♫ San Fierro News • Кино-Журнал "Сеанс". ♫

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

steven ♡ jefferson

Кастрюлькин :3
Пользователь
Сообщения
5,325
Реакции
10,874
Баллы
558
Сервер
Ruby
Сериал "5 минут тишины"
1625094516758.png
Дата выхода 1 сезона: 20 февраля 2017 года.
Дата выхода 2 сезона: 23 апреля 2018 года.
Дата выхода 3 сезона: 4 мая 2021 года.
Дата выхода 4 сезона: Запланирована на осень 2021 года.
Количество серий: 34.
Жанр: Приключения, детективы.
Страна: Россия.
Режиссер: Алексей Праздников
Продюссеры: Родион Павлючик, Павел Бабин, Игорь Марин

1599665339115.png
В главных ролях:
Игорь Лифанов - Сергей Гиреев, капитан отряда.
Роман Курцын - Александр Грек, стажер отряда.
Анна Пескова - Татьяна Белова, врач отряда.
Олег Андреев - Николай Петров, спасатель.
Константин Воробьев - Владимир Быков (Старик), кинолог.
Анастасия Стежко - Лина, девушка Грека.
1599665339115.png
Описание сериала:
Выпускник Академии МЧС Александр Грек, отличник и завидный жених, готовится к стажировке в штабе. Но неожиданно его отправляют в Карелию, в горноспасательный отряд под руководством опытного и жесткого командира Сергея Гиреева. Саша знакомится со своей новой командой — спасателем Колей Петровым, кинологом по прозвищу Старик, врачом Таней и псом Пузырём. Стажер уверяет, что здесь он всего на несколько дней, но командир советует ему приготовиться к серьезной работе. Уже на первом происшествии Александр рвется помочь, но задание оборачивается для новичка катастрофой…
1599665339115.png
Отзывы зрителей:
1. Настоящий русский сериал! Наконец-то. Даже не знаю, что и прибавить. Про настоящих русских мужиков и героев, которые таковыми себя не считают (как все настоящие русские), а просто делают свою работу. Здорово сыграно прекрасными актерами и природа выше всех похвал. Зачет!


2. Я, кстати, так балдела с крайних серий сезона, где его вязали с девочкой - это ж прелесть! Вот, где актерская игра! Как сначала стеснялся, потом ухаживал, потом така любофф-такая любофф... и грустная разлука...
Собачки восхитительны, обе-две.
А еще какая ржака была с начальником, которому нужно было Греку написать характеристику, а тот не знал, что делать, пока Танюха не предложила писать так, будто он пишет про Пузыря.
"Так Пузырь же ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!"... - Таки да

3. Отличный добрый сериал.
Смогли прочувствованно показать тяжелейшую работу мчс без излишнего натурализма, поэтому смотреть было легко и интересно.
Среди актеров на первом месте - пёс Пузырь (потрясающая собака) + Лифанов, Андреев и Старик (фамилию актера, к сожалению, не запомнила - его ждала в кадре).

1599665339115.png







 

steven ♡ jefferson

Кастрюлькин :3
Пользователь
Сообщения
5,325
Реакции
10,874
Баллы
558
Сервер
Ruby
Фильм "Мажор".
1625586911712.png
Дата выхода: 2 января 2021 года.
Продолжительность: 98 минут.
Жанр: боевик, комедия
Страна: Россия.
Режиссеры: Максим Полинский, Николай Булыгин.
Продюсеры: Александр Цекало, Иван Самохвалов, Александра Ремизова.


Разделитель.png

В главных ролях:
Павел Прилучный - сын бизнесмена.
Дмитрий Шевченко - подполковник полиции, начальник отделения.
Карина Разумовская - капитан полиции, начальник отдела.
Александр Обласов - лейтенант в отделе Родионовой.
Денис Шведов - старший лейтенант в отделе Родионовой.
Игорь Жижикин - партнер Соколовского-старшего по бизнесу в 90-е годы

Разделитель.png

Описание фильма:

Мажор виртуозно сбегает из тюрьмы и начинает новую жизнь. Новую сладкую жизнь! Соколовский вливается в светскую тусовку, где все сидят на новом синтетическом наркотике, и его снова окружают тачки, виллы и топ-модели. Друзья, враги и ФСБ идут по следу Мажора, пытаясь понять, какую игру он затеял и на чьей он стороне. Игорь же пытается понять, кто он сам — предатель, святой или всё тот же… Мажор?

Разделитель.png

Отзывы зрителей:
1. Развеселый такой ироничный боевичок, косплеящий голливудские комические боевики 80-90-х типа 48 часов или Полицейского с Беверли-Хиллс. Это даже не пародия, это стилизация. Тут даже московские бандосы выглядят как братва из Гарлема или Южного централа, а главный враг героя - азиатские банды. Т.е. ни малейшего намека на наши реалии. Главный минус фильма, который и обеспечил ему провал, это то, что он снят как продолжение трехсезонного сериала Мажор. А тот сериал хоть и тоже комедийный, но в нем много и лирики, и драмы, и даже трагедии. Ну и жесткача. Поэтому переход слишком резкий, вызывающий автоматическое неприятие. Тут, блин, даже герой Жижикина чисто комический, хотя в сериале это был жестокий враг. Представьте, что вы посмотрели несколько сезонов Рэя Донована или Острых козырьков, а потом вам вдруг выдали фильм с таким же названием, но в стиле Плохие парни с теми же героями. Ясно, что шаблон рванет не на шутку и абстрагироваться от этого очень мало кто сумеет. Я смог. Но я мало кто и мне это тоже далось не сразу.

2. В этом фильме есть ровно одна совершенно естественная сцена, в которой чувствуется искренность. Это тот самый эпизод, когда Мажор перебрасывается словами со своей покойной возлюбленной. Я не поклонница любовных сцен, но меня настолько зацепила игра актёров, что я пересматриваю эту сцену неоднократно. Самой Виктории, как персонажа, чертовски не хватает в этом сериале, и не будет женщины, которая могла бы хоть как-то заменить эти голубоглазую серьёзность, кудрявенький хвостик и сдержанную улыбку. Между тем, персонажи фильма, сами по себе, бывают крайне остроумными и неплохо шутят. На актёров, которые иногда сильно переигрывают, просто приятно смотреть, до того они стараются, создавая образы. Да и то, как это 'вкусно' снято и смонтировано, сдобренно крутым саундтреком, просто великолепно. Там был небольшой момент, когда создатели фильма решили вспомнить былые годы, и включили песню из первого сезона. Без шуток, одна из самых лучших минут фильма, я прямо обрадовалась. И пускай, что в самом фильме куча логических несостывок, каких-то ляпов и глупостей, он завораживает, заставляя не выключать до самого конца. Плюс ко всему, здесь присутствуют очень недурные экшен - сцены, переполненные весельем. Рядом со всяким отечественным трешачком, который без боли смотреть невозможно, Мажор выглядит полноценной крутой картиной.

3. «Мажор» - это успешный проект, даже очень, приковавший большое количество зрителей за счет трех сезонов сериала. В нем органично сочетается главный герой Павла Прилучного, чье амплуа наглого товарища с яркой харизмой прожигателя жизни вплетается в нетривиальный полицейский процедурал, поставленный качественнее, чем допустим безликие коллеги с тв. Также «Мажор» снискал популярность за счет громких и резонансных концовок сезонов, где создатели обязательно мощно завершали судьбу героев, либо фатально, либо ставя все с ног на голову. Это сработало и в финале третьего сезона, который поначалу обещали оставить без послесловий, но вот он 2021-й и вот он «Мажор. Фильм».

Разделитель.png
 

steven ♡ jefferson

Кастрюлькин :3
Пользователь
Сообщения
5,325
Реакции
10,874
Баллы
558
Сервер
Ruby
Фильм "Дьявол в деталях"
1626086008273.png
Год выхода: 2021
Продолжительность: 128 минут
Жанр: детектив, криминал, трейлер
Страна: США
Режиссер: Джон Ли Хэнкок
Продюсеры: Майк Дрэйк, Джон Ли Хэнкок, Марк Джонсон

1626086217989.png

В главных ролях:
Дензел Вашингтон — Джо «Дики» Дикон, помощник шерифа округа Керн.
Рами Малек — детектив Департамента шерифа округа Лос-Анджелес Джим Бакстер.
Джаред Лето — Альберт Спарма.
Натали Моралес — детектив Джейми Эстрада.

1626086217989.png

Описание фильма:
Октябрь 1990 года. Уже немолодого заместителя окружного шерифа Джо Дикона по прозвищу Дики отправляют с мелким поручением в Лос-Анджелес. Именно тут пять лет назад он был уважаемым детективом, но одно расследование испортило ему жизнь и подорвало здоровье. Дики знакомится с молодым амбициозным коллегой Джимом Бэкстером, который ведёт дело об убийствах, подозрительно напоминающих те самые — нераскрытые пятилетней давности. Дики решает задержаться в командировке, на этот раз довести дело до конца и вычислить маньяка любой ценой.

1626086217989.png

Отзывы зрителей:

1. Нечасто смотрю детективы в последнее время, поэтому не особо требовательна к ним. Просто хотелось погрузиться в эту атмосферу таинственности, драмы и непредсказуемости. «Дьявол в деталях» это стопроцентное попадание. Приступим. Музыка в фильме обращает на себя внимание. Красивая, местами успокаивает и расслабляет зрителя, это приятный бонус. Актёрский состав. Не знаю как ему это удалось, но почти сразу чувствуется тяжесть груза, который несёт герой Дензела Вашингтона. Тут и большого количества флешбэков не нужно, чтобы понять. Его шкаф со скелетами заунывно скрипит и заставляет сопереживать. Джаред Лето в роли криповатого чудика до безумия натурален. Даже явно фальшивая деталь в нём, бутафорский живот, впечатления не портит. Сюжет. Я конечно не уловила всех намёков и тех самых дьявольских деталей фильма, но даже такой невнимательный зритель как я, не останется разочарованным. Какую-то мысль Вы для себя вынесете. Постепенно действие на экране захватывает всё внимание и держит в напряжении до конца. Скучно не было. Резюмируя. Фильм, на мой взгляд, с задачей справляется. Рассказывает интересную, моментами неожиданную историю. Акцент в нём не на мир убийцы, а погружение в мир детективов и копов, которые сначала просто стараются хорошо выполнить свою работу. Но потом… это может стать важнее их жизни. Так что запасайтесь попкорном и если Вам нравится хотя бы один актёр из тройки, точно не пожалеете! 7 из 10

2. Джон Ли Хэнкок - явно поклонник Финчера, потому что в его 'Дьяволе в деталях' можно наблюдать реверансы в сторону сразу двух картин - 'Семи' и 'Зодиака'. Получилось ли создать ещё одну культовую картину? Нет. Плохо ли, что Хэнкок занялся калькированием? Отнюдь. Перед нами вполне годный триллер-детектив, который пытается держать зрителя в напряжении. Ключевое здесь - 'пытается', потому что убитая атмосфера - самый большой камень в огород режиссёра. Один час и тридцать минут фильм удерживает в мурашчатом напряжении, заставляет меня соображать, искать подозреваемых, анализировать персонажей. А на последнем получасе безбожно сливается. Вспомните 'Семь': даже зная имя убийцы, вы чувствуете нервозность, ёрзаете в кресле, понимая: сейчас что-то будет. И в момент наивысшего напряжения происходит 'Боже, скажи, что в коробке' и монолог Кевина Спейси. У Финчера получилось блестяще. У Хэнкока - плохо. Потому что в момент, когда герой садится в треклятую машину и томно едет в неизвестность, ты ждёшь взрыва, бури, безумия. А получаешь пшик. Вот она, кульминация, срыв масок, пик интриги, которая вот-вот должна спасть. Но нет. Всего лишь унылые полчаса, унылый диалог и унылая лопата. Я неспроста начала отзыв именно с этого пункта. Потому что неумение удержать атмосферу - пожалуй, единственный существенный минус картины, остальное можно простить. Актёрский состав блестящ как солнечные блики на лысине Кристофера Бауэра. Я недолюбливаю Дензела Вашингтона и его белоснежные зубы, но тут он органичен в роли проштрафившегося детектива, который пытается вернуться к былым делам. Рами Малек изысканен. Джаред Лето - всегда выше всяких похвал. Единственный вопрос: зачем ему накладной живот? Режиссёр, ты что, пытался сделать его визуально старее и толще? А потом в фильме проскакивает фраза, что герою 40 лет, и я хохочу в голос. Все мы знаем, что Лето стащил кольцо у Фродо, кого вы обманываете. Если актёры бесподобны, то персонажи вызывают некоторые вопросы. В первую очередь - герой Малека. Такое ощущение, будто к концу фильма он потерял пару извилин и сразу сотку из цифр IQ. Я понимаю, что это реверанс к Дэвиду Миллзу, но тот же изначально был импульсивен и буквально носил клеймо 'беды с башкой'. Здесь же герой резкий как пуля, и это смотрится как сюжетная дыра и непрописанный персонаж. Играй Бакстера кто-то другой, я бы возмущалась, но Рами за его милое лицо я всё прощаю. Во вторую очередь разберём Дика. То, что он наломал дров, понятно буквально с первой сцены, но вроде бы мы должны сочувствовать бедному толстому копу. Но не получается. Я испытывала эмоции по отношению ко всем персонажам, кроме центрального. Так быть не должно. Если персонаж проходит по фильму, не подняв пульс зрителя, - это плохой персонаж. Я опущу разбор сюжетной линии маньяка и жертв, потому что не вижу смысла говорить об этом, если атмосфера убита. Но вот что действительно получилось хорошо - обличение некомпетентности полиции. Как люди 'в погонах' прикрывают тылы друг друга во вред гражданам, как свидетель преступления скомпрометирован из-за ленивой тётки, которая не могла проводить его в туалет, как улики простаивают в подвале из-за отсутствия несчастной лишней подписи... В этом и есть тот самый дьявол в деталях. И пока эти детали неискоренимы, система болеет последней стадией рака, где главная метастаза - Дик и поддерживающие его товарищи. А знаете, в чём цимес этой сюжетной линии? Она незаметна. Мало кто обратил внимание на эти крошечные эпизоды, а они ведь - суть картины, которая выливается в неоднозначную концовку. 'Дьявола' было интересно смотреть. Я действительно просидела все два часа не отрываясь, наслаждаясь действом и анализируя происходящее. При всех минусах фильм хороший, но, в отличие от того же 'Семь', - одноразовый. Но так как нельзя ругать ребёнка из-за ошибок его родителей, я окрашу рецензию в зелёный цвет. Хэнкок ещё научится быть Финчером, если захочет, а пока детище неуверенно шагает хрупкими ножками и приносит папе из школы домой оценку 6 из 10

3. Детектив - давно сложившийся жанр. Что-то новое в нём предложить сложно, даже если очень сильно постараться. Приходится умело возрождать старое. В 2015 году на экраны телеканала HBO вышел сериал 'Настоящий детектив', и это был настоящий фурор: голливудские звезды на главных ролях, неонуар, запутанная история. Это всё очень разбавляет архаичность. Вот представьте, что 'Дьявол в деталях' - это такой большой эпизод 'Настоящего детектива' с его американским югом и умнейшими маньяками. Вот и серия страшных убийств где-то в США, вот и парочка неутомимых следователей. Игра в 'кошки-мышки' началась! На заглавных ролях у нас аж три лауреата премии 'Оскар': уставший от жизни коп Джон Дикон (Дензел Вашингтон), трудолюбивый молодой сотрудник полиции Джим Бакстер (Рами Малек) и очень странный тип Альберт Спарма (Джаред Лето). Пытливым умам не составит труда понять, кто же в картине антагонист, лишь взглянув на постер. Но интригу это нисколечки не рушит, хоть вам и может показаться обратное. Фильм иногда заигрывает с другими жанровыми работами. Например, в одной из сцен вы точно увидите подмигивание в сторону Дэвида Финчера и его культовой работы 'Семь'. Но всё смотрится, тем не менее, стильно и увлекательно. 'Дьявол в деталях' - это правильный и тягучий детектив строго для поклонников подобных жанровых работ. Если вы просто в восторге от оскаровских лауреатов мрачно расследующих мрачные дела, то эта картина определенно для вас.

1626086217989.png

 

steven ♡ jefferson

Кастрюлькин :3
Пользователь
Сообщения
5,325
Реакции
10,874
Баллы
558
Сервер
Ruby
1626740554142.png

Фильм "Гнев человеческий"
1626740384215.png
Год выхода: 2021
Продолжительность: 121 минута.
Жанр: Боевик/Триллер
Страна: Нидерланды
Режиссер: Гай Ричи
Продюсеры: Гай Ричи, Айван Эткинсон, Юндрю Голов, Билл Блок.

1626740558291.png

В главных ролях:
Джейсен Стейтем - Н
Скотт Иствуд - Ян
Нив Алгар - Дана Кертис
Джош Хартнетт - Дейв Ханкок
Холт МакКэллани - Bullet

1626740558291.png

Описание:

В Лос-Анджелесе происходит дерзкое ограбление фургона с деньгами. Налёт проходит грязно: убиты оба инкассатора и случайный свидетель, молодой парнишка. Вскоре после этого в инкассаторскую службу устраивается некий Гарри, которому коллеги тут же выдают прозвище «Эйч». У него чистое досье и отличные отзывы из охранного агентства, только вот на простого работягу он похож едва ли: уж больно взгляд колючий. Вскоре становится ясно, что Эйч, в отличие от прочих инкассаторов, не только не опасается грабителей, но сам ищет с ними встречи.

Формально «Гнев человеческий» — ремейк французского «Инкассатора» 2004 года, но роднит их разве что завязка. Николя Бухриф снял тягучую, неуютную драму про социальное неравенство и тщетность мести. Её герой был простым человеком, который пытался пережить страшное горе. У него не было ни чёткого плана, ни боевых навыков — только боль. А вот Гай Ричи ставит на место маленького человека ходячую машину для убийств.

1626740558291.png

Отзывы зрителей:

1. Эстетика 'Гнева' относит нас к боевикам 80-х. В последние годы так не хватает сильного героя, который точно знает нужные решения и никогда не колеблется. Джейсон Стэтхем как раз реанимирует такой образ, который раньше примиряли на себя Ли Марвин и Чарльз Бронсон.
Его сознание - двоичный код, где точно выведены Правила. Их он и придерживается. Отсюда и субординация, и спокойствие, и напряжение. В этом скрывается и причина его мести. Он делает это не из-за непомерно раздутого эго, а из собственного осознания справедливости.
Не случайно в качестве визави оказываются двое людей, которые при внешнем сходстве поступков живут совсем по иным правилам. Эти парни стремятся возвысить себя над другими. Отсюда и плохие дела, равно как и чрезмерная строгость к ним...
Что еще сказать об этой ленте? В ней очень много подростковых максим, мечтаний о рыцарской доблести и маскулинности. Очевидно, что Гай Риччи был очень увлечен такими боевиками, как 'Жажда смерти' и 'В упор'.

2. Сюжет как дырявое решето: не просто банален, но ещё и глуп. Словно смотришь какой-то Марвел очередной или даже DC (ещё лучше). Тут не работают законы физики обывательской жизни. Всё надумано, всё притянуто, всё глупо и тупо даже. Наверно, все воры именно такие (не обижайтесь, воры... я понимаю, что при наличии ума Вы бы смогли прожить жизнь иначе).
Только экшен как-то спасает 'воровскую/грабительскую жизнь'. Но нет тут привычного Гая Ричи с авантюрно необыкновенным и полностью состыкованным 'Карты, деньги, два ствола'. Тут просто набор чего-то, что никак не стыкуется. Нет такой вот взрывной по задумке развязки. Практически всё уже в трейлере есть. Нету загадки, которую мы любим. Нету необычных поворотов в сюжете. Нету Гая Ричи... Так кто же снимал кино?
Перед нами режиссёр, который всё ещё себя ищет. Да, тот другой Гай снял пару необыкновенных, задорных, великолепных с точки зрения обывателей фильмов, включая 'Большой куш'. Но перед нами уже человек другой. Возможно, помешала пандемия... возможно, возраст. Но нет задора, нет взрывной энергии. Есть только экшен (не шибко реалистичный и зрелищный), и он бессвязный, глупый, детский, я бы даже сказал. В тот момент, когда режиссёр должен быть на пике, перед нами предстаёт нечто слабое, даже не школьное, что-то детсадовское. Естественно, фаны будут аплодировать (иначе какие они фаны?). Но мне было жутко скучно. Жуткая глупость этот фильм. Но даже это лучше, чем то, что в основной своей массе снимает тот же Нетфликс, да и любой другой потоковый стриминг. А может, это я состарился.

3. После громкого ограбления одной из машин частной инкассаторской конторы в Лос-Анджелесе, туда приходит устраиваться охранником Джейсон Стейтем под именем Эйч. Ежу понятно — неспроста, они бы еще молодого Арнольда в образе Терминатора взяли сторожем с правами.
И точно, — не долго мучилась старушка, — стремительно влившись в коллектив, где-то на двадцать третьей минуте, Стейтем уже начинает скорострельный и высокоточный shooter, а ведь на экзаменовке при приеме в инкассаторы притворялся, что еле набирает проходной балл.
Затем продолжительный флэшбэк в котором сплетётся пара сюжетных нитей — мы узнаем кто такой герой Стейтема, что забыл в охране и чего хочет от жизни на экране — и затем динамичная огнестрелка до самого финала. По фильму можно прикинуть сколько в Лос-Анджелесе действует криминальных банд специализирующихся только на ограблении машин перевозящих бабло.
Некоторые упрекнули Гая Ричи в упрощении сюжета, мачизме, излишестве кровавых сцен. А по мне, так очень неплохо получить зрителю классический крепкий боевик, без фем-повестки (есть там одна крутая дамочка, но её понтов хватит, чтоб насмешить шевелюру Стейтема, глубоко под кожей на черепе), реверансов с меньшинствами и прочей мейнстримной шелухи.
Если это означает 'упрощение' — я за такую простоту. Вспоминайте как правильно смотреть такое кино: запасайтесь тем что предпочитаете и вперед — приятного просмотра.

1626740558291.png
 

steven ♡ jefferson

Кастрюлькин :3
Пользователь
Сообщения
5,325
Реакции
10,874
Баллы
558
Сервер
Ruby
Фильм "Мортал Комбат"
1627602527467.png
Год выхода: 2021
Продолжительность: 110 минут.
Жанр: Боевик, фэнтези, фантастика.
Страна: США.
Режиссер: Саймонд Маккуойд.
Продюсеры: Джеймс Ван, Тодд Гарнер, Саймонд Маккуойд.

Разделитель.png

В главных ролях:
Льюис Тан
Джо Таслим
Джессика МакНэми
Джош Лоусон
Хироюки Санада

Разделитель.png

Описание:

Боец смешанных единоборств Коул Янг не раз соглашался проиграть за деньги. Он не знает о своем наследии и почему император Внешнего мира Шан Цзун посылает могущественного криомансера Саб-Зиро на охоту за Коулом. Янг боится за безопасность своей семьи, и майор спецназа Джакс, обладатель такой же отметки в виде дракона, как и у Коула, советует ему отправиться на поиски Сони Блейд. Вскоре Коул, Соня и наёмник Кано оказываются в храме Лорда Рейдена, Старшего Бога и защитника Земного царства, который дает убежище тем, кто носит метку. Здесь прибывшие тренируются с опытными воинами Лю Каном и Кун Лао, готовясь противостоять врагам из Внешнего мира, а для этого им нужно раскрыть в себе аркану — могущественную силу души.

Разделитель.png

Отзывы зрителей:
1.
Блин, вот вроде прекрасно понимал, что от нового 'Мортал Комбата' ждать чего-то особенного не стоит, уровень первой экранизации вряд ли что-то перебьет, но внутри все равно оставалась надежда на неплохое кино. Увы, но за кучей отсылок к серии игр этого самого кино почти и нет. Основная проблема нового фильма в том, что сами создатели не совсем понимали что надо делать: не то для фанатов, не то для обычных кинозрителей, не то для поклонников боевиков. Но в конечном счете никому из них угодить так и не вышло, так как 'Мортал Комбат' распадается почти моментально: сюжет номинальный и за весь хронометраж почти ничего не происходит, диалоги никакие, персонажи тоже, второстепенных героев практически не существует, как и декораций вокруг. Это и не достойная экранизация Mortal Kombat, так как вроде как основные элементы есть, но они слабо связаны между собой и не выливаются во что-то серьезное, и не достойный фильм, так как отсутствует все остальное. Причем сложно сказать, кто виноват в этой ситуации больше: создатели или современная культура потребления и отношения ко всему, когда люди достают свои вилы без повода и без. Как будто авторы боялись рискнуть, реализовать что-то более оригинальное и самобытное, чтобы не дай бог фанбои не смешали с грязью новый фильм. Увы, эта проблема сейчас относится ко всему, не только к этому 'Мортал Комбату'. Но мне хочется верить, что сиквел получится лучше, основные недочеты и проблемы учтут, а сюжет наконец-то начнет раскрывать то, за что серию многие и полюбили. Правда мне по-прежнему кажется, что сериальный формат куда лучше подходит к MK, нежели такое кино. За 8 условных часов каждую арку игры можно показать куда подробнее и корректнее, без вот этой серой массы, когда ни туда, ни сюда.

2. Как и многие смотрел еще олдскульный Мортал Комбат 1995 года. Там была некая история, спецэффекты и экшен подкрепленный музыкальным сопровождением дающим дополнительную динамику. Что же мы видим здесь? Достаточно посредственные поединки с очень слабой звуковой дорожкой. Иногда кажется, что бойцам всем немного лень бороться за этот Мир. Все они немного Кано. Фанатам игры данный фильм раскроет немного героев и на этом 'все свободны'. И честно сказать, хотелось бы знать о них больше. Но нам этого решили не давать. Лишь пара героев для нас приоткроет завесу прошлого. Мы узнаем историю противостояния Сабзиро и Скорпиона, немного историю Янга, Джакса и Лю Канга. Остальным сценарист не озадачился и пошел погнать МК на приставке. Авторы пытаются периодически начать повествование о прошлом дабы раскрыть историю, но что-то им мешает это сделать на протяжении всего фильма. Вставки 'Фаталити', 'Чистая победа' не вписываются в концепцию фильма. Очень сдержанные бои и добивания по сравнению с игрой смотреться как Добрый Дисней клуб на фоне современных мультиков со смешным насилием. За свои почти 2 часа фильм не заставляет зрителя поверить в Смертельный Бой, ужас на который Соня так пытается нагнать. Это похоже на уличные разборки в которых есть бойцы в необычных костюмах и с необычными умениями. Конечная битва Скорпиона и Сабзиро постоянно снимающими и одевающими свои маски достаточно трагикомична.

3. Вот и вышел ребут Mortal Kombat. Сюжет рассказывает нам историю нового героя Cole Young потомок легендарного Hanzo Hasashi, который оказывается одним из приглашенных на 10 финальный турнир Mortal Kombat, решающий в борьбе с внешним миром. Но Shang Tsung решает вновь использовать нечестные приемы, и начинает нападать на бойцов до турнира. Для победы над силами зла нашему герою, а также другим защитникам Земли предстоит найти в себе 'Аркану' могущественную силу дающую сверхчеловеские способности( в том числе и магические). В целом сюжет та еще ересь, да он в целом основа нормальная, но если ты хоть на секунду начнешь задумываться над происходящим ловить facepalmы будешь на протяжении всего просмотра, это как Дизельная Семейная сага, там тоже не сюжет главное. Из персонажей лучше всех Kano, такой шутник лоботряс, который стебет и троллит всех направо и налево. Нового героя в целом неплохо вписали в сюжет, даже более менее адекватная линия сюжета. Единственное не понравился сильно актер на роль Raidena, все же надо было актера постатуснее брать. Да и как можно говорить о серьезном сюжете, когда персонажи после кровавого убийства говорят Fatality. А вот, что главное это фансервис и схватки. Бои в целом неплохие, рейтинг R используется сполна, битва в прологе между Sub-Zero и Scorpion очень стильная. Да и почти все бои тут стильные, нарезка неплохая, жестокости присущей серии много, конечно на грани разумного ( Недавно просто посмотрел в кино 'Вспомнить все' Верховена, вот там уж жестокость, то прям солиднее и пугающе реализована). Но в целом расчлененка и кровь есть и это радует. Но больше всего фанатам игровой серии зайдет фан-сервис. Это и шутка про неверно написанное название, и коронные фразочки в лице Fatality, Flawless Victory и легендарное Get Over Here. Это и изображения других популярнейших персонажей вселенной, которым не нашлось места в первой части. И чуть ли не дословная экранизация мема, про спам одной кнопки атаки. Ну и конечно использование той самой легендарной мелодии в новой обработке в ряде сцен. В целом это ничем невыдающийся фильм на 1 раз, но за счет фансервиса и откровенного стеба над самим собой, просмотр не показался скучным, в целом от сиквела, в котором нам обещают Johnny Cage не отказался бы.

Разделитель.png
 

steven ♡ jefferson

Кастрюлькин :3
Пользователь
Сообщения
5,325
Реакции
10,874
Баллы
558
Сервер
Ruby

Фильм "Лига справедливости. Зака снайдера".
1628297471575.png

Год выхода: 2021
Продолжительность: 242 минуты.
Жанр: Боевик, фэнтези, фантастика.
Страна: США, Великобритания.
Режиссер: Зак Снайдер.
Продюсеры: Бек Аффлек, Уэсли Коллер, Марианн Дженкинс.

Разделитель.png

В главных ролях:
Бен Аффлек.
Галь Гадот.
Генри Кавилл.
Джейсон Момоа.
Эзра Миллер.

Разделитель.png

Описание:
Вдохновившись самопожертвованием Супермена, Брюс Уэйн вновь обретает веру в человечество. Он заручается поддержкой новой союзницы Дианы Принс, чтобы сразиться с ещё более могущественным противником. Бэтмен и Чудо-женщина набирают команду сверхлюдей для борьбы с пробудившейся угрозой.

Разделитель.png

Отзывы зрителей:
1. Итак, прошло почти четыре года после выхода ужасной порезанной Уидоном 'Лиги Справедливости' (но тут вина скорее студии чем режиссера, это было все равно, что заставить Рембранта дописать картину за Дали), и вот наконец то мы дождались Снайдерката. Четыре часа просмотра пролетели на одном дыхании. Появление героев смотрится вполне органично, не так сумбурно как в театралке, конечно было бы лучше если, каждый герой вводился при помощи сольника, но тут опять вина студии. Нет дурацких шуток а-ля Мстители, нет вырвиглазной цветокоррекции. Все логично и достойно темноты и глубины DC комиксов. Посмотрев Снайдеркат становится понятно, что у Степпенвулфа оказывается есть мотивация для захвата Земли, и что он не просто злодей ради злодейства. Кстати, помните ту испуганную польскую семью из театральной версии, так вот слава Заку теперь там все логично. Ну и отдельного внимания, на мой взгляд, заслуживает отсылка к Инджастис во второй 'сцене после титров' (тут она перед титрами, специфика интернет показа). Что же будем надеяться, что 'Лига Справедливости Зака Снайдера' выстрелит и боссы Ворненров одумаются и дадут Снайдеру закончить трилогию.

2. В обновлённом фильме Киборг не просто отдыхает где-то на втором плане, а играет существенную, если не ключевую роль: его персонажу отведено больше времени и задач, чем Супермену. И это разумно: криптонец уже хорошо раскрыт в других фильмах серии, тогда как с Киборгом зрителю необходимо познакомиться с нуля. Впрочем, расширилась картина не только этим: заметно выросла роль для Барри Аллена, добавились новые персонажи, а за главные злодеяния вновь отвечает Дарксайд. И, конечно, смехотворного по дизайну Степпенвулфа переделали, дав чешуйчатую броню (ура, он больше не похож на соседского алкоголика, а вызывает ужас и некоторое сострадание). Результат всего действа при этом нельзя назвать идеальным, однако, он наполнен фансервисом для ценителей Лиги, исправляет несвязное повествование первой версии и значительно развивает визуальные эффекты.

3. Сразу стоит сказать, что Зак Снайдер действительно молодец! Сделать что-то настолько добротное из той версии, что предоставил Джосс Уидон казалось маловероятным. Вот что значит толковая режиссура! По поводу Уидона больше говорить не буду, скажу только, что разочаровался в нём как в режиссёре уже давно — после выхода сериала «Агенты Щита» и фильма «Мстители: Эра Альтрона» хотя он был относительно ещё ничего. В общем даже удивительно как Уидон смог достойно снять «Мстителей» 2012 года — наверно какая-то чёрная магия... Но вернёмся к «Лиге справедливости» Зака Снайдера. Первое, что бросается в глаза — это картинка в нестандартном для современного кино формате — 4:3. Говорят, что так и должно быть, и что так больше деталей помещается в кадр, что в общем-то верно, но опять же вспоминая IMAX сцены в других фильмах становится немного жаль, что всё это не на полный экран. Да и вообще есть такая штука как Open Matte — даже фильмы, которые были сняты без IMAX камер и тд можно найти в таком формате без чёрных полос — при этом картинка не обрезана и наполнение кадра больше. Всё же я бы сделал на месте режиссёра версию более широкого формата, но раз уж Снайдер утверждает, что этот вариант самый лучший — ладно, поверим. Что касается самого фильма и героев в версии Снайдера — то всё стало намного филиграннее и логичнее, убрано и заменено много нелепых диалогов, а персонажи раскрыты гораздо полнее. Взять к примеру Виктора Стоуна (Киборг) — в предыдущей версии фильма он всё время ходил с угрюмым видом, и не было ясно собственно почему — ведь отец же спас ему жизнь, неужели ему бы больше нравилось находиться без конечностей в состоянии овоща, или вовсе же умереть. Здесь же всё более логично — нам показывают, что у Виктора глубокая личная обида на отца, да и вообще нам наконец-то разъяснили какой огромной мощью он обладает и становится понятно, что с такой огромной ответственностью возможно очень трудно веселиться, да и к тому же он видит много людских страданий. Конечно такая ненависть к отцу в начале фильма (да и после) может и осталась чуть натянутой, но всё равно видно, что всё это хотя бы не на пустом месте. Правда все вот эти реплики, связанные с одушевлением летательных аппаратов а-ля 'он хочет летать' по-моему уже лишнее... И так во всём — Флэш стал действительно забавным и обаятельным персонажем, а вариант из старой версии стал его бледной копией. Как и в случае со Степным волком — его потенциал реализован полностью, а внешний вид действительно стал лучше. Порадовало и наличие Дарксайда, но тут я думаю всё же не докрутили — надо было добавить одну из его фишек — как он держит руки за спиной например. Этого вот не хватило. Ну а Джокер Джареда Лето — это просто бесподобно. Также порадовало, что его наконец-то озвучивает подходящий голос, а не тот, что был в фильме «Отряд самоубийц». Вообще огромное спасибо за полный русский дубляж версии Снайдера — действительно очень приятно! Резюмируя всё вышесказанное — получился действительно тот фильм, который ждали в 2017-м. И даже может к лучшему, что так вышло — ведь именно такой хронометраж фильма вряд ли бы попал в кинотеатры... При первом просмотре четыре часа пролетели просто незаметно, конечно можно было сократить до трёх, но тогда бы мы не увидели в ленте всё то, что припас для нас Снайдер, спасибо ему! Получился действительно достойный фильм, чтобы посвятить его в память о дочери. Ставлю максимальную оценку, и кстати недавно купил зарубежное pиздание на Blu-Ray с русской дорожкой - такая версия непременно должна быть в моей коллекции!

Разделитель.png
 

steven ♡ jefferson

Кастрюлькин :3
Пользователь
Сообщения
5,325
Реакции
10,874
Баллы
558
Сервер
Ruby
Фильм "Ледяной драйв".
1628638180938.png
Год выхода: 2021.
Продолжительность: 108 минут.
Жанр: Боевик, триллер.
Страна: США
Режиссер: Джонатан Хенсли.
Продюсеры: Аль Корли, Юджин Муссо, Ли Нельсон.


Разделитель.png

В главных ролях:
Бен Аффлек.
Галь Гадот.
Генри Кавилл.
Джейсон Момоа.
Эзра Миллер.


Разделитель.png

Описание:
Север Канады. Ненадёжный апрельский лёд, вес грузовика — 33 тонны. Проехать по замерзшей поверхности озера возможно только на определенной скорости, а остановка или ускорение означают верную смерть. Но именно такая задача стоит перед колонной грузовиков — только они могут спасти людей, оказавшихся в обрушившейся алмазной шахте. Однако ни трескающийся под колёсами лёд, ни снежная буря не сравнятся с испытаниями, которые ждут водителей впереди.


Разделитель.png

Отзывы зрителей:
1. 'Ледяной драйв' - не блокбастер, конечно, да и бюджет у фильма явно не большой - судя по графике и съемкам. Главные герои - простые дальнобойщики, которым поручено привезти на шахту оборудование для спасения заваленных во время аварии рабочих. Однако, как это обычно бывает, оказывается, что воротилы от бизнеса не заинтересованы в этом - и поездка на фурах по зимним дорогам и по льду превращается в череду смертельных препятствий... Фильм мне понравился, хотя не могу назвать его оригинальным, а сюжет - новым. Не могу сказать, что старина Лиам Нисон показал тут чудеса актерского мастерства, а эффекты, графика и работа сценаристов божественны. Однако, тем не менее, - и это парадокс - я посмотрел это кино с удовольствием. Кто знает, что такое зимник? Так вот: я не знал, что в северных штатах и в Канаде зимники тоже существуют. А они, оказывается, там есть. И трудности вождения фур в зимних условиях в 'Ледяном драйве' тоже показаны. Авторы уделили внимание гаечным ключам, тросам, деталям, и в целом работе дальнобойщиков - а это, как мне кажется, уже хорошо. Я заметил, что в России почти перестали снимать фильмы на 'производственные' темы - то есть люди труда в 'большом' русском кино как-то сами собой ушли а тень, и на их место пришли герои, которые толком не работают, и всем своим видом создают утопические и нереальные образы бездельников. А вот американцы про своих людей труда не забывают - и регулярно делают их героями очередных триллеров или боевичков - пускай и с невысоким бюджетом. 'Ледяной драйв' как раз напоминает нам о простых трудягах, хотя из фильма сделали бюджетный триллер. Если Вы любите спецэффекты и ждете от кино непременно вау-эффекта, то 'Ледяной драйв' Вам, скорее всего, не понравится. Местами он сделан достаточно топорно. Но при этом фильм сильно похож на американские боевики второй половины 1980-х и первой половины 1990-х годов, и при просмотре вызывает щемящее чувство ностальгии по эпохе видеосалонов. И, по мне, в этом заключается его несомненное достоинство.

2. Новый боевик с Лиамом Нисоном в главной роли. И что удивительно – это не какая очередная довольно типовая криминальная история. Перед нами сперва разворачивается суровая драма о жизни североамериканских шахтёров и дальнобойщиков. Персонаж Нисона тут – просто очень хороший, но немолодой уже водитель с большим опытом, в том числе и езды по ледяным трассам (у нас их обычно кличут «зимниками»). На отдалённой шахте происходит авария, под землёй остаётся погребено заживо несколько десятков шахтёров. И необходимо срочно доставить оборудование для ликвидации последствий катастрофы. Самолёт там сесть не может, а вертолёту такой огромный груз не дотянуть. Вот и собирают группу водителей –добровольцев. Водителей тяжёлых длинномеров. А часть пути будет проходить по озерам и рекам, и даже по, как я понял, льду замёрзшего залива. И они поехали. Да, была уже когда-то в кинематографе классическая история со схожей большой поездкой. Только там ребята повели грузовики с нитроглицерином… «Ледяной драйв» - хорошее кино. Очень хорошее. Оно, подобно своем неживым героям – стальным «коням», мчит, не сбавляя скорости. Очень хорош Нисон. Душевен и Л.Фишберн. Ну и воплощение зла человеческого показано здесь тоже отлично. При большом желании можно найти здесь и отсылку к новомодной голливудской повестке – в лице водителя и неуемной активистки из местного племени кри. Но в данном случае копаться во всём этом совсем не хочется. Итак, плюсы картины – отличные персонажи, красивые виды природы, драйв и экшен. Ну и сам собственно Нисон. Отличный боевик. Пожалуй, один из лучших фильмов этого лета. Ну и хорошо в самую жарищу смотреть фильм про гонки тяжёлых грузовиков на льду.

3. По замёрзшей поверхности озера едут грузовики весом 33 тонны. Какой тут может быть боевик? Но не всё так просто. Это настоящий триллер и боевик. Ведь кто-то очень не хочет, чтобы миссия завершилась успешно. Мне фильм очень понравился. Режиссёр Джонатан Хенсли сделал очень динамичный триллер. Монтаж у фильма просто шикарный. Фильм очень захватывает. В фильме всё идеально. И сценарий, и монтаж, и режиссёрская работа превосходят ожидания. Грузовики весом 33 тонны едут по замёрзшей поверхности озера. Этот фильм сделан в стиле роуд муви. Это боевик, где главная роль у льда. В фильме есть инвалид (наверняка, это требования 21 века в кино). Но этот инвалид очень умелый и способный малый. Герой Майк (его играет Лиам Нисон) не может быть без брата Гурти (его играет Томас). Два брата олицетворяют всех североамериканцев, которым нужна работа. Фильм очень динамичный. Какая мораль у фильма? Лучше злодеем не выставлять простого работягу, пусть это будет кто-нибудь другой. Это гимн всем канадским и американским работягам и водителям грузовиков. Фильм интересен тем, что непонятно кто злодей, и зачем он творит свои бесчинства. Фильм манит своей загадкой. Сюжет раскрывается и закручивается с каждой минутой картины. Мне очень понравился актёр Лиам Нисон. Он великолепно играет водилу, который хочет разобраться с загадкой их неудач. Сценарий написал Хенсли. Он прочувствовал сюжет и великолепно разыграл сценарий, как режиссёр. Динамизм картины просто зашкаливает. Это великолепный триллер и боевик. В фильме поднимается тема коренных народов Америки. Лиам Нисон молодец. Он прекрасно сыграл свою роль. Сюжет с грузовиками свеж для российского кино-рынка. Я в восторге от сюжета и динамизма картинки.


Разделитель.png
 

steven ♡ jefferson

Кастрюлькин :3
Пользователь
Сообщения
5,325
Реакции
10,874
Баллы
558
Сервер
Ruby
Фильм "Круэлла".
1629421261818.png
Год выхода: 2021.
Продолжительность: 134 минуты.
Жанр: Комедия, криминал, драма.
Страна: США, Великобритания.
Режиссер: Крэйг Гиллеспи.
Продюсеры: Кристин Барр, Гленн Клоуз, Энюрд Ганн.

1629421378407.png

В главных ролях:

Эмма Стоун.
Эмма Томпсон.
Джоэль Фрай.
Пол Уолтер Хаузер.
Джон Маккри.

1629421378407.png

Описание:

Великобритания, 1960-е годы. Эстелла была необычным ребёнком, и особенно трудно ей было мириться со всякого рода несправедливостью. Вылетев из очередной школы, она с мамой отправляется в Лондон. По дороге они заезжают в особняк известной модельерши по имени Баронесса, где в результате ужасного несчастного случая мама погибает. Добравшись до Лондона, Эстелла знакомится с двумя мальчишками — уличными мошенниками Джаспером и Хорасом.

10 лет спустя та же компания промышляет на улицах британской столицы мелким воровством, но Эстелла никак не может оставить мечту сделать карьеру в мире моды. Хитростью устроившись в фешенебельный универмаг, девушка привлекает внимание Баронессы, и та берёт её к себе в штат дизайнеров.

1629421378407.png

Отзывы зрителей:

1. Как и многие зрители по всему миру, я с нетерпением ждала выхода «Круэллы». И вот, посмотрев, остаюсь под приятным впечатлением после увиденного. Фильм почти полностью оправдал мои ожидания. Впервые я познакомилась с персонажем Круэллы, когда увидела Гленн Клоуз в фильме «101 далматинец». Тогда Круэлла была уже в зрелом возрасте: эксцентричная женщина, помешанная на мехах и одержимая похищением щенков далматинцев. Да, Гленн Клоуз задала невероятно высокую планку и было интересно узнать, сможет ли Эмма Стоун удержать эту планку. И Эмма смогла! Данный спин-офф знакомит нас подробно с персонажем Круэллы, начиная с детства. Девочка Эстелла родилась с непростым характером: она была добрым ребенком, но порой проявляла жестокость. Поэтому мать в шутку иногда называла ее Круэллой (от англ. cruel — жестокий). А еще у Эстеллы был дар к моде. Ей хотелось творить красоту, создавать необычные образы в мире моды. И поэтому вскоре из маленького городка они с матерью отправляются в Лондон. Но не так просто удается покорить Лондон. На пути Эстеллы было много трагических событий и огорчений. Будучи уже взрослой, ей приходиться менять одну ужасную работу за другой, но она продолжает жить мечтой о высокой моде. И судьба дает ей шанс. Жизнь Эстеллы оказывается удивительным образом связана с влиятельной баронессой фон Хельман в исполнении Эммы Томпсон. Дальше нас ждет трансформация Эстеллы в Круэллу, конкуренция между ней и баронессой, много экшена и много моды. Сразу стоит отметить великолепную работу художников по костюмам: все наряды яркие и запоминающиеся. Также подбор саундтреков к каждой сцене достаточно интересный, передает дух Лондона 70-х. Заглавный саундтрек к фильму «Call me Cruella» — очень точно совпадает с персонажем, созданным Эммой Стоун. Отличная песня! Что касается сюжета, то он довольно прост и предсказуем. Но ведь это Дисней, поэтому не считаю это минусом. Скорее наоборот, получился фильм для семейного просмотра. При этом дерзкий, эффектный, с отличной актерской игрой. Эмма Стоун и Эмма Томпсон создали мощный тандем. Эмма Стоун здорово сыграла роль молодой Круэллы так, что образ получился дерзким и смелым. Эмма Томпсон в очередной раз предстала мастером перевоплощений. Мимика, выражения лица, движения — точное попадание в образ эксцентричной баронессы. При этом Томпсон еще и привнесла некоторые комедийные черты в образ персонажа. Второстепенные персонажи тоже запомнились: Хорас и Джаспер — верные друзья Эстеллы, персонаж Марка Стронга и другие. Итог: фильм красивый, драйвовый, с яркими персонажами. Этакая сказка на современный лад. Получилось стильно и дерзко.

2. Плюсы: Красивая визуальная составляющая, Музыка, Актерская игра. Минусы: Слабый сюжет, плохо раскрыты герои и их мотивация. В целом. Яркий, простенький фильм на 1 раз с красивой картинкой и приятной музыкой больше рассчитан на женскую аудиторию и детей. Не сказать, что фильм плохой, но явно не соответствует всем дифирамбами и восторженным рецензиям кинокритиков (в особенности тем, в которых фильм преподносится преимущественно как психологическая драма под стать 'Джокеру'). Сюжет. Старается показать историю происхождения злодейки из старого мультика 101 далматинец, выставив ее в свете драматичной героини с нелегкой судьбой. Герои получились достаточно плоскими, клишированными и 'неживыми'. Злодеи еще более клишированными. Сопереживать кому-то, злиться или симпатизировать, при всем желании, не получается. Актерская игра. Играют неплохо, а кто-то даже хорошо. Отметить хочется Эмму Стоун, Джона Маккри, Джоэля Фрайя, Пола Уолтера. Музыка. Приятная, неплохо сочетается с яркой картинкой. Операторская работа и дизайн. То, за что можно смотреть этот фильм, поскольку это самые сильные его составляющие. Итого. Простенький, яркий, 1 разовый продукт, рассчитанный на широкую целевую аудиторию.

3. Недавно мы лицезрели новую картину довольно таки талантливого режиссера Крэйга Гиллеспи. Гиллеспи буквально 4 года назад показал нам одну из своих лучших картин - 'Тоня против всех' с Марго Робби в главных ролях. И вот спустя 4 года на экраны выходит стильная и дерзкая картина 'Круэлла'. В сюжете рассказывается о девочке Эстелле, потерявшей мать и примкнувшей к банде молодых жуликов - Джасперу и Хорасу. Эстелла всегда отличалась от сверсников, она имела исключительно необыкновенное мышление, умение постоять за себя, и главное что ее интересовало - это мода. Что такое мода? Мода для Эстеллы - это жизнь. Она живет этим, постоянно изображает разные новые эскизы, использует свое мышление для создания новых моделей и идет за мечтой - стать самым известным дизайнером. И тут наша героиня устраивается в самый фешенебельный универмаг Лондона обычной уборщицей. Но ее рвение к мечте позволяет ей привлечь внимание Баронессы - главной узницы моды всего Лондона. Баронесса - одна из самых эксцентричных и пафосных персонажей из всех что я встречал в кино. И это главная заслуга актрисы - Эммы Томпсон, которая прекрасно вжилась в роль и была просто неотразима. Ее эгоизм и высокомерие сыграно просто великолепно. Эмма Томпсон вообще настоящая находка для Гиллеспи, это та самая актриса которая сделала данный фильм краше. В арсенале у актрисы много достойных ролей, и даже оскар имеется. Эту роль можно занести в список ее отличных работ, 100% Эмма Стоун - это совсем отделанная история, экстравагантная, дерзкая и привлекательная личность. Ее исполнение Эстеллы стоит отдельных оваций и похвал. Эти костюмы, эти перевоплощения просто вишенка на торте! Эмма очень давно заявила о себе в большом кино как отличная актриса, которая может сыграть абсолютно любую роль. Имея в активе столько хороших работ, она добавила еще одну достойную - 'Круэллу'. Про Д. Фрая и П. Хаузера сказать толком даже нечего, просто неплохая роль в их исполнении, но ничего больше. Хаузер кстати уже не в первый раз работает с Гиллеспи, но я рад что после 'Дела Ричарда Джуэлла' он снова дал о себе вспомнить. В общем, Гиллеспи - хорош, Баронесса - умница, Эстелла - великолепна. Я рад что 2021 потихоньку радует нас такими своего рода шедеврами, и для киноманов это - огромное счастье. 10 из 10
 

steven ♡ jefferson

Кастрюлькин :3
Пользователь
Сообщения
5,325
Реакции
10,874
Баллы
558
Сервер
Ruby
Фильм "Никто"
1629851176154.png
Год выхода: 2021.
Продолжительность: 92 минуты.
Жанр: боевик, триллер, криминал.
Страна: США, Япония.
Режиссер: Илья Найшуллер.
Продюсеры: Боб Оденкёрк, Марк Провиссьеро, Браден Афтегуд.

1629851304969.png

В главных ролях:

Боб Оденкёрк.
Алексей Серебряков.
Конни Нильсен.
Кристофер Ллойд.
Майкл Айронсайд.

1629851304969.png

Описание:

Непримечательный и незаметный семьянин Хатч живёт скучной жизнью обычного аудитора, пока однажды в его дом не вламываются грабители. И это бы сошло им с рук, если бы они не забрали браслетик его маленькой дочки. Не в силах это терпеть, Хатч отправляется на поиски наглецов, а на обратном пути ввязывается в драку с пьяными хулиганами, пристававшими к девушке в общественном транспорте. От души помахав кулаками, наш аудитор отправляет дебоширов в больницу, но оказывается, что один из пострадавших — брат влиятельного русского бандита. И он теперь жаждет мести.

1629851304969.png

Отзывы зрителей:

1. Удивительно, как этот фильм вообще получился. Думаю, что это тот самый случай, когда звёзды сходятся самым волшебным образом. Вот есть в России режиссёр Илья Найшуллер. Снимал себе и Сергею Шнурову клипы, несколько лет назад показал тонну перестрелок от первого лица в фильме 'Хардкор', и вот, приходит черед первого по-настоящему студийного проекта в карьере. И этим проектом стал фильм 'Никто'. То, что мечтал снять Найшуллер - крепкое традиционное экшн-кино. К съемкам подключились главные люди в жанре на данный момент - сценарист Дерек Колстейд, автор серии про Джона Уика и Дэвид Литч - человек, который всегда готов с постановкой зрелищного и изобретательного мордобоя. А на главную роль позвали весьма неожиданного Боба Оденкерка. Что же получилось у такой, безусловно талантливой команды? По сюжету в дом Хатча, обыкновенного офисного сотрудника вламываются грабители. Они сильно напуганы, нервно размахивают пистолетом. В какой-то момент у героя появляется шанс спокойно разделаться с незваными гостями. Но что-то его останавливает. С этих пор по мужскому самолюбию Хатча беспрестанно наносят удары все, кому не лень: дети, жена, коллеги. И он срывается. Не там и не на тех, ну да это уже порицаемая территория спойлеров. Найшуллеру удалось сделать максимально олдскульный и традиционный боевик, который умудряется не наскучить. Этот фильм заполнен насилием сверху донизу, но это подаётся так креативно и, порой, абсурдно, что просто не оторвать глаз. Конечно, пытливый зритель найдёт в картине параллели и с творчеством Эдгара Райта, и даже недавним 'Джокером', не говоря уж и про Джона Уика, но общее впечатление вам это ни капельки не испортит. За полтора часа вам встретится тройная доза отборного экшна, в которую добавили немного интересных камео да отличных шуток. 'Никто' - это один из лучших экшн-фильмов последних лет. Иначе просто не могло случиться. Это стильный и жестокий бесконечный танец смерти, в котором очень легко закружиться. И это просто замечательно.

2. Ждать фильма с большим жизненно важным посылом было глупо. Ведь данное творение от создателей таких же идиотских фильмов про Джона Уика. Давайте признаем, что подобные фильмы – это глупые фильмы. Насилие ради насилия. Попкорновое кино только для того, чтобы развлечь. Кому-то подобное нравится, кому-то нет. Лично я расцениваю такие фильмы, только как комедию. Если данным продуктам не удаётся меня рассмешить, то это отвратительные фильмы. Если удаётся, то это одноразовые и бессмысленные фильмы. Как-то расценивать их выше я не могу, потому что, как я уже сказал, насилие на экране только ради насилия – это признак бестолковости. Фильм «Никто», не предлагая ничего нового, копирует завязку из Джона Уика. На этот раз, всему виной браслет с котиками дочери главного героя. Да, наш герой терпел много лет, чтобы не разбить кому-нибудь лицо, а тут из-за стечения обстоятельств в виде грабителей, пропадает этот чёртов браслет с котиками. Нашему герою, в прошлом Джону Рэмбо, эта пропажа сносит башню, и он избавляется от многолетнего зуда в кулаках. События развиваются стремительно, ведь грушей нашего героя оказывается брат русского мафиози. Ну, а дальше вы сами всё знаете… Главное в подобных фильмах – это сделать интересно стрельбу и драки. И всё. На что-то большее такие фильмы не претендуют. В данной картине вначале всё выглядит бодро, но потом всё это превращается в предсказуемый кавардак. Кто-то скажет, что это повышается градус, но так считают только любители подобных продуктов, потому что для таких как я, повышается не градус, а бессмысленность происходящего. Становится меньше юмора, актёрской игры, драматургии, идеи, смыслов и всех остальных главных средств хороших фильмов. Поэтому если вам нравится «Джон Уик», то не нужно думать. Идите.

3. Какая невероятная истерия по поводу этого фильма? Если послушать некоторых зрителей, так это лучший фильм года. Примерно тоже самое и с фильмом 'Гнев человеческий'. Сюжет: Обычный (но на само деле необычный) американский мужик живёт своей обычной жизнью, но ему так невероятно скучно и грустно. И вот подворачиваются те, на ком можно поразвлечься, вспомнить прошлые деньки и вообще хорошо провести время с хорошей компанией. Это не спойлер, потому что в трейлере и так всё показали. Почему это так зашло людям: Но ведь это обыкновенный фильм про плохих парней и героя, который этих плохих парней всячески множит на ноль. Причём ему за это ничего и не делают, т.е. человек не просто там кого-то слегка побил, а он ходит по городу и мочит кого захочет и как захочет. И делает он это не потому что его вынудили, а первоначально ему просто невероятно скучно жить, на нём все ездят, его никто не уважает (даже в семье), да и особых интересов (хобби) у него нет. А тут такой удобный случай чтобы снова начать кого-то безжалостно мочить. Что он и делает весь фильм. В фильме 'Джон Уик' (имею в виду все части) хотя бы сам мир был хоть немного интересен и перестрелки были более продуманные и захватывающие. Ну а тут? Особенная похвала от зрителей была в адрес русскоговорящих злодеев (а иной раз просто российских актёров и певцов). Но стоит ли хвалить такую мелочь, если сам фильм банален и скучен. Более того, мне например не особенно нравится что российские актёры так легко соглашаются играть всяких плохишей в американо-российских фильмах. Что в этом такого поразительного и почему это все так хвалят?

1629851304969.png
 

steven ♡ jefferson

Кастрюлькин :3
Пользователь
Сообщения
5,325
Реакции
10,874
Баллы
558
Сервер
Ruby
Фильм "Черная вдова"
1630025707057.png
Год выхода: 2021.
Продолжительность:
Жанр: Фантастика, боевик, приключения.
Страна: США.
Режиссер: Кейт Шортланд.
Продюсеры: Закария Алауи, Виктория Алонсо, Митчелл Белл.

1630025729526.png

В главных ролях:

Скарлетт Йоханссон.
Флоренс Пью.
Дэвид Харбор.
Ольга Куриленко.
Уильям Хёрт.
Рэй Уинстон.

1630025729526.png

Описание:

Наташе Романофф предстоит лицом к лицу встретиться со своим прошлым. Чёрной Вдове придется вспомнить о том, что было в её жизни задолго до присоединения к команде Мстителей, и узнать об опасном заговоре, в который оказываются втянуты её старые знакомые — Елена, Алексей (известный как Красный Страж) и Мелина.

1630025729526.png

Отзывы зрителей:

1. Начнём с простого факта: фильм, который переносился больше года наконец-то, хоть и не без помощи Дисней+, добрался до больших экранов! А тут ещё и самая кассовая линейка в истории планеты — в общем, маст хэв, все бежим покупать билеты, сметая словно водку и медведей в магазинах по талонам во времена, когда Красный страж (или Красноармеец!) оборонял рубежи компартии. Если коротко охарактеризовать фильм, то «Чёрная вдова» — точно в верхнем списке всей линейки Марвел, ибо даже если два часа показывать просто чёрный экран, то это уже будет всяко лучше, чем «Первый мститель», «Эра альтрона», Ваканда, «капитан Марвел» и ещё добрая половина других легендарных фильмов великой линейки. Тут хотя-бы есть какой-то юмор, приправленный весёлой клюквой, сносным, хоть и весьма банальным, сюжетом и в целом попкорновой картинкой, сделанной не на серьезных щщах. Сюжет Приквел истории про Натащю Романофф начинается с демонстрацией реинкарнации Лилу из «Пятого элемента» в новой земной семье, а потом проходит сквозь всю тяжёлую судьбу красных воробьёв… стоп, это было где-то в другом фильме. В общем, историю того, как из простых советских (и не только) девочек делают супер-солдат. У стартового ролика с титрами классная постановка, хорошая музыка, нарезка кадров и вообще очень кайфовая подача, что замечаешь с самого начала. А потом — в бой вступает классика вселенной. Персонажи Скарлетт — как и всегда: крутая, энергичная, со своей фирменной позой и всегда танчит любой удар в лицо без последствий. Единственный противник, кто способен вызвать кровь на лице Натащи — сама Натаща. Флоренс Пью — видимо, Дэнни Ардор вдоволь нагулялась на полях Швеции и в качестве королевы Майи решила открыть новую главу в своей жизни. Так сказать, начать всё с красного листа! Дэвид Харбор — главный мэм фильма: бьет штампами и по красной клюкве, и по вопросам отцовства, и вообще на «отлично» выполняет роль главного гэга картины. Итог Если вы соскучились по кассовым попкорнам — это хороший фильм для вечера. Весёлые гэги, незамысловатая сюжетная ветка, море взрывов, погони, драки… Ну а для чего мы ещё смотрим Марвел? Жаль только, что герою Таскмастеру уделили мало времени, но зачем оно надо, когда перед нами — сама Романофф, не так ли? Если вы — ради этого, тогда точно стоит смотреть.

2. Приквел 'Черной вдовы' идеален. Знаете, героиню раскрыли так, что ты в неё влюбляешься. Но понимаешь, что, с точки зрения Мстителей, она больше ничего не даст. Это слишком человеческий персонаж. И причём идеально женский с тяжёлой судьбой. Это не выдуманная Капитан Марвел или шаблонная жена Тони Старка. Это полноценный суперчеловек. За неё хочется переживать и тем обиднее, что её больше нет. Но повторюсь, с точки зрения, эффектов она не Бог, не в костюме, не суперзоркая, не рождена на других планетах, не имеет зелёный цвет кожи и так далее. То есть эффектов она больше не даст и в битвах было бы сложно представить, что она в числе главных побеждает Таноса. Она суперагент, но там, где по лицу получает капитан Марвед, было бы странно видеть Вдову на одном уровне. Её смерть логична и закономерна. Её стихия идеально показана в фильме Чёрная вдова. На этом Марвел прощается с Вдовой! Сам фильм получился хороший. Качественная смесь Джеймса Бонда и супергероизма в стиле Марвел. Наташу нам раскрывали в числе основных героев на протяжении всех фильмов о Мстителях. Мы понимаем, почему она такой стала. Еще обиднее, что она так ушла. Ее мечта о спокойной жизни была совсем близка. Все дела со своим прошлым она завершила. Проблемы с Таносом, на первый взгляд, могли решить без нее. Но история такова: кто может умереть и при этом команда не ослабнет? Правильно: Вдова. В фильме же мы видим человека, у которого даже была кое-какая, но семья. Капитан СССР для российского зрителя слишком комичен. В целом, я считаю, глупо оценивать фильм с точки зрения такая Россия или не такая. Ни одна страна в фильмах Голливуда в индустрии экшена, не такая, как на самом деле. И Америка, которая постоянно крушится пришельцами не такая, представляете? Это просто создание отдельной истории, где взяты лишь стереотипы и названия. Все остальное выдумка. Не стоит на это обижаться. Воспринимайте как простой фильм о суперагенте. Тогда вам понравится больше. Там почти нет тупого юмора. Местами реально смешно, местами грустно. Кадры и сцены как всегда на уровне, но не разрывают. Герои продуманы, каждого можно понять, кроме разве, что условной матери Наташи. Ее мотивацию на протяжении фильма я так и не понял. Она и не зло, и не добро. Но почему-то принимает какие-то решения и в ту, и в другую сторону. 8 из 10 Кто-то скажет, что это чересчур. Но я считаю, что так раскрыть единственного полноценно человеческого персонажа для Марвел - это успех. P.S. Про Соколиный глаз: я понимаю, что он человек и на первый взгляд еще больше, чем Наташа, потому что есть семья. Но у него все же есть некая способность в виде зрения. Ловкость у всех мстителей кроме Тора встроена по умолчанию, так что Наташа этим точно не отличается.

3. Пожалуй самый сомнительный для полного метра проект все таки засветился на экранах кинотеатров. Мучительный путь к свету в конце тоннеля наконец-то завершен. Фанаты киновселенной Марвел могут со спокойной душой проститься с полюбившейся им Наташей Романофф (или одна ф, не суть), а Скарлетт Йоханссон наконец-то уйти в настоящий кинематограф с целым мешком денег (или нет?). Каждый раз, когда заходит речь о сюжете в очередном фильме по комиксам Марвел, хочется конечно спросить - а вы точно ради сюжета туда идете? Или за 20+ фильмов вам ещё не стало ясно, что он по сути своей единый? Все, что в этом фильме примечательно, это его куда более серьезное наполнение клюквой. По сути идешь на блокбастер, а попадаешь на трешачок категории B. Похоже раскрытие персонажей - это самое сложное для сценаристов данного фильма, поэтому только экшн, только хардкор. Смысловая нагрузка на уровне - 'мерзкий злобный мужик пользуется невинными девочками' и 'главное это семья'. Вы серьезно? Какие тут впечатления могут остаться кроме скуки? Технические аспекты фильма обсуждать не имеет смысла. Зеленый экран, он на то и зеленый. А вот саундтрек как будто напихали просто для того, чтобы он тут был. И никакого попадания в сцены. По актерской работе тоже ничего не скажешь, ну кривляются, ну молодцы. Режиссура такая же невнятная, несобранная, как будто фильм лепили в спешке. Фильм не вызвал никаких эмоций, кроме смеха над нетлеющими стереотипами американцев насчет коммунизма, ГУЛАГов, злобного КэГеБэ и водки. Но ещё более громкий смех над очередной попыткой изобразить в лице главного антагониста самое главное зло - гетеросексуального белого мужчину, обладающего статусом в обществе, который к тому же, о ужас, выходец из кровавых советов. Касательно последнего посыла в общем-то и хочется просто разнести картину в пух и прах, ведь одно дело ты это зло раскрываешь, показываешь мотивы и цели этого зла, пытаешься выстроить причинно-следственную связь, и совсем другое, когда ты просто декларируешь зло как нечто абстрактное. Он плохой потому что он злодей, а почему, из-за чего и для чего, да это неважно. Светлана наверно какая-нибудь так же думает, вот в эту аудиторию и целим. Но фильм то... вот тебе на, оказывается детский! Вроде впаяли рейтинг 16+, а тут все до безобразия глупо и наивно. Но выходя из кинозала и видя счастливые лица детей, которые увидели наверно что-то очень гениальное (что конечно очевидно только в их возрасте), а так же мамочек, которые усердно вытирают им пену со рта и смахивают крошки попкорна с их футболок/рубашек/свитеров (да-да, их тоже летом на детей одевают), становится в общем-то понятно какая на самом деле аудитория у данных фильмов, производства МЦУ. А потому и нет смысла лить грязь на данное кино. Своя аудитория у него очень большая, не потому что кино хорошее, а потому что продают его хорошо. Фан-база на то и фан-база, чтобы ей скармливать абсолютно любой проходняк. А вот насколько от этих посредственных поделок с идейным душком засоряется голова, вопрос уже к психологам. Что касается меня, то я пожалуй просто соскучился по клюкве, тупой и смешной. Да и как-то хотелось посмотреть на Харбора в роли рэд гуарда. Поэтому буду снисходителен, фильм все таки удовлетворил мою низменную потребность со всеми удобствами.

1630025729526.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху