Series | Мир Дикого Запада

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rodrigos Akkerman

Проснись уже, самурай. Время сжечь этот город.
Пользователь
Сообщения
1,171
Реакции
23,320
Баллы
380
Возраст
25
Сервер
Emerald

Основная информация

Название: Мир Дикого Запада

Оригинальное название: Westworld
Жанр: фантастика, драма, детектив
Дата выхода: 2 октября 2016 года.
Страна: США

Сериал: (4 сезона)

Постер

1694621440915.png

Синопсис
В футуристическом парке развлечений «Мир Дикого Запада» специально сконструированные андроиды выполняют любые прихоти посетителей, чтобы те чувствовали безнаказанность и полную свободу действий. Если робота убили - не беда, техники его починят, сотрут память и снова поставят в строй, навстречу новому дню и новым людским прихотям. Но оказывается, что далеко не все роботы теряют воспоминания.

Более детально

Первый сезон
Трейлер

«Мир Дикого Запада» - это интеллектуальная коробка-головоломка, которая мастерски и впечатляющим образом воссоздает оригинальный фильм 1973 года. «Мир Дикого Запада» - этот динамичный сериал, который становится все лучше по мере прохождения эпизодов. Бывают моменты, когда «Мир Дикого Запада» чувствует себя слишком самоуверенным в своей постановке, но его тайна и интрига сохраняется до шокирующего финала. Его медленный, методичный темп не для всех, но когда он начнется, вы не сможете не почувствовать себя очарованным и увлеченным.

Действие этого вестерна, вдохновленного научной фантастикой, созданного Лизой Джой и Джонатаном Ноланом, происходит в огромном тематическом парке Дикого Запада, созданном доктором Энтони Фордом (Энтони Хопкинс) с реалистичными андроидами и способными воплотить в жизнь любую вашу мечту и желание без каких-либо усилий. В сериале рассказывается о нескольких персонажах, включая Долорес ( Эван Рэйчел Вуд), которая играет ключевую роль в повествовании сериала, загадочного «человека в черном» (Эд Харрис) и своего коллегу-андроида Мейв (Тэнди Ньютон). Отчасти тайна, отчасти драма, сериал флиртует между жанрами и заставляет вас гадать вплоть до финального шокирующего момента.

Слишком часто в сериале толчки-идеи кажутся надуманными или просто призваны разбавить монотонность, но по-настоящему хорошие линии оставляют мурашки по спине и стынут кровь. В его мастерски созданном сценарии так много поворотов, что независимо от того, насколько тщательный анализ вы можете провести во время просмотра, их трудно предвидеть, и именно это, в сочетании с очаровательными персонажами и великолепной обстановкой, делает «Мир Дикого Дикого Запада» таким прекрасным.

Энтони Хопкинс здесь - похититель сцены, хотя и с невероятной игрой в роли холодного и расчетливого создателя, доктора Форда. Его бредовое величие растет с каждым эпизодом, а его включение поднимает Мир Дикого Запада на совершенно другой уровень. Остальные актеры тоже хороши, но, если не считать Хопкинса и, в некоторой степени, Ньютона, остальные просто в порядке по сравнению с великолепной игрой этих актеров.

Большинство детективных шоу мало что раскрывают, сохраняя при этом интригу с помощью подсказок. Мир Дикого Запада несколько переворачивает эту формулу с ног на голову, фактически отвечая на некоторые вопросы, которые она задает, но при этом открывает совершенно новый вопрос, полный ещё больших вопросов. Это действительно интересный способ подойти к разгадке тайны, и на многие вопросы, по большей части, к концу сериала есть ответы.


Второй сезон
Трейлер

Интеллектуально сложное повествование «Мира Дикого Запада» и медленно раскрывающиеся тайны подверглись критике со стороны людей за то, что они были слишком претенциозными и не имели основного развития сюжета в больших частях из 10 эпизодов. Тем не менее, нельзя отрицать, что захватывающая, интеллектуально стимулирующая сюжетная линия «Мира Дикого Запада» была украшена великолепной кинематографией и умным монтажом, кульминацией которых стали несколько поистине шокирующих финальных эпизодов, что сделало его одним из самых уникальных телешоу. Возвращаясь к более масштабному, смелому и связному второму сезону, «Мир Дикого Запада» на этот раз рассказывает гораздо более связную историю (за исключением финала), но изо всех сил пытается сохранить ту же чудесную, захватывающую тайну, что и в первом сезоне.

Здесь есть трехминутный обзор, но он едва касается поверхности, упуская некоторую важную информацию и многочисленные символические ссылки, которые помогают конкретизировать и разобраться в некоторой ранней путанице, очевидной во втором сезоне. В то время как первый сезон в основном был сосредоточен на Долорес ( Эван Рэйчел Вуд ) и её медленном пробуждении из своего мира, во втором сезоне она делит центр внимания с тремя другими ключевыми игроками: Мейв ( Тэнди Ньютон ), Человеком в черном ( Эд Харрис ) и Бернард (Джеффри Райт ).

Сюжетная линия Мейв гораздо более упрощена, чем остальные три, и вращается вокруг её дальнейшего путешествия в поисках дочери, когда она выходит из Мира Дикого Запада в Мир Сёгуна и за его пределы. Пообещав, что новое повествование Форда ( Энтони Хопкинс ) будет создано вокруг него самого, Человек в черном продолжает поиски скрытого смысла Мира Дикого Запада, который медленно заражает все аспекты его мира, ослепляя его от того, что реально, а что нет, перед жестоким и очень болезненным сигналом тревоги о том, насколько разрушительным стало его психическое состояние для окружающих.

Будучи главным героем на протяжении большей части первого сезона, очевидная свобода Долорес и её превращение в мстительного социопата Уаятта приятно контрастируют с более домашней историей Мейв. По мере того, как она продолжает вербовать все больше людей для своей кровожадной цели свергнуть людей и найти выход из Мира Дикого Запада, лояльность Тедди ( Джеймс Марсден ) начинает ослабевать, что приводит к довольно разрушительному и значимому сдвигу в его отношениях с Долорес. Завершает это трио Бернард, чей умопомрачительный скачок между различными частями его памяти сохраняет путаницу и тайну на протяжении этих частей истории, когда он пытается собрать воедино свою реальность, прежде чем упасть головой в кроличью нору и столкнуться лицом к лицу.

Большинство из 10 эпизодов «Мира Дикого Дикого Запада» представляют собой четыре отдельные параллельные истории, которые сходятся в случайные моменты, а затем объединяются в головокружительный и запутанный финал, в котором все персонажи объединяются в месте под названием «Долина за пределами». Этот 90-минутный финал завершает несколько основных повествований персонажа, оставляя широко открытой дверь для третьего сезона.


Поскольку загадка перового сезона практически посвящена истории Бернарда, гораздо больше внимания уделяется темам, заставляющим задуматься о человечестве и о том, что значит быть сознательным и живым. Это ощущается не больше, чем в прекрасно написанном отдельном эпизоде «Мира Дикого Запада» «Киксуя». Киксуя разбирает шоу до основных элементов к лучшему. Этот эпизод исследует сознание, человечность и утрату, одновременно показывая, какое влияние эти вещи оказывают на самих хозяев, удивительно грубо и эмоционально. При этом тонко отвечая на некоторые важные вопросы, возникшие в течение первого сезона, в частности, почему некоторых местных хозяев невозможно было контролировать.

Те, кто не в курсе первого сезона, вполне могут здесь сильно заблудиться, и первые несколько эпизодов не приносят сериалу никакой пользы, поскольку они время от времени перескакивают между временными периодами и сюжетными линиями с безрассудной энергией. Большая часть сериала разворачивается относительно прямолинейно, хотя четыре параллельные сюжетные линии сходятся в конце и образуют кульминационный финал, который, хотя и насыщенный событиями и по-своему шокирующий, не может по-настоящему подражать тому, что сделало первый сезон таким очаровательным. Тем не менее, «Мир Дикого Запада» - это сериал, заставляющий задуматься, наполненный великолепной кинематографией и умным монтажом, что делает его одним из
оригинальных сериалов.

Третий сезон
Трейлер

Третий сезон «Мира Дикого Запада» состоит из двух частей. С одной стороны, шоу выглядит лучше, чем когда-либо прежде. Великолепные декорации и постановочный дизайн действительно наилучшим образом оживляют этот мир недалекого будущего. Игра актеров надежна, а отдельные сюжетные моменты достаточно волнительны и интригуют, чтобы вы дошли до конца.

В то же время это один из тех сезонов, который доставляет удовольствие в данный момент, но когда вы останавливаетесь и оглядываетесь назад, недостатки на этом пути становятся еще более очевидными, и вы ловите себя на том, что чешете голову, недоумевая, как вы пропустили это в первый раз.

Сама история происходит через 3 месяца после событий первых двух сезонов. Долорес оказывается запутавшейся в нео-Лос-Анджелесе в 2058 году, вооружившись несколькими «жемчужинами» (процессорными чипами для разных хостов в парке) и полна решимости увидеть, как её революция обретает форму и свергает человечество.

Это совершенно новый мир, и Долорес оказывается в центре конфликта с влиятельным человеком по имени Серак, который заручается помощью Мейв, которая все еще находится в парке, но на этот раз принимает участие в сценарии Второй мировой войны с участием нацистов. Пока Серак собирает свою команду, чтобы преследовать Долорес, наша главная героиня нанимает Калеба, чтобы помочь в её борьбе, у которого есть свое темное прошлое.

По пути мы снова знакомимся со знакомыми персонажами Бернардом, Шарлоттой и Уильямом, каждый из которых играет свою роль, кульминацией которого является разочаровывающий и разочаровывающий финал, который на самом деле ничего не решает и вызывает больше вопросов, чем ответов. Хуже того, некоторые персонажи в этом сезоне чувствуют, что готовятся к важному моменту в конце сезона, но не оправдают этих ожиданий.


Бернард, по сути, вынужден испытать разоблачения, прыгая по всему миру, чтобы забрать вернувшегося Стаббса и преследовать Долорес. Похоже, что сюжетная линия Уильяма принесет хорошую отдачу, но финальная сцена в финале сводит на нет большую часть работы и здесь. Без спойлеров достаточно сказать, что в преддверии четвертого сезона сериал делает несколько довольно резких поворотов.

На бумаге идея восстания роботов и то, как люди тщетно пытаются остановить это маниакальное нападение под руководством Долорес, безусловно, являются основой для интересного сезона. С тонко завуалированной коробкой-головоломкой, которую нужно расшифровать, и множеством нелогичных сюжетных моментов, «Мир Дикого Запада» не может служить убедительным завершением, вместо этого он превращается в научно-фантастический боевик, а не в заставляющий задуматься и интригующий сериал о морали и искусственном интеллекте.

Отчасти поэтому третий сезон так провалился. Есть так много отличных отдельных моментов и шокирующих разоблачений, которые делают некоторые средние главы солидными и приятными на данный момент, но пустыми и бессмысленными в общей схеме вещей. Из-за большого количества последних эпизодов блокбастер рушится и рушится, создавая разочаровывающий и неудовлетворительный сезон, отдельные моменты которого не могут спасти шаткое всеобъемлющее повествование, полное дыр и нелогичных проблем.

Это еще не говоря о самих персонажах, которым не хватает индивидуальности или привлекательности. На данный момент и Мейв, и Долорес играют роль неудержимых роботов-богов, и многие из них отбрасывают тень персонажей, которыми они были раньше. Шарлотта и Уильям, пожалуй, два самых интересных оставшихся персонажа, и оба они могут похвастаться самыми сильными сегментами за весь сезон. Иронично также, что в этих более сильных эпизодах не так уж много фигурируют Долорес или Калеб, два игрока, за которых мы должны болеть.

Сказать, что третий сезон «Мира Дикого Запада» - это большое разочарование, - это горькая пилюля, которую нужно проглотить. «Мир Дикого Дикого Запада» - первый сезон остается твердым 10/10 и одним из лучших научно-фантастических сериалов. В попытке HBO попытаться уловить то мгновение которым пользовалась «Игра престолов», «Мир Дикого Запада» по иронии судьбы пошел по тому же пути, что и 8-й сезон, и мы все знаем, чем это закончилось.


Четвёртый сезон
Трейлер
Первый сезон был лучшим, а запутанная природа второго сезона была близка к первому. Что касается третьего сезона, в истории было несколько хороших моментов, но в целом он упускал из виду то, что с самого начала сделало сериал таким милым и потерпело неудачу.

Этические вопросы, касающиеся прав роботов, морали жизни и смерти, а также того, что произойдет, если роботы станут разумными, всегда были центральными в этом сериале, но по какой-то причине в третьем сезоне было решено превратить это в развитие Мейв и Долорес как пары неудержимых монстров.

После плохого приема как критиков, так и зрителей, создатели «Мира Дикого Дикого Запада» Лиза Джой и Джонатан Нолан, кажется, взяли на вооружение все, и в этом отношении четвертый сезон ощущается как полная перезагрузка. Это не просто перезагрузка «Мира Дикого Запада», а почти всех аспектов всего, за исключением великолепного визуального оформления.

Парк был обновлен с новой окраской, персонажи были обновлены, а баланс на этот раз изменен гораздо эффективнее. Ни один персонаж не имеет преимущества, и сезон от этого становится тем сильнее.

Наша история разворачивается через семь лет после событий третьего сезона. Сразу становится ясно, что сериал пытается уйти как можно дальше от этой истории. Из фрагментированных воспоминаний (и многих других в эпизоде 4) мы узнаем, что Ровоам был полностью уничтожен. Мейв и Калеб вели добрую борьбу, но теперь их пути разошлись.

На самом деле, отдельные пути - это, вероятно, хороший способ описать то, что происходит на протяжении сезона с нашими разными персонажами. В конце прошлого сезона Долорес убили, но она снова вернулась, на этот раз под новым псевдонимом Кристина, и, похоже, ничего не помнит. Но она сама по себе представляет собой коробку-головоломку с повторяющимся мотивом, связанным с какой-то башней.

Еще есть Мейв и Калеб, которые отправляются в приключение по паркам, раскрывающие большие секреты. Есть также несколько приятных отсылок к первому сезону, с резким сопоставлением того, что происходило с Долорес, раскрывающей правду о своей реальности.

В то же время мы также видим нового и обновленного Уильяма, в распоряжении которого находится стая мух-убийц. Как это связано с более широкой картиной - загадка, которую я не собираюсь здесь раскрывать, но достаточно сказать, что это хорошо подается капельно на протяжении всего времени, а не распространяется на протяжении 8 эпизодов. Во всех первых четырех эпизодах, представленных на рассмотрение, каждый раскрывает большую часть генерального плана в действии, причем эпизод 4, в частности, является абсолютно ошеломляющим, поскольку слои этого снимаются, обнажая уродливую, корявую правду, скрывающуюся за ним.

Ранее я упоминал об эстетике, и четвертый сезон просто захватывает дух своим визуальным оформлением. По словам Джона Хаммонда, они явно «не пожалели средств» на создание этого мира. Длинные, показательные кадры демонстрируют красивые виды, здесь много съемок натурных объектов, контрастирующих с удушливыми пустынями, ночным пейзажем Чикаго 60-х и даже с футуристическим городом. Все это прекрасно и реалистично вписывается в окружающий мир.

Судя по тому, что мы видели до сих пор, 4-й сезон «Мира Дикого Запада» выглядит гораздо лучшим предложением по сравнению с 3-м сезоном, хотя он и не достигает высоких высот первого сезона. Здесь лучший баланс, более интересная загадка и коробка-головоломка, которая со временем медленно открывается, а не остается захлопнутой до самого конца сериала.


Ваше мнение
Широко распространено мнение, что первый сезон - один из лучших. Я думаю, что второй сезон был близок. Он не такой идеальный, как первый, но, тем не менее, он был умопомрачительным, трогательным. О третьем сезоне, мне понравилось, однако волшебства уже не было. Никакой загадки больше не было, это было просто хорошее научно-фантастическое телешоу. В четвертом сезоне тоже есть моменты величия. Эпизод 4 заставил меня подумать, что я собираюсь вновь пережить дни славы Мира Дикого Запада как в первый раз. Первые 5 серий были намного лучше, чем весь третий сезон. И это момент, когда все должно было закончиться. Мир Дикого Запада должен был закончиться в четвёртом эпизоде. Это не был бы счастливый конец, но это не имеет значения. Потому что последние две серии были полной ерундой. Возможно, это было не так запутанно, как я думал сначала, я имею в виду, что финал имеет смысл, я понял, что произошло, но это наименее удовлетворительный финал из возможных версий.

Дополнительно
Главные роли
1694620950860.pngТандиве Ньютон
1694621009861.pngДжеффри Райт
1694621038154.pngЭд Харрис
1694621072268.pngЭван Рэйчел Вуд
1694621110886.pngТесса Томпсон
1694621144523.pngДжеймс Марсден
1694621177062.pngЛюк Хемсворт
1694621240493.pngАнджела Сарафян
1694621269204.pngЭнтони Хопкинс
1694621332205.pngАарон Пол
1694621379040.pngШеннон Мари Вудворд
 
Последнее редактирование:

Rodrigos Akkerman

Проснись уже, самурай. Время сжечь этот город.
Пользователь
Сообщения
1,171
Реакции
23,320
Баллы
380
Возраст
25
Сервер
Emerald
1694623565948.pngДжимми Симпсон
1694623624245.pngТалула Райли
1694623655314.pngИнгрид Больсё Бердаль

Кадры из сериала
1694624820873.png
1694625071353.png
1694624912430.png

Трейлер

Музыка
Westworld Full Soundtrack ( кликабельно )

Оценка

9+/10
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху