанной кульминацией, которая оставляет дверь широко открытой для пятого и последнего сезона.

Что особенно интересно в четвертом сезоне, так это то, как он использует темы и идеи ревности и гнева, чтобы продвигать историю вперед. Это не только движущая сила наших персонажей, но в конечном итоге и их гибель, и их триумф. Кое-что из этого показано буквально.

Этот сезон мог легко превратиться в конфликт добра и зла, но что интригует, так это множество оттенков серого, закрашенных в этих эпизодах. Есть целый эпизод, посвященный Гасу Фрингу, полный воспоминаний и повторяющихся сцен с его точки зрения, а в другом конце Джесси отправляется в Мексику со своими новыми работодателями, где вы искренне хотите, чтобы все вышли из конфликта невредимыми.

Это измененное видение распространяется на всех в этом сезоне, и преобразующая природа того, как «Во все тяжкие» ломает эти традиционные идеи и превращает их во что-то новое, просто ошеломляет. На этот раз Скайлер изображена в гораздо более чутком свете, и при этом вы понимаете, почему она вела себя именно так. Иррациональное и вызванное паранойей поведение Уолтера делает его намного ближе к тому, каким был Джесси в первом сезоне. Тем временем Джесси становится намного более зрелым и начинает утверждать свое доминирование в установленном порядке вещей.

Все это было бы напрасно, если бы не мастерская игра всех участников. Здесь Уолтер переживает целый ряд эмоций, и его панические, вызванные паранойей вспышки прекрасно изображены Брайаном Крэнстоном. Хотя Аарону Полу предоставлено немного больше возможностей для работы, его настоящая сильная сторона заключается в том, что он играет человека, который не умеет играть, и, к счастью, есть несколько моментов, которые это показывают. Однако для меня настоящим мастером здесь является Джанкарло Эспозито, который играет крутого и спокойного Гаса Фринга. Все, от его манер до холодных и непредсказуемых взглядов, делает его силой, с которой нужно считаться.


Стилистически сериал так же красив и хорошо снят, как и раньше: в определенных эпизодах появляются дразнящие предзнаменования, в то время как жесткие финалы заставляют вас отчаянно нуждаться в большем. Музыка в этом сезоне тоже великолепна, и моменты, когда Гас использовал подходящую «Goodbye by Apparat» ( также главную тему Нетфликс сериала "Тьма" рецензия ранее - кликабельно ), являются очень подходящим использованием работы с персонажами. Все это поэтически возвращается к повторяющемуся визуальному мотиву плюшевого мишки во втором сезоне. Отсутствующий глаз, полуобгоревшее лицо и символика невиновности разрушены в пользу чего-то более извращенного и зловещего.

То, как «Во все тяжкие» удается связать прошлое с настоящим, в конечном итоге делает сериал таким последовательным и выдающимся. В то время как разные сезоны развивают сюжет и добавляют в него новых персонажей, именно то, как сериал постоянно меняет наше собственное восприятие и мысли об этих персонажах, делает его таким приятным просмотром. Финал сезона - один из лучших эпизодов на данный момент, и то, как все собрано воедино, - не что иное, как мастерство.

«Во все тяжкие» не зря является одним из лучших шоу, транслируемых на маленьком экране. Четвертый сезон - это наполненный яростью, тематически последовательный и трансцендентный сериал, который наилучшим образом опровергает ожидания. Это сериал, который обязательно нужно посмотреть, и он устанавливает очень высокую планку.


Пятый сезон
Трейлер
У «Темного рыцаря» не так уж много общего с «Во все тяжкие», за исключением одной важной цитаты, которая звучит так: «Ты либо умрешь героем, либо проживешь достаточно долго, чтобы увидеть, как ты становишься злодеем». В случае с Уолтером Уайтом в флагманском сериале эта цитата не может быть более точной. В отличие от многих шоу, которые падают и достигают пика в разные сезоны, «Во все тяжкие» - одно из тех редких исключений. Каждый сезон строится на напряжениях и сюжетных слоях, которые были раньше, и в конечном итоге превращается в одни из лучших когда-либо написанных телевизионных эпизодов.

Прошлый сезон закончился достаточно драматично. Гас Фринг мертв, а Уолтер Уайт находится на вершине мира. До первой сцены этого сериала конечно. Уолтер Уайт - совсем другой человек; в отчаянии и в бегах. С длинными волосами и рваной одеждой он уклоняется от полиции, и все у него на лице.

В конечном итоге это задает настроение и тон финальному сезону. Мы знаем, что Уолтера поймают, но теперь вопрос в том, как и когда. Это создает совершенно другую атмосферу, которая кажется гораздо более срочной и отчаянной по сравнению с розовым плюшевым мишкой второго сезона и последовавшей авиакатастрофой, которая предвещала будущий исход.

Основная суть драмы здесь заключается в том, что Уолтер пытается продолжить с того места, на котором остановился Гас Фринг. Он делит бизнес на три части между собой, Джесси и Майком. Дела идут хорошо, по крайней мере, какое-то время, но принятие Уолтером позиции Фринга наверху также несет с собой ту же ледяную жестокость.

К сожалению, грань между добром и злом размывается, превращаясь в грязную лужу, поскольку от этого страдает семейная жизнь Уолтера. Все это превращается в одни из самых шокирующих и невероятных моментов в истории телевидения и достойный финал, который завершает почти всех, кого мы узнали и полюбили за эти 5 сезонов.

В дополнение к сюжету есть множество примеров символики, цветов, освещения и умных ракурсов камеры, которые помогают добавить истории больше содержания. Например, большую часть сезона семейный дом Уолтера купается в густой и неумолимой тени. Камера намеренно создает барьер между «хорошими парнями» и «плохими парнями» через колонны, окна и даже журнальный столик с упавшими бутылками.

Не говоря уже о различных используемых цветах, которые всегда были здесь основой, но обычно использовались только в парадном наряде Уолтера. На этот раз все идет глубже: у разных персонажей тоже есть свои собственные цветовые палитры. Мари, например, окружена фиолетовым цветом, обычно обозначающим экстравагантность и власть.

Ко всему этому добавлен еще один важный компонент сериала - музыка. Каждая выбранная песня сознательно выбрана с текстами, которые действительно доносят до сознания передаваемое послание. Не говоря уже о предпоследнем эпизоде, который заканчивается подходящим исполнением основного заголовка, который мы так часто слышали.

Именно эта мастерская комбинация элементов делает «Во все тяжкие» таким успешным. Да, история шокирует и содержит несколько сумасшедших моментов, но «Во все тяжкие» идет гораздо глубже. Все вышеперечисленные элементы в совокупности образуют химическую реакцию, не похожую ни на что другое.


Ваше мнение
Многие люди безрассудно разбрасываются ярлыком «лучший за все время», но здесь это действительно оправдано. «Во все тяжкие» устанавливает эталон для сериалов; прекрасный пример того, как телевидение как средство массовой информации может быть таким же мощным, если не более мощным, чем массовое кино. Независимо от того, любите вы криминальные драмы или нет, это обязательный к просмотру сериал, который стал одним из главных достижений телевидения.

Дополнительно
Главные роли
1694300516420.pngБрайан Крэнстон
1694300596934.pngАнна Ганн
1694300659194.pngАарон Пол
1694300750312.pngДин Норрис
1694300808786.pngБетси Брандт
1694300898499.pngАрДжей Митти
1694300954860.pngБоб Оденкёрк
1694301000744.pngДжанкарло Эспозито
1694301063992.pngДжонатан Бэнкс
1694301180319.pngЧарльз Бэйкер
1694301261535.pngКристен Риттер
 

Rodrigos Akkerman

Проснись уже, самурай. Время сжечь этот город.
Пользователь
Сообщения
1,171
Реакции
23,320
Баллы
380
Возраст
25
Сервер
Emerald
1694301975990.pngДэвид Костабайл
1694302032051.pngМарк Марголис
1694302198506.pngРэймонд Крус

Кадры из сериала
1694302378381.png
1694302496952.png
1694302632059.png

Трейлер

Музыка
Breaking Bad Full Soundtrack ( кликабельно )

Оценка

10/10
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху