Senate | Регламент Сената.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Franklin Holland

Aquarium
Пользователь
Сообщения
1,208
Реакции
766
Баллы
0
Сервер
Trilliant


Соединённые Штата Триллианта
Регламент Сената
от 18.05.2020
Автор: Franklin Holland, Riad Holland
Раздел I. Общие положения.
Глава 1. Регламент Сената устанавливает условия и порядок проведения заседаний сената и голосования, формирует состав должностных лиц сената, определяет их полномочия внутри законодательного органа, определяет взыскание за нарушения со стороны сенаторов и иных должностных лиц.

Глава 2. Организация и деятельность Сената Триллианта основывается на Конституции СШТ, действующем регламенте и иных законодательных актах Соединённых Штатов Триллианта.

Глава 3. Большинство голов сената считается от его Конституционного состава.
Примечание: 9 человек.

Глава 4. Голосование по всем проектам в сенате считается оконченным после подписания проектов Председателем Сената - Вице-Президента. В случае отсутствия либо недееспособности Вице-Президента его обязанности исполняет Председательствующий Сенатор, назначаемый 2/3 голосов от состава Сената.
Председательствующий Сенатор лишается своих полномочий, в случае если есть действующий Вице-Президент.


Глава 5. Символикой Сената является Большая печать Сената.
.


Раздел II. Порядок проведения заседаний Сената. Голосование в проектах Сената.
Глава 6. Сенат Соединённых Штатов Триллианта может заседать в очной и заочной формах.

Глава 7. Очные заседания Сената могут быть проведены по решению Председателя Сената и в иных случаях, предусмотренных законодательством Триллианта. Очные заседания проводятся в открытой форме. В отдельных случаях, по решению Председателя Сената, они проводятся в закрытой форме.

Глава 8. Правом вынесения проектов на заочное рассмотрение обладают все Сенаторы Триллианта и Председатель Сената, а также иные лица, предусмотренные действующим законодательством.

Глава 9. На очных заседаниях Сената проекты вносятся на рассмотрение Председателем. После рассмотрения первоочерёдных вопросов (определяемых Председателем) любой сенатор может внести на обсуждение иные проекты.
- Все проекты, вносимые на очное заседание сената рассматриваются сенатом на месте.
- За сенаторами сохраняется право воздержаться от голоса немедленно и дать свой голос в течение 72 часов.


Глава 10. Секретарь сената.
- Для удобства ведения очных заседаний, по решению Председателя, из членов Правительства может быть назначен Секретарь Сената, который будет исполнять свои обязанности во время конкретного заседания.
- Выбираемый из членов правительства секретарь сената обязан документировать происходящее и заниматься поиском необходимой информации для ведения очного заседания.
- Не один член правительства не может быть назначен Секретарём Сената без его согласия.
- Порядок назначения Секретаря Сената определяется Председателем Сената.


Глава 11. Рассмотрение любого проекта идёт в течение 72 часов. За отведённое время каждый из сенаторов обязан оставить свой голос в проектах. (Искл. Проект принят раньше, чем по прошествии 72 часов).

Глава 12. Любой проект, вносимые на заочное рассмотрение сената, должен иметь Печать Сената, Печать Спикера Палаты Представителей, если вносится им, либо Большую Печать Конгресса.

Глава 13. При заочной форме голосования, Сенаторы соблюдают форму подачи голоса: "Я Сенатор от Штата *San-Fierro/Las-Venturas/Los-Santos*, *Имя Фамилия*, голосую ЗА/ПРОТИВ. К своему голосу прилагаю ксерокопию паспорта". Ксерокопия паспорта является обязательной составляющей голоса. (должна быть датирована не позднее 14 дней от даты голоса).
Примечание: При нарушении формы голосования, голос сенатора не учитывается. (Допускается изменение шрифта, жирности, наличия наклонного и подчеркнутого текста).


Глава 14. При голосовании в проектах, касающихся кадровых назначений, импичмента, смещения с должности, пролонгации полномочий аргументация голоса сенатора не является обязательной. В иных проектах необходимо, ссылаясь на действующее законодательство, аргументировать отрицательный голос(прим. ПРОТИВ).

Глава 15. Проекты, направленные на упразднение какого-либо нормативного акта должны содержать информацию о причине упразднения данного НПА.
Такой причиной может послужить разработка нового альтернативного НПА.


Глава 16. Проекты принимаются или отклоняются большинством голосов сената, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.



Раздел III. Дисциплинарные взыскания.
Глава 17. Дисциплинарные взыскания сенаторам и иным должностным лицам сената могут быть выданы исключительно Вице-Президентом Триллианта. Данное право не передаётся председательствующему Сенатору.

Глава 18. Виды дисциплинарных взысканий, применяемых к Сенаторам и иным должностным лицам Сената:
- Профилактическая беседа. (Проводится Вице-Президентом Триллианта с лицом, совершившим нарушение, а также с Сенатом в целом, дабы предотвратить последующие нарушения).
- Выговор [1/3] - письменный выговор, назначаемый в случае более серьёзного нарушения.
- Строгий выговор [2/3] - письменный выговор, назначаемый в случае особенно серьёзного нарушения.
- Отстранение от должности - происходит либо в случае неоднократных нарушений со стороны Сенатора или должностного лица Сената [3/3], либо в случае Серьёзного нарушения действующего законодательства и регламента Сената, в случаях предусмотренных Конституцией Триллианта.


Глава 19. Дисциплинарные взыскания могут быть выданы:
1) В случае нарушения сенатором или должностным лицом сената действующего законодательства.
2) В случае невыполнения Сенаторами или должностными лицами сената своих обязанностей.
3) В случае неприличного, порочащего лицо сената, поведения.
4) В случае неуважительного отношения к Председателю сената, неподчинение его распоряжением.
5) В случае Редактирования голоса в Проектах, рассматриваемых сенатом( В данном случае голос засчитывается, исходя из решения FEC).
6) В случае пренебрежительного отношения к своей должности.


Глава 20. Снятие, отмена либо замена Дисциплинарного взыскания проходит по решению Вице-Президента, в порядке устанавливаемым им же.

Раздел IV. Заключительные положения.
Глава 21. Поправки в данный регламент вносятся по решению Председателя Сената, при поддержки большинством голосов Сената.

Глава 22. Данный регламент может быть упразднён по решению Председателя Сената, при поддержки 2/3 состава Сената.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху