- Сообщения
- 869
- Реакции
- 1,425
- Баллы
- 0
- Возраст
- 18
- Сервер
- Ruby
Доброго времени суток, уважаемые жители Республики Рубин, а так-же сотрудники San Fierro News. В данной теме вы сможете ознакомиться со всеми возможностями сотрудников Средств Массовой Информации, а так-же узнать всю интересную информацию о работе в СМИ.
Должности:
Всего в Средствах Массовой Информации (Далее СМИ) существует 10 должностей:
1. Начинающий работник.
2. Редактор.
3. Оператор.
4. Корреспондент.
5. Ведущий.
6. Режиссер.
7. Журналист.
8. Главный редактор.
9. Зам. Руководителя офиса.
10. Руководитель офиса.
Соответственно, с карьерным ростом повышается и зарплата:
1. Начинающий работник - 5.500$.
2. Редактор - 8.250$.
3. Оператор- 17.875$.
4. Корреспондент- 26.000$.
5. Ведущий - 32.500$.
6. Режиссер - 39.000$.
7. Журналист- 45.500$.
8. Главный редактор - 52.000$.
9. Зам. Руководителя офиса - 58.500$.
10. Руководитель офиса - 65.000$.
Посмотреть вложение 1781905
Так-же в СМИ у каждого офиса новостной сети есть по 2 отдела, а так-же 3 общих среди всего СМИ:
Отделы новостной сети:
• Младший состав офиса.
• Средний состав офиса.
Отделы всего СМИ:
• Стажер новостной сети.
• Старший состав офиса.
• Руководящий состав офиса.
Давайте разберем каждый отдел:
1. Младший состав офиса - Сотрудники, которые только трудоустроились в офис. Он выдаётся редактору и оператору.
2. Средний состав офиса - Сотрудники, которые были повышены на должность, и уже понимают азы работы в СМИ. Он выдаётся корреспонденту, ведущему, режиссеру, журналисту.
3. Стажер новостной сети - Сотрудники, которые были отправлены на переаттестацию, либо же были трудоустроены на должность "Начинающий работник".
4. Старший состав офиса - Сотрудники, которые уже являются профессионалами в сфере СМИ, являются помощниками руководящего состава СМИ. Он выдается главному редактору и зам. Руководителя офиса.
5. Руководящий состав офиса - Выдается исключительно руководителям офиса новостной сети, руководителям.
А за что вы можете быть отправлены на переаттестацию?:
На переаттестацию вы можете быть отправлены в случаях, если вы многократно нарушали Правила Редактирования Объявлений и игнорировали замечания старшего и руководящего состава вашей новостной сети.
Какие вообще правила существуют в СМИ?:
Всего в СМИ существуют 6 видов правил, а именно: Правила Редактирования объявлений, устав, Правила Проведения Радиоэфиров, Правила Проведения Телеэфиров, Правила Издательства, Правила Редактирования Билбордов.
Давайте разберем каждый вид правил и для чего он нужен:
• Правила Редактирования Объявлений - Свод правил по редактированию объявлений, который обязан знать любой сотрудник СМИ. В них сказано минимальные и максимальные цены на товары, что разрешено и запрещено публиковать.
• Устав - Свод правил и обязанностей, обязательных к исполнению любым сотрудником СМИ. В данном своде вы сможете ознакомиться с графиком рабочего дня, правилами общения в рацию, отпусками, вашими обязанностями.
• Правила Проведения Радиоэфиров - Свод правил, которые необходимо знать любому сотруднику, который был повышен на должность "Корреспондент". В данном своде вы сможете узнать минимальное время эфира, интервал, минимальный приз, виды эфиров, а так-же что запрещено делать во время проведения эфира.
• Правила Проведения Телеэфиров - Свод правил, которые необходимо знать любому сотруднику, который был повышен на должность "Режиссер". В данном своде вы сможете узнать минимальное время эфира, интервал, минимальный приз, виды эфиров, а так-же что запрещено делать во время проведения эфира.
• Правила Издательства - Свод правил, которые необходимо знать любому сотруднику СМИ. В данном своде вы сможете ознакомиться с видами газет, стоимостью их продажи, правилами раздачи листовок, правилами продаже газет.
• Правила Редактирования Билбордов - Свод правил, которые необходимо знать любому сотруднику, который был повышен на должность "Журналист". В данном своде вы сможете ознакомиться со списком разрешенных и запрещенных тем для публикации на билбордах, а так-же правила публикации.
Ссылка на все вышеперечисленные темы:
• Правила редактирования объявлений.
• Устав.
• Правила Проведения Радиоэфиров.
• Правила Проведения Телеэфиров.
• Правила Издательства.
• Правила Редактирования Билбордов.
Собрания:
Как минимум 1 раз в неделю каждый директор обязан проводить собрания с сотрудниками. На данном собрании обсуждаются все ключевые моменты в СМИ, задаются вопросы по закупке нового оборудования для офиса, спрашиваются предложения по внесению поправок в вышеперечисленные правила. Так-же, вы можете предложить директору какое-либо нововведение, которое будет обсуждено на собрание совета директоров СМИ.
Что такое совет директор СМИ и кто в него входит?:
Совет директоров СМИ - это главный орган управления СМИ, в него входят 3 директора офисов новостных сетей, Los Santos, San Fierro, Las Venturas.
Совет директоров СМИ имеет право переводить сотрудников между офисами, вносить поправки в правила, а так-же многое другое.
Давайте теперь разберем все возможности сотрудников СМИ:
Редактирование объявлений:
Каждый сотрудник имеет свой собственный планшет, на котором он редактирует объявления. Когда приходит объявление от жителя Республики сотрудник может его отредактировать. Вам необходимо зайти в приложение для редактирования, а так-же выбрать объявление среди тех, которые еще не были проверены, само поле выбора выглядит вот так:
Когда приходит объявление от жителя Республики вам на планшет приходит уведомление, которые выглядит вот так:
И тогда оно появляется в поле выбора, после того, как вы его выбрали, перед вами появляется следующее меню с выбором функций:
Сверху находится имя и фамилия гражданина, который подал объявление. Ниже находится текст самого объявления, вы можете выбрать один из пунктов:
1. Отправить.
2. Редактировать.
3. Удалить.
Отправить:
В случае, если поданное объявление соблюдает все правила ПРО, вы можете его отправить не редактируя. Само поле отправления выглядит вот так:
Редактировать:
В случае, если поданное объявление подано с нарушениями, вы обязаны его отредактировать так, как указывает ПРО. Само поле редактирования выглядит вот так:
Удалить:
В случае, если объявление грубо нарушает ПРО или законодательство - вы можете удалить его. Само поле отклонения выглядит вот так:
Так-же, если уже другой сотрудник СМИ уже редактирует объявление в поле выбора появится соответствующий текст:
Будет написано [Проверяется], а так-же номер планшета, которым редактируется объявление.
Правила проведения Радиоэфиров:
У каждого офиса есть своя комната для проведения радиоэфиров, которая выглядит вот так:
На первой фотографии мы видим всю аппаратуру, которая нужна для реализации эфира. На второй - студия для эфира.
Перед тем, как запускать эфир вы должны проверить всю аппаратуру на работоспособность, после чего запустить эфир и включить музыкальную заставку.
(( ООС информация в рамках цитаты: ))
/do Аппаратура выключена.
/me потянулся к кнопке включения оборудования, нажал на нее
/do На аппаратуре загорелись зеленые лампочки.
/todo Раз-раз*смотря на показатели
/do Оборудование в норме.
/me взял наушники с аппаратуры, после чего надел их
/me нажал на кнопку запуска эфира, включил музыкальную заставку
/ether 0
...::Музыкальная заставка San Fierro News::...
...::Музыкальная заставка Los Santos News::...
...::Музыкальная заставка Las Venturas News::...
Нужную заставку вашего офиса необходимо выбрать! Все сразу отправлять НЕ нужно!
Так-же, у каждого офиса есть своё оборудования для принятия звонков и сообщений. (( /dial ))
У каждого офиса новостной сети есть свой номер студии.
• Los Santos - 99-00.
• San Fierro - 99-02.
• Las Venturas - 99-01.
Так-же у каждого сотрудника СМИ в планшете есть программа, в которой вы сможете посмотреть количество слушателей каждого офиса СМИ. Само приложение выглядит вот так (( Команда для просмотра - /audience )):
Продолжение ниже....
У каждого офиса новостной сети есть свой номер студии.
• Los Santos - 99-00.
• San Fierro - 99-02.
• Las Venturas - 99-01.
Так-же у каждого сотрудника СМИ в планшете есть программа, в которой вы сможете посмотреть количество слушателей каждого офиса СМИ. Само приложение выглядит вот так (( Команда для просмотра - /audience )):
Продолжение ниже....
Автор: Anthony Alessandrini