- Сообщения
- 1,171
- Реакции
- 23,320
- Баллы
- 380
- Возраст
- 25
- Сервер
- Emerald
Основная информация
Название: Шерлок
Оригинальное название: Sherlock
Жанр: детектив, триллер, драма, криминал
Дата выхода: 25 июля 2010 года.
Страна: США, Великобритания
Сериал: (4 сезона)
Постер
Синопсис
События разворачиваются в наши дни. Он прошел Афганистан, остался инвалидом. По возвращении в родные края встречается с загадочным, но своеобразным гениальным человеком. Тот в поиске соседа по квартире. Лондон, 2010 год. Происходят необъяснимые убийства. Скотланд-Ярд без понятия, за что хвататься. Существует лишь один человек, который в силах разрешить проблемы и найти ответы на сложные вопросы.
Более детально
Первый сезон
Трейлер
Все три эпизода имеют свои собственные истории, в то же время создавая единое повествование для персонажей. Джон Ватсон (Мартин Фриман) является центральным персонажем большей части сериала, переходя от одного тщательно продуманного сюжета к другому, а эксцентричный гений Шерлок Холмс (Бенедикт Камбербэтч) прокладывает путь своим харизматическим обаянием и умом. Каждый эпизод следует довольно традиционному формату, с вступительным прологом, который создает сцену для будущей тайны, прежде чем Шерлока и Ватсона вызовут на место преступления и начнут выяснять, что произошло и кто несет ответственность.
В первом эпизоде рассказывается о серии самоубийств, которые могут быть делом рук серийного убийцы, каждый из которых проглотил загадочную таблетку. Второй эпизод рассказывает о призрачном китайском преступном мире и странных символах, каким-то образом связанных с древними артефактами, в то время как третий и последний эпизод может похвастаться тщательно продуманной серией рассчитанных на время убийств, призванных проверить умственные способности Шерлока, поскольку угроза призрачного Мориарти становится постоянной опасностью. Заключительные сцены этого последнего эпизода заканчиваются кульминацией и последующим захватывающим моментом, прекрасно подходящим для второго сезона.
В тональном плане Шерлок проходит тонкую грань между беззаботной глупостью с остроумными шутками и серьезным расследованием. Хотя бывают моменты, когда кажется, что сериал теряет фокус, Шерлок никогда не теряет контроля над всеобъемлющей загадкой каждого эпизода, и поэтому сериал необычайно привлекателен на протяжении всего своего полнометражного спектакля.
Вся эта замечательная работа была бы ничем, если бы двум главным героям не хватало харизмы и химии, и, к счастью, Шерлоку это удалось. Бенедикт Камбербэтч настолько хорошо играет роль Шерлока, что трудно представить, чтобы кто-то другой взял на себя мантию после него. В отличие от этого, роль доктора Джона Ватсона в исполнении Мартина Фримена хорошо обосновывает эксцентричность Шерлока, в то время как они поддерживают устойчивые, развивающиеся отношения на протяжении всех трех эпизодов.
Визуально уникальность «Шерлока» проистекает из того, как ему удается сформулировать и запечатлеть внутреннюю работу глубоко задумавшегося гения. Полупрозрачные слова, цифры и символы спорадическими узорами плавают по комнате, пока Шерлок собирает воедино улики с мест преступлений. Это, в сочетании с сочетанием очень крупных планов, быстро движущихся сцен и утомительным монологом, объясняющим то, что он нашел, действительно помогает подчеркнуть блеск Шерлока.
Когда дело доходит до модернизации классического литературного персонажа и придания ему актуальности и привлекательности для современной массовой аудитории, Шерлок отлично справляется со своей задачей. Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман прекрасно справляются со своими ролями и действительно помогают сделать этот сериал таким же очаровательным, каким он в конечном итоге является на протяжении всех трех эпизодов. Хотя есть некоторые, которые не примут новый тон и стиль сериала и будут немного огорчены захватывающим финалом, «Шерлок» - отличный сериал, который, безусловно, отдает должное оригинальным книгам.
Второй сезон
Трейлер
История начинается с той самой сцены, на которой закончился последний сезон. Шерлок (Бенедикт Камбербэтч) и Джон Ватсон (Мартин Фриман) оказываются под дулом пистолета и на милости маниакального Мориарти (Эндрю Скотт), который поразительно появился в финале прошлого сезона. После развязки этого захватывающего события сезон принимает гораздо более традиционный и знакомый формат, как это было в прошлом году, с угрозой Мориарти, постоянной опасностью, скрывающейся в тени. Благодаря более глубокой характеристике и тому, что сам Шерлок несколько раз доходил до предела, второй сезон гораздо более захватывающий, чем первый, и отчасти это благодаря его антагонистам, которые действительно противостоят Шерлоку.
Дело первого эпизода вращается вокруг Ирен Адлер (Лара Пулвер) и некоторых разоблачающих фотографий. Не имея возможности читать её, как других героев, Шерлок сразу же притягивается к этой женщине, и в этом эпизоде между ними возникает отличная химия, особенно с Ватсоном, оказавшимся в центре этой странной динамики. Второй эпизод, безусловно, наименее привлекателен и включает в себя человека, утверждающего, что он был свидетелем появления в лесу чудовищных собак. Третий и последний эпизод просто выдающийся. Генеральный план, созданный Мориарти, доводит Шерлока и всех вокруг до предела, и этот эпизод, в частности, является лучшим в современной интерпретации Шерлока Холмса.
Хотя сами дела развиваются в том же обычном формате, что и в прошлом сезоне, хотя и с некоторыми дополнительными перипетиями, именно эволюция отношений доктора Ватсона и Шерлока в сочетании с более высокими ставками и запоминающимися антагонистами действительно делает этот сезон таким особенным. В то время как прошлый отличался более шаблонным подходом к рассмотрению дел, на этот раз изображение эксцентричного гения Бенедиктом Камбербэтчем кажется достаточно натянутым; человек, доведённый до предела, который может сломаться в любой момент.
Упиваясь вновь обретенным раздражением Шерлока, расстроенный, немного неуравновешенный, заклятый враг Мориарти. У этих двоих такая прекрасная химия, и Эндрю Скотт - абсолютный похититель сцены в свои театральные моменты на экране, подчеркивая и без того отличный финал. Это также довольно неожиданный конец: удивительным образом завершается абсолютно захватывающий сезон развлечений, оставляющий многие вопросы без ответа перед третьим сезоном.
Опираясь на уникальный визуальный дизайн, созданный в прошлом, три эпизода «Шерлока» содержат гораздо больше стилистических моментов, сопровождающих запоминающееся музыкальное сопровождение. На экране вспыхивают заголовки газет, монтаж и монтаж на разделенном экране сочетаются со всеми уникальными чертами, связанными с талантом Шерлока, включая текст, кружащийся у него в голове, в то время как эксцентричный гений продолжает выставлять напоказ свой непостижимый интеллект.
Благодаря выдающемуся финалу и значительному улучшению сюжета и характеристик, второй сезон «Шерлока» почти во всех отношениях превосходит первый. Хотя второй эпизод не совсем соответствует великолепию первого и третьего, «Шерлок» опирается на прочный фундамент, заложенный в прошлом, и представляет собой одно из лучших повествований с момента создания сериала. Хотя некоторые могут злится на спорный финал, «Шерлок» включает в себя некоторые из лучших произведений Стивена Моффата и в сочетании с блестящими актерами двух главных ролей делает этот сериал тем, что вам действительно стоит посмотреть.
Третий сезон
Трейлер
В первом эпизоде рассказывается о драматических событиях, произошедших в прошлом, действие происходит через два года после предполагаемой смерти Шерлока и знакомит нас со всеми ключевыми персонажами, которых мы полюбили... Джон (Мартин Фриман) и миссис Хадсон (Уна Стаббс) ушли, подумывая о том, чтобы полностью покинуть Бейкер-стрит, в то время как Майкрофт (Марк Гэтисс) продолжает свою линию скрытности. По мере развития событий выясняется, что на самом деле произошло в роковую ночь с Мориарти, прежде чем доктор Ватсон и Шерлок снова погрузились в детективную работу. По крайней мере, до второй серии. Поскольку Джон помолвлен. «Знак трех» представляет собой совершенно другой эпизод, гораздо более беззаботный, чем многие предыдущие работы, представленные в сериале, и вращается вокруг попытки Шерлока написать речь шафера. Последний эпизод, «Его последняя клятва», знакомит нас с еще одним коварным злодеем, достойным присутствия Мориарти, Чарльзом Августом Магнуссеном в, пожалуй, лучшем эпизоде сериала.
Нельзя отрицать, что в этом сезоне происходит очень много всего, и то, как каждый эпизод переходит в следующий, представляет собой изменение стиля Шерлока, который всегда сохранял каждый эпизод отдельным со своим собственным сюжетом. Неизбежно найдутся те, кто сразу же перейдет к такому стилю построения сюжета, но те, кто ожидает трех параллельных эпизодов со своими собственными делами и догадками, вполне могут остаться желать лучшего. Хотя сами дела все еще здесь и столь же сложны и умопомрачительны, как и всегда, они отходят на второй план по сравнению с различными темами и идеями, представленными нам, включая сексуальную ориентацию Шерлока и постоянно меняющуюся динамику между ним и Джоном.
Между Шерлоком и доктором Ватсоном всегда был элемент игривой манерности, но в целом с этим хорошо справлялись и держали на заднем плане. Этот сезон меняет эту точку зрения, бессистемно неуклюже обращаясь с сексуальностью обоих персонажей и дразня их гомосексуальность, что, к сожалению, подавляет повествование в первых нескольких эпизодах. Хотя для решающего эпизода сериала это смягчено, все же немного разочаровывает то, что после двух сезонов мастерского исполнения в этой области Моффат немного упускает все и компенсирует баланс, который раньше делал сериал таким убедительным.
Тем не менее, Шерлок по-прежнему остается очаровательным персонажем на экране и силой, с которой нужно считаться. Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман как никогда хороши в своих ролях, а беззаботный, комедийный тон, пронизывающий все три эпизода, безусловно, придает сериалу обновленное ощущение стиля и индивидуальности. Хотя, по личному мнению, мрачный и суровый тон больше подходит сериалу, здесь более чем достаточно поворотов сюжета, неожиданных открытий и детективных догадок, чтобы, по крайней мере, позволить Шерлоку продолжить показывать то, что сделало сериал таким хорошим с самого начала. Хотя часть сериала испорчена причудливыми и запутанными сюжетными линиями Стивена Моффата, а неуклюже раскрытая сексуальность Шерлока и Джона Ватсона кажется немного натянутой, всего этого достаточно, чтобы сделать «Шерлока» одним из лучших детективных сериалов.
Четвёртый сезон
Трейлер
В каком-то смысле соавторы «Шерлока» Марк Гэтисс и Стивен Моффат рассказывают нам историю происхождения нашего «высокофункционального социопата», как он когда-то называл себя, прежде чем хладнокровно застрелить человека. Его корни лежат в загадочном детстве Шерлока, отрывки из которого нам показывали в прошлых сезонах, и все, по-видимому, о любимой собаке по кличке Рыжая Борода. Но, как и все остальное в «Шерлоке», это всего лишь верхушка айсберга, который в данном случае связан с ребенком-убийцей – «гением, определяющим эпоху», говорит нам Майкрофт (Гэтисс) – без друзей, сгоревшим Дом предков и травмированный мальчик, который научился все это забывать.
Последний эпизод «Шерлока» носит дерзкое название «Последняя проблема», что является прямой отсылкой к знаменитой истории сэра Артура Конан Дойла, в которой Холмс и Мориарти падают насмерть. Но в центре этого 90-минутного путешествия находится захватывающее событие предыдущего - открытие того, что у Холмса был третий брат и сестра, сестра Эвруса (Сиан Брук). Это тот же человек из автобуса, которому улыбался Джон, женщина, которая посетила номер 221B, чтобы поболтать с Шерлоком, изображая из себя дочь магната, и даже взяла на себя роль терапевта Джона, по крайней мере, пока не застрелила его в последние минуты. Однако оказывается, что наш доктор Ватсон жив и здоров - его застрелили из транквилизатора.
Это один из многих загадочных вариантов сценария в финале четвертого сезона «Шерлока», который кажется искусственно сколоченным, чтобы затронуть единственную основную тему, имеющую отношение к персонажу Шерлока, даже если это не оказывает никакого влияния на общее развитие нашего детектива, игнорируя при этом более серьезные проблемы – и демонов, если использовать язык сериала – которые ждут у дверей этого карточного домика. Сценаристы и режиссер кажутся слишком сосредоточенными на демонстрации своего творчества и интеллекта, объединяя множество декораций, которые призваны увлечь нас, но игнорируют какой-либо логический смысл.
Первый из них прибывает в квартиру миссис Хадсон на Бейкер-стрит в виде дрона с прикрепленной сверху ручной гранатой, активируемой движением. Удивительно не то, как Эурусу удалось доставить его в квартиру Холмса и Ватсона, а то, какова конечная цель всего этого. Нам говорят, что Майкрофт держал в секрете информацию о существовании Эвруса от старейшин Холмса – за что его упрекают ближе к концу эпизода – использовал «потенциальные триггерные слова», чтобы контролировать психическое состояние Шерлока, и сотрудничал с Эврусом, чтобы остановить террористические атаки в обмен на «угощения» – один из которых включал пять минут «неконтролируемого» разговора с Джимом Мориарти (Эндрю Скотт), прежде чем он сеет хаос в жизни Шерлока.
Большая часть «Последней проблемы» показывает, что Шерлоку, Джону и Майкрофту приходится играть в игры Эврус, которая имела полный контроль над тюрьмой Шерринфорд, что объясняет, как она могла уходить и возвращаться, когда ей заблагорассудится. Не говоря уже о том, насколько глупо из-за этого выглядит Майкрофт – он всегда настаивал на том, что он умнее Шерлока, и признает в новом эпизоде о Шерлоке , что Эврус превосходила их с юных лет – сестре Холмса нет смысла идти на такие меры, разрабатывать сложные процедуры, включающие похищения людей и пустые гробы, только для того, чтобы рискнуть убить свои эксперименты гранатой.
Поэтому, когда трое мужчин выходят невредимыми, это свидетельствует о том, что взрыв был всего лишь показухой. Это один из множества загадочных моментов финала четвертого сезона «Шерлока», Эврус сочиняет историю об обреченном самолете и молодой девушке, вывод, включающий в себя сводящее с ума стихотворение и вымышленные даты могилы, ведущий к выводу, который кладет конец истории, замыслы психопата, Эврус снова посадили в тюрьму, из которой она постоянно сбегала, а Шерлок играл дуэтом на скрипке со своей кровожадной сестрой вместо того, чтобы разобраться с другими неприятностями в своей жизни.
Но финал четвертого сезона «Шерлока», кажется, просто стирает эти проблемы: сердечная боль, причиненная Молли (Луиза Брили), еще больше подогреваемая звонком, который заставляет Шерлока сделать Эурус; его неблагополучные и натянутые отношения с Джоном, особенно после смерти Мэри (Аманда Аббингтон); или, если уж на то пошло, как Джон, кажется, снова принял свою роль на стороне Шерлока, несмотря на то, что в последних двух сериях он сплотился против этого. Все эти весьма актуальные темы становятся спорными в заключительном монтаже эпизода, вызванном еще одним посмертным появлением миссис Уотсон, где речь идет о её «мальчиках с Бейкер-стрит», как она их с любовью называет, играющих с малышкой Ватсон, и будущее раскрытия преступлений, которое их ждет впереди.
Это способ сбросить эмоциональные пики сериала и дать возможность вернуться в пятом сезоне, если сценаристы и продюсеры того пожелают. К сожалению, это также отвлекает от того, о чем говорит Шерлок «Последняя проблема», и слегка освещает – исследование подавленного эмоционального ядра Шерлока, открывая те самые раны, которые привели к тому, что он превратился в человека, которым он является. Представляя Эврус, финал рисует мрачную, личную историю, которая раскрывает некоторые ужасные события: в детстве Шерлок потерял не свою собаку, а своего лучшего друга Виктора. Ревнивая Эврус утопила его в колодце, из-за чего ее поместили в лечебницу, а Шерлок, в свою очередь, переписал свои воспоминания, что объясняет, почему он не смог опознать её в предыдущем эпизоде.
Эти травмирующие детские события уступили место тому Шерлоку, которого мы знаем, который подавлял свои эмоции ради своего благополучия и был одержим решением загадок высочайшего уровня. Сидя в квартире 221B перед взрывом, Майкрофт, столкнувшийся с проблемой, говорит своему младшему брату: «Человек, которым ты являешься сегодня, - это твоя память об Эврусе». Это справедливая оценка Шерлока, которого мы знали с самого начала, который работает только на твердой логике и интеллекте и дистанцируется от других людей – в полной противоположности тому мальчику, которым он был.
Вместо того, чтобы по-настоящему учитывать эти эмоциональные кризисы, финал четвертого сезона «Шерлока» пронизан невероятной зрелищностью, мелодраматическими выводами и не поддающимися логике загадочными поворотными моментами. И когда все это сочетается с некоторой любовью, выраженной в объятиях, заставляет задуматься, занимался ли Шерлок вообще исследованием глубоко укоренившихся проблем в отношениях братьев и сестер Холмс между всеми тремя из них. Возможно, мы никогда этого не узнаем, но этот случай стоит раскрыть.
Ваше мнение
Игра обоих главных героев потрясающая, и в конечном итоге вам действительно понравятся персонажи Шерлока и Ватсона. Сюжетные линии ностальгичны, сохраняя верность классическим рассказам Конана Артура Дойла, но в современном Лондоне. Здесь много остроумного британского юмора. Я бы сказал, что это подходит для подростков и современных людей. Очевидно, что есть убийства и плохие парни, но очень мало насилия на экране. Сюжетная линия потребует определенного уровня зрелости, чтобы оставаться сосредоточенным на более длительной линии и следовать по ней. Сериал BBC «Шерлок» рассказывает о приключениях известного британского детектива Шерлока Холмса и отставного армейского врача Джона Ватсона. В течение семи лет четыре сезона демонстрировали невероятную дружбу бывшего выздоравливающего наркомана и пережившего травму ветерана войны. Их случайная встреча быстро превратилась в погоню по Лондону с целью поймать серийного убийцу. Понимая, что их партнерство в раскрытии не раскрываемых преступлений можно использовать во благо, дуэт вместе с друзьями и врагами сделал свои имена известными по всей стране. Поскольку проблемы в сериале основаны на реальных событиях, таких как убийства, злоупотребление наркотиками, супружеская измена, потеря любимого человека и трудности воспитания ребенка, «Шерлок» - один из самых новаторских сериалов, выпущенных в те года. Его позитивные сообщения о том, как найти семью в самых странных местах и преодолеть трудности, чтобы поступить правильно, помогают людям всех возрастов понять испытания и невзгоды реального мира.
Дополнительно
Главные роли
Последнее редактирование: