Series | Шерлок

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rodrigos Akkerman

Проснись уже, самурай. Время сжечь этот город.
Пользователь
Сообщения
1,171
Реакции
23,320
Баллы
380
Возраст
24
Сервер
Emerald

Основная информация

Название: Шерлок

Оригинальное название: Sherlock
Жанр: детектив, триллер, драма, криминал
Дата выхода: 25 июля 2010 года.
Страна: США, Великобритания

Сериал: (4 сезона)

Постер

1694265092161.png

Синопсис
События разворачиваются в наши дни. Он прошел Афганистан, остался инвалидом. По возвращении в родные края встречается с загадочным, но своеобразным гениальным человеком. Тот в поиске соседа по квартире. Лондон, 2010 год. Происходят необъяснимые убийства. Скотланд-Ярд без понятия, за что хвататься. Существует лишь один человек, который в силах разрешить проблемы и найти ответы на сложные вопросы.

Более детально

Первый сезон
Трейлер

Адаптировать классический роман и сделать его современным и актуальным, сумев при этом уловить суть того, что сделало оригинал таким привлекательным, - это то, чего сегодня изо всех сил пытаются достичь многие сериалы и фильмы. Современная адаптация «Шерлока» Стивена Моффата противоречит этой тенденции, подчеркивая ощущение и подлинность книги, чему способствует естественная химия между двумя главными героями, Джоном Ватсоном и Шерлоком Холмсом. С продолжительностью 90 минут на серию и тремя насыщенными событиями, утомительными делами, которые нужно продумать, первый сезон «Шерлока» представляет собой триумфальную перезагрузку классического персонажа, которая заканчивается захватывающим моментом, достойным второго сезона.


Все три эпизода имеют свои собственные истории, в то же время создавая единое повествование для персонажей. Джон Ватсон (Мартин Фриман) является центральным персонажем большей части сериала, переходя от одного тщательно продуманного сюжета к другому, а эксцентричный гений Шерлок Холмс (Бенедикт Камбербэтч) прокладывает путь своим харизматическим обаянием и умом. Каждый эпизод следует довольно традиционному формату, с вступительным прологом, который создает сцену для будущей тайны, прежде чем Шерлока и Ватсона вызовут на место преступления и начнут выяснять, что произошло и кто несет ответственность.

В первом эпизоде рассказывается о серии самоубийств, которые могут быть делом рук серийного убийцы, каждый из которых проглотил загадочную таблетку. Второй эпизод рассказывает о призрачном китайском преступном мире и странных символах, каким-то образом связанных с древними артефактами, в то время как третий и последний эпизод может похвастаться тщательно продуманной серией рассчитанных на время убийств, призванных проверить умственные способности Шерлока, поскольку угроза призрачного Мориарти становится постоянной опасностью. Заключительные сцены этого последнего эпизода заканчиваются кульминацией и последующим захватывающим моментом, прекрасно подходящим для второго сезона.

В тональном плане Шерлок проходит тонкую грань между беззаботной глупостью с остроумными шутками и серьезным расследованием. Хотя бывают моменты, когда кажется, что сериал теряет фокус, Шерлок никогда не теряет контроля над всеобъемлющей загадкой каждого эпизода, и поэтому сериал необычайно привлекателен на протяжении всего своего полнометражного спектакля.

Вся эта замечательная работа была бы ничем, если бы двум главным героям не хватало харизмы и химии, и, к счастью, Шерлоку это удалось. Бенедикт Камбербэтч настолько хорошо играет роль Шерлока, что трудно представить, чтобы кто-то другой взял на себя мантию после него. В отличие от этого, роль доктора Джона Ватсона в исполнении Мартина Фримена хорошо обосновывает эксцентричность Шерлока, в то время как они поддерживают устойчивые, развивающиеся отношения на протяжении всех трех эпизодов.

Визуально уникальность «Шерлока» проистекает из того, как ему удается сформулировать и запечатлеть внутреннюю работу глубоко задумавшегося гения. Полупрозрачные слова, цифры и символы спорадическими узорами плавают по комнате, пока Шерлок собирает воедино улики с мест преступлений. Это, в сочетании с сочетанием очень крупных планов, быстро движущихся сцен и утомительным монологом, объясняющим то, что он нашел, действительно помогает подчеркнуть блеск Шерлока.


Когда дело доходит до модернизации классического литературного персонажа и придания ему актуальности и привлекательности для современной массовой аудитории, Шерлок отлично справляется со своей задачей. Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман прекрасно справляются со своими ролями и действительно помогают сделать этот сериал таким же очаровательным, каким он в конечном итоге является на протяжении всех трех эпизодов. Хотя есть некоторые, которые не примут новый тон и стиль сериала и будут немного огорчены захватывающим финалом, «Шерлок» - отличный сериал, который, безусловно, отдает должное оригинальным книгам.

Второй сезон
Трейлер

Продолжая с того места, на котором он остановился в прошлом, второй сезон «Шерлока» начинается в захватывающем темпе, опираясь на отличную работу, проделанную в прошлом сезоне, прежде чем направить сериал в смелое и интригующее направление. Поскольку отношения уже установлены, второй сезон «Шерлока» гораздо глубже погружается в психику ключевых персонажей, где Шерлок несколько раз доводился до предела. Эти трещины слабости в идеальном характере Шерлока действительно помогают на этот раз сделать его намного более человечным, прекрасно контрастируя с тем невероятным персонажем, каким его теперь изображают СМИ.

История начинается с той самой сцены, на которой закончился последний сезон. Шерлок (Бенедикт Камбербэтч) и Джон Ватсон (Мартин Фриман) оказываются под дулом пистолета и на милости маниакального Мориарти (Эндрю Скотт), который поразительно появился в финале прошлого сезона. После развязки этого захватывающего события сезон принимает гораздо более традиционный и знакомый формат, как это было в прошлом году, с угрозой Мориарти, постоянной опасностью, скрывающейся в тени. Благодаря более глубокой характеристике и тому, что сам Шерлок несколько раз доходил до предела, второй сезон гораздо более захватывающий, чем первый, и отчасти это благодаря его антагонистам, которые действительно противостоят Шерлоку.

Дело первого эпизода вращается вокруг Ирен Адлер (Лара Пулвер) и некоторых разоблачающих фотографий. Не имея возможности читать её, как других героев, Шерлок сразу же притягивается к этой женщине, и в этом эпизоде между ними возникает отличная химия, особенно с Ватсоном, оказавшимся в центре этой странной динамики. Второй эпизод, безусловно, наименее привлекателен и включает в себя человека, утверждающего, что он был свидетелем появления в лесу чудовищных собак. Третий и последний эпизод просто выдающийся. Генеральный план, созданный Мориарти, доводит Шерлока и всех вокруг до предела, и этот эпизод, в частности, является лучшим в современной интерпретации Шерлока Холмса.

Хотя сами дела развиваются в том же обычном формате, что и в прошлом сезоне, хотя и с некоторыми дополнительными перипетиями, именно эволюция отношений доктора Ватсона и Шерлока в сочетании с более высокими ставками и запоминающимися антагонистами действительно делает этот сезон таким особенным. В то время как прошлый отличался более шаблонным подходом к рассмотрению дел, на этот раз изображение эксцентричного гения Бенедиктом Камбербэтчем кажется достаточно натянутым; человек, доведённый до предела, который может сломаться в любой момент.

Упиваясь вновь обретенным раздражением Шерлока, расстроенный, немного неуравновешенный, заклятый враг Мориарти. У этих двоих такая прекрасная химия, и Эндрю Скотт - абсолютный похититель сцены в свои театральные моменты на экране, подчеркивая и без того отличный финал. Это также довольно неожиданный конец: удивительным образом завершается абсолютно захватывающий сезон развлечений, оставляющий многие вопросы без ответа перед третьим сезоном.

Опираясь на уникальный визуальный дизайн, созданный в прошлом, три эпизода «Шерлока» содержат гораздо больше стилистических моментов, сопровождающих запоминающееся музыкальное сопровождение. На экране вспыхивают заголовки газет, монтаж и монтаж на разделенном экране сочетаются со всеми уникальными чертами, связанными с талантом Шерлока, включая текст, кружащийся у него в голове, в то время как эксцентричный гений продолжает выставлять напоказ свой непостижимый интеллект.


Благодаря выдающемуся финалу и значительному улучшению сюжета и характеристик, второй сезон «Шерлока» почти во всех отношениях превосходит первый. Хотя второй эпизод не совсем соответствует великолепию первого и третьего, «Шерлок» опирается на прочный фундамент, заложенный в прошлом, и представляет собой одно из лучших повествований с момента создания сериала. Хотя некоторые могут злится на спорный финал, «Шерлок» включает в себя некоторые из лучших произведений Стивена Моффата и в сочетании с блестящими актерами двух главных ролей делает этот сериал тем, что вам действительно стоит посмотреть.

Третий сезон
Трейлер

После шокирующего финала в прошлом сезоне «Шерлок» возвращается в предпоследнем сезоне и еще в трех эпизодах головокружительной детективной работы. Обладая более острым остроумием и гораздо большим акцентом на повторяющуюся сюжетную линию в эпизодах, третий сезон Шерлока меняет тон сериала, подчеркивая появление излишне запутанных сюжетов и комедийного остроумия Стивена Моффата, подавляя очарование, которое сериал имел в изобилии на протяжении всего сериала в предыдущие два сезона. Тем не менее, интригующий захватывающий финал и несколько по-настоящему забавных и неожиданных моментов делают «Шерлок» одним из лучших детективных сериалов, на который стоит обратить внимание.

В первом эпизоде рассказывается о драматических событиях, произошедших в прошлом, действие происходит через два года после предполагаемой смерти Шерлока и знакомит нас со всеми ключевыми персонажами, которых мы полюбили... Джон (Мартин Фриман) и миссис Хадсон (Уна Стаббс) ушли, подумывая о том, чтобы полностью покинуть Бейкер-стрит, в то время как Майкрофт (Марк Гэтисс) продолжает свою линию скрытности. По мере развития событий выясняется, что на самом деле произошло в роковую ночь с Мориарти, прежде чем доктор Ватсон и Шерлок снова погрузились в детективную работу. По крайней мере, до второй серии. Поскольку Джон помолвлен. «Знак трех» представляет собой совершенно другой эпизод, гораздо более беззаботный, чем многие предыдущие работы, представленные в сериале, и вращается вокруг попытки Шерлока написать речь шафера. Последний эпизод, «Его последняя клятва», знакомит нас с еще одним коварным злодеем, достойным присутствия Мориарти, Чарльзом Августом Магнуссеном в, пожалуй, лучшем эпизоде сериала.

Нельзя отрицать, что в этом сезоне происходит очень много всего, и то, как каждый эпизод переходит в следующий, представляет собой изменение стиля Шерлока, который всегда сохранял каждый эпизод отдельным со своим собственным сюжетом. Неизбежно найдутся те, кто сразу же перейдет к такому стилю построения сюжета, но те, кто ожидает трех параллельных эпизодов со своими собственными делами и догадками, вполне могут остаться желать лучшего. Хотя сами дела все еще здесь и столь же сложны и умопомрачительны, как и всегда, они отходят на второй план по сравнению с различными темами и идеями, представленными нам, включая сексуальную ориентацию Шерлока и постоянно меняющуюся динамику между ним и Джоном.

Между Шерлоком и доктором Ватсоном всегда был элемент игривой манерности, но в целом с этим хорошо справлялись и держали на заднем плане. Этот сезон меняет эту точку зрения, бессистемно неуклюже обращаясь с сексуальностью обоих персонажей и дразня их гомосексуальность, что, к сожалению, подавляет повествование в первых нескольких эпизодах. Хотя для решающего эпизода сериала это смягчено, все же немного разочаровывает то, что после двух сезонов мастерского исполнения в этой области Моффат немного упускает все и компенсирует баланс, который раньше делал сериал таким убедительным.


Тем не менее, Шерлок по-прежнему остается очаровательным персонажем на экране и силой, с которой нужно считаться. Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман как никогда хороши в своих ролях, а беззаботный, комедийный тон, пронизывающий все три эпизода, безусловно, придает сериалу обновленное ощущение стиля и индивидуальности. Хотя, по личному мнению, мрачный и суровый тон больше подходит сериалу, здесь более чем достаточно поворотов сюжета, неожиданных открытий и детективных догадок, чтобы, по крайней мере, позволить Шерлоку продолжить показывать то, что сделало сериал таким хорошим с самого начала. Хотя часть сериала испорчена причудливыми и запутанными сюжетными линиями Стивена Моффата, а неуклюже раскрытая сексуальность Шерлока и Джона Ватсона кажется немного натянутой, всего этого достаточно, чтобы сделать «Шерлока» одним из лучших детективных сериалов.

Четвёртый сезон
Трейлер
Шесть лет и дюжина эпизодов «Шерлок» рассказал историю умного наркомана со склонностью к раскрытию преступлений, который чаще всего оказывается оторванным от основных человеческих эмоций. Из-за этого он причинил большие страдания самым близким ему людям, в том числе инсценировал свою смерть, а затем внезапно, не сказав ни слова, внезапно появившись в их жизни. Финал четвертого сезона «Последней проблемы» исследует истинные глубины эмоционального ядра Шерлока, пытаясь понять, как он стал тем человеком, которым он является.


В каком-то смысле соавторы «Шерлока» Марк Гэтисс и Стивен Моффат рассказывают нам историю происхождения нашего «высокофункционального социопата», как он когда-то называл себя, прежде чем хладнокровно застрелить человека. Его корни лежат в загадочном детстве Шерлока, отрывки из которого нам показывали в прошлых сезонах, и все, по-видимому, о любимой собаке по кличке Рыжая Борода. Но, как и все остальное в «Шерлоке», это всего лишь верхушка айсберга, который в данном случае связан с ребенком-убийцей – «гением, определяющим эпоху», говорит нам Майкрофт (Гэтисс) – без друзей, сгоревшим Дом предков и травмированный мальчик, который научился все это забывать.

Последний эпизод «Шерлока» носит дерзкое название «Последняя проблема», что является прямой отсылкой к знаменитой истории сэра Артура Конан Дойла, в которой Холмс и Мориарти падают насмерть. Но в центре этого 90-минутного путешествия находится захватывающее событие предыдущего - открытие того, что у Холмса был третий брат и сестра, сестра Эвруса (Сиан Брук). Это тот же человек из автобуса, которому улыбался Джон, женщина, которая посетила номер 221B, чтобы поболтать с Шерлоком, изображая из себя дочь магната, и даже взяла на себя роль терапевта Джона, по крайней мере, пока не застрелила его в последние минуты. Однако оказывается, что наш доктор Ватсон жив и здоров - его застрелили из транквилизатора.

Это один из многих загадочных вариантов сценария в финале четвертого сезона «Шерлока», который кажется искусственно сколоченным, чтобы затронуть единственную основную тему, имеющую отношение к персонажу Шерлока, даже если это не оказывает никакого влияния на общее развитие нашего детектива, игнорируя при этом более серьезные проблемы – и демонов, если использовать язык сериала – которые ждут у дверей этого карточного домика. Сценаристы и режиссер кажутся слишком сосредоточенными на демонстрации своего творчества и интеллекта, объединяя множество декораций, которые призваны увлечь нас, но игнорируют какой-либо логический смысл.

Первый из них прибывает в квартиру миссис Хадсон на Бейкер-стрит в виде дрона с прикрепленной сверху ручной гранатой, активируемой движением. Удивительно не то, как Эурусу удалось доставить его в квартиру Холмса и Ватсона, а то, какова конечная цель всего этого. Нам говорят, что Майкрофт держал в секрете информацию о существовании Эвруса от старейшин Холмса – за что его упрекают ближе к концу эпизода – использовал «потенциальные триггерные слова», чтобы контролировать психическое состояние Шерлока, и сотрудничал с Эврусом, чтобы остановить террористические атаки в обмен на «угощения» – один из которых включал пять минут «неконтролируемого» разговора с Джимом Мориарти (Эндрю Скотт), прежде чем он сеет хаос в жизни Шерлока.

Большая часть «Последней проблемы» показывает, что Шерлоку, Джону и Майкрофту приходится играть в игры Эврус, которая имела полный контроль над тюрьмой Шерринфорд, что объясняет, как она могла уходить и возвращаться, когда ей заблагорассудится. Не говоря уже о том, насколько глупо из-за этого выглядит Майкрофт – он всегда настаивал на том, что он умнее Шерлока, и признает в новом эпизоде о Шерлоке , что Эврус превосходила их с юных лет – сестре Холмса нет смысла идти на такие меры, разрабатывать сложные процедуры, включающие похищения людей и пустые гробы, только для того, чтобы рискнуть убить свои эксперименты гранатой.

Поэтому, когда трое мужчин выходят невредимыми, это свидетельствует о том, что взрыв был всего лишь показухой. Это один из множества загадочных моментов финала четвертого сезона «Шерлока», Эврус сочиняет историю об обреченном самолете и молодой девушке, вывод, включающий в себя сводящее с ума стихотворение и вымышленные даты могилы, ведущий к выводу, который кладет конец истории, замыслы психопата, Эврус снова посадили в тюрьму, из которой она постоянно сбегала, а Шерлок играл дуэтом на скрипке со своей кровожадной сестрой вместо того, чтобы разобраться с другими неприятностями в своей жизни.

Но финал четвертого сезона «Шерлока», кажется, просто стирает эти проблемы: сердечная боль, причиненная Молли (Луиза Брили), еще больше подогреваемая звонком, который заставляет Шерлока сделать Эурус; его неблагополучные и натянутые отношения с Джоном, особенно после смерти Мэри (Аманда Аббингтон); или, если уж на то пошло, как Джон, кажется, снова принял свою роль на стороне Шерлока, несмотря на то, что в последних двух сериях он сплотился против этого. Все эти весьма актуальные темы становятся спорными в заключительном монтаже эпизода, вызванном еще одним посмертным появлением миссис Уотсон, где речь идет о её «мальчиках с Бейкер-стрит», как она их с любовью называет, играющих с малышкой Ватсон, и будущее раскрытия преступлений, которое их ждет впереди.

Это способ сбросить эмоциональные пики сериала и дать возможность вернуться в пятом сезоне, если сценаристы и продюсеры того пожелают. К сожалению, это также отвлекает от того, о чем говорит Шерлок «Последняя проблема», и слегка освещает – исследование подавленного эмоционального ядра Шерлока, открывая те самые раны, которые привели к тому, что он превратился в человека, которым он является. Представляя Эврус, финал рисует мрачную, личную историю, которая раскрывает некоторые ужасные события: в детстве Шерлок потерял не свою собаку, а своего лучшего друга Виктора. Ревнивая Эврус утопила его в колодце, из-за чего ее поместили в лечебницу, а Шерлок, в свою очередь, переписал свои воспоминания, что объясняет, почему он не смог опознать её в предыдущем эпизоде.

Эти травмирующие детские события уступили место тому Шерлоку, которого мы знаем, который подавлял свои эмоции ради своего благополучия и был одержим решением загадок высочайшего уровня. Сидя в квартире 221B перед взрывом, Майкрофт, столкнувшийся с проблемой, говорит своему младшему брату: «Человек, которым ты являешься сегодня, - это твоя память об Эврусе». Это справедливая оценка Шерлока, которого мы знали с самого начала, который работает только на твердой логике и интеллекте и дистанцируется от других людей – в полной противоположности тому мальчику, которым он был.


Вместо того, чтобы по-настоящему учитывать эти эмоциональные кризисы, финал четвертого сезона «Шерлока» пронизан невероятной зрелищностью, мелодраматическими выводами и не поддающимися логике загадочными поворотными моментами. И когда все это сочетается с некоторой любовью, выраженной в объятиях, заставляет задуматься, занимался ли Шерлок вообще исследованием глубоко укоренившихся проблем в отношениях братьев и сестер Холмс между всеми тремя из них. Возможно, мы никогда этого не узнаем, но этот случай стоит раскрыть.

Ваше мнение
Игра обоих главных героев потрясающая, и в конечном итоге вам действительно понравятся персонажи Шерлока и Ватсона. Сюжетные линии ностальгичны, сохраняя верность классическим рассказам Конана Артура Дойла, но в современном Лондоне. Здесь много остроумного британского юмора. Я бы сказал, что это подходит для подростков и современных людей. Очевидно, что есть убийства и плохие парни, но очень мало насилия на экране. Сюжетная линия потребует определенного уровня зрелости, чтобы оставаться сосредоточенным на более длительной линии и следовать по ней. Сериал BBC «Шерлок» рассказывает о приключениях известного британского детектива Шерлока Холмса и отставного армейского врача Джона Ватсона. В течение семи лет четыре сезона демонстрировали невероятную дружбу бывшего выздоравливающего наркомана и пережившего травму ветерана войны. Их случайная встреча быстро превратилась в погоню по Лондону с целью поймать серийного убийцу. Понимая, что их партнерство в раскрытии не раскрываемых преступлений можно использовать во благо, дуэт вместе с друзьями и врагами сделал свои имена известными по всей стране. Поскольку проблемы в сериале основаны на реальных событиях, таких как убийства, злоупотребление наркотиками, супружеская измена, потеря любимого человека и трудности воспитания ребенка, «Шерлок» - один из самых новаторских сериалов, выпущенных в те года. Его позитивные сообщения о том, как найти семью в самых странных местах и преодолеть трудности, чтобы поступить правильно, помогают людям всех возрастов понять испытания и невзгоды реального мира.

Дополнительно
Главные роли
1694269620758.pngБенедикт Камбербэтч
1694269693515.pngМартин Фриман
1694269818447.pngУна Стаббс
1694269881151.pngРуперт Грейвз
1694269937889.pngЛуиза Брили
1694270143363.pngМарк Гэтисс
1694270227507.pngЭндрю Скотт
1694270266190.pngАманда Аббингтон
1694270423145.pngДжонатан Арис
1694270570883.pngШан Брук
1694270621429.pngЛиндси Дункан
 
Последнее редактирование:

Rodrigos Akkerman

Проснись уже, самурай. Время сжечь этот город.
Пользователь
Сообщения
1,171
Реакции
23,320
Баллы
380
Возраст
24
Сервер
Emerald
1694271287900.pngТом Брук
1694271343454.pngЛара Пулвер
1694271408005.pngФилип Дэвис
1694271480238.pngЛарс Миккельсен

Кадры из сериала
1694271624645.png
1694271747784.png
1694272171512.png

Трейлер

Музыка
Sherlock Full Soundtrack ( кликабельно )

Оценка

10/10
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху